Герои меча и магии 3 как передать ресурсы союзнику

Обновлено: 17.06.2024

Привет игроманы. На днях решил еще раз прошерстить легендарную игру Герои 3, и поискать хитрости и мелочи, которые сокрыты в этой ох*ренной игре. Естественно прошаренные и древние геймеры уже знают её наизусть, поэтому от них особенно жду критики), ну а остальные возможно чего-то и не знают. Мелочи и хитрости буду брать, как из своего опыта, так и от других авторов, вот и посмотрим, что годно, а что нет.

1 - Найм нескольких героев . Я думаю самый распространенный тактический ход, который все используют. Основной герой качается и открывает новые территории в то время, как второстепенный бегает, захватывает шахты и в целом прикреплен к городу, который обороняет в случае чего или перезахватывает шахты в случае атаки вражеского идиота. Отчасти с этой тактикой я согласен. Но я стараюсь "прикрепленных" героев прокачивать насколько это возможно, для того чтобы укрепить оборону замка в случае нападения сильного врага.

2 - Развитие города в зависимости от обстановки . Тактика которой я не придерживаюсь (и скорее всего это хреново). Я читал, что многие игроки выбирают стратегию развития исходя из окружения их замка. Если на вашей территории много монстров и они довольно сильные, то имеет смысл прокачивать армию, а потом строить Капитолий. Больше армия, быстрее разберешься с врагами (правда возможна проблемка с ресурсами), а если монстры слабые или их не много, то есть смысл прокачиваться в экономике (постройка Капитолия как можно быстрее, что я всегда и делаю вне зависимости от того, кто на моей территории).

3 - Каждый новый рынок - плюс к торговле . На мой стыд тоже вычитал, что с постройкой рынка в каждом городе, улучшаются условия торговли. Допустим стоит 1 руда 1000 золотых, построили второй рынок и руда теперь стоит 900 золотых. Не знаю насколько информация верная, если кто-то может подтвердить ее или опровергнуть, напишите пожалуйста.

4 - Старайтесь как можно быстрее построить хранилище ресурсов . Ведь ресурсы, которые оно приносит, окупают ваши вложения быстрее чем за неделю. ну плюс/минус.

5 - Я думаю не стоит напоминать про покупку второстепенных орудий и снаряги (баллиста, палатка, телега с оружием), пусть сначала бонусы и толку не особо много, но если их прокачать (вернее навыки у героя), то они будут приносить нормальную пользу. Конечно перевес они не сделают при вашем разгроме, но при равном бое, могут принести весомую помощь.

6 - У каждого героя есть бонусный тип местности , а это означает, что в данной местности у него не будет штрафов за движение. Смотрите на это при покупке второстепенного героя для определенного типа местности.

7 - Заклинание Армагеддон . Всем известно заклинание, наносящее огромный урон по всем существам на карте. поэтому если у вас войска из монстров с большим сопротивлением к магии, то можно использовать это заклинание в хвост и в гриву. А вот если у вашего противника такие войска, то в пору использовать щит огня).

8 - Драка с собой . Существует забавный баг, при котором пролетая над заблокированным городом (с помощью заклинания Полет или артефакта Крылья Ангела), можно нажать пробел. Если он пуст, то замок ваш, если там есть армия, но нет героя то начнется война. Причем биться вы будете со своей копией, и не зависимо от исхода боя, вы проиграете, но сможете сразу же нанять своего героя с увеличенным опытом. И город становится кстати вашим. Не знаю насколько верен данный баг .

9 - Побеждай проигрывая . Существует еще такой баг. При нападении на неулучшенных нейтральных врагов, в составе которых есть улучшенные войны есть одна хитрость. Дело в том, что после боя, в случае нашего проигрыша или побега, улучшенные единицы исчезают, оставляя неулучшенных. И таким образом если убить всех нейтралов, оставив улучшенных и сбежать, то вражеская армия исчезнет.

10 - Продавай артефакты выгоднее . Один из известнейших багов. Продаем дорогой артефакт торговцу и, обязательно стрелочками, перемещаем остальные артефакты из инвентаря героя, а цена останется как у дорогого артефакта.

11 - Атакуй щитом . При осаде города используйте воздушный щит (на юнитов нападающего), это увеличить в 2 раза урон, который они получат от городских башен. Урон так же увеличивается в зависимости от навыка магии воздуха.

12 - Безумие прокачки героя. Есть мнение, даже легенда. Что при достижении 75-го уровня, система начинает сбоить. Герой сразу перескакивает на 88 уровень, при этом сохраняя очки XP 75-го, но навыки 88, а при следующих повышениях как карта ляжет, может уйти в нулевой уровень, а может скакнуть и выше. В любом случае начинаются сбои. Но лично данный факт не могу подтвердить.

Ребят, не забываем писать в комментах оценку повествования и кидать свои идеи, ну и подписывайтесь на канал. Алаверды ! Ах да стопэ, поделитесь статьями с друганами, это сильно поможет развитию канала. Ведь с набором 500 подписчиков придется мутить конкурс. Сразу говорю, понадобятся творческие умения. вернее художественные, хотя одно составляющее другого. Поэтому жду отзывов !

Как дать союзнику ресурсы в игре Герои меча и магии 3?

Здравствуйте! Для того, что бы поделиться с союзником ресурсами или золотом сперва нужно построить рынок, если такового не имеется. Дальше заходим в рынок, переходим во вкладку обмена ресурсами между игроками, выбираете нужного Вам игрока, выбираете нужный ресурс, и выставляете цену обмена равную нулю. Если же вы хотите не подарить ресурсы, а обменяться, то просто выставляете любой ресурс или деньги и их количество и жмете принять. Затем пропускаете ход и тогда, при наступлении хода союзника, он получит либо щедрый подарок от Вас, либо запрос на обмен ресурсами.

Как забрать артефакт у союзника в игре Герои меча и магии 3?

Здравствуйте!Если Вы имеете ввиду передачу артефактов от одного героя Вашего героя другому, то делается это достаточно просто, нужно лишь встать рядом с союзным героем вплотную и два раза кликнуть на него левой кнопкой мыши. После этого откроется специальное меню для обмена предметами и воинами. Дальше все просто выбираете предметы которые Вам нужны и передаете. А если же Вы хотите отобрать вещи у союзного игрока, то насильственным путем этого сделать нельзя. Но всегда можно обменяться или получить в подарок. Принцип обмена тот же.

Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"

Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.

1. Создание и замена "пресета"

Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:

  1. Надеть сет предметов на героя
  2. ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
  3. сменить сет на любой другой
  4. ctrl+2 --//-- на "2".

Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.

2. Возможность менять фильтры на картинку

Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.

3. Разделение отряда

Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:

  • shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
  • ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
  • ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
  • alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.

Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели

4. Передача артов

Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.

5. "Что можно надеть"

Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.

6. Очки передвижения

Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.

7. Дальность хода в тактическом режиме

Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:

  • ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
  • shift для отображения реальной возможной длины перемещения.

8. Быстрая торговля

Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.

В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.

9. Список героев и городов

10. Горячие клавиши в бою

Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.

  • alt - смена типа атаки
  • w - ждать
  • d - защита
  • c - книга магии

11. Быстрый найм

Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:

12. "В" и "из" гарнизона

Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.

13. Обмен артами в замке

Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.

14. Инфа про героя при повышении

Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.

15. Быстрый выбор награды

Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.

Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.

Читайте также: