Geese tekken 7 кто такой

Обновлено: 05.07.2024

Режиссер Tekken 7 Кацухиро Харада объявил имя следующего дополнительного персонажа для файтинга. Вслед за Акумой из Street Fighter новым гостевым бойцом станет не кто иной, как Гис Ховард, легендарный злодей из серии Fatal Fury.

Напомним, что впервые персонаж появился в Fatal Fury: King of Fighters (1991), где показан как местный преступный босс. Он проводит специальный турнир и выступает как главный антагонист братьев Богард.

Гиса Ховарда следует ждать в Tekken 7 в конце года.

Песнь мускулов и молний

Главный успех Tekken 7 в том, что она вдохнула в серию новую жизнь, не утратив индивидуальности. Bandai Namco отполировали игру до блеска: от похорошевшей на новеньком для серии Unreal Engine 4 графики до баланса и удобства процесса. Седьмая часть прямо-таки кричит о том, что отвоюет у конкурентов свое место под солнцем. И не только на киберспортивных просторах, но и на домашних посиделках, где можно до одури выяснять, чей Ёсимицу, Хуаранг или Брайан Фьюри лучше. Да еще и пользователи PC впервые присоединятся к вечеринке, ведь серия дебютировала на персональных компьютерах. Гип-гип-ура!


Ничто так не бодрит, как хороший удар коленом в челюсть.

Мы уже рассказывали о сюжетной кампании в предварительном обзоре, и с тех пор изменилось немногое. Если вы играли в сюжетку любого другого файтинга, не ждите больших сюрпризов: удовольствие на любителя. Тем, кто бдительно следит за сюжетными перипетиями франшизы, будет приятно снова увидеть любимые лица. Постановка анимированных катсцен и качество графики — как бальзам на душу.

С одной стороны, все сюжетные стычки подчинены букве сценария, и это здорово. Игрок всегда знает, как, кто, почему и что стоит на кону в случае поражения. Кроме продолжения истории нам аккуратно подают все самые важные сюжетные моменты из предыдущих шести частей под соусом журналистского расследования. Tekken 7 даже старается разнообразить ситуации. В некоторых случаях бои начинаются еще во время катсцен, и тогда красивейшие ролики незаметно перетекают в геймплей. А иногда мы будем еще и стрелять, а не только махать кулаками.


У семьи Мисима всегда было особое отношение к утесам. К воспитанию детей — тоже.

С другой стороны, в каждой из схваток с «серьезным» противником ИИ сражается, откровенно наплевав на все правила. Идеальное время реакции, безукоризненные связки ударов, а в придачу — усиления, оправданные сюжетом. Даже на обычной сложности над некоторыми боями можно корпеть часами, а финальная схватка треплет нервы почище всяких Dark Souls. Кроме того, в кампании мы постоянно будем драться за разных персонажей. Привыкнуть к набору движений конкретного героя попросту нет времени, у каждого огромный, сложный и уникальный список приемов.

Bandai Namco попытались упростить процесс, введя опцию «для самых маленьких»: при желании самые важные приемы можно выполнять нажатием всего двух кнопок. Однако это сводит уровень сложности и вызова к нулю. Попытались угодить всем сразу, а получилось, что не угодили никому вообще.


Анимированные катсцены соседствуют вот с такими рисованными вставками. Красиво, но странно.


Альбом, полный воспоминаний, — так выглядит меню сюжетной кампании. Подходящий выбор, учитывая, как игра любит давить на ностальгию.

После прохождения основного сюжета мы получаем доступ к дополнительным мини-главам для всех представленных персонажей. У каждого — своя миниатюрная история и катсцены, но всего на один-два боя. Здорово, но чертовски мало.

Contents

Biography

Appearance

Geese has short blond hair and blue eyes. His overall outfit is almost identical to Heihachi's primary outfit in Tekken 3 but his hakama is red. He also wears a gold necklace on his neck with an oval-shaped jade gem serving as his pendant. His chest bears a long horizontal scar, as well as a long scar across Geese's left eye, inflicted by Wolfgang Krauser, his half-brother.

Personality

Although defined by his pride and insatiable lust for power in all its forms, Geese is both cunning and strong. He knows all of the faces of power, from money to immortality, and in many cases, he is well aware of the paths by which to obtain such power; such paths were taught through the harsh lessons Geese learned during childhood and while working his way up the underworld of his native South Town.

Despite appearing to be heartlessly evil however, he has his own code of honor and there are lines that even he will not cross, such as never underestimating his opponents. He will crush anyone who stands in his way and reward those he deems worthy of his respect, such as his right-hand man, Billy Kane, or Tung Fu Rue, his former master.

Geese is also known to hold grudges. As both police commissioner and mobster, Geese harbors hatred of people who threaten his status, lest they return to forcefully remove him from his seat of power. A grudge held against a former classmate, Jeff Bogard, is ultimately what led to him killing his former classmate, setting the events of his native Fatal Fury series in motion.

Geese has also developed a fascination with Japanese culture. This is evident in both his estates, which are adorned with items relevant to Oriental history, and in his own self-crafted moves, as many of them are named in Japanese, such as the Shinkuu Nage and Reppuu Ken techniques, to name a few. He does still appear to be quite patriotic, with his estates being filled with American flags in addition to the things related to Japan.

Various profiles released by SNK state that Geese loves steak, is good at billiards, and that his favorite song is Speak Softly Love (Love Theme from "The Godfather") by Andy Williams.

Geese Howard

Full Name

Also Known as

Status

Fighting Style

Aiki-Jujutsu and chi techniques from the Hakkyokuseiken school

Origin

Height

Weight

Likes

His mother (Maria Howard)
Steaks
Billiards
Classical music
Speak Softly, Love (Love Theme from The Godfather)
His country
Japanese culture

Dislikes

Species

Gender

40 years old (Fatal Fury Special)
42 years old (Fatal Fury 3)
43 years old (Real Bout Special, Current Age)

Blood Type

Occupation

CEO of Howard Connection
Underworld Kingpin of South town, USA

Hobby

Undetermined (He starts things and then gets tired of them)

None (he's good at billiards, though)

Family

Rudolph Von Zanac (Father, Deceased)
Wolfgang Krauser (Half-brother, Reportedly deceased)
Marie Heinlein (Wife, Reportedly deceased)
Rock Howard (Son)
Kain R. Heinlein (Brother-in-law)
Lily McGuire (Adoptive daughter, Deceased)

Game Appearances

Voice Actors

Japanese: Kong Kuwata (In-game)

Geese Howard ( ギース・ハワード , Gīsu Hawādo ? ) is a playable guest character within the Tekken series of fighting games. He originates from the Fatal Fury (餓狼伝説, 'Garō Densetsu, Legend of the Hungry Wolf) series created by SNK, where he acts as the principal antagonist of the series. Aside from Fatal Fury, a younger version of him appears as an antagonist in the Art of Fighting (龍虎の拳, Ryuuko no Ken, Fist of the Dragon and Tiger) series. He is also a recurring character in the The King of Fighters (ザ・キング・オブ・ファイターズ, Za Kingu Obu Faitāzu) series.

Believing in the darwinistic principle of strength, Geese craves all forms of power, be it physical and mental prowess to money and other assets. He made his debut in Tekken 7 as a DLC character.

First revealed at EVO 2017 as part of the first set of DLC characters.

Главное — кто останется на ногах

Что бы там ни говорили в интервью разработчики, сюжет — не главное в игре. Многие годы мы неизменно отправляемся в Tekken не за историей, а за дуэлями. За битвой умов и соревнованием в скорости пальцев. На случай, если кто-то сомневался, спешим успокоить: боевая система в Tekken 7 отличная. Ее слегка изменили, но от этого она стала только лучше.

Следуя заветам серии, все до единого бойцы в чем-то уникальны. Поначалу может показаться, что все просто. Они «примерно» одинаково машут руками и ногами и нелепо одеваются. Разница ощущается больше на визуальном уровне, но внешний контраст тут меньше, чем, скажем, в Mortal Kombat. Там никто не сможет спутать Сектора и Кунг Лао, например. Однако первое впечатление еще никогда не было таким обманчивым; индивидуальная механика персонажей полна нюансов, в которых можно разбираться сутками напролет, избивая бота в додзё.


В додзё можно отыграться на компьютерном Хэйхати за все его прегрешения сразу.


Это не несколько разных приемов, а части одного длиннющего комбо. Но и урон у этого «монстра» соответствующий.

В распоряжении почти каждого бойца больше сотни ударов. Некоторые из них можно выполнить всего парой нажатий, ради других придется вовремя и точно нажимать на геймпад почти дюжину раз. Бесспорно, цифра внушительная. Для новичков даже пугающая — и не зря.

Чтобы достичь высот в боях против других игроков, нужно не только быстро и верно нажимать на кнопки, но и уметь адаптироваться, принимая множество решений на лету. Игра идет до первой серьезной ошибки: угодить в нокаут можно, пропустив всего пару удачных серий, а то и быстрее.

На комбо в Tekken 7 лучше смотреть не как на зрелищные трюки, а как на инструменты. Тот, кто пользуется своими инструментами эффективнее, всегда выходит победителем. В арсенале любого персонажа найдутся приемы, которые вытащат вас из той или иной ситуации. Безупречно дополняющие друг друга связки. Финты, способные застать противника врасплох.

Пользоваться всем и сразу никто не заставляет, да это и не нужно, и было бы крайне сложно даже для самых суровых ветеранов файтингов. Tekken 7 просит и даже требует от игрока безукоризненного знания собственных возможностей и способностей. А еще — готовности к тому, что враг окажется не менее хитрым.


В этом пафосном стоп-кадре есть место лишь одному из нас. Прости, Акума.

Естественно, такую замысловатую боевую систему за пару вечеров не освоить. Игра не держит пользователя за ручку и совсем не стремится объяснять тонкости тех или иных механик — а их полку, к слову, прибыло.

Например, изменился режим ярости. Теперь при входе в него игрок может действовать двумя путями: «потратить» ярость, чтобы выполнить спецприем, или вписать ее в текущую серию ударов, чтобы увеличить их количество и урон. Прямо скажем, решение спорное. Суперудар выполняется нажатием пары кнопок и, очевидно, задуман как механика catch-up. Но слишком уж легко свести усилия оппонента на нет одним движением. Это не всем придется по вкусу.

Чем ниже здоровье дуэлянтов, тем сильнее меняется динамика боя и баланс сил, появляются новые риски и возможности для игроков. Быть зрителем и биться на арене самому одинаково увлекательно: бои прибавили в кинематографичности. Например, в особо жаркие моменты, когда всего один удар отделяет обе стороны от победы, игра будет замедлять время.


Новичок Шахин — быстрый малый. Ни туфли, ни сабля ему нисколько не мешают.

Каждый новый персонаж и очередной бой таят в себе бесчисленное множество путей, стилей игры и возможностей. Сложно представить в Tekken 7 границы поля для экспериментов и развития собственных навыков: «старички» играются по-новому из-за переделанных комбо, а новобранцы все как один хороши. Особенно удачно получился Акума, гость из серии Street Fighter. Он не только отлично играется и выглядит — его даже органично вписали в сюжет игры.

Уф, Tekken 7. Сколько же в тебе всего замечательного! Увы, не все так безоблачно, как кажется.


Грядет буря: битва волшебного чудовища и электрического деда.

Gameplay

TEKKEN 7 - Geese Howard Reveal Trailer PS4, XB1, PC

Originating from SNK's KOF and Fatal Fury, Geese's playstyle is more akin to his appearance in KOF XIV, such as having command move and MAX Mode cancels instead of Street Fighter IV's Focus Attack cancel. He has 2 Supers, similar to Hwoarang's 2 Rage Drives, unlike Akuma and Eliza who only possess one. His gameplay is a merger of both his normal and Nightmare forms, dating back to SvC Chaos.

He is also the only character to have two Rage Arts, his first being his Rashoumon his other Rage Art move being Deadly Rave, which requires attack input followups to perform the continuous moves, akin to Tekken series’ 10 Hit Combo moves.

Geese is one of the few characters in the series to be able to grab grounded opponents. He also has a different low kick from most other characters which has more range than the standard low kick.

Geese's reversal is still as deadly as it is in the source material, and he is able to parry and counter most "unreversable" attacks such as Yoshimitsu's sword attacks and Alisa's Chainsaws. His reversal does have a slightly more complex input than other characters however, requiring the player to draw a half circle with their movement inputs.

Fighting Style

Geese is said to be an expert martial artist who utilizes a personal style derived from his own teachings in Japanese martial arts. One of his main influences is that of Aikijujutsu, a defensive martial arts style with several throws, counter throws and locks. Because of its defensive nature, it is a style that is limited to Atemi-Waza striking attacks. To reinforce a focus on offense, Geese also utilizes Koryu centered Japanese martial arts, being the Warring States and samurai era originated schools of hand to hand fighting that is centered on crippling blows and flowing onslaughts, including styles not unlike the Kazama school of martial arts and hard styles of Aikido.

Hakkyokuseiken is a fictional Chinese martial art within the SNK universe taught to him by his former teacher Tung Fu Rue, that specializes in the cultivation and harnessing of qi. Skilled martial artists are said to have a great deal of internal power that comes with the style, including being able to channel their own qi to utilize as attacks. The affinity that he displays with his qi are themed after the wind and the skies, including a consistent sky blue color emanation, flowing yet slicing forms of energy, and being able to channel down lightning in his more powerful attacks. Geese is one three students of Tung Fu Rue that are prominent practitioners of this martial art.

Though Geese is from the USA, his extensive practice of such martial arts has led nearly all of his techniques to be written and spoken out in Japanese. Via his codifying 2/3-way counter throws, some games may or may not allow Geese to even reverse physical supers/rage arts.

Tekken

Для этого нажмите на иконку в виде шестерёнки в левом нижнем углу обложки фандома. Заполните название и описание фандома, добавьте обложку, добавьте лексемы для поиска. Внимательно читайте пояснения к каждому полю, чтобы потом не пришлось переделывать.

Это делается во вкладке "Энциклопедия" -> "Полезные ссылки".

Все инструкции по заполнению информации должны выполняться в точности. Особенно часто создатели фандомов допускают ошибки: в кратком описании фандома, в названиях групп персонажей, в именах персонажей, в названиях событий, в описаниях канонов, в названиях полезных ссылок.

«I know kung-fu»

Представители Bandai Namco во многих интервью заявляли, что хотят сделать Tekken 7 дружелюбнее к новичкам. Оно и понятно: киберспорт не стоит на месте, и аудитория постепенно увеличивается. С учетом постоянно растущих бюджетов совсем не удивительно, что разработчики хотят влить в стройные ряды фанатов свежую кровь.


Но ничего из этого желания не выросло. Приверженцы «высокого скилла» могут ликовать: Tekken 7 до зубовного скрежета сложен в освоении. Прямо как в старые добрые времена. Неофиты наткнутся на очень высокий порог вхождения. Но даже если вы фанат серии, игра все равно вас удивит. Не стоит думать, что учиться уже нечему.

Персонажи повзрослели, в список бойцов добавили с десяток новичков, систему комбо серьезно переделали, а в сюжетной кампании Кадзуя и Хэйхати Мисима наконец выяснят раз и навсегда, кто из них должен командовать парадом. Настоящий праздник для любого уважающего себя бойца «Железного Кулака».

Обзор Tekken 7. Железный кулак и стальная пятка

Разбираем триумфальное возвращение короля консольных файтингов на ринг.

Обзор Tekken 7. Железный кулак и стальная пятка

Обзор Tekken 7. Железный кулак и стальная пятка
Обзор Tekken 7. Железный кулак и стальная пятка
Обзор Tekken 7. Железный кулак и стальная пятка

Играя в какой-нибудь хорошо поставленный боевик про единоборства, порой испытываешь гаденькое, хоть и не слишком назойливое ощущение. В сюжетных роликах герои вытворяют невероятные кульбиты, проводят серии ударов за пределами человеческих возможностей и вообще круты невероятно, но.

«Вот бы в игре можно было делать так же, — думается в такие моменты. — Да, ролики чудесные, но знаете, что было бы еще лучше? Если б я мог делать такие вещи в игре, а не смотреть на них в катсценах!» Бывает обидно, что у тебя нет всеобъемлющего контроля над героем.

В Tekken 7 этот контроль есть. И иногда вы будете жаждать, чтобы его было меньше, потому что пальцы будут болеть, а мозг — вскипать в пылу ожесточенных схваток, где побеждает умнейший, а не сильнейший.

Story

Tekken 7

Удары ниже пояса

Идеала, как известно, не существует. Вот и в этот раз без огрехов не обошлось. Со своей мировой известностью и миллионами фанатов Tekken 7 не утруждает себя, казалось бы, элементарными вещами. Такими, как внятный режим обучения, пользовательские записи матчей и другие мелочи.


Тренировки в условиях контролируемого лага? Замечательно. Можно сразу подготовиться к худшему.

Можно сказать, что без обучения даже лучше — это не минус, а часть опыта. Чтобы стать хорошим игроком, нужно до всего дойти самому. И правда, постепенно изучая нюансы боевой системы и ощущая собственный рост, испытываешь ни с чем не сравнимое удовольствие.

Но подробное обучение, которое рассказало и показало бы все тонкости «вживую», нисколько не повредило бы игре. Оно не сделало бы ее легче и казуальнее, а вот понятнее — несомненно. В последней Guilty Gear есть великолепный справочник по всем механикам и ситуациям в игре, но бои от такой помощи не стали проще. Доступ к полной статистике фреймов в новой Injustice 2 только дал игрокам новую пищу для размышлений.

Контент для одиночной игры просто смехотворен. В аркадном режиме каждый персонаж пройдет через всего пять-шесть схваток, и никаких роликов после босса — извольте смотреть титры, ведь это прямой порт с аркадных автоматов.

Наш совет — бросайте это дело и отправляйтесь в режим «охота за сокровищами»: та же вереница боев, зато бесконечная. В награду за победы дается игровая валюта и. шапки. Косметические украшения для редактора персонажей, где можно одевать персонажей как заблагорассудится. Смешно. Забавно. Убийственно бесполезно. Порой даже вредно: попробуй с ходу разберись, с каким персонажем дерешься, когда он разодет как пугало.

Читайте также: