Геомансер дота 2 кто это

Обновлено: 06.07.2024

Это видео гайд , так что всю информацию и подробное объяснение Вы можете получить просто посмотрев видео

Однако я добавлю немножко текста на всякий случай , всю остальную интересующую Вас информацию смотрите в видео

1) Герой хорош в пабе , если Вы хотите использовать его против более серьёзных противников стоит хорошо продумать пик .

2) Мипо - ужасный мидер . Помимо этого плохой тактикой будет ставить мипо в мид терпеть для получения опыта . Лучшая линия для мипо лёгкая ( топ для дайр и бот для рэдиант )

3) Потенциал мипо раскрывается в полной мере с 11 уровня , до этого времени лучше избегать массовых сражений . Хотя если игра вынуждает Вас ,то иногда ранние битвы могут оказаться оправданными

1) Довольно быстро становится полезным команде , при этом нуждается в минимуме артов

2) Несильно страдает в случае если не получил фарм на ранней стадии игры

3) Отличный гангер

4) Обладает тимфайт потенциалом

5) Остаётся полезным в затянувшейся игре

6) Отличный фармер7) Хорошие статы на 1 уровне8) Получает опыт быстрее других героев

1) Нужно время для раскачки и получения минимума артов

2) Плохой прирост статов

3) Отсутствие хорошего дизэйбла

s_ability1.jpg

наш единственный способ залокдаунить оппонента.

Не даёт уйти в инвиз

Не даёт сделать блинк (всякие вэйвформы ,таймволки можно)

Прерывает заклинания (министан проходит в момент появления статуса , если перенавешивать сетку , то микростана в доте 1 нет , однако в доте 2 это работает криво и микростан есть)

О-о-о-очень медленно кидается и летит , в общем-то не особо рассчитывайте на неё без дагера , да и с дагером далеко не 100% попадание будет

Не работает в бкб

s_ability2.jpg

наш аое нюк и средство телепортации

требует время на каст

не работает в бкб +Замедление стакается ( правда всегда отнимается 20 % от текущей мс , то есть суммарное замедление с 4х клонов не 80 % )Замедляет через бкб , насчёт урона не уверен, скорее всего блокируется -В доте 1 при прокачке этого скилла клон прилетавший к Вам как бы совершал пуф и наносил урон . В доте 2 это непродуманно ,незначительно конечно , но было приятно

В большинстве случаев в пабе Вы будете стоять пассивной даблой в лёгкой против такой же пассивной даблы ( реже агрессивной ) или же соло против даблы . В обоих случаях тактика довольна проста - Вам необязательно доминировать в линии , достаточно того , что Вы забираете немного крипов , получаете опыт и не умираете . Враги врывающиеся под тавер агрессивной даблой скорее всего отдадутся и передадут Вам инициативу .

Далее с получением 6-7 уровня Вы в случае если Ваш союзник может стоять соломожете удалиться в лес и быстренько добрать 11 лвл и или же в случае если враги оставили Вас в покое на линии или остался 1 противник , Вы можете просто качаться на линии основным клоном и отводить себе дополнительным .

После этого Вы уже довольно грозная сила и можете принимать участие в гангах, пушах, дэфе таверов etc

Биография

Geomancer - злой дух Земли, издавна почитаемый некоторыми Германскими языческими племенами. Он получает удовлетворение, хороня своих врагов заживо среди холодных скал или накалывая жертв на свой острый заступ. Geomancer силен своим умением делиться на несколько копий, не уступающих по силе оригиналу. Так он в четыре раза увеличивает опасность для своих врагов.

Дополнительная статистика

Урон: 39-45 Броня: 4
Ск. передвижения: 315 Дальность атаки: 128
Базовое время атаки: 1.7 Здоровье: 587
Здоровье за уровень: 19 Мана: 260
Мана за уровень: 13

Геомансер дота 2 кто это

Здесь я собственно хочу показать свою точку зрения игры на этом герое и показать собственно все такитики (или некоторые, на сколько меня хватит). Кароче говоря буду рушить стереотипы :D

2)Прекрасно перемещается по карте

3)Имеет потенциал к любым началам (супорт, ганкер, кери, инициатор) хоть и написано что он 4)инициатор/кери

5)Возможности игры на мипо безграничны - все зависит от вас

ну хватит с вас плюсов

1)Самый главный минус - необходимое наличие ОГРОМНОГО контроля

2)Его просто убить, если завтыкаете с клонами

3)Сильно терпит от AOE спелов

s_ability1.jpg

Шикарнейший скилл, который имеет довольно большой ренж и может сбивать чаннелинг спелы (поддерживаемые заклинания). Что плохо, так это небольшая задержка перед броском, что существенно повышает ваше внимание к правильному использованию данного заклинания. Кидать наобум или в одну точку не выйдет - придется расчитывать движения врагаю

Я считаю, что это самый лучший спел в игре после , так как он мало того, что телепортирует вас на союзного клона, так еще и наносит огромный урон. 280 единиц дмж только с одного клона, если он телепортируется в тоже место, где и находится. Использование данного заклинания всеми существующими клонами в одном месте даст колоссальный урон в небольшой области!!

s_ability3.jpg

Скил, который помогает нам убивать неуверенных в себе или слабых, не имеющих скилов для отпора, врагов. Как наверное вам известно замедление стакается от всех Meepo . Но я напомню, что урон от одной тычки составляет 160 или 200(если вы с аганимом и вас 5).

Ну и комментарии этого скила не составляют большой сложности - дает вам нового клона. При покупке дает вам 1 дополнительного клона.

s_ability2.jpg

Итак скилбилд собственно я показал выше, но хочу отметить некоторые моменты. Во-первых , почему надо брать сетку на первом уровне - так как она захватывает небольшую область и вы можете при наличии удачи поймать в нее больше врагов, соответственно больше убить (конечно же при условии, что такая возможность предоставиться) . Телепорт нам не так важен, а 5% замедления ничего не дадут.Во-вторых, на втором уровне вы можете брать Пуф или замедление, для ластхита, не важно. Главное помните на 4 уровне у вас телепорт должен быть 2 уровня. Собственно потому что это ваш основной скил и качать его нужно при любых обстоятельствах. Раньше я брал его на 1 раз, ради перемещения от одного Meepo к другому и максил замедление, думая, что героев проще убивать именно им. Но я ошибался :D Опустив истории из прошлого скажу: качайте Meepo как вам угодно, НО только максите Пуф до 7 уровня.

В общем скилбилд выглядит следующим образом [abilities=qwwewrweeerqqq hero: Meepo ]

P.S. написав фразу выше я как бы неоднозначно дал понять, что альтернативного скилбилда не будет. Т.к. нет смысла в лишних картинках, в которых все равно будет замакшен телепорт.

Итем билд и тактика под разные билды в одном флаконе.

Вот сдесь и начинаются всякие разные противоречия о том, как и почему нужно качать Meepo . Я решил, что надо объединить сразу тактику и итембилд в одну колонку, так как не возможно говорить про одно отдельно от другого. Начнем с того, что многие люди заблуждаются в том, что Meepo необходимы кровь из носу 3 артефакта: . Я объясню почему они заблуждаются. Meepo такой герой, что при правильно харасе или контроле разваливается как песочный замок и данные артефакты не помогут ему в убийстве противника и спасении своей жизни. ДА. Бывают случаи, когда 250 хп вам необходимы, или когда бьет нас с прокаста жизненно важен пайп . Но не всегда же вас будут спасать только предметы. Я думаю , что смак игры на Meepo состоит как раз в микро и макро контроле, это дает огромные возможности для убийства врага, а так же своем выживании. Собственно возвращаясь к предметам скажу, что необходимым для Meepo является только . ДЛЯ ДУБОЛОМОВ: (специально выделю цветом) это мое сугубо личное мнение. Кароче начну потихоньку итембилд, плавно перетекающий в тактику:

Итак. Получив неплохой прирост к золоту вы можете разобрать транквилы и сделать , который так же хорошо подходит для фарма леса, а так же лайна. Оставшийся сопог возможно превратить во все, что угодно. Кстати фарм леса это как я упомянул 100% вариант фарма, особенно если не дают фармить на линии. Однако игроки разные и крабы встречаются часто, поэтому вы можете забыть о лесе, если убиваете врага на линии. Получив 6 уровень можно смело роумить карту. Т.е. бегать в поисках врага и убивать его. Если вы встретили соло героя, то действуйте по следующей схеме: сеть-Tab-сеть- Poof -Tab- Poof или сеть- Poof -Tab-сеть- Poof . Я немного потерял нить рассказа, поэтому тупо скажу, что к 10 минуте вы должны, или хотя бы уже уже должны собрать следующий сет: и иметь в добавок около 2к голды. При хорошем раскладе все будет именно так. При плохом вы должны иметь и все.. Ну и при очень уж плохом положении имейте совесть и соберите хотябы .

После того, не зависимо как вы играете (я преплагаю, что у вас есть хотя бы последний сет из вышеперечисленных) начинайте собирать те артефакты, которые вы считаете нужными. Я перечислю артефакты которые стоят у меня в приоритете: . Да да да! Тараска! Хотя этот артефакт и не столь усиляет наших клонов, но он делает сильнее основного Meepo , а я расцениваю это как отличный игровой ход.

Думаю настало время поговорить немного о способах игры на Meepo . Назову их следующим образом:

классический , одного игрока , сверх контроль !

Классический способ заключается в том, что вы водите всех клонов за собой,используя их способности после нажатия клавиши Tab. Это довольно простой способ, который требует минимального контроля из необходимого, при этом вы если вы умерли, то знали, что это не из-за вашего косяка,а от чего то другого (если вы пряморукий конечно :D) И собственно для таких игроков и получается итем билд:

Способ одного игрока. Вы биндите всех имеющихся клонов на какую-то кнопку, именно клонов, не включая в группу главного Meepo (у меня это 1) и ходите ими отдельно по разным частям карты, при этом контроль данной группо у вас находится в лоуприоритете (это значит, что действия данной команды выполняются при помощий райтклика или простых манипуляций с клавишей Tab) . В основном приоритете находится ваш герой Meepo (для тупых - главный клон). Вы бегаете им по карте, убиваете башни, героев, помогаете союзникам и фармите. В общем играете им, как будто это герой одночка. При этом в редких случаях обращаете внимание на побочных клонов. К примеру для помощи в убийстве героя (нажимаете быстро забинженную клавишу и пуфаетесь к главному) или перехода на новую точку фарма. При этом ваши клоны не должны попадаться на глаза врагу, дабы не умереть. Я постоянно использую данную схему, постепенно усложняя процесс фарма несколькими геомансерами леса и линии. Плюсы данной тактики в том, что если на вашего главного героя напали вы сможете просто убежать, сделав пуф на своих клонов, либо наоборот призвать клонов на помощь через тот же пуф.Кроме того вы можете убивать противника и в разных частях карты своими группами. Минусы состоят в том, что эта схема требует среднего контроля и понимания происходящей ситуации. Однако небольшая практика поможет осуществить задуманное. Вот здесь я и использую такой артефакт как . Кроме него в мой набор входят . Что бы убивать в соло, а не огромной толпой. Я предвкушаю огромные массы говна на эту тему от нубов. Ну что ж, я готов!

И последний способ - сверх контроль . Не буду вдаваться в подробное описание, он чем то схож с предыдущим способом, отличие состоит в том, что каждого клона вы контролите отдельно, задавая каждому свои приказы и поручения. Освоив такой стиль игры вы смело сможете завоеввывать первые места по StarCraft 2, т.к. контроль у вас будет ужасающий. В артефакты можно записывать все что угодно, естественно исключая всякий бред на подобие . Ну вы поняли да?

  • Немного расскажу про предметы, которые имею важность в том или ином виде игры на Meepo .

Как вы понимаете для человека, который любит бегать всеми клонами одновременно подходят масс ауры, дающие нам разные баффы. Я не считаю что это здорово, т.к.: во-первых, это стереотип. во-вторых, это не поможет нам раскрыться полностью :D. Однако я и не противник такой системы. Она тоже хороша. Кароче, артефакты следующие:

s_pipe_of_insight.jpg

- активируемая способность дает всем стоящим рядом клона неплохую защиту от магических заклинаний, что по сути дает нам возможность как можно дольше просуществовать в драке.

s_mekansm.jpg

- опять же, активируемая способность лечит наших битых клонов, что позволяет дольше жить.

s_drum_of_endurance.jpg

- неплохая прибавка к скорости + активируемая способность.

s_assault_cuirass.jpg

- дополнительные единицы брони делают клонов еще прочнее, а так же дебаф на -армор создает из нас потенциального мегопушера.

s_ring_of_aquila.jpg

- ну это понятно, броня и реген манны.

s_urn_of_shadows.jpg

- при успешных килах, урна всегда полна и соответственно клоны всегда ходять фуловые.

s_vladmirs_offering.jpg

- лайф стил, необходимый для фарма и убийства.

Теперь артефакты для 2го способа игры на данном герое. Они как вы поняли в корне отличаются от вышеперечисленных, но при этом не делают нас слабее или что то в этом роде. ПОехали:

s_scythe_of_vyse.jpg

- один из самых лучших артефактов на Meepo , после владмирса, как я считаю. Так как при помощи этого артефакта можно убивать и самых раскаченных героев. При условии что у них нет, или они не успели юзнуть BKB.

s_orchid_malevolence.jpg

- многие герои зависят от своих спеллов. Поэтому, лишив их возможности колдовать, вы спокойно можете их убить.

s_desolator.jpg

- плевать, что не будет работать пассивная способность, теперь у нас есть приличный урон и замечательный дебаф.

s_radiance.jpg

- Назначение простое - бегать и жечь врагов в гуще событий.

s_maelstrom.jpg

- добавочный урон молниями никогда не бывает лишним.

s_diffusal_blade.jpg

- отличный арт, который позволяет не только выжигать манну нашим врагам, но и снимать различные эскейпы.

s_vanguard.jpg

- просто для того, что бы стать еще непробиваемее

s_bloodstone.jpg

- если вы расчитываете на свой телепорт и хотите как можно быстрее респауниться после смерти, то бегайте и набивайтте заряды.

s_daedalus.jpg

- криты конечно не такие большие, как у других героев, но на мипо не плохо смотрися дополнительные тычки по 500 дмг

s_monkey_king_bar.jpg

- против промахов и просто для увеличения урона.

s_butterfly.jpg

- соответсвенно против физ дамагеров.

s_eye_of_skadi.jpg

- фан предмет

s_shadow_blade.jpg

- для неожиданного появления.

Друзьями можно считать любого станера, который сможет остановить врага, что бы вы смело могли приковать его к земле сеткой!

Смысл ясен? Подбирайте себе напарника!

Врагами Meepo стоит считать только людей с прямыми руками, однако если вы все же играете по классической схеме, то для вас должны быть страшны:

- ульт, фижэ, тотем и 1 страшный удар разваливают на ура.

- по естественным причинам с 1 ультимейта почти убивает нас. При наличии BKB.

- имея шотган, убивает легко и просто.

- аэншелы развешанные на нас самих и ДСэ убивают нас + вакуум и стенка

- просто очень сильно напрягает с ульта, к томуже кракен шел сбрасывает все наши сети и замедления.

- естественно с ультимейта и подкопа убивает в салат.

- в лейте один из страшных для нас героев.

Много не правда ли? И это еще не полный список. Поразмыслив немного вы сможете сами определить этих врагов, мне не хочется :D

Гайд по Геомансеру - Dota2



Интеллект 20 +1.6
  • В соло может зарешать 5 противников
  • Хороший фармер
  • Постоянно имеет большой левел, по сравнению с другими героями на карте
  • Один из сильнейших героев в мид-гейме
  • Управление героем - весьма увлекательное дело
  • Великолепное комбо для убийств
  • Хорошая озвучка
  • Каждый замес - Double, Triple, Multi kill, а то и ремпейдж
  • Волшебная мобильность вместе тревелами и дагером
  • 35% резиста к магии.
  • Ваши руки будут потеть всю игру
  • Малохитовый
  • 1 клон умер - все умерли
  • Требователен к отточенному микро и макро контролям
  • Значительное количество из ныне существующих итемов не подходят для него

Перейдем к умениям:


Earthbind Мипо выпускает земляные шипы в указанной области, приковывая врагов к земле.
  • Имеет эффект микростана - прерывает телепорт/действующие скилы
  • Во время действия запрещает использовать блинк
  • Не работает у имунных гадов к магии
  • Также во время действия сетки враг не может уйти в инвиз
Действительно, хороший дизейбл - при удачных обстоятельствах можем приковать 5 врагов


Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.

Тип: Активный
Манакост: 80
Перезарядка 12/10/8/6
Дальность: Глобальная

  • Если мы кастуем на себя, то урон будет удвоенным
  • Телепорт можно делать на илююзии (не путать с клонами!)
  • Действует на врагов, находяшихся в инвизе

Мега нюк, сносит крипов пачками


Geostrike
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.

Тип: Активный
Замедление: 5%/10%/15%/20%
Урон: 7/14/21/28

  • Работает, даже тогда, когда у врагов неуязвимость к магии
  • Бафф плейсер
  • Способность действует от клонов Мипо, то есть складывается от каждой атаки клонов


Divided We Stand Mипо создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Мипо. Клоны неспособны использовать какие-либо сапоги кроме тех, что носит оригинал и получают только 30% от бонусных атрибутов оригинала. Если хоть один из клонов Геомансера умрет, то умрут и все остальные клоны. Скипетр Аганима: дает еще 1 клона, а также увеличивает показатели клонов до 100%, как у оригинала
  • Например, вы не качали ульт, но купили аганим, то вы получаете 1 клона
  • Могут носит только ботинки, как у главного Мипо
  • Клоны могут юзать активки таких ботинков, как
  • Ульта Зевса бьет только главного
  • Стена Дарк Сира создает иллюзию только от главного Гео


Обязательно кто-то должен купить - без него никак Покупаем рецепт и рецепт , и


Пофармив немножко покупаем - основа владика


Далее покупаем (примерно 6-7 лвл) и идем в лес вместе с нашим клоном. По мере поступления денег прибретаем и , а также не забываем апнуть ботинок до С этими итемами мы уже становимся машиной смерти с:


- да-да именно он, благодаря этому итему никто уже не убежит


- уйма брони, аура на атакспид - клоны еще сильнее


- Geomanser Beyond Godlike


- аура на ас и мс, можно купить, если игра идет тяжко


- спасем клона, благодаря циклону


- маст хев, против всяких нюкеров


- дизейбл жесткого, даже для нас гера


- спасем нашего братюню


Предметы актуальные, если мы собрали


- неплохо смотрится, маст хев


- мы ловкач, а у ловкачей мало хп. Надеюсь вы мысль улавливаете


- у нас есть бафф, лучше этой


- явный пример на дамаг


- стоит дорого и эффекта для него мало

Геомансер дота 2 кто это

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Инструкция как правильно играть, что покупать, разными DotA героями на всех стадиях игры

Полная информация о героях, с детальным описанием их способностей и умений

Информация по DotA предметам, как они работают, из чего собираются и сколько стоят

Ответы на часто задаваемые вопросы по DotA / WarCraft III с инструкциями и помощью


Geomancer

Способности

Earthbind

Earthbind

СпособностьДействует на
НаправленнаяВрагов
на область

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость и использовать блинк. Прерывает произнесение заклинаний.

Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 500 / 750 / 1000 / 1250
Радиус: 220
Длительность: 2

Требует маны: 100 Перезарядка: 20 / 16 / 12 / 8

Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:
• Длительность применения способности 0.3 секунды.
• Скорость полета сетки — 857.
• Earthbind может задевать юнитов на расстоянии до 720 / 970 / 1220 / 1470 единиц (складывается из максимальной дальности применения и радиуса).
• Сеть дает летающий обзор в радиусе 300 единиц вокруг себя в момент полёта.
• Применяет к цели оцепенение, препятствуя её движению и использованию определенных способностей для передвижения.
• Полностью запрещает использование следующих способностей: Blink, Teleportation, Charge of Darkness, Phase Shift и Blink Dagger.
• Earthbind прерывает произнесение заклинаний пораженной цели при применении на неё, но пораженные единицы могут произносить заклинания во время Earthbind.
• Последовательные применения Earthbind не заменяют дебафф на затронутых целях, они просто обновляют его.
• Повторное применение Earthbind на цель под дебаффом не отменяет произнесение заклинаний.
• Не дает уйти в невидимость, но не действует на уже невидимых врагов.

Poof

СпособностьДействует наУрон
НаправленнаяСебя / ВраговМагический
на точку / Юнита

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.

Анимация применения: 1.5+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона: 375
Урон: 80 / 100 / 120 / 140

Требует маны: 80 Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6

Блокируется иммунитетом к заклинаниям.

Примечания:
• С помощью Poof нельзя избегать снаряды.
• Poof может выбрать в качестве только Meepo, его клонов и иллюзии.
• При выборе точки на земле, при применении выбирается ближайший к выбранной точке Meepo (это может быть тот же Meepo, что использовал способность).
• Poof наносит урон дважды: один раз в месте применения, второй — в месте назначения.
• Здесь указано, сколько урона может нанести Poof (до учета сопротивления), когда несколько Meepo используют способность в одной и той же точке:
• 1 Meepo: 160 / 200 / 240 / 280
• 2 Meepo: 320 / 400 / 480 / 560
• 3 Meepo: 480 / 600 / 720 / 840
• 4 Meepo: 640 / 800 / 960 / 1120
• 5 Meepo: 800 / 1100 / 1200 / 1400

Geostrike

Geostrike

СпособностьДействует наУрон
ПассивнаяВраговМагический

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.

Урон в секунду: 8 / 16 / 24 / 32
Замедление передвижения: 5% / 10% / 15% / 20%
Длительность: 2

Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Может использоваться иллюзиями.
Может быть отключено с помощью Break.
Можно развеять любым развеиванием.
Не уникальный модификатор атаки.

Примечания:
• Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, нанося урон 2 раза.
• Несколько эффектов от атак на цель от одного Meepo не складываются, но обновляют длительность.
• При этом атаки от нескольких Meepo (включая иллюзии) полностью складываются, так как каждый применяет собственный дебафф.
• Здесь указано, сколько урона может нанести Geostrike (до учета сопротивления), когда несколько Meepo одновременно атакуют одну и ту же цель:
• 1 Meepo: 16 / 32/ 4 8 / 64
• 2 Meepo: 32 / 64 / 96 / 128
• 3 Meepo: 48 / 96 / 144 / 192
• 4 Meepo: 64 / 128 / 192 / 256
• 5 Meepo: 80 / 160 / 240 / 320

Divided We Stand

Divided We Stand

Способность
Пассивная

Герой создаёт неидеальную и почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если хоть один из клонов погибнет, то умрут как все остальные клоны, так и сам герой.

Количество клонов: 1 / 2 / 3 ( 2 / 3 / 4)

Добавляет дополнительного клона и увеличивает процент атрибутов до 100%, которые получают клоны.
Иллюзии получают 100% прибавку к атрибутам, если у героя есть Aghanim's Scepter.
Не может быть отключено с помощью Break.

Читайте также: