Ghost recon breakpoint железная хватка что это

Обновлено: 18.05.2024

Илья Яковлев

Илья Яковлев запись закреплена

Как убить 5 одновременно по заданию за медика? С помощью гаджета синхронного убийства и твоих напарников не выходит. Как я понял, напарники не в счет. А гаджет хоть будет засчитывать? Иначе я вообще не понимаю как собрать 5 болванчиков и убить их разом:D

Илья Яковлев


Илья Яковлев

Илья Яковлев


Илья Яковлев

Есть где список заданий, которые теперь добавили с 10 по 20 уровень? Остановился на 14 уровне медика, на задании "быстро убейте 6 противников с с4 в мастерской прототипов" и как-то поднадоело уже. Пройти конечно возможно, но это не какое-то интересное уникальное испытание, а в духе "развлеки себя сам", когда придумываешь глупые правила себе и пытаешься по ним играть. Дальше задания с более повышенными требованиями будут? Интересует пантера еще, может у него хоть поинтереснее будут


То, как вы подойдете к выполнению миссии, будет зависеть исключительно от вас. Кто-то предпочтет палить из всех стволов, а кому-то ближе максимальная скрытность – в любом случае у вас будут такие же инструменты для решения задачи, как и у настоящих спецназовцев.

СКРЫТНОСТЬ

Вы сможете использовать различные новые механики Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, которые позволят действовать незаметно.

ПЕРЕНОСКА ТЕЛ

Вы сможете поднимать тела поверженных врагов. Это позволит тихо избавляться от угроз и перемещать трупы туда, где их никто не заметит, чтобы продолжать действовать незаметно.

Кроме того, вы сможете аналогичным образом помогать поверженным товарищам и вытаскивать их в безопасное место, чтобы подлечить перед возвращением в бой.


КАМУФЛЯЖ

Камуфляж позволит вам слиться с окружением и устроить врагу сюрприз. Этот навык будет в вашем распоряжении с начала игры, и вы сможете использовать его в самых разных условиях – в грязи, снегу или листве. Зарывшись в земляной покров, вы сможете спрятаться от врагов или напасть на них в самый неожиданный момент!

НАБОР ДЛЯ ВЗЛОМА

Заборы-сетки больше не проблема для «Призрака»! Новый разблокируемый предмет снабдит вас набором для взлома, с помощью которого вы сможете проскользнуть сквозь определенные ограждения незамеченным. Ваши товарищи также получат возможность последовать за вами сквозь ограждение, которое вы проломите.

НОВЫЕ ВРАГИ

В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вам предстоит столкнуться с Уокером и его «Волками», но это не единственная угроза. На «Волков» работает «Сентинел» – частная военная компания (ЧВК), которую наняли для обеспечения безопасности острова.

Во время трансляции мы показали три типа солдат «Сентинела», а с остальными познакомим летом!

РАКЕТЧИК

Ракетчик – новый тип врагов в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Их задача – атаковать игрока с большой дистанции и заставлять постоянно менять позицию с помощью взрывов, которые могут вызвать цепную реакцию. Слабое место ракетниц – боеприпасы. Об этом стоит помнить всегда, когда появляется необходимость сражаться с этими врагами.

ШТУРМОВИК

Штурмовик особенно опасен на близкой дистанции. Нельзя позволять противнику, вооруженному световыми гранатами и дробовиком, подобраться вплотную.

ТЯЖЕЛОВЕС

ОПАСНЫЕ ВРАГИ

ТОВАРИЩИ

Играть в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint можно будет полностью в совместном режиме для четырех участников, но мы знаем, что некоторые «Призраки» предпочитают идти на дело в одиночку. У «Призраков» всегда будет возможность выбора - играть в одиночку или с другими.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТОВАРИЩЕЙ

Чтобы не нарушать иллюзию выживания в одиночку, в одиночной игре у вас не будет товарищей. Мы хотим дать нашим игрокам больше возможностей выбора. В сюжете игры тоже предусмотрен такой стиль игры.

В трейлере вы видели, что ваши товарищи по Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands были в том же вертолете, при крушении которого вы выжили.

У вас по-прежнему будет доступ к возможности «синхронное убийство» при одиночной игре. В этом вам помогут три мини-дрона, которые будут оказывать поддержку в бою, например, позволяя уничтожить четырех врагов одновременно. С другой стороны, вам придется решать проблему лечения самостоятельно, потому что если вас вырубят, это будет равносильно концу игры.

Задания фракций

После выхода игры вы будете ежедневно получать по 14 новых заданий фракций. Выполняя их, вы сможете поддерживать развитие соответствующих группировок.

На момент выхода игра будет включать в себя 4 класса, доступных с помощью древа навыков:

Боец

  • Прием класса - «Железная хватка»:
    • Снижение отдачи и высокое сопротивление урону.
    • Убийства лечат и продлевают срок действия умения.
    • Метательное устройство, действующее по площади.
    • Наносит продолжительный урон.
    • Дополнительный запас здоровья.
    • Преимущества в стрельбе из штурмовых винтовок и дробовиков.

    Стрелок

    • Прием класса – «Бронекрушитель»:
      • Бронебойные пули с увеличенным уроном и дульной скоростью.
      • Метательное устройство, позволяющее отмечать противников в большой области.
      • Более длительная задержка дыхания при прицеливании.
      • Преимущества в стрельбе из снайперских и полуавтоматических винтовок.

      Пантера

      • Прием класса - «Скрытное отступление»:
        • Исчезновение в клубах дыма.
        • Применяется на себя. Делает человека невидимым для дронов.
        • Дополнительное здоровье.
        • Повышение скорости перемещения.
        • Глушители на пистолетах и пистолетах-пулеметах не уменьшают урон.
        • Преимущества в стрельбе из штурмовых винтовок и дробовиков.

        Полевой медик

        • Прием класса - «Исцеляющий дрон»:
          • Лечит и оживляет союзников.
          • Переносное устройство, исцеляющее раны и дающее дополнительный запас здоровья.
          • Ускоренное оживление.
          • Ускоренная переноска тел.
          • Возможность оживлять себя.

          В режиме «Война Призраков», впервые появившемся в Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands, вас ждут увлекательные бои между игроками. Адаптируя его для новой игры, разработчики приняли во внимание все отзывы игроков, полученные за несколько лет.

          Вам предстоит вести тактические бои в различных условиях в составе команды из 4 игроков. Для победы в этом режиме необходимо умение общаться и координировать свои действия.

          На момент выхода в игре будет доступно два варианта «Войны Призраков»: «Ликвидация» и «Диверсия».

          • «Ликвидация»: командный бой 4х4 с тактическим уклоном. В этом режиме вам предстоит выследить и уничтожить команду противника.
          • «Диверсия»: режим 4х4, в котором одна из команд пытается заложить бомбу, а другая – ее обезвредить.

          Поскольку как в PvE, так и в PvP используются отряды по 4 бойца, вы сможете свободно переключаться между обоими режимами, играя за одних и тех же персонажей. На момент выхода в игре будет доступно 6 уникальных карт для «Войны Призраков». Посмотрим, сумеете ли вы добиться превосходства на каждой из них!

          youtube video: UrDhlZYeguc

          Мы рады сообщить вам, что фото-режим будет доступен в Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint с самого первого дня! Для доступа к нему требуется предварительная активация в меню «Настройки». Там же настраиваются параметры фото-режима.

          После активации фото-режим включается нажатием клавиши F4 на PC или кнопок L3+R3 на игровых системах.

          Снимки сохраняются на жесткий диск вашей системы. За дополнительной информацией о доступе к снимкам экрана обращайтесь к документации системы PlayStation®4 и документации Xbox One.

          Год 1 для Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint начнется сразу же после выхода с операции «Гринстоун». Предлагаем вам ознакомиться с нашими планами на следующий год.

          [News] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Mission Briefing - Roadmap

          С первого дня игры фракции Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint будут жить своей жизнью. Каждые три недели будут появляться два новых сюжетных задания, связанных с их развитием. Более подробные сведения о материалах первого года опубликованы здесь.

          Центр сообщества

          Все задания начинаются в Эдгине. Именно здесь вы можете ознакомиться с новыми данными, пообщаться с другими «Призраками» и улучшить свою экипировку.

          ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВРАГОВ

          Теперь враги будут стараться помогать друг другу в бою.

          Мы не просто добавили новые типы врагов, но и полностью переработали их ИИ, чтобы все пользователи могли в полной мере насладиться скрытной манерой игры. Отныне, если враги начинают что-то подозревать, они либо сами направятся к последнему известному местоположению персонажа, либо отправят радиосигнал, поднимая тревогу или запрашивая подкрепление.

          Последнее известное местоположение также теперь отмечается более реалистично. Врагам придется исследовать местность, прежде чем они смогут найти вас, если вы продолжите скрываться.

          Ghost recon breakpoint железная хватка что это


          Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint: вводный инструктаж

          Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint – это военный шутер, действие которого разворачивается в загадочном и опасном открытом мире. Сражаться можно как в одиночку, так и в режиме совместной игры до четырех человек. Вы ранены, помощи ждать неоткуда, и за вами охотятся бывшие «Призраки». Чтобы одержать верх в этой борьбе, потребуется тщательное планирование своих действий и умение находить слабые места противника.

          youtube video: Kwfs3cAYUYU

          Первым делом вам предстоит создать для себя идеального «Призрака», выбрав одно из тысяч возможных сочетаний параметров. Практически любой аспект персонажа можно изменить.

          Затем вы окажетесь на острове, входящем в отдаленный архипелаг Ауроа на юге Тихого океана вблизи Антарктики. Здесь обосновалась корпорация «Скелл-Тек», входящая в число гигантов индустрии высоких технологий. После высадки у вас также будет возможность изменять внешность, навыки и другие черты своего «Призрака». В вашем распоряжении будут тысячи комбинаций модифицируемого оружия и снаряжения, а также новая система классов, позволяющая сосредоточиться на тайных операциях, ведении дальнего боя или открытом штурме.

          На момент выхода игры остров будет включать в себя 20 регионов. В числе прочего, вас ждут скалистые фьорды, заснеженные горные вершины и глубокие болота. Каждый из регионов населен персонажами различных фракций, способных повлиять на ход вашей операции по освобождению Ауроа от «Волков».

          [News] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Mission Briefing - Explore

          Вашими главными противниками являются «Волки» – бывшие товарищи по оружию, поднявшие мятеж под предводительством полковника Коула Д. Уокера. В их распоряжении имеются самые эффективные средства борьбы с «Призраками». «Волки», за плечами которых такой же боевой опыт, что и у «Призраков», захватили архипелаг Ауроа и взяли под контроль производство дронов – важнейшего стратегического ресурса этих островов.

          [News] Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint Mission Briefing - Walker

          Вам предстоит испытать себя на прочность, выживая в разнообразных природных условиях и сражаясь со смертоносными «Волками». Ниже вы найдете десять рекомендаций, которые могут пригодиться вам на начальном этапе.

          1. Следите, чтобы «Призраки» были здоровы. Своевременно обрабатывайте раны.
          2. Максимально используйте возможности лагеря. Создавайте предметы, применяйте временные усиления и пользуйтесь функцией быстрого перемещения. Лагерь – лучшее место для подготовки к заданиям.
          3. Подбирайте снаряжение с учетом своего стиля игры.
          4. Посещайте лавку Марии, чтобы продавать ненужные предметы и приобретать новое оружие, снаряжение и транспорт для своего персонажа. Зайти в эту лавку можно из лагеря.
          5. Добавляйте наиболее часто используемые предметы экипировки на круг предметов, используя меню инвентаря.
          6. Если вы играете «Призраком», специализирующимся на скрытности, старайтесь перемещаться бесшумно, активно пользуйтесь укрытиями и внимательно следите за здоровьем персонажа.
          7. Осваивайте новые возможности, такие как маскировка лежа и синхронные выстрелы по нескольким целям с мини-дронов.
          8. Используйте оружие по ситуации. К примеру, против «Бехемы» наиболее эффективна ракетная установка или ЭМИ.
          9. Проходя испытания и повышая уровни классов, вы сможете приобрести специальные навыки и лучше изучить особенности выбранного класса.
          10. И наконец, не забывайте, что в эту игру можно играть совместно!

          Если вас интересуют стратегии, советы и прохождения для Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint, не забудьте посетить раздел игры в Gameplan.

          ДОБИВАНИЯ В БЛИЖНЕМ БОЮ

          Даже раненый «Призрак» всегда сражается до конца, несмотря ни на что. Теперь у вас множество жестоких добиваний в ближнем бою, которые позволят вам быстро и эффективно умертвлять врагов.

          ОРУЖИЕ

          У игроков будет отдельная ячейка для оружия ближнего боя, которое и будет определять набор добиваний, используемых вашим «Призраком».

          На выходе игры вам будут доступны два варианта: с ножом и с керамбитом. Мы подготовили различные наборы анимации, так что если ваш враг отрезан от товарищей, демонстрация его убийства будет длиннее.

          НАБОР АНИМАЦИЙ

          Различные наборы движений приведут к различным анимациям. Например, они будут меняться от того, крадетесь вы или сражаетесь, подходите ко врагу прямо в лицо или с тыла.

          КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

          Мы подготовили разные раскраски для обоих комплектов оружия, так что вы сможете подобрать и нож, и керамбит под стать вашему «Призраку». В анимациях вы будете видеть ту раскраску, которую выбрали сами.

          КЛАССЫ

          Помимо всего прочего, ваш стиль игры в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint будут определять игровые классы, доступные как в PvE, так и в PvP. Сразу после премьеры будет доступно четыре из них, и два было показано во время трансляции.

          ПАНТЕРА

          Класс «Пантера» подходит тем, кто стремится стать мастером скрытного проникновения. Такие бойцы быстро переходят в ближний бой и затем исчезают без следа. Специальное умение позволяет им создавать облако дыма, скрывающее их от врагов на несколько секунд. Это отличный шанс для контратаки или исчезновения.

          У Пантер нет доступа к громкому или тяжелому оружию, зато их сложнее засечь, они быстрее двигаются и не получают штрафа урона при использовании глушителя.


          СТРЕЛОК

          Если вы предпочитаете снайперский стиль игры, тогда Стрелок – ваш выбор. Умелые и смертоносные Стрелки могут заряжать три особых патрона в свои винтовки.

          К тому же они способны дольше задерживать дыхание, чтобы стабилизировать прицел, а также быстрее перезаряжают дальнобойное оружие.

          ОСТАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ДОСТУПНЫЕ В ДЕНЬ ВЫХОДА

          Мы планируем поделиться свежей информацией о классах на Е3, так что не пропустите!

          РАНЕНИЯ

          Бойцы «Волков» и «Сентинела» – не единственная опасность на острове Ауроа. В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint появится новая механика, которая сделает выживание еще интереснее.


          СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЙ

          Повреждения разделены на несколько степеней, которые определяются в зависимости от того, как вы получили ранение.

          При ранении первой степени ваш «Призрак» начнет прихрамывать, а его выносливость уменьшится. При второй степени хромота станет сильнее, начнется кровотечение, появятся проблемы с прицеливанием. При третьей – пропадет возможность бегать, «Призрак» начнет спотыкаться на каждом шагу, а защищаться сможет только пистолетом.

          ЛЕЧЕНИЕ

          Определенные предметы позволят вернуть вашего «Призрака» в боевую форму. Бинты уменьшат степень ранения, а инъекции повысят текущий уровень здоровья.

          ЛАГЕРЬ


          СМЕНА КЛАССА

          Вы не будете вечно привязаны к одному классу. И вы, и ваши товарищи смогут сменить класс в лагере. Если нужна огневая мощь, переквалифицируйтесь в боевой класс. Если хочется больше скрытности, становитесь Пантерой.

          ПОДГОТОВКА К МИССИИ

          Лагерь – безопасное место, в котором можно отдохнуть и подготовиться к битве. Лагеря разбросаны по всей территории Ауроа. В таких местах можно вылечиться, сменить класс и сделать еще много полезных вещей! Вскоре мы расскажем о лагерях подробнее.

          ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖА И ЭКИПИРОВКИ

          Подробнее о персонализвации своего «Призрака» мы расскажем несколько позже, но если вам нравилось то, что было в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, то Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint понравится еще сильнее. И мы включили один из самых больших запросов сообщества, – ботинки со шнуровкой!

          ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТЕМП

          Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint подойдет для игроков всех уровней мастерства. Как и в случае с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands вам на выбор будет предложено несколько уровней сложности – от легкого до очень сложного.

          Вне зависимости от того, какой уровень вы выберете, с первых шагов в мире игры у вас будут все возможности, чтобы подстроиться под ситуацию. Вы сможете использовать камуфляж, чтобы прятаться, перетаскивать тела, чтобы заметать следы, или товарищей, чтобы спасти их в бою. Вы сможете изменять свой класс и готовить отряд в лагере.

          По мере продвижения вы будете открывать доступ к пассивным умениям и снаряжаемым улучшениям, которые облегчат ваше пребывание на Ауроа.

          На поздних этапах игры фокус сместится с выживания в незнакомом мире на выживание при столкновении с силами врага, и тут пригодится лучшее снаряжение, умения и тактики, которые вы освоите по ходу игры.


          В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вы станете членом элитного спецподразделения армии США. Ключевая особенность франшизы Ghost Recon состоит в том, что в ее играх у пользователей есть возможность создать арсенал, соответствующий их манере игры.

          Мы встретились с разработчиками, которые занимаются оружием и оружейной, чтобы поговорить о создании арсенала для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

          Вопрос: давайте поговорим об оружейной! Пожалуйста, расскажите о концепции вашей команды и о том, как изменилась оружейная в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint?


          Наша цель состояла в том, чтобы дать игрокам в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint такую же свободу, как и в Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands, но сделать особый акцент на поведении оружия.

          Благодаря новой оружейной и системе оружия игроки почувствуют, как меняются модификации, и как ведет себя оружие. Важно сделать так, чтобы каждая комбинация оружия и модификации казалась особенной.

          Для нас так же важно было сделать максимально удобный и красивый интерфейс оружейной. Каждое сочетание оружия и его модификаций подготовлены и подогнаны вручную, чтобы они идеально соответствовали моделям и анимациям оружия.

          Очень важно обеспечить высокое качество графики оружия. Именно поэтому не все модификации совместимы со всеми видами вооружения.

          Задача команды – дать игрокам снаряжение и все совместимые с ним модификации, чтобы оно было как можно больше похоже на то, чем пользуются бойцы спецназа. Все снаряжение было отобрано в соответствии с многими критериями (категория оружия, производитель, дальность стрельбы и многое другое).

          Чтобы улучшить ощущения от игры, мы встроили в нее новые системы – серии оружия и его разборку. Многие спецназовцы постепенно модифицируют свое оружие, деталь за деталью, – даже заменяют винты, чтобы оно работало лучше. У каждого оружия есть особая система улучшений, с которой связаны небольшие модификаторы и постоянно действующие бонусы. Все бонусы были тщательно настроены так, чтобы улучшить ощущения от Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и сбалансированы как для PvE, так и для PvP.

          Это дает дополнительный уровень глубины хардкорным игрокам, которые обожают модифицировать оружие.

          Вопрос: что игроки смогут модифицировать в оружейной?

          Игроки могут модифицировать планку, подствольник, прицел, дульную насадку и магазин. Мы добавим новые возможности – такие, как дульный тормоз и инфракрасный лазер.

          Всего игрокам будет доступно до 22 разных вариантов для каждого оружия. В момент запуска в игре будет 57 видов оружия и 31 его альтернативных версий. Это огромное количество комбинаций!

          Мы получили большое число жалоб на то, что в Ghost Recon Wildlands игроки не могли модифицировать легендарное оружие. Именно поэтому мы добавили эту возможность в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.

          Вопрос: есть ли у вас планы добавлять модификации после выхода игры?

          Да! Мы будем добавлять новые модификации с уникальными функциями, а также попытаемся разнообразить выбор для каждой категории оружия. Все эти материалы можно будет получить в игре.

          Вопрос: почему некоторые ячейки для модификации не были перенесены в Clancy’s Ghost Recon Breakpoint из Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands?

          Удалив некоторые модификации, мы получили возможность использовать более сложные параметры, что, в свою очередь, привело к появлению более сложных эффектов и вариантов – особых моделей оружия, которые становятся доступны по мере прохождения игры и изучения игрового мира. Эти варианты обладают уникальным поведением, параметрами и частями – такими, как рукоять, ложе, спусковой крючок и ствол.

          Вопрос: можете рассказать о вариантах оружия?

          Варианты ведут себя не так, как стандартное оружие, они отличаются визуально, и у них другая отдача. Кроме того, у них другая дальность стрельбы, урон и устойчивость.

          Современное оружие часто можно модифицировать, превратив классический автомат в оружие ближнего боя или в снайперскую винтовку. Поэтому варианты нужны для того, чтобы дать игроку больше вариантов развития персонажа (система серий оружия).

          Команда решила создать разнообразие с помощью отдельных видов оружия (вариантов). Именно поэтому в оружейной теперь нельзя изменить ложе, спусковой крючок или ствол, поскольку, все эти модификации уже включены в вариант.

          Это позволило нам внести много улучшений: у каждого варианта есть возможности для новых модификаций, новые режимы стрельбы, серьезные модификаторы параметров и поведения. Иногда эти варианты даже попадают в другую категорию оружия.

          Для нас крайне важно, чтобы игроки почувствовали, как модификации влияют на оружие. Мы предпочли качество количеству, решили дать игрокам варианты выбора, которые играют огромную роль.

          Вопрос: вы не могли бы привести пример того, как вариант оружия отличается от его базовой версии?

          Давайте возьмем в качестве примера 416. У нас есть заводская версия оружия, которая станет стандартом.

          У 416 есть три варианта: Штурмовой (в игре – «ASU»), для ближнего боя (в игре – «укороченный») и ПАВ (в игре — «разведчик»).

          Каждый вариант обладает уникальным образом, базовыми параметрами и совместимыми модификациями. У каждого из них свой режим стрельбы и серия оружия.

          Вы хотите играть агрессивно? Выбирайте штурмовой вариант: он более многофункционален и наносит больше урона.

          Ведете бой в здании? Возьмите укороченный вариант: он более легкий и удобный.

          Вам нужно оружие с большой дальностью стрельбы, которое пригодится и в перестрелке на средней дистанции? Тогда ваш выбор – вариант «разведчик».

          Вопрос: у каждого оружия есть вариант?

          Нет. Однако на запуске у вас будут варианты для самого известного оружия и большинства штурмовых винтовок. Создать и сбалансировать вариант почти так же сложно, как и совершенно новое оружие. А мы хотим сосредоточиться на оружии, которое обладает уникальностью.

          Во время запуска в игре будет 31 вариант оружия. Нам не терпится узнать, как игроки отнесутся к ним.

          Вопрос: как варианты делают процесс модификации оружия в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint более интересным?

          Варианты дают невероятную глубину настройки для самых узнаваемых моделей оружия. Фанаты отдельных брендов или моделей смогут тщательно настроить оружие под себя.

          Наличие в игре вариантов оружия значительно облегчает задачу по созданию баланса и позволяет сделать арсенал игрока более разнообразным без ущерба для PvE и PvP.

          Вопрос: сможет ли игрок окрашивать части оружия по отдельности?

          Да! Игроки могут использовать любые доступные им цвета и камуфляжные узоры. Это – новая особенность Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, поскольку у каждого раньше у каждого камуфляжа был ограниченный набор цветов.

          Игроки могут создать некоторые из наиболее популярных цветовых комбинаций – например, сделать черную винтовку с коричневыми модификациями.

          Вопрос: будет ли в игре скошенный прицел (зеркальный или механический)?

          Некоторым игрокам хотелось бы получить такой прицел, но в данный момент мы не планируем включать его в игру. В дальнейшем мы будем следить за пожеланиями игроков.

          Вопрос: можно ли устанавливать лазеры на верхнюю планку?

          В некоторых случаях – да. Особенно если на планке есть свободное место, и лазер не будет загораживать выбранный вами прицел. Во всех случаях, где лазер мешает прицелу, он по умолчанию будет помещен на боковую планку.

          Вопрос: изменятся ли каким-либо образом ощущения от стрельбы – например, при отдаче и перезарядке – по сравнению с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands?

          По сравнению с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands в игре обновлена система стрельбы. Одно из наиболее заметных изменений – это баллистика. У всех видов оружия дульная скорость соответствует реальной.

          Это помогает подчеркнуть различия между типами оружия и сделать их более реалистичными.

          Команда, которая следит за аутентичностью оружия, улучшила процесс перезарядки. Они пригласили настоящих бойцов спецназа и сделали захват движения, так что теперь анимация в игре полностью соответствует тому, что происходит в действительности. В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint мы разделяем перезарядку при пустом и не пустом оружии. Кроме того, вы сможете разблокировать ускоренную перезарядку, и это тоже повлияет на анимацию оружия.

          Во время стрельбы оружие будет более «живым» и реалистичным, но при этом им будет сложнее управлять. Например, механизмы, связанные с отдачей, повлияют на то, как будет вести себя ствол оружия.

          Каждое оружие стреляет по-особому. Игрок может это выяснить и научиться владеть своим оружием так же, как это делает настоящий спецназовец.

          Отдача и рассеивание теперь являются более предсказуемыми, и на них влияют модификации, которые вы устанавливаете на оружие.


          Кроме того, мы переработали звуковые эффекты оружия, чтобы сделать их более четкими. Эти изменения уже внесены в закрытую бета-версию, и нам не терпится узнать ваше мнение о них.

          Мы надеемся, что игрокам понравятся все изменения, которые мы внесли в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, чтобы стрельба стала реалистичной и интересной!

          Список задач

          Помимо основной сюжетной кампании, на Ауроа вас ждут и другие занятия. Следить за целями, которых вы можете достичь в текущий момент игры, вам поможет список задач.

          В лагере вы можете общаться с напарниками, планировать операции, обсуждать стратегию, а также перебирать свое снаряжение, оружие и классы. Кроме того, на территории лагеря можно вызывать транспорт и покупать/продавать различные предметы за кредиты Скелла. Сканируя местность с помощью бинокля или дрона, вы сможете получить доступ к другим лагерям, что позволяет быстро перемещаться по Ауроа.

          Персонализация в игре начинается с создания персонажа. Также вы можете изменять свой арсенал в оружейной.

          Обновленная система вооружения позволяет оценить влияние модификаций на характеристики и поведение каждого оружия. Ее возможности расширились благодаря новым системам серий и разбора оружия. Для каждого образца вооружения предусмотрена особая серия, которая постепенно повышает его характеристики и открывает доступ к новым возможностям.

          Эта функция особенно понравится тем, кто любит тщательно дорабатывать свое оружие.

          Также вы можете создавать комплекты снаряжения для разных ситуаций и переключаться между ними в соответствии с меняющейся боевой обстановкой.

          Персонализация не ограничивается модификациями: вы также можете окрашивать разные детали своего оружие в различные цвета.

          Читайте также: