Гидролокатор мотылька subnautica как работает

Обновлено: 05.07.2024

Батискаф «Мотылёк» создаётся в переносном сборщике транспорта по чертежу, который собирается из нескольких частей. Части общего чертежа батискафа вы получаете после изучения фрагментов «Мотылька», которые собираются, как правило, на дне около или внутри обломков «Авроры», а также и на самой «Авроре».

Где найти глайдер в Subnautica?

  • Лес водорослей
  • Крупные обломки на Безопасных отмелях

Где найти модуль погружения морехода?

Фрагменты головного модуля «Морехода» можно найти в Извилистых мостах, Глубоких извилистых мостах, Термальных шпилях и Термальной зоне.

Где найти образец пластинчатого коралла в Subnautica?

Образец пластинчатого коралла

Как работает гидролокатор мотылька в Subnautica?

Добрый день. Гидролокатор или сонар - это специальное устройство корабля Мотылек, который позволяет отображать на КПК топографию местности. Для использования этого устройства нужно его включить кликом мышки. Он предназначен для максимально быстрого поиска выхода из пещер, а так же для ориентирования в темное время суток. Для создания такого гидролокатора вам понадобятся два магнетита и медная проволока, изготовление при этом производится на модификационной станции.

Как улучшить мотылька в Subnautica?

Панель улучшения мотылька включает в себя следующие улучшения батискафа:

Где найти модуль теплового реактора циклопа?

Гидролокатор мотылька subnautica как работает



4,883 уникальных посетителей
29 добавили в избранное






Руководство актуально для патча "Power Nap Update Released" стабильной версии.

Для тех кто еще не создал сам батискаф Мотылек.

Для его сборки требуется чертеж "Сборщик транспорта", для него тоже придеться найти фрагменты сборщика транспорта в биоме зеленых водорослей.

Делается в "Изготовителе" в разделе "Перемещаемые объекты", после создания устанавливаете в слот для действия, например крайний пятый, и потом кидаете в воду. Плюс нужен еще сам чертеж мотылька, поэтому ищем биоме в биоме красных водорослей фрагменты мотылька.

У мотылька сейчас проблема если в него вставлена ячейка, а вы использовали освещение и забыли перед выходом из него отключить свет, то энергия будет тратиться что очень печально. Раньше такого небыло.

Для апгрейда батискафа нужна "Стыковочная шахта" (док для батискафа).
Нам надо найти фрагменты чертежа стыковочной шахты, тогда наш батискаф сможет не тратить энергоячейки (подзарядку можно делать в доке), а при установке внутрь улучшений созданных в доке и нырять на глубины сопоставимый с Циклопом, и груз возить, и стрелять, и бить током монстров, и перекрашиваться и т.д.

В последнее время часть улучшений батискафа можно делать в модификационной станции(снаряжения).

Когда будет готова шахта установите "Модификационную станцию Моталька", это такой пульт управления, без него ничего не сделать, только подзарядка будет работать.

Биом синеватого леса(куш) содержит фрагменты чертежа модификационной станции мотылька, модификационной станции(снаряжения).


Биом грибных деревьев(грибного леса) содержит фрагменты стыковочной шахты.
Как вариант, биом найти можно получив из ящиков на Авроре сигнал "Большая органическая масса".

Доплываем либо на Глайдере, либо на Мотыльке, важно, запасаемся энергоячейками Power Cell, одной мало, трубами для дыхания Pipe, аквалангами и плывем к острову.
Батискаф все же лучше, у него встроенный фонарь, да и защита от мелких и средних хищников.

Далее есть следующие пути, используем улучшенные на вместительность акваланги ныряем и ищем чертеж, находить достаточно просто.
Или строим из труб систему для дыхания на глубине.
Я же выбрал средний вариант опустился на батискафе на глубину 120м далее уже используя обычный акваланг быстро взял чертеж, живности там нет, так что опасность нулевая.

Так что после постройки дока и апгрейда его основная проблема у вас будет только еда и вода ;D, проблема энергии и глубины уйдет в прошлое.

Субмарина разблокируется когда вы соберете корпус, двигатель и мостик Циклопа.

Итак сейчас нашу большую субмарину Циклоп можно проаппать с 200м на погружение до 1000м если найти чертеж компенсатора давления циклопа (Cyclops Pressure Compensator Blueprint) ищеться в биоме большой риф под правым парящим островом.
Биом красных водорослей содержит фрагменты чертежа корпуса циклопа.
Биом грибных деревьев содержит фрагменты мостика циклопа.

Еще рендомно спавниться один готовый элемент апгрейда субмарины внутри Авроры.

Так что чтобы ее собрать придеться повозиться, но это дает вам передвижную базу, правда жрущая кучу энергоячеек.

Где найти Стыковочную шахту в Subnautica?

  • Большой риф
  • Глубокий Большой Риф
  • Горы
  • Дюны
  • Зона кровавых водорослей
  • Редкий риф

Где найти модуль погружения циклопа?

Устанавливается в машинном отделении возле энергоячеек по левому борту. Создаётся в изготовителе улучшений «Циклопа», который распологается непосредственно на Циклопе возле энергоячеек по правому борту. Изготовитель в спасательной капсуле или на базе не подойдёт.

Весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero.

В этой статьте будут описаны все виды транспорта в в Subnautica и Subnautica: Below Zero, местоположение их фрагментов, а также все доступные улучшения транспортных средств. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой ( может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа нужно найти и просканировать фрагменты. Найти их можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

В Subnautica: Below Zero они находятся в: лесу арктических водорослей, отмелях извилистых мостов.

Для постройки следующих видов транспорта вам понадобится - переносной сборщик транспорта . Его фрагменты можно найти в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Маленький и очень быстрый батискаф. Базово может погружаться на 200 метров ( при погружении более 200 метров начнет терять прочность, если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением " Компенсатор давления мод.3. может погружаться на 900 метров). С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство - заряжает транспорт энергией, если тот находиться близко к источнику солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя - снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища - Создает контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты "Мотылька" - накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 - увеличивает глубину погружения до 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 - увеличивает глубину погружения до 500 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 - 3 увеличивает глубину погружения до 900 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька - сканирует окружающее пространство.
  • Торпедная установка мотылька - необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica". Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica".

В Subnautica: Below Zero - отсутствует.

3. Экзокостюм "КРАБ".

Костюм, в котором вы не испугаетесь даже жнеца. Базовая максимальная глубина - 900 метров, в Subnautica: Below Zero - 500 метров . Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы сможете использовать этот костюм для:

Легкого исследования мира - используйте улучшение реактивного ранца и руку-захват.

Сбора огромного количества ресурсов , благодаря стандартному манипулятору и буру.

Боев с вечно достающими хищниками - стандартный манипулятор, рука-захват, пропульсионная пушка и торпедная установка к вашим услугам.

Фрагменты: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках "Авроры". В Subnautica: Below Zero: в шахте "Коппа", в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте "Ноль".

Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero". Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero".
  • Модуль хранилища - расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма "Краб" - с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В below zero - шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма "КРАБ" - использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В "Subnautica Below Zero"- биом острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя - К РАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта . В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД.1 - увеличивает максимальную глубину погружения до - 1300 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 700 метров . Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД. 2 - Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

Бур костюма "КРАБ" - делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В "Subnautica Below Zero": шахте "Коппа.

Рука - захват костюма "КРАБ" - позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В "Subnautica Below Zero" - острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .

Пропульсионная пушка костюма "КРАБ" - позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах .

Торпедная установка костюма "КРАБ" - позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке "Авроры"(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Настоящая мобильная база! Длина - 54.5 метров, высота - 14.2 метра и ширина - 12,6 метра! На борту можно построить изготовитель, горшки для растений, аквариум ( не большой), устройства для зарядки и др. Кроме всего этого имеет стыковочный док для мотылька и КРАБа. Для помощи в управлении этой громадиной имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово погружается на 500 метров, с модулем погружения 3 - максимальная глубина составляет аж 1700 метров!

Для постройки субмарины нужно просканировать следующие фрагменты:

Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.). искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.

Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) искать следует в биомах: Аврора, горы, Подводные острова и в зонах крушения.

Фрагмент мостика Циклопа (3 шт) искать следует в биомах: Грибной лес, путь морских топтунов.

Где найти модуль погружения мотылька?

Мотылёк Модули улучшений, предназначенные для Мотылька. Создаются на встроенном в модификационную станцию транспорта изготовителе. Устанавливаются они в панель на левой части корпуса подлодки.

Читайте также: