Герои за которых можно тащить в доте 2

Обновлено: 02.05.2024

Рад видеть тебя на своем канале . По ссылке, ты можешь прочитать много полезных статей, но сейчас, мы поговорим о лучших героях для победы "в соло".

Победа "в соло" подразумевает, что вы минимально будете зависеть от союзников. Начиная с соло киллов, заканчивая соло игрой игра будет зависеть только от вас и вашего скилла. Если вы на этих персонажах будет круто нажимать кнопки и думать, то рост ммра не заставит долго ждать. Итак, топ-5 героев для победы в соло.

Morphling

Я думаю, об этом герое много говорить не стоит. Я писал об игроках 11.000 ммр , так вот, там все игроки имели максимальное количество игр именно на Морфе. Все коры, кто апнули 11к ммр имеют огромное количество игр на Морфе. Сколько Алоха дал рампаг на Морфе, сколько раз мы видели на турнирах бешенные КДА и урон от Морфоф. Герой очень сильный для соло игры.

Топ героев Dota 2, которые могут выиграть игру в соло

Хоть Дота и командная игра, далеко не все готовы положиться на своих тиммейтов, а на низком рейтинге, рассчитывать на слаженные действия тимы равносильно ставке на зеро в рулетке. Да, практически каждый персонаж, при должном скилле, способен засолить катку, но есть несколько героев на которых тащить в соло в разы проще. И сегодня мы расскажем о некоторых из них.

Arc Warden

Возможно сейчас мы солжём, но это тоже прекрасный солист. В лейте с ним не сравнится ни один другой персонаж, вся проблема до него дожить. Так как по сути это 2 полноценных героя в одном, он максимально крут в макро. Ведь пока клон сражается в драке, оригинал может пушить, фармить, поймать одинокого врага и так далее, и тому подобное. Потенциал чуть ли не безграничный, а 2 его купола способны перевернуть весь файт. Перс очень мощный, но если затянуть игру не выйдет, может и не вывезти.

Tinker

Еще один излюбленный бустерами перс. Весь его смысл — сплитить и наносить дамаг в файте находясь в недосягаемости. Так же как мипо или бруда фармит с молниеносной скоростью, а дамаг с его спеллов хоть и не колоссальный, но благодаря реарму действительно мощный. Вечно прячется по кустам и лесам, и без правильной стратегии его отлова почти не уязвим, за счет чего прекрасно заливает соляру.

Meepo

Герой исключительно на ласт пик. На ФП если вы его возьмете, то скорее всего проиграете. Но если его взять на ластпик, то игра для вас должна быть легкой. Не обязательно выигрывать мид, просто постарайтесь помаксимуму добить крипов и уйти в лес. В лесу выфармливаете необходимые артефакты и начинаете сноубол . Когда, на минуте 20-25 вы будете перефармливать опонента на тысячи 3-5, это будет практически победа. Набираете преимущество - сноуболите - заканчиваете игру.

Clinkz.

Старый добрый Боня Клецкий - снова вернется в игру, но теперь уже куда более сильным, чем он был до этого. Все дело в том, что ему вернули Death Pact, который ранее - разработчики посчитали имбовым скиллом.

Скорость атаки Боник теперь получает при выходе из невидимости, а съеденные крипы - позволят ему снижать вражескую броню до 5 единиц и давать до 500 единиц здоровья.

Но самое жесткое то, что Боник теперь может получать дополнительную атаку, за киллы, а КД Death Pact, при этом, обнуляется.

Герои Dota 2, на которых можно выигрывать в соло.

Антимага - особо не трогали, в новом патче. Тем не менее - ему тоже кое-что улучшили, а именно - Mana Break, который теперь съедает ману в процентном соотношении.

Он и раньше переворачивал игры, за счет быстрого фарма, а теперь - он будет еще и круто драться. К тому же отдельно стоит отметить нейтральные предметы, а Анти-Маг, как известно, любитель качнуться в лесу, откуда он сможет вынести кучу полезных артефактов, если не для себя, то для команды.

Monkey King

МК максимально самодостаточный перс. Достаточно легко и непринуждённо стоит на любой линии, благодаря пассивке еще на ранних этапах наносит дичайший дамаг, а крит и контроль с палки вообще не адекватный. Поймать этого парня тоже не так просто, ведь он может уклоняться от направленных на него спеллов и обладает неплохим эскейпом в виде прыжка на дерево. Взяв пару айтемов король обезьян уже готов разносить кабины всем врагам на карте, и из-за арены может в одиночку вынести несколько противников разом.

Broodmother

Если вы стояли хоть раз в миде против Бруды, то вы отлично понимаете насколько это сложно. Например, вы взяли Инвокера или Тинкера, если вас закроют Брудой, то вам выстоять мид будет практически невозможно. Герой также на ластпик, так как его контрит много персонажей. Герой, в отличии от Мипо в 0 выигрывает мид. На минуте 10-15 сносит т2 и стягивает всех врагов на себя. Ибо, если они не стянутся, то заход на хг и минус сторона. Очень легко выигрывать игры на ластпик Бруде.

Герои за которых можно тащить в доте 2


Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.

Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (

•Лучшая роль для поднятия соло-MMR - мидер. Чуть хуже - хард кэрри.
•Не стоит надеяться на команду.
•Необходимо брать героя, который способен убивать и выигрывать в соло.
•Не стоит при недопонимании с тиммейтами писать гадости или говорить в голосовой чат.
•При выборе персонажей следует быть приветливым с тиммейтами и доходчиво объяснить почему именно вы должны пойти на мид.
•Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
•Если ваша команда откровенно фидит - продолжайте играть в свою игру. Ваша цель - победить!
•Грамотно оценивайте ситуацию. Совершайте каждое действие с полной осмысленностью. Иногда полезнее идти сплитпушить, нежели пойти на заведомо неудачный файт.


21,301 уникальных посетителей
264 добавили в избранное











•Замечено на рейтинге 1000 - 3000: тиммейты просят мидера гангать их линию чуть ли не с первых минут. Игнорируйте такие заявляения. У вас есть задача - нафармить кор артефакты первой необходимости. Гангать можно с хорошей руной или появлением ульта/нужного артефакта.

•Попробуйте убедить сапортов в вашей команде запулить вам 2 танго, если вы идете на мид. Как правило, 4 танго не столь необходимы, да и денег вы сэкономите. Также попросите команду отжать руну на первой минуте. Ранний боттл позволит быстрее начать доминацию на линии.

•Если вы играете на керри, то не нужно заниматься тем, чем занимается большинство тиммейтов - стоянием на одном месте в ожидании файта. В это время вы можете фармить линию/лес или сплитпушить, а на сам тимфайт прилететь через ТП.

•Актуально для русских пабов - не начинайте с кем-либо спор. Отправьте в мут и сконцентрируйтесь на игре.

Достоинства:
•Отличный харасс противника благодаря своей пассивке
•Высокая мобильность с помощью ультимейта
•Высокий сплит-пуш потенциал
•Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры
•Отличная инициация

Недостатки:
•Большая зависимость от маны
•Не мобилен до появления ультимейта

Item Build:

Важно! Всегда имейте при себе свиток телепортации. Так как герой обладает высоким сплит-пуш потенциалом (АоЕ спеллы + хороший эскейп), ему необходимо вовремя уходить с линии.

Не пренебрегайте покупкой курицы и вардов. Курица позволит абузить боттл и в итоге выиграть линию, а варды не раз могут спасти вам жизнь.

Достоинства:
•Хороший харасс противника благодаря пассивке при грамотном позиционировании
•Refraction дает как много урона, так и отличную выживаемость
•Очень сильна в драке 1х1 на всех стадиях игры
•Ультимейт дает небольшой пассивный обзор

Недостатки:
•Небольшая дальность атаки
•Низкий запас здоровья и маны в начале
•Средний сплит-пуш потенциал. Становится лучше после покупки дагера.

Skill Build:

Item Build:

Достоинства:
•Силен на всех стадиях игры
•Неплохой сплит-пуш потенциал
•Очень прост в освоении
•Может пойти как на мид, так и на топ/бот
•Идеально подходит для буста соло MMR

Недостатки:
•Скилл и итем билды зависят от ситуации

Skill Build:
При раскачке скиллов оценивайте ситуацию. Возможно пассивка на втором уровне вам не пригодится и лучше прокачать Pounce.

Один из сильнейших кэрри-героев современной меты отлично подойдет для поднятия MMR.

Достоинства:
•Силен на начальных стадиях в связке с саппортом, очень силен в мид и лейт-гейме
•Встроенная неуязвимость к большинству спеллов (Blade Fury)
•Имеет отличный АоЕ хил
•Прост в освоении
•Ультимейт пробивает неуязвимость к магии (контрится астралом, Ghost Scepter, Eul и т.д.)
•Высокая скорость атаки

Недостатки:
•Небольшой запас маны
•Маленький прирост силы - ХП

Skill Build:
1 вариант:
Этот вариант больше подходит, если вы в паре с саппортом со станом. Прокаченный Blade Fury позволит убивать противника на линии и получать преимущество.

2 вариант:

Прокаченные дополнительные атрибуты дадут статов, что немного решает проблему с манапулом и атакой. Также не стоит слепо копировать скиллбилд, всегда объективно оценивайте ситуацию и берите то, что необходимо в данный момент. Например, если вас харасят и не дают жить на линии - берите на 2 уровне Healing Ward.

Вместо Healing Salve в самом начале можно брать просто Tango и Wraith Band. Если вам тяжело стоять на линии, дотерпите до Morbid Mask и идите в лес. Juggernaut в любом случае выфармит свои основные артефакты, тем более на низком ММР. И всегда носите с собой свиток телепортации. Вы можете использовать его во время Blade Fury, что позволит вам уйти с поле боя практически гарантированно.

Нереально сильный герой, которым приятно играть. Будьте готовы услышать фразы "Тролль имба и не контрится!". Но откиньте эти мысли и вы будете рады, увидев в очередной раз +25 очков в конце матча.

Достоинства:
•Очень высокая скорость атаки
•Хорошо стоит как мид, так и легкую линию
•Хорошая анимация атаки как в милли, так и в рендж режиме.
•Неплохой ганг-потенциал благодаря 5,25 секундному замедлению на 4 уровне прокачки Whirling Axes
•C покупкой Morbid Mask может в соло убивать рошана через Battle Trance
•Также ультимейт неплохо помогает команде в файте или пуше
•Имеет низкие манакост и кд на спеллы
• Whirling Axes в милли режиме наносит неплохой урон вокруг себя и заставляет промахиваться противников в течение 7(!) секунд

Недостатки:
•Уязвим к контролю до появления BKB
•Новичкам потребуется немного опыта за этого героя, чтобы умело переключаться между режимами и не путаться

Достаточно сомнительные недостатки, но не просто так Troll является одним из самых сильных героев в нынешней мете.

Надоело играть за ловкачей? Можно смело брать рыжую бестию и заряжать Laguna Blade в лицо. Сильный герой на всех стадиях, а ближе к лейту может выдавать неплохой урон с руки.

Достоинства:
•Очень сильный прокаст
•АоЕ стан и атакующий спелл
•Неплохой ганг-потенциал
•С наличием даггера имеет неплохой сплит-пуш потенциал, также благодаря АоЕ способностям может хорошо отпушивать
•Ультимейт с Aghanim Scepter имеет чистый урон
•В лейт-гейме имеет хорошую скорость атаки, тем самым она становится "полукэрри"
•Хороший рендж атаки

Недостатки:
•Не самый простой герой в освоении (придется потренироваться с таймингом стана и Eul Scepter)
•Очень затратные спеллы по мане
•Уязвима к гангам, так как не имеет эскейпов
•Анимация атаки оставляет желать лучшего

Skill Build:

С раскачкой скиллов все предельно понятно. Опять же некоторые вещи можно изменить в зависимости от ситуации. Иногда полезнее будет взять пассивку на 3 уровне.

Как вы могли понять, лучшая роль для Лины (если вы собираетесь поднимать соло ММР - мид), поэтому в первую очередь обязательна покупка Bottle. Если вы испытываете трудности с таймингом стана через Eul, то им можно пренебречь, но не рекомендуем этого делать - теряется огромный потенциал.

Во вкладке "По ситуации" собраны предметы как для прокаста, так и для урона с руки. Не стоит слишком мешать, например собирать криты и мом сразу после Еула, у вас попросту не хватит МП и будет низкий реген. Дождитесь 4-го уровня пассивки и вот уже тогда можно собирать арты на урон.

Несложный герой, который может доминировать с самого начала игры. Одна удачная привязка по двоим может перевернуть игру. Наносит неимоверный урон. Пожалуй, лучший герой для быстрого поднятия рейтинга.

Достоинства:
•Универсальный герой - может стоять мид и хард.
•Есть эскейп.
•Отличная анимация атаки.
•Неплохой пуш-потенциал.
•С появлением Blink Dagger может отлично инициировать.
•В лейте 1х1 с легкостью убивает вражеского кор-героя.

Недостатки:
•Мало ХП на старте игры.
•Низкий прирост ловкости. Низкий показатель защиты.

Некоторые игроки наверняка захотят поспорить, для чего нужен Maelstorm, ведь в профессиональных играх его редко собирают. Все просто - мы играем в пабе, на команду расчитывать особо не стоит. А молнии дадут дополнительный урон, немного скорости атаки и позволит быстрее разбираться с пачками крипов. КПД при отпушивании и убийстве в соло увеличивается в разы.

Также обратите внимание на Blink Dagger. Он жизненно необходим для инициации, но иногда вместо него лучше взять Force Staff. В частности в игре против Riki, который на лоу-ммр попадается довольно часто. Неприятными персонажами могут стать любые герои, которые могут сбить даггер до начала драки.

Broodmother

Самый мерзкий персонаж во всей доте, скорее всего разделяет этот титул на пару с минёром.

Сильный игрок на бруде всегда либо выиграет мид, либо моментально отожрётся в лесу. Благодаря своим сетям плюёт на ландшафт, и носится по паутине с огромной скоростью фармя всё что попадётся под лапы. Если проморгать момент она в считанные минуты спушит всю линию, поэтому против паучихи придётся слаженно играть всей тиме противников, а как мы уже сказали — это не так-то просто.

Meepo.

Meepo был сильным и в прошлом патче, теперь же - его только усилили, пусть и не на много. Суть в том, что в Доте просто нет героя, который бы фармил быстрее Мипаря.

Этот герой способен наводить хаос на карте уже на 10 минуте, имея на руках только лишь 1 предмет. Учитывая то, что Meepo получает опыт быстрее, чем остальные герои - он быстрее сможет получить свой 30 уровень и активировать все таланты, превратившись в настоящую имбу.

Huskar

Это топ-1 герой практически для любого бустера. Это, наверно, единственный герой в Доте, которому абсолютно плевать на мету. Ты просто берешь его на ласт пик и всё. Против героев с большим физ. уроном ты собираешь побольше брони, против магии Брасеры и Худ. Единственный сильный контрпик - Апарат. Против него сложновато. Но герой, действительно много игр выигрывает в соло.

Storm Spirit

Также популярный среди бустеров герой, как и Хускар. Герой мобильный и умирает только тогда, когда сам ошибется. Легко стоит мид, быстро фармит лес и круто сноуболит карту. При хорошем перефарме легко сможет убить АМ. Орчид ведь намного раньше появится, чем манта у АМ. Смотрите проф. игры, как на нём играют игроки. Учитесь у них сборкам и микро моментам. В общем, подымайте свой ммр.

Друзья, если статья вам понравилась , не пожалейте пожалуйста лайка. Ибо чем меньше лайков, тем статья будет показываться меньшим людям. Не забывайте писать в комментариях, на каких вы героях в соло выигрываете игры. Спасибо, что уделили мне время. Приятных вам игр в Доту.

Lone Druid.

Это один из немногих героев, которым в 7.23 досталось больше всех. Тем не менее - Valve явно вернула его к жизни. Он как был, так и остается невероятно жирным героем, а главное - он просто моментально ломает строения.

Из второй особенности - можно выделить то, что корнями пользоваться может не только призванный медведь, но и сам герой, что позволит вам убивать вражеских героев еще быстрее.

Опять же, не забываем про лесные предметы и то, что у героя есть аж 12 свободных слотов, которые точно будет, чем заполнить.

Luna - это один из немногих героев, которого явно усилили. Ей неплохо прибавили статов в начале, что сделает ее более сильной, на стадии лейнинга.

Но самое крутое, что теперь ее 3 пассивка - дает 25% к урону и 25% к броне не только Луне, но и окружающим ее героям-ренжевикам. Но имбой выглядит не это, а Moon Glaive, с которых теперь могут выскакивать криты.

Только представьте, что будет с вражескими героями, когда глейвы начнут летать по 2 из них.

Meepo

Банда майнкрафтеров в прямых руках — страшное оружие. Очень быстро набирает предметы и опыт за счет фарма всего, и вся своими клонами. Быстро и эффективно пушит, а накостылять по голове загулявшему врагу своей колотушкой, вообще святое дело. Главный минус Мипо в том, что бкб на нём не купишь, поэтому заканчивать игру ему нужно примерно за 30 минут, иначе начинаешь отлетать от AOE способностей, а быстро вырезать оппонента под бкб вообще практически невозможно. Но в течение 30-и минут сноуболл обеспечен.

Читайте также: