Герои меча и магии 3 как ходить одновременно

Обновлено: 07.07.2024

Баги/условные баги:
1) Захват заблокированных городов с помощью заклинания Полет.
Используя заклинание "Полет" или артефакт "Крылья Ангела" можно зайти в заблокированный город путем нажатия клавиши "пробел" в тот момент, когда герой движется над городскими воротами. В случае наличия охраны в городе (без героя противника) - происходит сбой в программе и Вашему герою приходится вступать в бой со своей копией (арты и армии также дублируются, в Вашу армию добавляются юниты, охраняющие замок - в армию противника добавляются Ваши юниты, в случае отсутствия свободных слотов - остаются только наиболее сильные юниты). Не зависимо от исхода боя - (если Ваш герой выигрывает, то его клон проигрывает и наоборот) - Вы теряете своего героя, но получает опыт. Впоследствии его можно найти в таверне с увеличенным опытом. Город становится Вашим. Мегабаг.
2) Multidefeat. Ослабление неулучшенных нейтральных армий многократными поражениями.
Есть одна особенность, которая проявляется в случае, когда Ваш герой нападает на армию неулучшенных нейтралов, среди которых имеется один апгрейженный стек. Оказывается, что при любом исходе боя все оставшиеся в живых апгрейженные юниты после боя покидают армию нейтралов. Значит после уничтожения неапгрейженных юнитов Ваш герой может смело сбегать с поля боя не завершая битву. После сбегания армия нейтралов все равно исчезнет. Это верно и для случая, если Ваш герой будет уничтожен армией нейтралов - ни один апгрейженный юнит в ней не сохранится.
3) Неоднократное посещение Сирен одним и тем же героем.
При посещении Сирен, в стеках Вашего героя, где больше одного монстра, погибают 30% существ. Герой получает единицу опыта за каждую единицу здоровья погибших существ. Сирен можно посетить один раз за игру, о чем сказано в мануале. Суть бага заключается в том, что если герой, посетивший Сирен, вступит в бой (неважно, с кем, и неважно, чем закончится бой), он сможет посетить их повторно.
4) Продажа артов по завышенным ценам.
Известный баг, связанный с некорректной работой программы, когда после продажи какого-нибудь артефакта имеется возможность перемещать стрелочками другие артефакты в рюкзаке героя, причем цена возможной продажи остается неизменной. Следственно, после продажи дорогого артефакта игрок имеет возможность сознательно продать дешевые арты по завышенной цене.
5) Воздушный Щит при осаде города.
Применение заклинания "Воздушный Щит" при осаде города к юнитам нападающего героя приводит к увеличению урона в 1,5-2 раза, наносимого городскими башнями, этому юниту. По идее - должно быть уменьшение в два раза.
Урон зависит от развития вторичного навыка Магия Воздуха у Вашего героя - наблюдается увеличение урона примерно на 40% при отсутствии или базовом уровне, на 100% - при продвинутом или эксперте.
6) Копаем Грааль за 1 день.
Скорей всего, недоработка создателей игры, создавших упрощенную проверку момента - двигался ли герой в этот день. По факту - просто проверяется количество оставшихся мувпоинтов и сравнивается с количеством, которое должно быть у героя из расчета скорости самого медленного юнита в его армии. Если передать герою более медленного юнита, чем у него был, то герой "получит" некоторый запас количества мувпоинтов, которые он может израсходовать в течение дня до того, как копать Грааль. Применение этого приема требует досконального знания принципов логистики, однако, тем не менее, в мануале указано, что копать Грааль в тот день, когда герой двигался - нельзя. Но, оказывается, это возможно! Аплодисменты фанатам, которые нашли способ обойти это ограничение. Вот такая "фишка"!
7) Уволился - и в бой.
После увольнения и повторного найма героя в тот же день, герой получает стандартный запас 2000 mp, что позволяет иметь практически бесконечный ход при наличии определенного количества денег. При сбегании и поражении в игре запас мувпоинтов в тот же день не увеличивается. Можно предположить, что эту особенность сознательно допустили разработчики - получение полного запаса хода за 2500 золотых. Но слишком уж читерским видится этот момент, особенно - на поздних стадиях игры, когда у игрока в наличии много раскачанных героев и практически бесконечное количество финансов, относительно стоимости повторного найма уволенного героя.
8) Бесконечный запас выстрелов у баллисты.
Согласно контекстному справочнику баллиста имеет фиксированный запас выстрелов - 24. Однако, при достижении нуля баллиста продолжает стрелять, а счетчик уходит в минус. Неизвестно, что именно является багом - бесконечная стрельба или счетчик, которого попросту не должно там быть.
9) Скачок лвлов у героев.
При получении очередного Level 75 герою сразу присваивается Level 88 (очевидный баг в игре). Причем количество опыта остается на уровне Level 75, тем не менее все способности героя соответствуют Level 88. Далее - все остальные скачки следуют совершенно безсистемно. Машина ведет себя не стабильно - все зависит от суммы получаемой порции XP - и при дальнейшем повышении опыта у героя станет либо отрицательное число очков XP и Level станет нулевым, т.е. ниже, чем на старте, либо машина зацикливается и предлагает герою в принципе бесконечную возможность повышения уровня. Однако, судя по всему, предел достаточно близок к указанному самому последнему значению. Так что его можно считать максимально достижимым уровнем опыта в игре (реальное значение не будет превосходить намного).

Факты:
1) Расчет показывает, что максимальный урон, который может нанести один юнит в игре за один раунд составляет 18508 HP (!) - и нанести его может Сказочный Дракон заклинанием "Метеоритный дождь" (под управлением героя, который является специалистом навыка "Волшебство") при атаке на Элементалей Земли/Магмы.
Примечание: В случае, если герой обладает вторичным навыком Волшебство или имеет сферу магии, то урон от заклинания выше 2-го уровня увеличивается на +5/10/15 % (навык волшебство) и +50% (сфера магии для заклинания соответствующей школы магии), также имеет значение на какой местности происходит бой. Обычно все заклинания колдуются на уровне мага (у которого SP=5) с продвинутой школой магии. В случае, если схватка происходит на магических полях, облаках и пр. особых ландшафтах, которые предлагают экспертный уровень магии, то все соответствующие заклинания Сказочный Дракон колдует на экспертном уровне магии.
2) Правила работы дерева знаний:
До 75 уровня - дерево дает герою опыт, равный разнице между ХР следующего уровня и текущего уровня (не путать с текущим значением ХР у героя, которое находится в промежутке между уровнями).
После 75 уровня - дерево знаний работает однократно увеличивая количество опыта героя на 1 777 278 601 очко и опыт уходит в отрицательные значения, при этом не имеет значение величина текущего опыта героя (она может лежать в интервале от 1 810 034 207 до 2 147 483 647). Дальнейшее посещение деревьев знаний неэффективно, т.к. прирост опыта составляет 105 очков ХР.
3) Строим Портал Вызова в замке Dungeon.
Если у Вас уже имеется несколько внешних двеллингов, то имеет смысл поэкспериментировать в постройке Портала вызова, предварительно сохранившись. При создании этого строения монстр в нем генерируется случайным образом, что при достаточной степени усердия позволит Вам добиться появления того монстра, который наиболее интересен в данный момент. Но, необходимо помнить, что на следующую неделю этот фокус не сработает, увы.
4) Расчет очков за игру.
Полезно знать, что при расчете очков за пройденную карту не имеет значение установлен Грааль в каком-либо городе или нет - достаточно просто его выкопать, чтобы очки за нахождение Грааля Вам зачислились.
5) Увольнение героя в городе.
Для того, чтобы уволить героя не выходя из замка (иногда это необходимо, если у героя закончился ход) можно забросить его в гарнизон (внутрь замка) и в окне "Обзор королевства" при нажатии на героя уже будет доступна опция "Уволить героя". Действует не во всех версиях SoD.
6) Торгрим(специалист по сопротивлению магии) и Сфера Уязвимости.
Сфера Уязвимости полностью нейтрализует способность Торгрима защищать свои войска от магии противника. Причем не имеет значения у кого из героев Сфера находится. Очень опасный артефакт, если Вы делаете ставку на неуязвимость к применению противником магии.
7) Полный рюкзак.
Как правило, карты (особенно рандомные) усеяны всякой всячиной, знай себе - собирай. Только помните: не стоит подходить к объектам, дающим артефакты, если вам эти артефакты некуда положить - они исчезнут!
8) Тонкости логистики.
Эффект штрафа пересеченной местности влияет на запас хода и пересчитывает его в течение дня. Т.е. если на болоте никто из ваших юнитов не имеет штрафа местности, но в течение хода к Вам присоединится нейтральная армия не болотных существ, остаток Вашего хода уменьшится сразу же, потому как включается действие штрафа местности. Однако, можно проявить хитрость - и оставить этих существ охранять ближайшую шахту, а забрать на обратном пути. Тут уж Вам решать, что важнее - скорость или мощь армии. Напомню, что в пустыне можно полностью избежать штрафа местности, если взять в армию хотя бы одного Кочевника. Также можно избежать штрафа местности, если у Вас в армии помимо существ, для которых данная местность является родной, имеются нейтралы (Снайпер, Мумия, Сказочный Дракон, Чародей и пр.). Они, естественно, несут штраф, так как являются чужеродными юнитами для данной местности. Однако, если поставить нейтрала левее всех остальных юнитов в окне героя (на поле боя нейтралы будут выше всех), то в этом случае можно избежать штрафа. Это недокументированная фишка в игре, но она действует во всех случаях, причем, компьютер также ее может применить.
9) Нейтралы. Очередность атаки на карте приключений.
Раньше всех будет взаимодействовать с нашим героем отряд, располагающийся на карте а) левее других; б) если несколько отрядов имеют одинаковую координату по вертикали, то отряд, расположенный выше других.
Про многие факты игры уже писали, старался не повторятся. Всем удачи.

Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"

Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.

Функциональные фишечки с горячими клавишами в игре"Герои меча и магии III"

1. Создание и замена "пресета"

Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:

  1. Надеть сет предметов на героя
  2. ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
  3. сменить сет на любой другой
  4. ctrl+2 --//-- на "2".

Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.

2. Возможность менять фильтры на картинку

Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.

3. Разделение отряда

Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:

  • shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
  • ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
  • ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
  • alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.

Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели

4. Передача артов

Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.

5. "Что можно надеть"

Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.

6. Очки передвижения

Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.

7. Дальность хода в тактическом режиме

Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:

  • ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
  • shift для отображения реальной возможной длины перемещения.

8. Быстрая торговля

Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.

В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.

9. Список героев и городов

10. Горячие клавиши в бою

Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.

  • alt - смена типа атаки
  • w - ждать
  • d - защита
  • c - книга магии

11. Быстрый найм

Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:

12. "В" и "из" гарнизона

Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.

13. Обмен артами в замке

Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.

14. Инфа про героя при повышении

Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.

15. Быстрый выбор награды

Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.

Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.

Герои Меча и Магии 3. Как вернуться в большую игру или советы новичку

Многие из вас последний раз запускали Героев во времена доллара по 30. За время вашего отсутствия многое изменилось и работающие раньше стратегии вряд ли принесут победу в поединке с реальным противником. Соревновательные игры в онлайн лобби (если не знаете что это, рекомендую ознакомится с моей статьей ) диктуют свои правила. В этой статье я не открою ничего нового, но постараюсь сделать так, чтобы у вас появилась база на котором строится современная игра в Героев Меча и Магии 3.

В первую очередь создавайте войска

В 80% партий вы даже к концу партии не будите строить Капитолий В 80% партий вы даже к концу партии не будите строить Капитолий

Забудьте свои старые схемы по отстройке: префектура, гильдия магов, кузница, рынок, муниципалитет, цитадель, замок, капитолий. Вы потратите огромное количество ресурсов, не сможете сражаться, а окупиться все это мероприятие, аж уж тем более начнёт приносить доход очень нескоро. Первое правило на пути к победе - это отстройка армии. Войска дадут вам возможность сражаться за шахты, отбивать объекты, которые в свою очередь принесут деньги и ресурсы. Но, самое главное, ранние жилища существ, даже если вы не скупите армию сразу, позволят комфортно себя чувствовать в середине и поздней игры, а не ждать очередного прироста.

Разделяйте армию

Вам не нужно ставить всю армию в один стак, особенно в ранней игре. Ответная атака вражеских существ убьёт и так малочисленные войска, кроме того вам придется принимать на себя повреждения сразу от всех разделенных отрядов, если такие оказались в бою. Гораздо эффективнее создать так называемые "единички", Они могут снимать ответные атаки вражин, а также отвлекать огонь на себя.

Ускоряйте главного героя

Я буду несколько упрощать, но вы всегда должны держать в голове, что количество хода вашего героя зависит в том числе, от показателя скорости самого медленного существа в его армии на начало нового хода. Чтобы ваш основной герой имел возможность ходить дальше и, как следствие, проводить больше полезных действий, старайтесь второстепенными героями забрать армию и оставить мейна только с быстрыми существами.

Эффективно используйте особенности местности

Многие игроки не совсем понимают особенности каждой местности в игре, а ведь их влияние на эффективное исследование карты просто огромно. Помните, передвигаясь по болоту или, например, снегу с существами не из замков для которых эта земля является родной, ваш герой будет тратить на один шаг большее количество очков передвижений. Перемещение по дорогам, напротив, упростит движение и увеличит дальность хода.

Старайтесь получить магию земли как можно скорее

Опытный игрок в Героев не стремится изучить все 4 школы магии. Часто ему будет достаточно и одной. Как только у вас появится экспертная Магия Земли, вы сможете спокойно чувствовать себя в любом сражении. Замедление выигрывает любые битвы первых дней, незаменимо против нейтралов, а ближе к финалу, заставит вашего опонента изобретать инструменты борьбы с ним. Кроме замедления, земля усилит сильнейшие заклинания в поздней игре, которые зачастую выигрывают партии: Воскрешение, Городской портал, Взрыв.

Изучайте теорию

Вся информация по миру Героев Меча и Магии 3 доступна в единой базе данных, которая называется FizMig. В ней вы сможете найти ответы на следующие вопросы: как работают механики, какие показатели у существ, какое количество охраны вам встретится в том или ином объекте и тд.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезна. Не знаете какой замок начать изучать в первую очередь? Ознакомьтесь с моей статьей по Лучшим городам в Герои Меча и Магии 3 . А вы помните свои первые партии в Героев 3? Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает скорость существ на 2 на всю следующую неделю.

Про героев, но не третьих

У меня технический вопрос, да простит меня основатель, модеры и остальнео сообщество, не по третьим, а по вторым героям. Так как у нас нет сообщества НоММ2, напишу тут.

Про героев, но не третьих HOMM II, Герои меча и магии, Компьютерные игры, Баг, Длиннопост

Крч, суть. Играю, играю, с самого начала игра через раз вылетала то при посещении обелиска, то даже на подходе к нему. На то, что открывается я поначалу даже внимания не обратил, думал - пустыня. Когда же понаоткрывалось много, я немного удивилса. В общем, смотрите сами, карта зарытого сокровища выглядит так:

Про героев, но не третьих HOMM II, Герои меча и магии, Компьютерные игры, Баг, Длиннопост

карта приключений выглядит нормально:

Про героев, но не третьих HOMM II, Герои меча и магии, Компьютерные игры, Баг, Длиннопост

Компьютер тоже посещает обелиски, но землю не роет (почти до конца он лидировал по количеству посещенных обелисков - следовательно, им открыто столько, что позволяет определить местность и начать рыть в центре, как это они обычно и делают, суки, открыв 15-20% карты грааля)
Чего делать, кто сталкивался, как вылечить и возможно ли это в принципе? Карта не рандомная, а авторская, скачана с дремучего сайта, хрен там кто ответит.

upd
Это не из за кривой версии игры - давно пройдены кампании и сценарии, охапка скачанных карт - ничего такого не было

Можно ли пофиксить долгие ходы?


4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Тоже замечал. Я думаю, когда комп открывает магию для путешествий на карте, у него взрывается размер графа при планировании пути.

Еще часто встревает в водоворотах и двойных порталах. Прыгая туда сюда по 100500 раз

Такое не только в хоте,но и во всех частях третьих героев. Комп,познавший городской портал,полет и дверт измерений ходит очень долго. Это особенность игры,а не какой то определенной части.

Комп не влияет. Правильно выше сказали. Комп продумывает ходы пространственными заклинаниями и это задерживает ходы. Особенно на огромных картах.
Автору посоветую в редакторе карт отключать дверь измерений, в меньшей мере полет и городской портал.

проблема в двери измерений и только в ней. варик один отключать заклинание на карте.

Проблема в том, что ты играешь на карте большого размера дольше 4 месяцев.

Данный вопрос уже разбирали хотовцы, они игру затачивают под баланс для турниров, где такое время игры достигается крайне редко.

ага, так просто веселее

Раньше был такой баг с морскими картами, но вроде пофикшен уже. Насколько мощнее? Что там такого нахуевертили в хоте?) Обычные третьи летали на 4м пне на макс картах.

где то скорей всего кривой код сложность вычислений которого очень сильно повышается от каких то параметров типа количества войск\героев\артефактов или всего вместе взятого

Именно, а чем мощнее проц, тем быстрее обработаются данные. Хоть код и кривой, но вы все равно должны ждать пока он выполнится, а вы минусами кидаетесь

Да они и на первом не тормозили

На 200мГц и 98 оперативки на макс карте компы долго думали) курить много после этого стал.

Оперативку больше поставь

А винамп то, винамп нужно переустанавливать?

Аналогичная проблема поддержу. Комп мощный - а ходы медленные. Можно котлеты пожарить- пока 3-4 игрока сходят


Читайте также: