Gentle monster что за бренд

Обновлено: 18.05.2024

Почему компания Huawei выпустила очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II? Понятия не имею и очень хотел бы увидеть таблицу с результатами продаж, потому что у меня сложилось впечатление, что их просто нет. На мой взгляд, в этом продукте нет смысла. Чем могут быть полезны «умные» очки Huawei?

Умные? Я не знаю с какой стороны

Вы скажете, что я придираюсь к слову «умный», но, поскольку сама Huawei рекламирует свой продукт на официальном сайте, я решил поискать эту информацию. К сожалению, мы живем до того времени, когда любой гаджет, подключенный к смартфону, имеет право называться «умным». Сколько из этих интеллектуальных функций есть в очках Huawei X Gentle Monster Eyewear II ? На мой взгляд разберу по очереди.

Технические характеристики

  • Размеры - ширина 155 мм, высота 65 мм, толщина 18 мм, вес 44,2 г
  • Возможности подключения: Bluetooth 5.2
  • Микрофон: два микрофона в креплении
  • Время автономной работы: музыка - 5 часов, разговоры - 3,5 часа (85 мАч)
  • Громкоговоритель: динамический драйвер в обоих храмах Стандарт: IP 54

Конечно, сложно отрицать шик и элегантность Huawei X Gentle Monster Eyewear II . Оборудование помещено в очень красивую, стильную упаковку, внутри которой вы найдете хорошо сделанный кожаный футляр и только очки. Чехол довольно большой и в карман брюк или дамскую сумочку его не засунешь (если только одна из дам не любит носить большие сумки) - я бы предпочел рюкзак. Странно, правда? Да и нет. Кейс также является зарядной станцией и к нему подключается зарядный кабель. Сама идея классная и интересная , но не очень эргономичная. Значит, в каждую поездку нужно брать с собой довольно громоздкий чехол, иначе вы не будете заряжать снаряжение. Я бы предпочел, чтобы сами очки также имели порт для зарядки или могли заряжаться энергией с помощью любого индуктивного зарядного устройства. И почему в комплекте нет даже простой тряпочки для протирания очков? Странно.

Качество очков на высоком уровне. Здесь не чувствуется мусора, да и сама толщина храмов кажется вполне разумной, учитывая, что именно здесь находится вся техника. Я думаю, что их можно легко сравнить, по крайней мере, с очками среднего класса (то есть с очками по разумной цене), хотя, глядя на цену (34 тысячи рублей) , я, вероятно, ожидал чего-то большего. Но с другой стороны - в конце концов, это умный гаджет, вы также можете делать все, как вам нравится, только с помощью уловок. Однако удивительно, что Huawei X Gentle Monster Eyewear II не соответствует полному стандарту водонепроницаемости, поэтому летний дождь или шторм вряд ли выживут.

Однако следует отметить, что обычные очки Gentle Monster без динамика не самые дешевые. На веб-сайте производителя цены на продукцию колеблются от 269 долларов до 369 долларов , поэтому цена в значительной степени повышается за счет известного, сильного корейского бренда (хотя и довольно молодого). Конечно, можно много думать об этом, но это определенно не «кустовая компания», а модный продукт, а модный продукт стоит денег. Да, вы угадали - это о популярном K-Pop.

Чтобы подключить наушники к смартфону, поместите их в чехол, подключите к нему кабель и нажмите кнопку под портом USB-C . Сначала я привязал их к айфону, и все прошло гладко. К сожалению, приложения Huawei AI Life для iOS я не нашел - здесь программа называется Очки - но давайте сосредоточимся на приложении для системы с роботом.

Приложение довольно простое. Он показывает текущий уровень заряда очков, позволяет устанавливать «ярлыки», то есть жесты, которые используются для управления очками. С его помощью вы можете включить или выключить интеллектуальное обнаружение (приостановка воспроизведения звука после снятия очков с головы) и обновить оборудование. Немного, но не совсем уверен, что туда добавить.

Музеи вместо магазинов, руководители без опыта и неожиданные инвестиции: история бренда очков Gentle Monster Статьи редакции

Учитель английского из Южной Кореи Ким Ханкук основал компанию, которая получила более $50 млн инвестиций от владельца брендов Christian Dior и Louis Vuitton. Мировую известность Gentle Monster принесли инфлюенсеры и футуристичный дизайн магазинов.

Будущий сооснователь Gentle Monster Ким Ханкук работал учителем английского языка в Южной Корее. В 2011 году 30-летний Ханкук сотрудничал с местным лагерем для изучения английского языка Camp Korea. Там он познакомился со своим будущим партнёром по бизнесу — предпринимателем Джэ Вэ О.

Ханкук рассказывал изданию The Business of Fashion, что Джэ Вэ О предложил ему придумать идею для бизнеса, который они могли бы развивать вместе. Ханкук согласился — так они стали партнёрами. Неизвестно, почему бизнесмен обратился именно к Ханкуку и чем он до этого занимался. Издание Soma называет Джэ Вэ О крупным инвестором, но не сообщает о других его проектах.

До знакомства с Джэ Вэ О и Gentle Monster Ханкук не был связан с модой. По данным The Korea Times, помимо образования он также занимался журналистикой.

По словам Ханкука, получив бизнес-предложение, он впервые начал изучать рынок очков. Как говорил Джэ Вэ О, этот рынок в Корее не менялся долгие годы: сферу в стране контролировали крупные гиганты, у которых есть свои фабрики и розничные магазины. При этом никто не рассматривал индустрию с точки зрения искусства, объяснял Ханкук.

В то время многие проекты в модной индустрии подражали концепции американского бренда очков Warby Parker. Эта компания предлагала примерку очков дома и бесплатный возврат. Ким Ханкук, находясь в поисках бизнес-идеи, тоже думал о создании клона Warby Parker.

Вскоре предприниматель понял, что его бренд не должен подражать конкурентам — он собирался предложить рынку нечто новое. Как рассказывал основатель Gentle Monster, в Азии красивыми считаются лица небольшого размера. Но очков, которые бы визуально уменьшали лица, компании не производили. Поэтому Ханкук и Вэ О решили выпускать очки размера оверсайз с низкой переносицей.

В 2011 году они основали II Combined, материнскую компанию бренда Gentle Monster. Стартовый капитал компании, сообщает The Investor, составил около 50 млн вон (примерно $40 тысяч).

Через год компания купила две фабрики за $100 тысяч. В Gentle Monster посчитали, что купив фабрики, проект сможет поддерживать высокое качество очков по низкой цене и контролировать поставки. Одна фабрика находилась в Южной Корее, вторая — в Китае. Китайская фабрика понадобилась для производства ацетатных оправ, которые запрещено выпускать в Южной Корее.

Очки Gentle Monster изготавливают из ацетата целлюлозы, гибкость которого позволяет очкам подстраиваться под разные формы лиц. А линзы для них производит немецкая оптическая компания Zeiss, известная по сотрудничеству с NASA.

Как отмечает Farfetch, не все очки подходят азиатам из-за особенностей строения лица, и Gentle Monster стал одним из первых брендов, кто создал очки «азиатского покроя» — размера оверсайз. Издание Fashionista тоже писало, что азиатам с высокими скулами и низкой носовой перегородкой действительно сложно найти подходящие очки.

Маркетолог Рене Репко писал в своём блоге, что над дизайном очков Gentle Monster трудятся восемь дизайнеров. Помимо классических чёрных очков размера оверсайз, бренд также выпускает модели с необычным дизайном. Например, для своей футуристичной коллекции Once Upon a Future бренд снял четыре фильма, где рассуждал о будущем человечества.

О бренде заговорили в 2013 году, когда актриса Джун Чжи Хен появилась в очках Gentle Monster в сериале My Love From the Star, который был популярен в Южной Корее. Выбор стилистов сериала пал на модели Roman Holiday с зеркальными линзами в полимерной оправе, Didi D с затемнёнными линзами и классические чёрные очки The Dreamer.

Шоу также было популярно в Китае, Гонконге, Тайване, Таиланде и Сингапуре, что принесло известность бренду в этих странах. По словам бренд-директора Gentle Monster Гарри Ботта, после этого случая в компании ощутили всплеск интереса к их очкам.

Китайские знаменитости Ли Ифэн, Ян Ян и Крис Ву тоже стали носить очки бренда. Позже к ним присоединились западные модели Джиджи Хадид и Миранда Керр, а также певицы Мадонна, Рианна, Леди Гага и музыкант Фаррелл Уильямс.

Но основатель бренда считает, что фотографии знаменитостей в очках Gentle Monster необязательно провоцируют продажи. Несмотря на эти слова, в разные годы Gentle Monster сотрудничала с брендами одежды Hood by Air, Places+Faces, Fendi и Alexander Wang, а также с дизайнером Хенриком Вибсковым.

В 2017 году Gentle Monster и актриса Тильда Суинтон выпустили совместную коллекцию цветных солнцезащитных очков с оправой из ацетата и нержавеющей стали и зеркальными линзами. Стоимость варьировалась от $250 до $286.

В марте 2019 года Gentle Monster и китайская компания Huawei представили «умные» очки с сенсорными дужками. В оправу встроены антенна, стереодинамики и два микрофона с шумоподавлением, улучшающие разборчивость речи. Очки также могут включать музыку и принимать звонки. Цена на разных площадках варьируется от $284 до $355.

В апреле 2020 года Gentle Monster выпустила коллекцию Jentle Home, которую бренд создал в сотрудничестве с южнокорейской певицей из группы BLACKPINK Ким Дженни, у неё более 25 млн подписчиков в Instagram. Бренд запустил с Дженни чат на своём сайте, где девушка рассказывает о коллекции, присылает свои фото и отвечает на вопросы.

Gentle Monster продаёт свои товары несколькими способами: флагманские магазины, сети универмагов и онлайн-продажи. Но известность бренду принесла концепция именно флагманских магазинов, которые больше похожи не на пространство с полками для товаров, а на музеи.

Ханкук считал, что обычные магазины транслируют одну мысль: «Пожалуйста, купите наши товары». Поэтому свой первый магазин, как и все последующие, он решил превратить в художественные галереи, где очки были бы просто побочным продуктом.

По словам Кима Ханкука, клиенты покупают очки Gentle Monster, потому что они приобретают не только товар, но переживания чего-то нового. «Я хотел, чтобы очки выглядели так, будто они на выставке», — объясняет Ким Ханкук.

Сооснователь компании Джэ Вэ О подтверждает: флагманские магазины — это настоящий арт-объект. Выставки в магазинах Gentle Monster с самого начала привлекали блогеров, которые приходили в бутики снимать видео и делать фото. Как писал маркетолог Рене Репко, для оформления каждого магазина компания привлекает 100 человек.

Западным ритейлерам сложно понять бизнес-модель и ключевые показатели Gentle Monster. Они защищены в убывающих экономиках, где показатели эффективности продаж трудно понять.

Тяжело работать с таким форматом, как Gentle Monster: высокие затраты, аренда и скромный трафик. Очевидно, Gentle Monster привлекает искушенных молодых клиентов, способных позволить себе премиальные цены за модный дизайн. Они действительно ждут этого уникального опыта: магазин, галерея, установка приложений.

Вице-президент по связям с общественностью компании Тайе Юн говорил, что офлайн-магазины в первую очередь ориентированы на миллениалов, которые будут публиковать в Instagram фото из магазинов. По этой причине в компании решили не делать свои очки слишком дорогими. В среднем они стоят не дороже $300–400.

Как пишет платформа Prezi, в Gentle Monster ставили цель — не тратить деньги на продвижение в СМИ, а провоцировать публикации о себе из-за необычной концепции.

Именно брендинг магазинов и продуктовая стратегия позволили Gentle Monster добиться успеха на рынке. Ханкук решил соединить концепции быстрого питания и быстрой моды, полностью меняя интерьер каждые две недели. По данным Design Boom, интерьер менялся каждые 25 дней.

Эту идею он осуществил в 2014 году, открыв первый флагманский магазин в сеульском районе Хонгдэ. Концепт бутика назывался The Quantum Project. Это название отражает быстрый, схожий с квантовым скачком, переход к новому этапу.

Первой темой магазина стала «Пустая пустыня»: на первом этаже располагался арт-объект — перевёрнутые машины в море песка. Чтобы купить очки, клиентам нужно было подняться на второй и третий этажи.

Как говорится в исследовании университета Брунеля, целевой аудиторией этого проекта Gentle Monster считал молодых людей, которые могут прийти в магазин, чтобы посмотреть на арт-объекты, ничего не купив.

Интересное из истории торговой марки

Gentle Monster — торговая марка, которая появилась на рынке совсем недавно, в 2009 году. Ее родиной является Южная Корея. В 2011 году очки данного бренда можно было увидеть уже на мировых показах. В чем причина популярности?

Очки Gentle Monster интернет-магазин


Купить очки Gentle Monster непременно стоит каждому, кто предпочитает смелые эксперименты. Данный аксессуар стал известен всему миру благодаря новаторским идеям дизайна. С самого первого дня производитель работает, основываясь на идее о том, что классика есть, но мы ее полностью отвергаем. Каждая модель создается ради эксперимента. Уже разработано и выпущено несколько десятков экстраординарных коллекций. Сегодня такой аксессуар признан неотъемлемой частью запоминающегося образа.

Производитель регулярно создает новые коллекции. Это позволяет покупателям подобрать изделие под любой стиль. Аутентичная модель найдется для почитателя активного образа жизни, любителя классической музыки, прогулок на природе, вечеринок в арт-кафе, а также для любого другого покупателя. Представленные в продаже коллекции лимитированы.

Gentle Monster интернет-магазин

Необычное, комфортное, модное решение!

Солнцезащитные очки Gentle Monster изготавливаются из материалов очень высокого качества. Они идеально защищают глаза от солнца. Такой аксессуар словно невесом. Можно подолгу его носить, и от этого совершенно не устанет переносица, не заболит за ушами. Но потребители ценят не только надежность, безопасность и удобство Gentle Monster.

Оригинальность — вот что выделяют покупатели. Насыщенные цвета линз, изогнутые либо причудливо ломаные линии оправ, яркие принты — все это для тех, кто предпочитает авангард. Также имеется возможность выбрать более сдержанное решение. Предлагается большое количество коренастых и легких форм, извечно актуальные «бабочки» и «авиаторы», изделия, в которых можно увидеть блеск золота и перламутра, игру света на линзах.

Желаете выглядеть стильно? Беспокоитесь о здоровье своих глаз? Вам непременно нужно заказать в нашем интернет-магазине творения Gentle Monster. При желании вы также сможете приобрести очки Cartier. Вся продукция оригинальная, сертифицированная и стоит недорого. Носите лучшее, выглядите достойно!

Как обрабатываются очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II жестами

Я не совсем уверен, будут ли здесь работать маленькие кнопки лучше, но жесты в Huawei X Gentle Monster Eyewear II довольно простые и интуитивно понятные. Проведите пальцем по вискам, чтобы изменить песню, которую вы слушаете, или отрегулировать уровень громкости. Двойное нажатие приостанавливает / возобновляет воспроизведение песни. Двойное нажатие на левый висок активирует голосового помощника. А теперь забавная вещь - я подключил Huawei X Gentle Monster Eyewear II к смартфону Samsung, и хотя в приложении компании написано «AI Voice» , я запустил его с очками Google Aystenta - все зависит от того, к чему вы подключаете оборудование. С другой стороны, защемление левого виска переводит наушники в режим сопряжения.

Как играть в Huawei X Gentle Monster Eyewear II

Возможно, если бы Huawei X Gentle Monster Eyewear II предлагал костную проводимость, я бы подошел к ним иначе. Между тем, динамики просто вмонтированы в дужки - как это звучит? Конечно, некоторые из вас когда-то вешали проводные наушники на верхнюю часть ушей и проверяли, как слышать музыку. Более-менее то же самое. Верхние полосы сливаются в одну, избирательности звуков почти нет, басов нет. Год назад тестировал очки Bose Frames Alto . Хотя я не могу сравнивать звук напрямую, отмечу, что он был заметно лучше. Однако, как и в этом оборудовании, на более высоких уровнях громкости Huawei X Gentle Monster Eyewear II неприятно скрипит и практически непригоден для использования. Вы скажете - хорошо, но по крайней мере я спокойно слушаю себя, и никто об этом не знает. Что ж, он знает, потому что не только изоляция от мира равна нулю, но и звук из очков также распространяется повсюду, что заставляет других слышать музыку, которую вы играете. Тише и менее чётко, но слышно. Подходят ли очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II для прослушивания музыки? На мой взгляд нет.

С телефонными звонками выглядит лучше. Здесь звук не так важен, а двусторонние разговоры настолько четкие, что Huawei X Gentle Monster Eyewear II может заменить кого-нибудь с гарнитурой или громкой связью в машине. Вопрос только в том, стоит ли тратить столько денег на такую ​​уловку, если все беспроводные наушники будут делать то же самое?

По заверениям производителя, если послушать музыку - наушники проработают от одного заряда 5 часов. Однако все зависит от уровня громкости. На собеседование уйдет около 3,5 часов. С аккумулятором на 85 мАч ожидать чего-то большего сложно.

самые крутые очки в мире придумали в Gentle Monster

Gentle Monster это самый интересный, на мой взгляд, дизайнерский бренд очков, создающий невероятные коллекции солнцезащитных и обычных с диоптриями вариантов очков как для детей, так и для взрослых.

Год назад я была в Лондоне на открытии их флагманского бутика очков. Это надо было видеть: все самые интересные и странные люди собрались в одном месте, чтобы сказать "ДА" невероятным очкам, производимым ребятами из Южной Кореи .

История бренда началась 8 лет назад, когда Ханкуук Ким (Hankook Kim) собрал несколько единомышленников в Сеуле и решил создавать необычные очки. Сказать сразу об успехе в мире было невозможно, так как в Южной Корее запрещено выпускать изделия из ацетата, поэтому ребята изготавливали очки с металлической оправе на родине, а ацетатные очки выполняли на своем производстве в Китае . Сегодня над дизайном очков трудится всего 6 человек, но то, что ни придумывают, просто невероятно. Благодаря миллионерам-инвесторам, корейцы начали раскрутку бренда, стали выполнять заказы многих кутюрье для разработки очков на их показы на Неделях моды. В их клиентской базе номером один числится британская аристократка и знаменитая актриса Тильда Суинтон, для которой по её заказу корейцы разработали три вида очков. Тильда снялась так же в рекламной кампании бренда.Итальянский люксовый Дом моды Fendi, а так же дизайнер Aleksander Wang заказывали очки у этого бренда для своих коллекций.

Американские звезды не собирались уступать, и вскоре в очках от Gentle Monster с тали появляться Джиджи Хадид, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Сьюзан Сарандон, Зои Кравитц, Белла Хадид,Миранда Керр и другие знаменитые и богатые. Бренд принимает участие в показах на Неделе моды в Нью-Йорке и разрабатывает небольшие капсулы в сотрудничестве со знаменитыми немецкими, швейцарскими и датскими производителями линз и очков.

Честно говоря, я принадлежу к тем фанатам оригинальных очков, которые считают их даже более важным аксессуаром, чем те же броши или сумки. Не проходит и пары месяцев, как Gentle Monster придумывает очередную невероятную оправу: с особыми солнцезащитными фильтрами, даже если стекла прозрачные, футуристическим или ретро дизайном, используя очень интересные конструкторские решения.

Сегодня бренд заявил о новой коллекции, которая вскоре появится в десятках магазинов по всему миру, она называется "Gentle Monster + Ambush" ZIP TIE. Выход назначен на 11 июля, четверг. Стоимость таких очков примерно всегда одинакова и равно 350-480 долларам США ( если это капсула) и 170 долларам , если оправа более стандартная.

К сожалению, российский ритейл не готов рисковать и представляет только проверенную классическую линию этого удивительного бренда. А ведь россияне более других готовы к ярким и нестандартным аксессуарам, поэтому я советую всем просто покупать понравившиеся очки для себя и своих детей прямо на сайте бренда, или в своих поездках по миру. Тем более, что теперь все модные столицы мира считают за честь иметь у себя бутик с необычными очками. Кстати, сам дизайн таких магазинов невероятен и часто похож на посещение какого-то сумасшедшего музея: инопланетяне и аквариумы, странные миры. Над оформлением интерьеров бутиков работает команда из 60 крутых дизайнеров. Поверьте, посетив такой магазин необычных очков, вы его потом будете долго вспоминать.

Текст и фотоколлаж Юлия Малахова , фото очков из открытых источников Gentle Monster.

Gentle Monster - для стильного и эпатажного образа!

Gentle Monster — один из самых смелых брендов, под которым выпускаются эксцентричные и экспрессивные очки. Они привлекают модниц и модников по всему миру. Но что известно об их истории? Чем они уникальны?

Солнцезащитные очки Gentle Monster

Ещё статьи:

Онлайн-магазин Тяга предлагает радиоуправляемую технику в большом ассортименте с доставкой по Украине

Интернет-магазин Surv специализируется на продаже товаров для выживания и активного времяпрепровождения

Стоит ли покупать очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II?

Если кто-то называет умными очками Huawei X Gentle Monster Eyewear II , я думаю, что все покупать можно. Аппаратное обеспечение абсолютно не имеет ничего общего с каким-либо футуристическим видением электронного гаджета из будущего. Фактически, это просто очки с динамиками, которые играют. Они просто играют и позволяют менять песни с помощью жестов. Они могут заменить гарнитуру или громкую связь для телефонных звонков, и на этом их полезность заканчивается. Я не знаю, насколько вам нужно не любить музыку, чтобы ее не слушать - поэтому я без колебаний упомяну ее как один из наименее значимых вещей для этих гаджетов, которые я недавно тестировал. Качество изготовление на высоком уровне, но я не могу найти применение этому продукту - особенно если он стоит 34 тысячи рублей.

Преимущества

  • качество продукции
  • внешний вид (хотя это дело вкуса)
  • стабильность связи со смартфоном
  • качество звука
  • необходимость зарядки в кейсе
  • Я не вижу в них пользы

А на этом у меня всё. Делитесь впечатлениями от этого обзора с друзьями в соц. сетях. Если что-то упустил, то добавьте своё мнение в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал Спасибо.

Читайте также: