Генератор додж неон 2 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024


Пару месяцев назад заметил при утреннем прогреве мерцание приборки ((
По началу проверил все места крепления масс и плюсов, после протяжки и зачистки ситуация не изменилась.
Потом забил на это и со временем это начало раздражать…подключил сканер, настроил график и обнаружил скачки напряжения аж до 12,5В, а в момент включения вентиляторов вообще ниже 12В О_о для усилителей это не очень-то хорошо, но еще скачки зависили от оборотов, значит щетки или токосъемные кольца.
Были куплены подшипники и щетки:
Большой подшипник Koyo 63032RSCM
Маленький подшипник NSK B885T12DDN
Комплект щеток BOSCH 1 127 014 022
В воскресенье вскочив в 7 утра отправился в гараж.
Как снять генератор подробно описано в этом видео:

Снятие у меня заняло около часа…


Дальше был разбор генератора
1) Открутил 4 болта
2) Легкими ударами молотком снял часть с диодным мостом (я бил медным молотком)
3) Вынул переднюю часть вместе с ротором



4) Зажал ротор слегка в тиски и открутил гайку шкива и разобрал его окончательно
Осталось заменить подшипники и щетки…
Большой подипник прижат пластиной, открутил 4 винта и аккуратно выбил старый подшипник. Новый забил старым )) На удивление старый подшипник был в хорошем состоянии, кстати NSK ))


5) Маленький подшипник я не стал извращаться снимать )) Внешнюю обойму сломал в тисках, а внутреннюю спилил болгаркой )) Новый аккуратно забил подходящей головкой на шкив


Теперь приступим к щеткам…
Сам блок щеток крепится на 2 винта, открутив их я понял, что еще есть место спайки с диодным мостом. Распаяв это соединение узел легко вылез наружу



Старые щетки были не припаяны, а запресованы, леким движением ножа и надфиля их как и не было ))


У бошевских щеток все продумано и есть длинная проволочка, которую удобно просунуть до места пайки.
Вставил, подогнал по вылету и припаял как следует



Далее все собираем в обратном порядке, предварительно зажав щетки проволокой через спец отверстие на крышке генератора.

Поставив генератор обратно, повесив все ремни и пыльник с колесом я завел машину…По началу просадки были еще ужаснее и мерцало все, что можно, но спустя 10 минут работы щетки притерлись и все стало отлично…тем же вечером проехал 90км, просадок нет ))

Так же после ремонта генератора были проклеены шумкой задние двери. Использовал все тот же ШумOFF М3


Вроде ушло по 4-5 листов на дверь. Мега эффекта я уже не заметил так, как шумлена вся машина ))
Теперь на очереди пол багажника и левое крыло в правом нечего шумить

Так же давно заказал по акции присадку iMagnet P14 от VMPAUTO
У них проходила акция и ее отправляли бесплатно ))


Как же не попробовать…
Залил я ее на пробеге масла около 3000км.
Мега эффекта я не ожидал, но с наступлением утренней прохлады двигатель стал работать заметно тише, чем раньше. Так же прироста мощности я особо не почувствовал, с моей компрессией я могу чувствовать только ее каждодневный уход ((
Думаю, что на более живом двигателе все же эффект проявил себя более выраженно.

Замена генератора


Было решено заменить генератор новым, однако тут внезапно наступили новогодние праздники из-за которых приобрести новый по нормальной цене не получилось.
Поэтому пришлось взять генератор "контрактный".


Для удобства снятия генератора впервые, необходимо сломать руки в трех местах.


Если такой возможности нет, то ввиду ограниченного пространства рекомендую:
— ключ-трещетка 13мм для ослабления натяжителя.
— ключ-трещетка 15мм для откручивания верхней гайки крепления генератора.
— набор удлинителей и головка 15мм для нижнего болта крепления генератора и трёх болтов крепления кронштейна.
Не смотря на абсолютно одинаковый номер и одинаковую ревизию я обнаружил очень интересное отличие, о котором раньше упоминаний не встречал:
Диаметр шкива моего генератора


Диаметр шкива найденного генератора


Связываю это либо с разницей Дорестайл — Рестайл, либо с опцией LEV моего экземпляра, у которого холостые опускаются заведомо ниже, а при меньшем диаметре частота вращения генератора выше, что логично.
Если кто-то знает наверняка — поделитесь информацией)
Несмотря на отличия решил поставить этот генератор.
После установки никаких проблем не обнаружено, на радостях даже переобулся, как раз к первому снегу)

Генератор додж неон 2 от чего подходит

Иван Окунев

у меня подошел коврик багажника от ваз 2109. не идеально но всеже ..за 200 руб пластиковый.
Сальн.р-вала Opel-Ascona/Astra/Omega/Kadett/Vectra 48x35x7 на двигателях 420Н
Фильтр масл. Ford, Rover OC74 Mahle
Воздушный фильтр – Чемпион U-506,K&N 33-2002

Игорь Кабанов

Павел Изъюров

Для открытого фильтра подходит патрубок от Саратоги. Правда немного мешает капоту. Но ничё,можно слегонца прижать.

Анатолий Иваненко

фильтер маслянный подходит от гольфа, фильтер каробки подходит от саратоги, задний глушак "самовар" подходит от мазды MX

Иван Окунев

есть такая . тема что может нам подходит масляный фильтр от опеля(daewoo,Lada) в ленте за 60руб(чемпион G-102). то что наоборот подходят . проверили. нормамально накручивается. (на опель).
предлагаю изучить данный вопрос..
.
НЕ ПОДХОДИТ ---- надо искать другой вариант

Иван Окунев

Артем Тенчиков

DELETED

Щетки-бескаркасники от первого фокуса, почти идеально..правая только великовата

Андрей Догадин

Иван Окунев

не пробывал не кто наверно. но если есть болгарга и сварочник . это не проблема.

Ксения Ермак

А ручку опускателя стекла от чего можно приделать?
от ваза не подходит(((

Василий Потапов

когда покупал у старого владельца автомобиль, тот предупредил, что когда стрелка показывает, что ещё 10 литров в баке, на самом деле надо заправлятся, а всё потому, что стоит топл.насос от Ваза.

Иван Окунев

Василий Потапов

Ну в принципе мне это не мешает, переделовать не буду, пока.
Но написал к тому, что вместо родного топл.насоса, можно поставить вазовский.

Иван Окунев

Никита Бех

мне вот интересно а давление он тоже выдает.
Нет у них менче, у меня тоже такой стоял, как только машину купил, как увидел ето чудо, это кошмар)))))
Когда мало бенза и входиш в поворот на скорости машина глохнет, и когда в баке 7 литров тоже глохнет и н заводится, вобщем поменял и все гуд)
А родненький стоит 235, вечно убитых енотов)

Денис Шафиков

высоковольтные провода можно поставить более дешевые от других авто7 никто не знает7

Генератор додж неон 2 от чего подходит

Иван Окунев

Как оказалось , она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось) .Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы , а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час , прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в -35 градусов , не с первого раза , но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз - зависть соседей с поднятыми капотами. По угону , даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Теперь о плохом:

1. Очень шумная машина , двигатель еще более-менее, а вот все остальное - аэродинамика , подвеска - караул.Как на улице сидишь , а не в машине.На 130 приходится орать пассажиру , а на 160 - уже и орать бесполезно.Шумоизоляции в машине нет по определению.Сверху торпеда закрыта беспонтовой пласмассовой крышой , чуть ли не от ящика с Кока-Колой.Которая скрипить и бренчит.Бесит.

2. Подвеска - мелкие ямы просто слышно , крупная отдает так , что думаешь стойки в салон вылезут.От ударов весь кузов стонет.Страшно реально.На трассе при продольной раскачке на 160 - можно обделаться , машина на время становиться не управляемой.
3. Руль вялый,но в меру.Крутиться одним пальцем.
4. Тормоза без АБС - дохлые и не информативные. Сзади барабаны.До этого Мицу Спейс Вагон был - тормоза суппер.

8. Мешают стойки передние , осбенно при поворотах.Задняя обзорность плохая , парктроник просится , я поставил.
9. Очень дорогие запчасти на такую маленькую-дешевую машину. Они дороже , чем на больших американцев на 50-70%. Не оригинала очень мало, а за MAP денег крепко просят и практически все надо ждать.А ломалось много и часто.

10. После 140 разгоняется плохо , проблема в 3-х ступенчатом автомате.Четвертая очень просится.Неоны пошли с 2003 г. с 4-х ступкой - наверное стало лучше.Спидометр положить не получится по той же причине - 180 предел.
11. Двигло на холостых вибрирует - причину никто понять так и не смог.

Общее впечатление от езды больше года , было не самое лучшее.Эта машина не создает впечатления безопастности и спокойствия.Как-то все в ней кажеться хлипким.Но это мое впечатление, не знаю как у других. Продал не по причине ее геморройности , нужны были деньги на другое дело , пришлось пересесть на убитый старый автомобиль. Но я ни разу не пожалел , что продал Неона. Не моя она была. Не по душе. Хотя и первая моя машина с автоматом.

Иван Окунев

Общие впечатления очень положительные. Взял машину напрямую из США с пробегом 76т. миль. АКПП. Сразу хочу обратить внимание на некоторые моменты.

Очень удобный, хотя и не очень большой салон, большой багажник.

Шикарная штатная акустика.

Прекрасная устойчивость на трассе.

Иван Окунев

Запчасти: не согласна с одним из высказавшихся по поводу дороговизны запчастей на эту машину: рычаг задний - 1 500 рэ. задние торм. колодки и целиндры - около 2000 рэ, масло доливаю - копейки, свечи - копейки (поменяла сразу после покупки). а так он не ломается. Расход топлива: 11 в городе, 9 за городом. на 95 едет шустрее).

Иван Окунев

Насчет экономичности могу говорить смело так как могу сравнивать с другими авто которые приходилось ипользовать например Шевроле Малибу ест намного существеннее. Да, в России, как я поняла, марка бензина регьюлар равно АИ 92 . А ,вспомнила, единственная проблема с которой я всетаки сталкивалась пару раз - это прокол колеса на дороге.

Иван Окунев

Иван Окунев

Отзыв Chrysler Neon:
Отъездил на этом авто 2 года. Впечатлений куча: как позитивных так и негативных. Машинка бюджетная дешевенькая хотя и кондиционер и эйрбэги там присутствуют. Особо надежной назвать ее нельзя так на уровне нашей 9-ки, в США позиционировался как самый главный конкурент Хюндай Акцент (самой дешевенькой машинкой в США).

Иван Окунев

Иван Окунев

для иномарок, но реально дорогие кузовные детали и стёлка, вот лобовое например около 500-600 долларов. Вообщем я решил так, на каждый день и по рабочим делам он мне лично очень подходит, продавать я его точно не буду, поэтому сейчас подумываю о аэрографии, хочу на капот транссерский рисунок. Всё вышеперечисленное только моё мнение, не судите строго, пишу что сам чувствую. Следущая цель наверное Митсубиси 3000 GT, но это только в плане покатушек (скорее всего с последующей перепродажей).

Иван Окунев

Обзор хороший, расход бензина Аи-92 - 9,5-11,5 литра на 100 км. Клиренс заметно больше, чем у Короллы, а при поездках в области это важное преимущество. Коробка автомат не позволяет совершать маневр за секунды: слегка запаздывает с ответом, но зато в пробке автомат - это удобство сверх меры.

Теперь по надежности: все-таки Тойота надежнее. Для надежного запуска на морозе (-27 -30) масло 0W40 Мобил и аккумулятор должен быть очень хороший. Как-то в пути температура двигателя стала больше нормы. Остановился, открыл капот, а там тосол струей вытекает из прогнившей пробки рубашки блока цилиндров. Замазал холодной сваркой. Расширительный бачок ГУР подтекает, доливаю.

Иван Окунев

Зимним февральским днем, шел через стоянку автомобией с пробегом, по делам, (а хожу я через нее каждый будний день) и что-то притянуло мой взгляд, я посмотрел и понял - это был шилдик Chrysler на симпотной машинке приятного цвета. Я так не реагировал раньше не на один авто стоящий на нашей стоянке. Сделал 3 круга вокруг неончика, взглянул на ценник и понял, без него мне уже ни куда. За неделю оформил кредит на недостающую сумму и после получения денег в банке, на следующий день уже катил с закрытыми глазами от счастья на регистрацию в ГАИ. Так в моей семье появился американец. Авто был куплен в России новым у официального дилера, там и обслуживался, поэтому технических проблем с ним не возникло.

После нашей 2109 машинка замечательная, (хочу заметить, т.к. работаю в автомобильной компании, то ездил практически на всех наших автомобилях, а это volvo, Jaguar, Jeep, Chrysler, BMW, land rover, mini, Renault , так что, как вы понимаете, имею некоторое представление о заграничном автопроме) бежит шустренько, переключение передач только по тахометру заметно. Разгонная динамика и замедление выше всяких похвал.

Родная музычка понравилась своими густыми басами и более чем достаточной мощностью. За 27 000 пробега заменил передние колодки, втулки стабилизатора, рулевой наконечник, два сайлентболка, жидкость в АКПП, 3,5 тонны бензина Аи-92, тонну незамерзайки, поставил датчики парковки, подаренные на ДР, и вроде как все, а нет, еще купил зимнюю резину, коврики и скребок/щетку.

Не слукавлю если скажу, что отъездив ровно год на этом авто, NEON - чик меня по прежнему радует как и в первый день покупки.

Читайте также: