Где взять менеджера x4 foundations

Обновлено: 18.05.2024

Внимание! Если вы не нашли ответа на свой вопрос здесь, проверьте, нет ли его в других разделах БД по игре X4: Foundations.

  • Какие системные требования у игры?
  • А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?
  • А можно сделать, что бы при загрузке каждый раз не показывалось лого Egosoft?
  • Как переключить язык озвучки игры?
  • Какие системные требования у игры?
    Посмотрите на главной странице этого раздела
  • А как в библиотеку логотипов на корабль добавить свой?
    В папке Мои документы/Egosoft/X4/1684/ создаём папку с именем Logos, в которую кладём картинку в формате gif, jpg, bmp, png. Прозрачность работает. Размер не важен, нужен квадрат - иначе вытянет.

  • А можно сделать, что бы при загрузке каждый раз не показывалось лого Egosoft?
    Добавьте команду -skipintro (в стиме в дополнительных командах запуска, в windows в свойствах ярлыка игры).
  • Как переключить язык озвучки игры?
    В свойствах приложения Steam пропишите флаги:
    -voicelanguage 44 - для английской озвучки
    -voicelanguage 7 - для русской
  • Какие расы присутствуют в игре на момент релиза?
  • Как быстро разведать сектора?
  • Знаете ли вы зачем нужны хранилища данных?
  • Какой радиус действия спутников связи?
  • Как найти штабквартиру чешуйки в близнецах хевы4?
  • Какие расы присутствуют в игре на момент релиза?
    Телади, Аргонцы, Параниды, Ксеноны и Хааки. Бороны встречаются в определенной миссии. Сплитов изредка можно встретить на станциях.
  • Как быстро разведать сектора?
    О1: Покупаем паранидский Пегас Агрессор, ставим на него аргонский круизный двигатель, нанимаем пилота..
    выделяем корабль и с зажатой клавишей shift в нужном нам секторе прямо по периметру гекса отдаем команды лететь. выставляя команды прямо по периметру гекса и потом по спирали переходя в центр ().
    в среднем на сектор уходит 15-20 минут исследования.
    О2: Либо выделяем корабль на карте, затем ПКМ на карте и выбираем в выпадающей менюшке: исследовать. И дальше клацаем ПКМом куда хотим послать нашего разведчика, причем не ограничиваясь одним сектором. Добавлять задания можно и через некоторое время-они ставятся в очередь. Очередность заданий так же можно менять.
  • Знаете ли вы зачем нужны хранилища данных?
    Открыв все участки хранилища вы получите ценные части для крафта. А также летописи!
    Более подробная информация в разделе БД "Секреты игры. Тайные записи (хранилища данных)".
  • Какой радиус действия спутников связи?
    Радиус действия "Спутников связи" - 30 км.
    Есть ещё "Улучшенный спутник". С радиусом 75 км.
  • Как найти штабквартиру чешуйки в близнецах хевы4?
    Находим любую станцию в этом секторе и ждем появления миссии такси, с большой вероятностью целью будет штабквартира. Дальним сканером она не определяется.
  • Где продавать предметы, которые лежат в трюме игрока, а не корабля?
  • Как найти барыгу?
  • Подобрал случайно полный трюм товара. Не могу найти куда его сбыть.
  • Для чего нужен исследовательский зонд?
  • Где продавать предметы, которые лежат в трюме игрока, а не корабля?
    Ищите в доках станций синий магазин со значком корзинки над ним, там будет стоять торговец.
  • Как найти барыгу?
    Взять миссию на доставку нелегальных товаров. На станции появляется бар с барыгой.
  • Подобрал случайно полный трюм товара. Не могу найти куда его сбыть.
    На карте, в настройках фильтра, выбрать нужный товар из выпадающего списка (кнопка со стандартной иконкой фильтра в верхнем правом углу).
  • Для чего нужен исследовательский зонд?
    Он показывает плотность ресурсов (руда/газ) на куб.км в своей зоне. Полезно для тех, кто ищет где запустить шахтеров.

  • Как управлять своей империей?
  • Как отдать приказ одному из своих кораблей что-то делать?
  • Как задать глобальные настройки поведения для своих кораблей?
  • Корабль пристыкован, пилот не летит выполнять приказ пока дополнительно не "подопнуть" в очереди приказов.
  • Как управлять своей империей?
    Сейчас все идет через карту.
  • Как отдать приказ одному из своих кораблей что-то делать?
    Открываем карту, меню собственности, слева выбираем корабль (ну или прямо на карте его выбираем) и правой кнопкой мыши отдаем ему приказ по интересующей нас цели или области.
  • Как задать глобальные настройки поведения для своих кораблей?
    Player Information -> Empire -> Global Standing Orders. Кнопка не выглядит как кнопка, так что будьте внимательны.

  • Корабль пристыкован, пилот не летит выполнять приказ пока дополнительно не "подопнуть" в очереди приказов.
    Чтобы ваши пилоты сразу отстыковывались и летели выполнять указание, выключите в настройках поведения "stay docked".
  • Сдаются ли пилоты малых кораблей, можно ли их захватить?
  • Как быстро сменить направление движения в Travel режиме?
  • Как быстро разогнаться в режиме круиза?
  • Как управлять турелями?
  • Как Переключать режимы работы турелей?
  • А как игроку самому стрелять из турелей?
  • Сдаются ли пилоты малых кораблей, можно ли их захватить?
    Да, сдаются. Для захвата нужно подлететь в скафандре, включить режим сканирования и вжухнуть ремонтным лазером по пучку развороченных проводов.
  • Как быстро сменить направление движения в Travel режиме?
    Будучи в Travel режиме выключаем его нажатием Shift+1, корабль продолжает движение вперед по инерции, медленно теряя скорость. Разворачиваемся в нужном направлении и снова включаем Travel режим Shift+1. Также в процессе можно раскидать сканы, переключаясь в Shift+3 и ориентируясь в нужном направлении, и затем опять возвращаться в режим Shift + 1 почти без потери скорости.

  • Как быстро разогнаться в режиме круиза?
    Разгон до круизной скорости возможен намного быстрее, если вначале пожертвовать частью щитов и ускориться на форсаже. В круиз переходить уже с форсажа.
  • Как управлять турелями?
    В режиме пилотирования, в верхней части экрана (ровно по центру), будут отображаться пиктограммы на каждую установленную турель:
    Щит - Ведение только ответного огня.
    Прицел - Ведение огня по всем противникам в радиусе поражения.
    Прицел с ракетой - Сбивает приближающиеся ракеты
    Астероиды - По идее должны стрелять по астероидам
    Прицел с четырьмя уголками - ведение огня по захваченному в прицел противнику.
  • Как Переключать режимы работы турелей?
    Перебором ПКМ по пиктограмме режима под пиктограммой турели.
  • А как игроку самому стрелять из турелей?
    Никак. Турели управляются скриптами, по предустановкам.

Где взять менеджера x4 foundations


А вообще, майнеры стали возить и продавать руду. А я стал время от времени покупать дешёвые кораблики. На предмет поиска персонала. Так и повытаскивал себе сегодня пилотов. Три с тремя звёздами, четыре с двумя. Один на четырьмя звезды. Это все в пилотировании. Мораль похуже. У одного даже 0. Но уже надоело ловить их к тому времени. Как-нибудь потом поменяю. А может прокачаются к тому времени .
А к моим майнерам, раз пилоты есть, запустил два торговца. Из тех, что команда торговли по умолчанию на три звезды. Летают, торгуют.

179 тысяч. Я таких пару купил, чтобы свои два добытчика пустить в дело как следует. Пересадил пилотов. Правда с одним "Сорока" казус вышел - не оставил ни одного пилота, пришлось продавать за

115к. В принципе получается, что нормальный пилот выходит в районе 80к денег - вариант, особенно если пускать на добычу нивидиума - так за одну ходку он окупает 5 таких
Вторую Сороку без щитов и пушек отправил заниматься автоторговлей, нефиг фелонить, хоть какую-то копейку приносить будет
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле. В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Где взять менеджера x4 foundations

Автор: Бернд Лехан
Перевод: Арманкессилон
Руководство написано для версии: 1.20, но было адаптировано под 3.0 (Split Vendetta) ведущим раздела касаемо цифровых семинаров.
Оригинал статьи

  • Капитан (также, иногда называют пилотом)
  • Обслуживающий персонал
  • Десантник
  • Менеджеры
Каждый может стать капитаном (если верить в себя)

Каждого персонажа можно назначить на любую из этих должностей, вне зависимости от того, были ли они наняты через верфь, интерфейс «Апгрейд» порта или же лично на платформе. Это также означает, что вы можете назначить абордажника или обслуживающий персонал на должность капитана или менеджера.

  • Пилотаж
  • Мораль
  • Управление
  • Механика
  • Абордаж

Если коротко: мастерство приходит с опытом. Чем дольше они живут, тем лучше становятся!

Абордажники улучшают свой основной навык абордажа в реальных абордажных операциях. А экипаж становится лучше во время обычных операций вроде торговли. Выживание в бою также может увеличить навыки во множестве областей.

Базовые цифровые семинары и семинары на 1 звезду можно купить у торговцев на станции.
Семинары выше 1 звезды можно получить выполняя миссии или же выбить из поверженных врагов (с низким шансом).
Для того, чтобы воспользоваться семинаром, вам необходимо вызвать сотрудника на связь, там появится соответствующий пункт «Отдать семинар на пилотаж» или же «Отдать семинар на управление». После этого, навык может либо не повыситься вовсе, либо на часть звезды, либо на звезду сразу.

X4 Foundations Строительство станций и управление ими в игре

Станции в X4 Foundations нравятся всем. По сути это ваши собственные базы, которые можно прокачать. Причем нехило. Их можно оснастить нужными модулями, в том числе и обороны. А затем назначить управляющего, чтобы он выполнял всю работу за вас. В X4 Foundations Строительство станции и управление ими не так сложно, если разобраться.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations поведение NPC - как задать?

Руководство по строительству станции

Станции, которые можно посетить, не ограничиваются только станциями NPC. Игрок может также построить свои собственные станции от небольших фабрик, чтобы обеспечить местную нишу. До огромных самодостаточных мегамомплексов и крепостей, чтобы контролировать огромные области пространства.

Требование Участка

Откройте вкладку «Управление участками» на карте и выберите новый участок в списке вверху. В середине находятся ползунки для регулировки размера участка относительно центра, причем размер направлений вдоль оси может варьироваться от 1 до 20.

Налог стоит от 1000 до 7000 кредитов за км 3 в зависимости от местоположения и известности фракции, которая владеет сектором. Если игрок игнорирует налог, фракция-владелец сектора будет атаковать любые модули станций, построенные на этом участке.

Участки, размещенные в ксеноновых или неиспользуемых секторах бесплатны. И игроки не должны будут ничего платить за них.

Затем игрок может нажать Продолжить, чтобы войти в пользовательский интерфейс Планирования строительства для строительства станции.

Планирование строительства

Строительство станции требует некоторого планирования. Планировать станции можно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил. Чертежи приобретаются у представителей фракций, утечек данных и EMP космического костюма.

Обратите внимание, что модули будут построены в порядке их размещения, то есть приоритетные модули должны быть размещены в первую очередь.

Фактическое строительство (то есть наем строительного корабля) должно начаться после того, как все модули были размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле будет перерабатывать этот модуль за счет части необходимых ресурсов.

Одна из правых верхних кнопок экрана конструктора предоставляет возможность сохранить текущую конструкцию. И игроку рекомендуется часто использовать эту опцию во время конструирования.

Руководство по строительству

  • Левая кнопка мыши меняет панораму экрана
  • Колесо прокрутки увеличивает и уменьшает масштаб
  • Правый щелчок по модулю открывает контекстное окно с возможностью удалить или скопировать (*)
  • Левый клик на модуле, чтобы выбрать его, а затем правый клик и удержание поворачивает модуль горизонтально (примечание: вертикальное вращение невозможно)

Размещение модулей

Рекомендуется сделать первый размещенный модуль из категории Доки и шлюзы, чтобы на раннем этапе можно было назначить менеджера, ​​использовать дроны и чтобы игрок мог состыковывать свои корабли. Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя верхнее левое окно, и затем разместить его на схеме.

Первый размещенный модуль будет иметь высоту по умолчанию для эклиптики, в то время как последующие модули могут регулировать свою высоту с помощью вертикальных точек соединения.

Доступные точки подключения, которые имеет размещенный модуль, обозначены белыми стрелками, которые станут зелеными и образуют линию с совместимыми точками подключения модулей, выбранных для размещения.

Многие производственные, складские и жилые модули нуждаются в точках подключения в определенном направлении, что делает Соединительные модули очень полезными для формирования основы для присоединения других модулей.

X4 Foundations Строительство станции

Якорные модули

Выбор якоря и его перемещение (щелчок левой кнопкой мыши и удержание) также переместит последовательность всех подключенных к нему модулей. Это полезно в сочетании с опцией последовательности копирования (*). Якорный модуль конструкции обычно располагается первым, то есть модуль в верхней части списка (**).

Отключенные модули

Модули будут построены, даже если они отключены от любого другого модуля. Или подключены только к некоторым другим, но ко всей конструкции.

Это может быть полезно, например, для модуля защиты, расположенного далеко по периметру куба графика. Но это также может иметь большой недостаток, например, для производства ресурсов или модуля хранения, поскольку изделия не могут быть переданы. Для обнаружения отсоединенных модулей переместите анкерный модуль (**).

Объединение и наложение модулей

Можно объединить или наложить модули, если точки привязки позволяют это. Это не повлияет на функциональность.

Станция обороны

Некоторые модули могут быть оснащены турелями и щитами. Их можно распознать по знаку «+» за названиями. Чтобы добавить турели и щиты, нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения.

Как и в меню оборудования кораблей, в правом верхнем углу экрана доступны дополнительные предустановленные варианты. Это также позволяет сохранить оснащенную вручную экипировку.

X4 Foundations Строительство станции

Начало строительства

Используйте этот способ или меню свойств, чтобы найти корабль, принадлежащий игроку класса Строитель, который не занят. И щелкните правой кнопкой мыши в списке, чтобы выбрать опцию «Выбрать». NPC Строители взимают 50 000 кредитов за свои услуги.

Содействие строительству и перемещению товаров в склад

В меню «Планирование строительства» есть вкладка «Управление предложениями на покупку для необходимых ресурсов», в которой можно перевести кредиты на станцию ​​«Хранилище строительства» с помощью ползунка «Доступные деньги на строительство».

А предлагаемую цену покупки строительных материалов можно установить в «Настройка покупки». Предлагает ползунки, чтобы определить, сколько денег тратится на каждый ресурс.

Если в хранилище есть средства, оно будет торговать с торговцами NPC за необходимые ресурсы до завершения строительства или пока не истощатся ваши кредиты, выделенные на эту стройку.

Кроме того, можно переместить ресурсы непосредственно в хранилище с помощью меню ОБМЕН ТОВАРОВ. Игрок может вручную использовать приказы«Выполнить обмен» с карты, чтобы купить строительные материалы по более низкой цене. А затем использовать команды «Обмен с» и «Передать» с командами для доставки изделий в хранилище для станции.

Выберите транспортер с полезным ресурсом сборки (например, Энергетические ячейки), а затем щелкните правой кнопкой мыши станцию. Выберите действие обмена вещами с хранилищем для строительства.

Это позволяет перемещать товары напрямую с корабля на склад. Этот метод также позволяет загружать больше ресурсов в хранилище, чем требуется в настоящее время. Когда они останутся доступными для будущих планов строительства.

Скорость строительства зависит от доступных строительных материалов и количества строительных дронов, которые есть на корабле Строителя.

X4 Foundations Строительство станции

Назначение персонала и подчиненных

Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять экипаж с платформы и щелкнуть правой кнопкой мыши на корабле, принадлежащем игроку, состыкованном на текущей станции в меню «Владение собственностью».

Прежде чем назначать ему роль в качестве обслуживающего экипажа или морского пехотинца на вкладке Выбранные роли справа и нажмите Нанять. В качестве альтернативы экипаж может быть получен с помощью заказа на модернизацию корабля на пристани, верфи или доке оборудования.

Корабль с экипажем должен затем вылететь на принадлежащую игроку станцию, и член команды щелкнул правой кнопкой мыши на вкладке «Информация» для корабля, чтобы выбрать «Связь», прежде чем нажать «Работать где-то еще для меня».

Потом выбрать принадлежащую игроку станцию ​​в меню «Собственность». И затем назначьте их на роль менеджера на вкладке «Выбранная роль». Для назначения диспетчера требуется, чтобы на станции был хотя бы один модуль Док и Производство.

Каждый член экипажа может быть назначен на любую роль. Это если корабли, между которыми происходит обмен экипажем в настоящее время состыкованы. Конечно, морской пехотинец не может быть лучшим менеджером, если он не изучит правильные навыки.

Чтобы добавить подчиненное судно к станции, просто выберите судно. Затем щелкните правой кнопкой мыши станцию ​​в меню «Собственность». И выберите один из вариантов «Назначить роль».

X4 Foundations Строительство станции

Управление станциями

Большинство аспектов работы станции контролируются автоматически Менеджером. Менеджер будет заказывать подчиненные суда для добычи и торговли на станции. И автоматически распределяет объем места для хранения, предназначенного для каждого груза.

Игрок может добавить или удалить средства для станции на вкладке «Информация» для станции. Или настроить параметры торговли, щелкнув правой кнопкой мыши станцию ​​и выбрав «Логический обзор».

В меню «Логический обзор» игрок увидит сводную информацию о производственных линиях станции. А также о том, сколько места выделенного хранилища занято каждым продуктом.

Щелкните левой кнопкой мыши по отдельным товарам, чтобы просмотреть входящие корабли, торгующие этим товаром. Просто отрегулируйте цены на покупку и продажу для этой позиции.

Это если флажок «Автоматическое ценообразование» отключен. И если нужно установите флажок «Ограничить торговлю с другими фракциями». Для того, чтобы предотвратить торговлю с кораблями NPC.

X4 Foundations Строительство станций и управление

Читайте также: