Герои меча и магии 5 как продать артефакты

Обновлено: 05.07.2024

Мини-артефакты для существ могут создавать только маги Академии Волшебства, так как только они обладают навыком «Мастер артефактов».

Для создания мини-артефактов для существ нужно построить в городе Академии кузницу артефактов. На создание мини-артефактов требуется потратить определённые ресурсы: 5 на 1-ый уровень, 10 – на 2-ой уровень, 15 – на 3-ий уровень. На артефакт накладываются специальные заклинания, повышающие характеристики каждого существа в отряде. Можно наложить только разные зачарования. Чтобы наложить несколько заклинаний, то есть повысить уровень мини-артефакта, маг должен повысить свой уровень навыка «Мастер артефактов», который на высшем уровне уменьшит стоимость создания мини-артефактов вдвое.

Если мини-артефакт будет больше не нужен, то его всегда можно разобрать на ресурсы по себестоимости в кузнице артефактов. Кулон Мастерства не даёт никакой пользы от дополнительного пятого уровня навыка «Мастер артефактов», а также не даст больше ресурсов, если с помощью Кулона артефакт был удешевлён, а сам Кулон затем снят. Когда мини-артефакт создан, им можно снарядить любое существо армии Академии (существ других фракций – нельзя), по одному на отряд, а также снять артефакт в любой момент. Передать мини-артефакты героям других фракций, даже если у них есть существа Академии Волшебства, так же нельзя.

Освобождение

Предисловие: Сейчас, когда вожди нежити воюют в землях Ироллана, у Зехира есть шанс освободить захваченные города Лиги. Союзники мага – скорость и натиск, но этого может не хватить в борьбе с искушенными некромантами, ведь помимо меча они отлично владеют магией.

Основные задачи миссии:

  • Захватить все Серебряные Города.
  • Построить гильдию магов 5-ого уровня.
  • Зехир должен выжить.

Бонусы

  • Заклинание "Снятие чар".
  • Железные големы: 5.
  • Артефакт "Нагрудник огромной мощи".

После того как Зехиру удалось вернуть один из городов Лиги, он решил действовать быстро и воспользоваться отсутствием основных сил нежити и вернуть ещё 3 города фракции Академии Волшебства.
В качестве начального бонуса выбираем артефакт «Нагрудник огромной мощи». Максимально доступный уровень героя в данной миссии 20-ый. Наш город находится на отдельном материке на западе, большая часть которого богата ресурсами и строениями, добывающие те же ресурсы. В первую очередь захватите Лесопилку и Рудник и возведите в городе Склад для добычи самоцветов – именно они и являются основными ресурсами для постройки большинства зданий. Сначала возводите строения для найма существ, но не спешите сразу же улучшать их. Первые 2-е недели сосредоточьтесь на наборе и усилении армии и не спешите покидать Ваш остров. Как только Ваша армия будет готова для покорения городов, направьтесь на север по дороге от города и в скором времени Вы увидите гарнизон с небольшой охраной. Победите их и воспользуйтесь двухсторонним порталом. Как и в 4-ой миссии кампании Лиги Теней, портал случайным образом будет переносить Вас в различные локации. Всего таких локаций 4 (с учётом подконтрольной Вам территории) и все они будут находится недалеко от двух из трёх замков, некогда принадлежавших магам Академии Волшебства и ныне преображённых в города Некрополиса. Определённого порядка их захвата или выгоды нет, поэтому берём их в осаду.



После захвата Зияда и Яфайя пополните войска родными существами и направьтесь чуть ли не в правый верхний угол карты. Признаком того, что Вы двигаетесь в правильном направлении являются гарнизоны нежити. Как только Вы минуете второй гарнизон, сверните на бездорожье – именно там и находится Аль-Сафир. В отличии от остальных, данный город не был преображён. Если Вы и Ваша армия готовы к осаде – просто берём и нападаем.


После захвата всех трёх городов (Зияд, Яфайя и Аль-Сафир), основное задание «Захватить все Серебряные Города» будет считаться выполненным. Также, при захвате Аль-Сафир задание «Построить гильдию магов 5-ого уровня» будет выполнено. После выполнения этих задач просматриваем соответствующие ролики, после чего нам добавляется задача «Захватить Мифоград». Сам город находится на острове на юге (внизу карты). Добраться до него мы сможем только по морю. Всего верфи две. Первая расположена на юге острова, на котором Вы начинали миссию. Вторая находится недалеко от города Яфайя. Воспользуйтесь одной из них и отправляйтесь к Мифограду. На острове находится и город Ордена Порядка, который захватывать не обязательно. Добравшись до нашей основной цели, нападаем на город.


После захвата просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Герои меча и магии 5 как продать артефакты

Кампания для "Кодекса Войны"

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для "Кодекса Войны"

Кампания для "Кодекса Войны"

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для "Кодекса Войны"

Кампания для "Кодекса Войны"

Карты для Heroes of Might and Magic V

Кампания для "Кодекса Войны"

Я шут! Нет, нет, я не шут! Я я я Князь Безумия:smile4 9:! Я ха ха! Я князь Безумных молний:smile49 :! Ах ха аха!: smile08:Много смайликов. Я прав? .

Я герой! Я король! Я Бог! Я. я. Я Бог Бога!

Я шут! Нет, нет, я не шут! Я я я Князь Безумия:smile4 9:! Я ха ха! Я князь Безумных молний:smile49 :! Ах ха аха!: smile08:Много смайликов. Я прав? .

Можешь ли слышать мой стон
Слабый, из темноты пучин?
Пустотой он поглощён
Без остатка почти.

Можешь ли слышать мой стон
Слабый, из темноты пучин?
Пустотой он поглощён
Без остатка почти.

Я шут! Нет, нет, я не шут! Я я я Князь Безумия:smile4 9:! Я ха ха! Я князь Безумных молний:smile49 :! Ах ха аха!: smile08:Много смайликов. Я прав? .

Я герой! Я король! Я Бог! Я. я. Я Бог Бога!

Я шут! Нет, нет, я не шут! Я я я Князь Безумия:smile4 9:! Я ха ха! Я князь Безумных молний:smile49 :! Ах ха аха!: smile08:Много смайликов. Я прав? .

Триумвират

Предисловие: Перед молодым магом ставится новая задача – спасти мир от того зла, что несёт в себе королева Изабель. Зехиру предстоит пройти через земли Империи Грифона и воссоединиться с армией Файдаэна, который одолел Николаса.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем принцесс ракшас. Миссию мы начинаем в левом верхнем углу. В скором времени, продвигаясь по дороге, Вы достигните развилки. Если свернуть направо (вниз), то натолкнётесь на гарнизон, который полон существ фракции Ордена Порядка. Победить их будет фактически невозможно, поэтому продвигаемся дальше по основной дороге на восток. В конце пути Вы обнаружите вход в подземный мир – именно там и заточён Годрик, которого нам и необходимо освободить. Расположение места заточения рыцаря показано на скриншоте ниже.


Добравшись до тюрьмы взаимодействуем с ней, после чего просматриваем ролик и задание «Освободить Годрика» будет считаться выполненным. Взамен на союз с Зехиром, Годрик просит помочь освободить все ближайшие города Империи Грифона – «Захватить все города Империи» и «Годрик должен выжить» добавляются в список задач. Возвращаемся на поверхность через тот же проход и направляемся к гарнизону, который мы миновали ранее, вот только теперь нападаем на него Годриком, после чего просматриваем короткий ролик. Существа в гарнизоне не только пропускают героев, но и могут быть перемещены в армию рыцаря, что мы и делаем. Недалеко будет находится Обсерватория красного дерева. При взаимодействии с ней нам покажут один из 4-ёх городов, которые необходимо взять под контроль. Берём в осаду первый город.


В скором времени войска врага решат отбить город, поэтому не оставляйте его без присмотра. Когда будете готовы, то отправляйтесь на захват оставшихся 3-ёх городов. Расположение городов, которые необходимо освободить, Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.




Как только все 4-и города будут под Вашим контролем, задача «Захватить все города Империи» будет считаться выполненной. Теперь нам необходимо найти Файдаэна. Для этого, если выдвигаться из города под названием «Миллфилд», направляйтесь до первой развилке, где стоит Башня Марлетто, и сверните на дорогу, что ведёт вниз карты. Как только Файдаэн окажется в поле зрения героя запуститься ролик, после которого задача «Встретиться с Файдаэном» будет считаться выполненной. Но здесь же добавятся новые: «Уничтожить Маркела» и «Файдаэн должен выжить». Крепость некроманта находится в левом нижнем углу карты. Вот только в этот раз бой против врага будет проходить в три этапа.
В первом этапе против Маркела будет сражаться Зехир. При этом некромант будет обладать бесконечным запасом маны, что даёт ему возможность не прекращать творить заклинания. Также после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Для того чтобы одержать победу в данном этапе необходимо уничтожить всех существ, которые были в отряде Маркела в самом начале сражения. Иконки призванных существ на АТВ-шкале будут мигать – это позволит Вам определить где существа призванные, а где нет.
Во втором этапе нам предстоит управлять Годриком и его армией. В данном этапе, как и в предыдущем, после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Используйте туже тактику, что была описана выше в первом этапе.
В третьем этапе уже предстоит столкнуться лицом к лицу Файдаэну и Маркелу. В этот раз только существа противника будут усилены Слезой Асхи, но вот противник и его армия будут находится в стенах замка как при осаде. Как только достаточно укрепите войска всех героев, то направляйтесь в данную область, что изображена на скриншоте ниже.


Альянс

Предисловие: Война с Изабель и нежитью входит в свою заключительную стадию. Зехиру, Файдаэну и Годрику предстоит захватить её и провести Обряд Истинной Природы, который должен помочь королеве избежать своего ужасного предназначения.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Изабель и провести обряд.
  • Герои должны выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем энтов – дополнительная живая сила никогда не будет лишней. В самом начале миссии герои разбросаны в трёх локациях: Годрик в левом нижнем углу, Файдаэн внизу по центру карты, ну а Зехир в правом нижнем углу. Армии героев способны без особых проблем захватывать города противников, но вот это делать не обязательно (если Вам повезёт, как и мне). Просто следуйте по дорогам с расчётом на то, что Вам необходимо добраться к левому верхнему углу – именно там расположен замок Коготь, в котором укрылась Изабель. На территории нежити Вы сможете посетить строения по найму существ, особенно хотелось бы отметить Лагеря беженцев – в них Вы сможете нанять существ Империи Грифона, тем самым хорошо укомплектовать армию Годрика. С наступлением седьмого дня первой недели просматриваем ролик, в котором нам сообщают о присутствии героев Лиги Теней – Шадии и Раилага. При этом нам добавляется новая задача – «Провести переговоры с Раилагом» и показывается область, где находятся чернокнижники. Для того, чтобы добраться в земли Империи, героям необходимо пересечь гарнизоны – всего их два. Недалеко от них будут находится Форты на холме, где Вы сможете улучшить существ в армиях героев. Рекомендую в первую очередь повысить юнитов фракции Ордена Порядка.
Как только Вы пересечёте гарнизон, за которым находятся Раилаг и его спутница и нападёте на них, то запустится ролик, после которого они присоединяться к Вам, задача «Провести переговоры с Раилагом» будет считаться выполненной, но тут же дополняется новая – «Раилаг и Шадия должны выжить». Если у Вас готова армия, то нападите на город Изабель, если же нет – завоюйте один-два города Империи Грифона и достаточно сильно укрепите одну из армий.


Вам может повезти и наступит неделя лихорадки, на которой половина существ во всех сооружениях умрёт – этим можно воспользоваться для успешного захвата Изабель и проведения обряда.

После того как Вам удастся победить Изабель запускается ролик, после чего можем переходить к финальной миссии кампании Академии Волшебства.

Внешний вид мини-артефактов [ ]

Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East .

Кампания Академии Волшебства


Предисловие: Зехир, сын архимага Лиги Серебряных Городов Сайруса, решает отомстить за смерть своего отца и наказать его убийцу Маркела. Первый шаг на этот путь – захват Кадашмана, бывшего города магов, ныне осквернённого нежитью.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Действия как раз разворачиваются в то время, когда Маркел вернулся в Империю Грифона, чтобы воскресить Николаса. В качестве начального бонуса выбираем джинов. Для облегчения прохождения не рекомендую отвлекаться, так как город некроманта, который и является нашей целью, строится очень быстро, тем более недалеко от него есть строения по найму существ фракции Некрополиса, что ускоряет набор существ в армию противника. В самом начале Зехир обладает заклинанием «Призыв элементалей» - используйте его лишь в самых крайних случаях. Кроме того, благодаря его специализации каждый раз, когда погибает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне нашего героя. Оказавшись на карте, направляйтесь на восток по дороге, попутно захватывая строения для найма существ (Погост и Дьявольская башня). Миновав планетарий и волшебный колодец, Вы в скором времени натолкнётесь на гарнизон врага.


При его захвате продолжайте движение по дороге и в скором времени Вы увидите город нежити. Если Вам повезёт, и Вы сможете подловить вражеского героя с основной армией вне стен замка, то не дайте ему уйти и сразу же нападите на него – таким образом Вам не придётся страдать при осаде Кадашмана. Если Вам это удалось, то остаётся захватить город.


После его захвата основная задача «Вернуть Кадашман» будет считаться выполненной – Вам лишь остаётся повысить уровень Зехира к 10-ому. Как только Вам это удастся сделать – просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Заклинания [ ]

Всего есть 9 зачарований: здоровье, пробивание, защита, ускорение, защита от магии, удача, боевой дух, скорость и сокрушение доспеха. Сила зачарования зависит от параметра Знания мага. Когда маг повысит свои характеристики, ему стоит вернуться в город с кузницей артефактов, чтобы артефакты для существ автоматически обновили свои характеристики. Когда на артефакте будет два зачарования, у него появится название вида "Амулет «Ловкий змей»", в зависимости от комбинации зачарований.

Таблица зависимости Защиты от магии от Знания героя (для существ с изначальной защитой от магии будет рассчитываться по формуле "Общая защита=Начальная защита+(100%-Начальная защита)*Защита от артефакта"):

Надежда Зехира

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот мы и приблизились к финальной миссии кампании Академии Волшебства. В качестве начального бонуса выбираем титанов. Воспользовавшись Сердцем Грифона все четыре героя переместились в Шио – место, где заключён Властелин. Сначала нам необходимо захватить Биару, и для этого каждому герою надо пересечь гарнизоны, которые стоят на их пути. Только после этого можно начать осаду замка, в котором находится наша демонесса.


Каждому герою по очереди предстоит сразиться с ней, при этом каждое последующее сражение будет всё сложнее предыдущего. Во время битв будут призываться существа не только фракции Инферно, но и Некрополиса – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Также атаки Биары аналогичны атакам демонесс, вот только урон значительно выше. Только при четырёх победах над ней просматриваем ролик, после чего задача «Пленить Биару» будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая – «Встретиться с Властелином». При этом та же Биара телепортирует Годрика, Файдаэна, Зехира и Раилага на другую локацию, которая ведёт к обители Властелина. Перед тем как напасть на замок пополните запас маны у всех героев, и только потом действуйте.


Герои меча и магии 5 как продать артефакты

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan

Heroes of might and magic 5 | Heroes for fan запись закреплена

Ниже представлены скриптовые имена героев:

- Фракция: Орден порядка (люди)
Айрис - "Ving", Аксель -"Sarge", Аларик - "Alaric", Андриас - "RedHeavenHero01", Беатрис - "Beatrice", Бенедикт - "RedHeavenHero04", Бертран - "RedHeavenHero05", Биара (Святая Изабель) - "Saint Isabell", Валерия - "RedHeavenHero03", Виторрио - "Christian", Габриэль - "RedHeavenHero06", Глен - "Glen", Годрик - "Godric", Джир - "Giar", Дугал - "Orrin", Дункан - "Duncan", Изабель - "Isabell", Ласло - "Mardigo", Ласло (Красный) - "Laszlo", Лоренцо - "RedHeavenHero02", Мив - "Maeve", Николас - "Nicolai", Орландо - "Orlando", Орнелла - "Ornella", Призрак - "GhostFSLord", Рутгер - "Brem", Фрида - "Freyda", Эллайна -"Nathaniel".

- Фракция: Лесной союз (эльфы)
Аларон - "Ildar", Анвэн - "Metlirn", Вингаэль -"Linaas", Винраэль -"Elleshar", Гильраэн - "Gillion", Дираэль - "Diraya", Ильфина - "Itil", Оссир - "Ossir", Таланар - "Nadaur", Файдаэн - "Heam".

- Фракция: Академия волшебства (маги)
Джалиб - "Tan", Зехир - "Zehir", Маахир - "Maahir", Назир - "Nur", Нархиз - "Razzak", Нура - "Astral", Ора - "Sufi", Раззак - "Isher", Сайрус - "Tan", Тимхан - "Timerkhan", Фаиз - "Faiz", Хафиз - "Havez".

- Фракция: Подгорный народ (гномы)
Бранд - "Brand", Вульфстен - "Wulfstan", Ибба - "Bersy", Инга - "Una", Ингвар - "Ingvar", Карли - "Skeggy", Король Толгар - "KingTolghar", Рольф - "Rolf", Свея - "Vegeyr", Хангвул - "Hangvul", Хельмар - "Ottar", Эрлинг - "Egil".

- Фракция: Лиги теней (чернокнижники)
Вайшан - "Ohtarig", Иранна - "Urunir", Илайя - "Shadwyn", Ирбет - "Almegir", Кифра - "Menel", Летос - "Dalom", Охтар - "Ohtar", Раилаг - "Raelag", Раилаг (Владык севера) - "Raelag_A1", Сигриф - "Segref", Синитар - "Inagost", Соргал - "Ferigl", Тралсай - "Thralsai", Шадия - "Kelodin", Эрин - "Eruina".

- Фракция: Инферно (демоны)
Аграил - "Agrael", Аластор - "Efion", Биара - "Biara", Вайер - "Veyer", Властелин - "Kha-Beleth", Грок - "Grok", Грол - "Calid", Джезебет - "Oddrema", Делеб - "Deleb", Марбас - "Marder", Ниброс - "Jazaz", Нимус - "Nymus", Орландо - "Orlando", Эразиал - "Erasial", Эразиал 2 - "Gamor".

-Фракция: Некрополис (нежить)
Арантир - "Arantir", Влад - "Pelt", Джованни - "Giovanni", Дейдра - "Nemor", Золтан - "Aberrar", Каспар - "Gles", Лукреция - "Tamika", Маркел - "Berein", Наадир - "Muscip", Николас - "Nikolay", Орнелла - "OrnellaNecro", Орсон - "Straker", Равенна - "Effig".

- Другие объекты:
Баллиста - "Ballista_DS", Катапульта - "Catapult_DS", МегаГодзила - "Alaric_DSU", Танк - "Tank", Нло - "ufo"

Умения: Нахождение пути - 19, Разведка - 20, Навигация - 21, Первая - 22, Баллиста - 23, Катапульта - 24, Притяжение магии - 25, Учений - 26, Разгадка тайного - 27, Сбор войск - 28, Управление казной - 29, Дипломатия - 30, Магическое сопротивление - 31, Солдатская удача - 32, Удача в пути - 33, Тактика - 34, Стрельба - 35, Боевое безумие - 36, Отражение - 37, Уклонение - 38, Стойкость - 39, Восполнение маны - 40, Мудрость - 41, Тайные знания - 42,
Повелитель холода - 43, Повелитель огня - 44, Повелитель молний - 45, Повелитель проклятий - 46, Повелитель разума - 47, Повелитель боли - 48, Дарующий благословение - 49, Дарующий защиту - 50, Гнев праведный - 51, Хозяин земли - 52, Повелитель чар - 53, Повелитель жизни - 54.

Расовые умения: Надзор - 55, Молитва - 56, Опытный военачальник - 57, Пожиратель душ - 58, Адский огонь - 59, Знак проклятого - 60, Подъем лучников - 61, Вечное рабство - 62, Крик баньши - 63, Духовная связь - 108, Ливень из стрел - 64, Смертельный выстрел - 65, Зачарованная стрела - 66, Знак волшебника - 67, Поглощение артефакта - 68, Волшебное зеркало - 69, Волна Аркан - 70, Темный ритуал - 71, Чувство стихий - 72, Рунная маги - 151, Обновленная руна - 152, Великая руна - 153, Завершенная руна - 154, Гнев крови - 172, Сила против магии - 173, Память нашей крови - 174, Подмога - 175.

Я выписал основные навыки и умения, остальные можно найти в документе прикрепленном к этому посту (HOMM5_IDs_for_Scripts с 14 по 19 страницу)

Существа ордена порядка (люди):
КРЕСТЬЯНЕ - 1
ОПОЛЧЕНЦЫ - 2
ЛЕНДЛОРДЫ - 106
ЛУЧНИКИ - 3
АРБАЛЕТЧИКИ - 4
СТРЕЛКИ - 107
МЕЧНИКИ - 5
ЛАТНИКИ - 6
РЕВНИТЕЛИ ВЕРЫ - 108
ГРИФОНЫ - 7
КОРОЛЕВСКИЕ ГРИФОНЫ - 8
БОЕВЫЕ ГРИФОНЫ - 109
МОНАХИ - 9
ИНКВИЗИТОРЫ - 10
АДЕПТЫ - 110
РЫЦАРИ - 11
ПАЛАДИНЫ - 12
РЫЦАРИ ИЗАБЕЛЬ - 111
АНГЕЛЫ - 13
АРХАНГЕЛЫ - 14
ПАДШИЕ АНГЕЛЫ - 112

Существа лесного союза (эльфы):
ФЕИ - 43
ДРИАДЫ - 44
НИМФЫ - 145
ТАНЦУЮЩИЕ С КЛИНКАМИ - 45
ТАНЦУЮЩИЕ СО СМЕРТЬЮ - 46
ТАНЦУЮЩИЕ С ВЕТРОМ - 146
ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛУЧНИКИ - 47
МАСТЕРА ЛУКА - 48
ЛЕСНЫЕ СТРЕЛКИ - 147
ДРУИДЫ - 49
ВЕРХОВНЫЕ ДРУИДЫ - 50
СТАРШИЕ ДРУИДЫ - 148
ЕДИНОРОГИ - 51
БОЕВЫЕ ЕДИНОРОГИ - 52
СВЕТЛЫЕ ЕДИНОРОГИ - 149
ЭНТЫ - 53
ДРЕВНИЕ ЭНТЫ - 54
ДИКИЕ ЭНТЫ - 150
ЗЕЛЕНЫЕ ДРАКОНЫ - 55
ИЗУМРУДНЫЕ ДРАКОНЫ - 56
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ДРАКОНЫ - 151

Существа академии волшебства (маги):
ГРЕМЛИНЫ - 57
СТАРШИЕ ГРЕМЛИНЫ - 58
ГРЕМЛИНЫ - ВРЕДИТЕЛИ - 159
КАМЕННЫЕ ГОРГУЛЬИ - 59
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОРГУЛЬИ - 60
СТИХИЙНЫЕ ГОРГУЛЬИ - 160
ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ - 61
СТАЛЬНЫЕ ГОЛЕМЫ - 62
ОБСИДИАНОВЫЕ ГОЛЕМЫ - 161
МАГИ - 63
АРХИМАГИ - 64
БОЕВЫЕ МАГИ - 162
ДЖИННЫ - 65
СУЛТАНЫ ДЖИННОВ - 66
ВИЗИРИ ДЖИННОВ - 163
ПРИНЦЕССЫ РАКШАС - 67
РАДЖИ РАКШАС - 68
КШАТРИИ РАКШАС - 164
КОЛОССЫ - 69
ТИТАНЫ - 70
ГРОМОВЕРЖЦЫ - 165

Существа подгорного народа (гномы):
ЗАЩИТНИКИ ГОР - 92
ВОИТЕЛИ - 93
ГОРНЫЕ СТРАЖИ - 166
МЕТАТЕЛИ КОПЬЯ - 94
МАСТЕРА КОПЬЯ - 95
ГАРПУНЕРЫ - 167
НАЕЗДНИКИ НА МЕДВЕДЯХ - 96
ХОЗЯЕВА МЕДВЕДЕЙ - 97
СЕВЕРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 168
КОСТОЛОМЫ - 98
БЕРСЕРКИ - 99
ВОИНЫ АРКАТА - 169
ЖРЕЦЫ РУН - 100
ЖРЕЦЫ АРКАТА - 101
ЖРЕЦЫ ПЛАМЕНИ - 170
ТАНЫ - 102
ЯРЛЫ - 103
ЭРЛЫ - 171
ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ - 104
ЛАВОВЫЕ ДРАКОНЫ - 105
ДРАКОНЫ АРКАТА - 172

Существа лиги теней (чернокнижники):
ЛАЗУТЧИКИ - 71
АССАСИНЫ - 72
ЛОВЧИЕ - 138
БЕСТИИ - 73
ФУРИИ - 74
МЕГЕРЫ - 139
МИНОТАВРЫ - 75
МИНОТАВРЫ СТРАЖИ - 76
МИНОТАВРЫ НАДСМОТРЩИКИ - 140
НАЕЗДНИКИ НА ЯЩЕРАХ - 77
ТЕМНЫЕ ВСАДНИКИ - 78
ПРОВОРНЫЕ НАЕЗДНИКИ - 141
ГИДРЫ - 79
ПЕЩЕРНЫЕ ГИДРЫ - 80
ТЕМНЫЕ ГИДРЫ - 142
СУМЕРЕЧНЫЕ ВЕДЬМЫ - 81
ВЛАДЫЧИЦЫ ТЕНИ - 82
ХОЗЯЙКИ НОЧИ - 143
СУМЕРЕЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 83
ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ - 84
КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ - 144

Существа инферно (демоны):
БЕСЫ - 15
ЧЕРТИ - 16
ДЬЯВОЛЯТА - 131
ДЕМОНЫ - 17
ОГНЕННЫЕ ДЕМОНЫ - 18
СТАРШИЕ ДЕМОНЫ - 132
АДСКИЕ ГОНЧИЕ - 19
ЦЕРБЕРЫ - 20
ОГНЕННЫЕ ГОНЧИЕ - 133
СУККУБЫ - 21
ДЕМОНЕССЫ - 22
ИСКУСИТЕЛЬНИЦЫ - 134
АДСКИЕ ЖЕРЕБЦЫ - 23
КОШМАРЫ - 24
КОНИ ПРЕИСПОДНЕЙ - 135
ПЕЩЕРНЫЕ ДЕМОНЫ - 25
ПЕЩЕРНЫЕ ВЛАДЫКИ - 26
ПЕЩЕРНЫЕ ОТРОДЬЯ - 136
ДЬЯВОЛЫ - 27
АРХИДЬЯВОЛЫ - 28
АРХИДЕМОНЫ - 137

Существа некрополиса (нежить):
СКЕЛЕТЫ - 29
СКЕЛЕТЫ ЛУЧНИКИ - 30
КОСТЯНЫЕ ВОИТЕЛИ - 152
ЗОМБИ - 31
ЧУМНЫЕ ЗОМБИ - 32
ГНИЮЩИЕ ЗОМБИ - 153
ПРИВИДЕНИЯ - 33
ПРИЗРАКИ - 34
ДУХИ - 154
ВАМПИРЫ - 35
ВЫСШИЕ ВАМПИРЫ - 36
КНЯЗЬЯ ВАМПИРОВ - 155
ЛИЧИ - 37
АРХИЛИЧИ - 38
ВЫСШИЕ ЛИЧИ - 156
УМЕРТВИЯ - 39
ВЕСТНИКИ СМЕРТИ - 40
БАНЬШИ - 157
КОСТЯНЫЕ ДРАКОНЫ - 41
ПРИЗРАЧНЫЕ ДРАКОНЫ - 42
АСТРАЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ - 158

Существа великой орды (варвары):
ГОБЛИНЫ - 117
ТРАППЕРЫ - 118
КОЛДУНЫ ГОБЛИНОВ - 173
КЕНТАВРЫ - 119
КОЧЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 120
БОЕВЫЕ КЕНТАВРЫ - 174
ОРОЧЬИ ВОИНЫ - 121
ОРОЧЬИ БОЙЦЫ - 122
ВАРМОНГЕРЫ - 175
ШАМАНКИ - 123
ДОЧЕРИ НЕБА - 124
ДОЧЕРИ ЗЕМЛИ - 176
УБИЙЦЫ - 125
ПАЛАЧИ - 126
ВОЖАКИ - 177
ВИВЕРНЫ - 127
ТЕМНЫЕ ВИВЕРНЫ - 128
ПАОКАИ - 178
ЦИКЛОПЫ - 129
СВОБОДНЫЕ ЦИКЛОПЫ - 130
КРОВОГЛАЗЫЕ ЦИКЛОПЫ - 179

Нейтральные существа:
ОГНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 85
ВОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 86
ЗЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 87
ВОЗДУШНЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ - 88
РЫЦАРИ СМЕРТИ - 90
ФЕНИКСЫ - 91
ВОЛКИ - 113
ЙЕТИ - 114
МАНТИКОРЫ - 115
МУМИИ - 116

Читайте также: