Gears of war 3 сколько часов

Обновлено: 04.07.2024

Крис Винн (Chris Wynn), в своём недавнем интервью заявил, что прохождение кампании всеми ожидаемого Gears of War 3 для консоли Xbox 360 составит 10-12 часов.

"Я могу гарантировать, что это будет лучшая кампания в серии, она будет длится примерно 10 - 12 часов, так что это немного больше, чем было у Gears of War или Gears of War 2. В игре будет очень много грандиозных моментов, а сюжетная линия будет действительно крутой. Вы просто влюбитесь в эту игру. "

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Продолжительность Gears of War 3

Gears of War 3 станет заключительной главой в известной серии и сможет подарить фанатам море радости и счастья. Благо на сюжетную кампанию теперь придется потратить что-то около 10-12 часов. Epic Games подтверждает, что это больше, чем у первой и второй игр (по отдельности, разумеется).

Разработчики пообещали, что история третьей Gears of War окажется «самой захватывающей и напичканной доверху драматичными моментами». Будем верить, что все обещания окажутся чистой правдой.

Gears of War 3: Обзор

Мы так устали от помпезных словосочетаний «окончание великой серии» или там «самая эпохальная игра во всей трилогии», что на веру принимать подобные высказывания уже не можем физиологически. По отношению к Gears of War 3 такие претензии выдвигать не хотелось. «Это же Epic Games, они всем надерут задницу», — уверяли себя мы. — «Уж они-то знают толк в крутых шутерах. Сейчас Блезински со своей компашкой как выйдут…» И вот игра пройдена. Половина «ачивок» открыта, финальный ролик просмотрен… И все оказалось не совсем так, как мы себе представляли.

Парни снова в сборе

Gears of War всегда прощали чрезмерный пафос и любовь к гиперболизации. Ведь именно эти эфемерные понятия помогали делать серию уникальной. Epic Games умеют создавать боевики для настоящих мужчин, поэтому от их кричащих слоганов «мы самые крутые, остальные идите умойтесь!» не хотелось расплыться в недовольной и всезнающей ухмылке. Дескать, пусть чемпионы поработают с поклонниками. Но только не сейчас. Нет, друзья, великого финала не получилось.

Gears of War 3

При этом Gears of War 3 — вовсе не плохой экшен. Просто, как принято в подобных случаях говорить, от игры ждали большего. У нас это происходило на подсознательном уровне. Мы помнили проект-обкатку технологий — первую GoW. Вторую запросто можно было называть прорывом года в стане шутеров. Максимум разнообразия, качественного солдафонского юмора и целый боекомплект уникальных ситуаций. После сиквела проходить третью часть было особенно тревожно.

Про недостатки обязательно поговорим. Раз уж перед нами действительно тот самый финал, то начнем с приятного. Игра очень красиво выглядит. Фирменные серые текстуры отныне не тревожат взор — лишь полноценное буйство-пиршество красок, четкие модельки, красивый Маркус Феникс кувыркается, эмульсия плещется. Особенно завораживающе в Gears of War 3 смотрятся закаты — с освещением на этот раз поработали на славу.

На фоне похорошевшей картинки, измененной палитры и шикарно смоделированного бритого черепа одного из ключевых персонажей немного сбоит и будто пятится от неожиданного испуга геймплей. За что всегда любили сериал Gears of War? Не за душещипательные истории о долге и запятнанной чести, а за крутые пушки, взрывы, неистовый рев мужиков в нанолатах и возможность поучаствовать в мини-дуэли с локустом на подствольных бензопилах. У Epic Games всегда потрясно получалось создавать именно само действо. Согласитесь, здесь попахивает геймдизайном 90-х, но от нарочитой примитивности сюжета сводило дух.

Gears of War 3

Несмотря на грозность и внушительность, убивается такое чудовище весьма быстро.

Зачем разбираться в дурно сыгранных терзаниях главных героев? Мы с ними возимся ради на порядок лучших целей. А именно — круто побегать с большим «лансером» наперевес, вдоволь пострелять и полюбоваться красивыми роликами. В Gears of War 3 оставили из этого всего только старую-добрую пушку. Разработчики почему-то решили, что им подвластно создать игру с упором на пробивающую слезу, четко скомпонованную историю. Ничего не вышло. В течение десяти часов, которые придется потратить на прохождение, вы встретите ровно три крутых момента, причем один из них — финальный. Все остальное время хладнокровно хочется сопоставить с тем, что на сленге любителей телевизионных сериалов принято называть «филлером», то есть пресным наполнителем.

Из перестрелок у Epic Games каким-то неизвестным науке способом поучилось сотворить убивающий наповал своей рутиной процесс. Да, вам доведется поучаствовать в оборонительной миссии на подводной лодке, отбить у особо непонятливых тварей запасы провизии, сыграть в американский футбол (это второй крутой момент, если что), сопроводить мирно, простите, пукающий и тихо подвывающий дирижабль, для того чтобы прокатиться на нем. А между всем означенным великолепием нужно будет стрелять. Как в худшие моменты первой Gears of War.

Главным героям не получается верить. Слишком дешевы их переживания. Слишком напускными кажутся эмоции. А самопожертвование одного из самых бородатых «гирзов» (а это, внимание, — третий и заключительный крутой момент в Gears of War 3) смотрится хоть и трогательно, но с точки зрения неумолимой логики невообразимо, м-м, тупо.

Gears of War 3

«Гирзы» тоже ищут еду. Да, такая вот вынужденная смена приоритетов.

После Gears of War 2 уровни из третьей части не вызывают такого же восхищения работой хитрого и проницательного дизайнера. Складывается единственное впечатление, будто весь запал и находчивость разработчики растратили в предыдущие разы. В сиквеле каждый второй эпизод прожигался в памяти, намертво отпечатываясь там, как татуировка Джека Шепарда из Lost. А в Gears of War 3 вы запомните лишь покрытый прахом город, жизнь в котором остановили с помощью «Молота», да парочку финальных локаций. Очень часто игра напоминает, страшно сказать, своего прямого подражателя — Warhammer 40.000: Space Marine. То есть перед нами разворачивают, как старый пожарный шланг, уровень-трубу с минимальным количеством заложенных вариантов передвижения и горсткой потенциальных укрытий. Да, разрушаемость немного подтянули — спрятавшуюся за каменными плитами тварь можно достать, изрешетив заборчик, за которым она засела.

Сколько веревочке ни виться…

С точки зрения сюжета Gears of War 3, представьте себе, тоже немногим сможет удивить. Главная тема, которая муссируется на протяжении всей игры, — отец Маркуса Феникса жив, он придумал нечто очень крутое, а это автоматически означает, что к нему нужно обязательно добраться. По пути, да, много врагов придется перебить, насмотреться роликов в чудовищном по сегодняшним меркам качестве и помянуть добрым словом парочку старых героев второго плана, судьба которых могла вас волновать. И это, пожалуй, все, что можно дельного сказать о сюжете. Один крутой момент, который придется отыгрывать дважды (поймете, когда увидите), все-таки имеется, но… он один.

Так сильно ругать Gears of War 3 мы были просто вынуждены. Дабы успокоить фанатов серии, добавим, что у игры прежний выверенный темп, сносные по меркам проектов от Epic Games шутки героев и улучшенный мультиплеер. Последний стал более быстрым и не таким размеренным, как раньше. Кто-то может посчитать, что подобное идет наперекор серии, но это дело вкуса. Обилие режимов и оружия делают свое правое дело. Еще, конечно же, рекомендуем вам хотя бы раз пройти сей шутер в кооперативе, но истинный «фан» можно будет получить, лишь играя рука об руку с товарищами, которые не гнушаются слушать друг друга.

Gears of War 3

Коул Трейн сделает в игре свой лучший футбольный тачдаун.

Gears of War 3 после выхода отличного сиквела не получается воспринимать как полноценную заключительную часть трилогии. Игра провисает по всем пунктам — по продуманности механики, по количеству интересных ситуаций, по проработке сюжета. Пусть графика стала сочнее, но одна визуальная часть не сможет удовлетворить все те повышенные запросы, которые невольно предъявляешь проекту такого уровня. Ситуацию спасает лишь громкое имя и надежда на то, что, как и в случае с Halo, цифра «3» в названии — это вовсе не конец.

Плюсы: похорошевшая картинка; Маркус Феникс по-прежнему очень крут; «футбольный» эпизод.
Минусы: по части проработки сюжета, наличию запоминающихся геймплейных моментов и дизайну уровней Gears of War 3 — не просто топтание на месте, а уверенный шаг назад.

Gears of War 3: Прохождение

Смотрим вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от врагов до прибытия помощи. Механика прежняя, со времен первой части. Прижимаемся за укрытием нажатием «А», для быстрой перезарядки нажимаем кнопку «RB» и еще раз, когда ползунок будет в белом или сером отрезках.

Глава 1: На якоре.

Просыпаемся и следуем к Дому. Удерживаем «LB» для отображения целей на экране. Открываем дверь кнопкой «X». Забираем Джеймса и направляемся к Ане. Для обозрения особо важных происшествий удерживаем нажатой «Y». После кат-сцены, приступаем к зачистке палубы. Уничтожаем сначала мелких, затем крупных врагов. Активируем мост через комнату управления и встречаем Прескотта. Получаем от него диск, для просмотра которого отправляемся в центр управления. Продвигаемся вперед, разделываясь с противниками. Используем весь арсенал: на ближних дистанциях подойдет дробовик, а для выкуривания Ламбентов из-за укрытий – гранаты. После просмотра записи, в которой мы видим отца Маркуса, возвращаемся в каюту капитана. Спускаемся вниз, тушим огонь из огнетушителя и помогаем Прескотту.

Глава 2: Покинуть корабль!

Отправляемся в ангар к вертолетам. Продолжаем убивать врагов. Если нас «подбили», то напарники обязательно придут на помощь. Движемся через склады, где, кстати, можно обнаружить пистолет помощнее нашего, затем активируем лифт, чтобы вертолет смог оказаться на поверхности. Еще один вертолет нуждается в помощи, однако его не удается спасти от щупальца. Отбиваемся от атак мелких существ и других врагов, появившихся из другого помещения. Активируем мост и выбираемся на поверхность. Палубу охватил огонь, который, разумеется, необходимо потушить. Крутим вентили, тем самым, открывая себе путь. Отважный боец умирает от взрыва, подбираем огнетушитель и гасим пламя. Проваливаемся вниз и ищем новый путь на верхнюю палубу. Защищаем Воронье Гнездо от Полипов. Вскоре появится импровизированный мост, по которому выбираем на палубу. Зажимаем кнопку «А» и быстро бежим за союзниками, иначе нас расплющит контейнерами. Открываем ворота и получаем доступ к погрузчикам. Завладеваем одним из них и продвигаемся вперед. Приступаем к уничтожению Левиафана. Стреляем по глазу, смещая его всё ближе и ближе к нужной позиции. От Полипов отбиваемся, нажимая «B», от простых врагов просто расстреливая их. Наконец в Левиафана сбрасывают целую кучу светляков и уничтожают.

Глава 3: Возвращение. Часом ранее.

Играем за Коула. Добираемся до Изгнанников, которые не слишком дружелюбны. Далее, отправляемся в торговый центр. По дороге натыкаемся на врагов. Цветоножек с длинными руками убиваем в первую очередь, чтобы не допустить возрождения Ламбентов. Прорываемся к стоянке и зачищаем ее. Затем входим в магазин и приступаем к поиску припасов. Здесь также продолжаем сражение против Ламбентов. Ящик загородил путь, поэтому уничтожаем деревянные коробки поблизости и активируем переключатель. Используем погрузчик и убираем большой ящик с дороги, вплотную подойдя к нему и нажав кнопку «B». Забираем продовольствие, выламываем ворота. Только одно из трех ворот позволит выбраться наружу (крайнее слева). Продолжаем двигаться к точке высадки, уничтожая врагов. Убираем с дороги машину и фургон. Ламбентов можно давить нажатием «В». К особо крупным подходить не стоит, пусть лучше с ними разделаются союзники. Подходим к зеленому дыму и сбрасываем продовольствие.

Глава 4: Рука помощи.

Отправляемся на склад. Продвигаемся по улицам городишка. Наблюдаем за сражением Изгнанников и Ламбентов. Наши главные цели – это крупные противники, метающие огненные шары. Прячемся за высокими укрытиями, чтобы нас не могли поразить сгустки пламени. Подходить близко также не стоит, иначе эти существа начинают атаковать длинными щупальцами. Уничтожив всех, встречаемся с главой лагеря и следуем за ней. Еды, как оказалось, у них нет, но зато патронов бери, не хочу. Берем столько, сколько нам нужно и отправляемся на стадион. Расстреливаем врагов, проникаем на склад. Оттуда выходим к мосту и приступаем к его обороне. Прижимаемся к укрытиям перед мостом. Слева лежат боеприпасы. Следим за тем, чтобы мелкие твари не подбирались к нам.

Глава 5: ИВК.

Глава 6: На честном слове.

Скатываемся вниз, попутно расстреливая цистерны в местах скопления врагов. Зачищаем посадочную зону. Как только приземлимся, отходим назад и укрываемся за металлическими заграждениями. Проходим дальше и смотрим кат-сцену. Появляются наши старые добрые друзья – Саранча. Зачищаем зону контрольного поста, в первую очередь, разделываясь со снайперами. Затем уничтожаем пулеметчика по центру. И еще одного пулеметчика справа, достаточно выстрелить по цистерне рядом с ним. Добиваем остатки Локустов, вскоре появится новая партия. На мосту встречаем практически все виды Саранчи. Зато они на порядок слабее Ламбентов. Проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Далее, идем дальше и снова вниз по лестнице. Выбираем путь – нижняя палуба. Расчищаем путь и открываем ворота. После кат-сцены очень осторожно проходим вперед. Разделываемся с взрывоопасными врагами, сброшенными с верхней палубы. Выбираемся на верхний уровень и бежим вперед, чтобы снаряды миномета не могли поразить нас. На крайний случай прячемся в разбросанных контейнерах. Убиваем минометчиков и забираем их оружие. Стреляем по Барже, целясь по направлению ее полета. Идем вниз и продвигаемся вперед, разделываясь с мелкими тварями. Наконец, добираемся до контейнера с Тикерами, чтобы сбросить их прямо на Левиафана Ламбентов. Прежде чем сделать это разделаемся со всеми врагами, в частности с пулеметчиком и снайпером.

Акт II. Глава 1: Кораблекрушение.

Подбираем наше оружие, если успеем, ведь его могут съесть Дикие Тикеры. Отправляемся на поиски Вороньего Гнезда. Уничтожаем попадающиеся отряды Саранчи. Обнаруживаем разбившийся вертолет, однако его пассажиры Маркус и Дом оказались целыми и невредимыми. Играем за Маркуса. На горизонте появляются Дикие Бумеры. Весьма опасные противники, которые умеют пользоваться укрытиями и атакуют своими гранатами из-под земли. Стараемся, подойди к ним как можно ближе и расстрелять. Справа имеется проход, который контролирует снайпер на мостике наверху. Не засиживаемся долго на одном месте, так как едкий огонь гранат разъедает нашу кожу. Далее, добираемся до Осадного чудища и стреляем по нему. Затем берем управление им в свои руки. Уничтожаем с помощью чудища остальных Осадных чудищ. Достаточно прицелиться и сделать один точный выстрел. Заодно разделаемся с Брумаком. В него необходимо произвести два выстрела. Отправляемся на помощь Ане и Джеймсу. Прескотт умирает, но успевает сообщить информация. Коул прерывает наш разговор, и мы идем уничтожать Саранчу. Далее разделываемся с Брумаком. Стреляем по его пулеметам на руках до полного уничтожения.

Глава 2: Песчаный дом.

Заметив баржу, проследуем за ней. Движемся через пещеру и окажемся в открытом пространстве. Из-под земли атакует детеныш Корпсера. Чтобы уничтожить его, потребуется проследить его путь и когда он высунется стрелять по мягким частям тела, т. е. голове. Далее разделываемся с рядовыми противниками и проходим через ворота. На противоположной стороне основалось Осадное чудище. Бежим вниз, что есть сил. Добираемся до чудища и расчищаем местность. Затем используем его для расправы над подкреплением Саранчи. Собираем нужное количество боеприпасов.

Глава 3: Вторжение.

Баржа приземлилась и теперь нужно ее захватить. Продвигаемся к крепости, не поднимая тревоги. Быстро убиваем первого противника. Идем дальше, возле ящиков подбираем снайперскую винтовку, пока ее не съели Тикеры. Смотрим наверх, где расположились Локусты. Убиваем патрульного, ускоренным темпом перезаряжаем снайперку и убиваем второго. Проходим дальше. То же самое, но теперь чуточку посложнее. Убиваем первого, когда второй находится максимально далеко от сигнализирующей трубы. Быстро перезаряжаемся и убиваем второго, пока он не активировал сигнал тревоги. Расправляемся с противниками, которые вылезли из боковых ворот. Проникаем внутрь крепости, открываем ворота, дернув рычаг. Проводим зачистку крепости, разделываясь с противниками. Активируем переключатель и движемся дальше по окопам.

Глава 4: Бег по каньону.

Собираем боеприпасы и наблюдаем за Баржей. Она не идет на посадку, но зато обстреливает нас! Перебегаем из одного укрытиям в другое, следуя за напарниками. Выбираемся из бункера и походим дальше. Разделываемся с врагами, снова спускаемся в бункеры. Стреляем по подвешенным Тикерам, чтобы уничтожить скопления врагов. Попадаем в ловушку и сражаемся с Корпсером. Как и в случае с детенышем, атакуем голову. Стараемся, чтобы его внимание было направлено на наших союзников, так как атаковать в лобовую бесполезно. Разделавшись с ним, убиваем парочку Локустов и выбираемся по лестнице наверх. Уничтожаем десятки детенышей Корпсера. Вскоре появится Мать-Корпсер. Простреливаем ей один глаз и вновь отражаем атаки детенышей. Продолжаем эти действия, пока не простреляем все глаза, а их всего четыре. Рядом с факелами лежат боеприпасы. Далее, Копсер взбесится и начнет бешеным образом бегать туда-сюда. В это время мы должны уклоняться от ее таранов. Увидев отсчет времени на экране, убегаем через открывшиеся ворота.

Глава 5: Угон.

На поверхности встречаем Королеву и ее слуг. Разделываемся с летающими врагами, которые быстро убиваются, но зато весьма проворны. Также уничтожаем слуг Королевы и обычных Локустов. Отправляемся к посадочной башне через бункер. Поднимаемся наверх на лифте. Отражаем атаки Локустов, спускающихся с парящей над нами Баржи. Вскоре она приземлится, и мы сможет забраться на борт.

Глава 6: В воздухе.

Захватив саранчовую Баржу, летим вперед. Далее, отправляемся на помощь Диззи, уничтожая другие баржи. Стреляем по красным объектам на их бортах. Спускаемся вниз и продолжаем расправляться с Саранчой. Со склада забираем понравившееся оружие и боеприпасы к ним. Желательно взять арбалет против Риверов. Удачно защитив склад, возвращаемся на Баржу.

Глава 7: Посадка.

В воздухе разделываемся с подлетающими Баржами и Риверами. Стреляем по красным объектам на их бортах. Основную работу будут выполнять союзники, так что можно и вовсе расслабиться. Когда появится Темпеста, делать ничего не нужно, ведь мы всё равно потерпим крушение.

Гид по достижениям


- Оффлайн: 42 (700)


- Онлайн: 8 (300)


- Предположительное время на получение 830: 50+ часов


- Предположительное время на получение 1000: 500+ часов,

12 месяцев для игрока с личной жизнью

- Минимально количество прохождений: 2 (возможно 1, смотри Шаг 1а)

- Достижения, которые можно случайно пропустить: нет (выбор глав)

- Читы блокируют достижения?: Мутаторы можно использовать.

- Влияет ли сложность на ачивменты?: Да (только кампания)

- Глючные ачивки: нет

- Недобываемые достижения: нет

- Дополнительные условия?: нет

Введение:

Вы также можете следить за своими достижениями в меню Статистика и Награды, в котором детально всё расписано. Если вы не уверены, что не пропустили что-то (например, добивания оружием или убийства локустами в режиме Зверь), то можно обратиться к этому разделу, так как там всё детально описано.

Шаг 1а: Прохождение на безумной сложности в аркадном режиме

Если у вас есть друг или вы нашли того, кто готов вам помочь, то вы можете пройти сразу на безумном уровне сложности, использую аркадный режим. Так как хост управляет в данном режиме сложностью, то даже те, кто не открыл данную сложность, смогут пройти на нём. Главное чтобы у хоста была открыта данная сложность, и он её выбрал. Если вы играете на данной сложности сразу вчетвером и ищите сразу все предметы, то вам будет достаточно пройти игру всего раз. Если данный способ вам не подходит, то смело переходите к шагу 1б, а затем ко второму шагу для более традиционного подхода к прохождению.

Шаг 1б: Прохождение на низком, среднем или высоком уровне сложности

Вам придётся пройти игру на одной из доступных сложностей, чтобы открыть безумный уровень, если вы не нашли никого для шага 1а. В данном случае я предлагаю найти все предметы на данном прохождение, чтобы не думать о них на самом высокой сложности. Можно также пройти игру с 4-я друзьями, у которых также как и у вас не открыта безумная сложность, но я бы приберёг их для следующего шага.

Шаг 2: Прохождение на безумной сложности

Теперь вам стоит найти 3-х человек, которые смогут пройти с вами игру, и помогут открыть все достижения за кооператив. Играйте в аркадном режиме, чтобы было проще играть, а также для параллельного выбивания некоторых достижений и медалей для достижения Seriously 3.0.

Шаг 3: Орда и Зверь

В игре есть несколько достижений, связанных с данными режимами, которые вы сможете выбить к концу их прохождения (50 волн в Орде и 12 в Звере), а также медали, у которых также есть собственные достижения. Их также можно выбить на шаге 4, так что не сильно волнуйтесь об их получение.

Шаг 4: Серьезный противник 3.0 / Seriously 3.0

Мы, наконец, добрались до эпичного финала. Полный гайд по получению медалей Оникса вы можете прочитать тут. Данное достижение займёт сотни часов вашего свободного времени, так что наберитесь терпения и просто наслаждайтесь игрой. Также следует установить игру на жёсткий диск и зарядить аккумуляторы, чтобы ваш диск с игрой друг не запоролся или джойстик вдруг не отрубался в самый не подходящий момент.

Заключение:

Как и в других играх серии, вы проведёте приятные часы за кампанией игры и глубоко погрузитесь в онлайн режимы. Достижения, конечно, займут довольно много времени, но на самом деле они не такие уж и сложные.

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

Это сюжетное достижение, и Вы получите его, просто играя в игру.
См. "Просто безумие"

См. "Просто безумие"

См. "Просто безумие"

Безумный уровень сложности открывается после первого прохождения кампании игры на любой другой сложности. Я предлагаю совместить ваше прохождение на безумном уровне с выбиванием достижения "We Few, We Happy Few. ", где необходимо пройти игру в кооперативные на 4-х человек. играйте в аркадном режиме, в котором вы при смерти возрождаетесь около одного из выживших напарников по игре. Обратите внимание на шаг 1а в путеводителе выше, чтобы лишний раз не проходить. Хотя для этого вам понадобиться друг, у которого уже открыт данный уровень сложности и готовый помочь вам.

Также можно воспользоваться другим трюком с кампанией, который появился ещё во вторых гирях. Если у вас есть друг, который хотел бы помочь вам, то при игре в кооперативе он бы мог выставить у себя лёгкую сложность, а вы тем временем играете на безумном. Ваш друг без проблем уничтожает врагов, а вы тем временем отсиживаетесь за укрытием. Пока лично у вас стоит сложность безумие, то вы получите достижение. Однако ваш друг его не получит. Это способ не работает в аркадном режиме, так как в нём у всех сложность как у хоста.

Также для прохождения можно использовать мутаторы, которые облегчают задачу. В меню Выбор Глав вы можете увидеть в правом верхнем углу значок, который указывает, на какой сложности вы прошли данную главу.

См. "Память о павших"

См. "Память о павших"

См. "Память о павших"

Все коллекционные предметы сохраняются сразу же после поднятия, так что если вы играете небрежно и что-то пропустили, то можете просто загрузить главу, в которой вы забыли предмет, взять его и сразу выйти.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

См. "Маленькие, да удаленькие. "

Я бы оставил данное достижения для второго прохождения игры на безумной сложности. Настоящие товарищи по команде сделают прохождение игры намного проще, чем с использованием AI. Если сложность вас не волнует, так вы уже прошли на данной сложности в одиночку или с меньшим количеством напарников, вы можете смело играть на лёгком, чтобы пройти игру намного быстрее. Вы также можете пройти игру в аркадном режиме, чтобы получить за одно достижение "Введение в аркадный режим".

В меню Выбор Глав в правом нижнем углу вы можете увидеть, какой тип кооператива (на 2 или на 4) у вас завершён на той или иной главе.

См. "Серьезный противник 3.0"

См. "Серьезный противник 3.0"

См. "Серьезный противник 3.0"

См. "Серьезный противник 3.0"

См. "Серьезный противник 3.0"


Почти все добивания можно сделать во время прохождения в режиме стандартной кампании, чтобы не заморачиваться с данный достижением позднее. Также вы можете поступить по-другому. Вам придётся совершить 200 убийств из пяти основных орудий (первые пять из списка ниже) или же 40 убийств из другого оружия, чтобы открыть их добивания в различных Versus режимах. Этого можно будет с лёгкостью добиться в локальных матчах с ботами. Используйте каждое оружие на карте. Когда ваш противник оглушён, то подходите к нему и зажмите кнопку (если в списке не указаны иные действия), чтобы совершить добивающее движение выбранного вами оружия. Список всех орудий и добиваний:

Люди часто испытывают затруднения с поиском Cleaver и One-Shot. Cleaver легко можно найти во второй главе второго акта (данное добивание нужно делать сбоку от врага). One-Shot можно найти в третьей главе второго акта.

См. "Введение в режим "Зверь"", чтобы узнать подробнее о режиме. Ниже представлен полный список всех Локустов, которых необходимо использовать для убийств, чтобы открыть данное достижение.

  • Wild Ticker ($75)
  • Ticker ($75)
  • Wretch ($225)
  • Butcher ($300)
  • Savage Drone ($450)
  • Bloodmount ($750)
  • Savage Corpser ($900)
  • Kantus ($975)
  • Savage Grenadier ($1050)
  • Mauler ($1350)
  • Giant Serapede ($1350)
  • Boomer ($1500)
  • Savage Boomer ($1650)
  • Armored Kantus ($3375)
  • Berserker ($5625)

Похоже, у людей возникает проблема с убийством с помощью Wild Ticker. Есть два способа: вы можете съесть гранату, чтобы взорваться как нормальный тикер, или добейте оглушённого врага ближней атакой (попросите друга о помощи или используйте два контроллера).

Очевидно, что проще все будет играть на лёгком уровне сложность с друзьями в кооперативе. Вы можете пройти все волны, комбинируя карты, после завершения одной из волн. Другими словами вы можете пройти первую волну на одной карте, далее переключить карту и пройти волны со 2 по 33, затем снова переключиться на другую карту и закончить оставшиеся волны. Неважно, на какой именно карте вы проходите ту или иную волну и насколько долго её проходили.

Вы можете купить себе жизнь, если погибли, но советую приберечь деньги на финального босса. А так воскрешение стоит 7500$. также напарники могу дарить вам деньги, если у вас их мало. Также не стоит тратить впустую деньги на слишком много укреплений во время волн с боссами, так как они любят пробиваться через них, и они не наносят большого вреда их здоровью.

Также использование мутаторов может облегчить вам жизнь; верхний ряд мутаторов содержит довольно полезные, такие как бесконечные боеприпасы, хотя их нужно сначала открыть. Как это сделать, можно узнать в разделе Статистика и Награды.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Для данной медали необходимо пройти 10 испытаний орды. Проблемы, похоже, вызывает только каждая четвёртая волна (4, 8, 12 и т.д.). Это небольшие дополнительные задания на убийства особыми способами, такими как бензопилой, добиванием, хэдшотами и т.д. Лучше всего делать, играя на лёгком уровне, особенно если есть проблемы с бензопилой. Необходимо делать в кооперативе (можно использовать второй контроллер).

Для данной медали вам необходимо удерживать максимальный множитель очков в аркадной кампании на протяжение 10 глав. Вы можете переигрывать одну и ту же главу для выбивание данной медали. Легче всего это делать в 7 главе 2 акта.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Для данной медали необходимо получить больше всего очков среди игроков команды в аркадном режиме кампании 60 раз. Вы можете просто загрузить 7 главу 2 акта с использованием 2 контроллера, чтобы забустить данную медаль. См. видео в достижение "Один за всех и все за одного!"

См. "Серьезный противник 3.0"

Посмотреть полный список медалей Оникс и требования для их получения можно тут, или же в разделе Статистика и Награды в главном меню игры. Вас ждёт действительно сложная задача, чтобы получить их все, но кроме убийств в онлайне, некоторые из них можно будет легко забустить. Вам потребуется куча времени для выбивания данного достижения. По меньшей мере, сотни часов.

Что касается 100 уровня, то вы можете зарабатывать очки опыта в каждом режиме игры, включая кампанию, орду и зверь. Однако большую часть опыта придётся добывать в публичных режимах Противостояния. Я лично предпочитаю Командный Детматч или Захват Лидера, но вам лучше играть в тот режим, в котором вы преуспеваете, и очевидно это приведёт к большему числу заработанных очков. Количество необходимого опыта можно вычислить здесь.

Как только вы выполните оба требования, достижение разблокируется. Неважно в каком порядке вы их выполняли.

Довольно простое достижение. Присоединитесь к любому матчу в режиме "Team Deathmatch" и приложите все усилия!

Для этого вам необходимо сыграть по одному матчу во всех шести онлайн режимах Противостояния:

  • King of the Hill
  • Capture the Leader
  • Team Deathmatch
  • Warzone
  • Execution
  • Wingman

См. "Укрепление и защита"

В режиме Зверь мы берём под своё управление локустов, которым необходимо убить группу обороняющихся солдат COG. Данный режим можно назвать Ордой наоборот. В данном режиме вам необходимо уничтожить всех врагов прежде чем кончится время, хотя за убийства добавляется время (начинается с одной минутой), а также деньги для покупки персонажей. Вы можете выставить лёгкую сложность, чтобы облегчить себе задачу.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Данное достижение легко получить при выбивании достижения "Один за всех и все за одного!" и некоторых другие медалей, необходимых для достижения "Серьезный противник 3.0". Также вы можете легко получить данное достижение при прохождении в кооперативе на 4-х в аркадном режиме.

Если вы играли в предыдущие игры серии, то данное достижение автоматически разблокируется и у вас не будет доступа к Лёгкому Противостоянию. Если вы не играли в гирсы раньше, то вы сможете поиграть в этот режим и после нескольких матчей вы получите данное достижение. Это место в основном для людей, которые плохо знакомы с мультиплеером серии. В данном режиме нет определённого количества матчей или уровней, которые вы должны достичь. Могу лишь дать один совет - продолжайте играть, пока не откроется.

После каждого матча вы получаете премиальные очки, увеличивающиеся с каждым матчем, который вы сыграли подряд. Для данного достижения вам необходимо сыграть 10 матчей подряд, не выходя из игры для получения максимальной премии в 1000 очков. Вы можете переключать игровые режимы, но только не выходя из мультиплеерных матчей.

Это вирусное достижение. Я думаю, что не стоит париться с ним, так как рано или поздно вы его сами получите, так как данное достижение распространяется в мультиплеере как инфекция. Данное достижение можно получить только добиванием. Легче всего это сделать пилой на Лансере, так как это тоже считается добиванием.

Эта медаль требует вашего участия в 30 "Событий Gears of War ", которые можно посмотреть в календаре событий в главном меню игры. Убедитесь, что вы играли в тот или иной режим, который требует событие, хоть раз, чтобы его зачли.

Во время 1 главы 4 акта вам необходимо будет пройти уровень, не задев и не выстрелив ни в одного из испепеленных людей. Если AI или враги повредят хоть одного, то это НЕ повлияет на достижение. Но убедитесь, что вы лично не задели его. Лучше всего проходить этот уровень в одиночку. Как только вы достигните убежища, то на пути к офису Гриффина, вы встретите комнату с решёткой на входе. Подойдите к ней, и женщина за решёткой откроет вам вход. Достижение разблокируется, как только это произойдёт.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: