Где в sweet home деревья

Обновлено: 17.05.2024

Продолжим работу над проектированием интерьера жилого здания. В данном уроке подробнее изучим уровни программы Sweet Home 3D. Только обновленные версии продукта открывают доступ ко второму этажу.

Построим второй этаж в Sweet home 3d

К сожалению, далеко не все пользователи программы Sweet Home 3D умеют пользоваться всем её широким функционалом. Всё дело в том, что в программе вместо слова «Этаж» упоминается «Уровень». Что же касается подробной системы рассмотрения планировки второго этажа, она совпадает с первым по многим пунктам. Конструктору нужно только установить стены в нужных местах, а затем вместо прозрачного поля нарисовать полы. Нельзя забывать еще и о лестнице. Можно дополнить проект не только внешней, но и внутренней лестницей. Лучше запланировать соответствующее место еще в момент создания первого этажа.

Для выполнения поставленной задачи нужно кликнуть по кнопке «Плана», а затем выбрать на нижней панели вкладку «Добавить уровень». Подробный порядок действий указан на рисунке ниже:

3.1

Теперь главное рабочее поле отобразит прозрачный слой, расположившийся над первым этажом. Собственно это и будет основа под второй этаж. При необходимости в такой программе вы всегда можете сделать не только два, но также 9 и больше этажей. Всё зависит от вашей фантазии.

3.2

На следующем этапе работы вы можете расположить стены по плану, который был продуман изначально, а после этого уложить полы. Верхний и нижний экран после создания основы будет выглядеть следующим образом:

Где в sweet home деревья

Библиотеки моделей для Sweet Home 3D и наброски планировок

Эдуард Сафронов

Библиотеки моделей для Sweet Home 3D, которые я нашёл и использовал. Если кто найдёт ещё что нибудь интересненькое, плиззз, поделитесь )))

Эдуард Сафронов

Я примерно так наш таун представляю. Дизайн сделан примерно, основной акцент был сделан на планировку и расстановку основной мебели

Александра Фленова

Эдуард Сафронов

Александра Фленова

Александра Фленова

Эдуард Сафронов

Всё нормально с форматом, подходит. Там формат 3D Studio, Sweet Home его поддерживает ))) Я уже проверил )))

Александра Фленова

У тебя какая версия Хома? И какой Виндоус? У меня сэтого сайта все модели при импорте в Хоум корявые и не полные.

Поговорим о ландшафтном дизайне в Sweet Home 3D

5.9

Разберемся с тем, как обустроить ландшафтный дизайн через программное средство Sweet Home 3D. Всего несколько простых рабочих этапов позволят нам сконструировать небольшую площадку, чтобы украсить свой двор.

Оформление дизайна в Sweet Home 3D. Придадим заокругленую форму уличным дорожкам. Для этого придется воспользоваться инструментами построения комнат и стен. Нужно соорудить нечто подобное:

Именно так будет выглядеть общая площадка и дорожки вокруг неё. Далее перейдем к изгибам стен через изменение параметров настроек. Переходим на вкладку «Изменить стены», а затем применяем центральный угол дуги в пределах -90-+90 градусов. Этот выбор полностью зависит от вас. Делаем стены полукруглыми и устилаем пол через команду «Создать комнату». Должно получиться нечто подобное:

Заливаем фасад дорожек с помощью текстуры камня, а также наблюдаем за изменениями трехмерного изображения. Стены подлежат удалению, а полы остаются без изменений.

С помощью этого метода можно формировать самые разные дорожки и улочки извилистой формы. Знаете более подходящий вариант? Тогда вы можете описать его в комментариях.

Теперь на графическом объекте мы можем подкорректировать землю и небо. В этом нам поможет клавиша «Изменить трехмерный вид». Далее на экране отобразится диалоговое окно. В нем можно выставить требуемую текстуру для травы и неба.

Дальше нужно будет следовать конкретному плану. На основе коробки можно построить по центру объекта специальный постамент. Применим к нему текстуру гранита. Поверх постамента установим скульптуру в виде пары коней.

Дальше нужно найти подходящее местечко на изображении для лавок, кустов, площадок и урн.

Чтобы завершить работу, дополним изображение еще несколькими лавочками, выполненными в ином стиле. Кроме того, необходимо поставить цветочные клумбы и уличные фонари. Готово!

Завершить такую творческую работу необходимо с помощью правильного рендеринга. Придется потрудиться над текстурами и цветовой гаммой, чтобы сделать нужные предметы матовыми. Кроме того, вечерний закат с лиловым небом тоже нужно правильно отработать.

Урок по созданию освещения через Sweet Home 3D

7.8

Делая рендеринг в Sweet Home 3D, вы можете выполнить действительно грамотную настройку освещения довольно просто. Если раньше вы пользовались только стандартными предметами для настройки света, тогда вы наверняка не знаете, что предметы, скачанные из интернета, не отдают необходимый свет. Тут и проявляются определенные проблемы. Это не позволит вам добиться желаемого уюта. Разберемся с добавлением света более подробно.

Для примера была изготовлена новая комната, а на компьютерный стол поместили лампу из нестандартного списка. Даже после рендеринга она и диван сохраняет затемнение. Однако создатели программы Sweet Home 3D позаботились о том, чтобы вы могли устранить эту проблему.

Формируем красивый свет в Sweet Home 3D

Сначала кликаем правой мышкой по нижней части рабочего экрана, на котором отображается трехмерное представление комнаты. Затем кликаем по клавише «Изменить трехмерный вид».

7.1

Устанавливаем небольшое значение яркости. Это позволит предотвратить засветку картинки, что свойственно рендерингам.

7.2

Как результат, основной экран станет намного темнее, но это только добавит привлекательности графическому объекту.

Далее мы сможем выставить грамотное освещение на определенных пунктах, в которых были помещены лампы. С этой задачей вам может помочь стандартный набор фурнитуры, а именно категория «Свет». Там любой пользователь может найти нужные разноцветные или галогеновые лампы.

7.3

Выберите ту, которая больше всего подходит для конкретного случая по вашему усмотрению, и поставьте её в нужном пункте на изображении. В идеале это должно быть место традиционной лампы. Картинка ниже отображает «Имитацию факела».

7.4

Далее можно перейти к изготовлению рендеринга. Кликаем правой кнопкой по вкладке «Создать фото», а потом любуемся результатом!

7.5

Следует отметить, что рабочие текстуры с изображения были взяты из бесплатной библиотеки с ними. Предлагаю полюбоваться различными вариантами установки света. Все они были сформированы на основе применения различных лампочек.

На первом фото яркость сведена к минимуму.

7.6

Изображения ниже подтверждают тот факт, что проводить эту манипуляцию действительно необходимо.

Читайте также: