Где взять железную руду в mount and blade 2 bannerlord

Обновлено: 27.06.2024

Доброго времени суток, друзья! В прошлой статье мы пробежались по основам управления городом . Теперь я хочу рассказать вам какие постройки за что отвечают и с чего начать большую стройку.

Прежде всего, хочу отметить, что каждая постройка влияет на характеристики поселения, которые мы рассмотрели в прошлой статье. Есть глобальные постройки и ежедневные проекты.

На скорость постройки неплохо повлияет наличие золота динаров выделенных вами в конкретное поселение. В меню управления ползунок находится справа, сразу под иконками деревень, принадлежащих этому городу. У меня с русификатором это называется "Резерв".

Скорость постройки увеличится на х2 за 500 динар в день. Напоминаю, что каждая основная постройка улучшается максимум до 3 уровня.

Далее пробежимся по списку основных построек:

  • Укрепление (Fortification) - улучшает внешние стены города, количество башен и других укреплений, а так же увеличивает вместимость гарнизона.
  • Казармы гарнизона (Garrison barracks) - исключительно для увеличение вместимости гарнизона.
  • Рыночная площадь (Marketplace) - привлекает жителей соседних поселений для торговли. Как бонус повышает налог с поселения.
  • Амбар (Granary) - увеличивает продовольственные запасы.
  • Мастерские (Workshops) - производят инструменты, ускоряют строительство и ремонтируют стены.
  • Печи для обжига извести (Lime kilns) - увеличивает рост производства продукции сельского хозяйства.
  • Тренировочное поле (Training fields) - увеличивают ежедневный приросты опыта для всех подразделений в гарнизоне.
  • Ярмарка (Fairgrounds) - площадь для развлечения населения. Увеличивает боевой дух поселения.
  • Акведуки (Aqueducts) - доступ к чистой воде. Увеличивает ежедневное процветание.
  • Форум (Forum) - место встречи жителей поселения. Увеличивает влияние владельца города.
  • Казармы милиции (Militia barracks) - позволяет тренировать обычных жителей. Увеличивает ежедневный прирост милиции.
  • Осадная мастерская (Siege workshop) - позволяет строить оборонительные механизмы и увеличивает скорость ремонта стен.
p.s. Русификатор не лучший, поэтому старался переводить как нужно.

На этом список основных построек закончился. Но есть еще ежедневные проекты и каждый со своим бонусом.

Эти проекты помогут вам поддержать поселение в нужном направлении, например пока строятся основные постройки.

Теперь по списку, проектов всего четыре:

  • Построить дом - увеличивает прирост процветания и численность населения.
  • Обучение милиции - увеличивает прирост ополчения.
  • Фестиваль и игры - увеличивает мораль поселения.
  • Орошение - увеличивает производство еды.

При выборе одного из проектов, вы обеспечиваете ежедневный прирост определенного показателя и выполнение этого проекта не прекратится пока вы не выберете другой.

Будьте внимательны, выбирайте постройки с умом, все сразу построить не получится. Смотрите на показатели поселения и поддерживайте нужные. Со временем город достигнет процветания как и ваше королевство .

Не забывайте на первых парах пополнять гарнизон и регулярно устраивать зачистки от врагов на своей земле.

Спасибо за внимание, друзья! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, вам не сложно, а мне очень приятно!

Как заработать деньги на раннем этапе

Квесты

Возможно, вы уже сами заметили, что есть несколько особых заданий, которые способы принести вам значительное количество динаров.


Первый такой квест связан с возвращением семье похищенной дочери. За его выполнение вы сможете получить около 1600 динаров. Выполнить его довольно просто: отправляйтесь в указанную деревню и найдите девушку на территории поселения. Нажмите левый Alt, чтобы упростить поиск.

Второе задание связано с сопровождением стада животных, состоящих в основном из 10-12 голов. Как правило, этот квест приносит только 400 динаров, но чтобы завершить его, достаточно доставить заказчику лишь 50% стада. Это означает, что вы можете продать половину крупнорогатого скота, что должно принести вам не менее 500 динаров.

Торговля

Перед тем как взяться за роль торговца, вам нужно будет неплохо подготовиться к ней. Для этого потребуется от 15 до 20 бойцов и, возможно, несколько мулов, чтобы вы могли перевозить значительное количество товаров. Будет также полезно прокачать навык «Торговля», который позволит получить больший доход при продаже вещей.


Следующий шаг – найти деревни, в которых продаются подходящие товары. Каждая деревня обычно специализируется на продаже одного продукта, например, железной руды, рыбы, животных, соли и так далее.

Маратея (Marathea), например, специализируется на продаже железной руды. Вы можете купить несколько стеков металла менее чем за 30 динаров/стек, а затем перепродать их за 60+ динаров/стек в различных городах.

Старайтесь чаще путешествовать по миру и проверять цены в разных городах. Для получения стабильного дохода старайтесь продавать товары за вдвое большую цену, чем вы их купили. Подробнее о торговле мы рассказали в отдельном гайде.

Турниры

Подобные мероприятия тоже могут стать неплохим способом заработка денег. Они проводятся в больших городах и вознаграждают победителей ценными предметами. Вы можете также сделать ставку на свою победу для получения лишних монеток.


Имейте в виду, что поединки проводятся в той броне, которую вы в настоящий момент носите, поэтому мы рекомендуем вам для начала заполучить прочные доспехи, а уже потом начать участвовать в турнирах. Оружие при этом предоставляется организаторами боев.

За один турнир можно заработать от 2 тысяч динаров и выше – все зависит от ценности полученного предмета и вашей ставки.

Примечание: Если вы хотите упростить победу в турнирах, то просто сохраните игру перед сражением и загрузите ее в случае проигрыша, а потом снова попытайтесь выиграть бой.

Сражение с бандитами

Это самый простой способ заработать деньги. Вы не сможете получить много динаров, но зато вам удастся повышать уровень своих войск. Морские рейдеры, лесные разбойники и горные бандиты кажутся лучшими противниками для этого.


Кузнечное дело

Чтобы повысить эффективность кузнечного дела, обязательно прокачайте соответствующий навык в категории «Выносливость». Так вы сможете увеличить качество и количество выковываемых предметов. К примеру, вы сможете изготавливать 3 железных заготовки всего из 1 единицы железной руды или 3 древесных угля всего из 2 единиц твердой древесины.

Итак, первым делом нужно закупить железную руду и твердую древесину по низким ценам в деревнях. Железо продается в следующих поселениях:

  • Маратея (Marathea)
  • Хертогея (Hertogea)
  • Брин-Глас (Bryn Glas)
  • Мекаловея (Mecalovea)
  • Ватея (Vathea)

Деревни, в которых продается дерево:

  • Утхелайм (Uthelaimm)
  • Андурн (Andurn)
  • Попсия (Popsia)
  • Тор Лейад (Tor Leiad)
  • Гленлитриг (Glenlithrig)
  • Эберет (Ebereth)
  • Монтос (Montos)

После этого направляйтесь в город с кузницей и начните перерабатывать древесину и железную руду в вышеупомянутые материалы. Это можно сделать несколько раз, прежде чем вам понадобится отдых.


Вы можете просто подождать в городе или заняться какими-нибудь другими активностями, а затем вернуться в другую кузницу, чтобы продолжить. Далее вы можете либо продать свои заготовки или продолжить их доработку.

Вы также можете заняться плавкой оружия, используя очищенный древесный уголь. Просто купите какие-нибудь недорогие мечи и топоры или добудьте их в бою, а затем расплавьте в кузнице, чтобы получить материалы. Далее продайте эти ресурсы торговцам. К тому же эти действия будут повышать уровень вашего кузнечного мастерства, что пригодится вам в будущем для создания лучших мечей в игре.

Продажа рабов

Этот способ можно сочетать с нападением на бандитов. Разобравшись с разбойниками, вы можете поработить некоторых из них. Советуем вам использовать в битвах дробящее оружие, чтобы не убивать врагов, а только оглушать их. Захваченных рабов можно продавать в городах. Чем выше будет уровень схваченного бойца, тем больше динаров вы получите.


Ограбление деревень

Благодаря ограблению деревушек вы сможете получить немало ценных вещей, начиная от монеток и заканчивая ресурсами. Однако следует помнить, что нападение на поселение, которое контролирует определенный лорд, ухудшит ваши отношения с ним. К тому же на вас обидятся местные жители, а ведь в будущем вы вполне можете оказаться их правителем. Плюс, может пострадать ваша честь.

Существуют два варианта осуществления набега. Первый из них связан с полным разграблением и сжиганием деревни. В этом случае поселение превратится в пепелище и станет недоступным некоторое время. Второй предполагает простое запугивание крестьян – в этом случае вы получите меньшее количество добычи, зато деревушка продолжит свое функционирование.

Помните также, что на ограбление требуется определенное количество времени. В этот отрезок вас вполне может навестить владелец деревни с отрядом бойцов.

Как зарабатывать деньги на среднем этапе

Подробнее про мастерские и караваны мы рассказали в отдельном гайде. В нем также указаны места, в которых можно создать самые прибыльные предприятия.

Мастерские

После того как вам удастся заработать около 20 тысяч динаров, вы можете заняться организацией мастерских в разных городах для создания пассивного дохода. Судя по всему, максимальный уровень для предприятия составляет 2 (по крайне мере, для 1-го ранга клана).

Удерживайте левый Alt и ищите близлежащие мастерские, такие как сыромятня (Tannery), мастерская по дереву (Wood Workshop), кузница (Smithy) и так далее. Придя в одно из подобных мест, поговорите с местным работником. Он может ответить на несколько основных вопросов, например, в какое предприятие вы попали и что оно производит.


Чтобы купить мастерскую, вы должны будете заплатить около 16 тысяч динаров работнику. После ее приобретения вы сможете выбрать тип производства. Мы организовали мастерскую по дереву, так как она показалась нам наиболее прибыльной. Доходность предприятия, по-видимому, зависит от города, поэтому тщательно оценивайте все варианты.

После покупки мастерской вам нужно будет снабдить ее необходимыми материалами. В нашем случае речь шла о твердой древесине. Ее можно приобрести в таких деревнях, как Утхелайм и Андурн. Следующий шаг – продажа требуемых ресурсов в том городе, где вы купили мастерскую.

Дело в том, что чем ниже цена на сырье, которое использует ваша мастерская, тем больше динаров она заработает. Мастерская может генерировать до 200 динаров в день! Вы можете содержать до 2-х мастерских при 1-м ранге клана, 3 мастерских при 2-м ранге и так далее.

Ваша главная задача – обеспечивать город достаточным количеством сырья, чтобы мастерская работала с максимальной эффективностью.

Караваны

Мастерские – это не единственный способ получения пассивного дохода в игре. Караваны тоже могут обеспечить вас неплохим ежедневным доходом, особенно если вы не воюете с другими королевствами.

Чтобы заказать караван, вам просто нужно поехать в город и поговорить с любым торговцем. Затем выберите опцию «Я хочу организовать караван в этом городе» (I wish to form a caravan in this town).


За каждый караван потребуется заплатить около 15 тысяч динаров. Вы также можете назначать своих компаньонов на караваны. Пока точно неизвестно, какое влияние это оказывает на успешность доставки товаров, однако мы все же советуем вам хорошенько снарядить своего спутника, прежде чем посылать его с грузом.

Первые несколько дней после формирования каравана он будет приносить небольшие убытки. Примерно 5-7 дней (может быть и дольше). Затем от него начнет идти пассивный доход.

Прибыль в значительной степени зависит от сделок, которые совершают караванщики, поэтому она может меняться изо дня в день. Но при отсутствии врагов, которые могут остановить ваш караван (например, враждебные страны), вы можете рассчитывать на неплохой заработок (от 200 до 1000 динаров в день). Не забывайте также, что на содержание караванов тоже необходимы деньги.

Как привести к процветанию свой город в Mount & Blade 2 Bannerlord?

Всем привет и хорошего настроения. Вот настал тот момент и вы провели успешную осаду города и теперь бразды правления в ваших руках. А что же дальше, как привести город к процветанию, а заодно получать с него больше налогов. Например мой первый город Ампрела и я привел его к среднему достатку, пока к среднему. Стоит сказать что достался он мне в плачевном состоянии с процветанием в 2000. Сейчас же его процветание больше 5000 и каждый день растет. О том, как я это сделал читайте ниже.

Ампрела, мой первый город (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord) Ампрела, мой первый город (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord)

Деревни и их ресурсы


  • Аб Комер (Ab Comer) – Виноград
  • Абба – Зерно
  • Абган – Рыба
  • Абу Ких – Финики
  • Акрагора – Лен
  • Эгоска – Средиземские верховые лошади
  • Аеория (Aeoria) – Зерно
  • Агальмон – Твердая древесина
  • Айн Балик –– Лошади пустыни
  • Айвалитас – Серебряная руда
  • Акизер – Железная руда
  • Алантас – Железная руда
  • Алатысь – Рыба
  • Алебат – Твердая древесина
  • Алисион (Alision) – Соль
  • Алорстан – Оливки
  • Алоеза – Рыба
  • Алов – Зерно
  • Алсасос – Зерно
  • Амикон – Овцы
  • Андурн – Твердая древесина
  • Арпотис – Оливки
  • Арроманк – Оливки
  • Асалиг – Степные кони
  • Асмайт – Финики
  • Астра – Лен
  • Атакония – Серебряная руда
  • Ат Кафал – Глина
  • Атфиния – Соль
  • Атрион – Хлопок
  • Авалипс – Зерно
  • Авасинтон – Хлопок
  • Бак – Оливки
  • Бегломуар – Железная руда
  • Бергум – Зерно
  • Берихал – Лошади пустыни
  • Бир Сейф – Глина
  • Бог Бет – Мех
  • Борховагорка – Рыба
  • Брин Глас – Железная Руда
  • Букиц – Коровы
  • Бунказ – Лен
  • Каира – Зерно
  • Калей – Лен
  • Калиок – Лен
  • Канан (Cananc) – Виноград
  • Канорос – Средиземские верховые лошади
  • Кантерион – Средиземские верховые лошади
  • Кантрек – Зерно
  • Карфенион – Коровы
  • Ханопсис – Зерно
  • Чорнад – Рыба
  • Чернобас – Зерно
  • Клэйг Бан – Глина
  • Корения – Зерно
  • Криос – Средиземские верховые лошади
  • Дальменгус – Зерно
  • Данара – Глина
  • Дейр Хава – Лен
  • Дериат – Оливки
  • Диантожмаил (Diantogmail) – Виноград
  • Динар – Овцы
  • Днин – Средиземские верховые лошади
  • Дока (Doqa) – Рыба
  • Драдиос (Dradios) – Зерно
  • Драпанд – Оливки
  • Друиммор – Серебряная руда
  • Дурн – Глина
  • Дворуста – Рыба
  • Диопалис (Dyopalis) – Зерно
  • Эберет – Твердая древесина
  • Элипа – Зерно
  • Эльвания – Мех
  • Энойса – Зерно
  • Эпиноза – Коровы
  • Эребулос – Глина
  • Эрзенур – Железная руда
  • Эсме – Степные кони
  • Этемиса – Зерно
  • Этирбург – Зерно
  • Эуналика (Eunalic) – Соль
  • Эзбет Нахул – Зерно
  • Фанаб – Лен
  • Фенон Трин – Коровы
  • Ферт – Мех
  • Фертон – Оливки
  • Фиснар – Овцы
  • Флинтолг – Виноград
  • Форин – Зерно
  • Фрегский – Лен
  • Фурбек – Виноград
  • Гейнсет – Глина
  • Гамардан – Виноград
  • Гаос – Коровы
  • Гаренголия – Серебряная руда
  • Гаронтор – Средиземские верховые лошади
  • Гереден – Глина
  • Герсегос – Серебряная руда
  • Геунат Нал – Виноград
  • Главстрем – Мех
  • Гленлитриг – Твердая древесина
  • Глинтор – Баттанинский пони
  • Голерин – Овцы
  • Горкорис (Gorcorys) – Зерно
  • Гимос (Gymos) – Рыба
  • Хаккун – Серебряная руда
  • Халисвуст – Зерно
  • Хамошават – Зерно
  • Ханехи – Железная руда
  • Хертогея (Hertogea) – Железная руда
  • Хетания – Твердая древесина
  • Хиблет – Финики
  • Хонгард – Зерно
  • Хока (Hoqqa) – Лошади пустыни
  • Хорсгер (Horsger) – Рыба
  • Хунаб – Лошади пустыни
  • Имлах – Виноград
  • Инвет – Зерно
  • Исмилкорг – Коровы
  • Испантар – Мех
  • Джахасим – Рыба
  • Джамайе – Оливки
  • Джеракос – Средиземские верховые лошади
  • Жогуры – Оливки
  • Кафр Хатиф – Лошади пустыни
  • Камшар – Соль
  • Карахалли – Овцы
  • Карахан – Степные кони
  • Каракалат – Степные кони
  • Карбур – Зерно
  • Каргрев – Рыба
  • Кайсар – Коровы
  • Химли – Глина
  • Кираз – Овцы
  • Кохи Аджик – Степные кони
  • Корсяс – Рыба
  • Кранирог – Мех
  • Куча – Финики
  • Курулук – Степные кони
  • Квол – Коровы
  • Ламеса – Лошади пустыни
  • Лантас – Овцы
  • Ларнак – Зерно
  • Лартусис – Лен
  • Лавения – Рыба
  • Лебленион – Зерно
  • Линдорн – Зерно
  • Чикен Льянок – Боровыы
  • Лочана – Хлопок
  • Лисия – Соль
  • Мабваз – Зерно
  • Маг Арба – Глина
  • Махлоул (Mahloul) – Лошадь пустыни
  • Мараброт – Лен
  • Маратея – Железная руда
  • Мареивен – Твердая древесина
  • Марин – Виноград
  • Масангара – Коровы
  • Мазен – Рыба
  • Мажадан – Хлопок
  • Мекаловея (Mecalovea) – Железная руда
  • Медени – Финики
  • Мелион – Хлопок
  • Мерок – Рыба
  • Метахия – Хлопок
  • Михайит – Зерно
  • Миванджан – Овцы
  • Монтос – Твердая древесина
  • Морения – Глина
  • Морихиг – Боровы
  • Моссом – Финики
  • Мот – Овцы
  • Нахлан – Зерно
  • Неокорис – Средиземские верховые лошади
  • Невьянск – Зерно
  • Нидеон – Оливки
  • Ногрент – Оливки
  • Нортаниса – Рыба
  • Нутюк – Овцы
  • Одриса – Твердая древесина
  • Охутан – Зерно
  • Омкань – Боровы
  • Омроток – Твердая древесина
  • Оника – Оливки
  • Ористокорис – Мех
  • Оритан – Глина
  • Орманфард – Зерно
  • Ортра – Средиземские верховые лошади
  • Ов – Мех
  • Пабастан – Зерно
  • Палисона – Боровы
  • Парасемнос – Мех
  • Паям – Зерно
  • Пендраик (Pendraic) – Боровыы
  • Фасос – Средиземские верховые лошади
  • Полисия – Соль
  • Понс – Коровы
  • Попсия (Popsia) – Твердая древесина
  • Потамис – Коровы
  • Примессос – Боровы
  • Псотай – Зерно
  • Каблаб – Соль
  • Кеднар – Зерно
  • Радакмед – Коровы
  • Рансам – Степные кони
  • Рементал (Remental) – Оливки
  • Ремтоил (Rhemtoil) – Зерно
  • Резос – Коровы
  • Родетан – Железная руда
  • Родобас – Лен
  • Рулунд – Боровы
  • Сафна – Лен
  • Саголина – Серебряная руда
  • Сагора – Овцы
  • Сахель – Зерно
  • Салданнис – Глина
  • Самата – Хлопок
  • Савинф – Средиземские верховые лошади
  • Сеордас – Зерно
  • Сестадейм – Серебряная руда
  • Шапесте – Соль
  • Шибаль Зумр – Зерно
  • Симира – Коровы
  • Сириндак – Лен
  • Скорин – Рыба
  • Спотия – Зерно
  • Статимос (Stathymos) – Зерно
  • Свенрин – Баттанский пони
  • Сиратос – Железная руда
  • Такор – Коровы
  • Таливель – Оливки
  • Тамнух – Глина
  • Таркутис (Tarcutis) – Виноград
  • Ташеба – Рыба
  • Тегресос – Овцы
  • Темен – Твердая древесина
  • Тепес – Твердая древесина
  • Тевея – Овцы
  • Фемис (Themys) – Твердая древесина
  • Терсенион – Зерно
  • Ториос – Оливки
  • Тракторея – Финики
  • Тирби – Серебряная руда
  • Тисмил – Овцы
  • Тор Лейад – Твердая древесина
  • Тор Мелина – Хлопок
  • Тубилис – Рыба
  • Улан – Лен
  • Укба – Финики
  • Урикскала – Рыба
  • Урунджан – Коровы
  • Усан (Usanc) – Оливки
  • Усек – Овцы
  • Устокол – Лен
  • Уфелаим (Uthelaim) – Твердая древесина
  • Валанби – Оливки
  • Варагос – Овцы
  • Варгорнис – Рыба
  • Ватея – Железная руда
  • Веалос (Vealos) – Средиземские верховые лошади
  • Верександ – Зерно
  • Верон – Овцы
  • Весин – Оливки
  • Винела – Соль
  • Висиброт – Овцы
  • Владив – Коровы
  • Вадар – Лошадь пустыни
  • Янгутум – Железная руда
  • Залм – Зерно
  • Зеокорис (Zeocorys) – Зерно
  • Зестея – Овцы
  • Жемян – Рыба

Это все ресурсы городов и деревень в Mount & Blade 2: Bannerlord. Надеемся, что данная информация поможет вам выбрать подходящее производство для своей мастерской.

Города и их ресурсы


  • Аккалат (Akkalat) – Степные лошади, Овцы; привязанные деревни: Каракалат, Тисмил (Karakalat, Tismil)
  • Амитатис (Amitatys) – Зерно, Средиземские верховые лошади; привязанные деревни: Элипа, Пафос (Elipa, Phasos)
  • Ампрела (Amprela) – Хлопок, Лен Авасинтон; привязанные деревни: Акрагора (Acragora)
  • Аргорон (Argoron) – Рыба, Твердая древесина; привязанные деревни: Алатис, Хетания (Alatys, Hetania)
  • Аскар (Askar) – Лошади пустыни, Зерно, Зерно; привязанные деревни: Кафр Хатиф, Мабваз, Залм (Kafr Hatif, Mabwaz, Zalm)
  • Балгард (Balgard) – Лен, Лен; привязанные деревни: Сафна, Мараброт (Safna, Marabrot)
  • Балтаханд (Baltakhand) – Овцы, Лен, Степные лошади; привязанные деревни: Фиснар, Улан, Асалиг (Fisnar, Ulaan, Asalig)
  • Кар Бансеф (Car Banseth) – Мех, Виноград, Твердая древесина; привязанные деревни: Бог Бет, Геунат Нал, Тор Лейад (Bog Beth, Geunat Nal, Tor Leiad)
  • Чайканд (Chaikand) – Зерно, Мех, Зерно; привязанные деревни: Охутан, Испантар, Пабастан (Okhutan, Ispantar, Pabastan)
  • Харас (Charas) – Средиземские верховые лошади, Оливки; привязанные деревни: Савинф, Весин (Savinth, Vesin)
  • Данустика (Danustica) – Соль, Овцы, Глина; привязанные деревни: Полисия, Тегресос, Эребулос (Polisia, Tegresos, Erebulos)
  • Диатма (Diathma) – Рыба, Средиземские верховые лошади; привязанные деревни: Алосея, Джеракос (Alosea, Jeracos)
  • Дунгланис (Dunglanys) – Виноград, Твердая древесина, Боровыы; привязанные деревни: Диатонгмаил, Гленлитриг, Морихиг (Diatongmail, Glenlithrig, Morihig)
  • Эпикротея (Epicrotea) – Железная руда, Зерно, Рыба; привязанные деревни: Маратея, Стафимос, Гимос (Marathea, Stathymos, Gymos)
  • Галенд (Galend) – Виноград, Рыба, Оливки; привязанные деревни: Фурбек, Мерок, Ногрент (Furbec, Meroc, Nogrent)
  • Хабьяр (Hubyar) – Лошади пустыни, Серебряная руда, Лен; привязанные деревни: Малул, Айвалитас, Дейр Хава (Mahloul, Aiwalitas, Deir Hawa)
  • Хасн–Фальк (Husn Fulq) – Финики, Лошади пустыни; привязанные деревни: Абу Ких, Хока (Abou Khih, Hoqqa)
  • Иякис (Iyakis) – Зерно, Глина; привязанные деревни: Абба, Бир Сейф (Abba, Bir Seif)
  • Якулан (Jaculan) – Оливки, Овцы, Оливки, Рыба; привязанные деревни: Арроманк, Мот, Алорстан, Чорнад (Arromanc, Mot, Alorstan, Chornad)
  • Ялмарис (Jalmarys) – MidlandsPalfrey, Зерно; привязанные деревни: Эгоска, Драдиос (Aegosca, Dradios)
  • Лагета (Lageta) – Боровыы, Твердая древесина; привязанные деревни: Примессос, Монтос (Primessos, Montos)
  • Ликарон (Lycaron) – Овцы, Средиземские верховые лошади; привязанные деревни: Сагора, Кантерион (Sagora, Canterion)
  • Макеб (Makeb) – Соль, Железная руда, Рыба; привязанные деревни: Шапеште, Ханехы, Мазен (Shapeshte, Hanekhy, Mazen)
  • Марунат (Marunath) – Зерно, Твердая древесина, Железная руда; привязанные деревни: Дальменгус, Эберет, Бегломуар, Ат Кафа (Dalemengus, Ebereth, Beglomuar, Ath Cafa)
  • Мизеа (Myzea) – Средиземские верховые лошади, Средиземские верховые лошади, Хлопок; привязанные деревни: Вуэлос, Уретра, Саманта (Vealos, Orthra, Samatha)
  • Окс–Халл (Ocs Hall) – Твердая древесина, Глина, Лен; привязанные деревни: Марейвен, Оритан, Фрегян (Mareiven, Oritan, Fregian)
  • Одох (Odokh) – Степные лошади, Овцы, Глина; привязанные деревни: Карахан, Нутюк, Данара (Karahan, Nutyuk, Danara)
  • Омор (Omor) – Зерно, Рыба; привязанные деревни: Чорнобас, Скорин (Chornobas, Skorin)
  • Онира (Onira) – Овцы, Лен, Мех; привязанные деревни: Лантас, Лартусис, Парасемнос (Lanthas, Lartusys, Parasemnos)
  • Ортонгард (Ortongard) – Степные лошади, Овцы, Коровы; привязанные деревни: Рансам, Миванджан, Урунджан (Ransam, Mivanjan, Urunjan)
  • Ортизия (Ortysia) – Оливки, Соль, Серебряная руда; привязанные деревни: Арпотис, Винела, Гаренголия (Arpotis, Vinela, Garengolia)
  • Остикан (Ostican) – Рыба, Виноград, Оливки; привязанные деревни: Хорсгер, Кананк, Рементал (Horsger, Cananc, Remental)
  • Пен–Каннос (Pen Cannoc) – Глина, Глина, Глина; привязанные деревни: Дурн, Гейнсет, Маг Арба (Durn, Gainseth, Mag Arba)
  • Фикаон (Phycaon) – Глина, Зерно; привязанные деревни: Салданнис, Спотия (Saldannis, Spotia)
  • Порос (Poros) – Средиземские верховые лошади, Овцы, Овцы; привязанные деревни: Канорос, Тевея, Зестея (Canoros, Tevea, Zestea)
  • Правенд (Pravend) – Боровыы, Зерно, Боровыы; привязанные деревни: Рулунд, Ларнак, Палисона (Rulund, Larnac, Palisona)
  • Кассира (Qasira) – Зерно, Рыба; привязанные деревни: Эзбет Нахул, Абган (Ezbet Nahul, Abghan)
  • Киаз (Quyaz) – Рыба, Оливки, Финики; привязанные деревни: Ташеба, Бак, Хиблет (Tasheba, Baq, Hiblet)
  • Разих (Razih) – Соль, Финики, Рыба; привязанные деревни: Каблаб, Моссом, Дока (Qablab, Mossom, Doqa)
  • Ревиль (Revyl) – Рыба, Зерно; привязанные деревни: Корсяс, Карбур (Korsyas, Karbur)
  • Ротае (Rhotae) – Коровы, Зерно, Зерно; привязанные деревни: Карфенион, Терсенион, Лебленион (Carphenion, Thersenion, Leblenion)
  • Ровальт (Rovalt) – Железная руда, Зерно; привязанные деревни: Алантас, Халисвуст (Alantas, Halisvust)
  • Санала (Sanala) – Зерно, Зерно, Рыба, Зерно Михайит ; привязанные деревни: Хамошават, Джахасим, Нахлан (Hamoshawat, Jahasim, Nahlan)
  • Санеопа (Saneopa) – Зерно, Средиземские верховые лошади; привязанные деревни: Енойса, Криос (Enoisa, Crios)
  • Саргот (Sargot) – Лен, Зерно; привязанные деревни: Калиок, Этирбург (Calioc, Etirburg)
  • Сеонон (Seonon) – Железная руда, Твердая древесина, Коровы, Баттанский пони; привязанные деревни: Брин Глас, Андурн, Фенон Трин,
  • Свенрин (Bryn Glas, Andurn, Fenon Tryn, Swenryn)
  • Сибир (Sibir) – Коровы, Коровы, Твердая древесина; привязанные деревни: Квол, Радакмед, Алебат (Kvol, Radakmed, Alebat)
  • Сиронея (Syronea) – Зерно, Рыба; привязанные деревни: Псотай, Варгорнис (Psotai, Vargornis)
  • Тиал (Tyal) – Овцы, Коровы; привязанные деревни: Висиброт, Букиц (Visibrot, Bukits)
  • Варчег (Varcheg) – Лен, Рыба; привязанные деревни: Родобас, Каргрев (Rodobas, Kargrev)
  • Варноваполь (Varnovapol) – Рыба, Боровыы, Железная руда; привязанные деревни: Борховагорка, Омкань, Янгутум (Borchovagorka, Omkany, Yangutum)
  • Вострум (Vostrum) – Зерно, Зерно, Соль; привязанные деревни: Горкорис, Авалипс, Алисон (Gorcorys, Avalyps, Alision)
  • Зеоника (Zeonica) – Средиземские верховые лошади, Зерно, Зерно; привязанные деревни: Неокорис, Альсасос, Зеокорис (Neocorys, Alsasos, Zeocorys).

Производство и ресурсы городов и деревень в Mount & Blade 2: Bannerlord

При решении купить мастерскую в городе и выборе ее специализации следует обязательно обратить внимание на ресурсы поселения. Вы сможете заметно снизить стоимость производства, если рядом с населенным пунктом окажутся деревни, где добываются необходимые для предприятия материалы.

По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором указаны все города и деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord , а также добываемые в них ресурсы. После выбора подходящего поселения просто откройте энциклопедию (клавиша «N») и кликните на нужное название, чтобы узнать местоположение населенного пункта. Можете также посмотреть карту мира.

Примечание: Далеко не каждая деревня привязана к городу и его производству, поэтому в нижнем списке деревушек гораздо больше, чем в верхнем.

Как зарабатывать деньги в Mount & Blade 2: Bannerlord

В Mount & Blade 2: Bannerlord деньги играют очень большую роль в развитии героя, а также его отряда и королевства. Они необходимы для найма новых бойцов, покупки нового снаряжения или припасов, постройки различных объектов или заключения важных договоров. Поэтому крайне важно уже с самого начала игры заняться заработком динаров.

В этом руководстве мы расскажем обо всех существующих способах заработка денег в игре и выделим наиболее эффективные из них. Если у вас имеются более интересные и прибыльные методы, то можете поделиться ими в комментариях.

Восстановление.

Перед тем, как начать приводить город к процветанию, нужно восстановить все его разрушения. А если, вы пользовались моим советом , по захвату городов и замков, то восстанавливать вам его нужно будет долго. Для того, чтобы восстановить все разрушенное, а может построить что-то новое, переходим во вкладку управление городом и запускаем поочередно строительство всех зданий. Вы можете сами этого не делать, а просто назначить губернатора, который постепенно все будет делать за вас. Но лучше, периодически возвращаться в город и делать это самому. К тому же вам будет необходимо постоянно пополнять казну города, чтобы ускорить строительство.

Путь к процветанию.

Для того, чтобы город начал процветать и увеличивать свой достаток, у него должна быть хорошая защита, много продовольствия и верные граждане. Но даже после того, как вы достроите все здания, сам по себе город процветать не начнет. Нужно постоянно следить за показателями города.

Параметры города (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord) Параметры города (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord)

Показатели слева направо:

  • Процветание - от него зависит насколько город богат и насколько люди довольны. Максимальное значение пока не получил.
  • Ополчение ( не путать с гарнизоном ) - показывает сколько жителей города встанет на его защиту в случае осады, как правило воины ополчения очень слабы, пополняются они автоматически благодаря навыкам вашего губернатора. Максимальное значение зависит от развития города.
  • Верность - зависит от многих факторов, но главные это безопасность и запас еды. Максимальное значение 100.
  • Гарнизон - показывает сколько войск в гарнизоне города и в отличие от ополчения, гарнизон пополнять придется вам самим. Стоит помнить если у вас мало еды, гарнизон будет уменьшаться сам по себе. Максимальное значение зависит от развития города, например у меня 513.
  • Запас еды - самая не стабильный показатель, от которого зависят все остальные. Чем больше гарнизон и процветание, тем быстрее запас еды падает. Максимальное значение 160.
  • Защита - зависит от количества войск в гарнизоне. Максимальное значение 100.

Но не обязательно постоянно возвращаться в город, чтобы отслеживать показатели. Вы можете делать это в любом месте. Для этого нужно нажать на вкладку " Кланы " в левом нижнем углу, затем вкладка " Феоды ". Там вы увидите все ваши города и их показатели.

Управление городом (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord) Управление городом (скрин из Mount & Blade 2 Bannerlord)

Тут же вы можете и губернатора сменить.

Например я, регулярно проверяю запас еды в городе. Так как мои окружающие деревни производят лен и мех, запас еды пополняю я сам. Для этого как только я замечу, что запас еды получил отрицательное значение и начал падать, я еду в свой город по пути скупая все зерно и рыбу, этого вполне достаточно. После того, как я прибуду в свой город я просто продаю это зерно и рыбу на рынке своего города. И спустя примерно день, запас еды начинает пополняться. Но все затраты компенсируются налогами, которые я получаю с города. Если держать запас еды всегда большим, процветание и все другие показатели будут расти. Ну вот на этом все. Пишите в комментариях какой максимум процветания у вашего города.

Читайте также: