Где взять уран в barotrauma

Обновлено: 08.07.2024

Артефакты — это редкие и мощные реликтовые предметы. Они обычно являются целями миссий по спасению. Каждый тип артефакта влияет на окружающую его среду и является источником редких материалов для изготовления и крафта.

Артефакты хранятся внутри держателя артефактов в руинах пришельцев, а иногда и на ледяных стенах Европы или даже на морском дне. Для их переноски потребуются обе руки, кроме этого их нельзя положить в инвентарь игрока или в какие-либо контейнеры, что затрудняет их доставку к подводной лодке. Хотя это можно обойти, если второй игрок потащит первого на подводном скутере)

Артефакт можно идентифицировать, наведя курсор на элемент, чтобы отобразить его имя, или наблюдая за его действием (но это из разряда экстрима, прочитать наименование проще). Инопланетный артефакт пришельцев имеет более темный оттенок серого по сравнению с другими.

Артефакты отображаются на сонаре в виде ярко-зеленой овальной точки.

Фарадеевый артефакт в barotrauma

Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.

После разборки артефакта на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня фульгурия

Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней

Наконец сыграл.

. В Barotrauma по сети.

Забудьте все, что я говорил о hardcor-ности: наш экипаж из 16-ти бравых идиотов не смог даже отстыковаться для начала миссии.

Один гений нашел ломик. Нашел закрытый люк наружу, в воду. Соотнес ломик и надпись "нажмите E, чтобы вскрыть люк и потопить всех своих товарищей к хренам собачьим".

И отважно приступил к исполнению своего долга, орудуя ломиком.

Наконец сыграл. Barotrauma, Онлайн, Текст


Тепловой артефакт Barotrauma

Тепловой чужеродный артефакт периодически (30 секундные интервалы) порождает Огнь. Поэтому если вы не пиромант и не хотите сжечь подводную лодку — проявите внимательность и осторожность.

Один из способов обезвредить тепловой инопланетный артефакт — оставить его в шлюзе подводной лодки, который может быть затоплен, или в любых других отсеках, которые могут оставаться под затоплением, не затрудняя управление подводной лодкой.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 зажигательных стержня

Все это можно использовать для создания топливных баков с зажигательной смесью и гранат с зажигательной смесью.

Barotrauma: топливные стержни

Выключите реактор, вставьте 4 стержня и включите его, запускайте его небольшой мощности и установите выход (датчик с правой стороны) на зеленый цвет, затем включите автоматический режим. 4 обычных стержня одновременно служат намного дольше и эффективнее, чем просто вставлять по одному.

Ps Следует отметить, что инженеры-боты иногда удаляют по крайней мере 2 стержня ДАЖЕ, если им не приказано управлять реактором. Более того, они по сути воруют стержни, так как хранят их в своем инвентаре. Поэтому проверьте этот момент и при необходимости сделайте переназначения ролей внутри команды.

Питомцы

Питомец Странное яйцо Наименование питомца Что производит


Арахис (Peanut)

Слизеподобное существо, выделяющее слизь.

  • Шарик слизи — перерабатывается в: Бинты, Параликс и Кальций
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Псилотоад (Psilotoad)

Существо, похожее на помесь слизняка и жабы.

  • Галлюциногенный буфотоксин — перерабатывается в: Физиологический раствор и Параликс.
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Оранжевый парень (Orange Boy)

Похож на ракообразное существо

  • Хитиновый кусок — перерабатывается в: Углерод и нужен для создания Хитинового шлема (Хитин+Углерод)
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Ктулху (Cthulhu)

Ктулху фхтагн! Может летать, больше почти ничего не может.
  • Куча какашек — можно переработать в Углерод
  • Яйцо Арахиса — можно продать или вырастить еще питомца

Психический артефакт в barotrauma

Психический Инопланетный артефакт излучает 0,5% психоза каждую секунду на всех кто оказывается поблизости. Выражается это в том что появляются галлюцинации. Вылечить психоз вполне себе можно, для этого понадобится галоперидол.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 слитка дементонита

Это все добро пригодится при производстве Делириума.

Barotrauma питомцы

Домашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на борту подводной лодки и при уходе производят органические товары. При хорошем уходе из таких питомцев получаются уникальные предметы, которые можно использовать для различных целей.

У Питомцев есть два слота инвентаря, к которым игрок может получить доступ. В этих слотах можно хранить любые мелкие предметы, но в основном один из слотов предназначен для тега имени питомца, если игрок хочет дать ему имя. Если он умрет, тело разлетится, и все содержимое его инвентаря будет уничтожено.

Как кормить питомца в Barotrauma


Каждому питомцу нужно есть, чтобы утолить голод, который увеличивается на 0,03% каждую секунду. При 30% голоде домашние животные становятся голодными, и над их головой появляется значок голода , уведомляющий команду о том, что питомца нужно кормить. Игрок может накормить их, бросив на пол подходящую еду, рядом с питомцем и он немедленно ее съест. Питомец перестает потреблять пищу, когда голод ниже 30%.

Для каждого питомца есть своя диета которая в разной степени утоляет их голод и дает им счастье. Для питомцев есть параметры утоления голода и счастья. Они у всех одинаковые, кроме Ктулху, аппетит у него чрезмерный:

Небесный артефакт barotrauma

Небесный артефакт забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.

После разборки на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 осколка оксигенита

Которые используются для создания жидкого оксигенита, чтобы обеспечить воздухом комнату, в которой они находятся, а также в качестве мощного взрывчатого вещества, которое можно бросить и взорвать при ударе.

Где взять уран в barotrauma

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Путешествия и красота"

Аватар сообщества "Лига Рукожопов"

Аватар сообщества "Главная Дорога"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Карты"

Аватар сообщества "Лига мобильной связи"

Тенденции

Barotrauma.

…Или хентай глубоководного курильщика.

[Отдавая дань благодарности стенду Daedalic на Игромире, публикую это сюда. Прошу простить мне, если какие-ибо моменты геймплея я предоставил неверно, ибо ввиду некоторых технических причин и Пиратского Кодекса сыграть в Barotrauma online мне так и не удалось. Кроме того, поговаривают, что в online приличное засилье неадекватных школьников.]

- Двигатели в норме. -

- Реактор в порядке. -

- Насосы в рабочем состоянии. -

- Крохотное повреждение щитка в носовом отсеке! -

- Небольшая поломка переднего насоса! -

- Сломан датчик поступления воды на нижней палубе! -

- Пробоина в носовом отсеке. -

- Вода поступает в медицинский отсек в больших. -

- Реактор стремительно теряет обороты. -

- ТРЕХМЕТРОВАЯ ТВАРЬ ЖРЕТ ДНИЩЕ КОРАБЛЯ, КАПИТАН. -

- В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ГИГАНСТКИЙ КРАКЕН ПРИСТРОИЛСЯ К ДВИГАТЕЛЮ И НАЯРИВАЕТ, КАПИТАН. -

- КОСМИЧЕСКИЕ ЗОМБИ-ПИРАТЫ ПРОДАЮТ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ В ОТСЕКЕ С РЕАКТОРОМ, ПОКА ЕДИНОРОГ ВАСИЛИЙ ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ САМКУ СРЕДИ НАШЕГО ЭКИПАЖА, СТАРАЯСЬ НЕ ПОПАСТЬ В ЛАПЫ ДИКОГО НОСОРОГА-УБИЙЦЫ, ЧТО ТОПЧЕТ СВОИМИ ЛАПАМИ СУХПАЕК В КАЮТЕ ОТДЫХА, ГЛЯДЯ НА ДАННЫЕ ЭХОЛОКАТОРА, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ГОДЗИЛЛА СОШЕЛСЯ В СХВАТКЕ С КТУЛХУ ПРЯМО В ПОСТЕЛИ ВАШЕЙ МАМЫ, КАПИТАН.

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Если вы гуманитарий – проходите мимо.

Если вы технарь – проходите мимо.

Если вы извращенец – добро пожаловать в Barotrauma.

Если вы пропустите обучение в этой игре, то вы не пропустите обучение в этой игре – вернее, вы пропустите обучение, но потом вернетесь и не пропустите, потому что после того как вы пропустите сквозь себя пятиметрового моллюска, вам все-таки придется понять, почему внезапно отказали реакторы, а ваша лодка упала на самое днище с мертвым экипажем внутри.

Обучение же просветит вас тонкостям и особенностям игры в трудных ситуациях, таких как изнасилование двигателя, двойное проникновение на подводную лодку или даже поза 69 с огромным крабом, наполняющим ваше плавсредство счастьем и водой.

Поверьте, лучше сперва научиться держать гаечный ключ в руке, чтобы потом, в тяжелые времена, вы могли подержать гаечный ключ вашего товарища, пока он отверткой чинит проводку.

Тяжело в учении, HARDCORE ULTIMATE IMPOSSIBLE в бою, господа.

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Поговаривают, что если просто сидеть и не выходить из каюты, то все даже может сложиться хорошо.

Итак, как только человечество обнаружило, что на спутнике Юпитера, Европе, есть вода, оно немедля отправило туда свои лучшие силы – строить вышки, изучать да ресурсы получать.

Но, как водится в океанах, местные туземцы в принципе не поняли такого подхода, и, несмотря на свой довольно ограниченный интеллект, оказались весьма неограничены в плане количества щупалец и способов поиметь жалкие человеческие посудины в вентиляционные отверстия.

Но руководству плевать, и вот очередной капитан Джек Снегирь отправляется исследовать подводное царство любителей пощекотать усиками…

Полная свобода действий. Плыви куда хочешь [к соседней станции], бери любые задания [все равно погибнешь], набирай команду, улучшай подлодку, прокачивай навыки [вода пухом, братан, все равно все там будем].

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Каждая иконка – это отдельная станция, а миссии происходят между ними. И по ходу, надо добраться до центра. Да да, прими валокордин, конечно, я подожду.

Итак, пройдя обучение [я очень на это надеюсь], игрок попадает на собственный подводный агрегат.

В его распоряжении – три первоклассных сотрудника, их выбор зависит от выбора типа стартовой подлодки, но чаще всего это механик, инженер и капитан.

2D-вид сбоку позволяет выбирать любого из этих ребят и управлять им – можно ходить [и слегка двигаться умом от способа ходить местных персонажей], можно взаимодействовать чуть ли не с любым [с любым] предметом на подлодке, можно шариться по ящикам, вытаскивать всякие полезные штуки, не понимать, для чего они, но брать с собой.

Итак, капитан встает за пульт управления, велит инженеру запустить реактор, а механику – пока постоять за турелями, а то мало ли что.

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Если вы думаете, что управление некоторыми средствами передвижения в некоторых играх не самое удобное, то забудьте все, чему вас учили в автошколе.

Перед игроком – радар, на котором нет НИЧЕГО до первого запуска сонара.

После запуска сонара можно разглядеть очертания местного подледного мира – а скорее всего, кусок ледяной стены, на который можно будет ориентироваться дальше.

Окей, что это, автопилот, да за кого вы меня держите, так, ручное управление, передвигаем вот эту красную точку в нужную сторону, так, погружаемся и набираем скорость, в смысле впереди внезапно появилась скала, так, падажжи…

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Надеюсь, в следующем Need For Speed будет столь же увлекательное, динамичное и безбашенное управление тачкой.

Пока где-то на нижней палубе, в отсеке с реактором, инженер отчаянно пытается совместить две отчаянно колеблющиеся стрелки на двух отчаянных индикаторах, от которых зависит мощность вырабатываемой реактором энергии, а значит, его стабильность и процветание.

Ведь пока реактор в порядке - у Сидоровича нет работы.

Но стоит слегка перестараться – и вот уже ты идешь свой дорогой в Рай, сталкер.

Казалось бы, чем заняться скучающему механику в этой ситуации?

А вот там протечка, потому что кто-то криво управляет подлодкой.

А вооон там пробоина, потому что кто-то не справился с реактором, и подлодка упала на дно.

А вооот это ОГРОМНЫЙ ТРЕХМЕТРОВЫЙ ЗУБАСТЫЙ МОНСТР ПРОГРЫЗ ОБОЛОЧКУ И НЕВИННОСТЬ ВАШЕГО ИНЖЕНЕРА НАСМЕРТЬ.

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Да да, это игра. Да, это должно приносить тебе удовольствие, игрок. Что? Ты сюда поиграть зашел? А это что, не игра, по–твоему? В смысле отдохнуть после работы? Так, выгнать его с сервера.

Как избежать подобных ситуаций?

Очень просто – помнить об огромном разнообразии огромных морских тварей и вовремя отправлять за турель одного из сотрудников подлодки.

Ведь местная фауна отличается не только размерами, но и поведением, целями проникновения и качеством выкладываемого после этого видео на запрещенные сайты.

Но если мразь все же испортила экипажу рабочий день и шастает по кораблю, офицер службы безопасности всегда наготове [если, конечно, игрок его нанял].

Шоковая дубинка, револьвер, гарпунное ружье, пронзающее соратников – все средства хороши для боя на глубине 1000 метров, особенно гранаты.

Недовольных же подлечит медик, используя добрую сотню различных лекарств, а также эротический массаж сердца в крайних случаях.

Как видим, игра за каждый из пяти классов персонажей – это отдельный вид gameplay-я, и каждый выполняет свои задачи во время экспедиции, а значит, только при правильной и слаженной работе команды можно достичь успеха.

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Именно поэтому игра строго рекомендуется только для мультиплеера – но с другой стороны, при должном уровне знаний и реакции одиночная игра становится настоящим раем для любителей hardcore.

Одновременно успевать уклоняться от естественных препятствий на пути подлодки и отдавать приказы остальным членам экипажа при помощи панели приказов – в какой-то момент это превращается в настоящее тактическое побоище, и игрок начинает получает настоящий кайф от происходящего.

Ведь вы даже не представляете, какое удовольствие приносит выкарабкивание из самых хреновейших ситуаций в игре – например, упасть на дно, получить на борт незваного осьминога с диким стояком на аппаратуру, отбиться, залатать дыры, запустить реактор заново, залечить ранения – невероятное количество микродействий, приводящее к невероятному облегчению во время пристыковки к конечному пункту миссии

Если первые часа три игры вы будете ощущать ломоту в костях от происходящего на экране, то в последующие будете ощущать ломку по этому странно-затягивающему, сложному и при этом приносящему странное удовольствие от успешного выполнения миссий gameplay-ю [да что с тобой не так, автор, зачем ты написал это оскорбление русского языка, почему нельзя было написать русскую версию слова gameplay, вот опять, зачем, мистер автор, зачем ты продолжаешь бороться со зрением читателя. ]

Barotrauma. Barotrauma, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Инди

Горячее глубокое проникновение в передний отсек без регистрации и sms, советую убрать детей от экранов.

А ведь здесь полно всяких штук вроде craft-а предметов, ручной перезарядки турелей и редактора как подлодок, так и ЛЮБЫХ [да да, ВООБЩЕ ЛЮБЫХ, включая монстров] игровых персонажей – молчу про качество кислорода в отсеках, частую необходимость надевать защитные костюмы и миссии, где нужно выбираться наружу подлодки – Barotrauma невероятно детализирована.

Нужно знать, какой инструмент для починки каких объектов пригоден, нужно знать, какие провода с чем соединить, нужно знать, какие лекарства от чего помогают – невероятное количество микроgameplay-я.

А самое главное – момент истины.

В этот момент весьма важно все сделать правильно – и поэтому Barotrauma одна из самых кооперативных игр в истории игровой индустрии в принципе.

Ведь каждое мельчайшее действие здесь может привести к огромным последствиям.

Всем – по качественному кислороду в отсеках, и если есть в отсеке пачка ползунов, значит, все довольно плохо на сегодняшний день.

Barotrauma странные яйца

Вы наверняка уже встречали странные яйца, так вот Питомцы вылупляются из этих самых странных яиц. Яйца можно купить в магазине, вы так же можете найти такие яйца на затонувших кораблях (вероятность не высокая порядка 5%) или если у вас уже есть такой питомец и он отложит яйцо. Есть четыре уникальных питомца, которые выпляются из странных яиц.

Фарминг с питомца

Игра с питомцами увеличивает их счастье, чем счастливее питомец тем более он продуктивен на выработку тех элементов на которые он способен. С питомцами можно играть раз в 6 секунд. Кормление домашних животных также немного повысит их Счастье.

Счастье питомцев уменьшается на 0,016% каждую секунду, и его можно увеличить, если его накормить или с ним поиграть. Когда счастье на высоком уровне, а голод ниже 30%, над его головой появится значок счастья . Но если счастье достаточно низкое, независимо от уровня голода, вместо него появится значок грусти .

При уровне счастья 50% и выше питомец начинает производить полезные ресурсы, обычно это кучка какашек, но на подлодке все идет в дело и не забываем что эту кучу можно разложить на углерод. Ну или покидаться говном, что может быть веселее))

При уровне счастья 80% и выше существует вероятность 15%, что он откладывает Странное яйцо, которое можно разобрать на материалы или использовать для вылупления еще одного питомца.

Артефакт Насонова в barotrauma

Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.

Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.

Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.

После разборки на выходе вы получите:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня физикория

Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.

Читайте также: