Ghost of tsushima новая игра плюс что нового

Обновлено: 08.07.2024

В прошлом году Sony и Sucker Punch сделали неожиданный подарок владельцам Ghost of Tsushima, выпустив бесплатный кооперативный режим Legends. Сегодня компании поделились сразу несколькими новостями о мультиплеере:

20 августа стартует апдейт для Legends, созданный на основе отзывов сообщества. Он снизит продолжительность сессий в режиме выживания, добавит новые варианты еженедельных испытаний и разблокирует больше «косметики» из одиночной кампании.

3 сентября в экшен введут режим Rivals. В нём две команды по два человека состязаются друг с другом, отражая волны ИИ-врагов. За каждого убитого противника дают очки, в обмен на которые можно навредить другому дуэту — например, наложить проклятие, с которым трупы ботов начнут взрываться. Потратив достаточное количество очков, вы откроете финальные волны — победите их раньше соперников, чтобы выиграть матч.

Вместе с Rivals в сетевой компонент внедрят систему мастерства. Достигнув 110-го уровня экипировки, вы сможете привязать её к классу и активировать испытания мастерства. Они позволят прокачать снаряжение до 120-го уровня и открыть вторую ячейку для навыка. Также заявлены свежие умение и техники для каждого класса.

Все перечисленные новинки будут бесплатными для обладателей Ghost of Tsushima. А для тех, кто ещё не купил игру и интересуется только мультиплеером, с 3 сентября его будут продавать отдельно. Цена — $19,99/€19,99. Эту версию разрешат улучшить до издания Director’s Cut , куда входит весь контент «Призрака Цусимы»: на PS4 апгрейд обойдётся вам в $40/€50, а на PS5 — в $50/€60.

С 10 сентября по 1 октября в Legends каждую неделю будут вводить что-нибудь свежее, например новую карту для Rivals, локации для режима выживания и усложнённую версию прошлогоднего рейда.

Мультиплеер будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс между двумя поколениями PlayStation.

«Призрак Цусимы: Легенды» выйдет 3 сентября отдельным изданием с новым режимом «Соперники»

«Призрак Цусимы: Легенды» выйдет 3 сентября отдельным изданием с новым режимом «Соперники»

Обновления начнут появляться с 20 августа, когда выйдет «Призрак Цусимы Режиссёрская версия».


В октябре прошлого года мы выпустили «Призрак Цусимы: Легенды» — первый для нашей студии режим сетевой многопользовательской игры, который добавил в игру потусторонний мир, вдохновлённый японским фольклором. Сказать, что ваша поддержка и энтузиазм превзошли самые смелые наши ожидания, — это не сказать ничего. Мы перечитали все отзывы и пересмотрели все снимки, сделанные вами за эти 10 месяцев, мы ночами напролёт наблюдали трансляции ваших набегов. Огромное вам спасибо!

«Призрак Цусимы Режиссёрская версия» выходит уже через две недели, и сегодня мы хотим рассказать о будущем режима легенд*. Как и прежде, все перечисленные ниже обновления этого режима будут бесплатно доступны владельцам любой версии «Призрака Цусимы» для PS4 или PS5. Приобретать режиссёрскую версию для их загрузки необязательно. Владельцы PS4 и PS5 смогут играть вместе, а прогресс в режиме легенд сохраняется независимо от того, на какой консоли вы играете.

Во-первых, 3 сентября в игре появится новый режим «Соперники» (с новыми призами и элементами костюма!). В этом режиме двум командам из двух человек предстоит отражать волны атакующих врагов. Каждый побеждённый противник приносит магатама, которые можно использовать против другой команды. Вы сможете вызывать тень, которая будет мешать соперникам тратить магатама, накладывать проклятия (в виде урона здоровью, взрывающихся трупов и пр.), использовать огонь хвачхи и многое другое. Потратив достаточно магатама, вы перейдёте к решающей битве. Победите врагов раньше своих соперников, чтобы выиграть!


Во-вторых, одновременно с выходом режима «Соперники» мы введём новую систему: знание снаряжения.

Эта система расширяет систему развития и наград для режима легенд. Получив снаряжение 110-го уровня, вы сможете привязать его к классу и активировать испытания мастерства. После этого ки элемента снаряжения можно будет улучшить до 120-го уровня, а со временем вам откроется ячейка для второго таланта! При активации испытаний мастерства вы также сможете разблокировать новые способности и техники для каждого класса.

С 20 августа (когда выйдет «Призрак Цусимы Режиссёрская версия») мы также начнём вводить в режим легенд новые функции, в том числе те, что были предложены самими игроками. Мы изменили баланс режима выживания, чтобы сократить продолжительность игровых сеансов, и добавили новые варианты еженедельных испытаний для уровня сложности «Кошмар». Кроме того, теперь вы сможете использовать в режиме легенд больше элементов костюма, которые получили в сюжетном режиме и в «Новой игре +».



Напомним, что всё перечисленное будет доступно вам бесплатно при наличии оригинальной игры. Если у вас нет «Призрака Цусимы», но вас заинтересовал режим легенд, то с 3 сентября вы сможете приобрести его отдельно, без одиночной кампании, рассказывающей историю Дзина Сакая.

Отдельное издание режима легенд можно будет приобрести в PlayStation Store для PS4 и PS5 с 3 сентября. В состав издания входит режим легенд, доступный владельцам «Призрака Цусимы», со всеми материалами, выпущенными в 2020 году, за исключением некоторых элементов костюма, которые можно получить только в одиночной кампании. В издание войдут все перечисленные выше обновления (и, разумеется, вам также будет доступна совместная игра с владельцами полной версии). Если после покупки режима легенд вы захотите пройти сюжетную кампанию «Призрака Цусимы», вы в любое время сможете обновить игру до режиссёрской версии.

И последнее: каждую неделю начиная с 10 сентября и до 1 октября мы будем добавлять в игру новые материалы, в том числе дополнительную карту для режима «Соперники», новые карты для режима выживания, вдохновлённые островом Ики и миром Иё, а также новую, усложнённую версию прошлогоднего «Набега», в которой вас ждут опасные испытания и новые таблицы лидеров для сетевой игры.

Ещё раз благодарим всех, кто играл в «Призрак Цусимы: Легенды»! Мы с огромным нетерпением ждём дня, когда выйдет «Призрак Цусимы: Режиссёрская версия» и все новые материалы!

16 октября в «Призраке Цусимы» появятся онлайн-кооператив, «Новая игра +» и не только

Студия Sucker Punch приготовила увесистый апдейт 1.1 для Ghost of Tsushima. Бесплатное обновление стартует уже 16 октября и добавит в самурайский экшен кооператив, режим «Новая игра +» и ворох улучшений. Подробнее о новинках разработчики поведали в блоге PlayStation.

Кооператив

Совместный режим называется Ghost of Tsushima: Legends. Кооператив предложит три режима:

  • Сюжетные задания для двоих. Со временем вы разблокируете более высокие уровни сложности, где вас ждут новые сражения, более опасные противники, дополнительные цели и более ценные награды.
  • Миссии на выживание для четверых, где отряд отбивается от волн врагов. Чем больше атак отразит команда и чем больше бонусных задач она выполнит, тем более щедрые призы ей достанутся. Для устранения злодеев разрешено активировать благословения — поджечь неприятелей или, например, вызвать духа медведя.
  • Рейд на четверых (запустится в течение нескольких недель после релиза Legends) — эпическое приключение из трёх частей. Испытание непростое — чтобы выжить, пользователям придётся работать сообща.

Как только боевик пропатчится до версии 1.1, в игровых городах и других локациях появится новый персонаж — сказитель Гёдзэн. Чтобы создать лобби Legends, нужно будет поговорить с Гёдзэном или просто открыть меню паузы либо главное меню.






Классы

В совместном режиме действует система классов. Вы сможете выбрать одну из четырёх специализаций:

  • Самурай — могучий воин. Его «ульта» позволяет зарубить противников вихрем яростных ударов.
  • Охотник — лучник, помимо всего прочего вооружённый взрывными стрелами. При активации «ульты» пускает стрелы сразу в несколько вражеских голов.
  • Ронин способен призывать на поле битвы дух собаки (и да, пёсика можно погладить!). Ультимативное умение ронина воскрешает всех павших товарищей.
  • Убийца наносит большой урон одиночными атаками. С помощью суперспособности может телепортироваться к недругам.

Классы разрешат сочетать как угодно — к примеру, никто не запретит играть вчетвером за одного и того же персонажа.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Одним из главных минусов сюжетной кампании Ghost of Tsushima для меня было запредельное количество однообразных сражений с монголами. Какую миссию ни возьми (в том числе побочную), всё в итоге заканчивалось драками с пачками противников. А типов врагов недостаточно, чтобы заниматься этим было интересно на протяжении четырёх десятков часов, которые я в итоге потратил на получение «платины».

Legends наглядно демонстрирует, что это было связано с реалистичностью сеттинга – не так просто предлагать на каждом шагу уникальных монгольских воинов. В случае с мультиплеером авторы отбросили реализм и обратились к мифологии – и тут их фантазия заработала на полную. Здесь мы сражаемся с демонами, которых монголы призвали после того, как явились на Цусиму, и восставшими из могил злобными духами, а потому оригинальных врагов здесь заметно больше.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Переходы между эпизодами одной миссии особенно роскошные.

Все по-своему хороши

Прежде чем изучать представленный в обновлении контент, необходимо пройти обучение. В нём позволяют ознакомиться с четырьмя классами – все они могут драться в ближнем бою, скрытно убивать врагов, пользоваться луком и раскачиваться с помощью крюка, но их ключевые способности («ульты») сильно различаются. Как и Дзин в сюжетной кампании, здешние Призраки постепенно накапливают решимость – как только заполнены три ячейки, нажатием L1 и R1 можно активировать особое умение.

Самурай наносит три мощных удара по выбранным целям. Охотник совершает три выстрела из лука в головы противников, Убийца телепортируется и мгновенно ранит или убивает троих врагов, а ронин оживляет павших соратников. У каждого есть и классовое умение, которое восстанавливается через несколько секунд после использования, – охотник, к примеру, выпускает оглушающую стрелу, а ронин призывает пса, сражающегося на его стороне.

Иногда проще использовать «ульту», чем размахивать катаной.

Зарабатывая опыт и новые ранги, можно докупать дополнительные техники (повышать здоровье или урон, увеличивать окно парирования или запас решимости) и даже менять классовое умение. Если поначалу Самурай вытягивает здоровье из врагов, то впоследствии ему удастся наносить урон взрывами при удачных атаках в ближнем бою. После обучения нужно выбрать основной класс, но потом позволят разблокировать и остальных персонажей.

Легенды и сказания

Кооператив можно поделить на две части. Первая – набор из девяти сюжетных миссий, рассказывающих легенды о Призраках. Каждая повесть состоит из трёх небольших частей, во время которых рассказчик Гёдзэн описывает происходящее, пока герои выполняют задания и сражаются с нечистью. Эти миссии можно проходить как в одиночку, так и с другим игроком – при необходимости компаньон подберётся автоматически. Много времени они не займут – все длятся примерно по 15 минут.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Локации разнообразны и красивы – даже не хочется вспоминать, взяты ли они из основной игры.

Уже в первых трёх миссиях попадаешь чуть ли не в большее количество интересных ситуаций, нежели в оригинале. В одном задании встречаешься с приспешницами ведьмы, аура вокруг которых быстро восстанавливает здоровье врагам. В другом дерёшься с воинами, связанными с различными стихиями, и должен поглощать энергию тотемов. Бывают и кооперативные новые способности вроде синхронных выстрелов из лука духов – хотя в одиночку это вроде как тоже можно делать, в паре с кем-то это выглядит намного эффектнее.

Каждая из девяти миссий предлагает интересные механики или вводит новых противников – сюжет с удовольствием проходишь за один присест. Дизайн окружения полностью соответствует дьявольской тематике: в некоторых областях преобладают приглушённые красные тона, а границы локаций окутаны туманом.

Destiny с нечистью

После завершения первого задания знакомишься со здешней системой экипировки. Она не имеет ничего общего с основной игрой и навеяна играми-сервисами вроде Destiny: есть пять ячеек для снаряжения, есть средний показатель силы (здесь это называется «запас ки»), а у предметов есть различные уровни качества – белые и зелёные вещи по традиции сменяются синими и фиолетовыми. Чем выше средний показатель ки, тем больше наносимый вами урон и тем меньше получаемый.

Более качественные вещи выдают постепенно – сначала за завершение сюжетных миссий, потом за участие в режиме «Выживание» (о нём чуть ниже), а затем за повторные прохождения старых заданий на более высоких уровнях сложности. В них со случайными попутчиками уже будет заметно сложнее – если попробовать сложные испытания неподготовленным, быстро поймёшь, что желательно «пофармить» экипировку в более простых миссиях.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

Экипировку можно перековать, чтобы изменить её характеристики. А ресурсы копятся за выполнение заданий и завершение «дейликов» – например, попросят убить несколько врагов стоя на канате.

Надетые вещи влияют на многое. Катаны могут одарить владельца особыми приёмами с использованием сильных ударов, а также изменить базовые характеристики Призрака: увеличить окно идеального парирования, повысить урон от контратак или вообще весь урон в ближнем бою. Некоторые даже позволяют перейти в другие стойки во время боя – здесь герои не такие умелые, как Дзин, и пользуются в основном лишь одной.

У луков различаются скорость натяжения и урон от выстрелов, а обереги могут делать всё подряд – от снижения длительности негативных эффектов до восстановления здоровья после убийства. Наконец, в два слота для орудий Призрака можно поставить дымовую бомбу, кунай, бросок землёй и «аптечку» – этим пользуешься куда чаще, чем в одиночной кампании, поскольку всё восстанавливается само и не надо обыскивать постройки для пополнения арсенала. Здесь монгольские юрты вообще бесполезны – собирать в них ресурсы не нужно.

Кланяться и играть на флейте можно и в мультиплеере.

Выжить любой ценой

Эти характеристики могут сильно повлиять не только на выступление в сюжетных легендах, но и на результаты в режиме «Выживание», где поддерживаются отряды по четыре человека. Тут оригинальных идей значительно меньше – если видели подобное развлечение в других экшенах, то можете представить, как это выглядит здесь. Игроки попадают на крупную арену и должны оборонять три точки – перед тем, как демоны атакуют область, расположенный над ней значок начинает мигать, так что можно быстро добежать до цели и не дать захватчикам победить. Со случайными товарищами это примерно так же трудно, как в какой-нибудь «Мести Крысенштейна» в Overwatch, – на «харде» лучше не пробовать.

Тут недостатков я заметил больше, чем в легендах. Во-первых, матчи продолжаются слишком долго – на лёгком уровне сложности нужно пережить 15 волн, что уже занимает больше получаса, а на высоком их и вовсе 25. В результате трудно сказать, что награды за эти мучения того стоят, – если все волны вы в итоге не одолели, то получите лишь три приза, среди которых все могут оказаться хуже надетых. Параллельно можно выполнять бонусные испытания, за которые тоже что-то дадут, но их все игнорируют. Во-первых, их не все замечают в левом верхнем углу, а во-вторых, иногда они очень трудные. То попросят убить 15 врагов прыжком сверху, хотя рядом с точками даже залезть некуда, то нужно устранять противников за пределами точек, что тоже не всегда выполнимо.

Ghost of Tsushima: Legends — этого игре не хватало

В «Выживании» участники зарабатывают очки, которые во время матча тратятся на бонусы вроде моментального исцеления всего отряда или призыва помощников.

В результате в нынешнем виде «Выживание» кажется режимом, не уважающим твоё время. Поначалу развлечение кажется очень захватывающим: тут ценишь свою жизнь, поскольку падение одного участника может привести к гибели всей команды, да и зоны лечения одноразовые; с умом подходишь к использованию ресурсов, оставляя ценные дымовые бомбы лишь на самых сильных противников, чтобы не ждать их восстановления в нужный момент. Но постоянные драки, особенно когда они растягиваются на полчаса и дольше, могут быстро наскучить.

Однако это не отменяет того, что Legends – роскошный подарок для фанатов и будущих покупателей Ghost of Tsushima. Здесь даже есть богатая система настройки внешности персонажа – за выполнение испытаний разблокируются всевозможные доспехи (их у каждого из четырёх классов немало), головные уборы и наборы мечника с разными расцветками. А за прохождение одиночной сюжетной кампании за Дзина открываются три десятка масок – иными методами их не получить.

Читайте также: