Где взять мутные очки в андертейл

Обновлено: 17.05.2024

– Не даёт никаких прибавок к защите, однако, с помощью него можно восстановить 10 HP, предварительно надев другую броню. После этого снова использовать пластырь как броню не получится (пластырь является расходным предметом).

– Будучи экипированным, позволяет протагонисту со 100% вероятностью убежать из боя. Этот эффект не работает в сложном режиме, но позволяет Фриск гарантированно убежать на втором ходу.

– Лента является частью комплекта, вторая половина которого — Игрушечный нож.

– Эту броню можно найти в Руинах в комнате с шестью дырами, упав в дыру, расположенную в левом нижнем углу (игрок попадает в комнату с шестью другими дырами). В сражениях и в лавке темми предмет меняет название на «Ribbon» (в серьёзном режиме название не меняется).

– Являются частью комплекта, вторая половина которого — порванная тетрадь.

– Очки можно приобрести у Герсона в Водопаде. В сражениях и в лавке темми предмет называется «ClodGlass» (в серьёзном режиме название меняется на «Glasses»).

– Бандана является частью комплекта, вторая половина которого — Жёсткая перчатка.

– Продаётся у Лавочницы Сноудина. В сражениях и в лавке темми предмет меняет название на «Mandanna» (в серьёзном режиме название меняется на «Bandanna»).

– Пачка является частью комплекта, вторая половина которого — Балетки.

– Располагается за водопадом, где падают камни, к востоку от сторожевого поста Санса в локации Водопад. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

+11 DEF +1 HP* каждые два хода

– Эта броня находится ниже комнаты с развилкой на 2 этаже в Хотленде. В сражениях и в лавке темми предмет называется «StainedApro» (в серьёзном режиме название меняется на «Apron»).

– Фартук является частью комплекта, вторая половина которого — Подгоревшая сковорода. Они оба связаны с зелёной душой.

– Фартук нельзя получить в пути Геноцида, так как второй этаж заблокирован.

– Шляпа является частью комплекта, вторая половина которого — Пустой пистолет.

– Можно приобрести у Брэтти и Кэтти рядом с курортом MTT. В сражениях и в лавке Темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

Медальон в форме сердца

– Броня, которую можно найти в доме Асгора. Его заменяет Медальон, если протагонист проходит путь Геноцида. В сражениях и в лавке темми предмет называется « :heart: <--Locket» (в серьёзном режиме название меняется на «H.Locket»).

– Медальон является частью комплекта, вторая половина которого — Изношенный кинжал.

– Надпись «Лучшие друзья навсегда» относится к Чаре и Азриэлю.

– Можно сказать, что Медальон в форме сердца и Медальон на пути Геноцида — один и тот же предмет (Распространено мнение, что он имеет разное значение защиты, основанное на ощущениях протагониста).

– Азриэль в форме Бога Гиперсмерти тоже носит медальон в форме сердца.

– Медальон находится в доме Асгора, заменяет Медальон в форме сердца в пути Геноцида. В сражениях и в лавке темми предмет называется «TheLocket» (в серьёзном режиме название не меняется).

– Медальон является частью комплекта, вторая половина которого — Настоящий нож.

– Данная броня — лучшая в игре, но как и Настоящий нож — бесполезный в битве с Сансом.

+20 DEF +10 ATK +? INV

+1 HP каждый ход

– Эту броню можно купить в лавке Темми. Она является второй по эффективности в игре. В сражениях и в лавке Темми предмет называется «Temmie AR» (в серьёзном режиме название меняется на «Tem. Armor»).

– Чтобы купить Броню темми, нужно сначала заплатить Темми за колледж (1000G).

( Сначала Броня темми стоит 9999G, но цена понижается после каждой смерти. После двадцати пяти смертей цена перестанет меняться и остановится на отметке 750 G.)

– Эту броню нельзя получить в пути Геноцида, так как оплата колледжа заменена на премиум Хлопья темми.

– Палка является частью комплекта, вторая половина которого — пластырь.

– Использование палки во время битвы с врагом-собакой (даже во время битвы с Эндогини) позволяет сразу же мирно закончить сражение.

- Также у Догго, Эндогини, Догами и Догарессы изменится текст в титрах Истинной Пацифистской концовки.

– При использовании во время битвы с Папирусом, он подберёт палку, держа её в зубах.

– При использовании палки во время битвы с Мэджиком, он подумает, что вы его коллега, и тогда его можно будет пощадить.

– Использование палки в битве с Меттатоном EX добавит к рейтингу 700 очков.

- Если у Меттатона осталась только голова и торс, использование палки добавит к рейтингу 1400 очков.

– Повторное использование палки будет добавлять к рейтингу только 1 очко.

– Единственное оружие, которое невозможно повторно заменить с другого оружия.

– Ранее принадлежала фиолетовой душе, можно приобрести у Герсона. В сражениях и в лавке предмет называется «TornNotbo» (в серьёзном режиме название меняется на «Notebook»). Является метательным видом оружия.

– В бою оружие наносит два удара с анимацией вращающейся тетради. Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае — синим. Если обе шкалы попадут в середину, то цвет анимации поменяется на жёлтый и проигрывается звуковой эффект.

– Тетрадь является частью комплекта, вторая половина которого — Мутные очки.

– При атаке тетрадью иногда очень сложно нанести два удара в середине шкалы, так как полосы идут крайне близко друг к другу.

– Это оружие принадлежало голубой душе. Его можно найти в Руинах, если пойти направо от комнаты, ведущей к дому Ториэль (по пути игрок может встретить дружелюбного Фроггита). В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется). Является режущим видом оружия. Удар производится одним нажатием кнопки «Enter».

– Игрушечный нож является частью комплекта, вторая половина которого — Выцветшая лента.

– Это единственный предмет в игре, лежащий на полу и при этом, при взятии которого, вам не даётся выбор брать его или нет.

– Оружие, которое можно найти в пространственном сундуке. Также его можно купить у лавочницы Сноудина за 50G. В сражениях и в лавке темми предмет называется «TuffGlove» (в серьёзном режиме название меняется на «Glove»).

– В бою наносит один удар с анимацией нанесения удара кулаком. Для эффективной атаки необходимо попасть в нужное место на шкале атаки, а затем несколько раз нажимать Z или ENTER.

– Жёсткая перчатка — единственное оружие, использующее удар, который зависит от скорости нажатия кнопки Z или ENTER.

– Перчатка — единственное оружие, урон которого увеличивается перфокартой.

– Перчатка является частью комплекта, вторая половина которого — мужская бандана.

– Может быть найдено в кустах на территории Водопада. В сражениях и в лавке темми предмет называется «BallShoes» (в серьёзном режиме название меняется на «Shoes»).

– Во время атаки протагонист наносит 3 удара. При атаке появляется анимация с низом ботинок, как будто игрок пинает противника. Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае синим. Если хотя бы две из трёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый и проигрывается звуковой эффект.

– Балетки являются частью комплекта, вторая половина которого — Старая пачка.

– Если подружиться с Андайн и позвонить ей в этой локации, она скажет, что эти «ботинки» не подходят ни к когтям, ни к ногам Молдсмэла (которых у него и нет).

+10 ATK +4 HP к эффективности расходуемых предметов

– Оружие можно найти на локации Хотленд (находится в комнате, расположенной сбоку от комнаты, где мы встречаем паровые вентили — для этого необходимо попасть на самый правый остров и пройти вниз, после чего прыгнуть налево).

– Во время атаки протагонист наносит 4 удара, при этом появляется анимация с небольшими облаками, напоминающие пар. Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае синим. Если хотя бы три из четырёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый и проигрывается звуковой эффект.

– Сковорода является частью комплекта, вторая половина которого — запачканный фартук.

– Сковорода может пригодиться в битве с Сансом, так как ATK оружия не играет никакой роли во время данного боя, но при этом полезные свойства сковороды пусть и немного, но помогут в сражении.

– Это оружие можно купить у Брэтти и Кэтти, находящихся сбоку от курорта MTT. В сражениях и в лавке темми предмет имеет такое же название (в серьёзном режиме название не меняется).

– Во время атаки протагонист наносит 4 удара, при атаке появляется анимация звезды, превращающейся в круги (при этом по краям кругом движутся маленькие звёздочки). Когда шкала атаки на середине, она мигает оранжевым цветом, в противном случае — синим. Если хотя бы три из четырёх шкал попали в середину, то цвет анимации меняется на жёлтый, и проигрывается звуковой эффект.

– «Шкала» удара пистолета движется быстрее, чем у Подгоревшей сковороды, соответственно, нанести удар с максимальным уроном становится сложнее.

– Звёзды в анимации атаки пистолета напоминают точки сохранения, а при критическом ударе эти звёзды приобретают жёлтый цвет. Из-за этого возникла теория о том, что на самом деле пустой пистолет стреляет решительностью персонажа.

– Пистолет является частью комплекта, вторая половина которого — Шляпа ковбоя.

– Является потенциально лучшим оружием в игре, так как им можно нанести больше урона, чем Изношенным кинжалом. Однако, наносить критические удары пустым пистолетом очень тяжело и для этого нужен большой опыт использования оружия в Undertale.

– Это оружие принадлежало Первому человеку. Этот нож можно найти в Новом Доме, если идти по пути Пацифиста или Нейтральному пути. Оружие может быть найдено в детской комнате (первая дверь в коридоре). В сражениях и в лавке Темми предмет называется «WornDG» (в серьёзном режиме название меняется на «W.Dagger»).

– В бою оружие наносит 1 удар с анимацией пореза.

– Кинжал является частью комплекта, вторая половина которого — Медальон в форме сердца.

– В пути Геноцида изношенный кинжал заменяется на Настоящий нож.

– В описании кинжала написано, что он «идеально подходит для разрезания растений и веток». Возможно, это намёк на последнюю битву Нейтрального пути — битву с Омега Флауи.

– Можно найти в Новом Доме при прохождении пути Геноцида, где заменяет Изношенный кинжал. Нож находится в локации Новый Дом, в комнате Чары и Азриэля, в небольшой коробке. В сражениях и в лавке темми предмет называется «RealKnife» (в серьёзном режиме название не меняется).

– В бою оружие наносит один удар с анимацией разреза.

– Нож является частью комплекта, вторая половина которого — Медальон.

– В начале пути Геноцида существование ножа предвещает мысль Чары при изучении кухни в Доме Ториэль: «Где ножи».

– Настоящий нож — самый мощный предмет в игре, однако он теряет смысл, так как последний враг в пути Геноцида — Санс — постоянно уворачивается от атак, а в конечном итоге все равно получает фиксированный урон (9999999), вне зависимости от того, каким оружием вы были экипированы.

– Возможно, Настоящий нож является отсылкой на Настоящую биту из Mother 3, поскольку оба оружия можно найти перед финальной битвой и они принадлежали кому-то до протагониста.

*INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость)

определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона.

*ATK (Attack, AT, рус. АТК — Атака)

определяет наносимый урон.

*DEF (Defense, DF, рус. ЗАЩ — Защита)

определяет количество получаемого урона.

*HP (Hit Points, Health Points, или Health Power в большинстве RPG, рус. ОЗ — Очки здоровья)

определяют количество урона, которые способен выдержать персонаж перед смертью.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Характеристики

Характеристики — это показатели протагониста или противников, влияющие на сражения. Большинство характеристик увеличиваются путём повышения LV персонажа, но также могут быть увеличены при помощи различных предметов.

Свои характеристики можно увидеть либо в бою, либо в функции Статистики. Характеристики противника можно узнать, выбрав в меню взаимодействия «Проверку» (англ. Check).

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Как победить Андайн Бессмертную (Полезный Гайд)

Author

Наверное некоторые скажут, что "Порванная Тетрадь" Болле сильная для бой с Андайн Бессмертной, но, друзья, это не так, Пуанты сильнее Порванной тетради, доказательства я скажу:

Лучшая Защита-Это Мутные Очки, если вы думаете, что Неуязвимость нету, но если вас ранят без Очков, то неуязвимость будет меньше времени заканчиваться, а с Очками не много, но достаточно, чтобы не отнялось больше ХП

Тут не объяснишь, ведь есть игроки те, что важно, это сколько лечят ХП, а есть игроки те, которые считают, что надо больше Хилок.

Для тех, кому важно какое восстановление ХП, берите: Ирисковый Пирог, Кусочек Снега, Коричный Зайки, Морской Чай, то, что много восстанавливает

А для тех людей, кому надо больше Хилок, берите только Дваскимо, если у вас 8 Дваскимо, то Количество Хилок будет 16.

Тактики над некоторыми Атаками

Тут почти никто не уклонится, кроме The Vanius:3 . но я знаю некоторые Тактики, которые помогут вам с Андайн Бессмертной

Вторая Атака Андайн

После первой, начинается жесть, но я знаю тактику, как увернуться от второй атаки без получение урона, главное во второй Атаки-Это внимательность на стрелки и когда копья будут быстрыми, надо быстро нажимать на А и D, я лично по такому правилу не получал урона от этой атаки (Но почему то, когда я долго сражаюсь с Андайн, у меня первая атака с уроном получается :D)

Неправильные копья отличаются о том, что Андайн подсвечивает красным не те стрелки, какие надо, и из-за этого, вы получаете урон, самое главное-Это первым защищаться от не подсвеченных копий и быстро уклонятся, так как не правильно-подсвеченные копья тоже могут нанести вам урон и придётся лечится, если в вас попало много копий

Смысл Атаки такой: Андайн окружает сердце игрока копьями, и так дальше, где бы игрок не находился до окончаний атаки, я думаю, что надо ходить по полу, по стенам и по потолкам, и возможно, вы получите меньше урона

Смысл атаки такой же, но только посерьёзнее: Теперь она окружает нас копьями и быстро кидает их в Сердце и с каждым киданием все быстрее она кидает в нас, тактика можно Взять и Vitec Play, как он делает при таком атаке

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Содержание

SPEED

SPEED (рус. Скорость) определяет скорость, с которой душа игрока может двигаться по полю. Это скрытая характеристика, которая может быть увеличена только при использовании Морского чая и в некоторых битвах.

  • Это единственная характеристика, не имеющая явного числового значения.

MDR (Murder Level, рус. Уровень убийства) — это полностью внутренняя статистика, которая отслеживает прогресс главного героя по пути Геноцида. Эта статистика начинается с 0 при каждом прохождении и сбрасывается простым перезапуском. Уровень убийства достигается несколько раз в игре, в частности, чтобы повлиять на типы встречных боссов и активность боссов, а также чтобы решить, сражается ли главный герой с Сансом, и найти правильный Нейтральный путь, заканчивающийся в зависимости от выбора главного героя.

Флаги в файле сохранения главного героя доступны и используются для решения выбора, который сделал главный герой, и соответствуют ли эти варианты требованиям для полной или прерванной попытки пути Геноцида. За исключением того, что уровень убийства отменяется, каждый шаг увеличивает уровень убийства только в том случае, если все требования, предшествующие ему, выполнены. Например, если главный герой убил Ториэль, но не исчерпал счётчик убийств Руин заранее, уровень убийства остаётся на уровне 0.

KR (KaRma, рус. Карма) — это характеристика, которая активируется в бою с Сансом. Это некое "возвращение урона" (карма - от слова судьба, мы как-бы платимся за всё что мы сделали).

Концовки

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Функция Stat


Данные о персонаже

Функция «Статистика» позволяет игроку просмотреть свои внутриигровые характеристики.

Интерфейс

Становится доступной при активации меню в мире (кнопка «C» или же «Ctrl»). В меню игрок также может осмотреть свои предметы, позвонить по телефону, а также воспользоваться пространственными сундуками после встречи с Альфис в Истинном Пацифистском пути и Нейтральном пути.

Геймплей

Если игрок использует эту функцию, то он увидит:

    персонажа;
  • LV;
  • HP;
  • ATK и DEF;
  • Текущий EXP и EXP до следующего LV; и броню, надетые в данный момент;
  • Количество золота;
  • Количество убийств (появляется после убийства 20 монстров).
  • При осмотре Аарона этот показатель заменяется на Horse Power (рус. Лошадиная Сила).
  • При проверке Собачьего салата этот показатель заменяется на Hit Puddles (рус. Очки Пуделей). некоторых монстров, при соприкосновении могут пополнить здоровье на 1 HP.

ATK (Attack, AT, рус. АТК — АТаКа) определяет наносимый урон. Базовое значение ATK протагониста зависит от его уровня и оружия, которое он носит. Атака может изменяться в некоторых битвах, а также при помощи предметов.

Если показатель атаки персонажа достаточно высок, то некоторые монстры могут быть пощажены сразу. Значение атаки без оружия определяется по формуле (LV-1)*2, где LV — текущий Уровень Резни.

DEF (Defense, DF, рус. ЗАЩ — ЗАЩита) определяет количество получаемого урона. Базовое значение DEF протагониста зависит от его уровня и брони, которую он носит. Защита может изменяться в некоторых битвах. Значение защиты без брони определяется по формуле LV/4 с округлением в меньшую сторону.

EXP (Execution Points, рус. ОП — Очки Пыток; дословно «Очки казни») даются за убийство монстров. Когда игрок получает достаточно EXP, его LV возрастает.

Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих RPG имеется такой параметр, как «опыт», который часто сокращают как «EXP» (англ. Experience).

  • Если протагонист попытается убить Напстаблука при первой встрече, то потеряет 1 «очко опыта» (именно experience point), что не отразится на текущем значении EXP. Этот факт может служить ранней подсказкой к тому, что EXP — это вовсе не «опыт».

LV (LOVE — Level of Violence, рус. УР — Уровень Резни; дословно «Уровень насилия») (в русификаторе «Уровень резни») увеличивает HP, DEF и ATK при повышении. Его можно повысить, получая EXP. Стартовый уровень данного параметра — 1, а максимальный — 20.

Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих играх имеется такой параметр, как «уровень» (англ. LV — level).

INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость) определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона. Это скрытая характеристика, которую можно увеличить только при использовании Мутных очков, Порванной тетради и брони темми.

  • Не надев ничего из вещей повышающих неуязвимость, вы будете получать нормальное количество урона, а здоровье будет утекать с постоянной скоростью.
  • Надев Мутные очки, вы будете игнорировать урон каждые 4 кадра, а здоровье будет утекать с шансом 67% с пониженной скоростью.
  • Надев Порванную тетрадь, вы будете игнорировать урон каждые 5 кадров, а здоровье будет утекать с шансом 50% с пониженной скоростью.
  • Надев оба предмета, вы будете игнорировать урон каждые 3 кадра, а здоровье будет утекать всегда с пониженной скоростью.

Читайте также: