Где в игре ассасин

Обновлено: 07.07.2024

Похищение Дезмонда Майлза корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов. Крестовые походы, Великая французская революция, щедрый на таланты Ренессанс, война за независимость в США, промышленный переворот в викторианской Англии — чего мы только не повидали в генетической памяти предков! Миллионы геймеров по всему миру вместе с Дезмондом и его преемниками пережили захватывающее приключение длиною в жизнь — в ноябре «ассасинам» стукнуло девять лет!

Как бы ни ругали франшизу за конвейерность — избитый сюжет вкупе с паркуром и арсеналом скрытых клинков за это время порядком поднадоел, — у Ubisoft получился отличный симулятор альтернативного прошлого, где любовно отполирован даже самый неприметный закоулок игрового мира. Мир Assassin’s Creed соткан из почти полутора десятков личных историй, у каждого персонажа за спиной ворох трагических событий, свои слабости и пристрастия (хотя и довольно-таки заурядные). За эти уникальные истории, рассказанные в исторически выверенном сеттинге, мы и любим Assassin’s Creed.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Ничто не истинно, все дозволено

Знакомство Дезмонда с предками, а заодно и поиски древнего артефакта, Яблока Эдема, начинаются с ассасина древнейшего братства гашишинов, Альтаира ибн Ла-Ахада, о существовании которого он узнает, попав в «Анимус», современный «кардридер» генетической памяти. Тернистый путь неуловимого убийцы проходит по Святой земле — Дамаску, Акре и Иерусалиму — в эпоху Третьего крестового похода, когда католики решили вернуть себе символы христианской веры — главным образом Голгофу и Гроб Господень.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

На фоне религиозных войн Альтаир забирался на отвесные уступы, прикидывался смиренным послушником, с пристрастием допрашивал проповедников, обозревал окрестности с высоты птичьего полета, ловко приземлялся в стог сена и, конечно, очищал мир от главных врагов человечества — тамплиеров. В дальнейшем все эти формы проведения досуга благополучно перебрались в остальные игры серии. Новый «Принц Персии» в средневековом антураже с огромным по тогдашним меркам открытым миром, растянутым в ширину и в высоту, покорил фанатов.

Начало серии было положено.

Requiescat in pace…

Сколько раз повторял это своим врагам Эцио Аудиторе да Фиренце, искусный фехтовальщик из знатного флорентийского рода, неплохой предприниматель и хрестоматийный сердцеед. За приключениями юного ассасина, которые и сейчас невольно пробуждают нежные воспоминания, мы наблюдаем аж в трех частях серии (и это не считая короткометражек и книг!). Разработчики задали новый уровень погружения: если Альтаир был скорее машиной для убийств, «средневековым терминатором», то ассасин эпохи Возрождения получился более естественным, благодаря чему его история не оставляет равнодушным.

В Assassin’s Creed 2 Эцио, ведомый местью, только становится на тропу войны с орденом тамплиеров. Нити судьбы крепко связали его с великим живописцем и изобретателем Леонардо да Винчи, на чьих машинах ассасин набил немало шишек. Не раз он помогал своенравной Катерине Сфорца, Тигрице из Форли и семье Медичи в их денежных предприятиях.

Эцио побывал на традиционном венецианском карнавале, промчался на летательной машине да Винчи над крышами города, пробирался в секретные гробницы ассасинов, а в свободное время пополнял коллекцию картин. Не обошлось и без элементов фантастики: самыми интригующими станут поиски фрагментов видеопослания предшественника Дезмонда, объекта №16, о побеге Адама и Евы из авторской версии райского сада.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

В Assassin’s Creed: Brotherhood Эцио, снова взалкав мести, отправляется в Рим. На этот раз он пришел по душу Чезаре Борджиа. Поставщиком передовых технологий по-прежнему остается Леонардо да Винчи, а сопротивление тирании Борджиа возглавляют старые знакомые — Катерина Сфорца, философ и автор небезызвестного трактата «Государь» Николо Макиавелли и Бартоломео д’Альвиано, кондотьер Венецианской республики. Кроме привычных занятий, вроде охоты за Яблоком Эдема и поисков нового снаряжения, герой выполняет задания гильдий, а также восстанавливает памятники архитектуры итальянской столицы.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

История Эцио завершается в Assassin’s Creed: Revelations. Уже немолодой ассасин прибывает в Константинополь, столицу Восточной Римской империи, где разыскивает печати к окутанной мифами библиотеке Альтаира, попутно помогая принцу Сулейману в государственных делах. В Византии Эцио под чутким руководством турецкого мореплавателя и картографа Пири Рейса осваивает азы крафта бомб, встречает будущую спутницу жизни Софию и наконец-то находит Яблоко Эдема.

Все это время Дезмонд находится в коме, беседует с таинственным объектом №16 и узнает от Юпитера историю гибели Первой цивилизации, Предтеч, сотворивших человечество и артефакты, чтобы им управлять.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Трилогия Chronicles разбавила классический сериал, познакомив нас с новым форматом «ассасинов» в 2,5D-мире. И если геймплей звезд с неба не хватает, то эпохи, где предлагается побывать, получились замечательными.

В China мы играем за Шао Цзюнь, последнего ассасина китайского братства и ученицу Эцио (из короткометражки Embers мы узнаем о последних годах жизни итальянца). Как и остальных протагонистов, ее ведет жажда мести, разве что в очаровательных китайских декорациях. В India, в период войны Сикхской империи и колонизаторов, мы наблюдаем почти то же самое, только от лица другого героя, Арбааза Мира. Последний герой франшизы — Николай Орлов, который в Russia по отечественной традиции спасает Анастасию Романову, параллельно охотясь за очередным артефактом.

Разработчики удачно выбрали сеттинги всех трех игр, но, по сравнению с оригиналом, они выглядят как слабо продуманные обрезки чего-то большего. Все-таки история Китая, Индии и России заслуживает полноценных игр, а не четырехчасовых прямолинейных эпизодов.

Иерусалим


Расположенный на холмах Иудейских гор, Иерусалим находится в самом сердце Израиля, между Средиземным и Мертвым морем. Эго один из самых старых городов мира, переживший богатую и длинную историю.

Город имеет огромное значение для трех основных религий - иудаизма, ислама и христианства. Согласно им Иерусалим считается Святой Землей, что отражено также и в переводе названия города с древнееврейского - «Город мира». Несмотря на это, Иерусалим часто становился центром конфликта и за многолетнюю историю не раз находился в осаде, был захвачен или разрушен. Поэтому архитектура Иерусалима в течение столетий радикально менялась, испытывая на себе влияние религии и войны.
Иерусалим богат достопримечательностями исторического и религиозного значения. Одним из таких известных сооружений стала Христианская церковь Гроба Господня, созданная около 326 н.з. царицей Еленой, матерью Константина I. Она была построена, уничтожена и отстроена множество раз Крестоносцами во время их походов на Иерусалим в 12 веке.

Еще одно потрясающее архитектурное сооружение -Купол Скалы, одно из самых святейших мест исламской религии, постройка которого была завершена в 691 году н.э. на Храмовой горе. Когда Крестоносцам удалось захватить Иерусалим в 1099, Купол Скальт был превращен в церковь и переименован в Храм Господа («Темплум До мини»). Он служил штаб-квартирой Тамплиеров, пока не был захвачен Саладином в 1187 году.

Под Храмовой горой лежат древние руины Храма Соломона. Считается, что сооружение было построено примерно в 950 году до н.э.; Первый Храм, как его называли, был воздвигнут на горе Мориа царем Соломоном. Глубоко под Храмом спрятана комната, созданная пред ставителями Первой Цивилизации, которая хранит в себе Яблоко Эдема. Б1191 году н.э. это святилище было обнаружено Тамплиером Робером де Сабле, а также Ассасинами Альтаиром Ибн Ла-Ахадом, Маликом и Кадаром А-Саиф.

Свобода — это мир

Продолжая охоту за Яблоком Эдема в настоящем, в Assassin’s Creed 3 Дезмонд попадает в США в разгар Войны за независимость. Коннор Радунхагейду-Кенуэй, сын тамплиера Хэйтема Кенуэя и Гадзидзио, женщины гордого индейского племени могавков, стал ассасином случайно: осиротевшего Коннора приютил Ахиллес Дэвенпорт, в молодые годы отправивший на тот свет немало тамплиеров.

Молодой метис не только перенял у своего наставника навыки скрытого убийства, но и изучил мореплавание, стал прекрасным охотником и землевладельцем. Он не раз помогал жителям поместья Дэвенпорт в решении насущных проблем, будь то охота на белую пуму, выпас скота или поиски сбежавшей невесты. Удивительно, но к концу игры даже начинаешь скучать по этим «неассасинским» занятиям.

Бескрайние просторы Северной Америки в период Войны за независимость полностью развязали руки разработчикам. Герой Assassin’s Creed впервые опробовал свои навыки паркура не только на крышах, но и в дремучих лесах. Кроме тамплиеров появились не менее опасные враги — дружелюбные и не очень дикие звери (сколько раз пришлось пасть смертью храбрых во время первой встречи с волками в заснеженных лесах Фронтира!). Добытые трофеи отправляются прямиком на караваны и морские торговые суда. Никуда и без традиционной борьбы с тамплиерами: в Бостоне и Нью-Йорке Коннор не раз расстраивал коварные планы Чарльза Ли, Томаса Хики, Хэйтема и их соратников, он даже однажды предупредил Джорджа Вашингтона о готовящемся покушении.

В современном мире все тоже неспокойно: отца Дезмонда похищает «Абстерго», а над миром нависает угроза конца света, и уберечь его может только Дезмонд, внезапно оказавшийся Избранным.

Довеском к истории Коннора стала игра Assassin’s Creed 3: Liberation, где протагонистом впервые становится девушка франко-африканского происхождения Авелина де Гранпре. Вместе с Коннором, за которого тоже доведется поиграть, между окончанием франко-индейской войны и кульминацией Войны за независимость она сражается за свободу в Новом Орлеане. Если не считать возможности примерять разные образы — госпожи, рабыни и ассасина, — игра стала урезанным клоном «старшей сестры».

Гайд по секретам

В секретной гробнице под Великим Сфинксом находится Броня Ису. Это лучшее снаряжение в игре. Чтобы его получить, нужно:

Квест Осколки звезды позволит добыть легендарное оружие – парные мечи. Он появится по ходу прохождения Ассасин Крид: Ориджин в журнале дополнительных заданий. Там будет запись, требующая активации. После этого герою следует:

  1. Посетить храм Тота и подойти к огромному дереву. В нём есть дверь и кристалл.
  2. Разрубить корни и взять кристалл.
  3. Вставить кристалл в верхнюю часть обелиска.
  4. Подвинуть 2 зеркала рядом с древом так, чтобы лучи солнца отражались на двери с кристаллом.
  5. Войти в открытую дверь и забрать парные мечи.

Не менее интересные сокровища можно получить, решив загадки папируса. Они появятся во время путешествий по открытому миру. Квест Вкус её жала позволит получить редкое снаряжение и много опыта.

Во время прохождения игрок полностью погрузится в эпоху Древнего Египта. Игра уникальна тем, что в сюжет включены исторические факты и персонажи.

Арсуф


Основаный финикийцами в 5 или 6 веке, он изначально входил во владения Персидской империи. В эллинистический период он стал называться Анкориж. Далее пришли Селевкиды, и переименовали в Апполонию. В 1191 году, произошло крупное сражение между Робером де Сабле и Салах-ад-Дин (или Саладином).

Если все дозволено, то почему не потакать желаниям?

Так и поступил Эдвард Кенуэй, матерый пират, повидавший на своем веку немало морских баталий, пират, чья история рассказана в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Как и его внук Коннор, Эдвард стал ассасином по воле случая: после кораблекрушения он остался на острове с незнакомым ассасином, которого без долгих раздумий убил, а костюмчик прикарманил. Поработав некоторое время на обе стороны, он вместе с другими пиратами обнаруживает остров карибских ассасинов. К своему новому кредо Кенуэй относится по-пиратски безответственно, оправдывая поступки помощью товарищам по ремеслу, среди которых Бенджамин Хорниголд, Эдвард Тич, Мэри Рид, Джек Рэкхем и Энн Бонни.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

В остальном капитан Кенуэй предается страстям «золотого века пиратства»: что может быть лучше ветра в волосах и морской соли на губах, когда матросы распевают шанти, а верная «Галка» рассекает волны? Пират не раз заплывет в подводные пещеры в поисках сокровищ, всадит гарпун в спину белого кита, одолеет в морском сражении легендарный корабль-призрак и, наконец, отстроит свою пиратскую империю.

Кстати, именно с этой части серии происходящее в реальности начинает удаляться от сюжета, а секретная «Абстерго» становится популярным центром развлечений.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Совсем скоро на широкие экраны выйдет фильм «Кредо Убийцы». Сюжет картины расскажет историю заключенного Каллума Линча, который окунется в воспоминания своего предка-ассасина. По словам создателей ленты, одной из главных задач было заставить зрителей поверить в реальность происходящего на экране, в мир и его персонажей.

Российская премьера состоится 5 января следующего года. Главные роли исполнили Майкл Фассбендер («Люди Икс: Дни минувшего будущего»), Марион Котийяр («Начало»), Майкл Кеннет Уильямс («Подпольная империя»), Джереми Айронс («Борджиа») и Брендан Глисон («Грань будущего»).

2-й блок памяти

Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).

Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.

Игра Assassin's Creed: Origins — основная информация

Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.

 Обложка игры Assassin

Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.

Основные отличия от предыдущих игр:

  • замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
  • возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
  • добавление исследовательского режима;
  • возможность произвольно менять время суток;
  • улучшенная система боя;
  • появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
  • добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.

Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
  • ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
  • ОЗУ: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
  • Свободное место: 45 GB.

Важно! В игре Ассасин: Ориджин прохождение займёт 20 ч.

Удача — это миф

Исследовать моря и океаны в Assassin’s Creed: Rogue продолжает тамплиер (!) и бывший ассасин Шэй Кормак, окончательно разочаровавшийся в Братстве. Хотя предыдущие игры воспитали в игроках чувство ненависти по отношению к последователям культа Отца Понимания, герою удается сломать стереотипы, и его мотивы начинаешь понимать и принимать. Шэй связывает сразу несколько игр серии: вместе с Адевале, квартирмейстером «Галки», и Ахиллесом, наставником Коннора, он был в Братстве ассасинов, а затем, переметнувшись к тамплиерам, познакомился с Хэйтемом, отцом Коннора. В конце игры он прикладывает руку и к убийству отца следующего героя саги, французского ассасина Арно Дориана.

Действие происходит на Атлантическом побережье Северной Америки в период Семилетней войны. А это значит, что герой встретит Бенджамина Франклина, не только отца-основателя, но и талантливого изобретателя, а также известного коллегу-мореплавателя Джеймса Кука. Как и Кенуэй, Шэй становится капитаном своего судна, проворной «Морриган». Его досуг не сильно отличается от занятий Эдварда: снова морские и наземные сражения, охота с гарпуном и контракты на убийства, зато герой куда сильнее вовлечен в основной сюжет.

Assassin s Creed: Origins – прохождение основного сюжета

В игре Ассасин: Истоки прохождение начинается после показа обычной жизни героя в поселении Египта и появления фараона Птоломея, в войну против которого он вступит.

Цапля

Спустя год Байек убивает наместника по имени Руджек Цапля. После его уничтожения начнётся сама игра. На героя нападёт страж Ипат. Победив его, нужно:

  1. Изучить область.
  2. Пробраться в зал через проход в стене.
  3. Пробежать по развалинам.
  4. Забраться по колонне на 2-й этаж, перепрыгнуть через пропасть.
  5. Выйти наружу, победить солдат и спасти друга Хепзефоя.
  6. Сесть с ним на верблюдов.

 Байек и орёл Сену

По пути к поселению Сива Хепзефой расскажет о наместнике Ибисе Медунамоне.

Герой должен уничтожить Ибиса Медунамона. Ему нужна подготовка и 5 уровень. Достичь нужного уровня помогут дополнительные задания. На столе Хепзефоя есть 2 свитка заданий, остальные герой может взять в городе. После этого нужно:

  1. Надеть улучшенное снаряжение.
  2. Пробраться в храм Амона.
  3. Ликвидировать врага и украсть реликвию.

Следующий босс находится в Александрии.

Попав в Александрию, герою нужно отыскать жену Айю. Она скажет, что расправилась с двумя людьми в масках, а в живых остался только писарь Змей, отдаст скрытый клинок Клеопатры. Затем Байеку предстоит:

  1. Убить Геннадия, руководящего поисками Айи.
  2. Попасть во дворец и оытскать в покоях писаря письмо со знаком Змея.
  3. Уничтожить писаря, убив его в общественной бане. Перед смертью писарь сообщит, что он не Змей, а лишь работает на него.
  4. Встретиться с Айей и рассказать о произошедшем.
  5. Поговорить с Махом и выполнить его просьбу.
  6. Пойти во владения Аполлодора, где прячется Клеопатра.
  7. Выслушать рассказ Клеопатры об ордене Змея.

На заметку! Клеопатра – незаконнорожденная дочь царя, борющаяся с братом за власть.

Скарабей

Байеку нужно попасть в деревню Саис и пообщаться с Харкуфом. Он попросит найти Гупу. После этого герою следует:

Важно! Квест Жало Скарабея доступен на 15 уровне.

Гиена

Добравшись до пустыни Гиза, герою нужно поговорить с Мередом. За выполнение одной просьбы он расскажет, где располагается Гиена и что её имя Халисет. Потом Байеку нужно:

Важно! Лучше всего атаковать босса на 20 уровне с дальнобойным оружием.

 Босс Гиена – Халисет

Ящерица

Герою необходимо встретиться с жрецом в городе Мемфисе. После этого ему предстоит:

У Хетепи будет кашель и синий шарф.

Крокодил

Герой должен осмотреть небольшой поселок у озера Файюм и обнаружить, что Хотефрес находится не там. Затем ему придется:

  1. Взобраться на башню и найти письмо.
  2. Вызволить слугу Хотефреса из лагеря и спросить, где его хозяин.
  3. Встретиться с Хотефресом, узнать, что документ с именем Крокодила у его жены, и вернуться в поселение.
  4. Познакомиться с Хенут и её дочерью Шадьей. Она расскажет, где документ, но обманет. Вернувшись, герой обнаружит, что женщину и её дочь забрали солдаты. Шадью утопили за найденный свиток.
  5. Нырнуть в воду, взять свиток.
  6. Попасть на арену гладиаторов с помощью сестры Кенсы, выжить в течении 4 боев и узнать, что девочка была убита Крокодилом – старухой Береникой. Это жена босса арены.
  7. Явиться на виллу старухи и уничтожить её.

После герой получит письмо от Айи и отправится в Гераклион, чтобы помочь Клеопатре.

Скорпион

После прибытия в Гераклион Байеку нужно:

  1. Найти Шакала и Скорпиона.
  2. Выяснить, что Шакала зовут Септимий, а Скорпиона – Потин.
  3. Убить Скорпиона. Шакал попадёт в плен к Клеопатре и Цезарю.

По сюжету Клеопатра займёт трон, а главный герой со своей женой создадут братство ассасинов, защищающих людей, и узнают, что орденом Змеи управляет Лев – Флавий. Это помощник Цезаря, который с ценным артефактом отправился в Сиву.

Оказавшись в Сиве, Байеку нужно узнать местонахождение Флавия. После этого следует:

 Босс Лев – Флавий

После этого игрок будет управлять Айей.

Шакал

По пути к Риму на главную героиню нападут враги. В это время Шакал пытается уговорить Цезаря стать императором, распустив сенат. После прибытия в Рим Айе нужно:

  1. Победить Шакала, атаковав его издалека.
  2. Ударить Цезаря на заседании сената скрытым кинжалом. Его добьют участники сената.
  3. Заставить Клеопатру заботиться о народе.

В конце Айя возглавит братство в Риме и сменит имя на Амунет, а Байек создаст братство в Мемфисе. В итоге основные задания сюжета будут выполнены на 100 процентов.

6-й блок памяти

Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.

Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.

Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
• подслушать разговор местных;
• допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
• украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
• добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
• прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
• выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);

Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;

Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.

Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.

Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.

***

В коридоре памяти

— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.

***

Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.

Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.

Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.

7-й блок памяти

В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.

Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.

Мы сами — стражи своим страстям

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed: Unity вышла под лозунгом «Свобода, равенство, братство» во времена Великой французской революции. Арно Дориан, сын ассасина, павшего от руки Шэя Кормака, ищет убийц своего отца, в результате присягая Братству ассасинов. В терзаемом гражданской войной Париже между ассасином Арно и Элизой, его подругой детства и дочерью тамплиера, впервые возникают любовные чувства.

Париж у Ubisoft получился великолепным: он с географической точностью повторяет реальную столицу Франции, а панорамы, видимые с крыш, захватывают дух. Разломы Helix, обновленной версии «Анимуса», оказались обрывками генетической памяти с застрявшими в ней чужеродными элементами и стали лазейкой в другие эпохи. Под угрозой жизни герой попадает в Париж «Прекрасной эпохи» с опасным метро, на средневековые каменоломни, а также в столицу, оккупированную во время второй мировой.

Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed

5-й блок памяти

Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

1-й блок памяти

После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.

Не позволяй чувствам подвергать миссию риску

В викторианской Assassin’s Creed: Syndicate главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Они продолжают дело своего отца, очищая Лондон от засилья тамплиеров. Как водится, они ни о чем не могут договориться, даже их методы кардинально отличаются: разумная Иви под покровом тени занимается поисками артефактов Предтеч, а Джейкоб думает лишь о том, как бы навалять кастетом тамплиерам.

Викторианская Англия не раз вдохновляла писателей и художников на создание шедевров, а одного из них нам посчастливится встретить и на улицах туманного Лондона — Чарльз Диккенс не раз обращался за помощью к героям. Отец капитализма Карл Маркс, изобретатель телефона Александр Белл, Чарльз Дарвин, автор теории эволюции, а также королева Виктория — таков неполный список исторических знаменитостей, с которыми доведется пообщаться.

Игра впитала и мистическую атмосферу Англии того времени: на улицах бесчинствует Джек-потрошитель, а в подполье под покровительством тамплиеров строят козни масоны. Для завершения картины не хватает разве что Шерлока Холмса! Впрочем, близнецы Фрай и сами раскроют немало преступлений.

В итоге у Ubisoft получилась уникальная серия, ставшая для многих и учебником истории (хотя и весьма неточным), и туристическим гидом. Франшиза остается популярной, поэтому дальше нас ждут новые истории об ассасинах. По слухам, в следующей игре нам покажут Древний Египет, Грецию и Рим.

4-й блок памяти

Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте скрытый клинок и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4

Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(

Прохождение Ассасин Крид: Истоки полностью

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

Подтверждено: Все игры для Nintendo 64 будут работать на Switch с частотой 60 Гц

"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard

Off top forever !

Мор (Утопия) - Pathologic

Повышение цен на игры

Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.

Дамаск


Столица древней Сирии, Дамаск, является одним из старейших городов мира; считается, что он был основан еще в 3 тысячелетии до н.э. Дамаск расположен на восточных предгорьях Западного горного хребта Ливана, в нижнем течении реки Барада. Культурный центр Дамаск считался перекрестком всего Ближнего Востока и был концом великого Шелкового Пути. За всю свою многолетнюю историю Дамаском правили вавилонцы, персы, македонцы и римляне. В 636 году н.э. город был завоеван Халидом ибн аль-Baj гидом и стал частью арабо-мусульманского мира.

Главная заметная черта Дамаска - его базары. Огромные рыночные районы и по сей день являются центрами торговли древнего города. Так, базар Саруя некогда считался самым большим в городе, а базар Аль-Силах однажды находился под контролем Тамплиера Тамира.

Самая известная достопримечательность Дамаска это, пожалуй, Мечеть Омейядов. Построенная Халидом ибн аль-Валидом в 715 году н.э., Большая мечеть Дамаска, как ее иначе называют, считается одной из главных святынь мусульманского мира. Она была воздвигнута на руинах римского храма Юпитера и христианской базилики Иоанна Крестителя. Б мечете спрятана не только гробница Саладина, но и останки Иоанна Крестителя.

Ассасин Альтаир Ибн Ла-Ахад посещал Дамаск несколько раз между 1190 и 1191 годами. От его рук пали такие Тамплиеры как Тамир, Абу аль-Нуквод, Джубаир аль-Хаким и Алаат.

Прохождение

Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.

Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.

Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!

Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.

Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.

Виды дополнительных заданий:

Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.

Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.

Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.

Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.

Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.

Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.

3-й блок памяти

Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Локации


Масиаф, расположенный на территории Западной Сирии, в долине реки Оронт, был штаб-квартирой Братства Ассасинов в Леванте. Благодаря своей близости к Иерусалиму, Акре и Дамаску, Масиаф стал главным центром влияния Ассасинов в регионе; а высокие стены крепости являлись символом присутствия Ордена и защищали Масиаф от вторжения Крестоносцев и Сарацинов.
В конце 11 века лидер Ассасинов Хасан-и Саббах начал компанию по раскрытию деятельности Братства, пытаясь превратить Орден в реальную политическую силу. Из-за своего удачного географического расположения, Крепость Масиаф
Масиаф позволила Братству создать сеть агентов, информаторов и шпионов по всей Леванте. К началу третьего крестового похода Масиаф превратился в политический, культурный и географический центр Ордена Ассасинов.

Учебный полигон, неприступная крепость, сад, полный экзотических удовольствий, огромная библиотека - все это было выставлено на показ общественности. Однако, публике была известна далеко не полная картина происходящего за стенами Масиафа. В действительности, жители цитадели были изолированы от остального мира. Тайные ритуалы Ассасинов стали предметом слухов и пересудов, поддерживаемых Братством с целью предания таинственности Масиафу и Ордену в целом. Так или иначе, жизнь в стенах крепости была суровой. Ассасины не нанимались со стороны, а с ранних лет тренировались повиноваться Кредо.

1191 год стал самым бурным д ля Масиафа и его жителей. Предводитель Крестоносцев, Робер де Сабле устроил осаду город а. И хотя эта попытка оказалась неудачной, в том же году лидер Ассасинов Аль Муалим предал Братство и ненадолго захватил полный контроль над Масиафом при помощи Частицы Эдема. Он погиб от рук Альтаира Ибн Ла-Ахада, что ознаменовало собой начало новой эры в идеологии Ассасинов. Когда Альтаир взял на себя руководство Орденом, Ассасины отказались от многих ритуалов, поддерживаемых Аль Муалимом. Затем Альтаир превратил Масиаф в святилище знаний и исцеления, распахнув двери крепости для новобранцев со всего мира.


Город Акра расположен на территории Западной Галилеи, северного региона Израиля. Огромный портовый город на севере Хайфского залива, Акра долгое время являлась стратегически важными «воротами» региона В 12 веке Крестоносцы и Сарацины постоянно сражались за город. Поэтому он, можно сказать, пережил богатую историю осад и вторжений, приводивших к постоянной смене власти.

Различные правители Акры оставили след в архитектуре города, создавая во времена своего правления множество новых церквей, укреплений и замков. В их числе огромная стена, отделяющая Акру от материка, а также больницы, созданные Орденом Госпитальеров святого Иоанна. Уцелевшие после захвата города сарацинами между 1187 и 1191, больницы оставались пттаб-кваргирой Госпитальеров на протяжении
протяжении почти 200 лет. Одна из самых известных достопримечательностей Акры - это Собор Святого Креста, когда-то бывший мечетью и ставший в последствие самой большой церковью Крестоносцев в городе. А крест на вершине собора был некогда самой высокой точкой Акры.

В 1190 и 1191 Асссасиньт и Тамплиеры вели секретную войну в Акре. Именно в этот период Альтаиру Ибн Ла-Ахаду было приказано убить несколько членов вражеского Ордена, включая Вильяма Монтферрата и Сибранта.

Читайте также: