Гимн осквернения destiny 2 что дает

Обновлено: 05.07.2024

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      Снова и снова наше сообщество не перестает поражать нас. Несколько недель тому назад вы познакомились с испытанием «Небесной основы» и необходимостью пожертвовать миллиарды частиц фракталина, чтобы зажечь маяк надежды. Вы грамотно распорядились своими вложениями, сделали нашего старого приятеля Паука отвратительно богатым и прошли целых шесть этапов куда быстрее, чем мы могли представить. Вот ваш совместный прогресс:


      Вне зависимости от того, выбрали ли вы инвестировать фракталин или отдавать его на пожертвования, к делу с самого начала подключилось все сообщество. Общими усилиями вы обязательно пробьетесь к успеху. Вскоре каждому из вас станет доступен финальный триумф, титул «Спасителя» и новый модный шейдер – и все благодаря вашему же труду.

      Теперь о других новостях. Несколько недель назад мы обещали показать новые механики в преддверии сезона [Удалено]. Приступим.

      Вкратце


      На этой неделе мы обратим внимание на оружие. В то время как мечи были переработаны, небольшие изменения коснулись и остальных типов оружия. На этот раз мы решили заняться уроном, дальностью и даже такими экзотическими настройками, как отмена перезарядки. Мы понимаем, что первым вопросом, который придет вам в голову, будет: «Это обновление исключительно для Горнила, или для PvE в этом сезоне тоже что-то изменится?»

      Хотя эти изменения вступят в силу в самом начале сезона [Удалено], некоторые из них вводятся с расчетом на предстоящие PvE-испытания. Новая сложность Сумрачных налетов, получившая официальное название «Грандмастер», будет непростым испытанием даже для самых умелых Стражей. В будущих выпусках мы более подробно расскажем об этом уровне сложности. Ну а пока что команда разработчиков заверила нас, что приоритетнее всего для них – нащупать баланс между сложностью испытания и наградой.

      Команда разработчиков: Для сезона [Удалено] мы подкорректировали некоторые виды оружия – в придачу к тем изменениям, которые были анонсированы для мечей две недели назад. Это, конечно, не полный список грядущих изменений, но о самом важном мы постараемся рассказать.

      С тех пор как мы убрали эффект автоперезарядки у Мобильной баррикады и Сапог лунофракции, а также ввели в игру катализатор для Бремени Идзанаги, Бремя стали использовать гораздо активнее. Бремя Идзанаги надежно закрепилось в большинстве финальных комплектов снаряжения благодаря отличным показателям урона, прочности, экономичности – из-за использования особых боеприпасов, а также безопасности, присущей всему классу снайперских винтовок. Особое умение «Изгой» было заменено на «Концентрацию», что лучше подходит данному типу оружия и хорошо сочетается с «Отточенной кромкой».

        • Скорость анимации «Отточенной кромки» больше не зависит от показателей скорости перезарядки
        • «Изгой» был заменен на «Концентрацию»

        В «Обители Теней» мы увеличили PvE-урон снайперских винтовок. Теперь мы отменяем это изменение по нескольким причинам. Снайперские винтовки крайне удобны и безопасны благодаря высокой дальности стрельбы, а повышение их урона и вовсе поставило их значительно выше в сравнении с менее дальнобойными аналогами. Это преимущество лишь усиливается по мере возрастания сложности сражений. Исправления, внесенные нами в адаптивные и скорострельные снайперские винтовки, должны были сделать различия между подтипами оружия более значимыми, а также немного приблизить их по полезности к дробовикам и плазменным винтовкам.

          • Урон, наносимый сильным врагам, вернулся к тем значениям, которые использовались до «Обители Теней» (

          Благодаря изменениям для некоторых типов оружия и появлению новых бонусов гранатометы были довольно мощным оружием еще со времен сезона «Скиталец». Мы заменили «агрессивную раму» на «скорострельность», чтобы это оружие не слишком выбивалось из общей картины. Кроме того, мы немного снизили его эффективность против сильных врагов, чтобы дать возможность и другим типам оружия проявить себя.

            • Агрессивные гранатометы теперь стали скорострельными гранатометами.
              • Урон от скорострельных гранатометов был снижен в соответствии с их скорострельностью (0,8х), но в то же время был увеличен их боезапас.
              • Ранее агрессивные гранатометы стреляли быстрее адаптивных, но имели такой же урон.

              Изменения, внесенные в бонус «Выпускайте волков» для облегчения его использования, сделали этот дробовик неожиданно опасным для противников, у которых теперь почти нет права на ошибку. Мы решили увеличить разницу в точности стрельбы между двумя режимами, чтобы игроки чаще пользовались стандартным режимом, а не наоборот. Мы хотим, чтобы бонус «Выпускайте волков» использовался только на очень близких дистанциях против крупных целей, а не просто как улучшенный режим стрельбы по сравнению со стандартным.

                • «Выпускайте волков» теперь значительно снижает точность стрельбы, пока действует.

                С тех пор как «Последнее слово» вернулось в игру в сезоне «Кузница», очень многие игроки перешли на это оружие из-за чрезвычайно высокой максимальной скорострельности и убойной силы. Мы скорректировали механику этого оружия, чтобы акцентировать внимание на неприцельной стрельбе и сделать ее более удобной как для игроков, использующих контроллер, так и для игроков с мышью и клавиатурой. Помимо этого, оружие теперь не настолько легко прощает неточность прицела, поэтому вам придется обращать на это внимание.

                  • «Быстрый огонь» теперь подстраивает скаляр точности во время стрельбы от бедра.
                  • Были подкорректированы значения урона для «Быстрого огня».
                    • Значения для прицельной стрельбы от бедра / через прицел исправлены с 67,95/67,95 на 68,27/52,2.
                    • Значения для неприцельной стрельбы от бедра / через прицел исправлены с 50.01/50.01 на 38/38.
                      • Захват цели для не-бронебойных дробовиков был изменен таким образом, чтобы больше не реагировать на уязвимые места.
                        • Ранее захват цели мог привести к отклонению дроби от задуманной игроком траектории, в результате чего большая часть заряда проходила мимо цели.

                        У плазменных винтовок также наблюдались проблемы, связанные с захватом цели. Мы решили их. Большая часть изменений касается в основном мощных плазменных винтовок. «Запасной план» был представлен как экзотический бонус в оригинальном релизе Destiny и был добавлен в легендарные плазменные винтовки в Destiny 2, так как в то время в них использовались тяжелые боеприпасы, а не особые, как сейчас. В «Отвергнутых» мы изменили много параметров для всех видов оружия, и «Запасной план» тоже подпал под изменения. Мы решили подкорректировать его в рамках этого типа оружия, чтобы «подогнать» под остальные легендарные бонусы.

                          • Захват цели для плазменных винтовок был изменен таким образом, чтобы больше не реагировать на уязвимые места.
                            • Ранее захват цели мог привести к отклонению выстрела от задуманной игроком траектории, в результате чего большая часть зарядов проходила мимо цели.
                            • Действие «Запасного плана» теперь подогнано под скорострельный подтип оружия.
                            • Время заряда оружия теперь высчитывается по коэффициенту *0,85 для скорострельного подтипа оружия.

                            Были внесены мелкие изменения с целью немного повысить эффективность автоматов в Горниле – хотя они также повлияют и на PvE. Сам процесс игры в Destiny устроен таким образом, что полуавтоматическое оружие часто является наиболее эффективным, так что мы постоянно пытаемся немного повышать ценность автоматического. Это достаточно скромные изменения, цель которых – позволить автоматам быть чуть более эффективными на поле боя, не нарушая при этом весь баланс игры.

                              • Усиленная рама
                                  • 22/35,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 22/33)
                                    • 17/27,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 17/25,5)
                                      • 15,75/25,2 для обычной/прицельной стрельбы (было 13,75/22)
                                        • 13,4/20,1 для обычной/прицельной стрельбы (было 12,5/18,75)

                                        Это главные изменения, которые будут внесены в оружие, но если хотите увидеть полный список – обязательно прочитайте описание обновления в начале марта. Также в ближайшее время мы подготовим для вас описание изменений для экзотической брони – наряду с корректировкой суперспособностей и способностей. Следите за новостями.

                                        Антипод

                                        Антипод: В любое время во время сезона пропажей побеждайте противников, захватывайте зоны и получайте финальные удары способностями Солнца или Стазиса на Железном знамени.

                                        Задачи шага 3

                                        • Победите 100 Стражей.
                                        • Захватите 30 зон.
                                        • Победите 10 врагов с помощью способностей Солнца или Стазиса.

                                        Для победы над 100 Стражами потребуется довольно много игр. игроков, поэтому не сосредотачивайтесь на этой цели. Вместо этого следите за способностью убивает цель. Вы захотите создать подкласс, с которым вам комфортнее всего, хотя с некоторыми способностями намного легче совершать убийства, чем с другими.

                                        Охотник

                                        • Precision Throwing Knife (Стрелок из Нижнего Дерева): Стражи наносятся одним касанием при попадании в голову.
                                        • Shatterdive + Glacier Greandes (Revenant): все еще наносит абсурдный урон. Бросьте гранату, когда противник атакует вас, затем Shatterdive, чтобы сломать гранату, мгновенно убив врага.

                                        Чернокнижник

                                        • Небесный огонь (Top Tree Dawnblade): агрессивно отслеживает и наносит хороший урон . Перед использованием ослабьте цель.
                                        • Fusion Grenades (Dawnblade): с помощью Starfire Protocol вы можете бросить довольно много Fusion Grenades, если будете играть в своих Разломах.

                                        Титан

                                        • Fusion Grenades (Sunbreaker среднего дерева): используйте Ashen Wake. Увеличьте усиление ревущего пламени до x3. Это заставит ваши гранаты выстрелить в Стражей одним выстрелом и сразу же перезарядится при убийстве.
                                        • Удар молота (Top Tree Sunbreaker): атака на плечо при убийстве с одного удара. Используйте снаряжение, которое максимально сокращает время восстановления вашего рукопашного боя.

                                        Гимн осквернения destiny 2 что дает

                                        Вернуться к быстрым ссылкам

                                        Мощные источники снаряжения

                                        Вернуться к быстрым ссылкам

                                        Источники Pinnacle Gear

                                        Эти источники падают на +6 уровней выше вашей текущей Силы. Если вы достигнете жесткого предела в 1320, эти источники предоставят снаряжение на +1 или +2 выше вашей текущей Силы, вплоть до максимального значения 1330.

                                        (при жестком ограничении)

                                        Вернуться к быстрым ссылкам

                                        Они просто хотели полетать

                                        Титанам нравится все крушить, не правда ли? Но иногда до цели не достать кулаком. Победители этой недели решили проблему с помощью шикарного монтажа, попав в самое яблочко.

                                        Быстрое достижение 1320 единиц энергии

                                        Прежде чем получить любое мощное снаряжение, убедитесь, что вы достигли мягкого предела в 1270 единиц. Если нет, играйте в любое занятие, которое вам нравится, пока не получите редкие предметы по цене 1,270. Чтобы добраться до мягкой крышки, потребуется не более нескольких часов.

                                        Процесс повышения уровня должен выглядеть примерно так:

                                        Если вы действительно сильно отстаете по шкале уровня мощности, подумайте о замене наград T2 и T3 Powerful Gear источниками Pinnacle.

                                        Вы можете заполнить любой контент, который вам нравится, за награды Pinnacle и Powerful, но вы должны выполнять их в указанном порядке. Получите награду, которая дает огромный скачок мощности, а затем выровняйте свой ранг Crucible Glory, чтобы быстро выровнять свое снаряжение. Если вы сделаете это правильно, вы сможете достичь жесткого ограничения через одну-две недели в сезон. Вы можете получить абсурдное количество Могущественных наград в рейде Хранилище Стекла. Вы получите +6 дроп за каждую встречу, что делает VoG отличным способом начать эту стратегию.

                                        Вернуться к быстрым ссылкам

                                        Точно настроенный инструмент

                                        Точно настроенный инструмент: Вернитесь к лорду Саладину в Башню.

                                        Задача 5 квеста

                                        Общие Советы по повышению уровня

                                        Выполняйте испытания Pinnacle Gear, когда ваши предметы имеют одинаковый уровень мощности. Это значительно повысит производительность одного слота, заставив награды за мощное снаряжение «сравняться». другие ваши слоты. Обязательно выполняйте контракты, выполняя еженедельные задания, поскольку получаемый ими опыт может значительно ускорить прогресс вашего Артефакта. Чем больше опыта вы заработаете, тем больше уровень мощности вы получите.

                                        Если у вас более одного персонажа, лучше всего выровнять персонажа, которым вы играете/который нравится меньше всего . Когда вы закончите их выравнивать, передайте оружие второму персонажу. Выровняйте этого персонажа, передайте свое оружие еще раз своему главному герою, а затем выполняйте каждую еженедельную веху. Это почти гарантирует, что вы достигнете жесткого ограничения в первую неделю данного сезона.

                                        Наконец, если вы хотите как можно быстрее достичь жесткого ограничения, попробуйте плейлист Glory Crucible. Если вы выиграете большую часть своих игр, почти в каждом матче вам будет повышаться ранг подразделения или подразделения, а в награду вы получите Мощное снаряжение. Несколько часов соревновательного горнила достаточно, чтобы получить почти дюжину энергии.

                                        Вернуться к быстрым ссылкам

                                        Гимн осквернения destiny 2 что дает

                                        Сгруппированные снимки: в любое время в течение сезона пропавших без вести завершайте матчи , захватывайте зоны и наносите добивающие удары импульсной винтовкой в ​​Железном знамени.

                                        Задачи шага 2

                                        • Завершите 6 соответствует
                                        • Захватить 20 зон
                                        • Нанести добивающий удар из импульсной винтовки 15

                                        Заключительный урок

                                        Последний урок: В любое время в течение Сезона Проигранных вы можете получить супер-финальные удары, захватить зоны и нанести завершающие удары из оружия в Железном знамени.

                                        Задачи Шага 4

                                        • Нанесите 15 финальных ударов из супероружия
                                        • Захватите 40 зон
                                        • Нанесите 15 финальных ударов из пистолета

                                        Что касается Supers, обратите внимание на следующее:

                                        • Hunter: Golden Gun, Silence amp; Шквал
                                        • Чернокнижник: Предел Хаоса, Зимний гнев
                                        • Титан: Молот Солнца, Грозовой удар

                                        Балансировка

                                        В начале этой недели сотрудники службы поддержки обратили внимание на рост числа обращений по поводу отрицательного баланса серебра на Xbox. Мы изучаем причины этой проблемы. Тем не менее, если вы играете на Xbox и столкнулись с этой ошибкой, попробуйте перезагрузить консоль и заново войти в Destiny 2, чтобы проверить баланс серебра.

                                        Игрокам, у которых отрицательный баланс серебра появился из-за возврата или отмены платежей, советуем обратиться к нашему руководству по покупке серебра в Destiny.

                                        Во вторник служба поддержки игроков Destiny получила обращения, в которых говорилось, что генерация и срок действия кодов на получение эмблемы Багряных дней «В долине» завершились на 9 часов раньше, чем предполагалось. Чтобы убедиться, что у каждого игрока, получившего код, была возможность обменять его на эмблему, срок погашения кодов был продлен до ежедневного обнуления в среду.

                                        • При получении последнего Гимна осквернения все собранные Гимны исчезают из инвентаря игрока.
                                        • Из сундуков в Городе Грез не выпадает блеск.
                                        • В окне информации рукавиц «Надежная вечность» указано неверное требование для активации бонуса «Энергия вечности». Чтобы активировать бонус «Энергия вечности», игрокам необходимо совершать убийства в ближнем бою.

                                        Быстрое достижение 1,330 энергии

                                        Достижение 1330 мощности будет сводиться к ГСЧ. Если вам посчастливится получить выпадения в нужных вам слотах, вы сможете достичь максимума Pinnacle через три недели в сезон.

                                        Для Season of the Lost нет какого-либо конкретного порядка, в котором вам нужно было бы заполнять эти еженедельники. С учетом сказанного, у нас есть несколько предложений:

                                        Читайте также: