Где взять могильную плесень bloodborne

Обновлено: 07.07.2024

Всего в игре 26 Чаш: в области Птумеру - 12, в области Дальняя Гробница - 5, в области Лоран - 5, в области Исз - 3 и одна Чаша для сетевой игры.

  • Чаша Птумеру
  • Чаша Предков Птумеру
  • Центральная Чаша Птумеру
  • Центральная Чаша Предков Птумеру
  • Нижняя Чаша Птумеру
  • Нижняя Чаша Предков Птумеру
  • Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру
  • Проклятая и Оскверненная Чаша
  • Проклятая и Оскверненная Чаша Предков
  • Великая Чаша Птумеру Айилл
  • Чаша Предков Птумеру Айилл
  • Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл

Чаша для сетевой игры

Общая информация

Чтобы войти в лабиринт необходимо сперва поставить чашу на один из шести Ритуальных Алтарей во Сне охотника. Для активации Чаши потребуется применить определенное количество основных материалов. Помимо них в некоторых Чашах применяются дополнительные материалы, увеличивающие количество и силу врагов, а также уменьшающие энергию героя на 50%, и увеличивающие износ оружия на 50%. После повторного размещения любой чаши на алтаре, кроме Чаши Птумеру, лабиринт генерируется по-новому, включая архитектуру подземелий, местонахождение ящиков, различных предметов и видов боссов. Стоит обратить внимание на скрытые области в лабиринтах. Для того, чтобы проникнуть в них необходимо ударить по стене, после чего она станет прозрачной, открывая проход к скрытой части локации. Как правило, в таких местах находится сокровищница или посланники.

Один из дополнительных ритуалов - ритуал Зловещего колокола доступен только в сетевой игре. В одиночной игре женщина-звонарь не появится.

Существует 4 области в которых открываются лабиринты: Птумеру, Дальняя Гробница, Лоран и Исз. И Чаша для сетевой игры - Чаша Предков для Короткого Ритуала. Для каждой области антураж лабиринтов уникален. Так, область Птумеру похожа на бесконечный средневековый лабиринт с элементами длинных коридоров и комнат замка. Логическое завершение области Птумеру является встреча с Ярнам, Птумерианской королевой. Область Дальняя Гробница походит на область Птумеру, однако имеются некоторые отличия. Так, враги здесь пользуются отравляющим оружием, метают отравленные кинжалы и в лабиринте много отравляющих топей. Область Исз относится к космосу. Здесь все затянуто специфической дымкой, много атакующих магией врагов.

Если определять стратегию и очередность прохождения лабиринтов, то следует начинать с чаш 1 уровня и заканчивать чашами 5 уровня. Но самое большое количество отголосков крови и эффективных самоцветов находятся в чашах 5 уровня, при условии применения дополнительных ритуалов.

В лабиринтах разбросано оружие, которое имеет в названии такие слова, как утерянный или жуткий. Отличие такого оружие от оригинала состоит в возможности экипировать другие виды самоцветов.

Интересные факты:

Лабиринт Чаши впервые был представлен публике на фестивале PlayStation Experience. Это экспериментальное подземелье имело несколько иной вид. В частности, после перезагрузки Чаши лабиринт не изменялся. В конце лабиринта на вас нападал всегда один и тот же босс Сторожевой пес Древних Богов.

ОБЛАСТЬ: ПТУМЕРУ

Описание:

Ритуальная чаша, найденная в Церкви Доброй Чаши.

Используйте для ритуала на алтаре во сне охотника, чтобы взломать печать старого подземного лабиринта.

Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Мертвый гигант
  • слой 2 - Беспощадные Хранители
  • слой 3 - Сторожевой пес Древних Богов

Местонахождение:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Основные материалы:

  • Ритуальная кровь (1) x2.
  • Могильная плесень (1) x3
  • Отголоски крови - 1000
  • слой 1 - Беспощадные Хранители, Мертвый гигант с пушкой
  • слой 2 - Вепрь-людоед
  • слой 3 - Душа, одержимая чудовищем, Сторожевой пес Древних Богов

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру.

Центральная Чаша Птумеру ( Central Pthumeru Chalice )

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Хранитель Древних Богов
  • слой 3 - Потомок Птумериан

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру.

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Возможные боссы:

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Но только Чаша Предков изменяет форму старого лабиринта, когда используется в ритуале.

Возможные боссы:

  • слой 1 - Беспощадные Хранители
  • слой 2 - Мертвый гигант
  • слой 3 - Ром, праздный паук
  • слой 4 - Чудовище-кровопуск

Местонахождение:

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Основные материалы:

  • Ритуальная кровь (3) x12
  • Могильная плесень (3) x8
  • Отголоски крови - 3200

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: запястье мудреца x4
  • сгнившее подношение: поврежденный орган x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Беспощадные Хранители
  • слой 2 - Хранитель Древних Богов
  • слой 3 - Чудовище-кровопуск

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру.

Описание:

При использовании в ритуале эта зловещая чаша призывает зловещий колокол. Женщина-звонарь - это безумная птумерианка.

Основные материалы:

  • Ритуальная кровь (3) x12
  • Могильная плесень (3) x8
  • Отголоски крови - 3200

Дополнительные материалы

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Беспощадные Хранители
  • слой 3 - Сторожевой пес Древних Богов

Местонахождение:

  • Чаша продается у Посланников в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру за 9000 отголосков крови. Посланники могут находится на любом из трех уровней лабиринта.

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Только вот поганая чаша эта проклята.

Проклятия вызваны разжиганием гнева Великих и используются, чтобы наводить порчу на других. Для завершения ритуала необходимы особые материалы.

Основные материалы:

  • Ритуальная кровь (4) x9
  • Бастард Лорана x2
  • Тайная мгла x22
  • Отголоски крови - 3200

Возможные боссы:

  • слой 1 - Хранитель Древних Богов
  • слой 2 - Сторожевой пес Древних Богов
  • слой 3 - Амигдала

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру.

Проклятая и Оскверненная Чаша Предков ( Cursed and Defiled Root Chalice )

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Проклятая чаша, позволяющая провести особый ритуал. При использовании требуется особая осторожность, так как последствия могут быть крайне существенными.

Основные материалы:

  • Ритуальная кровь (4) x10
  • Могильная плесень (4) x6
  • Отголоски крови - 5500

Дополнительные материалы:

- зловонное подношение: волосы мудреца x3
- сгнившее подношение: поврежденный орган x5
- проклятое подношение: Бастард Лорана x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Беспощадные Хранители
  • слой 3 - Амигдала

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и Оскверненной Чаши.

Великая Чаша Птумеру Айилл ( Great Pthumeru Ihyll Chalice )

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Великие чаши открывают более глубокие участки лабиринта.

Птумеру Айилл - так звали правительницу птумериан и их столицу.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Потомок Птумериан
  • слой 2 - Чудовище-кровопуск
  • слой 3 - Ярнам, Птумерианская королева

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Амигдала в лабиринтах Проклятой и Оскверненной Чаши.

Чаша Предков Птумеру Айилл ( Pthumeru Ihyll Root Chalice )

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: волосы мудреца x6
  • сгнившее подношение: желтый хребет x6
  • проклятое подношение: Бастард Лорана x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Беспощадные Хранители
  • слой 2 - Вепрь-людоед
  • слой 3 - Чудовище-кровопуск

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл.

Описание:

При использовании в ритуале эта зловещая чаша призывает зловещий звонкий колокол. Женщина-звонарь - это безумная птумерианка.

Основные материалы:

Дополнительный ритуал:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Вепрь-людоед
  • слой 3 - Чудовище-кровопуск

Местонахождение:

  • Чаша продается у Посланников в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл за 16000 отголосков крови. Посланники могут находится на любом из трех уровней лабиринта.

ОБЛАСТЬ: ДАЛЬНЯЯ ГРОБНИЦА

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Дальние гробницы - это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Вепрь-людоед
  • слой 2 - Мертвый гигант
  • слой 3 - Чудовище-кровоглот

Местонахождение:

  • Чаша может находиться во 2 слое лабиринтах Центральной Чаши Птумеру в одном из сундуков.

Чаша Предков Дальней Гробницы ( Hintertomb Root Chalice )

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Вепрь-людоед
  • слой 2 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 3 - Чудовище-кровоглот

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Мертвый гигант в лабиринтах Чаши Дальней Гробницы.

Нижняя Чаша Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Chalice )

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Дальние гробницы - это катакомбы на краю старого подземного лабиринта.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Мозговой сосальщик
  • слой 2 - Забытый Безумец
  • слой 3 - Птумерианский Старейшина

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Чудовище-кровоглот в лабиринтах Чаши Дальней Гробницы .

Нижняя Чаша Предков Дальней Гробницы ( Lower Hintertomb Root Chalice )

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печати старого лабиринта, которые каждый раз меняют его форму.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: запястье мудреца x4
  • сгнившее подношение: поврежденный орган x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Мертвый гигант
  • слой 2 - Вепрь-людоед
  • слой 3 - Птумерианский Старейшина
  • слой 4 - Сторожевой пес Древних Богов

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Забытый Безумец в лабиринтах Нижней Чаши Дальней Гробницы .

Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы ( Sinister Hintertomb Root Chalice )

Описание:

При использовании в ритуале эта зловещая чаша призывает зловещий звонкий колокол. Женщина-звонарь - это безумная птумерианка.

Основные материалы:

Дополнительный ритуал:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Вепрь-людоед
  • слой 2 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 3 - Чудовище-кровоглот

Местонахождение:

  • Чаша продается у Посланников в лабиринте 3 слоя Нижней Чаши Дальней Гробницы за 10000 отголосков крови.

ОБЛАСТЬ: ЛОРАН

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Лоран - печально место, которое поглотил песок.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Чудовище-кровоглот
  • слой 3 - Отвратительное чудовище

Местонахождение:

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: волосы мудреца x3
  • сгнившее подношение: поврежденный орган x5

Возможные боссы:

  • слой 1 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 2 - Хранитель Древних Богов
  • слой 3 - Отвратительное чудовище

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Чудовище-кровоглот в лабиринтах Чаши Больного Лорана .

Чаша Нижнего Лорана ( Lower Loran Chalice )

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Но только Чаша Предков изменяет форму Подземелья Чаши, когда используется в ритуале.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Серебряное чудовище Лорана
  • слой 2 - Отвратительное чудовище
  • слой 3 - Чёрное чудовище Лорана

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Отвратительное чудовище в лабиринтах Чаши Больного Лорана .

Нижняя Чаша Предков Больного Лорана ( Lower Ailing Loran Root Chalice )

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: волосы мудреца x6
  • сгнившее подношение: желтый хребет x6
  • проклятое подношение: Бастард Лорана x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Хранитель Древних Богов
  • слой 2 - Чудовище-кровопуск
  • слой 3 - Чёрное чудовище Лорана

Местонахождение:

  • Чашу могут дать за победу над боссом Черное чудовище Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана .

Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана (Sinister Lower Loran Root Chalice)

Описание:

При использовании в ритуале эта зловещая чаша призывает зловещий звонкий колокол. Женщина-звонарь - это безумная птумерианка.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Чудовище-кровоглот
  • слой 1 - Серебряное чудовище Лорана
  • слой 2 - Душа, одержимая чудовищем
  • слой 3 - Чёрное чудовище Лорана

Местонахождение:

  • Чаша продается у Посланников в лабиринтах Чаши Нижнего Лорана за 18000 отголосков крови. Посланники могут находится на любом из трех уровней лабиринта.

ОБЛАСТЬ: ИСЗ

Описание:

Чаша, которая взламывает печать лабиринта. Великие чаши открывают более глубокие участки подземелья.

Основные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Мозговой сосальщик
  • слой 2 - Посланник небес
  • слой 3 - Ибраитас, дочь Космоса

Местонахождение:

Описание:

Чаша Предков, взламывающая множество печатей лабиринта.

Чаши Предков, используемые в ритуале взлома печатей старого лабиринта, как говорят, меняют его форму каждый раз.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

  • зловонное подношение: волосы мудреца x6
  • сгнившее подношение: желтый хребет x6
  • проклятое подношение: Бастард Лорана x3

Возможные боссы:

  • слой 1 - Беспощадные Хранители
  • слой 1 - Мертвый гигант
  • слой 2 - Мозговой сосальщик
  • слой 2 - Хранитель Древних Богов
  • слой 3 - Птумерианский старейшина
  • слой 3 - Ибраитас, дочь Космоса

Местонахождение:

Описание:

При использовании в ритуале эта зловещая чаша призывает зловещий колокол. Женщина-звонарь - это безумная птумерианка.

Основные материалы:

Дополнительные материалы:

Возможные боссы:

  • слой 1 - Мертвый гигант
  • слой 1 - Вепрь-людоед
  • слой 2 - Хранитель Древних Богов
  • слой 2 - Беспощадные Хранители
  • слой 3 - Ибраитас, дочь Космоса
  • слой 3 - Амигдала

Местонахождение:

  • Чаша продается у Посланников в лабиринтах Чаши Великого Исза за 20000 отголосков крови. Посланники могут находится на любом из трех слоев лабиринта.

ЧАША ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

Описание:

Одна из чаш предков, что взламывает различные печати в Старом Лабиринте.

Когда стеклянная чаша полна, ее можно использовать в ритуале создания Подземелья Чаши и входа в него (нельзя использовать в ритуале со стандартными материалами).

Vadim, ещё со времён Demon's Souls, я для себя уяснил одно, если я иду куда-то и меня там ломают, значит надо развернуться и идти в другом направлении. Если и это не помогает, тогда только фарм и:



Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями


Карма: 103207 ( 10) 600615


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vadim666



В этом лабиринте я боюсь даже кооп не поможет, на 3 этаже из 5 меня уже некоторыми атаками боссы убивают за 1 удар.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 29676 ( 10) 1426


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

v50pL1



Vadim, Очевидно, что твой уровень достаточно мал для подземелий, некоторые с уровнями в два раза превышающими твой жалуются на аналогичные проблемы, но проходят дальше все равно. На 80 уровне люди игру заканчивают, причём не те, кто занимаются скоростным прохождением. В 2 раза выше? Да это десятки часов тупого фарма! Понятно что если я наберу ещё 40 лвл и вкачаю 40 очков в жизни, то не буду дохнуть с 1 удара. Но блин. нет ничё скучнее фарма. У меня сейчас итак уже 1 уровень под 40к требует.
Последний раз редактировалось Vadim; 28.03.2015 в 23:06 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 29676 ( 10) 1426


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

v50pL1



Лабиринт (сложнейший трофей игры)

Не понимаю почему нет отдельной темы для обсуждения самой хардкорной части игры, которая станет основным камнем преткновения на платину для большинства игроков. Для активации нужно поставить чашу и принести кровь для ритуала. В лабиринте на каждом этаже обычно 3 (иногда 4) подуровня, в конце каждого босс. Что б к нему попасть нужно дёрнуть рычаг. Босс на трофей находится на 5! этаже. Сразу перед или после босса есть боковая дверь, где большие зоны с сундуками в конце, в которых обычно ингридиенты для ритуалов входа на нижние уровни лабиринта. Я сейчас в сюжете уже около главного босса игры, 80 уровень и первый этаж лабиринта проходил с 1 удара убивая всех врагов и с 2 ударов босса. Так вот, на 3!! этаже сложность такая, что мне в игре подобного не встречалось. И это 3 этаж заметьте, а ведь ещё 2. Если рост сложности ТАК сильно продолжится, то 5 станет почти непроходимым для подавляющего большинства игроков. Есть ли какие то тайны, секреты, уловки что б пройти? Фиг с ним с открытием пути к босса, всех монстров можно оббежать и дёрнуть рычаг, но боссы там такие звери, что просто поражаюсь. Уже на 3 этаже столкнётесь с праздным пауком, одним из сложнейшим боссов сюжетной кампании, а тут у него усложнённая версия! И он ещё не худший босс тут. Как тут работает кооп непонятно, я пол часа с колокольчиком ждал, никто не подсоединился.
Последний раз редактировалось Vadim; 28.03.2015 в 21:52 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1070 ( 6) 56223


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Roman N Rage



Bloodborne

Данные предметы необходимы для открытия лабиринтов в Чашах. Материалы встречаются и в сюжетной линии, но основная часть их разбросана по лабиринтам Чаш. После полного прохождения определенных Чаш у Посланников Озарения и Купальни в продаже появляются материалы. И если вы пройдете все Чаши, то в продаваться будут абсолютно все материалы.

В лабиринтах Чаш помимо того, что материалы лежат в ящиках и на мертвых телах, существует небольшой шанс их выпадения с определенных врагов. К примеру, с Кошмарного Чудовища иногда выпадает Бастард Лорана, поэтому если не хватает данного материала, то необходимо активировать лабиринт в области Лорана, поскольку этот враг часто встречается именно в этой области. Оптимальный вариант накопления любого предмета - это найти в лабиринте Чаши врага с которого выпадает материал, желательно недалеко от фонаря, и убив его, умирать, повторяя процедуру до тех пор пока не будет набрано нужное количество. Другой вариант - это проходить все Чаши подряд, проверяя полностью все помещения, и убивая всех врагов. При такой тактике будет найдено огромное количество материалов. И третий вариант быстро продвигаться по Чашам, убивая только боссов. Такой метод позволит покупать материалы у Посланника Озарения и Купальни.

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Останки дитя Лорана, зараженное мором. Предвестник проклятий и символ осквернения.

Местонахождение:

  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Кошмарного Чудовища;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Особенность:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Часть тела святого, принесенного в жертву Церковью исцеления в ходе поиска Истины.

Местонахождение:

  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Неистового мудреца;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Особенность:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

  • Молельный переулок Хемвик: подбирается с мертвого тела недалеко от первого фонаря;
  • Невидимая деревня Яаар'гул: небольшой шанс выпадения после убийства Горбатой ведьмы;
  • слева от Главного Собора: подбирается с мертвого тела;
  • за победу над боссом Ведьма Хемвика дадут четыре предмета;
  • продается у Посланников Озарения;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Особые части тела, собранные Церковью исцеления. Для чего использовалась эта ужасная приманка?

Местонахождение:

  • Кошмар Менсиса: два предмета лежат в сундуке. Чтобы его найти вам необходимо пройти через комнату, где нападает гигантский паук со свитой, затем необходимо пройти через длинный коридор, где произойдет драка с Эдгаром, шпионом Хора, и после коридора слева будет стоять искомый сундук;
  • за победу над боссом Возродившийся дадут три предмета;
  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Стража подземелья;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Особенность:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Местонахождение:

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Огромный мозг, который Менсис извлек из кошмара, действительно имел глаза сбоку, но они были дьявольского вида, а сам мозг был ужасно прогнившим.

Местонахождение:

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Часть тела святого, принесенного в жертву Церковью исцеления в ходе поиска Истины.

Местонахождение:

  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Неистового мудреца;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Особенность:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Местонахождение:

  • Лекционный корпус (1 этаж): в сундуке, который находится в комнате справа от входа в Границу Кошмара;
  • можно найти в лабиринтах чаш Нижнего Лорана (2 и 3 слой), Великого Исза (3 слой);
  • после прохождения Великой Чаши Птумеру Айилл появляется в продаже у Посланника Озарения.

Луковица цветка холодной крови (Coldblood Flower Bulb)

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Кошмарного Чудовища или Колдуна Лорана ;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш - найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

МОГИЛЬНАЯ ПЛЕСЕНЬ (TOMB MOLD)

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

Описание:

Специальный материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Особые части тела, собранные Церковью исцеления. Для чего использовалась эта ужасная приманка?

Местонахождение:

  • Кошмар Менсиса: предмет лежит в сундуке, находящийся по пути к рычагу, который позволяет скинуть Гигантский мозг в бездну;
  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Стража подземелья;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

Особенность:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой чаши.

Местонахождение:

  • небольшой шанс выпадения после убийства в лабиринтах Чаш - Колдуна Лорана;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел.

РИТУАЛЬНАЯ КРОВЬ (RITUAL BLOOD)

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши - это несвертывающаяся кровь.

Местонахождение:

  • Старый Ярнам: в здании с распятым Чудовищем-кровоглотом находятся 2 предмета;
  • после победы над боссом Чудовище-кровоглот появляется в продаже у Посланника Купальни;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш 1 уровня: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел или получить за убийство определенных врагов.

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши - это несвертывающаяся кровь.

Местонахождение:

  • после прохождения лабиринта Нижней Чаши Птумеру появляется в продаже у Посланникова Купальни во Сне Охотника;
  • продается у Посланника Купальни внутри лабиринтов Чаш;
  • предмет разбросан по лабиринтам Чаш 1-2 уровней: найти можно как в ящиках, так и подобрать с мертвых тел или получить за убийство определенных врагов.

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши - это несвертывающаяся кровь.

Местонахождение:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши - это несвертывающаяся кровь.

Местонахождение:

Описание:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши - это несвертывающаяся кровь.

Местонахождение:

Материал, используемый в ритуале Святой Чаши.

Крохотные частицы мглы, которые можно найти в некоторых ритуальных материалах.

Персонаж 85го уровня, прохожу уже НГ+, решил побегать в подземельях, 1 и 2й уровень конечно вообще проходные, босы с 3х ударов погибают почти. Но вот на 3м начиная со 2го боса начался просто ад Я умирал конечно не с 1го удара, но с 2х. При этом комбо у него довольно жесткое, пришлось под него тактику подстраивать отдельную. Бил с дальней дистанции цепью, вполне норм, с 4го раза убил. Но блин, без цепи он мне показался сложнее финального(. ) боса игры. Даже обоих вместе взятых если брать 3ю концовку. Что там дальше даже боюсь представить.
По поводу коопа в данжах. Все данжы в игре делятся на 2 версии. Обычные, которые у всех одинаковые, делаются с обычной чаши и рандомные, делаются с древней вроде чаши или как то так. И по ощущениям кооп работает только во вторых. Сколько не искал людей в сюжетные данжы - никого, а в рандомные ищется довольно стабильно. Пока думаю что они чисто для сольного прохождения.
p.s. Раздражает, что за прохождение 1 данжа 3го уровня не набрал даже половины крови для открытия данжа 4го уровня Придется раза 3 проходить 3й уровень чтоб 4й разблокировать

UPD: В общем прошел лабиринт, 3й бос 3го уровня вообещ не вызвал сложностей в отличии от 2го. Тактика известна, а тут он еще и легче из за наличия колон, за которыми можно спрятаться от артобстрела Убил с 1го раза Но видимо Чаша Птумера имеет ток 3 уровня, теперь видимо нужно генерить 2й чашкой. Но спевра фармить кровь Ну почему они не ввели покупку той крови, хоть за 50к душ или 10-20 озарения?

Последний раз редактировалось absArtInt; 29.03.2015 в 11:06 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Good Hunter


Карма: 130 ( 2) 59515


Гарнитура есть

Гарнитура:

У меня платина во всех 3-х соулс играх. Фармом душ практически нигде не занимался, так как там был идеальный баланс, вытаскивал скилл, а не прокачка. Только фармом ресурсов. Здесь же какой то тупой баланс в лабиринте. Боссы не столько сложны по тактике, там хватает боссов и из основного сюжета, сколько тупо безумное количество хп и урон. Считай в серию ввели челленджи. Жесть конечно, сам пробовал лишь 1 уровень, согласен с тем что он очень простой.
Завтра попробую 5.

One more demon down ©


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны ©
--------------------

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 428 ( 3) 25293


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

absArtInt



Vadim, думаю ты просто маленький для этого этажа.

В смысле прокачки конечно)



Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 5605 ( 10) 2054


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FrWTHe



надо бы для коопа создать темы. А то разница в 10лвл небольшая, можно проскочить.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями


Карма: 103207 ( 10) 600615


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vadim666



Подземная Чаша


Подземная Чаша (англ. Chalice Dungeon) - система локаций в игре Bloodborne.

Обширные подземные залы и руины глубоко под Ярнамом, объявленные Церковью Исцеления запретным местом. Путь в подземелья открываются посредством проведения особых ритуалов со священными чашами, некоторые из которых можно отыскать в Ярнаме и его окрестностях. Но большая часть чаш по-прежнему скрыта в глубине темных катакомб.

Для доступа в подземелье проводится ритуал установки чаши на алтарь во сне охотника. Для этого необходима сама чаша и материалы.

Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:

  • Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
  • Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
  • Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
  • Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
  • см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.

Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:

  • Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
  • Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.

Дополнительные ритуалы - не только они влияют на характеристики чаши предков. Есть три случайных эффекта, которые могут применяться каждый раз, при генерации подземелья, независимо от того используете ли вы какие-либо дополнительные ритуалы или нет.

  • Специальный персонаж. Этот эффект дает шанс, чтобы появился особая Душа, одержимая чудовищем, который попытается убить не только вас, но и других врагов. Это можно использовать в ваших интересах, если вы можете заманить этого зверя в сторону других смертоносных врагов. Также дает возможность встретить торговцев, после встречи с ними в основной игре.
  • 4-й уровень. Этот эффект открывает скрытый 4-й уровень подземелья. Стена, которая блокирует путь к 4-му слою, исчезнет после победы над боссом 3-го уровня, поэтому вы должны всегда обращать внимание, прежде чем покинуть подземелье, на всякий случай если это произойдет. Все враги на 4-м слое, включая босса, дают на 20% больше отголосков крови, и боссы 4-го уровня также имеют несколько более высокий шанс выпадения наилучших кровавых самоцветов.
  • Яд. Когда этот эффект активен, многие враги, появляющиеся в подземелье, появятся с фиолетовым ядовитым туманом вокруг своего оружия. Это означает, что их атаки могут нанести медленное отравление, поэтому стоит запастись Противоядием. Этот эффект не влияет на выпадение предметов или награды.
  • Скрытый эффект. Обычно незначительные эффекты влияющие на врагов или геометрию подземелья. Но есть некоторые, которые действительно заметны. Так, например эффект паучьего подземелья, где основные враги заменяются на детей Ром, и конечно же, босс в котором станет Ром, праздный паук

Карта Данжей

WzWkpr8

В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:

Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)

Слои
Слой 1: 1.0
Слой 2: 1.05
Слой 3: 1.1
Слой 4: 1.2
Дополнительно
Проклятое подношение: 1.2

Слои
Слой 1: 1.0
Слой 2: 1.05
Слой 3: 1.075
Слой 4: 1.15

В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.

Распределение предметов по группам:

Имя группы Уровень чаши 1 Уровень чаши 2 Уровень чаши 3 Уровень чаши 4 Уровень чаши 5
Кровавики группа А Осколок кровавика Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа В Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика
Кровавики группа С Осколок кровавика Осколок кровавика Два одинаковых осколка кровавика Два одинаковых осколка кровавика Кусок кровавика
Ритуальная кровь группа А Ритуальная кровь (1) Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5)
Ритуальная кровь группа В Ритуальная кровь (2) Ритуальная кровь (3) Ритуальная кровь (4) Ритуальная кровь (5) Ритуальная кровь (5)
Цветки группа А Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Цветки группа В Пузырек крови Пузырек крови Бутон цветка холодной крови Бутон цветка холодной крови Распустившийся цветок холодной крови
Могильная плесень Могильная плесень (1) Могильная плесень (2) Могильная плесень (3) Могильная плесень (4) Могильная плесень (5)
Предметы Мудреца Пузырек крови Запястье мудреца Запястье мудреца Волосы мудреца Волосы мудреца
Органы Пузырек крови Пузырек крови Поврежденный орган Поврежденный орган Желтый хребет

Враги в группах:

Группа врагов Наименование противника
Кровавики группа А Огромный змеиный клубок [50%]
Охотничий пёс [30%]
Клубок змей [4%]
Кровавики группа В Похититель 1шт 45% 2шт 25%
Охотничий пес Хранителя 1шт 33%
Огромный змеиный клубок 1 шт [18%]
Мертвый гигант с огненным крюком 2 шт 15% и
Мертвый гигант с булавой и крюком 2 шт 15%
Охотничий пёс 1 шт [4%]
Кровавики группа С Охотничий пес Хранителя 1шт 15%
Огромный змеиный клубок 1 шт [1,5%]
Мертвый гигант с огненным крюком 2 шт 5% и
Мертвый гигант с булавой и крюком 2 шт 5%
Ритуальная кровь группа А Мастер ритуалов 1шт [4%]
Ритуальная кровь группа В Похититель 1шт 25%
Беспощадный хранитель 1шт [20%]
Тень Ярнама 1шт [15%]
Цветки группа А Колдун Лорана 1 шт [8%]
Цветки группа В Колдун Лорана 1 шт [8%]
Могильная плесень Могильщик Смотрителей с киркой 1шт [8%] 2шт [0,7%]
Крыса лабиринта 1 шт [4%] 2шт [0.4%]
Предметы мудреца Безумец лабиринта 1 шт [15%]
Органы Воин лабиринта 1 шт [15%]
Цветки Колдун Лорана 1 шт [8%]
Воспаленный глаз Коллекционер глаз 1шт [4%]
Жемчужный слизень Сад глаз 1 шт [4%]

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в "кооперативном" режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
  • В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый "Boss Rush", во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд - один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее - Boss Rush

Карта с чашами выше, устаревшая. Чашу Предков для Короткого Ритуала можно получить раньше.

В одном из патчей чаши "Оскверненная чаша" и "Проклятая и оскверненная чаша предков" были переименованы в "Проклятая и оскверненная чаша" и "Оскверненная чаша предков" соответственно.

Подземелья чаш и Новая Игра + никак не связаны. На НГ+ враги не усложняются, расходники и найденные чаши не исчезают, установленные на алтарях чаши остаются.

Vadim, Очевидно, что твой уровень достаточно мал для подземелий, некоторые с уровнями в два раза превышающими твой жалуются на аналогичные проблемы, но проходят дальше все равно.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 80 ( 1) MaxOclock



Vadim, ещё со времён Demon's Souls, я для себя уяснил одно, если я иду куда-то и меня там ломают, значит надо развернуться и идти в другом направлении. Если и это не помогает, тогда только фарм и:

смириться с этим, в этой серии по-другому никак.

У меня платина во всех 3-х соулс играх. Фармом душ практически нигде не занимался, так как там был идеальный баланс, вытаскивал скилл, а не прокачка. Только фармом ресурсов. Здесь же какой то тупой баланс в лабиринте. Боссы не столько сложны по тактике, там хватает боссов и из основного сюжета, сколько тупо безумное количество хп и урон. Ответить с цитированием Вверх ▲ Мастер Demon's Souls


Карма: 15303 ( 10) 59149


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

GeneralMajestic


Знаток компаса


Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


bandos_prohland Bandos Prohland


Первая монета


Тема: Лабиринт (сложнейший трофей игры)

Золотой охотник за трофеями


Карма: 103207 ( 10) 600615


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vadim666



С коопом на самом деле беда у многих в том числе и у меня.Это очень напрягает тк в коопе проще и интереснее.Я брал игру с ориентиром на кооп и такой облом!


Золотой охотник за трофеями


Карма: 103207 ( 10) 600615


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vadim666



Читайте также: