Где в симс 2 парковочная площадка

Обновлено: 04.07.2024

Автор: РАССЫЛКИ
Щас я вам расскажу как сделать подземный гараж не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано ).
Для начало сделайте какой нибудь участок с подходящей наклонной насыпей, например такой:

Если что-то не так говорите сразу, потому что я делаю такие темы в первый раз!

Строим подземные гаражи в The Sims 2

Моя версия (ранее выкладывалась мной на другом форуме под логином Томаса Совки)
В общем есть только одна некрасивая деталь (когда автомобиль выезджает из гаража, он входит по горизонтали в наклонныю дорогу, а потом выныривает сверху), но и так нормально.


1,Строим дорогу (двойную)


2,Закрашиваем вторую часть дороги, и две линии клеток (на картинке) полом.


3,Удаляем подъезджие дороги.


4,Окружаем пол фундаментом со всех сторон, кроме той, что ближе всего к дороге.


5,Инструментами поднятия и опускания рельефа делаем ровный склон (последнюю клетку со стороны фундамента не трогать).


6,Ставим при помощи кода MoveObjects on гаражную дверь (по стенке фундамента), доделаеваем стенку, ставим простую дверь.


7,Делаем поперек дороги (по склону и в гараже) полустенки по ширине всей дороге.


8,Ставим при помощи кода MoveObjects on подъездную дорогу (по склону и в гараже) и дорожку к двери.


9,Убираем поперечные полустены, докрашиваем гараж, доделавываем дом.


Если хотите более пологий склон и имеете лишнее место на участке, сделайте +1 расширение - получиться примерно так:

Где в симс 2 парковочная площадка

А если кратенько, то:

Что нужно для начала:
Пустой город без Townies и NPC. Игра начинается с несколькими симами-основателями, оптимальное кол-во 4-6. Один из них - Мэр, который отвечает за сбор налогов, которые начисляются ему в конце каждого раунда (5 дней - оптимальное кол-во для 1-го раунда). В начале игры действует большое кол-во ограничений на разные функции, включая базовые.

Налоги
Каждый раунд симы платят 10% от своего благосостояния - стоимости участка, где они живут + денег в кошельке. Если семья владеет бизнесом, то дополнительно платит еще 10% за его стоимость.

Мэр
В свой ход, Мэр может тратить налоги, чтобы:

1. Выполнять "Задания Мэра" - глобальные штуки для города, например, провести Интернет или построить водонапорную башню
2. Строить Муниципальные общественные участки - они включают школу, больницу, строительную компанию и т.д. Каждый такой участок снимает какое-то ограничение.
3. Спонсировать карьеры для симов - по правилам, симы могут устроиться на работу только, если ее предварительно открыл Мэр, внеся определенную сумму: 10 000 за первый уровень, 20 000 за 2-й и так далее.

Каждый из 3-х пунктов так же требует регулярных затрат каждый раунд в виде 10% от стоимости задания/участка/карьеры".

Цели
Цели этого челленджа можно разбить на 3 пункта, а-ля, бронзовая, серебряная и золотая награды

Бронзовая награда - выполнены все задания мэра
Серебряная награда - построены все возможные общественные участки, как минимум, по одному
Золотая награда - открыты и заполнены все карьеры(список карьер игрок выбирает сам), то есть, в каждой карьере устроено как минимум 10 симов, как минимум по одному на каждую должность.

Мария Троеглазова

Правила:
1. Создаете сима или симку
2. Добавляете 10 000 очков стремления (за которые покупаются всякие награды). Это можно сделать разными хаками или редактированием в SimPE
3. Играете симом так, чтобы довести эти 10 000 до 0, не покупая при этом награды и не доводя сима до нервного срыва (когда прилетает психиатр).

То есть, смысл челленджа в том, чтобы балансировать между исполнением страхов и желаний, не допуская нервного срыва, но при этом постоянно реализуя страхи сима. Должно быть весело, хотя, признаюсь, сам не пробовал пока)

Вера Герасимова

Silvia Layrs

Мне хотелось попробовать в симс два челлендж с дайсами(кубик). Но ничего подобного не нашла. Поэтому решено было придумать своё испытание.

Глобальная цель:
Необходимо построить дом, найти вторую половинку и родить/установить четыре ребёнка.

Карина Швецова

Silvia, Вау, он очень интересный, надо будет попробовать пройти:з

Silvia Layrs

Оля Силенгинская

Условия на начало челленджа:
- Мутанты в рамках испытания отличаются от обычных людей в первую очередь цветом глаз: рожденные мутантами имеют зеленый, голубой, серый цвет глаз, плюс можно давать им необычные цвета глаз из скачанных дополнительных материалов, а у обычных людей глаза карие и синие. Это правило действует и для разграничения на людей и мутантов для последующих поколений. При рождении ребенка от инопланетянина он автоматически считается мутантом. Также мутантам можно делать волосы абсолютно любых цветов, обычным людям - только естественных цветов.
- Создается с нуля город, непременно окруженный горными массивами, которому присваивается название "Дикие земли". На момент начала игры создаются только самые дешевые и простые одноэтажные дома по количеству создаваемых семей. Общественные места в городе на момент начала создавать НЕЛЬЗЯ. Торговый Центр (дополнение "Бизнес"), Центр (дополнение "Ночная жизнь"), Места для отдыха, Университет остаются не разблокированными до снятия соответствующих ограничений.
- Семьи создаются не из супругов, без пожилых людей, подростков, детей и тоддлеров. Также нельзя создавать простых соседей, только братьев и сестер, но не более 3-х в одной семье.
- Создаются от 10 до 20 семей (от 2 до 4 из них должны быть из обычных людей), которыми необходимо играть попеременно и по мере необходимости заселять либо на пустые участки с дальнейшим строительством дома, либо на поставленные конкретно для них готовый дом с постепенны увеличением заселяемой территории.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать детей из приюта до тех пор, пока из одной из семей в игре не заберут первого ребенка социальные работники.
- Симов-мутантов можно в процессе превращать в оборотней, ростоманов и, после разблокировки Центра, в волшебников и вампиров. Обычные люди в процессе игры, после открытия Центра, могут становиться только вампирами.
- Нельзя пользоваться кодами, за одним исключением: если у вас создается однополая пара симов, как минимум один из которых является мутантом, и вы хотите, чтобы у них появился свой ребенок. В таком случае можно использовать код разработчика, но исключительно для этой цели.
- наградами за очки жизненной выгоды могут использовать только симы-мутанты. Обычные люди могут ими пользоваться только в случае, если они состоят в браке с симом-мутантом. Исключение - Эликсир жизни. им могут пользоваться исключительно симы-мутанты, и то не более 3-х раз за всю жизнь.
- Вступать в брак могут только симы, у которых есть хотя бы одна молния в отношениях.
- Симы в создаваемых семьях не могут создаваться со следующими стремлениями: "Удовольствия", "Богатство" и "Популярность". Это ограничение снимается в процессе игры.

Оля Силенгинская

Снятие ограничений:
- Ограничение на жизненные стремления снимаются после достижения не менее 5-ю симами вершины любой из карьер
- "Университет" можно открыть после того, как хотя бы 3 сима достигнут вершины карьеры "Образование"
- Использование телевизоров с компьютерами, а также в принципе любой дорогой техники (в том числе и автомобилей) допустимо только после достижения вершин карьеры в "Науке", "Бизнесе", "Политике", "музыке", "Индустрии игр" и "Журналистики" не менее чем по одному симу
- Центр и Торговый Центр разблокируются после достижения любыми симами вершины карьеры в любых 15-и сферах, среди них обязательно должны быть Охрана, Политика и Армия
- Места для отдыха разблокируются после достижения вершин карьеры в каждой сфере не менее чем по два раза любыми симами
- Создавать общественные участки в рамках самого города можно только после того, как не менее чем по 3-и сима достигнут вершины карьеры в следующих сферах: Бизнес, правосудие. Политика, Охрана, Тусовка, Шоу бизнес, Медицина. Кулинария, Художник
- Открытие собственного бизнеса доступно после достижения любыми симами вершин следующих карьер: Бизнес, Охрана, Медицина, Кулинария, Криминал, Наука, Политика, Образование, Художник, Индустрия игр, Правосудие.
Дополнительно можете устанавливать собственные ограничения, но не более 3-х.

Оля Силенгинская

Цель челленджа выбирается из следующих вариантов:
1) Полное заселение семьями в жилых домах разного уровня достатка и обустройство общественными участками территории Дикие земли
2) Набор 50 000 очков.

При выборе второго варианта подсчет идет следующим образом:
1) + 10 очков за каждый брак персонажей с одной молнией, + 15 - с двумя молниями, + 25 - с тремя молниями
- 100 очков за каждый брак без молний на момент заключения брака
2) +10 очков за каждого рожденного ребенка
- 100 очков за каждого ребенка, забранного социальным работником
3) +10 очков за каждого тоддлера. обученного всем трем навыкам (ходить на горшок. говорить, ходить)
-50 очков за каждого тоддлера, не обученного ни одному из трех навыков
4) +50 очков за каждый золотой знак отличия
- 100 очков за каждый факт нарушения ограничения по использованию станков
5) + 500 очков за каждого сима, как минимум один раз достигнувшего вершины карьеры
- 1000 очков за каждый факт игнорирования мечты жизни по достижению вершины конкретной карьеры
6) + 50 очков за каждого сима. достигшего вершины карьеры более чем в одной сфере
- 50 очков за увольнение сима из-за пропуска работы (исключение - глюк игры)
7) + 1000 очков за разблокировку каждой из дополнительных областей
- 5000 очков за нарушение условия по разблокировки области
8) по - 200 очков за каждое нарушение иных ограничений

Как найти свою машину в симс 3


Машины — объекты, которые могут использовать персонажи в качестве личных транспортных средств в играх серии The Sims. Служат альтернативой такси и служебного транспорта.

Для пользования машиной её необходимо поставить на парковочную площадку. В игре The Sims 2 парковочная площадка должна строго прилегать к основной дороге, а в The Sims 3 её можно разместить на любом месте участка.

Владелец машины может ездить на ней на работу, и даже приехать на работу в том случае, если опоздал к началу рабочей смены. Подростки могут использовать её для поездки в школу, а также подвозить своих младших братьев и сестёр. Выбор одного из персонажей в качестве владельца не повлияет на возможность других членов семьи использовать автомобиль.

В игре The Sims 2, при выборе владельца машине, служебный транспорт перестанет подъезжать к дому. Вместо этого персонаж будет автономно использовать личный транспорт для поездки на работу, а в случае с подростками — для поездки в школу (хотя школьный автобус всё равно будет подъезжать к дому).

Персонажи могут ездить на общественные участки на личном транспорте или кататься на нём по улицам города для развлечения. В игре The Sims 2 персонажи могут сидеть в машине, включать фары и музыку. Если в машине сидит двое или более человек, они могут начать групповое общение. Персонажи даже могут заниматься вуху: при этом машина будет всячески качаться и подпрыгивать, а стёкла машины запотеют, чтобы скрыть деятельность внутри салона от глаз игрока.

В игре The Sims 2 персонажи могут открывать и закрывать двери машин, и даже откроют дверь питомцу, чтобы он сел в салон. Также машины могут заезжать и выезжать с парковочных площадок, что также сопровождается анимацией. На машины можно установить сигнализацию от воров, которая будет срабатывать всякий раз, когда вор приближается к дому, даже если автомобиль находится внутри гаража.

В игре The Sims 4 машины являются лишь декорацией. Иногда их можно увидеть, проезжающими по дорогам, но персонажи не могут завладеть ими и сесть за руль. Машины утратили свою функцию в виду того, что персонажи могут почти мгновенно (через экраны загрузки) перемещаться в любые места. В Дель-Соль-Вэлли автомобили используются в качестве декоративных элементов на обочинах дорог.

Также в разделе транспорта вы найдете достаточно большое количество мотоциклов и велосипедов, которые, также как и машины для sims 3, отлично проработаны. Даже любители эпатажа не останутся обделенными, так как у нас есть и футуристичный транспорт для sims 3, аналогов которому в природе не существует.

Как и в обычной жизни в игре вашим симам тоже необходим транспорт для sims 3. Ведь на своей машине гораздо быстрее можно добрать до нужного мести нежели ждать такси или идти пешком.

Где в симс 2 купить парковочную площадку


Теперь добавим несколько деревьев для масштабирования


Затем введем код moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону


После установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)


Устанавливаем гаражную дверь (если конешно надо, лучше поставьте)


Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж.


Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери …!)


Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража.


Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит


Эта часть участка не поднимется


Делаем по максимум


Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.


Гараж закрыт


Достройте свой дом (не объязательно, но так будет удобней)


Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно


Выровняйте землю и бетон:


Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей.


С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL


Готово! И вот получился замечательный подземный гараж!


Если что-то не так говорите сразу, потому что я делаю такие темы в первый раз!

Моя версия (ранее выкладывалась мной на другом форуме под логином Томаса Совки)
В общем есть только одна некрасивая деталь (когда автомобиль выезджает из гаража, он входит по горизонтали в наклонныю дорогу, а потом выныривает сверху), но и так нормально.

1,Строим дорогу (двойную)

2,Закрашиваем вторую часть дороги, и две линии клеток (на картинке) полом.

3,Удаляем подъезджие дороги.

4,Окружаем пол фундаментом со всех сторон, кроме той, что ближе всего к дороге.

5,Инструментами поднятия и опускания рельефа делаем ровный склон (последнюю клетку со стороны фундамента не трогать).

6,Ставим при помощи кода MoveObjects on гаражную дверь (по стенке фундамента), доделаеваем стенку, ставим простую дверь.

7,Делаем поперек дороги (по склону и в гараже) полустенки по ширине всей дороге.

8,Ставим при помощи кода MoveObjects on подъездную дорогу (по склону и в гараже) и дорожку к двери.

9,Убираем поперечные полустены, докрашиваем гараж, доделавываем дом.





Sep 9, 2009 by ad27



Pink Brick Driveway

May 15, 2009 by PeachKrysie



May 1, 2009 by Cerulean Talon



May 1, 2009 by Cerulean Talon



May 1, 2009 by Cerulean Talon



May 1, 2009 by Cerulean Talon



Intensions Buildset Garagedoor

Apr 29, 2009 by Angela



Mar 26, 2009 by Semitone



Mar 26, 2009 by Semitone



Mar 26, 2009 by Semitone



Garage Door Collection -.

Jan 23, 2009 by GrayDragonfly



Garage Door Collection -.

Jan 23, 2009 by GrayDragonfly



Garage Door Collection -.

Jan 23, 2009 by GrayDragonfly



Garage Door Collection -.

Jan 23, 2009 by GrayDragonfly



Jan 23, 2009 by GrayDragonfly



Nov 26, 2008 by Shakeshaft



Nov 26, 2008 by Shakeshaft



Nov 26, 2008 by Shakeshaft



Nov 26, 2008 by Shakeshaft



Nov 26, 2008 by Shakeshaft



Nov 26, 2008 by Shakeshaft


We have detected that you are using an Ad-blocker plugin. This means our main source of income to cover bandwidth costs is blocked when you are using our free service. We would ask that you whitelist us and allow ads to show.

For as little as $4.00 per month you can become a VIP member. This lets you use our service free of all ads and unlocks access to our popular Download Basket and Quick Download features.

Снято с продажи
Смотрите аналоги

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Пандус для кресел-колясок от фирмы Sims2 помогает людям с ограниченными возможностями съезжать и заезжать на ступеньки, поребрик. Данная модель повышает уровень комфорта для людей на креслах-колясках. У них появляется больше возможностей для прогулок. Пандус выполнен из качественных материалов с повышенной износостойкостью. Изделие может пригодиться дома или в медицинских центрах. Пандус для кресел-колясок обладает двумя секциями, в разложенном состоянии он имеет длину в 152 сантиметра. Тип конструкции – телескопический, в сложенном состоянии его легко хранить дома, возить в машине.

Пандус для кресел-колясок 12653/5 выполнен из анодированного алюминия и является очень компактной и надёжной конструкцией. Использование данного изделия повысит возможности людей с проблемами двигательно-опорного аппарата. Пандус универсален и по нему смогут проехать большинство моделей кресел-колясок. Верхняя поверхность пандуса имеет противоскользящую поверхность, что препятствует резким движениям. Это значительно обезопасит пользователя и не допустит возможных травм.

  • Пандус способствует легкому преодолению препятствий.
  • Позволяет заехать, съехать на крыльцо подъезда или преодолеть поребрик.
  • Небольшой вес и компактные размеры упрощают процесс транспортировки и хранения.
  • Раскладывание пандуса осуществляется сопровождающим.
  • Увеличивает границы прогулки для людей с ограниченными возможностями.
  • Качественные, высокопрочные материалы.
  • В любом состоянии работают специальные фиксаторы.
  • Общие размеры изделия в упаковке (Д х Ш х В): 24 х 8 х 94 см.
  • Общие размеры изделия (Д х Ш х В): 19 х 7,5 х 152 см.
  • Материал не допускает скольжения.
  • Материал изделия: анодированный алюминий.
  • Тип конструкции: телескопический.
  • Количество секций: 2.
  • Вес изделия: 7,2 кг.
  • Максимальный вес: до 300 кг.
  • Пандус для кресел-колясок Sims2 12653/5.
  • Инструкция по применению.
  • Гарантийный талон.

Производитель: Sims2, Китай.

Читайте также: