Generals command and conquer сколько миссий

Обновлено: 06.07.2024

Сюжет аддона продолжается с того же места, на котором завершился оригинал: военные действия ведутся по всему миру. ГЛА производит запуск ракеты с токсинами, захватив космодром Байконур в Юго-Западном Казахстане. Их цель — база ВМС США в Северной Европе. Нанеся первый ракетный удар, террористы готовят второй запуск… Американское командование разрабатывает операцию «Глобальная безопасность» (англ. Global Security). Поскольку пусковая площадка находится в горной долине, попасть в которую можно только на поезде, американские войска захватывают вокзал. Они грузят в поезд свои элитные подразделения и отправляются прямо к стартовой площадке. Высадившись из поезда, они вступают в бой с силами ГЛА, охраняющими стартовую площадку, пока их рейнджеры подают сигнал бомбардировщику, который прилетает и сбрасывает тактический заряд до запуска ракеты. Тем временем на побережье Сомали идёт бой: линейные корабли ВМС США обстреливают доки, пытаясь уничтожить засевших там террористов, но подобные действия чреваты уничтожением груза гуманитарной помощи. Тогда в дело вступает звено истребителей, базирующихся на авианосце Daedalus, который также стоит в гавани. Совершив налёт на доки, истребители полностью уничтожают засевших в них террористов, давая возможность американским силам произвести высадку на берег, которые должны обеспечивать безопасность колонне грузовиков с грузами, направляющихся в склад, расположенный в городке неподалёку. После того, как автоколонна с грузами успешно достигает склада, войска США переключаются на поиски террористов, которые наносят удары по наземным американским силам. Используя новых беспилотных роботов-разведчиков, они обнаруживают в горах базу ГЛА и сравнивают её с землёй, обстреляв её с линкоров, всё ещё стоящих в гавани. Обнаружив секретную лабораторию по исследованию нового химического оружия, которая расположена рядом с горой Эльбрус, военное командование США проводит тактическую операцию «Снегопад» (англ. Snow Fall): уничтожив с воздуха один из лагерей террористов неподалёку от лаборатории, они сбрасывают десант, который освобождает американских пленных, содержащихся в деревне неподалёку. Китайский спецагент захватывает базу террористов на другом берегу реки, отрезая охрану лаборатории от подкреплений. Небольшой отряд успешно пробирается к лаборатории. Они закладывают заряд на горном склоне напротив лаборатории, а затем подрывают его. Начавшаяся снежная лавина сносит лабораторию. Устранив эти первичные угрозы, ВВС США десантируются под покровом ночи неподалёку от нефтяных полей Амисбада в Иране. Уничтожив террористов на аэродроме, они оперативно развёртывают там свои силы, однако постоянно подвергаются нападениям. Террористы пытаются уничтожить их с помощью мобильных ракетных комплексов СКАД, но безуспешно — новейшие лазерные противоракетные джипы американцев дают возможность отбить эти атаки. Затем армия США переходит в наступление. Вызвав свои мощные штурмовики A-10, США уничтожает ключевые сооружения террористов на базе GLA в горах, а затем довершают уничтожение базы наземными войсками, хотя им и приходится передвигаться по местности с большой осторожностью — все подступы к базе заминированы. Наконец, США подбираются к главной угрозе — к доктору Траксу. Обнаружив со спутника его заводы по производству химического оружия, они уничтожают их крылатыми ракетами, но, как выясняется, это ещё не все проблемы — террористы успели подготовить четыре ракеты, заполненные токсинами. Времени до запуска остаётся совсем мало. Но тут как раз кстати объявляются террористы, несогласные с Доктором Траксом, и предлагают свою помощь, присоединившись к силам США. С трудом прорвавшись сквозь оборонительные линии Доктора, они захватывают стартовые площадки всех четырёх ракет.

Фракции [ ]

Каждая фракция в игре выдержана в уникальном стиле и требует от игрока отдельного подхода к развитию базы и планировки нападений.

Считается самой высокотехнологичной фракцией и имеет следующие характеристики:

  • Их методы разведки, шпионажа оставляют все фракции позади.
  • Средства ремонта выдержаны на высшем уровне (нет ничего, что нельзя починить в кратчайший срок).
  • Абсолютное превосходство в воздухе.
  • Увеличена подготовка и оснащенность войск (практически каждый юнит, имеет альтернативу в снаряжении).
  • Большой прирост припасов.
  • Сильная зависимость энергопотребления (обесточенная база считается практически безоружной).

Китай [ ]

Является очень консервативной фракцией, держащей на вооружении только самые проверенные технологии.

  • Высокое национальное единство. Их пропаганда и сплоченность отдельных войск способна дать Китаю сильное преимущество на поле боя.
  • Обладает самой многочисленной и могущественной техникой.
  • Высокий уровень осторожности (Практически каждая атака противника неизбежно столкнется с минными полями и заминированными зданиями).
  • Использование средств взлома для похищения средств и отключения техники и зданий.
  • Использование ядерной энергии в электростанциях и танках постоянно заставляет игрока сидеть на бочке с порохом.

Фракция с либералистическими взглядами, сражающаяся за свободу своего народа.

Супероружие [ ]

У каждой фракции в игре существует свое супер оружие со своими характеристиками.

Основное супероружие США - Молекулярная пушка . Это оружие генерирует луч, поражающий любую цель в локации. Оружие мощное но поражает цель в небольшом радиусе.

Китай [ ]

Китай использует ГЛА не очень эффективна из-за так называемых систем туннелей под каждым из зданий). После взрыва ракеты зона поражения остается на некоторое время радиационной.

МАО использует - Противоречия Command and Conquer [ ]

Фанаты вселенной Command & Conquer (как тибериевой саги, так и ответвления - Red Alert) раскритиковали использование слов «Command & Conquer» в заголовке Generals, в значительной степени из-за стиля геймплея C&C. В других играх серии игроки перед каждой миссией смотрели видеобрифинги, связывающие вместе миссии и сюжет; панель управления для создания зданий и юнитов была расположена в правой части экрана; не было никакого «среднего человека» (юнит, необходимый для создания других структур) и все сюжетные линии были сосредоточены между Союзниками и Советами ( GDI и NOD (C&C). Есть мнение, что игра должна была стать продолжением линейки Red Alert от Westwood , лейбл C&C остался. Generals, с другой стороны, отступают от обычной темы Command & Conquer: GDI, Братство NOD и тиберий, как ресурс, не присутствовали в игре. Эта игра — не часть серии Red Alert, это полностью отдельный игровой мир. В отличие от предыдущих C&C игр, Generals и аддон Zero Hour разработаны студией EA Los Angeles , уже после поглощения Westwood Studios мегакорпорацией EA Games . Механика игры больше похожа на другие игры жанра RTS, к примеру, на популярные StarCraft и Warcraft III от Blizzard Entertainment. Панель управления находится внизу экрана, уникальные юниты каждой фракции (США: Полковник Бартон, Китай: Чёрный Лотос, МАО: Джармен Келл) напоминают героев из Warcraft 3, некоторые юниты имеют кнопки специальных действий (магические заклинания в серии Warcraft). Атака и защита многих юнитов может быть улучшена в особых зданиях, как и в стратегиях Blizzard. Отсутствие видеобрифингов и введение «среднего человека» было встречено с сопротивлением. В отличие от предыдущих C&C игр, игрок может строить столько супероружия, на сколько у него хватит денег; В результате этих изменений, фанаты серии утверждают, что это не настоящая игра Command & Conquer.

Command & Conquer: Generals: Советы и тактика

Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят - это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США - это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры - много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить - уничтожено. Это великолепно. с одной стороны. Мы провели "следственный" эксперимент - потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили - НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
- играйте за США (лучше за генерала ВВС)
- потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
- как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
- стройте несколько аэродромов (не меньше трех) - потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
- уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
- стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
- и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
- особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу - главное она выполнила задачу
- наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.

C&C: Generals


Геймплей [ ]

Формально игра относится к классическим RTS. Ей присущи такие обязательные действия как сбор ресурсов, строительство базы, накопление армии перед атакой и т. п. Тем не менее, в отдельных случаях игра напоминает Ground Control II: Operation Exodus — битвы могут вестись не многотысячными армиями, а небольшими, компактными универсальными отрядами, которые при грамотном управлении, а также своевременной поддержке (авиация, артиллерия и т. д.) способны выиграть бой у противника, имеющего гораздо более серьёзные силы. С другой стороны, никаких ограничений на развитие базы и количество юнитов в Generals нет, поэтому иногда бывает проще и быстрее создать армию из тяжёлой бронетехники, которая позволит покончить с противником одним мощным ударом. Как и в большинстве стратегий, в игре доступны отдельные кампании со своей сюжетной линией и одиночные карты для баталий с компьютерными или живыми соперниками. Возможна игра через локальную сеть или через Интернет на официальном игровом сервере. При выполнении определённых условий игрок может заработать медали. Одни из них получаются довольно быстро (например, медаль танкиста можно получить, построив 50 или больше танков), другие же необходимо зарабатывать долго и упорно (например, Последняя Медаль выдаётся за победу на всех картах на максимальном уровне сложности с максимальным количеством противников). Практической пользы от медалей нет, они просто служат своеобразным украшением в нижней части экрана в меню выбора карты для одиночной игры.

Экономика [ ]

Экономическая составляющая в игре упрощена до предела. В игре существует только один тип ресурсов — некие универсальные «припасы» (Supplies), которые перевозятся со складов специальными юнитами в центр сбора припасов, где и конвертируются в деньги. Одновременно со склада может забирать припасы только один юнит, остальные встанут в очередь. Однако у рабочих США использует транспортные вертолёты CH-47 «Чинук» ($600 за одну доставку), террористы пользуются дешёвой рабочей силой в виде рабочих ($75 за одну доставку), а Китай предпочитает перевозить припасы на грузовиках ($300 за одну доставку). Причём в данном случае США получает своеобразное преимущество, поскольку их транспортные вертолёты хоть и представляют собой лёгкую цель для сил ПВО, но зато развивают большую скорость и могут без проблем летать над горами и реками. Следует отметить, что любая сторона конфликта имеет возможность выжить даже в том случае, если припасы на карте закончились или к ним нет доступа. США может оборудовать зоны сброса припасов (транспортные самолёты будут каждые несколько минут сбрасывать контейнеры с деньгами на специальные площадки), GLA может построить чёрный рынок, который не только даёт доступ к изучению ценных технологий, но и приносит каждые несколько секунд немного денег, а Китай может натренировать неограниченное количество хакеров и спрятать их в укромных местах карты либо специализированном для этого Интернет-центре (за всю игру можно построить только одну такую постройку), где они будут понемногу добывать деньги путём взлома через Интернет.

Строительство [ ]

Производство новых юнитов и тренировка пехоты осуществляется достаточно быстро, причем для каждой постройки действует своя производственная очередь, то есть при наличии большого количества денег и нескольких производственных построек можно быстро накопить большую армию. Условно все войска можно разделить на лёгкую бронетехнику (джипы, бронетранспортёры, легкие танки), тяжёлую бронетехнику (средние и тяжелые танки, самоходные орудия), авиацию (самолёты, вертолёты) и пехоту (пулемётчики и гранатомётчики), однако у каждой фракции свои уникальные войска, поэтому каких-то «средних» юнитов, которые доступны всем трём сторонам, нет. Одной из важнейших особенностей игры, является способность всех видов пехоты занимать гражданские здания, получая существенную прибавку к урону и дальности стрельбы. У каждого юнита есть свой индикатор здоровья, свой тип атаки и устойчивость к повреждениям от того или иного оружия. В игре существует большое количество всевозможных видов повреждений и множество видов брони, у каждой из которых своя устойчивость к каждому типу урона. Например, пулевое оружие эффективно против пехоты и легкой техники (кроме легких танков), однако танкам оно способно нанести повреждения только при очень плотном огне. Ракетное оружие прекрасно подходит против танков и авиации, но бесполезно против пехоты. При этом есть разные виды повреждений одного и того же характера, например, потрошащее пулевое оружие (китайские гаттлинги) в отличие от обычного наносит большие повреждения пехоте и меньшие повреждения технике, но они оба являются пулевыми. Среди «необычных» видов повреждений присутствуют лазер (сбивает ракеты и атакует пехоту), радиация (убивает пехоту и технику, не вредит зданиям), токсины (отравляет пехоту и технику, здания убить просто неспособно, но на отравленной местности невозможно строительство до обеззараживания), антидот (очищает местность от токсинов и радиации, бесполезно против всего остального), помехи (отключает технику или здания), целеуказатель (не наносит вреда, но увеличивает параметры атаки у тех, кто атакует «помеченную» цель). За уничтожение вражеских юнитов и построек юниты получают звания (1, 2 или 3 лычки), которые увеличивают их характеристики (скорость стрельбы, силу и запас здоровья, а также дают возможность саморегенерации здоровья). Чем «выше» звание у убитого юнита, тем больше от него опыта.

Генеральские умения [ ]

Пакет миссий для Zero Hour от XJoueur50


XJoueur50 (XGamer50) — недавний, но крайне талантливый автор миссий для ZH. В этой статье собраны все его миссии. На данный момент он является автором целого продолжения кампании за США.

В данный пакет входит 8 миссий, созданных XJoueur50 (он же XGamer50) в рамках продолжения основной сюжетной линии за США. Ниже представлены описание и скриншоты к каждой миссии.


В прологе показан временной промежуток, когда войска США были вытеснены из Европы армией GLA (в дальнейшем — ГАО). В данной миссии игрок должен прикрыть эвакуацию основных сил США из Европы, а также уничтожить остатки военной техники и зданий оставленных американских баз, т.к. ценные техника и технологии не должны попасть в руки террористов. Действие происходит на последней американской европейской базе близ французского города — Ла-Рошель. Игроку выдается неполноценная база, лишенная возможности расширяться, но обладающая всем необходимым для победы. Целью является уничтожение базы ГАО, расположенной на юго-востоке города.











Армия ГАО, сделала величайшую ошибку, высадившись на территории США. Американское правительство, возмущенное такими нахальными действиями террористов, решило вернуть былую славу и обезопасить своих людей. Царствующая 2 года политика изоляции была снята, и армия США решилась на первую со времен отступления из Европы зарубежную операцию. Американская разведка смогла найти человека, ответственного за организацию террористической ячейки в Луизиане. Аль-Амир Бенкали — марокканский генерал, который снабжал ГАО химическим оружием еще задолго до его официального вступления в их организацию. На данный момент он с помощью солдат ГАО занял город Лараш в Марокко, где готовиться принять на себя управление страной. Китай сейчас слишком занят борьбой в других горячих точках, так что задача США — остановить узурпацию власти Аль-Амиром в Марокко.

Войска США в этой миссии совершают высадку на пляж при поддержке корабельной артиллерии. После высадки необходимо организовать оперативную базы на берегу. Берег постоянно штурмуется войсками террористов. Основная задача — найти Бенкали, укрывшегося во дворце внутри города.

На карте присутствует пасхалка, отсылающая к 3 миссии за США в оригинальной кампании — это наличие брошенных китайских танков, которые можно использовать в своих целях.






Победа США в Марокко возродила боевой дух американских солдат. Захватив Бенкали и его ядерный арсенал в Марокко, Америка официально объявила ГАО войну и высказалась о совместной борьбе против терроризма вместе с китайскими союзниками. После таких действий ряд Европейских стран решил возобновить контракты на аренду Соединенными Штатами военных баз, располагающихся преимущественно в Европе. Авторитет Америки всё ещё запятнан позорным отступлением 2 года назад, Штатам необходимо восстановить его, т.к. большая часть европейских стран по-прежнему не доверяет США. Североатлантический Альянс разрушен и заменён Евразийской Лигой Единства. После возвращения американской армии в Европу обстановка обострилась, и войска ГАО атакуют с большей яростью и энтузиазмом под лозунгами борьбы с империализмом.

Задача состоит в том, чтобы вернуть под свой контроль военно-морскую базу США и вытеснить террористов с острова.

Примечание: одна из красивейших и интереснейших миссий в кампании.






Америка отомстила за свой авианосец и его матросов и показала всему миру, что способна биться с ГАО в любом месте и в любое время, и что США не успокоятся пока не истребят террористов до конца. В данный момент дела у Штатов налаживаются, чего нельзя сказать о их китайских союзниках.

После событий на Крите между Европой и Китаем возникли трения по поводу того, что отправленный на помощь США китайский генерал использовал ковровые бомбардировки и нанес вред гражданским постройкам, своим силам и силам американских союзников. Этот генерал подвергается многочисленной критике на данный момент.

Американские войска гордятся своей победой против заклятого врага, эта победа также укрепила авторитет Штатов в Западной Европе, однако ГАО знает, как дискредитировать Америку. Солдаты ГАО сделали следующий шаг — атаковали бельгийский город Анверс. Час назад им удалось взять штурмом основную китайскую базу в Европе. Некоторые китайские военные были спасены усилиями американской армии, однако их офицеры были убиты, т.ч. теперь они перешли на время под командование американских офицеров.

Основная задача — уничтожить базу ГАО и захваченную силами террористов китайскую базу, а также обезопасить район. В случае неудачи Армия Освобождения получит контроль над всей Европой за счёт этой мощной базы.





Автор переименовывал карту и забыл переименовать файлы карты внутри папки, поэтому карта не видится игрой. Необходимо переименовать их, взяв название из названия папки, тогда миссия появится.


Войска США предотвратили захват основной китайской базы в Европе, тем самым китайское влияние в регионе ослабло, Америка получила доступ к китайским технологиям, а ряд стран Западной Европы выказали идею о возрождении Североатлантического Альянса. Сначала США опасались таких действий, считая, что Китай воспримет это как акт предательства, однако обе страны договорились о взаимном сотрудничестве этих двух структур.

Тракс должен быть уничтожен, поэтому американское руководство решается на операцию по его устранению в турецкой Адане. Как только наши силы прибыли в сектор, они были атакованы солдатами Тракса и почти проиграли, однако им на помощь пришел отряд ГАО, которым американцы помогли 2 года назад против Тракса. Они прознали про новую операцию и решили помочь в борьбе со старым общим врагом.






Операция в Адане — величайший успех. Войска Тракса были окружены и уничтожены. США избавило мир от его угрозы навсегда. Перебежчики ГАО были благодарны за помощь, а США благодарны им за спасение операции. Вскоре Штаты обнародовали данные этой операции, и мир был удивлен, что внутри ГАО есть разногласия, что укрепило веру в победу над терроризмом.

Однако, были получены и печальные вести. Документы, которые были взяты в штабе Тракса, говорили о том, что ядерная ракета, захваченная у ГАО в Марокко, вовсе не была украдена войсками террористов, а была получена от какого-то китайского генерала. Также именно этот генерал дал наводки войскам ГАО на основную базу КНР в Западной Европе. Присутствие предателя в армии Китая очень насторожило американское правительство, т.к. это ставило под угрозу союз с Китаем, поэтому было решено держать данную информацию в секрете до тех пор, пока не будет установлена личность предателя.

Сейчас войска США движутся на Китайско-Казахстанскую границу, где база генерала Чана Вэя подвергается серьезному натиску со стороны ГАО и отрезаны от поддержки основных сил Китая. Китайцы сообщают, что не могут контратаковать из-за необходимости обороняться. Войскам США необходимо защитить своего союзника и уничтожить базу ГАО в секторе.






Заключительная миссия в кампании.

Китайское правительство позволило американским военным воспользоваться своей базой на севере от пляжа.






Единственная миссия за ГАО, сделанная XGamer50. Миссия является прологом к основным событиям Zero Hour. В ней рассказывается о первой попытке ГАО вновь явить себя миру после долгого отсутствия. Террористы спланировали нападение на китайскую провинцию Ляолин, в которой располагается часть китайского ядерного арсенала. К тому на тот момент провинция была охвачена антикитайскими мятежами, что сыграло на руку солдатам ГАО, но также здесь присутствовали силы миротворцев ООН, следящие за безопасностью во время беспорядков. Целью миссии является захват командного центра, отвечающего за управление ядерными ракетами, а также зачистка региона от угрожающих миссии сил противника.

Фракции [ ]

Наиболее технологически развитая фракция в игре. Больше полагается на точечные удары, а не на полномасштабные наступления, поэтому в открытом бою их силы могут потерпеть количественное поражение. Обладает самыми лучшими средствами разведки во всей игре. США нуждаются в электроэнергии, в противном случае их универсальные защитные ракетные системы и супероружие работать перестанут, а скорость производства техники замедлится. Базы США имеют способность к самопочинке, в отличие от остальных сторон. На некоторых юнитах установлены модули лазерной обороны, сбивающие вражеские ракеты на короткой дистанции. Стационарные защитные системы «патриот» могут сообща атаковать одну цель для наибольшей эффективности. В игре вместе с этим связан один баг: оружие поддержки является второстепенным, имеет очень большую дальность поражения (так как поддержка может запрашиваться у турелей, находящихся на некотором удалении от той, которая эту поддержку запрашивает, а в этом случае атаковать они все должны одну цель), и после нескольких атак турель воспринимает его как основное, и наносит им удар по отдаленным юнитам (например дальнобойной артиллерии), и в некоторых случаях уничтожает их. Этот баг есть у всех генералов США, и самым опасным являются в этом случае турели лазерного генерала, так как они при отсутствии собственной артиллерии могут таким образом разнести артиллерию противника.

Китай [ ]

Китай представляет собой смесь из старых проверенных методов ведения войны вроде танковых колонн и толпы из пехотинцев. Их основные танки и пехотинцы получают «бонус орды», если собираются в группы от 5 юнитов и больше. Это даёт им бонус в скорости передвижения и повышенную скорострельность. Средства разведки у Китая развиты очень слабо. Отдельного упоминания заслуживает возможность устроить настоящий огненный шторм противнику — юниты с соответствующим вооружением при концентрации огня (например, истребители МиГ и САУ «Инферно») могут устраивать огромные огненные смерчи, которые будут наносить сильные повреждения всему, что будет в их радиусе действия. Бронетехника Китая представлена как обычными танками, так и тяжелыми самоходными орудиями, которые за несколько секунд могут взломать любую оборону противника. Гаттлинг-оружие (тяжёлые стационарные пулемёты и их более лёгкие мобильные версии) позволяют китайской армии с лёгкостью уничтожать авиацию, пехоту и лёгкую технику противника. Тем не менее, в целом китайская армия достаточно медлительна и неповоротлива, поэтому атаки по принципу «ударил — отступил» могут нанести существенный урон как базе Китая, так и его войскам. Силы ВВС у Китая развиты не так хорошо, как у США. Доступен лишь один истребитель и один транспортный вертолёт, который при необходимости может быть модифицирован. Тем не менее, несмотря на небогатый выбор воздушных юнитов, ВВС Китая используются ничуть не реже, чем у США (ввиду их большей универсальности). Так же как и США, Китай зависит от энергии, причем Китай использует ядерные электростанции для получения электроэнергии, которые после уничтожения взрываются, временно заражая местность радиацией и нанося повреждения всем окружающим постройкам и юнитам. Супероружие GLA (Global Liberation Army) или ГОА [ ]

ГЛА делает ставку на быстрые и внезапные удары. Их войска дёшевы, быстры и многочисленны. Кроме того, вся техника ГЛА может подбирать останки вражеской техники, увеличивая тем самым свои характеристики (сила и радиус атаки), что делает их войска с каждым выигранным сражением все сильнее и сильнее. Также ГЛА обладает доступом к подземной сети тоннелей, что позволяет им (при помощи соответствующих построек) мгновенно перебрасывать армию с одного конца карты на другой. Пехота ГЛА, в отличие от пехоты США и Генералы [ ]

В Zero Hour помимо трёх фракций (США, Китай и ГЛА) присутствуют и отдельные генералы, которые специализируются на тех или иных методах ведения войны. Каждой фракции доступно три своих генерала, которые имеют преимущество в одной области, уступая в другой. Также у них по-другому распределены и генеральские умения. Какие-то убраны, а какие-то смещены вверх или вниз по рангам, необходимых для доступа к ним. В конце, когда все генералы проиграли войну, появляется новый генерал — генерал Линг, которая обладает силами США, Китая и GLA.

Генерал Алексис Александер — Оружие массового уничтожения (США) [ ]

Генерал Малкольм Грейнджер — Военно-воздушные силы (США) [ ]

Возможности: улучшенные версии CH-47 «Чинук» (с возможностью пехоты стрелять из транспорта) и F-22 (с увеличенным боезапасом и возможностью обнаруживать стелс-юниты), ковровая бомбардировка, изначально доступен истребитель F-117 Nighthawk. Также все воздушные юниты оснащены противоракетным лазером, эффективно защищающим авиацию от ракет. Впрочем, данная способность не защищает при столкновении с СЗУ террористов, зенитными лазерами США и пулемётными танками и орудиями Китая. Танки в армии генерала отсутствуют.

Генерал Тоунс — Лазерное оружие (США) [ ]

Возможности: вместо ЗРК MIM-104 Patriot — лазерные орудия, наличие специального лазерного танка (мощнее обычного, но каждая единица отдельно потребляет общую энергию) в замену всем обычным танкам, снижены цены на лазерного СЗУ «Мститель» ($1500 против $2000 у других американских фракций и $2500 у генерала Алексис Александер), более эффективные электростанции (производят 8 ед. энергии изначально и 15 ед. энергии после специального улучшения — вместо стандартных 5 и 10 соответственно)

Генерал Та Хун Квай — Танки (Китай) [ ]

Возможности: улучшенная версия танка Overlord — Emperor, танки Battle Master изначально производятся с опытом в 1 лычку (или в 2 при получении специальной генеральской возможности), доступно новое улучшение для танков Battle Master (ускоряющие их перезарядку), доступна специальная генеральская возможность — десант 1-4 танков (аналогично десанту пехоты у США), дальнобойные юниты целиком отсутствуют, авиация и пехота стоят дороже, танки стоят дешевле. В связи с увеличенной стоимостью хакера (который сам по себе дорогой), заработок денег на поздних стадиях игры для генерала танков является особо сложной задачей. Кроме того, при штурме хорошо защищенных вражеских баз отсутствие артиллерии даёт о себе знать.

Генерал Шинь Фай "Наковальня" — Пехота (Китай) [ ]

Возможности: вся пехота производится с опытом в 1 или 2 лычки, вместо стандартных Red Guard доступны уникальные пулемётчкики (могут вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям), «Чёрный лотос» и хакеры взламывают машины быстрее обычных, хакер остаётся невидим даже при передвижении, отсутствуют танки, штурмовой вариант бронетранспортера (цена в 2400$ вместо 1400$ целиком оправдывает себя), штурмовой вертолёт, бункер изначально возводится с наземными минами и вмещает до 10 человек (в стандартном бункере вмещается только 5 человек), доступен десант 4-16 пулемётчиков как специальная генеральская возможность.

Генерал Цинь Ши Тао — Ядерное оружие (Китай) [ ]

Возможности: Доктор Тракс — Токсины (GLA) [ ]

Возможности: нет невидимых юнитов, зданий и GPS глушителя, уникальный химический повстанец (вместо обычных огнестрельных), улучшенные токсичные ракеты, улучшения «Токсичные снаряды» (для танков) и «Сибирская язва Бета» проведены изначально, доступно улучшение «Сибирская язва Гамма» (стоит всего 1000$, в то время как «Бета» у других войск GLA обходится в 2500$), туннельные сети снабжены токсичными распылителями (вместо пулемётов), токсичные терористы-камикадзе. Мобильная ракетная установка SCUD может использовать только токсические ракеты (небольшой урон от детонации, распыление химикатов вокруг места попадания).

Генерал Родалл "Динамит" Джазиз — Подрывник (GLA) [ ]

Возможности: нет невидимых юнитов, зданий и GPS глушителя, во дворце присутствует улучшение «Суицид», позволяющее мгновенно взорвать любой юнит или здание с нанесением урона окружающим (в сетевых баталиях это лишает противника возможности получить опыт за уничтожение уже обречённых на гибель войск — например, окружённых, с сильными повреждениями), отсутствуют все токсичные виды вооружения, доступна улучшенная фугасная ловушка, снижены цены на производство террористов (камикадзе) и взрывоопасных машин, повстанцы на мотоциклах заменены террористами. Мобильные СКАДы и пусковые установки СКАД не заражают местность токсинами, однако вся взрывчатка наносит вдвое больший урон, чем у остальных войск ГЛА.

Принц Кассад — Засада и камуфляж (GLA) [ ]

Возможности: на все здания, включая пусковую шахту Игровой мир [ ]

Следуя традициям C&C-серии, разработчики создали красивый и разнообразный игровой мир. Время суток, погода, тип местности и ландшафта — все эти характеристики меняются от карты к карте, а огромное количество объектов (деревья, камни, кусты, дома, склады и т. п.) позволили создать тщательно проработанные карты, на которых находится множество объектов, часть из которых представляет определённый интерес и с военной точки зрения. Например, на многих картах имеются технические сооружения (нефтяные вышки, ремонтные платформы и т. п.), захват которых может существенно помочь, особенно на первых стадиях игры, а гражданские постройки могут быть использованы пехотой для оборудования мощных оборонительных точек. Разрушаемость в игре практически полная. Всевозможные постройки (дома, бензоколонки, склады и т. д.) имеют разный запас здоровья, однако тяжёлое вооружение позволяет игроку сравнивать с землёй целые городские кварталы, а танковая колонна с лёгкостью устроит просеку даже в густом лесу. Тем не менее, ключевые объекты в игре все же неуязвимы (например, мосты и склады с припасами). В целом игра старается придерживаться реального положения вещей, однако в некоторых случаях реализм был принесён в жертву удобству. Например, взлётные полосы у аэродромов США и

Читайте также: