Геншин что за стрелочки вокруг персонажа

Обновлено: 02.07.2024

Случайно зажала какие-то клавиши пока загружала геншин и появились чёрные поля. Альт+ентер не убрались, через свойства не убрались, интель вообще не ясно где что искать, через панель управления и настройки в самой игре тоже ничего не вышло. Поля только в самом геншине. Что делать не знаю (
заранее спасибо за ответ

Через монитор это делается, или через панель управления Nvidia - Дисплей - Регулировка размера и положения рабочего стола. Но я лично на мониторе эти полосы убирал тупо растягивая монитор они сами у уходили

Анатолий Зяблин Просветленный (32328) Дарья Нева, Ну у меня старый моник, и настройки могут отличаться от твоих, скрин тоже сделать не могу как эти настройки выглядят так как не захватывает почему то. В общем смотри в разрешении экрана в игре, там должен быть параметр Aspect ratio (соотношение сторон) вот от него зависит

Странный шар вокруг персонажа

2021721162941.jpg


Не знаю как убрать, а похожих ситуаций не нашла. помогите пожалуйста
Elive

Уже решила проблему? Как только вошёл в Инадзуму появилось такое облако (в остальных гос. вах не было)

Elive
Kaktus

Уже решила проблему? Как только вошёл в Инадзуму появилось такое облако (в остальных гос. вах не было)

cheesedude21

Убирается только настройкой графики постобработка->низкие
Другого решения пока нет, но у многих проблему эту вижу

DeGlor

Измените настройки графики, наверняка поможет, следует ждать патчей. Вы не пользовались сторонним софтом для улучшения графики? Если так, отключите его. + Это запрещено пользовательским соглашением, не рекомендую обращаться в поддержку в таком случае.

Elive


Извините за причиненные вам неудобства!
Наша команда уже взяла на заметку эту проблему и думает как ее решить, в скором времени она будет решена.

А пока, пожалуйста, временно переключите настройки визуальных эффектов на низкие.

"Разочарованию нет предела" - недовольные игроки снижают рейтинг Genshin Impact


Игроки со всего мира остались разочарованы годовщиной Genshin Impact. Сперва многим не понравился новый персонаж так сильно, что они решили выместить гнев на актрисе озвучивания, теперь игроки пришли в бешенство из-за подарков на первый день рождения игры. Фанатов не устроило отношение miHoYo к своим игрокам и чтобы наглядно это продемонстрировать они стали снижать рейтинг игры.

miHoYo пока никак не отреагировали на волну критики в свою сторону. Некоторые пользователи утверждают, что студия частично удаляет негативные отзывы, но проверить на достоверность эту информацию не удалось.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Для Genshin Impact показали новых играбельных персонажей: Аратаки Итто и Гору

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов

Цуруми - новый остров в Genshin Impact, который таит в себе множество опасностей и секретов

Косплей на Сян Лин из Genshin Impact


падал до 1.8 но половину негативніх обзоров на данный момент уже удалили.


1,6 самую минимальную засекали


0,9 , но быстро вернули к 2


MiHoYo немного подоборзела, на фоне отсутствия конкуренции. Делает то, что делает, а недовольных затыкает самым наглым образом. Никогда такого не было и вот опять. Однако, в ноябре в бетку выходит Tower of Fantasy, лобовой клон геншина, но с упором в ММО. Поглядим, что будет. :)


играл в збт этот клон, вместо крылья реактивный ранец, но анимация 1 в 1, честно так себе)


Если есть какой-никакой эндгейм, то копипаста простительна. ИМХО, разумеется.


Все думают что гнев был вызван только юбилейными наградами, но юбилейные награды - это последняя капля терпения. По сути, игра остается такой, какой она была на момент выпуска. Когда вы пройдете сюжет, в игре не будет никаких существенных изменений по сравнению с ее выпуском. Выполнил 4 ежедневных задания, потратил всю смолу и всё. Больше делать нечего в игре.

Никакого высокоуровневого контента, множество ошибок до сих пор не исправлены, старания игроков игра никак не поощряет, нормального кооператива до сих пор нет и т.д.

Отсутствие конкурента и терпильное комьюнити развязало руки miHoYo и вертели они(miHoYo) всё на детородном органе.

Единственный способ повлиять на miHoYo - перестать платить им деньги. Но у комьюнити этой игры c соображалкой туго. Как только miHoYo кинет кость побольше, бунт тут же утихнет и дойка продолжится в обычном темпе.

А ещё есть сумасшедшие, защищающие miHoYo.


В любой игре в которой ты прошел весь контент нечего делать.


И что ты пытаешься этим сказать. Я знаю что 2+2=4. Суть моего комментария в другом.


Ну ты говоришь что кирпичи твердые а небо голубое. Типо это и так все знают.


Если проанализировать комментарии здесь и на реддите - мало кто об этом знает и понимает текущую ситуацию.


Речь идёт о игросервисе а не синглплеерной игре на ограниченное число часов прохождения.


Самое занимательное в том что негатив комьюнити создало само комьюнити. Сначала сами раздули что годовщина будет глобальной с огромными наградами когда этого не свершилось подняли волну. Но так ли жадны михуе игра бесплатна и того что в ней дают бесплатно вполне достаточно чтобы получить от нее удовольствие. Так же ивент который начался вместе с годовщиной вышел очень качественным. Все заостряют внимание на годовщине посмотрите на проект в целом и поймете что для игроков сделано не мало.


с момента раннего доступа и год после релиза раздали кучу всего в бесплатной игре, поэтому грех вообще жаловаться.


Так комъюнити сделала игру настолько популярной - > успешной.


Игра изначально выпустилась качественной и самодостаточной. и так же до сих пор не требует вливания денег для получения всего контента. Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими. Это всегда и затягивало что нельзя получить всего и много просто зайдя в игру.


Только всю рекламу игре сделало комъюнити.
" Награды по ивентам и праздникам не когда не были большими"
Расскажешь как нам на фестивале по 2600 не выдавали? Или все таки выдавали?


Современные игроки перепутали игру с работой на заводе. Скоро начнут требовать, чтобы им сразу на карту платили. Раньше вообще нигде никакого лута не было и играли просто потому что нравилась игра


ох, не пойму всего этого, если честно. мне жаль тех, кто донатит бешеные деньги и получил 10 молитв в ответ. а для ф2п игроков это даже нормально, + еще событие как по мне очень щедрое. собственно, как говорится, я слишком беден для бесплатной игры.


Главный рофл только в том, что эта игра не требует вливаний и прочего, весь контент доступен каждому, не нужны вливания для того чтобы играть дальше (сюжетные длс и прочее). Лишь тратится на различие прохождений, и то можно накопить (особенно если с умом тратить нафармленное), но всех чаров иметь не будешь (разные герои = разные стили и ощущения от битвы).

Словно все забывают других разрабов где игру, и новые механики с сюжетом к ней надо докупать, повторюсь здесь все это бесплатно.

Как пишут донатная помойка) -нет, тут нет пвп, где есть необходимость и относительное принуждение в ускоренной прокачке и прочего. Когда ты не можешь продвинутся, не купив определенную вещь - можно пройти все фри героями (а вот насколько увлекательно будет, тут каждому свое)

Я влил +-500$ за год, мне лишь слегка обидно что награда как в обычный ивент (10ка, а не к примеру 30), но опять же будет видно насколько больше данной валюты будет к концу этого патча по сравнению с предыдущими. Только это как раз таки не все понимают

А ситуация простая, покупают новых героев , хорошие продажи, значит меньше даем халявы. Будет меньше донатов и прочего - "завлекаловок" будет больше. (Аналог - стоит айфон в 2 раза больше себестоимости и допустим будет меньше потребителей, то и цена выйдет ниже)

Что такое Genshin Impact и почему в нее нужно играть уже сейчас?

Аниму любите? Ой, то есть аниме? А Зельду? А все вместе если смешать, чутка взболтать и совсем немного добавить гринда? Словом, примерно так выглядит Genshin Impact на данном этапе. Только обязательно в этом моменте нужно сделать важную оговорку - игра сейчас представляет из себя только часть того, что будет в будущем. Карта будет расшириться, контента станет больше, сюжет шире и вот это вот все.

Но даже будучи в условном раннем доступе игра стала феноменом, который никто не может разгадать и понять. Тем не менее, почти у всех на слуху эта игра есть. Разработчики недавно выкатили дорожную карту разработки аж до конца 2021 года и там обещается что-то грандиозное. Что ж, посмотрим что выйдет из этого годы спустя, но уже сейчас игра подает все признаки успешного проекта. Так в чем же ее секрет и почему она так захватила внимание геймеров по всему миру, включая наш регион?


Все очень просто - она бесплатна от начала и до конца, но при этом может дать десятки, если не сотни часов геймплея. Прибавляем к тому тот факт, что в нее можно играть на консоли, ПК и даже мобильном телефоне. Между последними двумя можно пересаживаться и продолжать проходить игру, с консолью такого чуда не произойдет. Игра отлично оптимизирована и, собственно, запустить почти на любой конфигурации ПК. Графически, даже после снижения настроек, Genshin Impact выглядит везде почти одинаково.

Игра имеет огромный открытый мир, который вы вольны изучать. Здесь есть подземелья, лагеря с враждебными NPC, простейшие головоломки, куча скрытых секретов, приготовление пищи, десятки разных врагов и сотни красивейших пейзажей. Звучит буквально как недавняя и тепло принятая The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но отличий тут много. И именно поэтому все эти реверансы вокруг BotW выглядят сильно притянутыми за уши.


Во-первых, да, персонажи - это классическая рисовка аниме, со всеми вытекающими озвучками и прочим, что сопровождает этот жанр. Это не мешает и не отвлекает, а даже придает какой-то своей особенности или изюминки. Персонажей при этом множество и их можно собрать в отряд из четырех человек. Более того, во время игры можно моментально переключаться между ними и использовать уникальные умения каждого из персонажей.

Во-вторых, это все-таки бесплатный проект и монетизируется он через те самые лутбоксы, рулетки или называйте это как хотите. Эксперты в комментариях назовут это словом гачи, но это все слишком сложные нюансы. Вообще, игру действительно можно пройти не потратив ни копейки. И никакого навязывания что-то прикупить нет, по крайней мере по первым впечатлениям от игры. А еще во всем этом донате и схеме конвертации одного в другое очень легко запутаться, потому игрокам не сильно знакомым с такими играми лучше все внимательно изучить.


Если говорить непосредственно о боевке, сюжете и геймплее в целом, то тут тоже есть множество нюансов. Какие-то из них сильно раздражают, какие-то наоборот выглядят свежо и интересно. К интересным можно отнести систему стихий, от которых зависят как враги, так и умения персонажей. Стихий семь, как и дней в неделе. Перечислять их нет смысла они достаточно стандартны. Скажем, персонаж с огненными способностями наносит огромный урон врагам, которые представляют стихию воды. В тоже время на этих же врагов прекрасно действует заморозка. Других ни в какую не пробивает огонь, но пробивает стихия ветра. И таких комбинаций десятки или сотни.

Боевая система простая и завязана всего на одну кнопку атаки, и две со способностями. Одна способность для каждого персонажа перезаряжается достаточно быстро, от 2 до 5 секунд. И есть, скажем так, ульта, которая разносит все вокруг, нанося огромный урон по области. Понятно, что для каждого персонажа способности и "ульта" совершенно уникальны.


Как и в BotW, у персонажа есть стамина - она расходуется при беге, скалолазании, плавании и полетах на планере.При этом тут есть явный разбаланс в трате этой самой стамины, скажем, перебежать не сильно длинный по меркам игры мост на одной шкале почти невозможно. Зато влез на какой-нибудь гигантский утес - без проблем. Жалкий бег сильно тратит силы персонажа совершенно несправедливо для здешних масштабов.

Сюжет, скажем так, далеко не претендент на какие-то серьезные лавры. Он прост и невероятно вторичен. Вот прям совсем вторичен и до жути клиширован, буквально никакой изюминки. Есть мир, вы в нем путешественник, какие-то очередные злюки похищают вашу сестру, вам нужно ее найти, а чтобы найти - нужно помочь местным, а у тех свои терки между собой, свой лор, свои проблем, свои офигительные истории про драконов, их слезы и прочую лабуду. Словом, ничего сверхъестественного не ждите. С другой стороны, даже сейчас сюжет может отнять часов 40 легко, а после выхода всех частей игры и контента - кажется, будто он растянется на сотни часов. Посмотрим, как говорится.


В целом, в игре есть еще куча каких-то интерактивных явлений. Например, готовка еды сопровождается мини-игрой, где ваша задача вовремя остановить приготовление пищи исходя из положения стрелки готовности на визуальной шкале. Пять раз идеально приготовили жареное яйцо и оно начинает готовиться автоматически. Для какой-то еды идеальных попыток нужно десять, для более сложных рецептов еще больше. Какую-то еду можно приготовить только в городе и время приготовления никак не зависит от вас.

По карте разбросано множество сундуков со всяким полезным и бесполезным хламом. Некоторые из них никем не охраняются и буквально в шаговой доступности, за другими придется лезть. Какие-то хорошо замаскированы. Иные охраняются или, наоборот, после активации вызывают огненных элементалей. Есть и необходимость в решении небольших загадок с тотемами-активаторами - они активируются через использование каких-либо способностей разных персонажей и перед вами появляется сундук.


Еще можно изучать регионы, которых пока два - остальные будут чуть позже. Можно открывать точки-телепортации, прокачивать маяки-архонты (они же рассеивают туман войны с карты). И все это вы будете делать часто, поскольку для движения по сюжету нужно прокачивать ранг приключения. Недостаточный ранг приключения? Никакого сюжета. Хочешь ранг - иди гринди, проходи данжи, выполняй побочки, вступай в гильдию исследователей и выполняйте их задания. Дерись, фарми, умри и все сначала. Да, это такой жанр и это его правила - примите их.

Визуально игра действительно выглядит очень хорошо. Рисовка, анимации, детализация и проработка мира - на высоком уровне. Смело можно говорить что тут есть свой и уникальный дизайн. Верно, что какие-то элементы угадываются из других игр, но это в рамках нормы в среднем по жанру. При этом игра выглядит достаточно самобытно и совершенно не вторично. Много внимания уделено погодным эффектам, смене времени суток и прочим моментам, которые важны для создания впечатления хорошо открытого мира, который живет своей жизнью. А каждый понедельник все вычищенные ранее вами регионы респаунят врагов по новой. У игрового мира есть уровень, чем он выше - тем сложнее враги.

Иногда, выбор выглядит именно так

Иногда, выбор выглядит именно так

Вы тоже не стоите на месте. Персонаж имеет уровни прокачки, уровни вознесения, открываемые умения, артефакты. Последние имеют в свою очередь уровни прокачки. Оружие тоже можно улучшать. Насколько вы помните - в отряде сразу четыре человека и всех их нужно как-то равномерно улучшать. Словом, есть чем заняться.

Но самое главное, на данном этапе для завершения имеющегося сюжета действительно не нужно тратить денег. Да, придется попотеть и побегать, но все это в числе полезно для понимания механик игры, здешних особенностей и изучения мира. Прокачать персонажей до 30+ уровня относительно легко, получить ранги приключений тоже вполне терпимое занятие. А играть в этом каким-то магическим образом действительно интересною Тут какая-то своя приятная атмосфера, интересные персонажи, есть место для изучения лора через книги, сам геймплей, открытый мир - все это подстегивает. Да и контента даже сейчас достаточно много.


Genshin Impact в данный момент однозначно нельзя поставить оценку. Это только ранний, пусть и очень рабочий, прототип полноценной игры, которую мы увидим гораздо позже. Но играть в нее сейчас можно как раз потому, что она действительно может испортиться в сторону принуждения к донату, когда весь этот шарм игры станет вторичен. С другой стороны, коммерчески игра успешна. А это значит, что играть можно и для того, чтобы постепенно проходить ее начиная с этого момента, а не включится тогда, когда большинство уже все знает и прошло игру вдоль и поперек.

Игра однозначно стоит своего времени, поскольку больше от вас ничего и не просит. Донат опционален и зависит только от вашего желания ускорить процесс. Здесь есть и кооператив, но лучше все же в одиночку играть. Хочется верить, что Genshin Impact станет очень известным и знаковым проектом, о котором будут долго вспоминать и говорить. Сам факт того, что игра заставляет изучать ее совершенно разную публику уже говорит о многом.

Читайте также: