Где улики в доме мерсера скайрим

Обновлено: 12.05.2024

1. выстрелить в маленькую фигульку чтобы опустить трап.
2. заставь охранника открыть калитку изнутри (пусть нападёт на тебя) , убей его и забери ключ.
3. дальше в дом и убей громил.
4. внизу, есть комната там стол со стулом, позади стула есть колонна, за колонной есть цепь дёрни за нее и дверка откроется, а дверка у нас в шкафу который стоит рядом.
5. спускаемся в подземелье, осторожно ловушки, гильотины рекомендую проходить рывком, далее мы находим комнату там есть карта, берём. к тому же там есть хороший меч)
удачной игры

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Преследование

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Мерсер Фрей

Mercer Frey.jpg

Квесты

  • «Ясность» — первое знакомство с Мерсером, который объясняет протагонисту детали задания.
  • «Каприз негодяя» — является квестодателем. Также после выполнения задания главный герой отчитывается ему.
  • «Разговор с тишиной» — в поисках Карлии протагонист должен исследовать Снежную Завесу вместе с Мерсером. В финале квеста в диалоге с Карлией Мерсер раскрывает своё истинное лицо и пытается убить главного героя.
  • «Ослепление» — в ходе квеста воссоединившейся триаде Соловьёв во главе с Довакином предстоит выследить Мерсера и помешать его планам. В финале задания предстоит схватка с Мерсером, в ходе которой он умирает.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Содержание

Характеристики

По игровой классификации Мерсер является воином-жуликом (ориг. Combat Rogue), что означает, что он прекрасно владеет одноручным оружием, включая высокий уровень парирования ударов, навыком использования лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо владеет стрелковым оружием. Остальные навыки развиты слабо или неразвиты вовсе. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже. Во всплывающих подсказках перечислены способности Мерсера.

Навыки
34–100 22–60 28–96 28–96 35–100 20 20 20 25 20 20

Мерсер обладает уникальным талантом « Соловьиная тень Мерсера », благодаря которому может становиться полностью невидимым на одну секунду. Однако не стоит пренебрегать этим из-за столь малого времени действия, ведь скорость восстановления составляет всего лишь полсекунды. В сочетании с высочайшим уровнем навыков «Скрытность» и «Одноручное оружие» это даёт Мерсеру огромное преимущество в ближнем бою, где он может применять технику боя с оружием в обеих руках. Имеет повышенный шанс нанесения критического удара. Дальнобойными атаками не пользуется, так как не имеет соответствующего оружия и не обучен никаким заклинаниям.

Усадьба «Рифтвельд»

Усадьба Рифтвельд план.jpg

Усадьба «Рифтвельд»

Усадьба «Рифтвельд» (ориг. Riftweald Manor) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Диалоги

Ниже представлены диалоги персонажа во время различных событий линейки заданий Гильдии воров. Чтобы прочесть их нажмите на кнопку-спойлер.

В квесте «Ясность»

После успешного завершения задания «Надёжная крыша», Бриньольф поведёт главного героя в Цистерну для разговора с гильдмастером, Мерсером Фреем. Подойдя к Мерсеру первым, Бриньольф начнёт разговор, представив Довакина главе Гильдии. Мерсер после этого обратится к протагонисту:

После этого вопроса появляются три разных ответа, из которых необходимо выбрать один:

Диалог Довакина Диалог Мерсера
«Э… Да, я понял». «Хорошо. Тогда пора проверить твои умения в деле».
«Я не знаю». «Если сомневаешься, может, тебе тут не место. Ещё раз спрашиваю, тебе всё понятно?»
«Правила? Какие правила? Мы же воры». «Я эти слова забуду, потому что ты тут недавно. Ещё раз полезешь с неуместными вопросами, и будут проблемы. Тебе всё понятно?»

Как только Довакин согласится с тем, что расскажет Мерсер, он, опираясь на мнение Бриньольфа о должном таланте новичка, даст задание, с которым не справилась даже Векс. Также он, наконец, примет протагониста в Гильдию. После этого главный герой становится полноправным членом Гильдии воров. Если подойти к Мерсеру в любое другое время, то он, как правило, будет говорить: «Надеюсь, ты по делу, я очень занят.» или «Тебе что, заняться нечем, кроме как меня дёргать?»

В квесте «Каприз негодяя»

После выполнения квеста «Неправильный мёд», Мерсер начнёт разговор, сообщив, что поговорил со своими людьми по поводу добытых сведений о поместье «Златоцвет», но никто не смог опознать странный символ. Дальше, он с волнением будет говорить, что символ поставленный в «Уведомлении о расчёте», который был найден в Медоварне Хоннинга является таким же, как и в купчей на «Златоцвет», украденной из сейфа в поместье «Златоцвет», он также заметит, что:

«Враг пытается нанести нам удар исподтишка, настроив против нас Мавен Чёрный Вереск. Очень умно».

После этой фразы, у Мерсера появится возможность ответить ему тремя различными репликами:

Диалог Довакина Диалог Мерсера
«Ты… восхищён?» «У них много средств, и им удавалось годами оставаться в тени. Я поражён, что им удалось столького достичь».
«Послушай, нам нужны такие люди!» «Ты смеёшься, но им удавалось годами оставаться в тени. У них явно много средств, воли и терпения».
«Умно или нет, но им не жить». «Не стоит недооценивать врага. У них много средств, терпения, и им удавалось годами оставаться в тени».

После этого, Мерсер скажет:

«Я думал, я совершенно чётко дал понять, что Гулум-Ай очень важен для Гильдии. Мне жаль, но раз тебе так нравится делать всё по-своему, твоё вознаграждение пойдёт на компенсацию ущерба. Итак, Гулум-Ай рассказал что-нибудь о покупателе?»

Узнав, что покупателем была некто по имени Карлия, он скажет, что этого имени не слышал много лет и надеялся, что больше никогда с ней не встретится. Также Мерсер скажет, что Карлия уничтожила всё, за что стояла Гильдия, что она хладнокровно убила его предшественника и предала Гильдию. На вопрос о причине её возвращения он ответит:

«Мы с Карлией были напарниками. Я ходил с ней на все дела. Мы прикрывали друг другу спины. Я знаю её приёмы, её умения. Если она убьёт меня, не останется никого, кто смог бы её поймать. Если бы мы только знали, где она…»

В квесте «Разговор с тишиной»

Мерсер будет ждать Довакина рядом со входом в святилище. Он сообщит, что осмотрел развалины и уверен, что Карлия ещё внутри (он нашёл её лошадь и избавился от неё). Он скажет, что главный герой будет его вести. После этого в диалоге появится два варианта ответа, из которых придётся выбрать один:

На время выполнения этого задания, он становится временным спутником и всю дорогу до закрытой двери, ведущей в катакомбы, будет следовать позади. Взламывая замки, он будет говорить, что это всё только его умения и крупица знаний. Во время продвижения через руины, Мерсер будет предупреждать о ловушках, расположенных по пути. Мерсер скажет Довакину, что они на верном пути, и Карлия была здесь. Открыв дверь, Мерсер пропустит протагониста вперёд и будет ждать, когда он пройдёт дальше. Как только герой войдёт в следующий склеп, Карлия выстрелит в него из лука отравленной стрелой, яд которой обездвижит Довакина. После этого Мерсер подойдёт к Карлии и между ними начнётся диалог, который можно и увидеть, и услышать:

Проговорив последнюю фразу, Карлия, использовав зелье невидимости, исчезнет. Мерсер, подойдя к протагонисту лежащему на земле, скажет:

«Как интересно. Похоже, история с Галлом повторяется. Карлия подарила мне способ избавиться от тебя, а эта древняя гробница станет твоей могилой. Знаешь, что забавляет меня больше всего? Что всё это стало возможно только благодаря тебе. Прощай. Я передам Бриньольфу привет от тебя».

Затем он ударит Довакина и уйдёт, оставив протагониста умирать в святилище.

В квесте «Ослепление»

После того, как трио соловьёв окажутся в святилище Иркнтанда, они увидят там Мерсера Фрея, пытающегося вытащить глаза у огромной статуи фалмера. В начале он не замечает Соловьёв, но после того, как Карлия предложит спуститься с уступа, Мерсер скажет, что его не застать врасплох. Когда Довакин попытается достать Мерсера, то карниз под ним рухнет и между ним и главным героем произойдёт следующий разговор:

«Когда Бриньольф привёл тебя ко мне, меня словно сквозняком обдало. В тот момент я понял, что всё этим кончится… Один из нас умрёт от клинка другого».

После этих слов в диалоге появится два варианта ответа, из которых придётся выбрать один:
Диалог Довакина Диалог Мерсера
«Отдай ключ, Мерсер!» «Чем тебе полоскала мозги Карлия? Рассказывала про честь среди воров? Про Клятвы, полные лжи и нарушенных обещаний? Ноктюрнал плевать на тебя, на Ключ и вообще на всю Гильдию».
«Это ты цепляешься за соломинку. Пора умирать!» «Тогда жребий брошен, мой клинок снова прольёт кровь Соловья!»

Если выбрать второй вариант, то разговор закончится, и начнётся поединок с Мерсером. Выбрав первый вариант, разговор продолжится ещё некоторое время:

Вариант 1
Диалог Довакина Диалог Мерсера
«Я тебе не верю. Это не ваш метод». «Значит, тьма скрывает не только твоё присутствие… Она тебя совсем ослепила. Мы с тобой действовали одинаково: лгали, обманывали и крали для собственных целей».
«Отличие в том, что у меня ещё осталась честь». «Конечно, ты никогда не будешь воспринимать Скелетный Ключ так, как я… Как путь к бесконечному богатству. Вместо этого ты цепляешься за глупый кодекс».
«Это ты цепляешься за соломинку. Пора умирать!» «Тогда жребий брошен, мой клинок снова прольёт кровь Соловья!»
Вариант 2
«Ноктюрнал тут ни при чём. Это личное». «Значит, месть? Неужели мы тебя ничему не научили? Когда же ты откроешь глаза и поймёшь, что мои действия не отличаются от твоих? Мы лжём, обманываем и крадём для собственных целей».
«Отличие в том, что у меня ещё осталась честь». «Конечно, ты никогда не будешь воспринимать Скелетный Ключ так, как я… Как путь к бесконечному богатству. Вместо этого ты цепляешься за глупый кодекс».
«Это ты цепляешься за соломинку. Пора умирать!» «Тогда жребий брошен, мой клинок снова прольёт кровь Соловья!»
Вариант 3
«В бездну Ноктюрнал! Мне нужны Глаза». «Постой-ка… неужели я слышу нотки жадности в этом благородном голосе? Может быть, Карлия и Бриньольф ошиблись в тебе, и ты от меня не так уж и отличаешься».
«Отличие в том, что у меня ещё осталась честь». «Конечно, ты никогда не будешь воспринимать Скелетный Ключ так, как я… Как путь к бесконечному богатству».
«Это ты цепляешься за соломинку. Пора умирать!» «Тогда жребий брошен, мой клинок снова прольёт кровь Соловья!»

Как только этот разговор подойдёт к концу, Мерсер нападёт и во время боя будет насмехаться над Карлией:

«Карлия, с тобой я разберусь, когда разделаюсь с твоими неприятными спутниками. А пока, может, тебе стоит получше познакомиться с Бриньольфом».

Пока протагонист будет разбираться с Мерсером, Бриньольф всё это время будет удерживать Карлию, которая будет стремиться вступить в сражение, с помощью таланта « Соловьиная тень Мерсера ».

Последние слова Мерсера: «Тени, я иду».

Когда Мерсер будет убит, с его тела, можно взять Скелетный Ключ и Глаза Фалмера, которые пригодятся для выполнения квеста «Необычные вещи».

Инвентарь

Экипировка Мерсера состоит из доспеха главы Гильдии, перчаток главы Гильдии, сапог главы Гильдии и Амулета Артикуляции. При нём также есть и обычная одежда с поясом . Он вооружён двемерским мечом пожирания и уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). Также при себе он имеет несколько камней, случайное уровневое зелье восстановления (здоровья, магии или запаса сил) и уровневое количество золота.

Преследование – прохождение квеста в Скайрим

Когда доказательства невиновности Карлии будут у вас, вам нужно будет встретиться с ней в Буйной фляге. После того как вы поговорите Бриньольф согласится открыть хранилище, но обнаружит, что оно пустое. Для того, чтобы разузнать куда Мерсер спрятал краденое, нужно будет разузнать его планы.

2. Если у вас хорошо прокачан навык красноречия, то вы можете обмануть его, сказав, что Мерсер хочет встретиться с ним в Маркарте. Вальд отдаст вам ключ и пойдет его искать.

3. Раздобыть двойственное перо в озере Хонрик, чтобы Мавен Черный Вереск простила Вальду его долг. Перо спрятано в сейфе среди обломков лодки на самом дне озера.


В доме вы обнаружите бандитов и большое количество дверей, закрытых на засовы. Сначала вам нужно исследовать содержимое шкафов на первом этаже. Найдя подозрительный шкаф и открыв его, вы увидите фальшивую панель, а за ней – тайный проход, напичканный множеством ловушек.

Пройдя его, вы обнаружите комнату со столом, на котором находятся миска с драгоценностями, книга, Бюст Серого Лиса и главное – планы Мерсера. Забирайте их и возвращайтесь в Буйную флягу. Уйти из усадьбы можно, войдя в ближайшую дверь хранилища.

Когда вы расскажите о находке Бриньольфу, квест в Skyrim Преследование завершится.

Содержание

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Описание

    Усадьба «Рифтвельд» — дом Мерсера Фрея, главы Гильдии воров в Рифтене.

    Когда появится возможность проникнуть внутрь через чёрный вход на заднем дворе, придётся пройти мимо Вальда, охранника дома Мерсера Фрея, обладателя единственного ключа от усадьбы. Заполучить этот ключ можно несколькими способами:

      с его долгом Мавен, тогда он отдаст ключ и покинет усадьбу;
    • попросту убить его и взять ключ с его тела (штрафа не последует);
    • при развитом навыке «Красноречие», в случае провала попытки запугивания, станет доступен вариант с убеждением, в случае срабатывания которого Вальд отдаст ключ и покинет усадьбу; ключ.

    Последний способ трудновыполним, так как после взлома замка калитки на заднем дворе и входа на внешнюю территорию дома Вальд становится агрессивным по отношению к протагонисту и нападает на него. В случае выбора первого или третьего способов стоит дождаться Вальда у калитки (он постоянно перемещается), там можно будет с ним взаимодействовать.

    Все двери, ведущие в усадьбу, закрыты на засов и заколочены изнутри (кроме одной), и попасть внутрь дома можно только через дверь, расположенную на балконе второго этажа на заднем дворе. Под балконом находится специальный механизм, в который следует выстрелить; опустится пандус, по которому можно добраться до желанной двери. Тут и пригодится ключ Вальда.

    Внутри придётся избавиться от трёх бандитов, прежде чем обследовать помещения. В усадьбе много посуды и разнообразной еды, но дом всё равно выглядит довольно опустелым — на большинстве полок ничего нет. На одном из этажей, сразу напротив лестницы, стоит статуя Дибеллы.

    На первом этаже есть комната, где на столе лежит записка «Владельцу поместья». В этой же комнате стоит «Подозрительный шкаф», внутри которого скрыта фальшпанель. Этот шкаф является входом в секретное логово Мерсера Фрея. Это короткий проход через коллектор, какие можно видеть в Крысиной норе. Он начинён разными ловушками, тут есть один сундук с уровневым содержимым.

    В конце коридора находится небольшая комната. Здесь можно приметить двемерский сундук, погребальную урну и витрину (уровень замка «Эксперт»), внутри которой лежит уникальное оружие, Охладитель, а на полках — несколько книг. На столе есть миска с драгоценными камнями и золотыми украшениями (каждые десять игровых дней интерьер локации, в том числе и содержимое миски, обновляется), бюст Серого Лиса и учебник «Почитатель красной кухни»; там же находится записка «Огромное спасибо», адресованная какому-то М (очевидно, самому Мерсеру Фрею), и, основная цель посещения локации — планы Мерсера.

    Покинуть усадьбу можно тут же, неподалёку от этой комнаты есть выход в хранилища Крысиной норы.

    Читайте также: