Глаз напившегося крови охотника bloodborne где взять

Обновлено: 17.05.2024

Перед вами краткий гид по дополнению Bloodborne: The Old Hunters.

  • Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к дополнению Bloodborne: The Old Hunters?

Ограничения нет, но лучше прокачаться до 65 уровня и выше.

  • Вопрос: Сколько новых видов оружия присутствует в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?

11 для правой руки и 5 для левой.

  • Вопрос: Сколько боссов будет в дополнении Bloodborne: The Old Hunters?
  • Смогу ли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет или наоборот?
  • Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?

В зависимости от вашего стиля игры. Мы прошли за 7 часов.

  • Как попасть в зону дополнения Bloodborne: The Old Hunters?

Победите Амелию в Главном соборе и подойдите к алтарю. Вернитесь в Сон Охотника и посмотрите на пол рядом с Куклой. Посланники подарят вам специальный предмет - Глаз Напившегося Крови Охотника (Eye of a Blood-Drunk Hunter). Идите к Ярнамскому надгробию и отправляйтесь в Соборный округ (Cathedral Ward - Oedon Chapel) и выходите в проход слева. Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Вы автоматически попадете в Кошмар охотника.






  • Что такое «Лига» и можно ли вступить в нее без наличия The Old Hunters?

Лига — это новый ковенант, ориентированный на мультиплеер с общей таблицей лидеров. Лига доступна всем владельцам оригинального Bloodborne.

В игре появится старый охотничий колокол, который позволяет вызвать неигрового персонажа-помощника.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Сад светящегося дерева


Площадь усеянная цветами, похожими на подсолнухи. В центре площадки стоит светящиеся дерево. Только пройдя через Сад светящегося дерева можно попасть в Астральную часовую башню. Но его охраняют недовеликие - Живые неудачи. С ними и должен сразится пришедший охотник, только так он сможет пройти дальше. В Зале исследований есть ворота, ведущие в Сад светящегося дерева, чтобы подвести к ним лестницу, нужно подняться на самый верх башни и прокрутить рычаг. Значения сада точно неизвестно, возможно, сейчас выполняет защитные функции. Испытывает посетителей перед аудиенцией с Леди Марией.

Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Прохождение The Old Hunters (DLC)


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Астральная часовая башня


Верхняя часть башни представляет просторное помещение через стены и пол, которого беспрепятственно проникают световые лучи. В дальнем конце расположен циферблат - главный источник света в башне. Его можно активировать, но для этого нужен специальный предмет - Небесный Циферблат, который будет доступен после убийства Марии. По краям часов в астральной башне можно заметить руны. Изначально стрелки указывают на руны "Руководство" и "Объятия Зверя". После поворота часов обе стрелки указывают на руну "Глубокое Море". Сюда можно попасть через Зал исследований, переместив лестницу к воротам, ведущим сначала в Сад светящегося дерева, а потом уже в башню. Здесь скрыта тайна Рыбацкой деревушки, а Леди Мария ее хранитель.

Подземная куча трупов


Ужасное место, представляющее из себя просторное помещение, весь пол которого залит кровью. Повсюду лежат трупы, но наибольшая часть сброшена в один угол. Это место, где обитает проклятый Людвиг, Он охраняет вход в секретные покои Церкви исцеления. Возможно, трупы являлись следствием неудачных экспериментов, проводимых докторами Церкви исцеления, над людьми, или же это жертвы Людвига. Прийди в это место можно от фонаря в Церкви кошмара, где нужно пробежать вперед, мимо палача с пушкой, повернуть направо и войти в пещеру. Существует версия, эту гору трупов собрал именно Людвиг, обезумев от света лунного меча. Непонятно только, кто эти несчастные: или жертвы его жутких экспериментов, или просто пойманная им добыча. Так же существует версия, что это место является личным кошмаром Людвига - как фрагмент общего кошмара охотника. И, находясь в этом кошмаре, Людвиг вынужден существовать на груде трупов людей, которых он убил будучи охотником церкви.

Локации The Old Hunters


Ужасное место, куда попадают обезумевшие от крови охотники. В этом кошмаре они больше похожи на чудовищ, чем на людей. Но это не единственные обитатели кошмара. Кошмар охотника похож одновременно и на Центральный Ярнам, и на Соборный округ, и на Границу Кошмара. Здесь протекает неглубокая река крови, усеянная горами трупов. Кровь привлекает кровопийц - чудовищ, питающихся кровью. В некоторых местах их настолько много, что они закрывают русло реки. Наибольшее внимание к себе привлекает здание Главного Собора, где можно найти Лоуренса. Сюда охотника может перенести Амигдала, находящийся рядом с Часовней Идон. Чтобы выжить нужен Глаз Напившегося Крови Охотника.

Зал исследований


Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате можно встретить, прикованную к креслу, Кровавую Святую - Аделину. От нее можно получить задание - необходимо принести мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а по выполнении всего квеста руну - Молочай. Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Истинное лицо Церкви исцеления - жестокие эксперименты над людьми в попытках взращивать "достойную кровь", единственный путь который они видели для достижения уровня Великих. В реальности эти эксперименты проходили в Верхнем Соборе, в детском приюте. Дети являлись основным "мозгом" в налаживании контакта с Ибриатас.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Рыбацкая деревня

Рыбацкая деревня


Секретная деревня, расположенная сразу после циферблата Астральной часовой башни. В то время когда охотник сюда попадает идет дождь, а все деревня залита водой, что, однако, не сильно снижает скорость передвижения путников. Деревню населяют странные создания, помесь амфибии, рыбы и человека. Хижина, стоящая рядом с маяком скрывает пути, ведущие глубоко под землю в много ходовую пещеру, где обитают русалки. И дя по дороге от поселения тритонов, вы попадете в Укромную хижину - место, где умер Страдающий Охотник . Хижина является перекрестком дорог, из нее можно попасть к маяку, к поселению, а на лифте в пещеру, ведущую на Побережье - з десь всегда ярко светит луна, затянутая облаками. Именно здесь была убита Кос, здесь происходит битва с финальным боссом DLС Сирота Коса .

Глаз напившегося крови охотника bloodborne где взять

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :

4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:

Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:

Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.

2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!

3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .

4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.

5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.

6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ:
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ:
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары".
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка"):

После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .

7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.

8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара". Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.

9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ( "Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ:
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ:
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!

10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .

11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .

12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.

Далее возвращаемся к камерам в подземелье. В камере справа от спуска вниз, ведущему к запертому в камере Брадору, будет охотник, убив которого Вы и получите Церковный клевец .

13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.

14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .

15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору. Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

16. Паразит Коса (ПР)

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Тип босса: сюжетный

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта. Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас. Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота, для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига", поговорив с Вальтером, который находится недалеко от фонаря "Запретный лес", в здании мельницы.

3) Вальтр. По пути к Людвигу, сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота.

Награда за убийство босса:

  • 34 500 Отголосков Крови;
  • Руководство;
  • Ludwig, the Holy Blade / Людвиг Священный клинок (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

  • 22 000 Отголосков Крови;
  • Ключ от астральной часовой башни;
  • Living Failures / Живые неудачи (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

  • 39 000 Отголосков Крови;
  • Lady Maria of the Astral Clocktower / Леди Мария из Астральной часовой башни (Секретный).

Тип босса: дополнительный

Местонахождение: в локации "Кошмар Охотника", почти в самом начале дополнения в Главном Соборе Кошмара, являющийся аналогом Главного Собора, в котором происходило сражение с боссом "Викарий Амелия". Для того, чтобы "Первый викарий Лоренс" соизволил сразиться с Вами, необходимо собрать "Череп Лоренса", местонахождение которого можно узнать в инструкции по получению оружия Церковная пушка.

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса:

  • 29 500 Отголосков Крови;
  • "Объятия зверя";
  • Laurence, the First Vicar / Первый викарий Лоренс (Секретный).

Тип босса: сюжетный

Этот босс любит яростные и быстрые атаки, но увернуться от них достаточно просто, вовремя прыгнув вперёд через правую его сторону. Он также парируется и бекстабится, что не может не радовать. Для боя можно использовать не только сушу, но и значительную часть водного пространства, там проще будет уворачиваться от молний на второй стадии этого босса. Только всегда помните о невидимой стене, которая блокирует проход дальше по воде, в напряжённый момент она может жестоко подвести Вас, не дав уклониться от очередного удара врага. В первой стадии проводит атаки с рывком к охотнику и подбрасыванием его в воздух, бросается взрывающимися шарами перед собой, либо прямо в охотника, либо просто атакует в ближнем бою. Во второй стадии отращивает крылья и начинает использовать затяжные атаки в прыжке, при этом перед прыжком иногда начинает бросать под себя взрывные шары, а также запускать молнии, бегущие по земле. Во второй стадии лучше держаться максимально близко к Сироте Коса, при этом как можно чаще запрыгивать ему за спину, либо атаковать по его правому боку. На втором этапе его атаки становятся быстрее и яростнее, но при этом он становится ещё менее точен, что сыграет Вам на руку при заходе за спину и рывкам через правую его сторону для удара.

Награда за убийство босса:

  • 60 000 Отголосков Крови;
  • "Паразит Коса";
  • Orphan of Kos / Сирота Коса (Секретный).


После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Церковь кошмара


Пожалуй, единственное место, где охотник может перевести дух в Кошмаре охотника. Церковь расположена рядом с кровавой рекой, стоит на ее берегу. Внутри можно зажечь фонарь, чтобы вернуться в Сон охотника. Именно отсюда самый короткий путь до проклятого Людвига. Внутри есть спуск, выходящий в другую, небольшую, часть Кошмара охотника - там вы можете найти циркулярную пилу. Спустившись по лестнице вниз, вы можете обнаружить слева от выхода знак Генриетты. Охотника "радушно" встретят в церкви, будьте бдительны.

Читайте также: