Где взять киноварь в ведьмаке 2

Обновлено: 08.07.2024

В отличие от первой части серии, эликсиры в игре можно употреблять только во время медитации, однако менее полезными они от этого не становятся. Чтобы приготовить необходимый эликсир, вам понадобится набор ингредиентов, содержащих определенные вещества. Рецепты зелий продаются у алхимиков. Рецепт покупается единожды, а вот эликсир придется каждый раз готовить заново (в сиквеле для пополнения зелий используется алкоголь).

Количество употребляемых зелий
Побочные эффекты

Эликсиры, как правило, имеют мощные побочные негативные эффекты, сильно ослабляющие Геральта. Чтобы усилить положительные эффекты эликсиров и ослабить негативные, нужно развить умение Катализ, в противном случае польза от употребление многих зелий сомнительна.

Длительность эликсиров

Список эликсиров

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Ниже напишу где найти ингредиенты именно в третий (3) главе в Лок Муине и за его пределами.
p.s По сути описание квеста нету,в большинстве случаев написано что ресурсов для задание мол нету,загружайте сейв с другой главы. всё это ♥♥♥♥♥♥♥♥аболие ,но отчасти правда.

На этом пути на благо всё есть.Для квеста нам понадобиться:феромоны королевы эндриаг,кровь старого накера (накера-война),мозг утковола и яйцо гарпии (можно заменить языком гнильца)
1) Королева Эдрианг::
-После встречи с Радовидом выходим на площадь к нам подбежит девушка (Бригида),сразу соглашаемся на квест и проводим её до реки т.к по пути эти ингредиенты.
P.s Метка Геральта показывает где 3 кокана разбиваем их и получаем феромоны.
2)Кровь старого накера:
-можно отыскать рядом в пещере,выше откуда течёт ручей в реку. заходим туда там их 3-4 группы.
P.s Кстати метка указывает на меч: Танцовщица,который превосходит в дамаге Кэрм,но по статам хуже,и серебряный меч Деитвен.

3)Мозг Утковола:
-Вот этот самый подлючий ингредиент. не многие знают,что утковолов можно найти в Лок Муине в канализации. (Внимание: если их убить они не спавняться цифрой 3 обозначены пару Утковолов,вход между Нильфгардским лагерем и могучим Нумой (Тобишь справа от него)).В этом месте могут спавниться ещё и гнильцы(5 шт). так что как повезёт,стоит учесть что 1 утковол может спавниться в самой первой пещере около лагеря Ордена,но обычно там только Эндрианги.
P.s Во II главе 1 утковол только в катакомбах Вергена в самом низу по квесту по зачистки (Путь Йорвета) ИЛИ по квесту символ ненависти перед встречей с Саскией и Золтаном (Путь Роше) 4)Яйцо Гарпии:
-самое халявное. можно набить по пути в Лок Муин,или же слева сверху от места где играют в кости (покер) спавняться 4 гарпии.
5) Альтернативный язык гнильца:
-можно в канализации найти. (Справа от Могучего Нумы)

По этому пути,увы некоторых ингредиентов нету.
Сразу стоит отметить,что по пути Йорвета нету: Феромонов и крови старого накера в локации ,что и печально.
У торговцев проверяю мб добавили,но навряд ли.
-Мозг Утковола смотрите первую (1) часть.
-Яйцо Гарпии по пути в Лок Муин или в самом городе (См.Путь Роше)
-язык Гнильца можно найти в канализации,или по основному квесту.
P.s Смотрите следующую вкладку. :)

Есть фикс позволяющий купить это всё сразу же и без поисков,надо только установить маленький фикс «Queen Endrega’s Pheromones x1», который добавит все четыре нужных ингредиента в магазин к Брасу из Бан Арда,где их можно будет в любой момент купить. Важно:Исправление иногда вызывает ошибки — случаются вылеты,чтобы их не было, надо загрузить игру до разговора о способе снятия заклятия с манускрипта, купить ингредиенты, сохранить игру и удалить файлы исправления. Если я ничего не путаю, то официальные патчи, вроде бы, тоже исправляют этот «недочет», который вводит в синдром а ♥♥♥♥♥♥♥♥ нету на локации всех нужных ингредиентов , у тех кто любит ходить налегке и быстро избавляется от всего лишнего из прошлых глав.
p.s в любом браузере тупо вбиваем:Queen Endrega’s Pheromones x1 скачать,на плэйграунте он есть кстати.

Надеюсь этот маленький мини гайд кому-нибудь помог,ведь до третьего ведьмака осталось всего 5 д,и пора делать мега супер сохранку. :)
P.s из-за чего стоит делать этот квест ? конечно из-за лучшего меча в игре Кэрм,хотя это и не секрет. :))

Алхимия


Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

Виды алхимических микстур

Эликсиры — Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.

Название Действие Токсичность
Кошка Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения. Низкая
Кряква Увеличивает восстановление здоровья за счет энергии и наносимых повреждений. Высокая
Филин Ускоряет восстановление энергии. Низкая
Волк Увеличивает шан критического эффекта при сжигании и нокдауне. Низкая
Грач Увеличивает повреждения, наносимые мечом. Низкая
Ласточка Ускоряет восстановление здоровья. Низкая
Иволга Увеличивает общее сопротивление. Низкая
Тиара Уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон. Высокая
Зелье Стаммельфорда Увеличивает силу Знаков за счет здоровья. Средняя
Лес Марибора Увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта. Высокая
Чайка Значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления. Высокая
Вирга Уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта. Средняя
Зелье Раффара Белого Увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений. Очень высокая
Зелье Петри Увеличивает повреждения, наносимые Знаками. Очень высокая
Барсук Значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард. Очень высокая
Гром Значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления. Очень высокая

Масла — Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.

Название Действие
Масло от трупоедов Увеличивает повреждения, наносимые трупоедам.
Яд повешенного Увеличивает повреждения, наносимые людям.
Масло от призраков Увеличивает повреждения, наносимые призракам.
Коричневое масло Увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения.
Кровь Фальки Увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом.
Водоворот Увеличивает повреждения, наносимые мечом.
Паучье масло Увеличивает вероятность критического эффекта отравления.

Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Название Действие
Самум Оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.
Картечь При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия.
Чертов гриб Образует облако ядовитого газа.
Танцующая звезда Огненный взрыв поджигает врагов.
Мечта дракона Образует облако легковоспламеняющегося газа.
Светлячок Ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия.
Факел Освещает территорию вокруг места взрыва.
Смердяк Образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия.

Получение рецептов — Для того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.

Ингредиенты

Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какойлибо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Приготовление микстур и бомб

Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.

Список эликсиров

Важно!

В список критических эффектов входят: отравление, горение, кровотечение. Если в таблице критический эффект не конкретизирован, значит подразумеваются все три эффекта сразу.

Ведьмак (The Witcher): эликсиры

Ведьмак эликсиры

Вскоре все желающие (и даже не очень) смогут поиграть уже в 3-го Ведьмака - The Witcher: Wild Hunt. А у меня полтора года как прохождение к 1-й части валяется. Так что, в преддверии его публикации, начну забрасывать, так сказать, подсобный материал. Мало ли кому понадобится - невзирая на огромное количество достойных ресурсов, где можно, казалось бы, вычитать, почти все что угодно, о почти всем, о чем угодно. Без дальнейших предисловий - здесь просто информация обо всех эликсирах в игре (исключая, ес-но, уникальные). И о том, как и где добыть к ним ингредиенты. Приводить все это дело в литературный вид мне лениво, так что если где проскользнет великий и могучий олбанскй, не обессудьте.

Итак, поехали. Глава первая - Предместья.
Что нам понадобится?
- Кошка - 3 экз.
- Ласточка - 5-10 бут.
- Филин Рубедо - 10 шт. А вообще - сколько насобираешь грибочков, столько и будет. Много - не мало. И поаккуратней с ним, во второй главе до вылазки на болота пополнить запасы возможности не будет.
- Больше - вообще ничего нафиг не нужно, даже имеющаяся Пурга.

Глава 2. Детектив начинается.
Поначалу юзаем то, что осталось от 1-й главы. Дальше смотрим, что будем юзать в городе, до похода на болота:
- Кошка - простая. Кошка Нигредо - с Костяными Мозгами Алгуля поначалу будет напряженка, а потом уже Волк Нигредо появится. Да и не постоянно же с включенным ноктовизором бегать. Кошка Рубедо нам в одно место не впилась, т.к. постоянно включен Филин Рубедо, оставшийся с 1-й главы.
- Ласточка - простая. На Альбедо смысла тратиться нет, слишком мало Мембран с Крыльев.
- Филин - Рубедо. Тот, которым запаслись в 1-й главе.

Сходили на болота и учините там тотальный холокост всему живому, как то:
- утопцам (Мозги, мозги!),
- плавунам (Языки Плавуна - мало ли, захотим сменить Филин Рубедо на Филин Нигредо),
- пиявкам (Кровь Пиявки - если захотим делать Волка Альбедо),
- гулям (Кровь Гуля - Волк Нигредо или Филин Нигредо),
- алгулями (Костный Моск Алгуля - для Кошки Нигредо)
- вивернам (Ядовитые Железы - Волк Нигредо).
Обязательно обшарили пещеру - запаслись Печенью Зверя (из волков) и Грибами-шибальцами (все, запасы Филина Рубедо теперь будут неисчерпаемы). Не забудьте возложить на алтарь Мелителе всю ненужную еду (а она у вас вся ненужная) - получаем Омелу (для Волка Нигредо).

Первая ходка на болота - чисто ознакомительная ночная прогулка. Почему ночная - а ночью веселее, нечисти просто вагон. Пробегитесь, ознакомьтесь с родными топями (они станут вам родными за 2 главы, я гарантирую это) и вырежьте всех, до кого дотянетесь. Бежать лучше часовой стрелке - через пещеру (грибы, волки), алтарь Мелителе (Омела + Место Силы, поможет в боях), потом через центр (куча Пиявок, бабосы) к башне (Гули и Алгули) и, наконец то, на крайний север.

Главное - как раз виверны на севере. Во-первых, Гарваль - лучший стальной меч до 4-й главы. Во-вторых - сами виверны, вернее их Ядовитые Железы. Совсем неподалеку - Место Силы, очень поможет глушить их Аардом (а по другому вы их сейчас особо не возьмете). Ну и в процессе уничтожения ни в чем неповинной нечисти скорее всего, получите уровень-другой. А вот теперь смотрим, чего же вкусненького мы сможем приготовить:

- Волк Нигредо - Кровь Гуля *2 + Омела *2 + Ядовитые Железы *1. Варим столько, сколько набрали с виверн ядовитых желез.
- Волк Альбедо (в принципе, не нужен) - Игольчатый Мирт *2 + Эктоплазма или Волчье Алоэ *2 + Кровь Пиявки *1. Не особо рекомендую этот вариант, запасы Эктоплазмы и Волчьего Алоэ пополняются с большим трудом, а эликсиров Альбедо нам понадобится еще много (в будущем) для крайне высокотоксичных зелий (Зелье Петри и Полнолуние).
- Филин Рубедо - Грибы-шибальцы *1 + Черемица *2. Пополняем запасы, чтобы 10 штук всегда в инвентаре было.
- Кошка Нигредо (тоже, в принципе, особо не нужно) - Ласточкино Зелье *1 + Костный Мозг Алгуля *2. Замечательная комбинация с Филином Рубедо для обследования подземелий. Хотя вообще то, Кошку всю игру можно использовать самую что ни на есть простую.
- Ласточка - оставляем самый, что ни на есть, простой вариант. Все-таки очень много требуется Мембран с Крыльев для таких полезных эликсиров как Зелье Петри и Лес Марибора.

Теперь у нас имеется следующий набор бафов:
- Волк - +50% к шансу нанести критические повреждения на 8 часов, +20% к повреждениям на 4 часа.
- Филин - повышенная регенерация энергии на 8 часов, бонус к лечению на 4 часа.
Эти два эликсира - пить перед каждым походом куда-либо, где предполагается баталия похлеще, чем наказание парочки случайно попавшихся на пути Утопцев. Ласточку держим в кармане куртки - на случай, если придется жарко.

Вот, в принципе, и все, что нам нужно для полного счастья. Плюс еще - хорошо владеющий мечами Геральт. Все-таки за боевого ведьмака играть намного интереснее, чем за знакового. Знаковый подошел - "пыщ, пыщ" - обираем обугленные тушки. Ну и где красота схватки, где свистящие мечи, где разлетающиеся в разные стороны конечности врага? Кровышша где, спрашиваю?

Некоторые замечания по знаковому ведьмаку. Поскольку поначалу мембран с крыльев будет наблюдаться жесткий дефицит, стоит применять комбинацию Филин Альбедо + Лес Марибора Рубедо + Зелье Петри.

Пытался выяснить точное значение интоксикации, которое дает каждый эликсир. Не вышло - каждый раз значения разные. Поэтому в таблице указаны те значения, которые получились на момент проведения эксперимента. Токсичность будет +/- какое-то число. Доминанта Альбедо очень сильно понижает токсичность, как самого эликсира, так и всех, что вы примете в момент ее действия. Очень интересный эффект получается с малотоксичными эликсирами (например с Кошкой). Если действует Альбедо - не добавляет ни грамма токсичности.

Читайте также: