Где в скайриме йоррваскр

Обновлено: 18.05.2024

квест с охотницей из Йоррваскра (Скайрим)

Йорлунд дал щит, сказал передать этой охотнице (забыл как её зовут) я её до того как взять квест 100 раз видел, она там ходила, а потом как я взял его она исчезла, хз чё делать, я уже время перематывал дофига, и уже после этого прошло много времени, прихожу в Йоррваскр а её так и нет. А щит этот выбросить нельзя, квестовый предмет. Где её найти?

А у тебе курсор то на компасе не показывает куда идти?

Эйла стоит в Йорваскре внизу, где комнаты для отдыха воинов.

Блин, точно, спасибо. Я там бегал, но её только что нашёл.

Раш Искусственный Интеллект (144631) А кажется она там появляется после разговора с главным.

Описание

Слева от Йоррваскра уходит вверх лестница, вырубленная в скале, на вершине которой находится Небесная кузница, где работает Йорлунд Серая Грива.

Во дворе с правой стороны находятся веранда и тренировочное поле, а позади Йоррваскра — вход в Нижнюю кузницу, где Соратники Круга посвящают новичков в тайны ликантропии.

Диалоги

Атис часто вступает в диалоги с Фаркасом и Торваром. В основном он, обсуждает с ними преимущества одноручных клинков перед двуручными, но в итоге каждый остаётся при своём мнении. Также иногда Торвар делится своими мечтами стать членом Круга Соратников и поменять устоявшиеся порядки. Атис, тем не менее, не разделяет такого желания, считая правильным, когда молодёжь прислушивается к бывалым воинам, доказавшим, что могут выжить. Полную версию диалогов из этих сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Фаркасом №1:
Фаркас:«У тебя только маленькие мечики».
Атис:«Это называется „короткий меч“, дубина. Он быстрее, острее. Как бритворыба против кита».
Фаркас:«Но киты же едят бритворыбу».
Атис:«А потом горько жалеют об этом».

Диалог с Фаркасом №2:
Атис:«Тебе бы не повредило овладеть коротким оружием. Разнообразить свой стиль».
Фаркас:«Много ты навоюешь маленьким ножиком? Мечу нужен вес».
Атис:«Но десять маленьких ран…»
Фаркас:«А мне главное один раз попасть, и будет из тебя две половинки».
Атис:«Ну, если так поставить вопрос…»

Диалог с Торваром №1:
Атис:«Ты какое оружие предпочитаешь? Мне нравятся маленькие, быстрые клинки».
Торвар:«Да, любишь ты это говорить. Ты же знаешь, я люблю топоры и молоты».
Атис:«Это же так медленно! Я могу подскочить и отпрыгнуть, прежде чем ты ударишь».
Торвар:«Давай как-нибудь это проверим».

Диалог с Торваром №2:
Торвар:«Когда-нибудь, когда мы с тобой будем в Круге, мы тут все порядки поменяем».
Атис:«Не думаю, что Круг этим занимается».
Торвар:«Но они всё время нам указывают».
Атис:«Молодым воинам стоит послушать старых. Они знают, как выжить».

Йоррваскр — жилые помещения

В этом помещении расположены спальни Соратников. Войдя в зал и посмотрев вперёд, герой сразу увидит вход в общую спальню – в ней стоит восемь кроватей, Довакин сможет спать на любой из них после вступления в ряды Соратников. В левом конце этого помещения есть буфет, на его полках расставлена посуда, бутылки с алкоголем и кошель монет. Прямо напротив двери стоит комод с одеждой, а с правой стороны стоит стол и два стула.

Выйдя назад в общий зал и пройдя чуть вперёд, герой минует стол и лавку, стоящие справа у стены. Слева есть вторая лавка и платяной шкаф. Чуть далее слева находится дверь, ведущая в короткий коридор, здесь расположены спальни Эйлы и Скьора. Дверь слева ведёт в спальню Эйлы, в ней стоит её кровать, около которой на низкой лавочке есть сундук. У стены имеется витрина, запертая на замок уровня «Эксперт», в ней лежит уровневый лук и учебник «Урок меткой стрельбы» (Стрельба). Чуть дальше стоит шкаф, на его полках, помимо книг и посуды, на тарелке лежат четыре зуба ледяного привидения. Справа на столе лежат шкуры и кошель монет, рядом есть стул. Дверь справа ведёт в спальню Скьора, тут стоит его кровать за ширмой, перед ширмой есть низкий столик, стул и сундук. В правом углу стоит второй стол и стул перед ним, рядом у стены имеется шкаф, на полках которого помимо книг есть ингредиенты. На одном из комодов есть витрина, запертая на замок уровня «Эксперт», в ней лежит стальной кинжал. Здесь и в общем зале можно часто увидеть Тильму Усталую – здешнюю служанку.

Правая дверь в главном зале ведёт в короткий коридор, в конце коридора есть поленница, стоит стол, на котором имеется сундук. По обе стороны в коридоре есть спальни. В спальне Вилкаса стоит его кровать за ширмой, перед ширмой есть комод и лавка, на которых можно найти посуду, еду и одежду. Около кровати стоит сундук, чуть дальше у стены имеется шкаф, на полках которого помимо книг лежат зубы ледяного привидения и ядовитый колокольчик. На столе рядом с дверью лежит несколько яиц коруса. В спальне Фаркаса стоит его кровать, рядом есть низкий столик, на котором имеется миска, заполненная бутылками с нордским мёдом. У стены стоит шкафчик, полки которого заняты посудой, поблизости на полу стоит лютня. Слева есть стойка, на которой имеется два бочонка, за стойкой у стены имеется ещё один шкафчик с посудой и бутылками вина на полках. В левом углу возле двери стоит маленький круглый стол и два стула рядом, на столе помимо бутылок с нордским мёдом лежат орехи в меду на тарелке.

Предметы из спальни Эйлы можно будет брать, если герой вступит с ней в брак; предметы из спален Скьора, Вилкаса и Фаркаса можно будет лишь украсть. Предметы из общего зала и спальни можно будет брать по завершении квеста «К оружию!»

В самом конце зала расположены покои Предвестника, здесь стоят три витрины, запертые на замки уровня «Эксперт», четвёртая витрина находится на шкафу слева и она не заперта. На полках этого шкафа помимо книг лежит палец великана. Чуть дальше есть тумбочка, на ней на тарелке лежит сердце даэдра, в углу стоит стол. На столе лежит кошель монет, миска с ядовитыми колокольчиками и учебник навыка «Двуручное оружие» «Песнь Хрормира». В правом углу — круглый стол и два стула рядом, слева от двери в спальню на лавке находятся череп тролля и одна из витрин. В спальне у дальней стены стоит большая двуспальная кровать, принадлежащая Предвестнику, слева от кровати на нижней полке буфета лежит необычный камень. Сверху на буфете стоит сундук. Справа от кровати есть тумбочка и умывальник в углу. Ещё в этой комнате имеется платяной шкаф. Все вещи из этой зоны можно будет брать лишь после завершения квеста «Последний долг».

Квесты

Йоррваскр (здание)

Занимая вершину холма над древом Златолист, в центре Ветреного района стоит древний зал Соратников в Вайтране.

Йоррваскр — старейшее здание в Вайтране — был построен после того, как один из разведчиков из команды Йика Речного обнаружил на равнине около Белой реки статую огромной птицы, глаза и клюв которой были охвачены огнём. Допросив пленных эльфов, воины узнали, что эта статуя старше самой мерской расы и источает древнюю магию, которой боятся эльфы.

Именно здесь, рядом с Небесной кузницей (так назвали данный артефакт), Соратники построили большой пиршественный зал, который некоторое время был единственным строением на склоне горы. Внешний вид крыши Йоррваскра напоминает корпус корабля нордов — чем, собственно, и является, о чём повествует книга «Песни возвращения, том 7». Йоррваскром назывался корабль Йика Речного. Сам город Вайтран был построен позже около Йоррваскра, который своей славой привлекал воинов со всего Тамриэля. На момент игры из-за подпорченной репутации Соратников (см. «Ликантропия») Йоррваскр уже не пользуется таким уважением, как раньше.

Соратники

  • «Кровь и честь» — Атис участвует в отражении нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр.
  • «Последний долг» — наряду с остальными Соратниками, Атис провожает в последний путь Кодлака Белую Гриву.

Биография

Атис — данмер, один из Соратников-новичков, не являющихся членами Круга. Как и все члены этой наёмничьей организации, Атис живёт в её древней резиденции, Йоррваскре, вокруг которой на заре покорения Тамриэля людьми был построен город Вайтран.

Атис в полный рост

При первом посещении Йоррваскра можно стать свидетелем небольшой потасовки между Атисом и Ньядой Каменная Рука. Почти все остальные Соратники соберутся вокруг дерущихся, выкрикивая им советы и делая ставки. По их словам, это уже не первая драка, молодёжь просто кровь разгоняет. Из поединка данмер выйдет проигравшим. Однако Атис весьма честолюбив и самоуверен. На вопрос, кто здесь главный, эльф ответит так: «Скоро это буду я. А пока что повседневными делами руководит Круг, а Кодлак направляет их как Предвестник».

Атис весьма искушён в обращении с одноручным оружием, и хоть многие другие Соратники предпочитают оружие побольше, данмер не устаёт расхваливать им преимущества быстрого и маневренного клинка. Эльф с радостью, но не бескорыстно, научит любого желающего пользоваться одноручным оружием вплоть до уровня эксперта. На просьбу поучить лучше владеть одноручным оружием Атис ответит так: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

К окружающим Атис относится с некоторым пренебрежением, открывая в себе очень честолюбивую натуру. Так, при первой встрече с протагонистом от Атиса можно услышать: «Клянусь, каждый новичок, прибывающий в Вайтран, слабее предыдущего» или «А, новичок. Надеюсь, ты знаешь, как за себя постоять». Даже после того, как протагонист станет одним из Соратников, Атис будет постоянно подтрунивать на ним: «А я-то переживал, что меня не возьмут в Соратники. А оказывается, они всех подряд принимают». Это будет продолжаться до тех пор, пока герой не станет Предвестником, но даже после этого ехидный данмер не преминет уколоть: «Я-то всегда думал, что новый Предвестник будет повыше ростом».

В остальном эльф держится отстранённо. Чаще всего при встрече от него можно услышать: «Чем обязан такой чести?» Если же застать его за тренировкой, он скажет: «Слушай, мне нужно тренироваться». В свободное время может в своеобразной грубоватой манере рассказать о своём прошлом: «Думаешь, ты лучше меня? Я пришёл на запад с выжженных пустошей, так что прояви уважение». Если же главный герой является данмером, Атис вместо этого скажет следующее: «Теперь мы все эшлендеры, друг. Хорошо найти новую семью и новый дом, а?» О его нежелании возвращаться на уничтоженную катастрофой родину можно судить по фразе: «Я стараюсь держаться подальше от Истмарка. Что-то там в воздухе… Может, просто слишком близко к границе».

После того как протагонист принесёт печальные вести о гибели Скьора от рук «Серебряной руки», Атис отреагирует довольно прохладно: «Теперь он среди славных павших. А для нас настали тяжёлые времена».

Атис в режиме боя

Во время нападения «Серебряной руки» на Йоррваскр Атис будет храбро сражаться с ними и будет ранен. На вопрос, что здесь случилось, данмер ответит: «„Серебряная рука“. Они обнаглели настолько, что напали на Йоррваскр. Мы положили почти всех, но, думаю, нескольким удалось уйти». Напоследок он скажет: «Не оставляй никого в живых». Кроме того, вместе с остальными Соратниками Атис присутствует на погребальной церемонии Кодлака Белой Гривы, убитого в ходе нападения.

В качестве компаньона

После окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным в качестве компаньона. По игровой классификации данмер является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Эксперт») (ориг. Trainer One-Handed Expert). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких воинских навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Средний уровень персонажа не даёт полностью развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Атис также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
23–67 18–33 21–50 21–50 24–67 20 20 20 20 25 20

Атис откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий главным героем. В режиме компаньона использует стандартные диалоги персонажей-данмеров. Частично эти реплики доступны в таблице ниже.

Распорядок дня

Атис начинает день в 6 часов утра, когда встаёт с койки и в течение часа занимается своими делами в подвальном помещении Йоррваскра. В это время он может перекусить, ещё вздремнуть или поболтаться без дела. В пять минут восьмого утра данмер отправляется на пятичасовую тренировку во дворике позади Йоррваскра. В полдень он делает часовой перерыв на отдых перед большим трёхчасовым обедом. В это время он снова отправляется в подвал Йоррваскра, а на обед поднимается в центральный зал резиденции Соратников. В 4 часа дня Атис снова спускается в подвал, где проводит оставшееся до сна время. Спать он ложится в 22:05.

Сторонние квесты

  • «Брачные узы» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится доступным для брака.

Клинки

  • «Возрождение Клинков» — после окончания сюжетной линии Соратников Атис становится потенциальным кандидатом на вступление в Клинки.

Соратники2

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.


Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.


Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.


Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.
Серебряная Рука
Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце
Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.


Очищение
Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

Инвентарь

Атис экипирован в сыромятную броню, но обут при этом в простые сапоги торговца из коричневой кожи с голенищем на трёх застёжках. Также у него при себе есть запасная простая фермерская одежда с поясом. Вооружён данмер небесным стальным мечом. Также при нём всегда есть железный щит.

Йоррваскр

Войдя внутрь Йоррваскра, Довакин попадёт в главный зал помещения. Здесь Соратники едят и отдыхают между тренировками и заданиями. Посередине находится большой очаг, обогревающий и освещающий помещение. С трёх сторон возле очага стоят накрытые столы, на столах расставлена посуда, бутылки с выпивкой и лежит разнообразная еда. В общей сложности около столов расставлено девять стульев, что немного меньше числа самих Соратников.

Если сюда войти по лестнице, идущей от Златолиста, то справа за очагом и столами есть область, в которой довольно много оружия. На стене посередине на стенде размещены фрагменты Вутрад, некоторые из них могут отсутствовать (либо их уже нет совсем – если искатель приключений уже собрал это оружие). На столбах около лестницы, ведущей вниз, есть четыре стойки для оружия, на трёх размещены мечи, на четвёртой — боевой молот; взять их невозможно. Если стоять лицом к стенду, то слева на комоде и на стойке для оружия есть оружие, которое герой сможет взять. На столике справа лежит учебник «Сказание Халлгерда» (Тяжёлая броня). Все вещи в этой зоне герой сможет брать после завершения квеста «Испытание доблести».

С левой стороны зала есть отдельная спальня, в которой спят Вигнар Серая Грива и Брилл. Слева стоит большая двуспальная кровать, напротив неё у задней стены есть шкаф, на полках которого можно найти еду, книги, одежду и бутылки с элем. Приблизительно посередине, прямо напротив двери имеется стол, на котором лежит бивень мамонта, кошель монет, книга, железный кинжал и секира. Слева от стола стоит второй шкаф, полки которого заняты книгами, посудой, а на нижней полке лежат два серебряных слитка. Ещё левее есть кресло, за ним расположен платяной шкаф. В левом углу стоит односпальная кровать, около которой есть сундук и столик. Из этой комнаты ничего нельзя взять — только украсть.

Читайте также: