Герои меча и магии 6 как перестроить мавзолей в

Обновлено: 07.07.2024

Might and Magic Heroes VI
Меч и Магия: Герои VI


Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Предыдущая игра

Следующая игра

Кампании [ ]

Основная кампания [ ]

Вводная кампания [ ]

Главный герой: Вячеслав

  1. «Погибель Грифона»: «Грехи отцов, бремя сыновей»
  2. «

Кампания Некрополиса [ ]

Главный герой: Анастасия

  1. « Вперёд и внутрь »: «Когда ответы уклончивы, во сне приходят вопросы, которых мы никогда не задавали»
  2. «

Кампания Альянса Света [ ]

Главный герой: Антон

  1. « Что-то затевается »: «На свете есть много Богов-Драконов, но только один из них боится Света»
  2. « Все смешалось, правда и неправда »: «Не будет покоя живым, пока нет правосудия мёртвым»
  3. « Не искушайте отчаявшегося »: «На войне испытанный враг достойней деморализованного друга»
  4. « Поражение и победа »: «Солдаты выполняют приказы капитана. Герцоги достигают нужной цели»
Кампания Святилища [ ]

Главный герой: Ирина

  1. « Прах и ярость »: «Свяжи крылья дочери Грифона, и она взлетит с одними когтями»
  2. « Поражение и победа »: «Терпение – добродетель нагов и привилегия их мертвецов»
  3. «

Кампания Инферно [ ]

Главный герой: Кирилл

  1. « Ангел, ангел, жгучий страх »: «Никогда не доверяй демонице. Особенно, если она сама не советует»
  2. « Соразмерный образ твой »: «Когда стены Шио мерцают, стены Асхана сотрясаются»
  3. « В ночных лесах »: «Хаос пахнет серой. Тьма пахнет страхом»
  4. «

Кампания Непокорных Племён [ ]

Главный герой: Сандор

Финальная кампания [ ]

Главный герой: любой из предыдущих пяти героев

  1. Слёзы – « Ангелы тоже плачут »: «Ярчайший герой отбрасывает самую тёмную тень»
  2. Кровь – « Режим «Conflux» [ ]

Conflux — это сетевая составляющая игры, которая работает только тогда, когда компьютер игрока подключен к сети Интернет. Благодаря подключению к Conflux во время игры, в том числе во время прохождения однопользовательских кампаний, копится т.н. «опыт династии», дающий игроку дополнительные преимущества, которыми затем можно воспользоваться в многопользовательской игре.

  • Герои династии — в начале многопользовательской игры можно выбрать одного из сильных героев, называемых «героями династии».
  • Оружие династии — это мощные артефакты, которыми можно снаряжать своих героев перед многопользовательскими баталиями (но не более одного оружия династии на одном герое).
  • Особенности династии — это дополнительные бонусы.

Героев, оружие и особенности династии можно открывать как в ходе прохождении кампаний, так и покупать на монеты династии. Монеты даются за определенные достижения.

Однако для приобретения более сильного оружия и особенностей одних монет не достаточно. Требуется также достичь определённого ранга династии. Ранг династии определяется её уровнем, который, в свою очередь, определяется накопленным опытом династии.

Зависимость между уровнем династии и её опытом (уровень – опыт):

  • 1 – 0
  • 2 – 100 000
  • 3 – 205 000
  • 4 – 315 000
  • 5 – 430 000
  • 6 – 550 000
  • 7 – 675 000
  • 8 – 805 000
  • 9 – 940 000
  • 10 – 1 220 000
  • 11 – 1 370 000
  • 12 – 1 525 000
  • 13 – 1 685 000
  • 14 – 1 850 000
  • 15 – 2 020 000
  • 16 – 2 195 000
  • 17 – 2 375 000
  • 18 – 2 560 000
  • 19 – 2 750 000
  • 20 – 3 325 000
  • 21 – 3 535 000
  • 22 – 3 750 000
  • 23 – 3 970 000
  • 24 – 4 195 000
  • 25 – 4 425 000
  • 26 – 4 660 000
  • 27 – 4 900 000
  • 28 – 5 145 000
  • 29 – 5 395 000
  • 30 – 6 610 000
  • 31 – 6 890 000
  • 32 – 7 175 000
  • 33 – 7 465 000
  • 34 – 7 760 000
  • 35 – 8 060 000
  • 36 – 8 365 000
  • 37 – 8 675 000
  • 38 – 8 990 000
  • 39 – 9 310 000
  • 40 – 10 000 000

Зависимость между рангом династии и её уровнем:

Уровень Ранг
1 Железный
10 Бронзовый
20 Серебряный
30 Золотой
40 Платиновый

Кроме того, оружие династии также «накапливает свой опыт», и сила этого оружия растёт с каждым уровнем (всего 5 уровней):

Уровень Опыт
1 0
2 100 000
3 1 000 000
4 3 500 000
5 7 000 000

С помощью Conflux можно общаться по сети с другими пользователями, используя сферу Conflux.

В заключении стоит отметить, что изначально предоставляется только один слот под особенности династии, однако на бронзовом уровне можно купить второй слот (за 3000 монет), а на серебряном — третий (еще за 4000).

Ведение войны [ ]

На поле боя [ ]

Как и маги, некроманты редко оказываются на передовой. Чаще всего они остаются в задних рядах, неважно, командуют они войском или просто участвуют в сражении. Армии нежити состоят из огромного количество ходячих мертвецов, бесчисленных, покорных, не знающих ни боли, ни страха. Эта низшая нежить обычно медлительна и неуклюжа, но их количество позволяет теснить врагов, а каждый павший противник рискует пополнить ряды «поднятых» и закрыть собой оставшиеся после битвы бреши. Некроманты часто пускают в бой призраков, наносящих быстрые и точные удары. В каком-то смысле они для повелителей смерти – примерно то же, что и джинны для магов. Некроманты могут вести бой часами, отлично зная, что в этом – их преимущество. Ведь их войска не знают усталости.

Знаковый герой Некрополиса: Рыцарь Смерти [ ]

Рыцарь смерти проповедует преимущества не-жизни и обращает как живых жаждущих, так и мёртвых. Всякий, кто противостоит величайшему из воинов Богини-Паука в его стремлении изменить равновесие между жизнью и смертью, должен быть побежден или попасть в список обречённых. Многие Рыцари смерти одержимы своими целями и верят, что убивать нужно всех подряд до тех пор, пока Асха не пошлёт того, кто сумеет их остановить. Асха всё обращает на пользу.

Союзник Некрополиса: Намтару [ ]

Намтару, или Прядильщицы Судьбы, суть эманации Матери Намтару, аватара Богини-Паука, истинно божественной сущности Смерти, инкарнации Асхи. Они могут принимать либо форму гибрида женщины и паука, либо женщины с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются ей и используют ее яд, чтобы подпитывать им личей и вампиров. Намтару часто обитают у самого основания Некрополиса, как муравьиные матки, укрепляя город и помогая ему расти и развиваться. Намтару регулярно общаются со своими последователями – они используют шёпот, стихи и даже сны. Под защитой намтару нежить прочёсывает земли в поисках потерянных душ, которые можно привлечь в свои ряды.

Описание [ ]

Некроманты появились на свет как секта магов (культ возник в одном из четырёх основных домов Семи Городов – Доме Вечности, базировавшемся в Аль-Бетиле и многие годы управляемом Белкетом), а превратились в итоге в могучую нацию. Они поклоняются Смерти – одному из ликов Асхи. Их восприятие тёмной стороны богини сродни фанатизму, их интересует лишь смерть и состояние нежизни, к которому стремятся все некроманты. Они изучают магию Смерти для того, чтобы обрести вечную жизнь; они научились повелевать духами умерших (призраками), познали науку оживления мёртвых (скелетов, зомби).

Другие названия: Культ Паука, некроманты, нежить, повелители смерти.
Основные цвета: чёрный, белый, ядовито-зелёный.
Страна / Королевство: Эриш, Долина Праха.
Столица: Аль-Бетиль (Чёрный Камень), затем – Нар-Анкар (Плачущая Игла).

Герои меча и магии 6 как перестроить мавзолей в

Олександр Дейнеко

Никита Седых

Олександр, одно из двух: или сходство случайное, или рожу сделали такой just for lulz. Дурацких шуточек в игре хватает (всякие скрытые самолеты, танки, зеленые черти на летающих тарелках и т.д.), так что все возможно.

Илья Николаенко

Я не понимаю как перестроить мавзолей,победил тогрула а дальше что и как не понимаю(Герои 6)

DELETED

После победы над Тогрулом заходишь в мавзолей, там будет кнопка для перестройки, нужно её нажать, перестройка стоит по деньгам 2500+ ресурсы, после этого мавзолей перестроится, далее будет несколько диалогов и миссия закончена.

Ольга Миколенко

Василий Кулешов

Кто знает, можно ли в Героях 6 сбрасывать распределенные очки навыков героя в компании? Если можно то как это сделать?

DELETED

Діма Проценко

может помоч с редактором карт. как сделать чтоби случайние войска били не одного типа, напремер(елифийской лучник и друид) зарание спасибо.

Алексей Котов

В 6ых героях исправили баг с зависаниями на картах инвидии?

DELETED

Алексей, сыграл уже три кампании и начал четвёртую, пока всё нормально, хотя пару раз всё-таки подвисало, но не в игровом процессе, а в начале миссии во время ролика.

DELETED

Zdravste, pomogite mne pliz , ya ne mogu postroit zdaniya v "prekrasnoy doline" , chto mne delat?

DELETED

Данил Феофилактов

Ребят, доброго времени суток. В "Героев" играю не так давно. После "Disciples 2" играется, надо сказать, тяжеловато, ну да ладно. Сложности люблю и игра нравится, но появился вопрос. Дело в том, что у меня нет подключения к Конфлюксу в шестой части. Игра скаченная и, в силу этого, нельзя пользоваться династическим оружием. Мне хотелось бы узнать, игру вообще возможно будет пройти без этих особенностей династии? За ответ, заранее, благодарю.

DELETED

Помогите пожалуйста, хотел с другом поиграть в герои 5 версия 3.1
поставили хамачи отключили блокировщик в виндовсе. настроили хамачи, и в итоге просто не видим друг друга, при том что с другим человеком получалось играть. кто знает надежный способ как по сети поиграть? или как правильно настроить хамачи?

Илья Иванов

скачал шестых героев с торента. при запуске игры выдаёт ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_40.dll. Попробуйте переустановить программу." что делать?

Вася Бусин

скажите от чего растет численность гномов при обороне замка?

DELETED

купил героев 6ых, все дополнения через стим(т.е. лицензионная игра). Скачал игру, юплэй, в общем все как надо. Но во время игры постоянно отключает от сервера conflux, после чего я переподключаюсь к нему. Т.е. каждые 5 минут меня отсоединяет от сервера ( пишет что проблемы с интернетом, однако их нет). Как это пофиксить?

DELETED

Илья, Загляни в карантин антивируса, этот файл должен быть там. Просто восстанови его из карантина. Либо переустановить direct X.

Отзывы [ ]

Игра получила весьма разнополярные отзывы – как от игроков, так и от критиков игроиндустрии.
Текущие рейтинги:

Сюжет [ ]

Сюжет развивается за несколько столетий до событий Heroes of Might and Magic V и повествует о судьбе рода Грифонов – герцога Вячеслава и его пятерых детей. Раздор с герцогом графства Волка – Герхартом – являет причину гибели Вячеслава от руки собственной дочери – Анастасии, которой с помощью тётки Светланы удаётся избежать возмездия. Новым герцогом коронуется старший сын Вячеслава – Антон. Он принимает бразды правления в неспокойные времена, когда союз с архангелами, жаждущими власти над всем Асханом, более не возможен.

Содержание

Отношения с другими фракциями [ ]

Игровая механика [ ]

Вместе с тем, что основополагающие принципы игрового процесса остались неизменными в сравнении с другими играми серии, продолжение всё же имеет серьёзные, подчас весьма сомнительные по мнению игровой общественности нововведения, значительно изменяющие и/или упрощающие игровой процесс.

Основные изменения [ ]

  • Усложнение ролевой составляющей в развитии героев.
  • Наличие у каждого из юнитов набора спецспособностей.
  • Упразднение вторичных ресурсов(остались лишь кристаллы).
  • Возможность найма всех юнитов из общего доступного числа в одном городе (т.н. «пул»).
  • Система обучения вторичным навыкам и заклинаниям (возможно переобучение).
  • Введение границ городов на карте (шахты и строения переходят в собственность вместе с городом).
  • Облегчение поиска Слезы Асхи.
  • Введение юнитов-боссов.
  • Система династических артефактов.

Фракции [ ]


В продолжении впервые была введена новая уникальная фракция – Святилище. Также Орден Порядка и Великая Орда для российских пользователей были локализованы как Альянс Света и Непокорные Племена – такие названия сохранились и для следующей игры серии.

Юниты [ ]

Изменения коснулись и юнитов – прежде всего градация уровней существ и их характеристики. Отныне привычная система из семи уровней существ заменена на обновлённую – уровни теперь обознаются не численным значением, а смысловым, и таким образом, все юниты делятся на базовых, элитных и легендарных. Также типы атаки и защиты поделены на физическую и магическую – теперь некоторые юниты не могут наносить, например, физический урон, и наоборот.

Содержание

Культура [ ]

Философия [ ]

Патологическое восхищение смертью и фанатичная преданность делу Асхи.

Религия [ ]

Некроманты поклоняются Асхе, Изначальному Дракону Порядка, вернее, её искаженной ипостаси – «Смерти». Некроманты отвергают Хаос и беспорядок, а значит, отвергают эмоции, желания и даже саму жизнь. Их агрессивное стремление к Порядку и покою привело их к попытке взять под контроль само время, дабы смерть стала началом нового бытия, которым они могли бы управлять. Лишь самые достойные годятся для этой не-жизни, а другим суждено стать, в лучшем случае, покорными слугами, в худшем же – пешками, обречёнными на вечное страдание.

Магия [ ]

Некроманты, как и все адепты Сар-Илама, считают драконов не богами, а скорее просвещёнными сущностями и могущественными духовными символами. Они верят, что магия живет внутри них, и извлечь её можно лишь исповедуя строжайшую дисциплину, путём трудоёмких изысканий и изучения тайного знания (в основном – учения Сар-Илама). Как уже было сказано, они почитают Асху, поклонение это имеет религиозную природу и является объектом споров между ними и их бывшими собратьями – магами. Некроманты выбирают Изначальную магию, дающую им силу управлять временем, пространством и духом. Среди элементальной магии повелители смерти предпочитают магию Тьмы и Земли, из сочетания которых с прислуживающей им нежитью иногда получаются любопытнейшие комбинации. Для общения с душами умерших они создали собственную тёмную магию, которую так и называют – некромантией.

Архитектура [ ]

Не считая архитектурного стиля города Нар-Анкар, в котором возвышается единственный шпиль, зовущийся «Плачущей Иглой» (существование которого лишь напоминание о прошлых днях — жизни средь волшебников), стили всех других городов пугающе однообразны. Фанатичная привязанность некромантов к порядку во всём довела их до симметрии и остроте форм и углов. Пирамиды, обелиски — типичные строения некромантов, украшенные лишь одним или несколькими символами Асхи — пауками. Их излюбленный материал для строительства — потрескавшийся чёрный камень, найденный на просторах долины Эриш. Именно благодаря ему, города словно бы пьют солнечный свет, жадно проглатывая оный и ничего не отдавая взамен.

Некрополис (HoMM VI)


Некрополис (ориг. Necropolis) — фракция в игре Might and Magic Heroes VI.

Строения [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Герои меча и магии 6 как перестроить мавзолей в

Паша Стороженко

как у лиги теней выщимить теневого бойца с клинками (непомню как правильно его название)
разбил армию в последней крепости врага и все. Остается герой и этот юнит, которого я ударить не могу=((

почему как я захожу в замок..у меня зависает игра..в чем проблема.

Влад Осадчий

На планшете (с клавиатурой) можно будет играть в герои 6 .

Артур Мавров

Разработка [ ]

После выхода Heroes V руководство Ubisoft Ent. планировало и дальше сотрудничать с российской компанией Nival, начав разработку следующей части. Тем не менее, уже на стадии концепции представители компаний не смогли прийти к единому мнению о принципах развития игрового процесса в предстоящей игре, поэтому Nival отказался от разработки, к тому же многие сотрудники в то время были оттянуты на другой потенциально успешный проект фирмы − «Аллоды Онлайн».

После неудачи в переговорах с Nival, Ubisoft остановились на Black Hole Entertainment, молодой компании из Венгрии, сотрудники которой, по их собственным словам, были давними фанатами серии. Ведущим художником оставили уже известного по концептам для пятой части Оливье Ледруа, ответственным за музыку − бессменного Пола Ромеро, помогали ему ещё несколько композиторов. Разработка стартовала в начале лета 2009 года, и на неё изначально было отведено 24 месяца − весьма малый срок для пошаговой стратегии AAA-формата, тем более в плане проработки сюжета и персонажей планировалось превзойти предыдущую игру. Так или иначе, игра не вышла в свет в установленный срок, даже на 27-м месяце Ubisoft по некоторым причинам вмешивалась в ход работы и даже изменяла элементы игрового процесса.

После выхода 13 октября 2011 года, игра всё ещё содержала ряд программных ошибок, что устранялось несколькими выпущенными патчами. По условиям контракта с Black Hole Entertainment, компания начала бы получать прибыль лишь после того, как будет сразу продано минимум 2 млн. копий игры. Такой рубеж не был достигнут, игра расходилась вяло, сотрудники BHE не успевали вовремя выпускать патчи и работали за свой счёт. Всё это привело к банкротству фирмы. Последний патч, который они выпустили − 1.2.1., после чего на дальнейшую поддержку и разработку дополнений были наняты уже другие фирмы: немецкая Limbic Entertainment и китайская Virtuos. Немцы сотрудничали с Ubisoft наиболее продуктивно − впоследствии они создали продолжение − Might and Magic Heroes VII, а также RPG в духе «старой школы» Might and Magic X: Legacy.

Государственное устройство [ ]

История [ ]

Всему, что касается магии, положил начало Сар-Илам, великий пророк, чьё наследие актуально до сих пор для желающих постичь оную. Его наиболее одарённый ученик — Сар-Шаззар, который также оставил след в истории, — обучал многим навыкам и своего последователя, Белкета. Когда мир был ещё юн и когда магия испытывала свой расцвет по всему Асхану, Белкет был мыслителем, философом, что задавался вопросами «Все ли должны уйти по дороге смерти?», «Куда держит путь душа после наступления вечной ночи?», «Что на самом деле происходит в конце, в момент смерти, что берёт начало?» Белкет всё больше углублялся в собственные размышления, отходя от учений мастера дальше и дальше. Наиболее важным моментом в жизни Белкета было обнаружение древнего манускрипта, именуемого откровениями Седьмого Дракона. Часть писаний Сар-Илама поведала будущему некроманту о поклонении наименее разъяснённому и наиболее опасному аспекту Асхи. Белкет был внезапно озарён собственной идеей — именно это восприятие Асхи всеохватывающее, и именно оно приведёт к разгадкам тайн души. Юный мыслитель назвал свою школу философии некромантией; она немедленно стала пользоваться успехом среди магов Семи Городов. Первые тёмные эксперименты с мёртвыми стали проходить в Аль-Бетиле. Вызванная нежить — духи и кадавры — были посланы на подавление восстания орков и зверолюдов. Сила и влияние некромантов росли, и Круг, боясь их могущества, призвал к гонениям против некромантов. Конфискация имущества, изгнание, публичные казни — всё пошло в ход. Последовала ужасная гражданская война, конец которой ознаменовался уходом некромантов в долину Эриш. Объявив о своей независимости, они обосновались в Нар-Эрише, плацдарме для осуществления собственных реваншистских идей. В 813 ГСД некроманты напали на Серебряную Лигу. Мертвецы заполонили долину Эриш и двигались к вражеским границам, сметая всё на своём пути. Десять лет длился конфликт; мощная магия, использованная обеими сторонами, оставила на месте долины пустошь, наполненную криками и костями. Маги вновь взяли верх над некромантами, их королевство пало. Конфликт назовут войной Сломанного Посоха. Попрятавшись в убежища, некроманты восстанавливались и копили мощь. В 972 ГСД королевство некромантов возродилось под началом Арантира, что сконцентрировался на предотвращении пришествия Тёмного Мессии. В конечном счёте повелитель смерти погиб от руки отмеченного Хаосом.

География [ ]

В 751-770 ГСД, когда некроманты стали париями в обществе магов и были изгнаны, убежище было найдено в Нар-Эрише, расположенном на самом востоке конфедерации магов. Во время войны Сломанного Посоха (813-822 ГСД) маги пошли на самые крайние меры для уничтожения некромантов — некогда плодородная долина стала необитаемой. Пузырящаяся скверна не пускала никого через пески, растворяя всякого глупца, решившего попытать счастье и найти пристанище в Эрише. Выжившие некроманты бежали под землю, рассеиваясь по тоннелям и древним гробницам.

Организация общества [ ]

Большинство некромантов — это рядовые граждане, солдаты, неофиты и церковные служки. Управляют ими высшие жрецы Асхи и рыцари смерти, что ведут армии мёртвых на поля битв. Верховные некроманты подмешивают себе в пищу эликсир вечной жизни, добываемый из яда намтару, священных паучих Асхи. Эта процедура обращает их в азаккусов, или личей. Повелители смерти, некроманты, рыцари смерти самых высоких рангов погибают в объятиях самого аватара Намтару и перерождаются в виде аххарусов, или вампиров. Этот мучительный ритуал омолаживает и избавляет их от всех недостатков тела. В теории — они могут жить вечно. Внешне все старейшие вампиры, управляющие советом Эриша, выглядят более чем привлекательно, их возраст замер где-то в районе 24-26 лет.

Некроманты ведут крайне аскетичный образ жизни. Плотские развлечения и страсти не приветствуются, как и любое веселье или праздники. Горожане говорят вполголоса, на пониженных тонах, никто никуда не спешит, день легко можно спутать с ночью. Те, у кого есть какие-нибудь дела, тихо выполняют их и возвращаются домой, к обычно бездетной “семье”. Собственно, “семьёй” эти группы называются лишь из-за отсутствия более подходящего слова. Дни рождения некроманты проводят в уединении и покаянии. Продолжение рода, как правило, также осуждается, так как отвлекает от более высоких материй.

Читайте также: