Главарь банды бесов hearthstone где взять

Обновлено: 02.07.2024

Лучше всего данная карта проявит себя в ситуации, когда у вас есть возможность получать данным существом минимальный урон, в результате которого каждый раз будет призываться бес с показателями 1/1. В этом вам могут помочь карты Нестабильный вурдалак и Жуткий инфернал, которые обеспечат медленное и эффективное получение урона. Интересна ситуация, когда главарь является вашим единственным существом на доске, где находится Жонглер кинжалами, принадлежащий противнику. При этом с вероятностью 50% ваш главарь будет получать урон от каждого выпущенного жонглером кинжала. Также следует стараться производить размены главарем с существами, обладающими показателями 1/1, примером могут служить рекруты, призываемые в результате воздействия силы героя паладина.

Следует отметить, что способность главаря будет активирована, если даже полученный им урон приведет к его уничтожению. При этом будет призван бес, если только на главаря не была наложена немота, или он не был подвергнут трансформации. Кроме того данное существо может быть уничтожено в результате воздействия заклинания Слово Тьмы: Боль, при этом бес призван не будет.

Плохие существа Полей сражений, по которым никто не будет скучать

Уже 31 августа разработчики выпустят большой патч Полей сражений и переработают каждую расу режима. Разбираем плохих и неинтересных существ, по которым никто не будет скучать.

Патч 31 августа станет одним из самых крупных в истории Полей сражений. Если раньше разработчики только меняли баланс существ или добавляли новые расы, то сейчас они планируют изменить все типы существ. Скорее всего, какие-то угрозы останутся в режиме, но 30 существ из 144 покинут Поля сражений на неопределенный срок.

Разбираем неудачных существ Hearthstone Battlegrounds, уход которых только сделает режим лучше.


Ранние драконы


Пожалуй, самая слабая группа карт — драконы 1-4 уровней. Раса очень сильна в лейтгейме, но из-за существ 5-6 уровней. Столы с Калесгосом аспектом магии, Бритвосмертом Неукротимым и Надиной Красной часто берут топовые строчки лобби. Ими все и играют, когда речь заходит о драконах.

Ранние же синергии драконов бесполезны и малоэффективны. Существа не могут наращивать характеристики на стадии вербовки, с ними не собрать хорошую композицию в мидгейме и не сделать плавный переход в лейтгейм.


Бабушка, Зараженный волк, Гну-синь-сенсей, Толстокожий дикорог


Звери — второй тип существ, среди которых очень много слабых и неинтересных угроз, но теперь на всех уровнях.

Может быть, разработчикам стоит переработать не только отдельных существ зверей, но и основные синергии — Мамашу-медведицу и Голдринна Великого волка.


Главарь банды бесов


Среди демонов тоже много слабых существ, но особенно в глаза бросается Главарь банды бесов. Опять же, он на Полях сражений во многом только потому, что это карта из основного режима игры.

Но его присутствие на Полях сражений мало что делает: ни один стол демонов не использует Главаря банды бесов из-за слишком низких характеристик и слабого эффекта. Призыв 1/1 демонов мог бы быть полезным для столов с Жонглером душами или Мегаферналом, но Главарь банды бесов не гарантированно призывает демона — для этого должно быть место на столе.


Микроробот, Охранный ровер, Хламобот, Старый крошшер Снида


Если менять механизмы, то представленные существа должны освободить вакантные слоты для новых существ расы. Все они, опять же, из основного режима игры.

Проблемы у всех этих существ разные. Микроробот попросту слишком слаб для тир-1 существ — раньше им играл хотя бы Пирамидон, а сейчас и про этого героя забыли. Охранный ровер может стать неплохой целью для баффов и Раздражодуля, но характеристики у него слишком низкие, да и эффект нестабильный и слабый. Хламобот на 4 уровне таверны когда-то был самым сильным существом режима, но теперь мета изменилась — мало кто играет через это существо.

Старый крошшер Снида — последний из крошшеров, который остался на Полях сражений. Как и Пилотируемый крошшер, и Небесный голем, Старый крошшер Снида работает со странным пулом существ, который тяжело воспринимать и отслеживать. Легендарные существа на Полях сражений есть, но никто уже не знает, какие они и как их отличать. В этом помогает рамка вокруг портрета, но она уже потеряла всякий смысл в режиме. Например, Дорнозму или Номи Гроза Кухни — легендарные существа, а Мамаша-медведица или Дыбогрив-рыцарь — нет. То же и на 6 уровне таверны, где у каких-то существ есть легендарная рамка (Чарлга, Верховный друид Хамуул), а у других нет (Волнорез, Мамаша бесов). В любом случае ничего интересного или захватывающего от призыва легендарного существа на Полях сражений нет. В 90% со Старого крошшера Снида падает просто слабая угроза без характеристик и особых эффектов.


Капитан Грознорык, Морской голиаф, Нат Пэгл рыбак-экстремал


Пиратов точно переработают — об этом разработчики написали еще в момент анонса большого патча Полей сражений. Они рассказывали, что новые пираты будут больше взаимодействовать с золотом и монетами, что подходит этому типу существ.

Что точно уберут из пула пиратов — знают только разработчики. Но можно предположить, что откажутся от слабых и непопулярных существ. Жаль будет потерять Жуткого адмирала Элизу, Шалопайку или Картежницу — это интересные и популярные карты. А вот Нат Пэглом, Капитаном Грознорыком или Морским голиафом никто не играет. Они слишком слабые и не позволяют выходить в лейтгейм.


Мамаша бесов, Гибельный змей, Волнорез


Проблема всех этих тир-6 угроз не только в том, что они достаточно слабые и непопулярные, но и в том, что они слишком рандомные. Иногда все эти угрозы переворачивают поединки и позволяют их обладателю нанести слишком много урона при победе.

Если убрать эти угрозы, разработчики частично исправят проблему слишком высокого урона по героям в мидгейме. Тем более мало кто будет скучать по Волнорезу или Гибельному змею.


Что бы вы убрали с Полей сражений? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Глобальный патч Полей сражений уже в игре

Анонс крупного патча Полей сражений: новые герои, 37 обновленных существ всех рас и многое другое в игре уже вечером 31 августа.


Вы готовы к масштабнейшему обновлению полей сражений? Начнем с главного: мы добавляем в игру новое свойство «Месть», действующее только в режиме «Поля сражений» и вызывающее срабатывание эффекта после гибели определенного числа существ игрока. Мы также заменим 37 существ и добавим двух новых героев! Разобраться, как действует свойство «Месть», можно на примере перечисленных ниже существ.

Но сперва вам стоит узнать о нескольких крайне важных изменениях. Мы ввели лимит в 15 ед. урона, действующий до смерти первого участника боя. Это значит, что ни одному из игроков нельзя нанести более 15 ед. урона, пока один из участников не погибнет или не выйдет из игры. Мы также увеличили длительность ходов, чтобы у игроков было достаточно времени для знакомства с новым контентом: максимальная продолжительность 3–9 хода увеличена на 5 сек. С выходом обновления 21.2 все рейтинги будут сброшены и начнется подготовка к новому сезону. Обновление 21.2, которое внесет в игру все эти изменения, выйдет завтра!


Общие изменения

  • Добавлено новое свойство «Месть» в режиме «Поля сражений»: когда погибает X ваших существ, срабатывает некий эффект.
  • Продолжительность ходов с 3 по 9 увеличена на 5 сек. В будущем мы можем дополнительно изменять продолжительность ходов.
  • Призы Новолуния больше не доступны.
  • Рейтинги игроков в режиме «Поля сражений» обнулены в преддверии нового сезона.
  • Теперь игроки могут получить не более 15 ед. урона, пока один из них не погибнет. Учтите, что ограничение урона перестает действовать только с началом новой фазы вербовки. Это означает, что если игрок признает поражение, покинет игру или погибнет в ходе фазы вербовки (заклинатель гнева точно на вашей стороне?), то ограничение продолжит действовать до следующей фазы вербовки.
  • Теперь игрокам с бонусами «Полей сражений» на выбор чаще будут предлагаться новые герои в ходе двухнедельного периода раннего доступа, следующего за анонсом. В течение двухнедельного периода раннего доступа возможность играть за новых героев будет распределяться случайным образом между участниками боя, получившими бонусы «Полей сражений». Игрокам не будет предлагаться более одного нового героя.


Новые герои

  • Сила бури [пассивный эффект]
    • В начале каждого хода вы можете выбрать одну из двух сил героя.