Gina collection что за фирма

Обновлено: 02.07.2024

Этот британский семейный бренд, названный в честь знаменитой итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды, занимается производством изящной женской обуви и сумок класса люкс. Помимо классической, повседневной и вечерней линий компания выпускает свадебные коллекции обуви.

История бренда GINA начинается в далеком 1954 году, когда английский дизайнер с тюркскими корнями Мехмет Курдаш решил открыть собственный бизнес по изготовлению женской обуви. Мехмет назвал бренд в честь своей любимой музы - актрисы Джины Лоллобриджиды. Молодой обувщик давно мечтал заниматься любимым делом - создавать элегантную, качественную и красивую, неповторимую женскую обувь. Его мечта переродилась в настоящий семейный бизнес: все три сына Мехмета - Атилла, Эйдин и Атлан – по сей день с честью продолжают дело своего отца.

Еще с 1983 года Мехмет Курдаш занимался изготовлением обуви на заказ, он был хорошим мастером и любил свое дело. В 1952 году Мехмет приехал в Лондон, а в 1954 году создал бренд GINA, который изготавливал исключительно женскую обувь. В 1991 году был открыт первый флагманский бутик бренда GINA в фешенебельном районе Лондона - на Слоун-стрит. Английские модницы очень полюбили этот магазинчик.

В 1994 году из-за растущей популярности бутик бренда не мог вмещать в себя всех желающих приобрести модную обувь. И торговую площадь решено было увеличить, открыв недалеко от первого бутика второй флагманский магазинчик - там же на Слоун-стрит. Дизайн нового помещения отражал в себе все основные идеи бренда – роскошь, красоту, элегантность, удобство и эклектику.

В 1999 на Олд-Бонд-стрит в Лондоне заработал салон обуви бренда от кутюр, где клиентам были предложены роскошные, эксклюзивные аксессуары. Именно там в 200 году в продаже впервые появились самые дорогие туфли «Принцесса» с пряжками из белого золота с тридцатью шестью бриллиантами.

С 2006 года руководство бренда сотрудничает с дизайнером Викторией Бэкхем. Вместе с ней компания бренд выпустила линию стильной женской обуви под логотипом VB.

В начале лета 2009 года был открыт первый флагманский магазин марки за пределами Великобритании - в престижном торговом центре Dubai Mall, который является самым известным и дорогим торговым центром на Ближнем Востоке. Весной 2011 года открыл свои двери четвертый фирменный магазин бренда GINA в Дубаи.

Некоторые модели обуви бренда были использованы в самых знаковых проектах мирового кинематографа. К примеру, в фильме Вуди Аллена «Римские приключения» и в большинстве последних фильмов о Джеймсе Бонде («Казино Роял», «Квант милосердия», «Умри, но не сейчас»), а также в фильме «Бэтмен. Темный рыцарь: Возрождение легенды» для Энн Хэтэуэй в роли женщины-кошки.

Бренд имеет два фирменных бутика в Лондоне. В Европе марка GINA представлена множеством торговых точек в самых крупных магазинах. Сегодня GINA - это единственный дизайнерский британский лейбл по-настоящему роскошной обуви. Высокая цена изделий бренда (от 1000 евро) полностью оправдана их высоким качеством и эксклюзивностью, каждая пара обуви бренда или сумка изготавливается вручную с использованием лучшей кожи и множеством декоративных элементов (страз, драгоценных камней, кристаллов, бисера и пр.).

Каждый год по маркой GINA выходит две сезонные коллекции обуви и сумок. В ассортименте есть обувь на все случаи жизни – от повседневного стиля кэжуал до вечерних и свадебных моделей. Для постоянных клиентов существует система премиального обслуживания – любую модель по индивидуальному дизайну можно сделать на заказ. Выбор материалов, цветов и текстур очень велик: мягкая телячья кожа высочайшего качества, кожа экзотических животных, тонкий шелк, атлас, инкрустация бриллиантами и кристаллами Swarovski.

Обувь бренда GINA можно по праву назвать по-настоящему сказочной. Взять, к примеру, босоножки «Принцесса», которые занесены в Книгу рекордов Гинесса, как самые роскошные и дорогие туфли в мире. Они сшиты из кожи аллигатора, имеют пряжки из восемнадцатикратного белого золота и тридцати шести бриллиантов. Стоимость этой пары составляет примерно 29 000 $.

Совсем неудивительно, что обувь GINA очень популярна у представителей мировой элиты: Дженнифер Лопес, Мадонна, Виктория Бекхэм и др. Даже избранница младшего сына Елизаветы II Софи Рис Джонс на церемонию венчания выбрала под свадебное платье туфли от GINA.

Видение моды Мехмета Курдаш обусловлено его желанием раздвинуть границы моды, сделать их шире и интереснее. Сегодня GINA продолжает пользоваться этим принципом и постоянно развивается. Бренд регулярно сотрудничает с известными мировыми дизайнерами и бизнесменами: Вивьен Вествуд, Кэти Гранд, Джулиан Макдональд, Джайлз Дикон и др.

По сей день марка GINA известна во всем мире своей изысканностью, высоким качеством обуви и сумок ручной работы, продуманностью и вниманием к деталям. Вся продукция бренда отражает собой единство изящества, роскоши, удобства и качества.

10. Vassa&Co

Модный бренд с изысканным названием Vassa&Co основан в 2000 году. Марка зародилась в России и абсолютно этого не скрывает. И в отличие от большинства других производителей, одежда Vassa&Co шьется в основном в России. Это один из немногих дизайнерских брендов с собственным производством.

Одежда Vassa&Co очень быстро стала популярной. Лаконичные линии и сдержанная элегантность, дорогие ткани и минимум декора – какая модница пройдет мимо моделей, так ярко подчеркивающих индивидуальность?

3. Gloria Jeans

Бренд Gloria Jeans родом из Ростова-на-Дону, и это одна из старейших марок одежды на отечественном рынке. Компанию в 1988 году основал Владимир Мельников. Он никогда не скрывал происхождение своего детища и даже подчеркивал его.

Бизнесмену есть чем гордиться – кооператив по пошиву джинсовой одежды вырос до одного из лидеров российского сегмента fast fashion. Головное производство по-прежнему располагается в Ростове-на-Дону, но 80% мощностей перекинуто в Азию. Амбиции у компании большие – бренд нацелился на зарубежные рынки, и ведет подготовку к IPO.

11. Zolla

У бренда певучее иностранное название, но родом он тоже из России. Марка основана в 2004 году и на этапе становления притворялась итальянской. Через какое-то время, добившись успеха у покупателей, компания перестала мимикрировать под зарубежную.

Сегодня бренд опутал сетью магазинов практически всю Россию. География продаж охватывает 80% территории страны. Производство вынесено за переделы России – одежда шьется на фабриках в Азии.

А как вы относитесь к тому, что российские бренды прячутся за иностранными названиями? Имеет ли для вас значение, откуда вещь – с фабрики «Весна» или носит название бренда с именем на латинице?

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

Торговые точки Henderson открыты в 60 городах России. Бренд предлагает добротную элегантную одежду в классическом и повседневном стиле для мужчин.

4. O’STIN

Название марки звучит очень по-американски, но к США она не имеет никакого отношения. Бренд принадлежит российской компании «Спортмастер», хотя на сайте позиционирует себя как международный.

Правда, легенду об иностранных корнях марка придумывать не стала, хотя о российском происхождении первое время предпочитала умалчивать. Продукция шьется в Китае, но на качестве это не сказалось. В рейтинге «Любимые бренды россиян» в 2018 году O’STIN занял 10 место.

6. Westland

У компании, производящей джинсовую и повседневную одежду, очень красивая корпоративная история. Зайдя на официальный сайт, можно узнать, что марка имеет американские корни и основана в 1930 году двумя братьями Адамсами. В 1970 году бренд был продан бизнесменам из Гонконга, а на рынок России вышел в 1994 году.

11 российских брендов одежды, которые успешно притворяются иностранными, а покупатели им верят

Когда в магазине стоит выбор – купить вещь с лейблом на латинице или на русском языке, что вы выберете? Давайте будем честными сами с собой, большая часть из нас предпочтет иностранный бренд.

Любовь к заманчивым названиям мы унаследовали с советских времен, и бороться с этим достаточно трудно. О российских брендах одежды, сыгравших на этой слабости покупателей, рассказывает редактор проекта «Модник».

>>>>>>>>>>>>> МОДНИК <<<<<<<<<<<<

В коллекциях Finn Flare найдут себе вещи по душе модницы любого возраста. Линейки капсульные, поэтому все вещи хорошо миксуются друг с другом.

9. Gulliver

Под лейблом Gulliver с 1997 года выпускается стильная одежда для детей и подростков. Родители и дети не могли не обратить внимание на модные и качественные изделия, и бренд быстро стал популярен в России.

Элегантные вещи с оригинальной изюминкой вызвали интерес и в других странах. Сегодня российский бренд входит в число лучших производителей не только в России, но и за рубежом.

8. Henderson

Марка Henderson – это еще один милый «полуоборотень». Бренд действительно имеет иностранную родословную, пусть и в прошлом. Он был основан польским производителем одежды LPPS.A и выпускал мужскую деловую одежду.

На рынке России марка сотрудничала с предпринимателем Рубеном Арутюняном. Партнерство было удачным, и в 2003 году он выкупил Henderson. Так марка стала чисто российской.

1. Finn Flare

В отличие от других «мимикрирующих» брендов, марка действительно имеет финские корни. На рынок России бренд вышел в 1974 году, но известен был только избранным. В те времена импортная продукция продавалась в закрытых секциях ГУМа и в магазинах «Березка». Но сегодня этот лейбл по факту «проживает» в России, хотя по месту регистрации числится «гражданином» Финляндии.

Компания сменила владельца и принадлежит россиянке Ксении Рясовой. Дизайн-бюро Finn Flare находится в Москве, а значительная часть продукции производится на российских фабриках. При этом марка активно использует свое происхождение, позиционируя себя как финского производителя одежды.

7. oodji или OGGI

Одежда "итальянского" бренда oodji - это всегда сдержанность и лаконичность, но без простоты, а наоборот, с намеком на особую изысканность. oodji давно стал одним из любимых брендов у женщин с ответственными и деловыми профессиями - юристов, управленцев или преподавателей. Изначально бренд назывался OGGI, однако после ребрендинга и смены позиционирования название изменилось на текущее. За более, чем двадцать лет существования бренду удалось неплохо закрепиться в России и даже выйти на рынок Соединенных Штатов.

В 2002 году они перенесли производство в Китай, а в 2005 открыли дизайн-бюро в Париже. Но в процессе выхода на международные рынки бренд споткнулся о свое название. В европейских странах уже работают предприятия под этим именем, поэтому марку зарегистрировать было нельзя. Компании пришлось пойти на переименование бренда и с 2010 года коллекции выпускаются под лейблом oodji. Сегодня география продаж марки охватывает и европейские страны. Oodji представлен на площадках Amazon в Германии, Франции, Англии, Испании, Италии и США.

Gina collection что за фирма

бренд Gina

Gina – британский обувной бренд, основанный в 1954 году в Лондоне мастером-сапожником Мехметом Курдашем. Его музой стала итальянская кинодива Джина Лоллобриджида, на честь которой и была названа компания. Изначально работала только небольшая мастерская по пошиву обуви на заказ, но вскоре желающих приобрести эксклюзивную пару стало так много, что создателю пришлось расширить производство.

Первый магазин GINA появился в престижном лондонском районе Найтсбридж в 1991 году, а уже через 8 лет начал функционировать целый салон моды на Олд-Бонд-стрит в Мэйфэр. С 2009 года действуют фирменные бутики в Дубае (ОАЭ), Кувейте и Катаре.

Все это время лейбл остается на пике мировой моды, ежегодно предлагая своим покупательницам новые коллекции роскошной женской обуви и сумок ручной работы. В дизайне моделей отражена сказочная красота и изысканность, присущая не только знаменитой итальянке, чье имя указывается на этикетках, но и каждой представительнице прекрасного пола.

Сегодня обувь GINA носят голливудские звезды первой величины, такие как Мадонна, Дженнифер Лопес и др. Виктория Бекхем сотрудничает с брендом в качестве дизайнера. Созданные этим лейблом босоножки «Princess» были внесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые дорогие в мире (29 000 $). Они выполнены из кожи аллигатора, украшены пряжками из белого 19-каратного золота и 36 бриллиантами ювелирной огранки. Более доступные вечерние туфли и клатчи расшиваются австрийскими кристаллами Swarovski®, придающими изделиям неповторимую элегантность и блеск.

5. Savage

Марка основана в 2000 году, а ее название можно читать на английском и французском языках. Что интересно, в обоих слово savage означает близкие понятия: «дикарь» в первом и «необузданный» – во втором. Однако на берегах Альбиона, Ла-Манша и Сены этот бренд никогда не бывал.

2. Sela

Доверие покупателей ко всему иностранному умело использовали основатели марки Sela, двоюродные братья Борис Остроброд и Аркадий Пекаревский. Звучное название на латинице, дизайн-бюро в Израиле и фабрики в Поднебесной, и бренд быстро обзавелся имиджем иностранного.

Грамотный маркетинг сделал остальное – компания выросла и открыла сотни магазинов в России и странах СНГ. В 2019 году владельцы продали Sela российскому fashion-ретейлеру Melon Fashion Group.

Лейбл работает в стиле casual и предлагает коллекции для всей семьи. Отличительная черта одежды Sela – органичное соотношение цены и качества.

Читайте также: