Ghost recon как уничтожить танк

Обновлено: 05.07.2024

Высадка пройдет под ураганным огнем, поэтому действуйте быстро. Когда окажетесь на земле, спрячьтесь за каменную оградку и начните отстрел противников. Товарищи вам сильно помогут. Когда умолкнут выстрелы, обыщите местность на предмет недобитых повстанцев.

Если таковых не обнаружится, бегите к указанной точке и засядьте около фонтана. Вскоре покажется бронетранспортер с грузовиком. Подпустите их поближе и влепите в каждую машину по два заряда из гранатомета.

Но расслабляться некогда. Видите здание справа? Добегите до угла, достаньте гранатомет и ждите бронетранспортер— он выедет из переулка. Два заряда— и пятью пехотинцами станет меньше. Включите карту и внимательно осмотрите местность. Видите дорогу с двусторонним движением? Отправляйтесь по ней.

Но сначала выгляните из-за угла дома и пристрелите гранатометчика на крыше дома (крайний правый). Теперь подзовите напарников и совместными усилиями зачистите местность. Следите за правой стороной. Там окопались двое автоматчиков.

Там, где дорога поворачивает, будет небольшой домик, на крышу которого можно забраться. Оттуда великолепно простреливается улица. Поэтому позовите товарищей с собой, чтобы они тоже смогли поразвлечься. Затем двигайтесь дальше. Если пойти по улице, тогда в самом конце попадете под перекрестный огонь. Причем с левой стороны застрекочет пулемет. Вот уж такого счастья нам и даром не нужно.

Поэтому спуститесь с крыши и идите налево. Там можно пробраться дворами. Только пускайте товарищей вперед, чтобы патрули выносили. Когда подойдете к пулемету, прикажите отряду стоять на месте— а сами, прижимаясь к стеночке, подберитесь на расстояние броска и киньте гранату. Потом подзовите бойцов— и разберитесь с пехотой на другой стороне.

Продолжайте идти вдоль левого края карты. В центр соваться нечего. В какой-то момент цели задания поменяются. Теперь потребуют отыскать и уничтожить две установки ПВО. Слава Богу, взрывать придется не своими ручками— а при помощи авиации. Продолжайте двигаться вперед. Вскоре выйдете во фланг второму пулеметчику. Он упорно караулит дорогу. Пристрелите бедолагу— а потом разберитесь с прибежавшей пехотой.

Дальше придется трудно, поэтому сразу объясню ситуацию. Вы оказались на улице. В самом конце ее стоит пулемет. Он отлично простреливает местность, поэтому дергаться бесполезно. Нужно искать обходной путь.

Немного пройдите по улице. Противник откроет огонь из переулка слева. Плюс парочка пехотинцев выбежит на дорогу. Совместными усилиями уничтожьте противника и бегите в переулок слева. Подавите сопротивление и поднимитесь на крышу домика. Поглядите вниз. Вот и первая установка. Сообщите вертолетчикам координаты и подождите, пока отгремят разрывы.

Спуститесь вниз и идите направо. Стоит только показаться на улице, как получите танк в качестве подарка. Спрячьтесь в укрытие и снова вызовите вертолеты. Потом подзовите напарников и совместными усилиями зачистите улицу.

Теперь нужно повернуть налево. У стенки здания стоит вторая установка ПВО. Но улицу опять-таки простреливает пулемет, который упоминался вначале. Поэтому в одиночку, не поднимая шума, проползите таким образом, чтобы можно было вызвать авиацию.

Когда установка взлетит на воздух, прилетит вертолет поддержки и пулеметчик откроет огонь. Вам остается подойти поближе и прикончить стрелка. Теперь подойдите к винтокрылой машине и пополните боеприпасы.

Видите новую цель? Бегите туда. Когда подойдете поближе, здание взлетит на воздух. Хорошо, что президент уцелел. Но пока не прибудет вертолет, придется держать оборону. Как разместить бойцов? Я советую поставить пулеметчика около двух союзников. Пускай простреливают боковой проход и часть площади.

Автоматчика и снайпера перебросьте к правому краю. Первого поставьте около забора, второго где-нибудь рядышком. Например, около стенки. Отсюда он будет простреливать площадь. Что делать самому? Метаться от одного края к другому и затыкать дыры.

Вообще, напарники неплохо справляются и без вашей поддержки. Поэтому особенно не суетитесь. Лучше проследите за появлением бронетранспортера. На него вам потребуется два заряда из гранатомета. И пехота вас не потревожит. Потом приедет танк. Вызовите вертолеты, чтобы уничтожить стального монстра.

Напомню— чтобы навести авиацию, необязательно становиться в полный рост и упорно смотреть на танк. Достаточно знать, где он остановится,развернуться в эту сторону и сообщить координаты. Когда вражеская техника будет уничтожена, должен приземлиться вертолет.

Это баг: убедитесь, что вертолет сел на землю, прежде чем действовать. Иначе может возникнуть неприятная ситуация, когда эвакуировать президента не получится.

Поднимите тело Важной Персоны и бегите к вертолету. Закиньте раненого внутрь и отступите на старую позицию. Эвакуация личного состава? Потом. Президент не привык летать с грязными бойцами спецподразделения.

Сидите в укрытии, отстреливайте пехоту и своевременно вызывайте авиацию на бронетехнику противника. Будьте осторожны. Если проиграете, придется начать с момента взрыва здания. Когда прилетит вертолет, быстро заберитесь в кабину и ждите товарищей.

Strong point

Действие игры перемещается из центра в пригород. Покуролесили среди высотных зданий— и хватит. Высаживайтесь из вертолета и бегите к маркеру. По пути встретите всего несколько патрулей, вынести их— дело нескольких минут.

Добравшись до бронетранспортера, можете поменять оружие или пополнить боеприпасы. Теперь предстоит зачистить улицу. Товарищи БМП вам помогать не собираются, поэтому придется действовать своими силами. Улицу простреливает пулеметчик. Его можно прикончить, внезапно атаковав,— но лучше не рисковать и обойти с правой стороны.

Далее выходите на улицу и зачистите ее от пехоты. Если держаться всем вместе, особых проблем у вас не будет. Только следите за крышами— там любят располагаться пулеметчики. Теперь нужно уничтожить два бункера.

Для этого придется пройти через район, расположенный в низине. Центральную улицу обстреливает артиллерия, плюс значительную часть района контролирует бункер напротив. Чтобы прорваться, придется побегать. Спускайтесь вниз и бегите направо. Не высовываясь на улицы, крадитесь вдоль скалы, попутно уничтожая пехоту противника.

Дойдя до подъема, который ведет к первому бункеру, оставьте товарищей в укрытии и поднимитесь наверх. Там бродит несколько часовых. Будьте осторожны и не нарвитесь на очередь. Зайдите внутрь, киньте противнику гранату, потом установите заряд и выбегите на улицу. Даже не пытайтесь уничтожить народ в бункере напротив. Погибнете моментально.

Теперь нужно добраться до второго бункера. Центральные улицы— отметаются. Слишком сильный огонь. Ничего, проползем тайными тропами. Вернитесь к товарищам, прикажите следовать за командиром и опять идите вдоль правого края. Да, придется сделать круг— но так безопаснее.

Когда практически доберетесь до бункера, обнаружите подъем. По нему доберетесь до входа. Выкурите пехоту гранатами, заложите взрывчатку— и выбегайте на улицу. После взрыва соберите отряд и ступайте к месту посадки вертолета. Оно буквально в десятке метров от бункера.

Единственная сложность— штурм самой электростанции. Внутри сидит с пяток солдат. Причем сидит так удачно, что если сунуться внутрь— сразу же получите смертельную дозу свинца. Постарайтесь выманить часть народа из-за укрытий, используйте гранаты и гранатомет. Затем заложите взрывчатку и отбегите подальше.

Следующее задание: уничтожить заградительный отряд на дороге. Посмотрите на карту. Здесь вы проходили, когда пробирались ко второму бункеру. Только раньше туда не пускали. Спуститесь вниз, прикончите автоматчиков на крыше и идите, придерживаясь правого края. В общем, старой дорогой.

Подниматься наверх по дороге не стоит. Так вы попадете под ураганный обстрел— а спрятаться практически негде. Поэтому отыщите небольшую тропку, по которой можно пробраться наверх. И, укрываясь за домами, потихоньку идите к маркеру на карте. Когда подойдете на определенное расстояние, сработает триггер— и командование даст контроль над артиллерией.

Отлично! Разница между артиллеристами и авиацией в том, что первые стреляют, куда вы им укажете,— а не только по технике. Поэтому, когда наткнетесь на противника, прикажите «богам войны» нанести удар. Только не перемудрите— а то я так «накрыл» однажды заодно и себя с товарищами.

Задание считается выполненным, когда уничтожили танк на юго-востоке карты, во дворике. В награду вам дают новый приказ и отбирают поддержку артиллерии. Поэтому— сначала убедитесь, что вы уничтожили пехоту, и только потом разберитесь с техникой.

Последняя цель миссии достаточно простая. Если знать как действовать. Нужно уничтожить три артиллерийские установки. Первая находится в центре района. Но там куча пехоты и пулеметчики. Пробиваться с боями трудно и больно. Лучше совершить дерзкий налет.

Идите направо. Там пустынная дорога, которая петляет среди холмов. Посмотрите на карту северного района, чтобы понять, куда вам нужно попасть. Когда окажетесь напротив артиллерийской установки, прикажите товарищам прикрывать тыл— а сами тихонько зайдите в район. Снимите двух часовых, вызовите авиацию и бегите назад. Есть вероятность, что противник заметит вас и откроет огонь, поэтому нужно действовать оперативно и быстро уносить ноги.

До второй установки добраться проще простого. Идите по пустынной дороге на юг. Когда увидите технику— она стоит в низине— вызовите авиацию и отступите назад. Осталась последняя установка. Старым путем вернитесь назад. Помните танк, который вы уничтожили артиллерией? Вот туда.

Разберитесь с пехотой и идите вдоль скалы. Время от времени посматривайте на карту, чтобы определить точную позицию артиллерийской установки. Нашли? Отлично. Прикажите отряду стоять на месте и в одиночку ползите наверх. Можно сначала кинуть парочку гранат, чтобы избавиться от охраны. После вызовите авиацию и отбегите подальше.

Осталось добраться до вертолета. Славу богу, он приземлился неподалеку. Буквально в двадцати метрах от уничтоженной артиллерийской установки. Подбегите к машине, заберитесь внутрь и наслаждайтесь кратковременным отдыхом. В следующей миссии придется показать чудеса стрельбы и маскировки.

Пользуйтесь снайперской винтовкой

В Ghost Recon Breakpoint не стоит пренебрегать дистанционным боем и стелсом. С помощью снайперской винтовки можно убить несколько противников с безопасного расстояния, а уже затем пробраться в тыл и добить остальных. Это несколько облегчает штурм укрепленных объектов. Кроме того, со снайперки можно внимательно рассмотреть поле боя и отметить вражеских солдат.

Обязательно установите глушитель, чтобы вас не услышали. Таким способом снимать одиноко стоящих противников проще некуда, а при должной сноровке можно успевать расстреливать даже двух противников не поднимая тревогу. Не забывайте менять прицелы и режимы прицеливания (клавиша B) в зависимости от ситуации. При подходящем прицеле со снайперской винтовкой можно вполне сражаться и на близких дистанциях.

Приобретите способности «Парашют» и «Ночное видение» как можно раньше

Парашют позволяет не только безопасно спрыгнуть с высокого уступа, но и выпрыгнуть из вертолета. Вертолет привлекает много внимания, а на парашюте можно незаметно спуститься в центр вражеского лагеря или попасть в труднодоступное место.

Ночное видение будет не раз выручать в темное время суток. К нему же сразу нужно докупить и «Тепловизор» — незаменимая вещь в лесу. Обратите внимание, что это не снаряжение, как, например, бинокль, а именно навык.

Лучшее оружие в Ghost Recon: Breakpoint и где оно лежит

  • ручной пулемет MK48 — Столичный регион, парламент Авроры;
  • штурмовая винтовка М4 — запретная зона 01, Hidden Coomb;
  • штурмовая винтовка Type 553 запретная зона 01, Blackburn Ridge;
  • снайперская винтовка SVD-63 — к востоку от леса Шеферда (Shepherds Wood), региона озеро Кантри;
  • пистолет пулемет UMP — регион болот Фен (Fen Bog), ферма Лонгфорда.

Как поменять класс

В начале игры вам дается возможность выбрать класс для своего персонажа. Ошибиться тут нельзя — класс всегда можно поменять в лагере. Но, как и обычные навыки, классы сначала нужно купить. Зайдите в «Навыки» и приобретите желаемый класс, затем найдите любой лагерь и в меню «Тактика» активируйте его. У каждого класса есть свои особенности, которые могут помочь в той или иной ситуации. Не забывайте выбирать подходящий класс перед заданием.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов


Ghost Recon: Breakpoint предлагает похожую на The Division 2 механику чертежей, но в новой MMOFPS их еще больше. Существует два варианта их найти — искать самому в локациях Авроры или прийти в уже известное место. Об этом — в нашем гайде.

Как использовать быстрое перемещение

Быстрое перемещение доступно только между лагерями, но при этом не нужно заходить в меню лагеря, а достаточно лишь находиться неподалеку. Выйдите на карту и найдите любой другой, ранее открытый вами лагерь (белый значок палатки). Нажмите F, чтобы переместиться в выбранное место.

Чтобы активировать лагерь, надо дойти до него самостоятельно или найти информацию о его местоположении. Еще проще искать лагери с вертолета. Летите на столбы дыма, которые хорошо заметны с большой высоты. Выходить из вертолета не нужно, достаточно лишь подлететь достаточно близко.

К сожалению, перемещаться из любой точки нельзя. Если вы далеко отошли от лагеря, то опция будет уже недоступна. Однако это не проблема, ведь по миру игры разбросано огромное количество транспорта, так что всегда можно найти какой-нибудь мотоцикл неподалеку или отбить транспорт у противника.

Где искать чертежи

  • выполнять миссии;
  • обыскивать ящики, разбросанные по всему игровому миру;
  • находить разведданные во вражеских лагерях;
  • уничтожать трудных врагов, таких как танковые роботы «Бегемот», а также боссов;
  • выполнять особо сложные испытания и рейды — они открывают чертежи уникального, специализированного оружия.

Отправившись за ним, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению — чертежи охраняются большим количеством врагов, разбитым на несколько групп. Не всегда, но со средней вероятностью в том же месте, где вы найдете чертеж, можно поискать и найти другую папку с информацией.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов

Не забывайте разговаривать с местными жителями, после того, как спасете их. Выясните, что они знают и в некоторых случаях после разговора станет доступна дополнительная миссия одной из фракций, в качестве награды, за выполнение которой, вы узнаете расположение очередного чертежа.

Советы по прохождению Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint


Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — шутер от третьего лица с открытым миром. Во многом он напоминает остальные openwold-игры Ubisoft, поэтому некоторые геймплейные механики уже будут хорошо знакомы игрокам. Мы собрали для вас несколько полезных советов, которые помогут быстрее освоиться в игре.

Делайте хедшоты

Даже самые толстые противники погибают от выстрела в голову. Бронированные от двух: первый выстрел сбивает шлем, второй убивает. Вид оружия при этом не важен, так что эту стратегию стоит взять на вооружение не только снайперам.

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение

Ghost Recon: Advanced Warfighter достаточно сложная игра. Даже на среднем уровне сложности, про тяжелый вообще не говорю. Убивать будут регулярно и со вкусом. Какие же советы можно дать? Первое, что нужно запомнить: всегда внимательно осматривайте местность по тактической карте. Так сможете заранее вычислить большинство противников.

Передвигайтесь от укрытия к укрытию, даже если врагов рядом не наблюдается. Это их сейчас не наблюдается— а через секунду вы запросто можете оказаться под огнем. И чем раньше вы окажетесь в укрытии, тем больше у вас шансов остаться в живых. Кстати, если нужно перебежать под ураганным огнем, поможет следующий прием. Мчитесь в полный рост, а когда почти добежите до цели, нажмите клавишу Ctrl или C. Персонаж эффектно проедется по земле— а вы выиграете время.

Всегда стреляйте в лежачем или сидячем положении. В последнем случае еще желательно вести огонь, наклонившись вбок. Так по вам значительно труднее попасть.

При передвижении старайтесь выбрать наиболее безопасный путь. Избегайте открытых пространств, смотрите, чтобы тыл и фланг были прикрыты. Если идете по улице, придерживайтесь стен. Обычно в случае опасности всегда можно спрятаться за какой-нибудь угол. Но никогда не прячьтесь за деревянные заборы и ящики. Они отлично простреливаются насквозь.

То же самое относится к подствольному гранатомету. Целиться, ориентируясь по шкале, весьма затруднительно. Ничего, пару часов на тренировки— и на автомате будете определять расстояние до цели и выбирать угол прицеливания. Особенно удобно из гранатомета уничтожать бронетехнику.

Она, кстати, обычно перевозит пехоту. Поэтому если увидите бронетранспортер, постарайтесь подорвать его раньше, чем высадится пехота. Избавитесь от проблем в будущем. Но это не всегда возможно. А напрасно рисковать тоже не стоит.

В бою от напарников тройная польза. Во-первых, они замечают и тем самым «подсвечивают» противника. Мне часто удавалось прикончить врагов, ведя огонь вслепую— по красному ромбику.

Во-вторых, ваши кремниевые друзья метко стреляют. Иной раз они уничтожат больше половины врагов. Особенно хорошо работает снайпер. Один выстрел— один труп. Только не бросайте их на пулемет. Не справятся.

В-третьих, они отвлекают огонь на себя. А отсутствие мозгов компенсируется лошадиным здоровьем. Бойцы могут выдержать в три раза больше попаданий. Даже если серьезно ранили— это не беда. Главное— дотянуть до следующей точки сохранения. Потому что загрузка полностью вылечивает от ран. Всех. Включая командира.

Что делать с вражескими танками? Можно подбить их из противотанкового гранатомета. Только не доверяйте это напарникам. Они могут сглупить. А когда будете целиться, помните— нужно не задеть персонажа. Иначе придется начать все сначала. А это долгий процесс.

Но обычно можно обойтись без этого. На моей памяти подобное было необходимо всего два-три раза. Обычно в таких случаях командование выделяет авиацию или артиллерию. В первом случае необходимо хоть немного видеть мишень. Сойдет даже кусочек антенны.

Артиллеристы не привередничают и стреляют, куда прикажете. Даже если там никого нет. Можно уничтожить мишень, находясь от нее в сотне метров. Примерно укажите сектор огня и смотрите результат по тактической карте. Если не попали— подкорректируйте огонь. Таким образом можно уничтожить и остальных противников. Например, пехоту и пулеметные расчеты.

Еще дадут покомандовать танками. Ими управляют так же, как напарниками. Через тактическую карту или от первого лица. Только выбор команд в этом случае победнее, вы можете приказать: атаковать, двигаться и стоять. А подробности смотрите в прохождении.

Прохождение

Карты здесь большие и, главное,— нелинейные. Поэтому каким путем добираться до цели, зачастую зависит от желания игрока. Всегда можно поискать обходной путь.

Данное прохождение— лишь один из возможных вариантов. Но зато опробованный, проверенный и абсолютно надежный. Вы можете попытаться пойти другим путем. Но если где-нибудь застрянете— вы знаете, где искать ответ.

Десантирование прошло удачно. Но только наполовину. Все живы и здоровы, но отряд раскидало по району. Поэтому первостепенная задача: встретиться с товарищами. Пока все тихо, поэтому постарайтесь освоить управление. Потом времени не будет.

Спуститесь с моста и бегите к зеленому маркеру. Там встретите первого члена отряда. По пути не должно быть противников— но все равно посматривайте по сторонам. Мало ли что. Итак, один с нами— осталось еще двое. Выйдите из переулка и перейдите улицу.

По параллельной дороге бродит патруль из четырех человек. С первыми двумя вы столкнетесь практически нос к носу. Поэтому держите оружие наготове. Остальные окопались на противоположной стороне. Можете подтащить товарища, чтобы тот помог разобраться. Когда уничтожите противника, посмотрите на карту, чтобы определить местонахождение второго бойца. Советую сначала идти налево— а под мостом двигаться прямо.

Когда к отряду присоединится второй боец, из-за угла выбегут двое-трое противников. Поэтому заранее спрячьтесь за угол, чтобы не попасть под обстрел. Плюс привлеките товарищей. Итак, осталось найти последнего члена команды.

Посмотрите на карту. Я отправился в обход вдоль ее края. Противник особо не беспокоил. Один патруль где-то на середине пути плюс трое-четверо врагов рядом позицией товарища. Можно попробовать срезать по диагонали. Так точно короче— зато из-за особенностей ландшафта легче угодить в засаду.

Отряд полностью укомплектован. Теперь нужно добраться до робота-разведчика. Не мудрите. Идите кратчайшим путем. Отправьте вперед товарищей— а сами двигайтесь сзади. Когда покажется противник, они самостоятельно с ним разберутся. Если возникнут трудности, помогите бойцам. Обход сбоку работает идеально. Да и противников не особенно много. Всего несколько патрулей.

Отыскав робота-разведчика, отправьте это чудо инженерии в указанное место. Он быстро найдет погибшего товарища плюс засветит большинство врагов. Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить троих гранатометчиков.

Прежде чем двигаться вперед, зачистите улицу справа. Там бродит патруль— и если оставить его без присмотра, вы можете запросто получить очередь в спину. Теперь осторожно двигайтесь к цели. Я пошел через железную дорогу и свернул направо. Противника вы встретите буквально у самого склада.

В первую очередь снимите гранатометчика на крыше здания справа. Потом засядьте в оборону и отстреливайте упорно лезущего противника. Нужно двигаться дальше. Придется разделиться. Двух бойцов перебросьте к главному входу. Но не напротив. Иначе они погибнут от ствола пулеметчика, который сидит на складе. Поставьте товарищей таким образом, чтобы они простреливали левую сторону от главного входа. Таким образом вы уничтожите снайперов на крыше и часть народа в дворике.

Сами с напарником идите вдоль правого забора. Только сначала убедитесь, что противник не сидит в засаде. Здесь запасной вход. Оказавшись внутри, осторожно зачищайте двор. Так вы доберетесь до второго гранатометчика. С пулеметчиком внутри склада поступите следующим образом. Сначала подкрадитесь к входу вдоль стенки и прикончите автоматчика на втором этаже. Потом спрыгните вниз и киньте внутрь парочку гранат. Готово.

Задание выполнено. Осталось покинуть район. Бегите к складу, заходите внутрь и поднимитесь на крышу. Там бродит несколько автоматчиков. Прикончите противника и ступайте к вертолету. Залезьте внутрь и ждите товарищей. Поздравляю. Первая миссия пройдена.

Пройдя улицу, идите в сторону площади. Здесь сразу завяжется перестрелка. Поставьте двух бойцов по углам и прикажите атаковать противника. Сами бегите в переулок напротив. Оттуда снимите солдат точными выстрелами. Противники будут настолько увлечены, что не сразу поймут, откуда ведут огонь. Можете захватить с собой снайпера. Он сильно поможет.

Когда противник будет уничтожен, идите вдоль правого края. Пройдя пару метров, вы увидите вражеский бронетранспортер. Пока пехота не успела вылезти из машины, накройте ее точным выстрелом из гранатомета. Потом развернитесь в сторону площади и прикончите прибежавший патруль.

Теперь можно двигаться дальше. Около входа на площадь, где в последний раз видели президента, установлен пулемет. К нему можно подобраться с двух сторон. Но особой разницы нет. Он простреливает два направления, поэтому в любом случае придется подползти на брюхе и кинуть гранату.

Очутившись на площади, прикончите патруль и осмотрите лимузин. Кажется, мы немного опоздали. После окончания радиопередачи займите место за скамейкой. Сейчас предстоит отбить атаку. Противники попрут с двух направлений, поэтому разместите бойцов таким образом, чтобы простреливалась все подходы.

Когда атака захлебнется, посмотрите на карту, чтобы оценить, какое расстояние придется пройти до новой цели. Немалое. Я рекомендую двигаться вдоль правого края карты. Так будет надежней. По пути вам встретится с пяток патрулей плюс бронетранспортер в дворике. Если к последнему подкрадетесь незаметно, можно закидать его гранатами.

Пройдя половину пути и выйдя на улицу, вы окажетесь под огнем снайперов. Они засели на крышах, поэтому заметить их проблематично. Лучше отправьте вперед товарищей. Они лучше справятся с задачей. Дойдя до цели, достаньте гранатомет и стрельните по бензовозу.

Прогремит ужасный взрыв и сразу повалит противник. Видите новую цель? Нужно добраться туда как можно быстрее. Если застрять на месте диверсии, вы станете свидетелем приезда танка. Уничтожить его у вас пока не получится. Поэтому бегите что есть сил.

На пути встанет пехота, а затем покажется бронетранспортер. Зарядите по нему из гранатомета— а потом помогите товарищам. Добравшись до здания, забегите внутрь и подойдите к БМП. Сразу разворачивайтесь и мчитесь на второй этаж.

На крышах окрестных зданий засели снайперы. Двоих можно снять со второго этажа. Чтобы подстрелить третьего, придется подняться на крышу. Подождите вертолета и вооружитесь гранатометом. Можно, конечно, вручить его кому-нибудь из бойцов— но я такие ответственные операции AI не доверяю.

Бегите к краю крыши и подстрелите пехоту внизу. Привлеките товарищей— пускай не расслабляются. Убедитесь, что полностью очистили площадь. Теперь достаньте гранатомет, подождите, пока сработает система наведения,— и стреляйте.

Осталось сесть в вертолет, подождать товарищей и мчаться навстречу третьей миссии.

Разбирайте ненужное оружие

Не забывайте разбирать ненужное оружие. Так можно получить детали для апгрейда

Коротко о чертежах

Оружие в Breakpoint распределено по категориям: обычное (белое), улучшенное (зеленое), редкое (синие), эпическое (розовое), легендарное (оранжевое) — каждое имеет свой чертеж. Оружие можно найти в игровом мире, выбить из рук врагов или создать с нуля, используя чертежи, ресурсы, а также несколько оружейных модификаций.

По словам Ubisoft, игроки часто сосредоточиваются на конкретных моделях, поэтому концепция обращения с ними изменилась. Больше не нужно выбрасывать полюбившийся «ствол», просто потому что персонаж его перерос. Чертежи позволят поддерживать его в актуальном состоянии практически на всем протяжении игры.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов

Они разбросаны в разных местах по всему открытому миру, а производить улучшения можно на своей базе, Erewhon, у оружейника Марии. При наличии чертежа можно сразу провести улучшение, на текущем уровне персонажа, или на любом уровне, которого он достигнет в будущем.

Готовьтесь к серьезным сражениям

Перед штурмом очередного поста будет полезно как следует подготовиться. Можно сменить класс, вызвать транспорт, изготовить необходимые предметы, выбрать подходящие перки. Пайки дают определенные временные бонусы, про них тоже забывать нельзя.

Уже на месте нужно осмотреть всю территорию и отметить как можно больше врагов. Для этого отлично подходит дрон. Стоит также подумать и о времени суток, в котором вы хотите начать нападение. Ночью, понятное дело, будет проще сделать все по-тихому, поэтому мы и посоветовали в предыдущем пункте приобрести ночное видение.

Если вы не будете пропускать игровые туториалы и советы на экранах загрузки, то особых проблем у вас не возникнет. Кроме того, все задания отображаются на карте (если только вы не в режиме «Исследователя») и заблудиться тут невозможно. И все же есть некоторые моменты, которые могут вызвать трудности, именно о них мы и расскажем.

Маскируйтесь и ходите пригнувшись

Когда видите индикатор обнаружения, а спрятаться совсем негде, ложитесь на землю (C) и нажимайте пробел (маскировка лежа). В зоне сражения лучше ходить пригнувшись (Ctrl).

Как использовать бинокль

Бинокль в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — это обычное снаряжение. В игре нет отдельной кнопки, по нажатию которой персонаж вытаскивает бинокль, чтобы им воспользоваться сначала придется установить его в слот для предметов. Обратите внимание, что поместить бинокль можно только в два нижних слота, например, вместо фляжки с водой.

Пользы от него на самом деле немного. Разглядеть предстоящее место сражения и отметить противников можно с помощью снайперского прицела или дрона, поэтому бинокль скорее просто занимает место, чем реально помогает.

Как задерживать дыхание

Как и в других подобных шутерах, задержка дыхания нужна, чтобы стабилизировать прицел снайперской винтовки. Впрочем, даже без этого стрельба на средних дистанциях особых трудностей не вызывает. Зато на больших расстояниях (с соответствующим прицелом) целиться заметно сложнее. Проблема в том, что сама игра во время прицеливания не подсказывает, какую кнопку нужно нажать, чтобы задержать дыхание. Выяснить это можно только из настроек, если посмотреть раскладку управления.

  • Для клавиатуры: удерживайте пробел.
  • Для геймпада: зажмите левый курок примерно до середины.

Как вызвать вертолет и другой транспорт

Вертолеты и другие виды техники можно вызвать прямиком из лагеря. Зайдите в меню «Гараж» и выберите нужное транспортное средство.

Где находятся чертежи

Теперь вариант для тех, кто не готов тратить время на поиски. Местоположение многих чертежей уже известно и мы готовы поделиться им с вами.

Чертеж HTI (снайперская винтовка). Можно найти на радиорелейной станции, что стоит на одном из островков Дрифтвуд (Driftwood Islets), к востоку от равнины Гринфилд и к югу от холма Висп.

Территорию патрулирует «Бегемот» 160 уровня, заточенный на обнаружение шагов, так что двигайтесь очень тихо и следите за его передвижением. Например, можно залететь туда при помощи парашюта или проникнув со стороны возвышенностей.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов

Чертеж M4A1 (штурмовая винтовка). Лежит на базе около безымянного озера на востоке локации Каналы (Channels). Ориентиром может быть станция ретрансляции, к юго-западу от Туманного озера, но, не доходя до Туманного хребта.

Чертеж ищите в самом большом здании, поднимаясь по лестницам с северной стороны. Учтите, что территорию патрулирует «Бегемот» 180 уровня и лучше не попадаться ему на радары.

Чертеж TAC 50 (снайперская винтовка). Отправляйтесь в Бухту Контрабандистов (Smuggler Coves) и найдите небольшой порт Maunga Nui Port к востоку от пика Белый Крест (White Cross). Используйте беспилотник, чтобы обнаружить всех врагов, прежде чем вступать в бой.

Доберитесь до небольшой платформы вдоль северо-восточного края порта, откуда по лестнице можно добраться до главной части порта. Тут вас интересует трехэтажное здание, в одной из комнат на втором этаже можно найти ящик с оружием и чертежом ТАС 50.

Чертеж SC-20K (штурмовая винтовка). Отправляйтесь в провинцию гора Ходжсон, которая недалеко от вашей базы, Erewhon. Двигайтесь в лес Фаулер, в западном углу которого расположена шахта Лысый Пик (Bald Peak). Чертеж охраняет дюжина бойцов и автоматический миномет, он же станет главной угрозой. Продумайте, как уничтожите его, а затем разберетесь с врагами — только после этого отправляйтесь в комплекс шахты.

За чертежом SC-20К нужно пройти на нулевой этаж, но в здании полно других интересных вещей, поэтому обыщите его полностью. Один из вариантов относительно легкой зачистки — забраться на высокую платформу и расстрелять врагов при помощи снайперской винтовки ТАС50, полученной ранее.

Чертеж AK-47 (автомат). Отправляйтесь в рощу Холмвуд Мангрув (Holmwood Mangrove), что в болотах Фен, территория Behemoth Defense Area. Не лезьте на рожон, поскольку стоит мощная турель и сильные дроны. Постарайтесь взломать или испортить турель, также потребуется газовая горелка, чтобы прорезать в заборе дырку.

Теперь старайтесь незаметно пробраться до центральной области Behemoth Defense Area, и вы увидите башню — в её верхней части, в одном из ящиков, лежит чертеж АК-47.

Чертеж 64P1. Не уходите далеко после АК-47, еще одно интересное оружие лежит во все той же Behemoth Defense Area, на этот раз в черном здании. Проскользните меж охранных дронов, чтобы подняться вверх и обыскать эту постройку — там в одном из ящиков можно найти чертеж 64P1.

Чертеж Vector (пистолет-пулемет). В области Северный Мыс (Cape North), в верхнем правом углу стоит подозрительный комплекс. Таким его делает черный цвет, в который он покрашен. Ищите его у северо-восточной границы, последнее место в «зеленой» части карты.

Будьте осторожны с «Бегемотом», который охраняет это место. Заберитесь в черное здание и обыщите первый этаж — в одном из ящиков вы найдете чертеж Vector.

Чертеж UMP (пистолет-пулемет). Это простое задание — нужно попасть на ферму Лонгфорд (Longford Farm) в провинции болота Фена (Fen Bog). Войдите в здание с красной предупреждающей табличкой перед ним. Поднимитесь по лестнице наверх и найдите полосатый ящик, в котором лежит чертеж UMP.

Чертеж Bullpup PDR (пистолет-пулемет). Отправляйтесь на фабрику в северо-восточном углу островков Дрифтвуд, чуть ниже Дикого острова (Wild Island). Вы найдете ящик, лежащий между тремя высокими досками, поддерживаемыми металлической конструкцией.

Пройдите между этими конструкциями, и вы заметите ящик, лежащий у одной из стен структуры. PDR — один из лучших вариантов для PvP, так что заберите это оружие в первую очередь, если хотите получить преимущество в стычках с другими игроками.

Чертеж A2 (автомат). Посетите область между холмом Хилла (Wisp Hill) и лесом Гринвейл (Greenvale Forest) на островках Дрифтвуд. Вам нужно найти временное укрытие из ткани, под которым будут разбросаны коробки и стоять один ящик с полосатым окрасом. В нем вы найдете чертежи этого автомата.

Чертеж AK12 (автомат). В области Северный Мыс (Cape North) вам нужно обыскать участок между озером Кэтрин (Lake Kathryn), горой Уолла (Wall Mountain) и леса Перри (Perry Forest). Рассчитывайте на свою внимательность — вам нужно найти шаткую деревянную конструкцию, внутри которой лежит полосатый ящик с нужным чертежом.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов

Чертеж HK416 Special (автомат). Тут всё немного иначе — нужно хорошо играть, выполнять миссии и получать опыт, чтобы набирать уровни. Далее подключится система наград — ведь за каждый уровень игрок пополняет снаряжение при помощи специальных лут-боксов.

В одном из них и будет чертеж HK416 Special — это оружие, на которое нельзя поставить многие модификации, зато оно обладает повышенным уроном и высокой отдачей.

Чертеж RKS07 (насадка). В области Северный Мыс посетите комплекс к юго-западу от леса Боулдер (Boulder Forest) и к юго-востоку от холмов Фолс (False Hills).

Теперь нужно подняться на крышу белого здания, для чего придется зайти в него и пройти через множество компьютеров с красными экранами и предупреждающими знаками. Выйдите на террасу, осмотритесь, и найдите лестницу на крышу. Там может стоять охранник. Чертеж будет в одном из ящиков.

Чертеж укороченного магазина для DMR. Это улучшение сократит время перезарядки пехотной винтовки за счет уменьшения количества патронов в магазине.

Найти чертеж можно в центре переработки рыбы (Fish Processing Center) в восточной части провинции Новый Аргайл (New Argyll) и к востоку от ручья Макдугал (Macdougal Stream). Поднимитесь по лестнице в белом комплексе, и вы увидите полосатый ящик, лежащий прямо перед вами.

Чертеж укороченного магазина. Это улучшение также сократит время перезарядки, только на этот раз штурмовых винтовок, за счет уменьшения количества патронов в магазине.

Посетите провинцию гора Ходжсон (Mount Hodgson), в шахте Silent Valley, которая будет к северу от Ледяного ручья (Frozen Stream) и к западу от ручья Аделаиды (Adelaide Stream). Ищите в шахте сложенные в группу красно-серебряные блоки, чертеж лежит в одном из ящиков, стоящих рядом.

Чертеж компенсатора.
Это дульная насадка для ручных пулеметов, которую можно найти в провинции болота Фен (Fen Bog), в тренировочном комплексе, расположенном рядом с Водопадом (Precipice Falls).

Направляйтесь к самому высокому сооружению, которое увидите внутри комплекса и разберитесь с охранниками. Теперь нужно найти диспетчерскую, после чего пройти на крышу при помощи лестницы — в одном из ящиков окажется чертеж компенсатора для ручных пулеметов.

Чертеж лежит в Центре Управления Добычей (Mining Control Center), на втором этаже большого здания комплекса. Ищите офис с полосатым ящиком внутри. Как только покончите со всеми врагами, можете угнать вертолет, который стоит на одной из площадок комплекса.

Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов

Чертеж P45T. Еще одно скорое наизготовку оружие в Ghost Recon: Breakpoint, предлагающее хороший баланс между уроном и точностью. Чертеж вы найдете в комплексе химической обработки и экстракции (Chem-Extraction Complex), который находится в северной части горы Ходжсон и к западу от озера Алис (Lake Alice).

Вам придется подняться на вершину самого высокого здания, которое вы тут обнаружите, чертеж, как обычно, ищите в одном из ящиков.

Теперь сообщим примерное местоположение некоторых других образцов оружия.

Посещайте точки интереса на карте

Особенно обращайте внимание на знаки вопроса. Так отмечены места, где можно найти полезные сведения, которые раскроют расположение нового чертежа или лагеря.

Читайте также: