Get even сколько часов геймплея

Обновлено: 17.06.2024

Самое полное прохождение Get Even займет 40 часов

Разработчики из Farm 51 и Bandai Namco Entertainment выложили новый трейлер хоррора Get Even, посвященный истории игры. Короткий ролик сосредоточен на главном герое, бродящем по заброшенной психбольнице, и людям, пытающимся раскрыть тайну личности некого Red.

Несмотря на сильнейший даунгрейд графики разработчики продолжают верить в успех своего проекта и делают сильный упор на сюжет. В недавнем интервью Wссftech директор студии Войцех Пасдур рассказал, что история частного детектива Блека — не единственная загадка Get Even, и игрокам предстоит раскрыть множество тайн, сокрытых за первоначальной целью. Создатели игры вдохновлялись "Началом" (Inception), "Матрицей" (The Matrix), "Эффектом бабочки" (The Butterfly Effect) и "Исходным кодом" (Source Code), при этом пытаясь создать уникальный опыт.

По оценкам студии, на раскрытие всех тайн Get Even должно уйти около 40-50 часов, при этом настроенные на экшен могут пробежать проект за 9-10 часов. Разработчики считают, что у игры большой потенциал для перепрохождения, так как во второй и последующие разы можно посмотреть на всю историю под совсем другим углом.

Игроки на PS4 Pro не получат больших преимуществ при игре в Get Even, так как создатели игры успели реализовать лишь поддержку 4K-разрешения. Farm 51 внедрили в игру поддержку Crossfire и SLI, но игра всё равно не будет выглядеть как ААА-продукт хотя бы из-за использования третьей, а не четвертой версии движка Unreal Engine.

Плохая концовка

Для получения такой концовки вам достаточно играть агрессивно, убивая все проекции наемников и пациентов в лечебнице. Либо нужно нарушить выполнение хотя бы одного из условий, которые будут перечислены для хорошей концовки.

Драматургия для чайников

Будем честны: откровенно слабой боевой механики недостаточно, чтобы похоронить целый проект. Тем более когда вся соль в сюжете. Да и ходьба по локациям, хоть тысячу раз про нее пошути, вправду завлекает, пусть и ненадолго. Нет, реальные проблемы Get Even кроются в другом.

Крест на игре ставит тотальная неопытность Farm51 в вопросе построения сюжета. Да, игра мастерски создает напряжение. Но всю кропотливую работу над атмосферой перечеркивает то, что никаких откровений или значимых открытий не происходит.


Занятно, правда? Хочется знать, к чему здесь эта статуя? Игра и сама не знает.

Игра словно притворяется, будто скрывает большой-пребольшой секрет, но кульминация проходит с «пшиком», а не с пушечным выстрелом. Разгадать здешнюю тайну можно задолго до концовки, к тому же чем больше игрок видит, тем лучше понимает слабость сюжета. Человек, воспитанный на хороших триллерах и научной фантастике, быстро начинает задавать вопросы, от которых все разваливается на куски.

Вы смотрели «Начало» Нолана? Farm51 тоже смотрели. Если вы в первый же момент подумали о том, что Коул мертв (что неудивительно), вы отчасти правы. По вине взрыва и собственных кривых рук он стал «овощем». Как же он тогда на своих двоих передвигался по психбольнице?

Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё

Очень просто: все происходящее — симуляция внутри симуляции внутри симуляции (да, именно так). Коул Блэк внутри симуляции психушки погружался в симуляции собственной памяти, сидя при этом в симуляции памяти Роберта Рамзи, отца той самой взорвавшейся девушки. А в симуляции памяти Рамзи сидела его взорвавшаяся дочь, которая где-то за кадром сумела выжить после взрыва. Именно поэтому мы всю игру видим ее «галлюцинацию».

Необъяснимо, но факт: лихие поляки прямо уели голливудских сценаристов с их любовью к неожиданным поворотам сюжета. Самое лучшее в этом бардаке — объяснение Рамзи насчет симуляции лечебницы. На вопрос «почему психлечебница», он отвечает: «Да просто так, мне нужно было поддерживать у тебя высокий уровень адреналина, а психушка — это страшно». Эх, если бы он только знал, насколько прав.

У истории Get Even нет тематического и смыслового стержня — некой идейной опоры, которая так важна, когда все хорошее в игре состоит из текста и картинки. Непонятно, какую именно историю игра хотела рассказать. Что аудитории предлагают из нее вынести?

Рассуждения о правосудии? Мимо. Может быть, мысли о реальности или виртуальности жизни? Солипсизм? Тоже нет. Наверное, все это было просто исследованием правдоподобных и глубоко проработанных персонажей? Увы, даже близко нет. Единственное, что можно сказать про местных героев (за исключением парочки), — они мерзкие негодяи и сами виноваты в своих бедах. Отличный урок для аудитории.


Страшные картины в страшной психиатрической лечебнице. Сбавьте обороты, пожалуйста. А то куда же еще страшнее.

Get Even — ни в коем случае не плохая игра. Ею даже можно наслаждаться. Но создается впечатление, что проектом занимались неопытные и наивные люди. Бодро начав рассказывать историю, они быстро переходят к поминкам. И сюжетные повороты ради сюжетных поворотов положение не исправляют. По сути, перед нами мастер-класс по созданию атмосферы. и отличный пример нелепейшего голливудского сюжета, который воспринимает себя слишком серьезно. Увы, интересней говорить о Get Even, нежели играть в нее.

Как получить все концовки в Get Even

Как получить все концовки в Get Even

В игре Get Even в общей сложности две различные концовки, которые разбавлены еще двумя альтернативными, но безынтересными вариантами (которые нужно разве что для получения достижений), когда на финальном рубеже вы решаете не продолжить, а прекратить симуляцию, так и не узнав о произошедшем.

«Не верь его лжи»

Львиная доля странствий Коула Блэка проходит не в психушке, где его запер неизвестный, а в воспоминаниях героя. Фокусируясь на определенных фотографиях (привет, Life is Strange), Блэк переносится в собственное подсознание, где пытается вспомнить, что и как с ним происходило. Именно в эти моменты Get Even вспоминает о своих корнях и бросает игрока в перестрелки. С которыми, к сожалению, все плохо.


Убить или пройти мимо? Не суть важно — это ведь все равно не люди.

Боевой механике явно уделили куда меньше внимания, чем всему остальному. При этом, что обидно, совсем уж гиблых ошибок игра не делает. Перестрелки просто. никакие. Безынтересные. Ноль баллистики, ноль тактики, ноль возможностей — и зубодробительная сложность. В худших традициях польских шутеров середины 2000-х враги принципиально не промахиваются. В том числе будут стрелять и в стену, за которой вы прячетесь.

При этом игра настаивает на том, чтобы Блэк убивал как можно меньше. Серьезно: героя будут наказывать за «чрезмерную жестокость». Учитывая, насколько хорош местный стелс, происходящее временами походит на издевательство.


На уровнях часто не видно ни зги, поэтому встроенный в смартфон радар сильно выручает.

Совсем без фишек не обошлось. Например, почти каждую подобранную пушку можно вставить в систему «Корнерган»: она позволяет заглядывать за углы только дулом. Поначалу целиться таким образом сложно, но вполне можно привыкнуть. Правда, стимулов пользоваться хитрым гаджетом нет. Проще выйти на секунду из укрытия, чем возиться с прицелом и рисковать тылами, — угол обзора очень маленький.


Целиться из «Корнергана» — процедура необычная, но на практике это совершенно не нужно.

Или вот еще механика: «вспоминание» разных объектов на уровне. Работает это так. Иногда вы встречаете аномалии, которые видно (по какой-то причине) только через тепловизор смартфона. Если их просканировать, предмет материализуется. Звучит занятно, правда? Чем-то подобным промышляла Элизабет в BioShock: Infinite, и там это вносило в бои немного разнообразия. В Get Even же аномалии — это либо ящики, за которыми можно спрятаться, либо скриптовые пути, которые никак нельзя пропустить.



Клик по смартфону — и укрытие появляется из воздуха. В любом другом шутере это было бы серьезным подспорьем.

Хорошая концовка

В этом случае нужно выбрать более мирный способ прохождения, стараясь обходить (там где можно) противников, не убивая их.

Но это еще не все. Есть несколько обязательных действий. Будьте внимательны — ВСЕ действия обязательны к выполнению (это не "добрые дела", которые приносили карму в играх серии "Метро" и было достаточно выполнить лишь часть из них):

  1. Когда Самсон Чарнел попросит вызволить его из камеры, то послушайте Рэда и откажитесь это делать.
  2. Когда встретите психопата, запертого в камере и просящего включить свет, не делайте это — просто пройдите мимо.
  3. Когда увидите пациента, бьющегося головой о стенку под играющую музыку, то не спешите его убивать: достаточно выстрелить в магнитофон на столе справа, чтобы тот успокоился.
  4. Когда окажетесь в комнате управления с тремя кнопками, то активируйте лишь ту, на которой обнаружите отпечаток пальца при помощи ультрафиолетовой лампы. Одна из оставшихся кнопок не работает, а другая выпускает на свободу психопатов, которые убьют на ваших глазах другого пациента, а в дальнейшем разберутся и со Шляпником.
  5. Когда встретите очередного запертого пациента, который попросит отдать ему лом, то откажитесь это делать — пройдите мимо.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • На странице Resident Evil Village в базе SteamDB обнаружили упоминание мультиплеера
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?

Видео от Shazoo

Геймплей демо-версии Get Even c Gamescom 2016

Геймплей демо-версии Get Even c Gamescom 2016

Студия The Farm 51 и издатель Bandai Namco за день до начала Gamescom 2016 представили новый трейлер и назвали примерную дату выхода своего нового проекта, мистического триллера под названием Get Even. Сделано это было для того, чтобы привлечь к игре должное внимание, заинтриговать и заставить посетителей выставки посетить стенд Get Even, чтобы опробовать ее демо-версию.

Именно так поступили журналисты из DSOGaming, которые и записали процесс прохождения демо на видео. Если скриншоты игры, подобно Outlast, создавали напряженную атмосферу загадки и постоянной опасности за каждым поворотом, то в динамике Get Even представляет собой смесь стелс-FPS и детективного триллера со сложной и личной историей.

Выход Get Even запланирован на весну следующего года.

Тот, кто смотрит в бездну

Судя по ранним материалам, изначально Get Even была заправским шутером. Причем с нестандартным мультиплеером а-ля Dark Souls, в котором случайные игроки могли приходить в ваш мир и вселяться в компьютерных противников. Однако «стрелялки» на серьезные тяжелые темы, да еще выводящие игрока на диалог, — вещь в современной игровой индустрии редкая.


Возможно, именно поэтому Farm51 в конечном итоге превратили проект в симулятор ходьбы с упором на сюжет. С детективными элементами, паранойей и легкими нотками творений Кристофера Нолана. Это. обезоруживает, по меньшей мере. Особенно учитывая, что прежде разработчики занимались играми типа Deadfall Adventures и спин-оффами Painkiller и NecroVision.


Графика простовата, но у таких урбанистических видов есть свой шарм.

Хорошо. Симулятор ходьбы так симулятор ходьбы. Главный вопрос — хороший ли он?

Нет. Это польский симулятор ходьбы. Со всеми вытекающими.

Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё

Разбираемся, оправдалась ли шумиха вокруг «симулятора ходьбы» от бывших разработчиков Painkiller.

Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё

Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё
Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё
Обзор Get Even. Вспомнить всё-всё-всё

Незаметно управлять эмоциями аудитории, не раскрывая при этом карт, — целое искусство. Нужно позаботиться об атмосфере и о визуальном ряде, обеспечить грамотное раскрытие персонажей и лихо закрученный сюжет. Зато в итоге совсем не обязательно тратить миллионы на спецэффекты или декорации: все равно основное действие происходит у зрителя в голове. От эмоций.

У небольшой польской студии Farm51 триллер получился. но не во всем. Да, тут действие тоже происходит в голове, игрок остро переживает происходящее. но основная вызываемая игрой эмоция — недоумение.

Сказка о потерянном времени

Собственно, 90% геймплея — как раз попытки вернуть память. Коул исследует локации, время от времени натыкается на зацепки и слушает монологи второстепенных персонажей. Все это вы видели во множестве других «симуляторов ходьбы», только здесь герой ходит с пушкой в руках.

При этом, как ни странно, заниматься поиском и изучением улик вправду увлекательно. Отчасти потому, что поначалу не понимаешь, в каком значении и контексте Блэку дается та или иная информация. Какое-то время сюжет даже сохраняет интригу. Это здорово.

Записки, дневники и все остальные тексты в игре прекрасно стилизованы — как литературно, так и визуально. В кои-то веки читаешь не бесконечные электронные письма, а оформленные газетные вырезки, медкарты, справки и распечатки из чатов. Все это выглядит достоверно и усиливает иллюзию реальности происходящего.


Пользуясь случаем, передаем привет английскому писателю Джозефу Конраду.

Просто заметить важную деталь недостаточно — ее нужно просканировать суперсмартфоном, который сам определит, что это и с чем связано. Да еще и озвучит выводы для игрока. Пропустить улики легко, но игра ненавязчиво направляет в нужную сторону через интерфейс. Позднее все найденные зацепки окажутся приколотыми к доске в особой «комнатке». Прямо как в голливудских детективах: связи даже отмечаются нитками. Такой «улов» удобно изучать, задумчиво потирая подбородок.

Иногда в информации будут пробелы, однако игра не заставит вас обыскивать каждый уголок каждой локации. Единственное, что дает сбор абсолютно всех зацепок на уровне, — новое оружие. Поверьте, оно вам не понадобится (однако об этом позже).


Дело постепенно принимает крутой оборот. В Get Even — прямо на ваших глазах.

Некоторые из улик вызывают трехмерные проекции связанных с ними персонажей, чтобы те повторили собственные слова из прошлого. Примерно как в Everybody’s Gone to the Rapture. Несмотря на простоту анимации (бюджет дает о себе знать), все диалоги великолепно озвучены. Учитывая, что персонажи часто общаются на повышенных тонах и в скверном расположении духа, отдадим должное старанию актеров — им веришь. Вообще, Farm51 замечательно потрудились над звуком. Эмбиент и музыкальные композиции отлично работают на атмосферу игры. Благодаря им на устаревшую графику почти не обращаешь внимания.

В кроличьей норе

Игра делает все возможное, чтобы спровоцировать игрока. Чтобы тот думал, строил догадки, вглядывался в каждую мелочь — иными словами, боролся за любую крупицу информации.

Напряжение нагнетается с самых первых минут. Коул Блэк, герой с голосом человека, который каждый день на завтрак ест гальку, прибывает в заброшенную то ли школу, то ли складской комплекс. При себе у него только пистолет и телефон, на котором всего одна инструкция: «спаси девушку». Обезвредив охрану, он находит девушку, привязанную к стулу в грязном подвале. Но Коул не знает, что к пленнице приклеена часовая бомба. Вопреки штампам, сапер из главного героя никакой. Происходит взрыв, и.



СМС и фото. Скромно, по-спартански. Ужасает лучше многих катсцен, почти без слов.

. господин Блэк просыпается посреди запущенного сада. Перед ним заброшенное, сильно обветшалое здание. На мобильнике — приглашение войти. Коул Блэк не знает, где он, кто он и что делал раньше. Он помнит только то, что пытался спасти девушку с бомбой. Полную картину событий мы и будем восстанавливать: отправитель «приглашения» наотрез отказывается отпустить героя, пока тот не вспомнит все до мельчайших деталей.

Читайте также: