Где взять веревку в ведьмаке 3

Обновлено: 25.06.2024


Все, что можно купить у торговцев, кроме откровенно дорогого - продавать не глядя.

Ближе к середине игры - можно (и нужно) продавать все, что можно купить.

Прикольно, однако, получилось. Всё что можно купить, надо покупать, ибо если оно есть нахаляву, то это уже не так вставляет.
Надеюсь ты это советуешь исключительно по причине того, что лавандоса в игре на миллион ведьмаков?

Изменено: DreаmTeam, 12 Июнь 2015 - 18:24

Прикольно, однако, получилось. Всё что можно купить, надо покупать, ибо оно есть нахаляву, то это уже не так вставляет.
Надеюсь ты это советуешь исключительно по причине того, что лавандоса в игре на миллион ведьмаков?

Если попробуешь оставлять все по принципу "а вдруг пригодицца . " очень быстро останешься без места в рюкзаке.

Если же вдруг (что очень врядли) возникнет острая финансовая недостача - в игре есть много способов (легальных ) ее решения. Особенно если добежать до Новиграда.

И консольная оптимизация тут нифига не аргумент.

Потому что на паде так же адово не хватает биндов

Прикольно, однако, получилось. Всё что можно купить, надо покупать, ибо если оно есть нахаляву, то это уже не так вставляет.
Надеюсь ты это советуешь исключительно по причине того, что лавандоса в игре на миллион ведьмаков?

Вот тебе конкретный пример: продал несколько веревочных лестниц. Копейки, но все же лишний вес. А потом мне понадобилось скрафтить броню, в которой нужны веревки. Веревок в продаже ни у кого нет, а лестницу можно было разобрать.

Вот тебе конкретный пример: продал несколько веревочных лестниц. Копейки, но все же лишний вес. А потом мне понадобилось скрафтить броню, в которой нужны веревки. Веревок в продаже ни у кого нет, а лестницу можно было разобрать.

Ну вот, теперь мой Геральт точно лопнет от перегруза. Теперь каждую тряпочку будет жалко продавать именно по причине "а вдруг понадобится". )))))

Вот тебе конкретный пример: продал несколько веревочных лестниц. Копейки, но все же лишний вес. А потом мне понадобилось скрафтить броню, в которой нужны веревки. Веревок в продаже ни у кого нет, а лестницу можно было разобрать.

Тоже искал эту долбанную веревку для крафта

В итоге нашел и рассадник веревок (веревочных лестниц) и торговца, у которого веревку можно купить

ЗЫ. За всю игру - у меня такой пример единственный. Еще есть одна маленькая засада - есть трава, которая растет только в Белом Саду и которую можно купить только у травницы, там же.

Изменено: Raventer, 12 Июнь 2015 - 23:10

Вот я не знаю, откуда у вас проблемы со свободным местом и нехваткой сырья Читая форум, периодически смотрел на ёмкость своих сумок и наблюдал примерно постоянную картину: 80-90 из 160 занято. Барахло собирал только там, где, как мне казалось, может лежать что-нибудь ценное. Цветочки -- пробегая мимо. Внутренности чудовищ -- где не лень было отклоняться от маршрута или задерживаться. Оружие и доспехи -- у всех убиенных. Периодически возвращался в Новиград, Оксенфурт или Каэр Трольд, чтобы продать дубины-топоры и скрафтить на продажу какой-нибудь меч или штаны. Шкуры и лестницы разбирал. Ну и всё как-то само собой утрамбовывалось и расходовалось.

Так: что ещё, кроме шкур и лестниц, подлежит желательному разбору?

Читая форум, периодически смотрел на ёмкость своих сумок и наблюдал примерно постоянную картину: 80-90 из 160 занято.

У вас так было на начальном этапе игры? Понятно, что в конце вес уже не имеет значения.

Так: что ещё, кроме шкур и лестниц, подлежит желательному разбору?

Всё, что классифицируется как мусор.

Не, так тоже не интересно. Мусор всё-таки самый простой способ заработка. Я про те ингредиенты, которые потом многие долго и упорно ищут. Те, которых полно у всех, можно не учитывать.

Изменено: DreаmTeam, 12 Июнь 2015 - 23:55


Так: что ещё, кроме шкур и лестниц, подлежит желательному разбору?

Тут нет общего правила. Когда денег было мало, я их добывал, продавая только что скрафченную снарягу. У оружейников денег и так было мало, я им все топоры-дубины сдавал, поэтому сосредоточился на штанах-перчатках. А там кожа нужна, поэтому все найденные шкуры переводил в кожу.

Ну иногда вместо продажи разбирал мечи, чтобы железо добыть или двимерит какой.

Подозреваю, что иной стиль прохождения потребует другого подхода к барахлу

Да почти сразу выиграл на скачках годное седло, поэтому да, ёмкости сумок хватало всё время. Перегруз случался дважды: в "тренировочной" локации и уже после прохождения сюжета.

Не, так тоже не интересно. Мусор всё-таки самый простой способ заработка. Я про те ингредиенты, которые потом многие долго и упорно ищут. Те, которых полно у всех, можно не учитывать.

Самый простой способ заработка это всякие мозги утопцев и выпавшее из людей оружие.

Так: что ещё, кроме шкур и лестниц, подлежит желательному разбору?

Я разбирал только морские раковины, чтобы достать жемчуг.

Лучше скажите, Архигрифон, кроме как по квесту

Один будет в заказе ведьмачьем 30 уровня,а другой на маленьком острове на севере Скеллиге Волшебный желудь зачем нужен? Я отдал его кмету,но как то не ощутил пользы.Есть ли какие последствия уэтого выбора и что будет если оставить его себе?

Волшебный желудь зачем нужен?

Я его сам съел Получил, если правильно помню, +2 очка умений.

Изменено: Raventer, 13 Июнь 2015 - 10:02

Тоже искал эту долбанную веревку для крафта
В итоге нашел и рассадник веревок (веревочных лестниц) и торговца, у которого веревку можно купить

Так: что ещё, кроме шкур и лестниц, подлежит желательному разбору?

Кольца с камнями. Камень, извлеченный из кольца, стоит дороже самого кольца. Камень можно переработать в пыль, которая нужна для крафта рун или глифов. Но такой пыли бывает достаточно у торговцев, только стоит очень дорого.

Изменено: delamer., 13 Июнь 2015 - 11:37

Где найти такого торговца?

Нищий напротив конторы ростовщика в Новиграде.

Где найти такого торговца?
Кольца с камнями. Камень, извлеченный из кольца, стоит дороже самого кольца. Камень можно переработать в пыль, которая нужна для крафта рун или глифов. Но такой пыли бывает достаточно у торговцев, только стоит очень дорого.

Разве в игре есть проблема с деньгами ? Левла после 10-12 их в избытке, я у друида мастера-алхимика тысяч на 15 закупился разной фигни (5 зелий сброса умений на всякий случай взял) , потом еще на 10-12 продал ему разных остатков от монстряков и все равно инвентарь забит на 70-80

Изменено: SpbDari, 13 Июнь 2015 - 12:36

Разве в игре есть проблема с деньгами ? Левла после 10-12 их в избытке, я у друида мастера-алхимика тысяч на 15 закупился разной фигни (5 зелий сброса умений на всякий случай взял) , потом еще на 10-12 продал ему разных остатков от монстряков и все равно инвентарь забит на 70-80

Таскаю с собой 4 сета доспехов (3 ведьмачьих и одет Нильфовский ), 3 набора ведьмачьих мечей. Базовая загрузка - 105 из 160

Изменено: Raventer, 13 Июнь 2015 - 13:15

А зачем их таскать? Захотел воспользоваться -- смотался к броннику, сковал, надел. Усё, регламент.

Разве в игре есть проблема с деньгами ? Левла после 10-12 их в избытке, я у друида мастера-алхимика тысяч на 15 закупился разной фигни

Я- тринадцатого левела, на кармане всего три тысячи

Я- тринадцатого левела, на кармане всего три тысячи

Ну это нормально. К двадцатому уровню будет около 15 тысяч, и девать их будет некуда. Ну если ты конечно не алхимик.

Ну это нормально. К двадцатому уровню будет около 15 тысяч, и девать их будет некуда. Ну если ты конечно не алхимик.

Алхимик, да. Из сторонних скилов- только три очка в аксии. Может еще что-то из желтой ветки возьму.
Какой сет больше для алхимиков подходит?

Алхимик, да. Из сторонних скилов- только три очка в аксии. Может еще что-то из желтой ветки возьму.
Какой сет больше для алхимиков подходит?

Да любой. Ни один из них не дает бонус к алхимии.

А зачем их таскать? Захотел воспользоваться -- смотался к броннику, сковал, надел. Усё, регламент.

С этим интерфейсом на кование 3х сетов и по 3 апгрейда каждому уйдет больше часа реального времени. И целая гора денег. А так, - всегда под рукой возможность поэксперементировать. Места под лут еще более чем достаточно.

Алхимик, да. Из сторонних скилов- только три очка в аксии. Может еще что-то из желтой ветки возьму.
Какой сет больше для алхимиков подходит?

Медвежий. Доспех мощный, но с ним на знаки особо рассчитывать не приходится. А алхимия к нему будет очень хорошим дополнением.

И, ИМХО, мастерский медвежий сет - самый удачный внешне.


С этим интерфейсом на кование 3х сетов и по 3 апгрейда каждому уйдет больше часа реального времени. И целая гора денег.

Про час времени -- преувеличение. Минут, может, десять. И то если придётся сырьё докупать.

А деньги всё равно вернутся с лихвой, потому что оказавшиеся ненужными доспехи ты продашь в разы дороже.

Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Начальное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 14
  • Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
  • Урон стального меча: 140-172
  • Урон серебряного меча: 229-279

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка - он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.

Где и как сделать верёвку в Ведьмаке 3?

Сколько лавок не обошёл нигде никто верёвки не продаёт (, да и получить из алхимии никак. Кто знает где можно сделать её.

Ебать ты умный, я будто не гуглил, вообще не ответ йобана .

Фмммм. В Новиграде на юго-востоке города есть бородатый чумазый торговец который её продает, это раз. Два-с бандитов периодически дропаются веревочные лестницы, которые можно разобрать у кузнецов на верстаке.

В Велене в заброшенной деревне Вересковка, это к северу от замка Вроницы. Там в одном из домов в ящиках и шкафу есть, на бронь как раз хватает.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка - его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Где взять веревку в ведьмаке 3



Ведьмак 3: Дикая Охота

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.



















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье - нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.

Гайд по поиску снаряжения Школы Волка | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Все комплекты снаряжения Школы Волка

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Волка в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьх доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) - укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе - «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) - позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь - это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм - нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир - огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Отличное снаряжение Школы Волка

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.

Отличный стальной меч Школы Волка

Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу - сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа - ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.

Читайте также: