Ghost of tsushima сказитель что это

Обновлено: 11.05.2024

Студия Sucker Punch продолжает делиться подробностями о бесплатном кооперативном режиме Legends для Ghost of Tsushima. Новую информацию разработчики разместили в артбуках, владельцы которых уже выложили картинки в сеть.

В кооперативном режиме игроки познакомятся с персонажем по имени Сказитель – всевидящим и всеведущим путешественником в маске. На создание пейзажей новых локаций художников вдохновили японские гравюры, поэтому они будут гиперболизированными и не такими реалистичными, как в оригинальной игре.

Сражаться в Legends геймерам предстоит с новыми врагами и боссами. К примеру, один из главарей будет похож на жуткого воина в маске и сможет превращаться в зверя, бой с ним будет происходить в несколько этапов.

Также вернется и босс Тэнгу, с которым игроки столкнулись в побочной миссии из оригинальной компании. Однако теперь он будет рядовым противником.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Одним из главных минусов сюжетной кампании Ghost of Tsushima для меня было запредельное количество однообразных сражений с монголами. Какую миссию ни возьми (в том числе побочную), всё в итоге заканчивалось драками с пачками противников. А типов врагов недостаточно, чтобы заниматься этим было интересно на протяжении четырёх десятков часов, которые я в итоге потратил на получение «платины».

Legends наглядно демонстрирует, что это было связано с реалистичностью сеттинга – не так просто предлагать на каждом шагу уникальных монгольских воинов. В случае с мультиплеером авторы отбросили реализм и обратились к мифологии – и тут их фантазия заработала на полную. Здесь мы сражаемся с демонами, которых монголы призвали после того, как явились на Цусиму, и восставшими из могил злобными духами, а потому оригинальных врагов здесь заметно больше.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Переходы между эпизодами одной миссии особенно роскошные.

Все по-своему хороши

Прежде чем изучать представленный в обновлении контент, необходимо пройти обучение. В нём позволяют ознакомиться с четырьмя классами – все они могут драться в ближнем бою, скрытно убивать врагов, пользоваться луком и раскачиваться с помощью крюка, но их ключевые способности («ульты») сильно различаются. Как и Дзин в сюжетной кампании, здешние Призраки постепенно накапливают решимость – как только заполнены три ячейки, нажатием L1 и R1 можно активировать особое умение.

Самурай наносит три мощных удара по выбранным целям. Охотник совершает три выстрела из лука в головы противников, Убийца телепортируется и мгновенно ранит или убивает троих врагов, а ронин оживляет павших соратников. У каждого есть и классовое умение, которое восстанавливается через несколько секунд после использования, – охотник, к примеру, выпускает оглушающую стрелу, а ронин призывает пса, сражающегося на его стороне.

Иногда проще использовать «ульту», чем размахивать катаной.

Зарабатывая опыт и новые ранги, можно докупать дополнительные техники (повышать здоровье или урон, увеличивать окно парирования или запас решимости) и даже менять классовое умение. Если поначалу Самурай вытягивает здоровье из врагов, то впоследствии ему удастся наносить урон взрывами при удачных атаках в ближнем бою. После обучения нужно выбрать основной класс, но потом позволят разблокировать и остальных персонажей.

Легенды и сказания

Кооператив можно поделить на две части. Первая – набор из девяти сюжетных миссий, рассказывающих легенды о Призраках. Каждая повесть состоит из трёх небольших частей, во время которых рассказчик Гёдзэн описывает происходящее, пока герои выполняют задания и сражаются с нечистью. Эти миссии можно проходить как в одиночку, так и с другим игроком – при необходимости компаньон подберётся автоматически. Много времени они не займут – все длятся примерно по 15 минут.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Локации разнообразны и красивы – даже не хочется вспоминать, взяты ли они из основной игры.

Уже в первых трёх миссиях попадаешь чуть ли не в большее количество интересных ситуаций, нежели в оригинале. В одном задании встречаешься с приспешницами ведьмы, аура вокруг которых быстро восстанавливает здоровье врагам. В другом дерёшься с воинами, связанными с различными стихиями, и должен поглощать энергию тотемов. Бывают и кооперативные новые способности вроде синхронных выстрелов из лука духов – хотя в одиночку это вроде как тоже можно делать, в паре с кем-то это выглядит намного эффектнее.

Каждая из девяти миссий предлагает интересные механики или вводит новых противников – сюжет с удовольствием проходишь за один присест. Дизайн окружения полностью соответствует дьявольской тематике: в некоторых областях преобладают приглушённые красные тона, а границы локаций окутаны туманом.

Destiny с нечистью

После завершения первого задания знакомишься со здешней системой экипировки. Она не имеет ничего общего с основной игрой и навеяна играми-сервисами вроде Destiny: есть пять ячеек для снаряжения, есть средний показатель силы (здесь это называется «запас ки»), а у предметов есть различные уровни качества – белые и зелёные вещи по традиции сменяются синими и фиолетовыми. Чем выше средний показатель ки, тем больше наносимый вами урон и тем меньше получаемый.

Более качественные вещи выдают постепенно – сначала за завершение сюжетных миссий, потом за участие в режиме «Выживание» (о нём чуть ниже), а затем за повторные прохождения старых заданий на более высоких уровнях сложности. В них со случайными попутчиками уже будет заметно сложнее – если попробовать сложные испытания неподготовленным, быстро поймёшь, что желательно «пофармить» экипировку в более простых миссиях.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Экипировку можно перековать, чтобы изменить её характеристики. А ресурсы копятся за выполнение заданий и завершение «дейликов» – например, попросят убить несколько врагов стоя на канате.

Надетые вещи влияют на многое. Катаны могут одарить владельца особыми приёмами с использованием сильных ударов, а также изменить базовые характеристики Призрака: увеличить окно идеального парирования, повысить урон от контратак или вообще весь урон в ближнем бою. Некоторые даже позволяют перейти в другие стойки во время боя – здесь герои не такие умелые, как Дзин, и пользуются в основном лишь одной.

У луков различаются скорость натяжения и урон от выстрелов, а обереги могут делать всё подряд – от снижения длительности негативных эффектов до восстановления здоровья после убийства. Наконец, в два слота для орудий Призрака можно поставить дымовую бомбу, кунай, бросок землёй и «аптечку» – этим пользуешься куда чаще, чем в одиночной кампании, поскольку всё восстанавливается само и не надо обыскивать постройки для пополнения арсенала. Здесь монгольские юрты вообще бесполезны – собирать в них ресурсы не нужно.

Кланяться и играть на флейте можно и в мультиплеере.

Выжить любой ценой

Эти характеристики могут сильно повлиять не только на выступление в сюжетных легендах, но и на результаты в режиме «Выживание», где поддерживаются отряды по четыре человека. Тут оригинальных идей значительно меньше – если видели подобное развлечение в других экшенах, то можете представить, как это выглядит здесь. Игроки попадают на крупную арену и должны оборонять три точки – перед тем, как демоны атакуют область, расположенный над ней значок начинает мигать, так что можно быстро добежать до цели и не дать захватчикам победить. Со случайными товарищами это примерно так же трудно, как в какой-нибудь «Мести Крысенштейна» в Overwatch, – на «харде» лучше не пробовать.

Тут недостатков я заметил больше, чем в легендах. Во-первых, матчи продолжаются слишком долго – на лёгком уровне сложности нужно пережить 15 волн, что уже занимает больше получаса, а на высоком их и вовсе 25. В результате трудно сказать, что награды за эти мучения того стоят, – если все волны вы в итоге не одолели, то получите лишь три приза, среди которых все могут оказаться хуже надетых. Параллельно можно выполнять бонусные испытания, за которые тоже что-то дадут, но их все игнорируют. Во-первых, их не все замечают в левом верхнем углу, а во-вторых, иногда они очень трудные. То попросят убить 15 врагов прыжком сверху, хотя рядом с точками даже залезть некуда, то нужно устранять противников за пределами точек, что тоже не всегда выполнимо.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

В «Выживании» участники зарабатывают очки, которые во время матча тратятся на бонусы вроде моментального исцеления всего отряда или призыва помощников.

В результате в нынешнем виде «Выживание» кажется режимом, не уважающим твоё время. Поначалу развлечение кажется очень захватывающим: тут ценишь свою жизнь, поскольку падение одного участника может привести к гибели всей команды, да и зоны лечения одноразовые; с умом подходишь к использованию ресурсов, оставляя ценные дымовые бомбы лишь на самых сильных противников, чтобы не ждать их восстановления в нужный момент. Но постоянные драки, особенно когда они растягиваются на полчаса и дольше, могут быстро наскучить.

Однако это не отменяет того, что Legends – роскошный подарок для фанатов и будущих покупателей Ghost of Tsushima. Здесь даже есть богатая система настройки внешности персонажа – за выполнение испытаний разблокируются всевозможные доспехи (их у каждого из четырёх классов немало), головные уборы и наборы мечника с разными расцветками. А за прохождение одиночной сюжетной кампании за Дзина открываются три десятка масок – иными методами их не получить.

Обновления одиночной кампании «Призрака Цусимы»

Помимо «Призрака Цусимы: Legends» в версию 1.1 входят обновления для одиночной кампании «Призрака Цусимы». В работе над этими обновлениями мы основывались на ваших впечатлениях и отзывах.

Новая игра +

Если вы уже прошли «Призрак Цусимы», «Новая игра +» — прекрасный повод повторить этот опыт. «Новая игра +» начинается сразу после первого столкновения Дзина и хана, и вам сразу будет доступен весь открытый мир. Все техники, снаряжение и декоративные предметы, полученные при предыдущем прохождении, остаются у вас, а сложность в этом режиме повышена, так что даже опытным игрокам скучать не придётся. Впрочем, если хотите, вы всегда можете открыть меню и понизить уровень сложности.

Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus

В «Новой игре +» вас ожидает новый конь с ярко-рыжей гривой и уникальным седлом. Вы также сможете заполучить новые, чрезвычайно сильные амулеты, которые помогут Дзину отражать сокрушительные атаки и даже могут изменить ваш стиль игры. Кроме того, вы получите доступ к дополнительным улучшениям меча, лука и брони.

Мы добавили призы за прохождение «Призрака Цусимы» в «Новой игре +». Эти призы будут отображаться в отдельном разделе списка призов и не будут учитываться при получении платинового приза «Призрака Цусимы».

Скупщик призрачных цветов

Ghost of Tsushima - New Game Plus

Только в «Новой игре +» вы сможете добыть новый тип цветка: призрачный цветок. Эти цветы принимает новый торговец, которого можно найти в Ариакэ. Если у вас уже есть награда за завершение истории или задания, вместо неё вы получите призрачные цветы — так что если вы уже проходили путь Дзина, это можно сделать ещё раз, чтобы получить как можно больше цветов.

Цветы можно обменять на новые краски для брони и другие декоративные предметы, которые доступны только в «Новой игре +». Проработка деталей здесь гораздо более тщательная, чем у предметов, которые вы получали при первом прохождении.

Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus

Торговец также предлагает обереги, которые помогут в бою, улучшат существующие стили игры и позволят выходить победителем из более суровых испытаний.

Другие возможности

Установив версию 1.1, вы обнаружите, что получили возможность включать раскладку доспехов. Это позволит привязывать к доспехам обереги и декоративные предметы, а также быстро переключаться между раскладками в зависимости от того, какую роль и стиль игры вы выберете.

Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus
Ghost of Tsushima - New Game Plus

Теперь при загрузке выбранного файла сохранения вы будете видеть, сколько всего времени провели в игре. В фоторежим были добавлены новые функции.

Эти возможности будут применены к вашей текущей игре, а также к прохождению «Новой игры +».

В версии 1.1 масса новых материалов; надеемся, это обновление понравится всем! Хотим ещё раз поблагодарить вас за ту поддержку, которую мы получали с момента запуска игры. Версия 1.1 будет запущена 16 октября. Пройдите историю Дзина заново или соберите друзей и начните игру в режиме «Призрак Цусимы: Legends». Мы ждём выхода обновления вместе с вами!

2. Координируйте действия бойцов разных классов для эффективного сдерживания толпы

Ghost of Tsushima Legends

Врагов много, а вас всего четверо. Но у каждого из четырёх классов есть уникальное специальное умение. Когда вы атакуете врагов, ваша шкала решимости постепенно заполняется. При заполненной шкале можно использовать умение, нажав L1+R1 .

Воскрешение ронина среди этих умений — единственное мирное, остальные позволяют нанести мгновенный удар по нескольким врагам сразу. Охотник выпускает целый пучок стрел и поражает всех врагов в широком секторе. Наносите этот удар, когда силы противника ещё не успели рассредоточиться после появления, или же стреляйте с возвышенности, когда враги столпились на рубеже обороны.

Самурай молниеносно двигается от одного врага к другому; выбор цели осуществляется левым джойстиком. Убийца телепортируется в любую точку поля боя и наносит критические удары. Совместными действиями эти бойцы могут резко уменьшить численность вражеской армии. Если же вам нужно разделиться для обороны нескольких объектов, то следует разбить отряд на пары, состоящие из разных классов, чтобы иметь возможность в любой точке наносить множественные удары.

Следует отметить, что во время анимации использования специального умения вы бессмертны.

«Призрак Цусимы: Legends» и «Новая игра +» выходят 16 октября!

«Призрак Цусимы: Legends» и «Новая игра +» выходят 16 октября!

В версии 1.1 будет новый режим сетевой игры, обновлённые возможности и многое другое.


Спасибо, что поддерживаете игру «Призрак Цусимы»! Мы благодарны всем тем, кто поделился с нами скриншотами своих платиновых трофеев, снимками, сделанными в фоторежиме, гифками, на которых вы гладите лисичек, и прекрасным фан-артом, а также своими впечатлениями от игры. Мы прислушиваемся к вашему мнению и рады сообщить, что 16 октября выходит глобальное обновление «Призрака Цусимы» — версия 1.1.

Версия 1.1 — бесплатное обновление, доступное всем игрокам «Призрака Цусимы». В нём появится совершенно новый режим совместной сетевой игры, вдохновлённый японской мифологией, — «Призрак Цусимы: Легенды». Кроме того, мы добавили ряд прекрасных улучшений и режим «Новая игра +» для одиночной кампании. Вот все подробности:

«Призрак Цусимы: Legends» и «Новая игра +» выходят 16 октября!

Воспроизвести видео

Набег

Чтобы выжить в царстве Иё, вам понадобится всё ваше мастерство, наилучшее снаряжение и отличная команда из 4 игроков. Рейд — это эпическое приключение из трёх частей. Чтобы победить в нём, от вас потребуются слаженные действия и умение держать друг с другом связь. Рейд будет доступен вскоре после запуска режима «Призрак Цусимы: Legends».

«Призрак Цусимы: Legends»

Как мы уже объявляли в августе, «Призрак Цусимы: Legends» — это совершенно новый режим совместной сетевой игры, который предлагается владельцам «Призрака Цусимы» в качестве бесплатного обновления. Классический момент самурайского кино — воины стоят плечом к плечу, готовые к сражению. В режиме «Призрак Цусимы: Legends» вы можете воплотить эту картину в жизнь, сражаясь вместе с друзьями. Мы будем рады узнать ваше мнение о новом режиме.

Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends

В версии 1.1 в городах и некоторых уголках Цусимы вы будете встречать нового персонажа — сказителя Гёдзэна. Сказитель слыхал о Призраке Цусимы, но у него собственное видение событий, происходящих на родном острове. Гёдзэн откроет вам врата в мир созданных им историй в режиме «Призрак Цусимы: Legends». Поговорите с ним: он с радостью расскажет вам свои легенды о Призраках, да так, будто это прямо сейчас происходит с вами.

Ghost of Tsushima - Legends

Классы

В режиме «Призрак Цусимы: Legends» вы сможете выбрать один из четырёх классов. У каждого из них есть свои особые преимущества. Вам предстоит пройти небольшую обучающую кампанию, а затем выбрать, какой класс вы хотите открыть первым. Повышая свой ранг, вы будете получать доступ к остальным классам.

Каждый класс начинает с использования одного уникального умения и открывает остальные в ходе игры, а также получает подходящие для него обереги и оружие дальнего боя.

Играя с друзьями, вы можете подбирать персонажей по классам, как вам захочется: можете все вчетвером играть одним классом, можете выбрать разные классы или найти промежуточное решение.

Самурай

Ghost of Tsushima - Legends

Самурай бросается в гущу схватки и разит врагов направо и налево. Если противников слишком много и дела плохи, используйте ключевую атаку «Ярость Хатимана» и проложите себе дорогу вихрем ударов.

Охотник

Ghost of Tsushima - Legends

Охотник может находиться на краю поля битвы и поражать ничего не подозревающих врагов меткими выстрелами. Вы также можете использовать взрывные стрелы, чтобы замедлить отряды противника. Если бой станет слишком жарким, ключевая атака «Око Утицунэ» позволит вам обрушить на головы врагов град стрел.

Ронин

Ghost of Tsushima - Legends

Убийца

Ghost of Tsushima - Legends

Если вы хотите наносить противнику серьёзный урон всего одной атакой, роль убийцы вам подойдёт. Ключевая атака «Теневой удар» позволяет переноситься в разные точки на поле боя, нанося врагам прицельные удары. Если это кажется вам недостаточно устрашающим, посмотрите на жуткие маски, которые носят убийцы!

6. Выбирайте и используйте с умом свои дары

Ghost of Tsushima Legends

Как правило, в каждом раунде есть бонусные цели. На них стоит обратить внимание, поскольку они дают дополнительные сундуки с магатама, которые вы получаете за уничтожение врагов и победу в раунде . На что можно потратить магатама? На каждой карте есть святилище. Там можно приобрести дар — например, способность поджигать ближайших врагов или призывать дух животного, который будет сражаться рядом с вами. В святилище каждый дар можно приобрести по одному разу для каждого игрока. Между покупками одного и того же дара должно пройти определённое время. В заключительных раундах, когда численность вражеских армий возрастает и на поле боя появляются могущественные демоны, без использования даров одержать победу крайне сложно. Используйте дары с умом!

7. Разблокируйте доступ к новым приёмам и предметам

Ghost of Tsushima Legends

В любом типе сетевой игры в режиме легенд вы постоянно получаете очки опыта и повышаете уровень своего класса, что дает доступ к новым приёмам и предметам. После матча откройте профиль персонажа в главном меню, выдайте ему лучшее снаряжение, разблокируйте и примерьте новую одежду.

Больше информации о режиме легенд «Призрака Цусимы» можно найти здесь. Отправляйтесь на поле боя и дружно сражайтесь плечом к плечу с соратниками!

Выживание

В режиме «Выживание» вы можете объединиться ещё с тремя игроками и защищать Цусиму, отражая волны наступающих врагов. В бою вашему отряду помогут благословения, позволяя, например, поджечь врагов или призвать на помощь духа-медведя. Чем дольше вам удастся продержаться и чем больше бонусных задач вы выполните, тем больше наград получите!

Другие возможности

В дополнении «Призрак Цусимы: Legends» доступны те же возможности, что и в «Призраке Цусимы». Здесь есть полноценный фоторежим (если, конечно, ваши союзники согласны фотографироваться), так что вы сможете похвастаться новыми масками, доспехами и эмоциями.

Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends
Ghost of Tsushima - Legends

В «Легендах» много новых украшений, которые вы будете получать в ходе игры без дополнительных микроплатежей. Конечно, стиль имеет значение, но ещё важнее то, что в режиме «Призрак Цусимы: Legends» игровой прогресс во многом зависит от вашей экипировки и доступных техник. Чем более суровые испытания вы будете проходить, тем более редкую экипировку получите и тем больше преимуществ она вам даст; а с опытом вы получите доступ к новым техниками своего класса.

Мы добавили несколько новых призов специально для «Призрака Цусимы: Legends». Эти призы будут отображаться в отдельном разделе списка призов и не будут учитываться при получении платинового приза «Призрака Цусимы».

3. Смотрите в небо

Вы можете запомнить, где находятся зоны появления, но порядок появления врагов случаен. При приближении очередной армии над точкой её появления вспыхнут фейерверки. В минуты затишья не забывайте по очереди поглядывать на небо. Заметив фейерверки, используйте игровую систему сигнализации — нажмите R3 при прицеливании, чтобы поставить метку на карте для своих напарников. Так они будут знать, откуда ждать нападения.

4. Не стойте на месте, ищите короткие пути

На пути к очередному рубежу обороны могут находиться строения, стены, элементы рельефа. Но навыки паркура и крючья с верёвками позволят вам с лёгкостью взбираться на крыши, перелетать через огороженные дворы и карабкаться на отвесные стены. Запомните кратчайший путь ко всем рубежам обороны. Когда врагов становится все больше, дорога каждая секунда. Необходимо быть быстроногим воином и стремительно передвигаться по карте.

Не бойтесь упасть с высоты. В «Легендах» отсутствует урон от падения, и вы можете спрыгивать с высоких скал. Но после падения вам потребуется некоторое время, чтобы встать на ноги.

7 советов для режима легенд в «Призраке Цусимы»

7 советов для режима легенд в «Призраке Цусимы»

7 советов для режима легенд в «Призраке Цусимы»

Воспроизвести видео

Сетевой режим включает два типа игры: сюжетные задания для двух игроков и задания на выживание — для четырёх. Мы ознакомим вас с особенностями игрового процесса для четырёх игроков. Здесь вам предстоит раскрыть немало захватывающих тайн на полях сражений за Цусиму. Цель данного руководства — ознакомить вас с основами игры, чтобы вы могли сосредоточиться на создании своей легенды.

Каждое задание на выживание — это бой, состоящий из нескольких раундов. Цель — защитить несколько объектов на карте, численность и сила атакующих врагов возрастают, противник атакует из определённых точек за пределами карты. Если противник достаточно долго удерживает точку, то она переходит к нему, пока вы не отразите атаку следующего босса. Задание считается проваленным, если противник отнял у вас все точки.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам подготовиться к первой вылазке:

1. Максимально используйте особенности своего класса

Ghost of Tsushima Legends

Самурай — боец авангарда, он отвлекает на себя наступающую толпу. Вооружённого луком охотника лучше разместить на возвышенности — оттуда ему будет проще убивать врагов выстрелами в головы, не прикрытые щитами. Специальное умение ронина — оживление погибших членов отряда (все классы могут оживлять павших союзников, но в это время они уязвимы для атак). Особенность быстроногого убийцы — временная невидимость. Она позволяет ему наносить огромный урон наиболее опасным врагам.

5. Не сдавайте ни один рубеж обороны без боя

Ghost of Tsushima Legends

Последующие атаки противника будут быстрыми и многочисленными. Вам придется разделиться. Не пытайтесь без крайней необходимости действовать в одиночку. Две пары бойцов — оптимальный вариант.

Сюжетные задания

Сюжетные задания в режиме «Призрак Цусимы: Legends» предназначены для 2 игроков. Выполняя их, вы будете проходить истории Гёдзэна и узнаете, что же на самом деле происходит на Цусиме. Открывая новые уровни сложности, вы будете вступать в бой с более сильными противниками, выполнять бонусные задания и получать более щедрые награды.

Читайте также: