Ghost of tsushima сколько кадров

Обновлено: 04.07.2024

В сети появилось тестирование и графическое сравнение Ghost of Tsushima: Director's Cut для PlayStation 5.

Режимы разрешения и FPS:

  • PS4 - 1080p при 30 кадрах в секунду;
  • PS4 Pro - 1800p при кадрах в секунду или 1080p при 60 кадрах в секунду;
  • PS5 - 2160p при 60 кадрах в секунду или 1800p при 60 кадрах в секунду.
  • Нативная версия для PS5 включает улучшенные эффекты постобработки (увеличенное количество частиц, туман и т.д.);
  • Отображение теней от деревьев стало более достоверным - раньше они были больше, чем должны. Также улучшено текстурирование некоторых отдельных ассетов;
  • Однако разрешение теней и расстояние их отрисовки осталось прежним. Текстуры (в большинстве), дальность прорисовки объектов и анизотропная фильтрация также не претерпели изменений;
  • Трассировка лучей не используется, но отражения и освещение местами стали лучше;
  • Исчезли экраны загрузки. Начало игры и использование быстрого перемещения занимает не больше 2 секунд;
  • Катсцены теперь рендерятся в реальном времени, что открыло двери для добавления полной синхронизации губ с японской озвучкой. Все ролики идут в 30 FPS;
  • Разрешение в обоих режимах постоянное и реализовано методом шахматной доски;
  • Автор видео рекомендует играть в режиме повышенного разрешения, так как частота кадров в нем большую часть времени точно так же остается на уровне 60 кадров в секунду.

Ghost of Tsushima: Director's Cut уже доступна в продаже вместе с дополнением Iki Island. Помимо PS5, переиздание вышло и на PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Сравнение производительности Ghost of Tsushima между PS4 и PS4 Pro

На TouTube-канале VG Tech появился ролик в котором сравнили производительность вышедшего на днях экшена Ghost of Tsushima на PS4 и PS4 Pro в разрешении 1080p.

    На обычной PS4 кадровая частота держится в районе 29-30 fps во время исследования,

Ghost of Tsushima и Monster Hunter Rise победили на Japan Game Awards 2021

Ghost of Tsushima и Monster Hunter Rise победили на Japan Game Awards 2021

Вышло обновление 2.11 для Ghost of Tsushima

1 октября в Ghost of Tsushima: Legends появится еще одна новая карта выживания

1 октября в Ghost of Tsushima: Legends появится еще одна новая карта выживания


учитывая, что глаз консольщика больше 24 не видит, то эту просадку могут и заметить


на дворе 2020 год на половину закончился. а вы все мертворожденное железо 2013 года тестируете :-) причем оно уже вышло морально устаревшим на старте. В этом году ждем еще одного мертворожденного первенца с 9-10 Тфлопсами . Даже говорить не о чем. как можно это хавать. Каюсь как лох. сам брал в качестве жксперементов и ПС4 и ПС4 Про. потом продал это все барахло и забыл как страшный сон. Хбокс Оне Х тоже пробовал. Поигрался 2 раза и туда же на авито :-)


IgorAndreevich

IgorAndreevich написал: В этом году ждем еще одного мертворожденного первенца с 9-10 Тфлопсами

Компьютер: i5 9600K | 16Gb RAM |

Пфф, тебе самому не стрёмно? Даже хуан мощнее твоего лоховского компа с двумя терафлопсами.

Минусы:

  • Легкий уровень сложности убивает важные аспекты игры
  • Порой камера выбирает не лучшие ракурсы во время схватки
  • Отсутствие системы решений и их последствий
  • Слишком затянутое вступление
  • Кнопка взаимодействие на R2 не самое удобное решение

Вердикт. Новый проект от Sucker Punch обречен утонуть в сравнениях с другими играми из-за того, что заимствует очень многие элементы. Тем не менее, Ghost of Tsushima обладает очень зрелищными боями на мечах и красивейшими локациями, которые способны по-настоящему влюбить в себя

Обзор Ghost of Tsushima - Путь настоящего самурая

За время существования поколения игр для PlayStation 3 студия Sucker Punch успела подарить нам новую игровую серию супергеройского экшена — InFamous. Обе части игры прошлого поколения получили, в целом, хорошие оценки и смогли запомниться игрокам своими уникальными особенностями и системой репутации героя. Студия сумела повторить количество выпущенных игр и на этом поколении. В начале существования PlayStation 4 они выпустили сносную третью часть добротного экшена InFamous, в котором раскрыли главные преимущества новой, на тот момент, консоли. Под конец же этого поклонения нам приготовили самурайский экшен Ghost of Tsushima. Увы, из-за долгой и неинформативной рекламной кампании игра будет страдать от самого страшного недуга — завышенных ожиданий.


События Ghost of Tsushima разворачиваются в весьма интересный период первого вторжения монголов в Японию, которое началось в 1274 году с острова Цусимы. Согласно историческим источникам, монголы быстро захватили остров, разорили местные владения и двинулись дальше. Отчасти события игры экранизируют произошедшие события, но лишь с оговоркой на то, что население не перестало вести борьбу и оказывало сопротивления захватчикам. Молодой самурай Дзин Сакай вместе с небольшим войском господина этих земель в первом бою против монголов терпит сокрушительное поражение, но чудом выживает. Из родных у него остался лишь дядя, захваченный в плен как господин Цусмимы. А его родной дом, как и весь остров, находится под контролем армии монголов. Максимально простая и понятная завязка для сюжета о ведении партизанской войны. Отчасти так и есть: здесь не будут подниматься какие-то сложные моральные вопросы или неожиданные сюжетные повороты. Но в самурайском боевике этого и не нужно, зато есть самое главное — сражения армий, пусть и не частые, а также легкие рассуждения о пути настоящего самурая.

К сожалению, в отличие от прошлых игр Sucker Punch, у главного героя нет какой-то кармы. У вас, как у игрока, нет простой возможности отыгрывать условно “хорошего” или “плохого” персонажа. Хотя наличие этой особенности как раз и напрашивается, с учетом преображения персонажа по сюжету. Дзин, потерпев поражения в роли самурая, должен стать кем-то другим — кем-то, кто сможет дать отпор жестоким монголам. Поэтому, по мере прохождения, мы формируем легенду о “Призраке” - жестоком войне, который не чурается использовать самые грязные приемы, чтобы одержать верх над преобладающими силами врага. Для самурая, воспитанном на понятиях о чести и следовании строгих правил боя, такие вынужденные изменения даются совсем нелегко. За такими переживаниями центрального персонажа следить интереснее всего, но в остальном сюжет не несет в себе ничего необычного.


Если говорить о геймплейной составляющей, то она максимально стандартна для экшена с открытым миром. Любой игрок в разной степени сталкивался с таким шаблоном: сюжетные, второстепенные задания, различные виды побочной активности в представленном мире и все та же обязательная прокачка вашего персонажа. В этом плане Ghost of Tsushima сделана словно по шаблону и даже порой лишний раз не напоминает об очевидных для нас вещах. Например, посетив какую-либо деревню или зачистив лагерь, вы сможете использовать это место как точку быстрого перемещения. Или, чтобы скрыться от взора врагов, вы можете использовать высокую траву. Эти и некоторые другие элементы уже хорошо знакомы по другим проектам, поэтому игра делает акцент на своей подаче.


В игре очень минималистичный интерфейс, здесь нет какого-нибудь маркера цели или указывающего компаса. Игра с осторожностью предлагает полностью переосмыслить систему навигации. Да, вы всегда можете открыть карту и узнать местонахождение вашей цели, но разработчики придумали ветер. Он не только исполняет роль погодного эффекта, но и является вашим настоящим путеводителем по острову. Зримые потоки ветра вместе с травой и кронами деревья будут показывать нужное вам направление. И если в первые тридцать минут игры это кажется неудобным, то привыкнув, уже воспринимается весьма полезный инструмент. Теперь у вас нет условной линии к цели. У вас есть направление. Как добраться к цели, решать уже вам. Такое решение существенно разгрузило интерфейс, в котором теперь нет практически ничего сбивающего вас от погружения в атмосферу.

Навигатором же для дополнительных активностей и интересных мест служат птицы и лисицы. Путешествую по миру, вы можете заприметить настырную желтую птицу. Последовав за ней, вы можете найти как красивое место для сочинения хокку, так и второстепенное задание от жителя. Лиса, в свою очередь, покажет дорогу к скрытому алтарю, помолившись у которого, можно получить улучшение. Для любителей “классики” авторы просто поставили знаки вопроса на глобальной карте мира. Поэтому дополнительный контент пропустить трудно, но, следуя внутриигровой задумке, его изучать гораздо интереснее.

Самая отличительная часть Ghost of Tsushima — это её боевая система. С чисто визуальной точки зрения в ней нет ничего нового. По мере прохождения вы можете получать различные улучшения, прокачивать навыки вашего персонажа, улучшать свою броню и оружие, стрелять из лука, заниматься стелсом, прыгать по скалам или зданиям, а самое главное — сражаться на мечах. В распоряжении для улучшения здесь есть улучшенные приемы, боевые стойки и специальные атаки. Это стандартный набор, но вот получить их не всегда получиться просто получая опыт, который здесь, кстати, представлен в виде показателя силы вашей легенды. Специальные приемы можно получить только пройдя особые задания по изучению легендарных воинов острова Цусимы. Расширить ваш смертоносный арсенал можно лишь выполнив определенные цепочки дополнительных заданий. Таким образом, разработчики намекают, что Дзин в действительно обучился новому смертоносному удару, а не игрок просто выбрал пункт в меню улучшений. В угоду создания атмосферы разработчики также отказались от глупых цифр на вашей броне и оружии. Улучшая их, вы увидите лишь, какую особенности они получили, или насколько был усилен параметр вашей экипировки. Снарядив на себя обычные доспехи самурая, они будут иметь довольно скудный внешний вид и показатель в виде малой защиты от урона. Посетив местного бронника и улучшив их, они не только повысят ваши показатели сопротивления урону, но и значительно преобразятся внешне.


Что касается самих сражений на мечах, они молниеносны и эффекты, как и подобает японскому экшену. Вы можете использовать легкий удар, сильный удар, уклонение и блок — это ваш стандартный набор возможностей. Лишь только с ними сражения получаются максимально быстрыми и зрелищными, благодаря кровавым добиваниям. Любой тип противников может умереть буквально от нескольких точных ударов, в том числе и боссы. Добавьте сюда ранее озвученные стойки и арсенал, который состоит из лука, бомб и кунаев. Немного прокачав героя и получив способность парирования, игра превратится в практически полноценного представителя souls-игр. Ваша маленькая ошибка или спешка может привести к быстрой гибели, но освоив механику, вы будете способны за несколько ударов эффектно расправится с группой врагов. Вся её красота и возможность раскрываются лишь на самой высокой сложности, которая может бросить вызов даже самым умелым игрокам. На удивление, средняя не слишком отстает от неё и сражаться все еще интересно. Противники не слишком глупы и могут издалека заметить вас или оставленный вами труп, после чего поднимут тревогу. В сражении они не будут ждать своей очереди, а будут давить вас числом. Лучники, как правило, занимают самую дальнюю позицию, спрятавшись под защитой копейщиков и щитовиков, а в острие атаки будут увесистые бугаи или мечники. Именно так выглядит полноценный отряд монгольской армии. Если выбрать неправильный подход и дать себя окружить, долго против них не протянешь, даже с зажатой кнопкой блока.

Больше всего проблем на легком уровне сложности, выбрав её буквально весь геймплей, превращается в пресное однообразие. Вам больше нет нужды использовать хотя бы частичный стелс или ваше вспомогательное оружие, вы можете забить отряд тяжелых противников, просто нажимая кнопку легкого удара. Вся эффектность сражения и толика хардкора сразу же улетучивается.


Экшен про похождения самурая часто показывали на выставках в виде очень красивых трейлеров или просто показывали сражения, но почему-то практически никак не рассказывали о ключевых особенностях или принципиальных отличиях Ghost of Tsushima. Как оказалось, рассказывать в действительности просто нечего. Главные столпы игры — это её эстетическая красота и боевая система, и просто увидеть их недостаточно. Разнообразные локации, красивейших пейзажей острова и его окружения, разбавленные колоритными японскими мелодиями, создают поистине непередаваемые ощущения чего-то прекрасного и неповторимого. В создании такого эффекта немалую роль сыграл звук, которые в игре передает буквально все. Скача галопом на лошади по степи, вы сможете услышать легкое дуновение ветра, шелест опадающих листьев вдалеке и пение птиц. В такой момент овладевает желание просто остановиться и насладиться открывшимся для глаз пейзажем.

Боевая система оставляет примерно такое же ощущение. В сражениях вы словно настоящий самурай из японских фильмов. Движения быстрые и смертоносные, но при этом каждое движение или пауза в вашем поединке выглядит максимально эстетично и красиво. В какой-то момент начинаешь чувствовать каждый удар катаной, словно ты сам наносишь или блокируешь удар. Такому ощущения способствуют не только красивые анимации, но возможности боевки. Она максимально проста в освоении, но при этом требует от вас максимальной сосредоточенности.


За семь лет существования PlayStation 4 мы успели увидеть буквально огромное количество самых разнообразных игр и их обязательный атрибут в виде открытого мира. Под конец поколения популярной консоли, подарившей нам немалое количество эксклюзивов разного калибра, непременно ждешь чего-то невероятного и сногсшибательного, но в Ghost of Tsushima этого нет. Это ни разу не делает игру плохой, но с такой стильной системой сражения и красивыми пейзажами хотелось бы большего, от открытого мира и сюжета. В целом это отличный представитель экшена, который способен затянуть вас на много часов, если вам по душе сеттинг средневековой Японии.

"Стоит вашего внимания, но глобально ничего не меняет": технический анализ Ghost of Tsushima на PS5 от Digital Foundry

В итоге эксперты отметили, что обычно большие издатели выпускают подобные улучшенные версии (4К 60fps) своих игр бесплатно. Помимо разрешения, быстрых загрузок и нескольких других улучшений — значительной разницей между nextgen версией и игрой запущенной по обратной совместимости нет.

Однако, Джон Линнеман отметил :"Если сделать шаг назад и взглянуть на Ghost of Tsushima: Director's Cut под другим углом — это хорошее предложение для тех, кто еще не играл в оригинальную игру, а поддержка стабильных 60 fps 4K, 3D аудио и Dualsense позволяет насладиться красивым миром Цусимы".

В итоге эксперты позитивно отозвались о новом релизе

Пол ролика рассказывали о том, что отличий кроме разрешения с версией по обратной совместимости вообще почти нет, единичные текстуры подтянули и даже дальность прорисовки такая же как на PS4 и что другие разработчики такие обновления дают бесплатно и это "несколько разочаровывает".

Это, естественно
позитивно отозвались о новом релизе

У меня правда иногда возникают сомнения в том нормально ли ты понимаешь английский.

Этот товарищ "авторитетное" свое мнение везде пихает.

ну вот сейчас играю, все действительно так, вау-эффекта игра не производит в плане увеличения качества текстур, просто стало чуть красивее все/четче. Примерно также было со звездными воинами и патчем на некст-ген.
а вот что действительно чувствуется - это очень крутая проработка курков, сенсы, атмосфера все такая же охеренная ну и неплохой аддон в виде острова (в оригинале их 3)

Стоило ли это того, чтоб просить за патч $10 и в очередной раз устраивать негативный шум вокруг компании? И так за $30 многие купили бы ДЛС.

Какой негативный шум вокруг компании? он есть только в случае если у тебя интернет начинается и заканчивается на дтф или других русскоязычных ресурсах.

Цусима опять в топе продаж будет полгода, вот и весь шум.
Да, можно было отдельно продавать длс и бесплатно дать апгрейд. Да, это не лучший пример отношения к потребителю, но на игру есть спрос и любой на месте сони не отказался бы от лёгких денег.

>он есть только в случае если у тебя интернет начинается и заканчивается на дтф или других русскоязычных ресурсах.

Меня очень забавляет, что люди думают, что на западе весь народ легко готов расстаться своими $70, а вот в России все ноют.
Все мои форумы, в которых я слежу за скидками и тд — американские, и там чуваки постоянно ноют, что дорого.

не хотят даже официантами в бруклине работать, лодыри

Поймал за руку как дешевку

Толку от этого - ноль. Тут люди на идеологической войне, глянь там ниже как товарищ развил способность двоемыслия и даже получает поддержку однополчан. Не могу себе представить с какой скоростью бедный Оруэлл в гробу вращается.

Толку от этого - ноль

This
Сколько ни лови всяких Кенши, Звеновых или Паганелей на противоречиях или просто вранье, а через какое-то время они все равно начнут с того же самого. Не всегда же будут рядом те, кто смогут их слова опровергнуть, а значит побидка. ред.

Шо ты несёшь? я конечно понимаю что хочется везде ведить врагов, заговоры и проплаченность, но где в моём комменте враньё?
По-твоему я знал, что вокруг игры какой-то негативный фон (которого нет) и решил это скрыть или как ты себе это представляешь?
Не думаешь что я просто смотрю на картину в целом, а в целом пс5 (как бы тебе не хотелось обратного) сейчас самый востребованый товар на рынке консолей. Ровно как и Цушима показывает невъебические продажи как для нового айпи в рамках одной платформы. И то, что кинул @Tony Gun хоть и показывает какое-то недовольство, но это именно что белый шум, на фоне общих успехов Цусимы и консоли в целом. Треды про несправедливое отношение к пользователю всегда были, есть и будут, вот только цифры которые я там вижу, 3к коммментов это, повторюсь, белый шум.

И то, что кинул @Tony Gun Хохол хоть и показывает какое-то недовольство, но это именно что белый шум, на фоне общих успехов Цусимы и консоли в целом. Треды про несправедливое отношение к пользователю всегда были, есть и будут, вот только цифры которые я там вижу, 3к коммментов это, повторюсь, белый шум

Угу, ага, понял, принял. Уволены из западных геймеров в белый шум неделю назад.
Шо ты несёшь? я конечно понимаю что хочется везде ведить врагов, заговоры и проплаченность, но где в моём комменте враньё?

Так вот же оно
Какой негативный шум вокруг компании? он есть только в случае если у тебя интернет начинается и заканчивается на дтф или других русскоязычных ресурсах.

Не думаешь что я просто смотрю на картину в целом, а в целом пс5 (как бы тебе не хотелось обратного) сейчас самый востребованый товар на рынке консолей. Ровно как и Цушима показывает невъебические продажи как для нового айпи в рамках одной платформы

@Rucama Nuqavan смотри какой рофл
По-твоему я знал, что вокруг игры какой-то негативный фон (которого нет) и решил это скрыть или как ты себе это представляешь?

По-моему ты в принципе не умеешь в фактчекинг и не учишься, потому что врать и набрасывать тебе и так комфортно. Не прикидывайся белой овечкой, будто я тебя в первый раз вижу.

Плюсы:

  • Зрелищная и приятная боевка
  • Невероятно красивый мир
  • Атмосферный саундтрек
  • Эпичные сражения армий
  • Истории второстепенных персонажей
  • Весьма бодрая середина игры
  • Фоторежим
  • Хорошая локализация

Читайте также: