Где второй колокол в dark souls

Обновлено: 03.07.2024


Ребят, всем привет. Я тот еще нубас, рачок и т.п. Подскажите пожалуйста, как убить гаргульи играя за берсерка.


способ убить любого босса в игре - призвать на помощь фантома


slowlennes
Оооо, я тоже первую только начал проходить..гаргуль убивал сам, раза с 15 я их прибил) Мне пришлось легкий шмот одеть, чотб уклоняться быстро, бил первого сзади, как появился второй, то ловил момент, когда один из них огнем дышать начинает, я в это время бил второго.


slowlennes
Если спас Лотрека (тот, который сидит взаперти в часовне, в золотой броне) и поговорил с ним в Храме Огня (сидит напротив Хранительницы огня), то он тебе поможет, как фантом в битве с пташками. Его знак рядом с туманом к этим боссам - как поднимаешь по первой лестнице, сразу поворачиваешь налево и идешь вдоль стены, и увидишь его знак. Еще, тебе может помочь Солер (тот, который стоит на огромном балконе, противоположно от арки, куда ведет на огромный мост, там еще был дракон), если ты с ним поговоришь и будешь всегда отвечать "Да" на его вопросы, его знак находится очень близко к туману, не пропустишь. Только человеком стань (используй человечность у костра), чтобы видеть знаки призыва.

Dark Souls. Прохождение. Часть 3 - Второй Колокол Пробуждения


Победив Разверзнутого Дракона, обыскивайте арену и возвращайтесь к торговцу Домналу. Возле него есть дверь, которую можно открыть с помощью ключа от дракона. Далее вы окажитесь в Чумном Городе. На данной локации нужно быть осторожным. Любой неверный шаг отправит главного героя в затяжной полет, а почти все местные обитатели ядовиты и насылают эффекты отравления при ударах. Очень кстати в Чумном Городе будут Кольцо Ядовитого Укуса , Паучий Щит и много Фиолетового Мха.

Спустившись по лестнице, вы встретите первого врага Чумного Города – Зараженного Варвара . Битва с ним может закончится неожиданным падением вниз, так что будьте осторожны. По возможности, во время его атаки зайдите Варвару за спину и проведите бэкстаб . Далее на пути появятся еще два Варвара, а за ними вы увидите Вурдалаков . В бою с этими противниками хорошо помогает блок.



Двигаясь вперед, вы можете заметить, что в вас летят дротики. Прыгайте направо на широкую платформу. Проходите вперед к лестнице, ведущей прямо к Снайперу с духовой трубкой . Прикрываясь щитом, поднимайтесь наверх и ликвидируйте противника. После снайпера выходите на деревянную дорогу и проходите вглубь города. Двигаясь по левой тропе, вы дойдете до обрыва, с которого видно платформу и тело. На теле лежит одна из разновидностей местных катан - Иайто . Сняв с себя все доспехи, вы легко допрыгните до него, после чего можно будет спрыгнуть вниз и спокойно выйти к костру. Разожгите его и обязательно улучшите.

Относительно костра двигайтесь вперед и поднимайтесь наверх по ближайшей лестнице. Разберитесь с парой Вурдалаков, после чего развернитесь и бегите по узкому мостику до следующей лестницы. По пути бейте еще вурдалаков, поднимайтесь снова и двигайтесь налево за небольшую деревянную стенку. Вы найдете каменный выступ, по которому сможете добраться до Сета Тени . Возвращайтесь к костру и отправляйтесь вперед по каменному мосту, не поднимаясь наверх.



За опорой моста на вас нападут два Огненных Пса , Вурдалак и Снайпер. Так как мост находится под обстрелом, разумнее будет выманить врагов под защиту небольших деревянных перегородок. После этого, игнорируя Снайпера, бегите вперед, пока не увидите лестницу вниз. Она приведет вас на платформу с еще парочкой лестниц. Разберитесь с Вурдалаками и спускайтесь по правой лестнице. Тут можно поживиться новеньким Орлиным Щитом .

Вместе со щитом возвращайтесь на платформу выше и спускайтесь уже по другой лестнице. Вы обнаружите Настенного Паразита . Используйте против паразита магию, после чего подойдите к месту дислокации паразита и заберите заклинание пиромантии Внутренняя Сила . Теперь развернитесь и найдите лестницу наверх к снайперу. Забравшись, вы обнаружите его стоящим к вам спиной, а это значит, что самое время для коварного удара в спину. Далее вернитесь назад и спрыгните направо, стоя спиной к лестнице. Внизу ищите пролом в стене и проходите в него. Разбирайтесь с врагами, спускайтесь по лестнице и проходите через туман.



Пройдя через туман, не спешите идти вперед, вначале вернитесь назад и посмотрите вниз. На платформе ниже есть тело с добычей. Спрыгните вниз и получите Кнут . Далее прыгайте еще ниже и вновь проходите в пролом, и поворачивайте налево. Вас будут поджидать новые враги – Скальные Пауки . Уничтожив пару Пауков, вы найдете лестницу вниз, затем еще одну и еще одну. Наконец, вы приблизитесь ко дну Чумного Города, представляющее собой огромное отравленное болото. Болото замедляет скорость передвижения, включая перекаты, и накладывает эффекты отравления. Спустившись к отравленной жиже, вдоль стены двигайтесь направо. Вскоре выйдите к туннелю, в котором вас дожидается потухший костер.

По туннелю пройдите до большого коллектора и обыщите сундук. В нем вы найдете Драконью Чешую, необходимую для улучшения драконьего оружия. Возвращайтесь к костру, выбегайте из туннеля и двигайтесь направо вдоль стены. На первом же крупном участке суши в мир вторгнется фантом Людоедки Милдред . Драться с Милдред лучше всего именно сейчас, так как места для кувырков здесь более чем достаточно. В бою с ней бесполезно применять пиромантию, она получает от огня уменьшенный урон, так что доставайте меч и рубите. После победы вы сможете призвать Милдред в качестве фантома на бой с ведьмой Квилег.



Продолжайте двигаться направо, пока не увидите возвышенность . Стоит обратить внимание на несколько Зараженных Варваров с валунами. Возле последней колонны на небольшом островке вы сможете найти лучшего учителя пиромантии в игре – Квилану из Изалита . Но только если ваше Пламя Пиромантии прокачано минимум до 10 уровня. Ведьма сможет прокачать Пламя еще сильнее, а также продаст вам мощные заклинания Пиромантии. Обязательно стоит купить Мощное Поджигание () и Кнут Огня . При желании можно взять еще Большой Огненный Шар и Огненный Шторм , но вскоре вы сможете совершенно бесплатно раздобыть его, поговорив с Квиланой после победы над боссом Ложе Хаоса.

Квилег, как и Квилана, дочь Ведьмы Изалита. Создав Ложе Хаоса, безымянная Великая Ведьма утопила свой родной город Изалит в пламени хаоса. Многие из тех, кому не посчастливилось выжить, стали постепенно трансформироваться. Квилег вместе с одной из сестер, ставшей впоследствии Прекрасной Госпожой, получили паучьи тела. Если взять и провести аналогию в именах тех кто нашел Великие Души и в именах некоторых их детей, то получится интересное открытие. Гвин – ГВИНдолин и ГВИНевер, Нито – МильфаНИТО и ФеНИТО. Из чего следует КВИЛег и КВИЛана, т.е. Ведьму Изалита могут звать Квил или Квила, если брать в учет английское написание

Закончив дела с ведьмой, бегите к гигантскому гнезду. Зараженных Варваров с валунами вы можете просто оббежать или же испытать на них свои новые заклинания . Забравшись в туннель, вы попадете во Владения Квилег. Пробегайте мимо двух Вынашивающих Яйца , и подходите к туману. Возле него будет знак призыва фантома Людоедки. Вызывайте Милдред и вперед на бой с Ведьмой Хаоса Квилег.



Оказавшись на арене, накладывайте на себя заклинание Сырая Плоть, чтобы меньше страдать от лавы разливаемой боссом. В бою старайтесь держаться возле правых ног паучихи, там вас не достанут атаки её меча, но может достать лава. Наносить удар по Квилег лучше всего во время атаки лавой. За один заход можно нанести сразу парочку ударов тяжелым оружием. Отлично подойдет Меч Черного Рыцаря, если вам повезло его добыть. Самая опасная атака Квилег – огненная аура. Она способна убить за один удар, так что внимательно следите за поведением ведьмы. Как только она нагнется, сразу делайте пару кувырков назад или отходите спиной вперед, выставив блок щитом. После победы вы сможете пройти ко второму колоколу и ударить в него. Продолжение следует.

Dark Souls. Прохождение. Часть 1 - Первый Колокол Пробуждения


После прокачки можете поговорить с обитателями Храма. Неподалеку от костра сидит Удрученный Воин . Закончив беседу с ним подойдите к колодцу и возьмите Человечность. Используйте её, после чего подойдите к костру и обратите опустошение. С помощью этого ритуала вы потратите одну человечность и восстановите человеческий облик. Еще одну человечность стоит потратить на возжигание костра, чтобы получить от него больше эстуса.

Твердая Человечность - расходуемый предмет. Может восстановить здоровье, а также повысить уровень вашей человечности от 00 до 99. Находясь в форме человека, вы активируете бонусы, а именно: рейтинг поиска предметов, сопротивление к проклятьям, защиту от физического урона, магии, огня и молнии, а также увеличения урона некоторого оружия. Человечность нужна для улучшения костров.



Исследовав Храм Огня и близлежащие территории, можно прийти к выводу, что путь остается только один. От костра бегите мимо колодца и направляйтесь к лестнице наверх. Взбирайтесь по ней и разбирайтесь с тремя Полыми Солдатами у подножия моста. При этом будьте внимательны, еще один враг будет кидать в вас огненные бомбы сверху. Справившись с тремя врагами внизу, поднимитесь наверх и убейте еще трех. Затем возвращайтесь вниз и идите к месту, где стоял мертвец с большим щитом. Вы сможете запрыгнуть на нижнюю часть моста, чтобы аккуратно пройти до противоположной стороны и забрать с трупа Жертвенное Кольцо .



С тела под лестницей соберите душу и поднимайтесь наверх. Выйдя на улицу, вы увидите дракона! Без паники, он вас не тронет, просто слегка припугнет и улетит. Идите вперед, агрите на себя одного-двух Полых Воинов и отступайте назад, чтобы не ловить вражеские болты арбалетчика. После драки вернитесь вниз, под башню на которой стоял арбалетчик, и загляните в дверь. На балкончике лежит труп, в котором можно добыть Деревянный Щит . Поднимайтесь на башню и проходите в дверь слева, в наличии кострище, осталось только разжечь. Рекомендуем провести обряд возжигания, чтобы увеличить запас эстуса до 10.



Выходите из помещения с костром и убивайте возродившихся врагов. Идите направо; на площадке, которую простреливал арбалетчик есть проход к двум копейщикам. Полые Солдаты с копьями, пожалуй, самые вредные враги из своего вида, так как очень любят подолгу находиться в блоке. В бою с ними вам придется проявить терпение, выжидая, пока они откроются для удара. Слева от копейщиков за ящиками есть лестница вниз. Спустившись по ней, найдите шкаф и убейте полого внутри. Затем выходите на небольшую площадку, где сидит торговец, и поговорите с ним. Обязательно прикупите у него Ключ от Жилища, 30 бомб, лук и около 300 стрел. Если душ не хватает, можете пофармить на полых или потратить собранные с тел души. Все эти вещи пригодятся уже в ближайшем будущем. Получив у торговца все что нужно, его можно убить. В этом есть смысл, так как с его бездыханного тела можно будет получить меч Утигатана .

Закупившись заходите в здание и бегите налево, спускайтесь по лестнице и вступайте в бой с 4-мя Полыми. Далее взбирайтесь по вертикальной лестнице на крышу здания, собирайте с тела метательные ножи и спрыгивайте вниз . Идите мимо костра или загляните к нему, при желании, и с помощью спринта пробегайте узкий мостик, если не хотите получить бомбу “в подарок”. В помещении за мостиком вас ждут три врага. Два полых воина с топорами и еще один - Солдат. После боя выходите из помещения и двигайтесь в здание справа. Придется разобраться с парочкой живых мертвецов, затем вы сможете пройти в следующую комнату, где найдете сундук с пятью черными бомбами.



Выходите из дома и поднимайтесь наверх по лестнице. Вас вновь поджидает группа врагов. Если посмотреть направо относительно лестницы, по которой вы пришли, можно заметить еще одну лестницу . Поднявшись по ней, вы попадете на крышу; там стоят Полые Воители, что закидывали вас бомбами. Также на крыше лежит тело, с которого можно получить душу.

Спускайтесь назад и подходите к двери напротив. Открыть ее можно ключом торговца или отмычкой. Вы сможете найти сундук, в котором лежит Золотая Смола . Далее выйдите из дома и поднимитесь на башню, расположенную рядом. Наверху убейте арбалетчика, чтобы не мешал, спускайтесь назад и идите вниз по лестнице к трем Полым Солдатам. Разобравшись с ними, найдите взглядом сундук, который вы обыскали на возвышении неподалеку. Прямо перед ним есть лестница вниз, которая приведет вас к Черному Рыцарю.

Верные воины Гвина Повелителя Пепла. Вместе с Гвином они отправились в Горнило Первого Пламени, чтобы вновь разжечь Огонь. В новом огне рыцари сгорели дотла, став призраками в черных доспехах. Каждый черный рыцарь - опасный враг, но и награда за победу над ними велика



Перед вами достаточно серьезный противник . Для начала достаньте Пламя Пиромантии и приготовьтесь разить врага Огненными Шарами. Шести штук будет достаточно. Вначале подкрадитесь к Рыцарю со спины и бросьте первый шар. Получив внимание рыцаря, кидайте второй шар, затем делайте перекат назад и атакуйте еще раз. Следите за атаками врага, вовремя делайте кувырок и атакуйте. После победы, обыщите труп, возле которого ошивался черный рыцарь. Вы найдете Кольцо с Синим Камнем . Вместе с кольцом возвращайтесь наверх и поднимайтесь в башню.

Зайдя внутрь, подойдите к двери напротив входа и откройте ее с помощью отмычки. За дверью вас будет ждать сильный враг с очень полезной вещью в закромах. Это Хавел Скала Джонсон. Скала очень сильный враг, способен убить одним ударом. В теории его можно забить любым оружием, просто держась за спиной. Но данное решение плохо тем, что у него очень высокая защита от физических атак. Именно для этого приятеля и были нужны бомбы. Хавелу можно нанести много урона с помощью пиромантии, но он способен отлично от нее уворачиваться . Просто держитесь на расстоянии от бывшего епископа и закидывайте его взрывчаткой. За победу вы получите Кольцо Хавела .

Когда-то Хавел был епископом ковена Белый Путь. Но со временем по миру начало распространяться проклятье. Хавел, чувствуя свое преображение в полого, потребовал запереть себя в сторожевой башне, дабы никому не навредить. Там вы его и находите



Как и в бою с Демоном Прибежища, Тельца можно атаковать сверху, забравшись на башню. Но стоя на башне, не стоит задерживаться, так как противник может запрыгнуть к вам. Победив идите в противоположную башню, подходите к ящикам возле лестницы и берите душу с тела, спрятанного за ними.



Спускайтесь вниз и проходите направо. На смотровой площадке возле моста вы увидите Солера из Асторы. Поговорив с рыцарем, согласитесь на сделку и получите в подарок Мелок для Белого Знака .

Солер - рыцарь ковена Воинов Света. Он тоже покинул Прибежище Нежити. В теории Солер может быть Избранным, но у него другая цель. Это Единственный персонаж, который будет сопровождать героя на протяжении практически всего пути, периодически помогая с боссами. При условии, что вы тоже будете ему помогать и правильно продолжите сюжетную линию персонажа.

Со смотровой площадки возвращайтесь к мосту и пробегите немного вперед. Увидев большую тень, сразу поворачивайте назад. Все, кто находятся на мосту, тут же погибнут в огне Красной Виверны. Тем не менее по мосту придется пробежать до середины. Вы найдете лестницу вниз, которая выведет главного героя к костру. Если вы еще не купили лук и стрелы, сейчас самое время добраться до торговца. Если стрелы уже есть, найдите проход, выводящий под мост, разберитесь с двумя врагами и сосредоточьте огонь на хвосте Красной Виверны. Доставайте лук и начинайте расстреливать хвост. Всего понадобится около 100 выстрелов, далее хвост отвалится, и главный герой получит Меч Дракона .



Поднимайтесь на мост и немного пробегите по нему, но не слишком далеко. Потому что над мостом должна пролететь Красная Виверна, и залить его своим пламенным дыханием. И вам нужно успеть вернуться назад, до того, как получите огнем. Далее с помощью спринта бегите в сторону дракона. Если повезет, то огнем не заденет; когда главный герой доберется до ворот, Виверна попросту улетит. За воротами есть костер и рычаг , а справа от костра находится Алтарь Света .

Открыв проход, для начала убейте Полого Солдата впереди, после поднимитесь на башню справа от ворот и разберитесь с Черным Рыцарем. Тактика аналогична в бою с предыдущим рыцарем - кидаете Огненные Шары и делаете перекаты назад. Спускайтесь и проходите в ворота, где стоял солдат. Вы обнаружите много полых и Клыкастого Кабана. Стрелой привлеките внимание парнокопытного, кувырком увернитесь от атаки и закидайте Огненными Шарами. Бегите под мост, на котором стоят два арбалетчика и разбирайтесь с Полыми Солдатами внизу, к этому времени и Полые стоящие на мосту, скорее всего. спрыгнут к вам.



Зачистив местность идите к запертым воротам и ищите проход вниз. В данном помещении много Полых. Трое будут ждать внизу, еще трое чуть выше. Добравшись до вертикальной лестницы, для начала обыщите тело слева. Вы найдете Таинственный Ключ . Поднимайтесь по лестнице, убейте еще двух полых и по балке пройдите до тела. Вернитесь назад, поднимайтесь еще выше и проходите через белый свет.

Двигайтесь вперед по мостику и направо, подкрадитесь к Балдерскому Рыцарю и ударьте в спину . После сражения подойдите к телу павшего героя и заберите Рыцарский Щит . Вернитесь немного назад и бегите налево, наверх по лестнице, в нише слева не пропустите копейщика. Разобравшись с противником, двигайтесь вперед до поворота и сразу вернитесь назад, из коридора к вам выбежит Балдерский Рыцарь, позже к нему присоединится и Полый Воитель с копьем.



Одержав очередную победу поворачивайте налево и выходите к развилке. Снова сворачивайте налево и по ступенькам выходите ко входу в церковь Уезда Нежити. Тут же в наличии ворота, открыв которые вы сократите путь до костра у Алтаря Света. Заберите с тела неподалеку Алебарду и заходите в церковь. Внутри нужно разобраться c Балдерскими Рыцарями. Возле церковного алтаря вас будет ждать Рыцарь Береника . Данные противники неповоротливы, так что полагайтесь на свою скорость. Выманите его с помощью лука, затем добейте заклинаниями. Как только рыцарь падет вновь переключайтесь на лук и бегите за вторую колонну справа. Обратите свой взор наверх. На втором этаже вы обнаружите Медиума . Со своего балкона колдун начнет стрелять по вам Тяжелыми Стрелами Души. Прячьтесь от них за колонной и стреляйте в ответ из лука. Как только медиум падет, бегите к алтарю и хватайте Душу Хранительницы Огня.

В левой части храма вы найдете лифт, который можно включить. Когда лифт заработал, вы можете быстро переместиться в Храм Огня и вернуться назад. Поднимитесь на второй этаж церкви и разберитесь с Полыми/Рыцарями. Пробежав мимо тела медиума, сверните налево, пройдите по коридору и убейте рыцаря. Далее вы обнаружите поврежденную дверь, ударьте по ней и вам откроется путь наверх. Поднимайтесь по лестнице, и вскоре вы найдете Лотрека из Карима, запертого в клетке.

Также известный как Исповедник, Лотрек – уроженец графства Карим. За свое спасения он отблагодарит вас и предложит помощь; нужно будет поговорить с ним в Храме Огня для этого



Освободив Лотрека, возвращайтесь назад к телу медиума и продолжайте обыск верхнего этажа церкви. Вскоре вы наткнетесь на вертикальную лестницу, ведущую наверх. Далее вы обнаружите туманную стену и знак призыва Солера. Призывайте рыцаря и проходите за туман, для того чтобы встретится с боссом.



Посмотрев ролик, сразу налетайте на Гаргулью вместе с Солером. Пока она отвлекается на рыцаря, можно зайти за спину противнику и отсечь хвост, чтобы получить Хвост-Топор . В дуэте с Солером с первой Гаргульей проблем возникнуть не должно. Но стоит только снести половину здоровья, как в бой вступит вторая . Самое главное не растеряться и как можно быстрее забить первого противника. Со второй Гаргульей точно не будет проблем. Очень хорошо на Гаргулий действует электричество, можно зачаровать свое оружие Золотой Смолой. Победив этих боссов, вы сможете взобраться на колокольню и ударить в первый колокол пробуждения. Продолжение следует.

Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины


После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим – Освальд . Мило побеседовав с ним и купив Кольцо Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.

Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого Лоскутика , с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.



Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в дверь перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени Андрэ . Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет Титанитовый Демон. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.

Добравшись до места, вам нужно вновь пересечь мост . Рядом со смотровой площадкой есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят Бродячие Собаки . Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.

Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам: Кольцо с Драконом и Кольцо с Ревущим Драконом



Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит Полый Вор и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет Вора .

Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу Капра-Демону . Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое Мачете .



Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет Торговка-Нежить , также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным учеником волшебника. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.

Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.

Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт Обряд Возжигания . Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда



Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите Мясника , притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.

Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит Большой Уголь . Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.

Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы



Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.

По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится Слизень . Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.



От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую Крысу Нежить . Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для фарма человечности . Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите проход . По пути к телу обратите внимание на проход справа . На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.

Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.



Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по левой части съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут Василиски . Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и Кольцо Злого Глаза .

Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.

Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания



После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца Домнала . После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.

Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.

Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую Секиру Короля Драконов. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует.

Читайте также: