Го дота я создал что это

Обновлено: 04.07.2024

Создал мини-сервер, к которому подключаются игроки и они играют вместе.

Я создал комнату ( в игре )

Я создал сервер ( для игры )

это имеется в виду ПВП если один на один игроки или групповой то группа против группы, а кто создает он или создает группу или ПВП, ну чтоб драться там и время назначает, в разных играх по разному но суть одна и таже

Источник: ваши дружелюбные яйчата над пропастью)

это означает что кто то в доте создал сервер или игровую комнату и приглашает других игроков

В первой части нашего урока истории мы узнали, как первая DOTA стала одним из самых популярных видов киберспорта десять лет назад. Теперь же речь пойдет про DOTA 2 – отдельную игру, в которую стараниями Icefrog и Valve превратилась карта из Warcraft 3.

Итак, 2009 год. Warcraft 3 устаревает все сильнее: на больших мониторах неказистые модельки героев смотрятся достаточно бедно (учитывая, что икона графики Crysis вышла в 2007-м), появляется все больше и больше игр, для которых не нужен клиент Warcraft, и мир с замиранием ждет решения Blizzard – что же произойдет с DOTA и когда уже Метелица наймет на работу Icefrog. Однако приходит весть от гораздо более расторопных и уже невероятно известных на тот момент Valve: они берут Icefrog под свое крыло и выделяют ресурсы на новую игру.

В октябре 2009 года Icefrog договаривается о сотрудничестве с Valve и начинается разработка новой игры. Ровно год ничего не слышно, и лишь в октябре 2010-го Valve в издании GameInformer впервые показывают свою DOTA 2.


Вскоре после анонса Valve подает заявку на регистрацию торгового знака DOTA, подкрепляя свои права мнением, что это не название конкретной карты, а тип игры, использующийся в повседневной речи. С самим названием сразу начались проблемы: в Blizzard начали понимать, что несколько тонн золота уходят у них из-под носа. Они готовят судебный иск, и в ноябре 2011-го стартуют тяжбы за обладание торговым знаком DOTA, а также именами героев, их способностями и вообще всем-всем-всем. Суд продолжается вплоть до 2012 года. Было решено оставить торговый знак DOTA за Valve, однако сделать доступным для использования третьим лицам. Blizzard переименовывает свою DOTA сначала в Blizzard Dota, а потом в Heroes of the Storm. Последняя увидит свет в 2015-м, но даже близко не добьется такой популярности, как DOTA 2 или League of Legends.


Heroes of the Storm, которая начиналась как Blizzard DOTA

Впервые DOTA показывают на Gamescom 2011, причем презентация проходит сразу на чемпионате The International с безумным по меркам тех лет призовым фондом в один миллион шестьсот тысяч долларов.

Фильм Valve, посвященный первому The International

Переход на новую платформу добавил серьезные нововведения, которые сильно облегчили жизнь игроков. Самое главное – все игры теперь шли через сервера steam с общей базой игроков и системой внутреннего рейтинга: больше не надо было искать сервер и коннектиться непонятно куда через сторонние клиенты. Появилась большая красная кнопка «ИГРАТЬ».

В общей сложности DOTA 2 осталась той же DOTA со знакомыми механиками, персонажами и окружением. Персонажи остались узнаваемыми, хотя и с другой историей: Valve придумали свою вселенную, в которой происходят действия DOTA.


Сравнения героев один к одному. Больше можно посмотреть тут

Также поменялись названия сторон: вместо Sentinel и Scourge теперь Radiant и Dire. Карта при этом осталась такой же вплоть до расстановки деревьев и углов обзора.

Новый движок Source Engine дал возможности сильно улучшить графику игры, например, сделать честные физические модели тканей и динамическое освещение с тенями.

Но самым важным нововведением стала система косметических предметов: у каждого персонажа есть несколько «слотов» для аммуниции (например, перчатки, меч и шапка). Их внешний вид можно поменять в главном меню игры с помощью вещей, а их, в свою очередь, можно купить в магазине steam или получить из знакомых всем лутбоксов. Рынок вещей в DOTA - это настоящая фондовая биржа с десятками тысяч покупателей и продавцов. Ее оборот насчитывает сотни тысяч долларов.


К примеру, очень популярный предмет – Драконий Крюк на персонажа Pudge. Цена в этом месяце – чуть больше 400 долларов. Падать не будет, поскольку таких крюков ограниченное количество, будет только расти

После 2011-го киберспортивная сторона игры начала развиваться стремительными темпами. Гигантские призовые привлекли внимание непрофильной прессы, и о e-sports заговорили с некоторым уважением, хотя до сих пор появляются сюжеты о кибернаркоманах и о том, как «игры убивают наших детей».

В 2012 году призовой фонд остался таким же, миллион шестьсот тысяч, и призовое место забрала команда IG из Китая, победив в финале чемпионов-2011 Natus Vincere.

Легендарный момент The Play со второго TI: IG vs Na’Vi, вторая игра финала. Прочитать по губам, что кричит Dendi сможете и сами

Третий The International в 2013-м до сих пор считается лучшим, а финальная игра – одной из самых красивых игр за всю историю DOTA. В третий раз русско-украинская команда Natus Vincere дошла до финала, но не смогла ничего противопоставить лучшим на тот момент The Alliance.

Одним из гениальных экономических нововведений в 2013 году стал так называемый Compendium – интерактивный «паспорт болельщика», где можно было попытаться предсказать, кто выиграет турнир, сколько раз возьмут того или иного персонажа и прочую статистику. За каждую угаданную графу владелец компендиума получал бонусы в виде косметических предметов. 25% от цены каждого компендиума отводилось напрямую в призовой фонд, что позволило на третьем TI разыграть снова рекордные два миллиона девятьсот тысяч долларов.

После введения компендиума на The International он появился на нескольких других турнирах и мэйджорах, а призовой самого TI стал расти по экспоненте: 11 миллионов в 2014-м (выиграли китайцы Newbee); 18 миллионов в 2015-м (выиграли американцы EG); почти 21 миллион в 2016-м (выиграли китайцы Wings); наконец, 24 миллиона 700 тысяч в 2017-м (выиграли американцы Team Liquid). Каждый год призовые продолжают расти, а медиа продолжают удивляться.


Team Liquid – победители TI 2017. Ребята заработали 10 миллионов долларов на пятерых

DOTA – это культурный феномен. О ней говорят в новостях, про нее есть художественный фильм, про нее снимают шоу и пишут музыку.

Сейчас DOTA является одной из самых популярных игр на планете, соперничая с Counter-Strike: Global Offensive и Playerunknown’s Battlegrounds и League of Legends. И хотя официально в Лигу играет больше народу, это «больше» в основном за счет бешеного количества пользователей из Китая. На самом деле DOTA 2 по просмотрам и деньгам в дисциплине близко, если не больше Лиги Легенд.

Сейчас в DOTA 2 наблюдается некоторая стагнация и понемногу падает количество игроков, но достаточно слабого веяния киберспортивных ветров, чтобы в DOTA хлынул новый поток неофитов.

«Го в Доту, я создал»: история самой известной MOBA в мире, часть 1

«Го в Доту, я создал»: история самой известной MOBA в мире, часть 1

«Го в Доту, я создал»: история самой известной MOBA в мире, часть 2

«Го в Доту, я создал»: история самой известной MOBA в мире, часть 2

Самые крупные призовые в киберспорте, 12,5 миллионов игроков и одна из самых сложных видеоигр для обучения – это все DOTA 2.

DOTA – Defence of the Ancients – Защита Древних – игра от третьего лица с видом сверху, проходящая в формате MOBA – многопользовательской онлайн-боевой арены. Игрок выбирает персонажа с определенными способностями и управляет им на протяжении одного матча. Две команды по 5 человек дерутся на одном и том же поле (карте), а задачей является сломать базу противника. Казалось бы, просто и понятно. Но как только начинаешь разбираться – голова идёт кругом. Героев в DOTA более ста десяти, у каждого минимум по четыре способности (у всех уникальные), плюс шесть слотов в инвентаре, которые можно заполнить любыми из более чем 200 предметов. Знать всех персонажей, все предметы и все вариации на каждом из персонажей – это минимальный базис для того, чтобы играть на самом низком уровне. Страшно? Ничего, привыкнете.

Но DOTA не сразу сделалась такой сложной и комплексной, более того она даже не была отдельной игрой. Так с чего же все началось?

Началось все с игры Starcraft, стратегии от Blizzard, авторов легендарной серии игр Warcraft и World of Warcraft, он же WoW. Как и во всех хороших стратегиях того времени, в Starcraft был встроен редактор карт и персонажей. В 2002 году пользователь Aeon64 создал карту Aeon Of Strife (AOS), которая представляла из себя кооперативную карту на четверых игроков. Игроки защищали свои базы от контролируемых компьютером крипов на четырех линиях. Со стороны героев тоже шли крипы, но они были слабее нападающих. Также на этой карте была включена знакомая всем нам механика «добивания», когда нанесший последний удар по врагу вознаграждался деньгами.

Геймплей Aeon of Strife

В первой версии карты AOS еще нельзя было играть друг против друга – все герои сражались против компьютера. Игра заканчивалась, когда были сломаны все здания врагов, либо повержены все герои. Вторая версия включала в себя режим 2×2, где игроки могли сражаться друг против друга парами. Благодаря этому игра стала известной, но не массовой.

Новый виток развития AOS дал выход Warcaft 3, гораздо более сложной в плане механики и игровых возможностей стратегии.

После выхода редактора карт для Warcraft AOS была бережно перенесена в Warcraft 3 – в крутом 3D и без ограничений, которые накладывались редактором Starcraft. За убийство врагов стало возможным получать не только деньги, но и опыт, у персонажей появился инвентарь, а кроме силы атаки и брони добавились характеристики силы, ловкости и интеллекта у каждого героя. В принципе уже тогда были сформированы основные механики современной DOTA 2.

Главный плюс редактора Warcraft – в нем можно было создавать оригинальные заклинания и способности. Моддеры делали собственные персонализированные карты, наполненные уникальными возможностями. Среди них была Defence of the Ancients от моддера Eul, который вдохновлялся идеей AOS. Его карта и стала самой популярной на всем баттлнете, известной под аббревиатурой DOTA.


EUL на The International 2

После выхода дополнения The Frozen Throne для Warcraft 3 Eul создает новую карту, которую он называет Dota 2: Thirst for Gamma, однако она даже близко не становится такой популярной, как оригинальная DOTA, тоже перенесенная в редактор аддона. Неудача этой версии приводит к тому, что Eul прекращает заниматься DOTA, но открывает ее код и исходники для всеобщего доступа.

К этому времени многие сделали свою версию DOTA, и были карты вроде DOTA Outland и DOTA Unforgiven.

Третьего февраля 2004 года выходит DOTA Allstars Beta v0.95 за авторством двух моддеров – Meian и Ragn0r. Они собрали в своей карте лучшие решения из других DOTA-подобных карт – героев, заклинания и вещи. Как раз тогда к Дота прикрепляется название Allstars, и все основные версии Доты впоследствии называются именно так. К сожалению, после этого талантливые моддеры перестают заниматься обновлением карты, и происходит эпохальное событие: на сцену моддинга выходит уже знаменитый в то время Guinsoo.


Карта версии 0.95, которую до сих пор можно скачать и поиграть

Он создаёт карту версии 3.0 в марте 2004-го, а через месяц выходит версия 4.0; в ней появляется Рошан – огромный босс в центре карты по имени шара для боулинга, которым пользовался Гинзо. Дота начинает развиваться невероятно стремительно, в версии 5.0 возникает первый искусственный интеллект, а комьюнити продолжает расти.


Огромный каменный голем Roshan, играющий важную стратегическую роль


В апреле 2004 года Дота первый раз выходит в киберспорт – в виде лиги Clan TDA. Также в 2004-м турниры по Доте начинает проводить International Gaming Syndicate.

В феврале 2005-го Гинзо заявляет, что устал от Доты и передаёт всю работу Neichus и Icefrog.

Моддеры добавили пачку новых героев, однако все их идеи затмевал успех версии 5.84, и Neichus покидает проект, оставляя разработку одному Icefrog. Но последний и не думал бросать проект: Icefrog один продолжает работу над модом, сильно меняя баланс от патча к патчу и добавляя новых героев.

В игре появляется огромное количество отсылок к массовой культуре: имена персонажей, названия предметов и прочее.


Имя героя – Lina Inverse, взято из популярного в двухтысячные аниме Slayers. В DOTA 2 она уже просто Lina

Разработка игры одним лишь Icefrog продолжается достаточно долго, результатом становится карта 6.27, одна из самых стабильных и сбалансированных версий всей DOTA.

В 2005 году Дота делается одной из дисциплин на ВЦГ в Сингапуре, а версия 6.27 – новой стандартной версией для проведения турниров (до этого все игралось на 5.84).

Лишь в апреле 2006-го в Доте появляется возможность зайти в игру наблюдателем или обсервером – это позволяет адекватно комментировать игру на чемпионатах и приближает великое будущее киберспортивной Доты.

Фрагмуви времен первой DOTA

Через полгода команда Riot Games анонсирует свой проект League of Legends с механикой Доты. Разработка Лиги займет ещё много времени, и кроме LoL появляются другие очень похожие на Доту игры, но не добиваются ее популярности.

По всему миру начинают проводится чемпионаты, DOTA имеет огромный успех в Китае. Россия не остаётся в стороне, и в феврале 2007-го проходит первый турнир по Доте Russian Asus Open.

В мае 2007 года создаётся команда Виртус.про – про нее вас ждёт отдельная статья. Там зарождаются такие легенды Доты, как Ars-Art и Vigoss.

Один выпусков топа моментов с Wodota. Песня We Are Electric наравне с Darude – Sandstrom является мемом в среде прогеймеров

В период с 2007-го по 2009-й начинается активное продвижение жанра моба в массы – выходит Лига, Heroes of Newerth, Demigod и другие игры, но абсолютное большинство геймеров продолжает играть в первую DOTA через разнообразные клиенты, такие как Garena или IcCup.


Собственно, Icefrog. До сих пор точно никто не знает, кто это

Ясно, что за 7 лет движок третьего Warcraft устаревает, да и сама игра была уже не у всех. Кто-то должен был сделать новую DOTA. Все ждали действий от Blizzard, которые хотя и не открещивались от мода, но не особенно сильно помогали развитию. Однако в 2009-м происходит событие, повернувшее ход истории: компания Valve, известная по культовой серии игр Half Life и Counter-Strike, предлагает работу Icefrog.

что значит выражение го пацаны я создал? ахах

Думаю, на твой вопрос уже ответили. Могу немного добавить: Это действительно выдержанная фраза, появившаяся в онлайн играх, которая в шутку используется в повседневной жизни, как в устной речи, так и в письменной. Го в секту пацаны, я создал: D

если ты играеш к. с или доту онлайн то ты поймош а так врятли

го (GO) значит пошли
пацаны, это что-то типа друзья на жаргоне
го пацаны я создал, значит пошли ребята я создал сервер или комнату в игре заходити на него.

Это словосочетание скорее можно отнести к паблику доты 2

это пошло с тех давних времен, когда сервера в играх надо было самому создавать)

Читайте также: