Geely atlas то 3 что меняют

Обновлено: 19.05.2024

От 10 до 60 000 км пробега

Для обновления технических жидкостей подходит оригинальный состава типа Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20 VCC. Консистенция суспензии – низкая степень вязкости и мазутных смол. Подобная рецептура снижает износ деталей вследствие трения и уменьшает потребление горючего.

Степень экономии топлива влияет на досрочное воспламенение состава в цилиндре. Проведенные тесты свидетельствуют о том, что указанная жидкость приспособлена к экстремальным температурам. Все изделия рассчитаны на экономию топлива в жаркую и прохладную погоду. Альтернативный состав – API SN PLUS SAE 5W-40.

После 40 и 60 тысяч километрового пробега выполняют следующие процедуры:

  • обновление охлаждающей жидкости ДВС (450-550 руб.);
  • замена жидкости в АКПП (после 65 000 км, цена – от 690 руб.);
  • оказание дополнительных услуг после диагностики и визуального осмотра (стоимость зависит от типа проблемы, срочности выполнения, применяемых материалов).

Нулевое ТО (5 000 км пробега)

Регламентные работы предполагают замену масла и фильтра и перечень профилактических мероприятий. К ним относится проверка бортовой электроники, настройка «развала-схождения».Кроме того, обращают внимание на соединения трубопроводов и переходы технологических узлов.


ТО-30000 км / 36 мес. Geely Atlas Техническое обслуживание

ТО-30000 км / 36 мес. Geely Atlas Техническое обслуживание

На пробеге 30000 км или 36 мес. эксплуатации GEELY ATLAS согласно карте ТО проводится ТО-3.

Заменяются следующие детали и технические жидкости:
1) Воздушный фильтр системы кондиционирования 8022003800 Geely
2) Топливный фильтр 2013004500 Geely;
3) Моторное масло API SL и выше; (для двигателей 2.0 и 2.4 дилер заправляет масло Shell Helix Ultra SL 5W-30; для двигателя 1.8 Turbo - Shell Helix Ultra SN 0W-40)
4) Масляный фильтр 1056006100 Geely; (аналоги масляных фильтров для Geely Atlas)
5) Шайба сливной пробки 1056005900 Geely; (Шайба сливной пробки масляного поддона одноразовая (по крайне мере дилер ее меняет)
6) Фильтр системы VVT 1033006300 Geely
7) Прокладка заглушки фильтра VVT

Для остальных узлов по плану проводится проверка состояния

Карта ТО-30000 км Geely Atlas / указанные цены действительны на 23.01.2019 года (бел. руб.) ТО-30000 км Geely Atlas, Лакшери Моторс Плюс, Минск, Орловская, 88 / 23.01.2019

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7


Выработка деталей по сроку эксплуатации

Наиболее дорогим и содержательным будет сервисное обслуживание после 120-тысячного пробега. В процессе предусмотрена замена газораспределительного привода, масляных составов в заднем редукторе и раздаточном блоке. Уровень рабочих жидкостей проверяют каждые 15 тыс.км пробега. Кроме того, подобные манипуляции проводят в процессе снятия или ремонта коробки.

ТО3 и вообще.


Ну что дорогие друзья, вот и разменял семьевоз третий десяток. Без каких либо происшествий и поломок.(назло всем тем у кого пригорает от осознания того, что Китайцы начали делать качественные авто😈)
За все время было только две неприятности, это периодические шелчки в рулевом, при повороте руля и отхлебнувшая камера заднего вида. И если с щелчка и как бы всё понятно (надо подтянуть болт в сочлинении рулевого вала с рейкой), то вот с камерой выходит какой-то гемор.
Сначала приговорили саму камеру, заказали, через две недели пришла. Примерили… не то. Приговорили шлейф, внутри двери багажника… Ииии… Ждём его уже два с лишним месяца🤦‍♂️.
Вроде, может быть, наверное, но не точно, скоре всего, но не наверняка, на этой неделе меня пригласят на ремонт. И тогда должно свершится чудо!
Что ещё…
Расход.
По БК — 9,5 — 11л./100км.
Vср. =43км/ч
Лью 95, где попало. Стараюсь на Лукойле, а там как получится.

Про переобувку отдельно писать не стал. Ну переобулся и всё. Резина на дисках, поэтому не интересно. Задние вперёд поставил, перед на зад. Датчики TPMS забыл включить на ТО, поэтому пока не знаю как они себя поведут после программного откл./вкл.

Климат после зимы работает. Фреон не вытек.
Фары светят.
Колеса крутятся.
Краска не отвалилась.
Немного прибавилось сколов на капоте, но тьфу тьфу тьфу, ни один не зацвёл.
Есть небольшие помутнения на хроме, на дверях. Что с ними делать так и не придумал.
Ах да, Дополнительно поставил защиту абсорбера, редуктора и бака. В планах — поперечины на крышу и фаркоп. Только это уже совсем другая история 😎

Салон.
Кожа на сиденьях не облезла, не помялась и не протерлась. Руль тоже целый.
Вот как то так дорогие злопыхатели и истинные ценители прекрасного Китая.
Машина как машина. Своих денег стоит. За все время ни разу не пожалел о том, что взял именно её.
Ещё бы Обухов чуть подешевле обслуживал, вообще бы было счастье. А так…
А так — 20к.₽ как с куста… 😒
Вот на этой минорной ноте я и закончу.
Всем привет! Желаю вам ровных дорог, полного бака и чтоб "хотелось и моглось" 😉

Плановое ТО-3 (30 000 км)


На очередное ТО пришлось заехать к другому дилеру, т.к. прежний перестал быть официальным.
При записи по телефону озвучили предварительную стоимость 16500+ 700 руб. снятие-установка защиты.
По факту вышло чуть дороже: 17400 руб. (работа + зачасти).
Что понравилось:
1) вежливый персонал
2) возможно зайти в ремонтую зону, осмотреть машину снизу и понаблюдать за процессом;
2) хорошая бесплатная мойка перед ТО
3) по просьбе клиента могут отдать замененные запчасти (мне вернули старый фильтр салона и свечи)
Что не понравилось:
1) За время ТО (4,5 часа) не смогли решить проблему с датчиком TMPS, который выдал ошибку примерно через 3 недели после очередной сезонной смены резины и об устранении которой я заранее попросил матера.
По окончании работ, мастер сказал, что для решения проблемы с датчиком им нужно еще 1,5 часа (разобрать колесо и посмотреть состояние датчика), а свободных подъемников (для снятия колеса) у электриков нет, поэтому лучше приехать в другой раз и оплатить повторно диагностику и калибровку датчика TMPS, а если он окажется неисправным, то нужно будет заказать новый за 10000 руб. (т.к. в наличии их нет) или купить в другом месте)).
Также, мастер мне сказал, что все датчики на моей машине были перепутаны местами (датчик с горящим чеком вместо переднего колеса должен был стоять сзади), но они при проведении ТО колеса местами (поставили как должно быть) и теперь все колеса на своих местах.
По факу: когда забрал машину, увидел, что чек остался гореть на том же переднем колесе, что и при сдаче в ТО)) Т.е. это значит, что дилер вообще не проводил работу по датчикам, а денежку за калибровку в заказ-наряд включил))).
Видимо, мне нужно было присутствовать в цехе пока не проведут все работы, чтобы понимать какие работы действительно выполнены.

Вот такой официальный сервис получился.
С датчиком TMPS поеду к другому дилеру, надеюсь решится малой кровью, без замены датчика.

P/S: Незадолго до ТО получил смс от GEELY Motors о бесплатных плюшках до 30 июня 2021г. Спросил о них у мастера, в ответ получил отказ по причине отсутствия материалов)). Уточню у другого дилера, может получится еще воспользоваться.

Рабочие жидкости

При температуре воздуха выше 30 °C – VCC RBS0-0W-20 2AE или API SN SAE 5W-40 Plus.

Ниже 30 С – VCC RBS0-2AE 0W-20

Регламентные работы (ТО) Geely Atlas

Техническое обслуживание Джили Атлас: регламентные работы, периодичность

Особенности

К расходам на техобслуживание прибавляют стоимость тормозных колодок. После пробега свыше 90-100 тысяч км они требуют замены. Цена вопроса – 5-6000 рублей. В механической коробке передач используется оригинальная смазка с параметром вязкости SAE 75W 1, 9-2,1 тыс. рублей за пятилитровую канистру).

Замена ремня ГРМ выполняется через 90 тысяч километров пробега или при видимых деформациях элемента при проведении очередного ТО. Обновление масла в раздаточной системе проводится в объеме 0,78 л, используя составы типа Shell Spirax, Spirax S6 AXME 75W-90, код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950-1100 рублей.

Обновление масла в редукторе заднего мота производится каждые 60-90 тысяч километров пробега. Объем вливаемой жидкости – 0, 85 л, в качестве подходящих составов – трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 или S5 ATE 75W-90. Цена вопроса – от 800 до 1000 рублей за 4-литровую канистру.

Для замены масла в гидравлическом управлении рулем применяют жидкость RENAULTMATIC D3 SYN или подходящие аналоги. Объем заправки – 1,1 литра, код изделия – 156908, стоимость – от 550 рублей.

Перечень работ ТО 5-8 для Джили Атлас

Техобслуживание № 5 (через 50 000 км) обойдется в 400-500 рублей. Выполняют замену масла с фильтром, очищающего элемента вентиляции.

  1. ТО-6 – после 60 тысяч пробега. Проводят замену свечей зажигания, фильтра конструкции VVТ, жидкости тормозной и трансмиссионной систем.
  2. После 70 000 километров пробега – ТО-7. Обновляют масло с фильтрами, элементы очистки вентиляционного узла. Стоимость работ – 430-610 рублей.
  3. Восьмое техобслуживание проводят через 80 000 км пробега. В работы входит стандартный набор плюс замена техжидкостей в ТС, блоке сцепления, свечей зажигания, атмосферного фильтра.
  4. ТО-9 (90 тыс. км) — 450-610 рублей (замена смазки, масляного, топливного, вентиляционного фильтра.
  5. ТО-10 (100 тысяч км) — 600-700 рублей (стандартный набор плюс замена воздухофильтра, свечей, наполнения гидропривода сцепления и ТС).


Читайте также: