Где взять лоскут зачарованной кожи archeage

Обновлено: 18.05.2024

В патче 2.5 сделали 100% проходки все кроме эрнарда можно восстановить в инженерном деле.
Можно восстановить иферийку проходку в дельфу, а потом закравтить дельфу с вероятностью ухода в эрнард.
Я думал и о том, чтобы начать с эрноанки - это уменьшило бы начальный вклад золоты в крафт, но так же и уменьшило бы шанс выхода в дельф или эрнард. Потому начал считать затраты на иферийку: получается, чтобы восстановить двуручный иферийский посох мне нужно 28 обломков зачарованной древесины, на ауке они стоят по 80г, т.е. 28*80=2240г нам нужно на иферийку проходку - на первый взгляд сумма значительно выше, чем те иферийки, которые лежат на ауке. НО! это проходка! Делаем из неё дельфийку (я считал от крафта в мастерской - мб прокнет, хз) нам потребует потратить на ресурсы еще дополнительно 650-700г, не считая ор.
Если не прокнула проходка в эрнарда есть 2 варианта дальнейших действий:
1 - продать на ауке ( в среднем дельфийки на ауке стоят от 3200, т.е. если нам не повезло с проком и мы не вышли в топовые названия пушек, мы выйдем в 0 или чуток +/-);
2 - разобрать и мы получим 30 брусков зачарованной древесины, т.е. мы можем еще раз попытать удачу в дельфе, но мы теряем те 650-700г, которые ушли на крафт дельфы, и нам опять столько же понадобится.

Для того, чтобы восстановить иферийку нам понадобится 2 вещи:
1 - инженерное дело 10 000;
2 - нужный станок (станок можно найти в открытом доме или в ост-терре, может и в других городах есть, но я видел только там).
Со вторым понятно, а с первым нам надо вкачать инженерное дело. Есть несколько вариантов, например, можно поделать корабельную артиллерию (мортиры, карронады, и т.п.) и продавать, хотя это будет вам даже в +, но в итоге это займет очень много времени и денег для вложения в ресурсы. С 0 по 5 000 - качается перекрафтом глайдеров из простого в скоростной, но это будет только в минус. Если решите на пушках качать, то чтобы вкачать 5к вам надо будет сделать 200 пушек (в мортиру надо вложить около 70г), т.е. 200*70=14 000 - сами понимаете. Они окупятся, может даже лучше будет их поточить несколько точно в последнюю эпоху улетят, но опять же понадобиться мор свитков и море голды. Так что глайдеры хоть и в минус уводят, но не большой- примерно 250г. С 5000 до 10000 советю качать на восстановлении эрноанской ювелирки с последующим перекрафтом в иферийскую. Затраты на 1 кольцо или 1 серьгу (эрно) будут в районе 320г, чтобы вкачать 5к инжи нам надо сделать их 10. Сами понимаете, что у вас появится шанс продать кое-что по 1-2к, если проходки будут, а они будут из 10 одна то точно.
Было 3 опыта крафта ювелирки (2 раза делал серьги( первый раз 5 шт., второй - 15) и 1 раз кольца - 10 шт.)
1: из 5 серёг 3 ушли в дельф - потрачено было 2100г, заработано 3350г.
2: из 15 серёг ушли опять же 3 проходки в дельф - потрачено 5400г, заработано 7400г + одно на себя ушло.
3: из 10 колец ушло 2 в дельф - потрачено 3700г, заработано 5800г (2 кольца охотника дельф отданы товарищу в гильдии по 1200 (2100 на ауке были)
В принципе крафт бижи был успешен и выводил в хороший плюс, но! иферийка уходит практически по цене крафта (за исключение пары названий), но и дельфов уже много.
Самое главное, когда вы захотите крафтить на продажу - заходим на аукцион, проходимся по закладкам, и если в какой то из них будет мало дельфийских вещей, можно приступать к крафту.


- Реферальная программа 8 СЕЗОН - премиум танк 8 уровня - ЛУЧШАЯ ЦЕНА
- Ранговые бои 2021-2022 WoT. Сезон I Ранги , Золотая лига !
- Выполнение ЛБЗ 2.0: Об.279, Химера, Эскалибур
- Три отметки и Поднятие статистики на любом танке;
- Фарм серебра и опыта – прокачка танков с нуля
- WOT Twitch Prime актуальный набор ;

В патче 2.5 сделали 100% проходки все кроме эрнарда можно восстановить в инженерном деле.
Можно восстановить иферийку проходку в дельфу, а потом закравтить дельфу с вероятностью ухода в эрнард.
Я думал и о том, чтобы начать с эрноанки - это уменьшило бы начальный вклад золоты в крафт, но так же и уменьшило бы шанс выхода в дельф или эрнард. Потому начал считать затраты на иферийку: получается, чтобы восстановить двуручный иферийский посох мне нужно 28 обломков зачарованной древесины, на ауке они стоят по 80г, т.е. 28*80=2240г нам нужно на иферийку проходку - на первый взгляд сумма значительно выше, чем те иферийки, которые лежат на ауке. НО! это проходка! Делаем из неё дельфийку (я считал от крафта в мастерской - мб прокнет, хз) нам потребует потратить на ресурсы еще дополнительно 650-700г, не считая ор.
Если не прокнула проходка в эрнарда есть 2 варианта дальнейших действий:
1 - продать на ауке ( в среднем дельфийки на ауке стоят от 3200, т.е. если нам не повезло с проком и мы не вышли в топовые названия пушек, мы выйдем в 0 или чуток +/-);
2 - разобрать и мы получим 30 брусков зачарованной древесины, т.е. мы можем еще раз попытать удачу в дельфе, но мы теряем те 650-700г, которые ушли на крафт дельфы, и нам опять столько же понадобится.

Для того, чтобы восстановить иферийку нам понадобится 2 вещи:
1 - инженерное дело 10 000;
2 - нужный станок (станок можно найти в открытом доме или в ост-терре, может и в других городах есть, но я видел только там).
Со вторым понятно, а с первым нам надо вкачать инженерное дело. Есть несколько вариантов, например, можно поделать корабельную артиллерию (мортиры, карронады, и т.п.) и продавать, хотя это будет вам даже в +, но в итоге это займет очень много времени и денег для вложения в ресурсы. С 0 по 5 000 - качается перекрафтом глайдеров из простого в скоростной, но это будет только в минус. Если решите на пушках качать, то чтобы вкачать 5к вам надо будет сделать 200 пушек (в мортиру надо вложить около 70г), т.е. 200*70=14 000 - сами понимаете. Они окупятся, может даже лучше будет их поточить несколько точно в последнюю эпоху улетят, но опять же понадобиться мор свитков и море голды. Так что глайдеры хоть и в минус уводят, но не большой- примерно 250г. С 5000 до 10000 советю качать на восстановлении эрноанской ювелирки с последующим перекрафтом в иферийскую. Затраты на 1 кольцо или 1 серьгу (эрно) будут в районе 320г, чтобы вкачать 5к инжи нам надо сделать их 10. Сами понимаете, что у вас появится шанс продать кое-что по 1-2к, если проходки будут, а они будут из 10 одна то точно.
Было 3 опыта крафта ювелирки (2 раза делал серьги( первый раз 5 шт., второй - 15) и 1 раз кольца - 10 шт.)
1: из 5 серёг 3 ушли в дельф - потрачено было 2100г, заработано 3350г.
2: из 15 серёг ушли опять же 3 проходки в дельф - потрачено 5400г, заработано 7400г + одно на себя ушло.
3: из 10 колец ушло 2 в дельф - потрачено 3700г, заработано 5800г (2 кольца охотника дельф отданы товарищу в гильдии по 1200 (2100 на ауке были)
В принципе крафт бижи был успешен и выводил в хороший плюс, но! иферийка уходит практически по цене крафта (за исключение пары названий), но и дельфов уже много.
Самое главное, когда вы захотите крафтить на продажу - заходим на аукцион, проходимся по закладкам, и если в какой то из них будет мало дельфийских вещей, можно приступать к крафту.

Зачем крафтить глайдеры и т.п. когда можно просто обойтись затратой

100г? Достаточно сделать Кожанные перчатки Консорциума 2 грейда (4 лоскута зачарованной кожи + 200 катушек суровых ниток + 2 чистых серебрянных самородка) и вуаля, у тебя 10к инженерки)))

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5


При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.
  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).


На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.


В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.


  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса).
  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры.
  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени.
  • «Охота на крупную дичь» (Сокрытая долина). Уничтожьте космача. Появляется в двух местах и перерождается 5 минут после убийства.
  • «Дети Ольха» (Сокрытая долина). Уничтожьте взрослого ольхона. Появляется в 4 местах и перерождается 5 минут после убийства.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.



Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 10 очков работы (до 60 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.


Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет « Руна закройщика костюмов »(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.


  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Искаженная рамианская экипировка эпохи чудес пробуждается в проклятую, которую после можно будет синтезировать до эпохи сказаний.

  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около Убежища.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с маледиктовой пещерой.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу.


Проклятое рамианское снаряжение пробуждается в изначальную, позволяя улучшить предметы до эпохи мифов.

Кожевничество

Кожевнечество – одно из ремесел в архейдже, при помощи которого можно создать экипировку среднего уровня. Я занялся им после прохождения основной линии квеста, но этот гайд не про прокачку персонажа, а про ремесло.

На данный момент любая скрафченая вещь имеет зеленый цвет, но в случае удачного прока можно получить даже легендарную вещь. Мне удавалось получить реликвию.

Кожевничество Архейдж

Создавая броню в архейдже нужно делать это руководствуясь собственными желаниями. Цвет экипировки на процессе крафта не важен, его легко можно будет поднять до эпика свитками чар. Точкой имеет смысл заниматься тогда, когда сет собран и не важно полный сет или комбинированный.

Комментарии по поводу 2.0

В обновленной версии игры, я не рекомендовал бы ломать ирамийские доспехи. Причина? Лоскут зачарованной кожи в двое дешевле фрагмента (которых теперь в игре при сломе получить нельзя). И собирать из лоскутов вещи не стоит, для дельфийского шмота их потребуется очень много, что по голде не очень-то рационально.

Что нужно для крафта?

Для создания средних доспехов потребуется шкура (много шкур). Благо они продаются на аукционе и стоят не слишком дорого. Кроме того, для крафта нам понадобится манекен кожевенника, который вполне сгодится на крафт доспехов до пятого грейда. В дальнейшем придется подумать о более высоком уровне манекена, что покупается в мираже и в последствии поставить его на своем пугале (в доме).

Мысленно распрощавшись с 1000 очков работы, я стал крафтить. В принципе, место крафта не имеет значение лишь бы это был большой город. Главной проблемой может стать лакировочный состав, из всех ресурсов оно наиболее прожорливо по голде. У меня нет прокаченной алхимии, что затрудняет создание такого ресурса как очищенный лакировочный состав.

Кожевничество ArcheAge

С акхиумом проблем нет, он выпадает из краденых мешочков библиотеки в независимости от этажа. На 52 уровне я не поднимался на второй этаж, чтобы сэкономить расходку. Первый этаж подходит для этой цели лучше.

Насколько дорого?

Крафт одного предмета (от простого шлема до ирамийского) мне обошлось в 60 голды с учетом всех ресурсов. Если есть желание, то можно «поднять» шлем до эрнанского (что рассчитан на 50 уровень), при этом стоимость крафта подорожает на 20-25 голды. Средний доспех прерогатива лучников, которые часто покупают их с аукциона и точат сами до требуемого грейда.

Что делать, если вы не лучник или крафт не дал желаемого эффекта? Можно крафтить до Эрноанского, а потом разбивать его на фрагменты при помощи камня новолуния. Фрагменты легко продаются на аукционе в течении дня.

ArcheAge 2.9: крепостные сооружения

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель Награжден за: Раздел Age of Conan

Сегодня вас ждет рассказ о важнейшей части обновления 2.9! После установки новой версии у всех владельцев замков на Изначальном материке появится возможность возводить особые крепостные строения и привлекать к работе наемников. Такое взаимодействие будет выгодно для обеих сторон, так что рекомендуем ознакомиться со статьей, даже если вы не состоите в гильдии, имеющей собственную территорию.


Каждое сообщество может самостоятельно решать, как обустроить свою крепость. Но первым этапом для всех станет возведение и улучшение ратуши — без нее развивать свои владения попросту не получится. Проект здания продается на Мираже за 1000 золотых, а на постройку понадобится три груза строительного камня и по два груза строительной древесины и железа. В дальнейшем ратушу можно будет перестроить в замок, а после — во дворец. Каждое улучшение расширяет список возможностей гильдии-владельца: в частности, только обладатели дворца смогут основать новый союз наций.



Строительство ратуши откроет доступ к производству материалов для крепостных сооружений. Кроме того, именно здесь у архитектора крепости можно приобрести чертежи всех остальных сооружений, а также строительные молотки для починки стен. Внутри же находится тронный зал, где участники гильдии раз в 22 часа могут получить уголек для быстрого возврата в замок, а также склад, почта, портал в Мираж и кабинет представителя изначальной фракции.



  • В ратуше расположены 2 строительных верстака, на которых можно создавать только обычные материалы. Стоимость заказа на производство — 90 золотых соверенов.
  • В замке доступны 3 строительных верстака. Вместе с обычными здесь можно изготавливать отличные материалы для крепостных сооружений, стоимость заказа которых также составит 90 золотых соверенов.
  • Во дворце находятся 4 строительных верстака. У его владельцев появляется возможность заказывать лучшие материалы для крепостных сооружений, стоимость размещения заказа — 100 золотых соверенов.
Наняться на работу можно в любую крепость, где есть активные заказы, независимо от отношений с фракцией, которая контролирует территорию. Для этого необходимо приобрести в гильдийной лавке бланк договора о найме (стоимость — 50 очков вклада) и подписать его у счетовода или архитектора крепости. Договор действителен в течение 7 дней, расторгнуть его досрочно или наняться в другую крепость можно не ранее чем через 5 дней после подписания.

Количество доступных рабочих мест на одном станке ограничено: в производстве обычных и отличных материалов могут поучаствовать 45 человек, в создании лучших — 50. Заказ будет готов через 20 часов после заполнения всех рабочих мест.


Для сообществ, не основавших союз наций, существует еще один способ получить отличные материалы для крепостных сооружений. Владелец территории может обратиться к послу своей фракции (его кабинет находится в ратуше) с просьбой подписать специальное прошение. Это займет 22 часа, после чего документ необходимо отнести на аванпост союза на Сверкающем побережье и зачитать командиру экспедиции; игрок, сделавший это, получит груз отличных материалов.

Гильдии, стремящейся получать максимальную выгоду от своих владений, не стоит ограничиваться возведением ратуши. Чтобы обеспечить удобную и полноценную цепочку заработка соверенов, понадобится построить еще несколько сооружений, тщательно распланировав, каких и сколько. Функционирование зданий тесно связано, поэтому исключение хотя бы одного приведет к потере заработка.

Крепостная ферма




Это строение предназначено для производства сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях. Проект малой крепостной фермы можно приобрести у архитектора крепости за 100 золотых, а на ее постройку требуется 3 груза строительных материалов для крепостных сооружений. В дальнейшем здание можно улучшить до средней фермы (требуются отличные материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1), а после — до большой (лучшие материалы для крепостных сооружений х1, ремесленный молоточек х1). Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров.
Задания здесь доступны только наемным работникам. Чтобы приступить к выполнению, игроку необходимо обратиться к NPC-счетоводу на торговой площади и получить рекомендательный жетон крепостной фермы. В обмен на него можно взять несколько заданий, наградой за которые будут «медные шлемы» — новая валюта, получаемая практически за все виды работы в замке. Сто «медных шлемов» равны одному золотому соверену.
У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».

  • У скотовода можно приобрести охотничью лицензию — задание по зачистке окрестностей от монстров. Награда — 50 «медных шлемов».
  • У травницы можно купить 5 саженцев хамелеонового дерева. Вырастив их на Изначальном материке (в любой локации, кроме замка Ош и Сверкающего побережья), вы соберете урожай в 45 «медных шлемов».
  • Купив на ферме партию овощей и фруктов и имея при себе груз минеральной воды, вы можете продать этот товар на торговой площади. Скупщица даст за него 25 «медных шлемов».
  • Продающуюся на ферме партию мяса вместе с грузом тлеющих бревен можно сдать на торговой площади в обмен на 25 «медных шлемов».

После того как работник выбирает, чем он займется на ферме и отдает свой рекомендательный жетон, данный вид заданий становится на время недоступным другим игрокам. Чем выше уровень строения, тем меньше будет этот период.

Выполняя задания, наемники запускают процесс производства сырья с крепостной фермы. Это груз, появляющийся в продаже спустя некоторое время после выполнения работы. Его можно приобрести в обмен на рекомендательный жетон и сдать обработчицам сырья на торговой площади за 50 «медных шлемов».
Со всех работ, выполняемых на ферме, владельцы крепости получают доход, зависящий от заработка наемников. Так что старайтесь привлекать людей на свою сторону!

Торговая площадь



Проект торговой площади стоит 900 золотых. На постройку необходимо 30 материалов для крепостных сооружений. Здесь расположены торговые лавки, почта, склад, портал в Мираж, замковая мастерская, мастерская региональных товаров Изначального материка и несколько отличных станков (поварской котел, верстак, алхимический стол и печатный станок). Все это доступно любому гостю крепости, вне зависимости от его отношений с фракцией-владельцем территории.

Именно на торговой площади производятся колониальные товары. Их создание начинается сразу после того, как обработчицы получат достаточно сырья с фермы — т.е. 60 грузов — и занимает 12 часов. Члены гильдии, владеющей территорией, могут забрать товары и сдать их на склад своей или дружественной крепости, получив, соответственно, 22 или 44 «медных шлема».

В мастерской региональных товаров на торговой площади создаются особые грузы, которые можно продать Эдвину на Острове Свободы во время события «Свободная торговля». Для их изготовления нужен 1 сертификат ремесленника и 40 единиц материала, уникального для каждой из 6 территорий. Семена трав, урожай которых даст необходимое сырье, продаются здесь же по цене в 1 соверен за 10 штук. Вырастить их можно только на той же территории, где они были приобретены.

Важнейший станок из всех, расположенных на торговой площади, — замковая мастерская, пользоваться которой могут абсолютно все желающие. Здесь производятся костюмы и сбруя, продававшиеся ранее за соверены, а также ресурсы для изготовления экипировки «Короля-завоевателя». Здесь же можно приобрести водокачку для добычи минеральной воды и саженцы сальфирии для получения груза тлеющих бревен — обратите внимание, что эти предметы бесполезны при посадке за пределами Изначального материка.

  • костюм Каор-Норда (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм дельфийского гладиатора (ремесленная заготовки х20, ремесленный молоточек х30);
  • костюм рыцаря Двух Корон (ремесленная заготовка х20, ремесленный молоточек х30);
  • душистое мыло — предмет для стирки костюмов (ремесленная заготовка х10, ремесленный молоточек х10);
  • седло львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • упряжь львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6);
  • щитки львиного сердца (ремесленная заготовка х3, ремесленный молоточек х6).
  • свиток чар закройщика плащей (золотой соверен х1, пергамент х1, небольшой кусок обсидиана х360, затвердевшая смола х150);
  • императорский жемчуг (золотой соверен х6, прочный сплав х15; радужный жемчуг х10);
  • слиток пламенного металла (золотой соверен х18, слиток солнечного металла х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая ткань (золотой соверен х18, пропитанная ткань х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющая кожа (золотой соверен х18, тисненая кожа х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • пламенеющие доски (золотой соверен х18, мерцающая древесина х10, слиток анадия х9, пламенеющая древесина х6);
  • водокачка (золотой соверен х1) — позволяет добывать минеральную воду, может быть использована до 10 раз с интервалом в 10 часов;
  • саженец сальфирии (золотой соверен х1) — дает возможность получить груз тлеющих бревен до 10 раз с интервалом в 10 часов.

Ремесленный зал




В ремесленном зале размещены практически все необходимые станки: станок для акхиума, отличные манекены портного, кожевника и бронника, отличные наковальня, стол декоратора и верстак, генераторы солнечной, лунной и звездной плазмы, а также манекен шорника и походный верстак. Проект здания стоит 10000 золотых, на строительство требуется 33 груза отличных материалов для крепостных сооружения.
Только здесь можно приобрести ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи. Производством заготовок занимаются мастеровые в центре ремесленного зала. Они начинают работу сразу после постройки или после покупки предыдущей готовой партии. Создание заготовок занимает 22 часа, после чего участники гильдии, владеющей территорией, могут их купить: одна партия содержит 10 заготовок и стоит 10 золотых соверенов. Эти предметы передаваемые, так что при необходимости их можно выставить на аукцион.

Склад колониальных товаров



  • Заключение безопасной сделки позволяет продать колониальные товары за 23 золотых соверена. Сделка займет 48 часов, после чего соверены поступят в казну. Во время такой продажи склад будет защищен от ограбления.
  • При заключении рискованной сделки товары можно продать гораздо выгоднее — за 69 золотых соверенов. Такая сделка занимает 48 часов, и в течение 24 часов с момента ее начала склад может быть ограблен противниками.

Консульство



Это здание предназначено для союзов наций и позволяет устанавливать дипломатические отношения с системными фракциями. Его проект стоит 10000 золотых, а для возведения понадобится 10 грузов лучших материалов для крепостных сооружений.

После постройки консульства фракция получит возможность заключать мирные отношения с изначальными союзами. Предложение о мире может быть направлено в пятницу; к письму необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Казначейство



Здесь изготавливаются особые предметы, использовать которые может только правитель союза наций. Их бонусы могут усилить фракцию, а также подчеркнуть ее статус и тем самым привлечь новых рекрутов.



Первая из таких вещей — одеяние владыки Нового Света. Это специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.

Вторая — уникальный ездовой питомец, виверна. Это не имеющий аналогов скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для получения виверны требуется немало усилий: придется собрать более 1000 золотых соверенов и ресурсы с Изначального материка, а также запастись терпением. Те, кому удастся приручить этого могущественного зверя, смогут еще больше усилить его, изготовив специальный комплект сбруи.





В обновлении 2.9 будет переработана механика провозглашения союза наций. Как и прежде, для создания собственной фракции необходимо владеть одной из территорий на Изначальном материке. Однако цепочка заданий, которую необходимо выполнить для объявления независимости, сильно изменится.



Чтобы создать собственное «государство», гильдии необходимо улучшить ратушу до дворца и на особом верстаке колонистов изготовить груз золотых щитов за 1000 золотых соверенов. После производства следует быть острожным — информация о создании предмета будет объявлена всему миру.

Груз золотых щитов нужно сдать агенту Андерсу в лагере Щ.И.Т.а возле замка Ош. NPC будет находиться там каждую субботу и воскресенье с 12:00 до 21:00 по московскому времени. После сдачи груза он выдаст вам задание, для завершения которого требуется убить вражеского генерала — он появляется после уничтожения крепости Горна на западе или востоке Сверкающего побережья соответственно. На выполнение дается 2 часа.

Следующий шаг — зачитать декларацию. Сделать это можно во дворце: лорд-протектор должен находиться рядом с троном, а находящиеся рядом участники гильдии — не менее 50 человек — должны одновременно активировать эмоцию «Присяга». Декларация будет заверена, и после этого можно приступить к последнему этапу создания союза. С ее помощью нужно изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций и отнести его к сторожевому артефакту крепости.

Еще одно важное изменение, связанное с северными территориями, — обновление механики торгов за декларацию об осаде. В версии 2.9 борьба за право атаковать определенную крепость будет проводиться вслепую. Декларации больше не будут выставляться на общем аукционе: сделать ставку можно будет в штабах союзов за специальными столами.

К участию в торгах допускаются гильдии, занимающие с 1 по 20 место в рейтинге и имеющие в своем составе не менее 60 игроков. Аукцион начинается в 22:30 по московскому времени среды той недели, на которую назначена осада, и длятся до 22:30 пятницы. Делать ставки может только глава допущенной к торгам гильдии; победитель получит декларацию по почте. Это передаваемый предмет, и он может быть продан или отдан другому персонажу.
Торги ведутся вслепую: соперники не видят ставок друг друга. Уже сделанную ставку можно повысить, при этом за каждое повышение будет взиматься комиссия в 1000 золотых.

Читайте также: