Герои меча и магии 3 как разделить отряд по одному

Обновлено: 18.05.2024

[F10] – быстрый обмен армиями между героями в окне встречи; так же работает и в окне города, при наличии гарнизонного и посещающего героев.

[F11] – быстрый обмен артефактами между героями в окне встречи.

Герои меча и магии 3 как разделить отряд по одному

Сергей Партыка

Как быстро разделить юнитов, как поставить карту в квадратики и ТД. И тп.

Марсель Радкевич

Сергей, CTRl на юните делает единички, Shift - делит отряд поровну: был одни отряд из 50 человек - станет 2 по 25, было 2 отряда по 25 станет 3 отряда по 16-17-17.
Если ты про вывод сетки на карту, то при нажатии на среднюю кнопку мыши появится меню, там сетка. Возможно она включается клавишей G. Многие команды забиндены на клавиши, соответствующие первой букве английского слова.
Все что выше написано работает в HD-моде

Герои меча и магии 3 как разделить отряд по одному

Быстрые операции со стеками

В отдельном параграфе рассмотрим набор действий, которые выполняются при щелчке левой кнопкой мыши (и зажатой комбинации клавиш-модификаторов) по отряду в армии героя или в гарнизоне города. Теперь для размещения войск героя вовсе не обязательно открывать экран этого героя!

1. Простой щелчок.
Работает на главном экране в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда). На других экранах сохраняет свои функции.

2. Щелчок с "Shift".
Если щелкать по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift", то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты в Status Window (на других экранах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).

3. Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру от отряда, по которому щелкнули. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).

4. Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.

5. Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.

6. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!
На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет выбранный отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.

7. Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.

8. Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.

1. Роспуск героя. Щелчок по иконке героя (в колонке героев на экране карты) с нажатыми "Alt"+"Shift" распускает героя. При этом можно распустить героя, стоящего в городских воротах. Естественно, перед роспуском запрашивается подтверждение.

2. Временное обнуление хода. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка ходов текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero".
У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.

3. Показ дохода. В связи с изменениями в игре доход игрока, показываемый на экране Kingdom Overview, может не соответствовать действительности (а доход по ресурсам там и раньше не показывался). Чтобы выяснить текущий доход (по любому ресурсу), надо щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке ресурса или по его количеству.

Работает на экране карты и в окне города. Если за армию взимается налог, то показывается и его величина, а также разность между доходом и налогом.

4. Можно узнать оставшийся запас хода героя, щелкнув правой кнопкой по зеленой "полоске хода" слева от иконки героя в списке.
Если щелкнуть по кнопке "Move Hero", то будут показаны ходы текущего героя.

5. Точно так же щелчок правой кнопкой по "полоске маны" справа от иконки героя отобразит запас его маны.

6. Щелчок с нажатыми "Ctrl"+"Shift" по герою/городу в списке перемещает кликнутого героя или город на самый верх списка героев/городов игрока.

7. Щелчок правой кнопкой мыши по кнопке “End of Turn” откроет информационное окно, в котором можно посмотреть состояние таймера. Также при игре с шахматным контролем в этом окне будет видно текущее время всех игроков-людей.

1. Обмен армиями. Можно осуществить обмен армиями двух героев (или героя и гарнизона замка). Для этого надо щелкнуть с нажатым "Ctrl" по портрету любого из этих героев.

2. Купить все войска. Подробно про это написано тут, но можно ради этого не лезть в меню, а щелкнуть левой кнопкой по иконке, изображающей форт/цитадель/замок.

3. Переименовать город. Щелчок по названию города.

4. Посетить Loan Bank или посмотреть состояние счета в Банке.
Щелчок по иконке Банка правой кнопкой выдает информацию о текущем счете, щелчок левой – для посещения Банка.

5. Перестроить этаж Гильдии Магов. Опять же, или через меню, или щелкнуть по зданию Гильдии на панораме города с нажатым "Ctrl".

6. Вывод информации о приросте монстров.
Числа, написанные под окошками прироста, могут не соответствовать действительности (не учитываются бонусы героев-спецов и класса Governor, изменения повышающих прирост построек и т.п.). Для получения верной информации надо нажать правую кнопку мыши на окошке прироста интересующего вас монстра.

7. Вывод информации о доходах по ресурсам.
Работает так же, как на главном экране.

1. Получить информацию о классах героя. Для этого надо щелкнуть по окошку классов. Щелчки левой и правой кнопками выводят одно и то же, только при нажатии лекой кнопки окно остается на экране до закрытия его игроком.

2. Посмотреть резервный отряд героя. Для этого надо сделать правый щелчок на кнопке включения/выключения тактической расстановки войск.

3. Переименовать героя можно щелчком по его имени.

Экран встречи героев
1. Можно щелчком по кнопке "Change Army" поменять местами армии героев.
2. Передача артефактов. Щелчок по одной из сторон двунаправленной стрелки , расположенной под кнопкой "Change Army", передает герою, на которого указывает стрелка, все артефакты его напарника (включая боевые машины). Замечания:
- в первую очередь передаются надетые на героя артефакты, при передаче артефакт сначала пытаемся надеть на героя; если же слот занят, то предмет кладется в рюкзак;
- при передаче содержимое рюкзака не перерисовывается! Хотя артефакты успешно перемещаются, это не всегда сразу видно. 

Здесь все действия за исключением смены типа атаки осуществляются через меню.

Быстрые операции со стеками существ

В игре два режима управления стеками армии: HD-style и TE-style. Оба очень похожи на аналогичное управление стеками в TE/WT.

Понятно, TE-Style почти не отличается, HD-style – отличается сильнее.
Эти два режима легко переключаются нажатием [SCROLL LOCK] во время игры или редактированием соответствующего параметра в HiRez.ini перед игрой.

TE-style:

[CTRL] + Щелчок - отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному существу.

[CTRL] + [SHIFT] + Щелчок - отделяет от отряда в свободный слот одну «единичку».

[ALT] + Щелчок - собирает в слот войска того же типа из слотов героя/ гарнизона
[ALT] + [SHIFT] + Щелчок - распускает отряд. В отличие от TE/WT последний отряд героя не может быть уволен.

[CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + Щелчок - распределяет отряд пропорционально по всем пустым слотам героя/ гарнизона.

[CTRL] + [ALT] + Щелчок - в окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). В отличие от TE/WT оставить героя без армии нельзя. Последний стек передается по правилам HD (1 существо остается у героя). Так же в отличие от TE/WT эта комбинация работает в гарнизоне, и кроме того, работает при щелчке на портрет героя и прямоугольник с флагом в гарнизоне в окнах города и гарнизона, при этом передается вся армия.

Отличия HD-style:

[SHIFT] + Щелчок - “умное” поэтапное пропорциональное разделение. Игнорирует единички, при необходимости выравнивает количество и пропорционально делит стеки. С помощью этой операции можно быстро выровнять стеки одного типа, поделить стек пополам за 1 клик, поделить на 3 за 2 клика.

[ALT] + Щелчок - так же как в TE, но в 2 этапа – сначала собираются единички, затем остальные стеки.

Функциональность [CTRL] + Щелчок и [CTRL] + [SHIFT] + Щелчок поменяна местами.

[CTRL] + [ALT] + Щелчок – то же самое что и в TE-Style, но сначала стек пытается объединится со стеком такого же типа а уже потом пытается перейти в пустой слот.

Оставление войск и артефактов на карте.

Сейчас герой может оставить часть его армии или экспоната на карте в любом порожняке, проходимом квадрате.

Чтобы оставить армию или экспонат, необходимо, чтобы щелкнуть правой кнопкой с мышью на любом свободном квадратном смежном канале к герою, а затем вы будете видеть окно с предложением, чтобы оставить охраны или элемент:


Если вы щелкаете правую кнопку по квадрату, который не пуст, или не проходится, стандартная информация об объекте или земле будет показана.
В случае принятия решения оставить часть вашей армии, стандартный диалог для обмена монстров будет показан (подобно в случае посещения гарнизона):


Если вы решаете оставить экспонат (вы должны помнить, чтобы поместить это в рюкзаке сначала), вы будете видеть окно с выбором который экспонат для отправления:



Герой может оставить только один вид существа [картина];

Не все виды существ могут быть слева (например, оставление призраков невозможно) [картина];

Армия, которая есть слева, скорректирована агрессивно ко всем Героям;

Армия убежит (без выбора для борьбы) от всех Героев, регулируемых игроком, кто оставил армию, поэтому армия, которая есть слева таким образом, не может отвестись оригинальным владельцем [картина] ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вас очередь на 'отрядах выбора слева возразит их owner' - тогда заранее существа левой стороны возразит вас бесплатно, когда вы 'нападаете' на них.

Костюмы

В игре можно запоминать наборы артефактов (костюмы), одетых на героя и быстро менять их (т.е переодевать героя) простым нажатием на кнопки клавиатуры.

Клавиша [1] , [2] , . [9] + зажатый Левый [CTRL] – запоминает “костюм”. Работает только в окне героя. Операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок).
[1] , [2] , . [9] , [0] - одевает ранее сохраненный костюм на героя. Работает в окне героя и в главном окне менеджера приключений. То есть, чтобы переодеть героя необязательно открывать его окно, достаточно просто выделить героя.
В менеджере приключений операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок).
При переодевании героя этим способом предыдущий набор артефактов (костюм) запоминается в слот [0] . Таким образом нажатием на [0] можно отменить последнее переодевание.

Если при простом нажатии [1] , [2] , . [0] прежде чем одеть новый костюм с героя снимаются все старые артефакты, то с зажатой клавишей Левый [SHIFT] новый костюм одевается поверх старого.

При переодевании героя артефакты не появляются из ниоткуда и не исчезают. Все берется из рюкзака героя и складывается туда же. Если у героя не будет хватать каких либо артефактов для ранее сохраненного костюма, то костюм оденется частично (из того что есть).

Костюмы запоминаются не для каждого героя в отдельности, а для игрока (для всех его героев) вцелом, но переодевается именно активный герой.

Наверное для удобной игры достаточно и 2-х слотов, но пусть их будет 9 + [0].

Читайте также: