Герои меча и магии 3 библиотека просвещения что ей надо

Обновлено: 18.05.2024

Первичные и вторичные навыки и специальности героев

Данный раздел является продолжением раздела Разнообразие Героев. Здесь рассмотрены особенности развития различных классов героев, а также действие специальностей героев.

Первичные навыки
У героев остались всё те же четыре первичных навыка, а их действие нисколько не изменилось по сравнению с Героями 2.
В следующей таблице приведены веса первичных навыков для героев различных классов. В Героях 3 они в точности совпадают с вероятностями (в процентах), что герой при повышении уровня разовьёт тот или иной навык.

Таблица весов вторичных навыков. Веса определяют вероятности получения и развития навыков.
Числовые значения дополнены цветовой нотацией, а наибольшие для каждого навыка веса написаны жирным шрифтом.

Если герой приобрел навык несмотря на то, что он запрещён для его класса (например, в Хижине Ведьмы), вес такого навыка считается равным 1.

В правом слоте: получение нового навыка. Вероятность получить предложение определённого навыка равна отношению его веса к сумме весов всех навыков, которыми герой ещё не владеет.

Например, волшебница Айна начинает игру с навыками мудрость и учёный. При получении второго уровня ей будет предложен один из 24 новых навыков (всего навыков 28, 2 уже есть, ещё 2, сопротивление и некромантия, для волшебников запрещены). С наибольшей вероятностью это будет интеллект (10/93). Наименее вероятны навигация, тактика, артиллерия, нападение и бронник (по 1/93).

Запрещённые навыки не только никогда не предлагаются в качестве новых при повышении уровня, но и не могут быть приобретены в университете.

Разумеется, если герой уже знает 8 разных вторичных навыков, ему не будут предлагаться новые, а если у него есть только пустые ячейки и развитые до эксперта навыки, то будет предложено два новых навыка. Наконец, если осталось развить только один вторичный навык, выбора не будет, а после того, как все вторичные навыки развиты до эксперта, повышение уровня будет приносить только прибавку к первичным навыкам (как в Героях 1).

Заклинание наносит больше урона в зависимости от соотношения уровня героя и уровня цели в соответствии с формулой:

Все эффекты от действия заклинания на целевой отряд усилены в зависимости от уровня существ в этом отряде.
1-й и 2-й уровень: на 3
3-й и 4-й уровень: на 2
5-й и 6-й уровень: на 1
На существ 7 уровня заклинание действует обычным образом.
У специальности Каменная Кожа есть две разных иконки, вторую подготовили для Лабеты в Клинке Армагеддона.
Примечание: Оригинальное внутриигровое описание

Casts with increased effect, based on hero level compared to the level of the target unit (the bonus is greater when used on weaker units).

Эффект от навыка увеличивается на 5% за каждый уровень героя в соответствии с формулой:

Эликсир Жизни

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:


Склянка Жизненной Силы

Кольцо Жизненной Силы

Кольцо Жизни

Альянс Ангелов

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:


Шлем Небесного Просветления

Меч Правосудия

Щит Львиной Храбрости

Ожерелье Небесной Благодати

Сандалии Святого

Чудесные Доспехи


Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Шляпа Адмирала

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:


Шляпа Морского Капитана

Ожерелье Морского Провидения

Плащ Короля Нечисти

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:


Амулет Гробовщика

Мантия Вампира

Сапоги Мертвеца

Лук снайпера

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:


Стрелы из Ангельских Перьев

Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов

Тетива из Гривы Единорога

Список объектов карты приключений (HoMM III)

Объекты карты (ориг. Map structures) – один из основополагающих элементов игрового процесса в серии Герои Меча и Магии. Они позволяют добывать ресурсы, необходимые для отстройки городов и найма армий, дают героям дополнительные преимущества в бою и в пути или необходимы для продвижения по местности.

Ниже представлен список всех объектов карты, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III. Некоторые объекты были добавлены с дополнениями. Общее число видов интерактивных объектов превышает 100, не считая жилищ существ на карте, которые аналогичны фракционным базовым постройкам.

Доспехи Проклятого

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Шлем-Череп

Блэкшард Мёртвого Рыцаря

Рёбра

Щит Тоскующих Мертвецов

Первичные и вторичные навыки и специальности героев

Данный раздел является продолжением раздела Разнообразие Героев. Здесь рассмотрены особенности развития различных классов героев, а также действие специальностей героев.

Первичные навыки
У героев остались всё те же четыре первичных навыка, а их действие нисколько не изменилось по сравнению с Героями 2.
В следующей таблице приведены веса первичных навыков для героев различных классов. В Героях 3 они в точности совпадают с вероятностями (в процентах), что герой при повышении уровня разовьёт тот или иной навык.

Таблица весов вторичных навыков. Веса определяют вероятности получения и развития навыков.
Числовые значения дополнены цветовой нотацией, а наибольшие для каждого навыка веса написаны жирным шрифтом.

Если герой приобрел навык несмотря на то, что он запрещён для его класса (например, в Хижине Ведьмы), вес такого навыка считается равным 1.

В правом слоте: получение нового навыка. Вероятность получить предложение определённого навыка равна отношению его веса к сумме весов всех навыков, которыми герой ещё не владеет.

Например, волшебница Айна начинает игру с навыками мудрость и учёный. При получении второго уровня ей будет предложен один из 24 новых навыков (всего навыков 28, 2 уже есть, ещё 2, сопротивление и некромантия, для волшебников запрещены). С наибольшей вероятностью это будет интеллект (10/93). Наименее вероятны навигация, тактика, артиллерия, нападение и бронник (по 1/93).

Запрещённые навыки не только никогда не предлагаются в качестве новых при повышении уровня, но и не могут быть приобретены в университете.

Разумеется, если герой уже знает 8 разных вторичных навыков, ему не будут предлагаться новые, а если у него есть только пустые ячейки и развитые до эксперта навыки, то будет предложено два новых навыка. Наконец, если осталось развить только один вторичный навык, выбора не будет, а после того, как все вторичные навыки развиты до эксперта, повышение уровня будет приносить только прибавку к первичным навыкам (как в Героях 1).

Заклинание наносит больше урона в зависимости от соотношения уровня героя и уровня цели в соответствии с формулой:

Все эффекты от действия заклинания на целевой отряд усилены в зависимости от уровня существ в этом отряде.
1-й и 2-й уровень: на 3
3-й и 4-й уровень: на 2
5-й и 6-й уровень: на 1
На существ 7 уровня заклинание действует обычным образом.
У специальности Каменная Кожа есть две разных иконки, вторую подготовили для Лабеты в Клинке Армагеддона.
Примечание: Оригинальное внутриигровое описание

Casts with increased effect, based on hero level compared to the level of the target unit (the bonus is greater when used on weaker units).

Эффект от навыка увеличивается на 5% за каждый уровень героя в соответствии с формулой:

Статуя Легиона

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:


Голова Легиона

Руки Легиона

Туловище Легиона

Поясница Легиона

Ноги Легиона



Библиотека просвящения

Возможно, даст посетившему герою +2 к атаке, +2 к защите, +2 к колдовской силе, +2 к знаниям.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Колодец Волшебника

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:


Амулет Маны

Талисман Маны

Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:


Магическое Кольцо

Магическая Накидка

Магический Ошейник

Рог Изобилия

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

Fan Feed

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Heroes of might and magik III Вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Мощь Отца Драконов

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:


Плащ из Драконьих Крыльев

Корона из Зубов Дракона

Язык Пламени Красного Дракона

Наколенники из Драконьей Кости

Доспехи из Чешуи Дракона

Ожерелье из Зубов Дракона

Щит из Чешуи Дракона

Застывший Глаз Дракона

Неподвижный Глаз Дракона

Грохот Титана

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:


Гладиус Титана

Щит Часового

Шлем Небесного Грома

Кираса Титана

Читайте также: