Где взять мза в stay out

Обновлено: 05.07.2024

Максим Анатолич, техник из Любеча, дал список деталей, которые нужно отнести технику Фролу в деревню Гурмана на Окрестностях Любеча. Коля поможет поменять их на МЗА-прототип. Детали можно найти в подъездах в старой технике, либо выменять у "бичей" или сталкеров.

1. Найти 3 Обрезки проводков.

2. Найти 3 Провод в изоляции.

3. Найти 2 Медная проволока.

4. Найти 1 Трансформатор.

5. Найти 2 Радиолампа.

6. Найти 1 Микрочип.

7. Получить у Фрола МЗА.

Процесс выполнения:

Ищите открытые подъезды во многоэтажных домах, найдя такие, заходите в них и ищите в хламе необходимые предметы.

Как только найдете или купите у бывалых сталкеров необходимые предметы, несите их Фролу. Нести можно по частям.

Второй квест

Продолжив с ним диалог, вы получите квест на дорогущий стабилизирующий раствор, который нужен для заправки контейнера. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно принести подушку Альфа или же старый литературный альманах — на выбор.

Подушку, кстати, можно легко найти в этой местности — в деревне Гурмана, литературный альманах можно купить с доски или найти в домах.

Как только вы нашли один из нужных айтемов, вы просто направляетесь к Фролу, разговариваете с ним и получаете стабилизирующий раствор — все очень просто.


Первый квест

Как только вы появились в Любече после станции Лесной, у входа в здание вокзала находите Вацлавовича. Подходите к нему и разговариваете с ним, в результате чего получаете квест.

По этому квесту вам нужно найти местного техника, который закрылся в квартире одной из многоэтажек. Поэтому открываете карту и в квадрате Д3 находите 3 дома наискосок. В среднем сидит нужный вам человек.

Собственно, заходите внутрь этого дома. Сразу же в пролете на первом этаже вы увидите деда. Подходите к нему и разговариваете. Говорите с ним до тех пор, пока он не выдаст вам квест «Фрол: детали для МЗА». Для этого квеста вам нужно найти определенные детали, найти которые вовсе не сложно.

Как и где найти детали

  • Выходите из дома и, никуда не сворачивая, продвигаетесь к дому напротив.
  • Сразу за поворотом заходите в первый подъезд.
  • Поднимаетесь на 5-ый этаж и лутаете все эти боксы и контейнеры.

Итак, если после сбора множества квестовых айтемов у вас все равно не хватает пары штук, отправляйтесь в окрестности Любеча, в деревню Гурмана.

Наверняка, когда вы лутали, вместе с нужными выпадали и ненужные айтемы. Что с ними делать? Просто берете и продаете. Неважно как: в руки или с доски — главное то, что вы получите деньги, за которые приобретете недостающие вам детали.

Собрав все айтемы, двигаетесь к технику в деревне Гурмана. NPC зовут Фрол. Начинаете с ним разговор, долго и мучительно отдаете ему квестовые айтемы. Как только вы все отдадите, получаете МЗА и маленький квестовый контейнер. В принципе, это то, зачем вы туда пришли.


Четвертый квест

По следующему квесту вам нужно будет принести 3 артефакта — экрана бета.

Первое, что вам нужно знать — это, собственно, место, где водятся эти артефакты. Места, где вы можете их найти:

Во время прохождения квеста нами была выработана примерная тактика. Чтобы пройти его удачно и без косяков, следуйте нашим рекомендациям.

Находите первый артефакт, запираете его в контейнер и забываете о нем. остальные два артефакта вешаете на пояс, чтобы не потерять.

По сути, вам остается только два артефакта. Но и тут могут возникнуть некоторые неудобства. Проблема в том, что в Сталкер играете не только вы. Люди, которые ходят мимо этих аномальных полей, могут найти артефакт, забрать его и, собственно, оставить вас ни с чем. Поэтому советуем проходить этот квест ранним утром, до обеда, пока игроков на сервере немного, а аномальные поля еще не успели обыскать вдоль и поперек.

Если вы вдруг нашли два артефакта, а третий никак найти не можете, есть два варианта:

  1. забить на квест в данный момент и прийти немного позже;
  2. сходить в деревню Гурмана и купить последний артефакт с доски или с рук.

Итак, находите экраны бета, таким образом, собрав все три артефакта, передаете их Лысому и получаете винтовку Мосина.

Не забывайте про одну вещь: ваши артефакты должны иметь заряд больше 50%. В противном случае NPC их просто не возьмет, поэтому будьте внимательны.

В итоге вы имеете магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизирующий раствор и винтовку Мосину. На наш взгляд, это неплохой результат, учитывая то, что вы не закинули в это ни капли денежных средств.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Магнитный захват артефактов


Магнитный захват. Используется для удалённого изъятия артефактов из аномалий.

Все пространство экрана является радаром.

Для обозначения аномалий с артефактами используются "Точки".

Начать процесс захвата возможно тогда, когда аномалия с артефактом находится во внутреннем поле.

Чтобы инициализировать захват, необходимо нажать на "Точку" соответствующей аномалии (используйте [ЛКМ] для нажатия).

Прежде чем начнётся процесс захвата, МЗА проведёт анализ, по окончании которого начинается процесс захвата.

В процессе захвата необходимо своевременно нажимать клавиши, соответствующие символам в Полях с обозначениями до того, как полоска выйдет за пределы кнопки с конкретным символом.

При достижении правого края полосы указателя захват будет завершён, а артефакт будет помещен в инвентарь.

Чтобы потренироваться в использовании МЗА, нажмите кнопку [Активировать] (слева от иконки предмета, в кратком описании).

Где взять мза в stay out

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stay Out. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stay Out.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Этот гайд создан для новичков, которые хотят узнать как же достать новые пушки и заработать побольше деньжат, однако старым игрокам тоже может пригодиться.


1


6


1


1


1


3,634 уникальных посетителей
107 добавили в избранное













Ты хочешь новое оружие и денег, но ты бедный и живёшь в России не хочешь тратить кровные путинские доллары на какую-то игру? В таком случае это руководство тебе очень пригодится.

Этот раздел вам стоит пропустить, если вы уже прошли первую локацию.
На этой локации задерживаться не нужно, так как здесь особо нечего ловить. Однако я рекомендую вам выполнить первое поручение Владимира Ильича, который сидит в деревне на C5-1. Вам нужно просто сходить к домику на болоте, который расположен на E5-1 и поговорить со сталкером. Далее возвращаемся к Ленину Владимиру Ильичу и просим его рассказать, как он попал на склад. Он даёт нам ключ и через люк, который находится у водонапорной башни, мы попадаем на склад. Чтобы найти башню отправляйтесь по дороге в южную часть квадрата C4-4, и слева от дороги увидите эту башню. Во втором по порядку ангаре будет ящик, из которого берём ТОЗ-34. Далее просто выполняем пару квестов у Барыги, уже знакомого нам Владимира Ильича, и один у Сторожа, а потом благополучно сматываем в Любеч.

Приехав в Любеч, идём к Вацлавичу, он стоит слева от входа. Говорим с ним, он направляет нас к Коле "Кислому", который сидит в инвалидной коляске прямо в центре здания вокзала. Берём у него цепочку заданий, в ходе которой вам нужно будет бегать и выполнять задания у Грека, Марка и ещё нескольких персон ( разрабы переработали квест на ТТ, так что я не очень шарю теперь). Не забываем, кстати, снова экипировать нож, который ГГ почему-то всегда снимает по прибытии в Любеч. А вообще лучше купить сразу кухонный нож у Плюща, так как старый долго не протянет. Добыв 2 головы щенков, идём к Кислому, сдаём их, и идём к Сержу, оружейнику, и получаем пистолет посерьёзнее - ТТ. Сразу можно также обменять ненужный наган на 2 магазина для ТТ, лишними не будут. Далее советую выполнить пару квестов Марка, который находтся в квадрате C3-4, у костра, и квесты Курьера, что стоит у ДК, в восточной части квадрата C2-1. И далее мы можем выходить на локацию "Окрестности Любеча" через 1 или 2 КПП.

  • Сходите к Гурману и выполните пару квестов
  • Продайте полученные за квесты Гурмана деликатесы (желательно на доске объявлений)
  • Заберите ещё один ТОЗ-34 у Гриши Сельпо
  • Обменяйте один из ТОЗ-34 на бронежилет у скупщика Арсэна (находится в деревне Гурмана)
  • Сходите к Литовскому и возьмите задание "Сводки для Литовского", прежде чем идти на Везувий (просто задание даёт достаточно много денег, а делать практически ничего и не нужно)

Как по мне, тут особо нечего говорить, промежуточная локация для перемещений. Отмечу двух нпс: Саню Портного, который за нитки и другой лут из подъездов, сошьет вам неплохие шмотки, а также Рыжего, который при достаточной репутации у торговцев и сталкеров выдаст квест "Собиратель загадок", с вознаграждением в два миллиона рублей + открывает квест "Тонкая дипломатия"(смотри пункт "Оружие")

Итак, как же получить заветный МЗА? Для начала добываем 100 лапок (не лап, лапок) пауков для задания курьера "Свежие лапки". Небольшие пауки на самом деле не страшные (лично я испугался, когда они на меня выбежали кучей в 10 рыл. Да, они быстрые, но убиваются лишь одним метким попаданием с пистолета. Относим лапки Эйзенштейну, который стоит на территории научной лаборатории на юге квадрата М11-4. Далее выполняем еще пару заданий "Двигатель науки", а именно "Серые пауки" и "Хорошие образцы", почле чего у нас набирается достаточно денег и очков торговли, чтобы купить прототип МЗА. Да, он медленный, но пока что этого предостаточно. Тем более, многие могут не успевать нажимать кнопки во время скиллчека, тогда это наоборот большой плюс.
Есть ещё способ, но как по мне, он скучный. Зато вы получите МЗА (прототип) и контейнер для артефактов. Нужно взять задание "Детали для техника" у Максима Анатолича и купить все квестовые предметы на доске объявлений начните долгий и нудный поиск всех предметов в падиках. Потом просто сдайте их технику и получите свой МЗА.

  • Больше всего артефактов и аномалий на локации "Окрестности Любеча" в лесу в квадрате L-12
  • В крайнем случае можно достать арты руками
  • У артефактов есть определённый цикл спавна. В течении 5 минут с начала часа артефакты появляются в аномалиях и до 40 минут часа их можно достать, а затем они пропадают и у вас есть время отнести хабар торговцу. Цикл распространяется на весь день.
  • ТОЗ-34
    Выше я уже описал оба способа достать ТОЗ
  • ТТ
    Про ТТ я тоже уже рассказал
  • Винтовка Мосина
    Можно получить в награду за задание "Выгодное дельце", которое выдаёт Лысый. Лысый стоит в квадрате M14-1.
  • СКС
    Можно получить в награду за задание "Тонкая дипломатия". Однако это задание вы получите только после того, как взяли задание "Собиратель загадок", так что проще купить у Самострела, оружейника, который живёт в деревне Гурмана.
  • АКС74У
    Вам нужно выполнить несколько заданий Штакета и после задания "Тайник барыг вам откроется доступ к торговле со штакетом. Единоразово. Чтобы навсегда открыть торговлю со Штакетом вам нужно поднять репутацию у бандитов до 500. Чтобы получить очки торговли с ним, вам нужно:
    1. Купить 140 пробирок
    2. Добыть 140 лап молодых верлиок или 70 лап взрослых верлиок
    3. Отнести их Степаненко и обменять на пробирки с кровью верлиоки(Если у вас открыт обмен с Зелёнкиным, то можно менять у него).
    4. Продаём пробирки с кровью Штакету и покупаем АКС74У
  • ППШ-41
    Вообще, это относится не только к ППШ, но и к другим пушкам, но буду рассказывать на примере пистолета-пулемёта Шпагина. Самострел продаёт оружие не только за деньги, а ещё и за очки торговли. Чтобы их получить вы можете выполнять квесты Гурмана, однако, на ППШ вам всё равно не хватит. Способ стар как мир, но кто-то может не знать. Вот что вам нужно сделать:
    1. Зарегайте парочку аккаунтов Steam из расчёта, что на каждом аккаунте 3 доступных персонажа и каждый принесёт по 50 очков торговли
    2. Пройдите начальную локацию (пропустив обучение, конечно же) забрав ТОЗ. Чтобы делать всё максимально быстро, уезжайте через барыгу. В Любече получаете ТТ и меняете наган на 2 магазина к нему, а потом через кладовщика пересылаете всё на основной аккаунт. Каждая такая операция занимает примерно 1 час вашего времени.
    3. Заходите на основу и продаёте всё Самострелу (или любому другому оружейнику, у которого вы получите очки торговли за всё это добро). НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОСТАТЬ МАГАЗИН ИЗ ТТ, ОТДЕЛЬНО ОН СТОИТ 5 ОЧКОВ ТОРГОВЛИ
    Да, способ этот очень нудный, но он быстрее по времени, чем не менее нудное блуждание по карте и бесконечный фарм

Если вы уже некоторое время поиграли в SO, то наверное уже заметили, что иногда из леса в квадрате F4-3,4 или F5-1 выбегал медведь. Это можно использовать во благо. Вам нужно отвести мишку к домику в квадрате F3-3 и залезть на на него (на хижину, не на медведя) и спокойно расстрелять бедное животное. Вам даже не нужно иметь супер крутое оружие, пистолета или ТОЗа будет достаточно. Если умрёте, не добежав до дома, после респавна сразу бегите к медведю, скорее всего он всё ещё там стоит. Для этого заранее возьмите точку возрождения у Гриши "Сельпо".

Гайд для новичка Сталкер онлайн


В этом гайде мы расскажем вам, как на старте игры получить такие вещи, как: магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизированный раствор и винтовку Мосина. Все это, конечно же, абсолютно без вложений, посредством извлечения максимальной выгоды из квестов в этой замечательной игре.

Сразу обозначим, что данные квесты, которые будут продемонстрированы в этом руководстве, скорее всего, подойдут для новичков, нежели для опытных сталкеров. Почему для игроков с опытом не подойдет? Потому что, вероятнее всего, вы их уже выполнили.

Третий квест

Итак, вы уже с крутыми вещами, можете искать артефакты, но чего-то не хватает. Вам наверняка нужна лютая пушка, ваншотящая все живое и неживое — вам нужна винтовка Мосина.

Отправляемся в квадрат М14.1, находим там персонажа по имени Лысый. Поговорив с ним, получаем квест, в котором нужно принести колено кабана. Здесь все очень просто.

  • Поднимаемся наверх, в сторону лаборатории ученых. Там очень много кабанов.
  • Убиваем кабана, лутаем, находим колено.
  • Отдаем колено Лысому.

Как только вы прошли этот квест, разговариваете с Лысым еще раз и берете следующий квест.


Читайте также: