Где взять эссенция ужаса архейдж

Обновлено: 23.04.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Тема: Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

Где взять эссенция ужаса архейдж

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".

Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

на старых обычных серверах евро ситуация такая же.

Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Где взять эссенция ужаса архейдж

Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.


Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.




5. Новое оружие Калеиль

Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.




Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.

Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.

Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.

Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.

Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.


6. Прочие изменения

Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.

Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.


Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.



Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.

Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.


Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.



В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.


Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.



Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.

Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.

Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.


Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.




По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.


Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.

Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.


Костюм в летней стилистике.








Отображение очков и шляпы можно отключить.


Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.



7. Дополнительный материал

Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.




Новые загрузочные заставки.






Фоновая музыка новой локации.

Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.

Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.

Читайте также: