Где torchlight 1

Обновлено: 25.06.2024

ПЕРСОНАЖИ
Четыре различных класса позволят выбрать именно тот стиль игры, который подходит именно вам. Можно создать мужского или женского персонажа и сделать его по-настоящему уникальным, настроив внешний вид.

СЕТЕВАЯ ИГРА
Играйте с друзьями по локальной сети или Интернету совершенно бесплатно. Система подбора группы поможет найти напарников со всего мира.

ОТКРЫТЫЙ МИР
Исследуйте огромный открытый мир Вилдерана и не забудьте заглянуть в один из множества городов на своем пути. Дождь, снег, день или ночь — ваши герои всегда готовы к бою! Случайная генерация уровней не даст вам заскучать: каждое прохождение будет уникальным.

ВОЗМОЖНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ
Torchlight II поддерживает работу с Мастерской Steam: автоматическую подписку на модификации и их синхронизацию. Более тысячи модификаций позволят вам изменить игру до неузнаваемости. А если захотите создать что-то свое и поделиться этим с другими игроками — используйте редактор GUTS!

НОВАЯ ИГРА ПЛЮС
В режиме «Новая игра плюс» игра не закончится, пока вы сами этого не захотите. После прохождения основной кампании Torchlight II вы сможете начать игру заново тем же персонажем на более высокой сложности. Все золото, снаряжение и навыки, добытые тяжким трудом, останутся с вами!

ПИТОМЦЫ И РЫБАЛКА
В Torchlight II вы снова найдете, чем занять свободное время. Ваш питомец все еще будет бегать за вас в город, чтобы продать добычу — но теперь он научился и многим другим полезным вещам.

Torchlight: Коды

Откройте файл settings.txt из папки игры с помощью Блокнота (например, отсюда \Users\Аккаунт\AppData\Roaming\runic games\torchlight\ для XP или \Document and Settings\Аккаунт\AppData\Roaming\runic games\torchlight\ для Vista/Win7)

Сохраните файл и запустите игру. Во время игры удерживая клавишу [Shift] нажмите [

] (тильду), чтобы активировать консоль. В ней вводите коды:

Получить предметы (используются с кодом item пример: item 2627):

2607 - The Infinite Pure Ember Shard (+49 damage/+34 armor)
2629 - The Sea King's Core Ember Shard (+19 health per second/+12 strength)
2603 - The Grand Depths Ember Shard (-48 armor per hit/+12 dexterity)
2600 - The Fire Queen Ember Shard (+33 fire damage/+28 fire resistance)
2631 - The Spire City Life Ember Shard (+33 poisondamage/+28 poison resistance)
2597 - The Earthstar Cold Ember Shard (+33 ice damage/+28 ice resistance)
2599 - The Eternal Flow Ember Shard (+33 electricdamage/+28 electricresistance)
2627 - The Pirate Skull (48 health stolen per hit/+12 defense)
1766 - Elitch's Eye (15 mana stolen per hit/+12 magic)
1356 - Epic snakebite, uniques sword 502 DPS
1427 - Epic eleven ton hammer 1061dps

Torchlight: Обзор

Torchlight – случай беспрецедентный. Встречайте: Diablo-клон от создателей… Diablo!

Зачем авторы великого и ужасного начали копировать себя же? Почему не трудятся над третьей частью «дьявольской» игры?

Корни этой истории уходят в 2003 год. Испытывая финансовые затруднения, Vivendi Universal, дабы заткнуть дыру в бюджете, попыталась «сбросить за борт» за два миллиарда долларов игровое подразделение. Оно включало такие крупные студии как Sierra и Blizzard North. Покупатель все никак не находился, цена с двух миллиардов снизилась до восьмисот миллионов. У людей, зависимых от Vivendi Universal Games, от неопределенности начали сдавать нервы. Часть сотрудников Blizzard North решила быстренько уволиться. Среди них был и Билл Ропер, «отец» и идейный вдохновитель Diablo и Diablo 2. Беженцы комментировали причину ухода как «желание заняться другими делами».

Такое столпотворение – и не «тормозит».

«Другими делами» оказалась… разработка игр. Под руководством Билла Ропера, уже бывшего вице-президент «северного» подразделения Blizzard, большинство ушедших основало Flagship Studios. Плодом нескольких лет работы стала Hellgate: London. Дебютный проект сгубил студию. Надежды на основную аудиторию – корейских геймеров – не оправдались. В остальном мире продукт тоже не очень-то жаловали, его качество оставляло желать лучшего.

После разорения Flagship Studios большинство сотрудников, потерявших работу, не отчаялось. Предприимчивые ребята в скором времени основали новую студию Runic Games. Примерно год усердной работы вылился в Torchlight. И вот эта, скажем так, «вариация» на тему Diablo от людей, принимавших участие в создании первых двух частей «великой и ужасной» появилась в продаже всего за 20 $. Надо заметить, аппетиты со времен Hellgate: London существенно поубавились.

Torchlight

Всего семь типов местности. То, что вы видите, составляет практически полную картину об одном из них.

Главное отличие Torchlight от «дьявольской» серии – в видеоряде. Графический движок использует технологию cel-shading, что придает изображению приятный эффект. Создается ощущение, что все нарисовано от руки. Технология применялась, к примеру, в Prince of Persia и Borderlands. Но далеко не всегда она идет на пользу: достаточно вспомнить недавний экшен Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.

Городок, в котором появляется один из трех доступных персонажей (воин, маг, лучница) вызывает восторг. Давненько не приходилось видеть столь уютного местечка. Невооруженным глазом заметно, что все домики, дорожки, прилавки были созданы вручную, как в «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» или платформере Trine. Впечатлений прибавляет и музыка. Главная тема саундтрека, скажу вам по секрету, очень напоминает ту, что звучала в лагере бродяг в Diablo 2.

Torchlight

Сравните с предыдущим скриншотом. Вот такое здесь «разнообразие».

Но стоит только покинуть селение, как порывом ветра улыбку сносит с лица. Навязчивая идея преследует выходцев из Blizzard North – сделать случайным образом генерируемые локации. Некоторые из вас уже «насладились» в Hellgate: London бесконечными метрополитенами, катакомбами и какими-то ужасными подвалами. В Torchlight ситуация не лучше. Сплошные подземелья надоедают в рекордные сроки, и даже человек, играющий раз в сто лет, заметит, что вся местность одинакова. Сразу же возникают мысли, как устроен быт местных жителей, собравшихся в одном маленьком городке, запертом от окружающего мира. Мост, позволяющий покинуть селение, завален. Остался единственный выход – пещеры, целиком состоящие из виляющего во все стороны коридора с малюсенькими ответвлениями от основного пути. Как можно жить в таком мире? Зато, если бы не рельсовые подземелья, можно было бы запутаться и не понять – был ты уже здесь или нет. Настолько похожи части локаций друг на дружку.

Хорошо хоть, системные требования малы по современным меркам. Шутка ли, игра без проблем работает даже на нетбуках! При этом на экране происходит такой бал спецэффектов, что экран буквально взрывается. Конечно, на мощном ПК яркие краски выглядят еще лучше. Иногда из-за обилия броских цветов перестаешь замечать неутешительный дизайн, безуспешно вызывающий скорую помощь. Как бы хвастаясь всеми этими вспышками-взрывами, авторы привинтили к Torchlight паузу. В любой момент дозволено нажать «Enter», и все вдруг замрет, а камера начнет вращаться вокруг протагониста. Можно полюбоваться и сделать парочку скриншотов. Никаких действий в режиме паузы, как в Baldur’s Gate, здесь не предусмотрено.

Torchlight

Карта едва различима. Что в темных локациях, что в освещенных – почти ничего не видно.

Отдельного упоминания заслуживает карта, которую персонаж автоматически составляет, изучая пещеры. Мало того что ее техно-стиль выбивается из общего ряда, так еще и практически ничего на ней не разберешь. Видимо, авторы посчитали, что навигацией никто не будет пользоваться, локации-то полностью коридорные, так что заблудиться практически невозможно. Но эксплуатировать карту еще как хочется. На ней отображается небольшой отрезок неисследованного пути впереди действующего лица. Это помогает быстрей сориентироваться, куда нужно бежать дальше – прямо или куда-нибудь в сторону. Ведь рельсовые подземелья имеют огромное количество поворотов. И эти самые повороты можно заметить быстрее при помощи карты, но, вот беда, на ней же почти ничего не видно! На редкость банальные древа умений героя (из которых эффективны 2-3 скилла, не более) отбивают всякое желание сражаться уже после двух часов игры. Что уж говорить о последних локациях с их без конца лезущими из порталов демонами. Хочется пробежать мимо всех них как можно скорее, чтобы добраться до финала и перестать себя укорять за потраченные деньги. В конце не ждет ничего невиданного: очередной злодей, получив на орехи, напоследок пробуждает «босса». Настолько банального, что хуже некуда. Попробуйте угадать, кто это. У вас наверняка получится.

Torchlight

Вот и вся рыбалка.

Окончательно из состояния душевного равновесия выводят две вещи, сделанные, чтобы отметить в особенностях проекта, что в Torchlight это «есть». В некоторых местах позволено закидывать удочку и ловить рыбу, а затем, использовав ее, превращать питомца в различных существ. Проку от этого мало, а сам процесс поимки представителей надкласса водных животных, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма примитивен до безобразия. Как только произвольно меняющее свои размеры кольцо сузится до центрального круга (см. скриншот № 5), он окрасится фиолетовым оттенком. Все, остается «кликнуть» по кнопке с изображением крючка. Рыба поймана. Еще одна достопримечательность, сделанная для того, чтобы похвастаться наличием, – задания, которые поручают люди, встречающиеся в городе. Целей бывает две: убей и принеси. Мотивация – «потому что так надо». Удивительно, но с сюжетными поручениями ситуация ничуть не лучше. Запустив Torchlight, можно смело отключать мозги или начинать думать о чем-нибудь другом, проходя ее на автопилоте. До конца может удержать разве что какое-то неприличное количество свободного времени.

Сначала выходцы из Blizzard продемонстрировали свои способности в Hellgate: London, а теперь вот и в Torchlight. Похоже, на Blizzard уход таких работников сказался самым положительным образом – команда лишилась слабого звена.

Плюсы: на безрыбье и рак – рыба.
Минусы: насколько быстро игра начинает нравиться, настолько же быстро она и надоедает.

Системные требования

    • OS: Windows XP or later
    • Processor: x86-compatible 800MHz processor
    • Memory: 512MB
    • Graphics: DirectX-compatible 3D graphics with at least 64MB of addressable memory (such as an ATI Radeon 7200, NVIDIA GeForce 2, or Intel GMA 950)
    • DirectX®: 9.0c
    • Hard Drive: 400MB
      Минимальные:
      • ОС: OS X Leopard 10.5.8, Snow Leopard 10.6.3 или новее
      • Процессор: Intel Mac
      • Оперативная память: 1 ГБ
      • Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с OpenGL 2.0 (ATI Radeon X1600 или аналогичная от nVidia)
      • Жесткий диск: 800 МБ
      • Другие требования: нет

      Copyright © 2017 Runic Games, Inc. Torchlight, Runic and Runic Games are registered trademarks of Runic Games, Inc. All rights reserved.

      Torchlight 2: Прохождение

      Трое отважных героя сражались со злом исходящим из подземелий Торчлайта. Им удалось одолеть главного злодея – Ордкрака. Однако его сердце чудесным образом исцелилось, и он продолжил сеять хаос.

      Глава 1. Пробуждение Чернокнижника.

      Общаемся с громилой и отправляемся по тропинке в Эстерийский Анклав, чтобы предупредить местных жителей о приближающемся зле. По пути убиваем крысюков, метателей смерти и более крупных представителей – поджигателей. Прибыв в город, общаемся с Великим регентом Элдреем. Он сообщает, что им не удалось сдержать Чернокнижника, который продолжил свой путь на юг, к Храмовым степям.

      Защитить Стража!

      Отправляемся в храм Веллспринга для проведывания Стража воды. Обходим разрушенный мост с левой стороны. Уничтожаем скелетов, горцев и прочих встречавшихся ранее врагов. Для каждой локации существует ограничение на уровень. Например, имея третий-четвертый уровень, вряд ли мы выживем в месте, где требуется десятый или выше уровень.

      Храм Веллспринга (уровень 10-12).

      Узкие коридоры не дадут возможности скрыться для временного восстановления сил. Используем мощное, размашистое оружие. На первом же перекрестке, пойдем вниз и отыщем путь на следующий уровень. Будучи на нем, движемся наверх и попадем к генералу Греллу. Чтобы в спокойном темпе одолеть его, нужно обладать как минимум восьмым уровнем. В противном случае, нам придется иметь множество целебных зелий и монет, которые позволят нам возрождаться в начале локации.

      Рассказ Стража.

      Общаемся с командиром Вейлом, а затем Водяной страж ведает нам о происходящих проблемах. Греллу удалось воспользоваться нападением Чернокнижника и ворваться в Храм с целью грабежа.

      Вернуться в Анклав.

      Через появившийся портал возвращаемся в Анклав. Общаемся с Воительницей.

      Путь Великого регента.

      Регент отправился на Север в храм Вотчвилда. По некоторой вероятности он заразился неизвестной болезнью и его визит в храм может повлечь за собой заражение всех Стражей! Нам предстоит догнать его, пока он находится в пути.

      Ущелье Ворона (уровень 12-13).

      Вдовья вуаль (уровень 13-14).

      Разжигаем жаровни, чтобы лучше видеть темные участки локации. Путь един, поэтому запутать невозможно. Добираемся до Зимней Вдовы и уничтожаем ее. Из особенностей стоит выделить постоянное порождение мелких паучков, которых легко устранить, используя навык Штормовая клешня. Одолев врага, выбираемся на поверхность через открывшийся портал.

      Ущелье Ворона (уровень 12-13).

      Проходим дальше и встречаемся со старейшиной Валином.

      Эмберитовые ключи.

      Валин разлучился с Великим регентом. Они должны были встретиться возле Храма, но двери захлопнулись и единственный путь попасть внутрь, это добыть два ключа у гоблинов и работорговцев.

      Ледяные холмы (уровень 14-16).

      Для начала добудем обычный эмберитовый ключ в эмберитовых шахтах. Идем налево, где, не доходя до самой звездочки, пойдем вниз и отыщем спуск к шахте.

      Эмберитовые шахты (уровень 16-17).

      На первом же перекрестке повернем налево и спустимся до конца вниз. Для подрыва детонаторов, необходимо убивать десятников и забирать у них специальные рукоятки, с помощью которых можно починить детонаторы. Здесь мы столкнемся с боссом Королем Поггом. Расправившись, с ним пройдем налево и поднимемся к порталу, который выведет нас на поверхность.

      Форт работорговцев (уровень 16-18).

      Чтобы попасть форт, нужно добраться до лагеря работорговцев. Внутри сталкиваемся с Кидриком Мучителем и Брутом Сокрушителем. Оба умеют бросаться бочками: первый взрывающимися, второй – горящими. В эти моменты, лучше всего отойти как можно дальше. Одолев врагов, идем обратно наружу. Выбираемся из лагеря, пройдем немного вправо, а затем через узкий проход наверх. Вставляем оба ключа и проходим через портал.

      Миссия милосердия.

      Осталось совсем немного до того, как мы остановим регента, прежде чем он заразит Стражу пустошей.

      Движемся по длинному коридору, затем пойдем в обход справа и выберемся на нижний уровень храма. Далее, пройдем наверх, а на перекрестке повернем налево. Более разветвлений не будет, встретимся с враждебно настроенным Великим регентом Элдрейном. Следим за вспышками ярости врага и вовремя отходим. Призываемых многочисленных тварей проще всего разметать с помощью навыка Потрошение. После победы, пройдем по территории и подождем появления Стража пустошей.

      Вернуться в Анклав.

      Выслушав благодарность от Стража, возвращаемся в Эстерийский Анклав через открывшийся портал. Общаемся с воительницей Вейл, которая поможет нам добраться до пустошь Оссеании.

      Общаемся с перевозчиком, который доставит нас в город Зерифеш.

      Глава 2. Накануне войны.

      Общаемся со Стражем воздуха. Чернокнижник собирается помочь эзрохирам организовать нападение на Зерифеш. Мы должны добраться до Забытых кладовых и убедить сфинкса пропустить нас.

      Пустоши Оссеонии (уровень 21-23).

      Движемся в одном единственном направлении. Говорим со статуей сфинкса, который в свою очередь повествует нам своим мысли исключительно виде четверостиший. Из них нам становится понятно, что Стража маны схватили и удерживают за воротами. Чтобы пройти нам нужно убить мантикору в пещере неподалеку.

      Логово Мантикоры.

      Движемся наверх по пустыне, расчищая путь от врагов.

      Стигийское гнездо (уровень 22-26).

      Идем строго по дорожке, никуда не сворачивая, если не хотим столкнуться с крупными противниками. Мантикоры поджидает нас в следующей части локации. Не стоит ожидать легкого боя. Истощив половину здоровья мантикоры, появится ее друг, которого так и зовут Друг мантикоры. Желательно, сперва добить одного врага, затем уже сконцентрировать все свои силы на оставшемся. Получив увесистую награду, возвращаемся к сфинксу.

      Орудие зла.

      Эзрохиры удерживают Стража маны в Забытых кладовых и заставляют помогать им. Необходимо как можно скорее освободить его, прежде чем Зерифеш погибнет!

      Забытые кладовые (уровень 23-26).

      Войдя внутрь, спустимся вниз и пройдем направо. На первом же перекрестке, пойдем наверх и обнаружим проход на следующий уровень. На встретившемся перекрестке повернем направо, затем на следующем – вниз и попадаем на уровень Механика. Прежде чем телепортироваться к нему, обыщем тело искателей сокровищ, в них мы найдем множество полезных эликсиров. Этот гигант нескромных размеров умеет мгновенной перемещаться из одной точки в другую. К тому же он может сдуть нас, сделав нас вне досягаемости для ударов. Когда из центра начнут появляться скарабомбы (мелкие существа, при приближении к нам взрываются), находится в непосредственной близости к главному врагов. Таким образом, маленькие твари взорвутся рядом с Механиком. Разделавшись с врагом, вернемся в Зерифеш к Стражу воздуха.

      Встретиться с джинном.

      Пустующий квартал (уровень 29-30).

      Местная фауна целиком и полностью состоит из песчаных крыс. Их много и они в группе наносят колоссальный уровень, особенно если просто стоять и бездействовать. Главное, уничтожить их норки, откуда поток тварей будет продолжаться бесконечно! Идем в обход с левой стороны и добираемся до следующей локации.

      Соляные пустоши (уровень 30-32).

      Добираемся до джинна и общаемся с ним. Он ведает нам, что к нему обращался Механик с просьбой, как подчинить Стража. Фазир не поддался на его уловку и тогда тот договорился с заклятым врагом джинна – Эзреком Ханом, который рассказал обо всех тонкостях сложного ритуала.

      Первое поручение джинна.

      Обычно джинны исполняют три желания, а этот, видите ли, мучается от скуки и поэтому хочет, чтобы мы повеселили его, выполнив три поручения. Первое из них – отобрать Чудесную лампу из рук племени Тутара, которое находится в Садва-Месу. Ну что ж, награда стоит потраченных усилий, ведь на кону возвращение стража в изначальное состояние.
      Подняться на гору можно с правой стороны, попутно уничтожая мускулистых Тутари.

      Пещера Корари (уровень 31-34).

      В маленькой и уютной пещере обитает главарь Тутари – Арук. Если заманить его в сторону, то никто ему на помощь вовсе не придет. А в одиночку он не так уж и силен. Одолев врага, возвращаемся к джинну, которому эта лампа на самом деле не была нужна.

      Следующее поручение джинна.

      Раз уж нам удалось выжить среди Тутари, то следующее задание будет не таким сложным. Нужно просто-напросто – не умереть и одолеть всех врагов.

      Арена света (уровень 33-34).

      Проходим через портал на арену. Правила просты: не выходить за пределы желтого круга, иначе состояние героя будет заметно ухудшаться. Шинкуем всех подряд, кто находится внутри огороженной зоны. Также круг постоянно будет перемещаться от одной точки к другой, а мы, находясь внутри, должны следовать за ним. Избегаем попадающихся на пути ловушек и прочих неожиданностей. Вскоре мы перейдем в другую часть локации, где сразимся с Мантикорой. После чего соберем награду со всех сундуков и покинем Арену свету.

      Последнее поручение джинна.

      До освобождения Стража осталось совсем чуть-чуть. Нужно выкрасть у заклятого врага Фазира, Эзрека, его Волшебную лампу.

      Заколдованный кварта (уровень 33-35).

      Проходим через левый портал. Опасаемся многочисленных щупалец, особенно их много будет перед входом в Джеханнум. Обходим врагов лишь с одной стороны, а не идем по центру, иначе моментальная смерть.
      Как обычно телепортируемся к врагу через специальный портал. Для начала оббежим все закоулки и уничтожить пепельных клинков, иначе джинн не соизволит спуститься к нам. Его атаки отнюдь не оригинальны, он умеет мгновенно перемещаться с места на место и изредка наносить точечные удары по земле, которые четко обозначаются синими круга, на которых находится опасно для здоровья! Легкость боя компенсируется его продолжительность: Эзрек Хан возродится ровно три раза, и его способности с каждым разом будут улучшаться. На двойников по возможности не обращаем внимания, а продолжаем концентрировать все свои силы на Хане.

      Снятие осады.

      Пообщавшись с Фазиром, возвращаемся в Зерифеш через открывшийся портал. Говорим со Стражем воздуха. Мы одолели Эзрека Хана и это означает, что мы можем победить Стража маны без убийства. Отправляемся в крепость Рифткип, где эзрохиры удерживают Стража и заодно готовят коварный план по нападению на Зерифеш.

      Пепельник (уровень 34-35).

      Через Пустующий квартал и Соляные пустоши мы попадем в Пепельник. Прорываемся по системе пещер к концу, где обнаружим вход к Плененному Стражу. В Рифткипе используем портал и переместимся к противнику. Рядом с ним постоянно будут медлительные и бронированные осадные турели. Так как территория большая, то желательно при их появлении быстро бежать на другой конец. Одержав победу, идем в центр и общаемся с исцеленным Стражем. Вернемся в Зерифеш через открывший портал и поговорим со Стражем воздуха.

      В Груннхейм!

      Эзрехиры отступают. Также Чернокнижник изменил свои планы. Отныне он направляется в Груннхейм к Заводной сердцевине, которая наделит его силой способной разрушить барьер между нашим миром и владениями нетеримов. Главное нам удалось освободить Стража маны и уберечь Стража воздуха от нападения врага.
      Перевозчик в северной части города доставит нас в имперский лагерь.

      Глава 3. После Чернокнижика.

      По всей видимости, мы успели прибыть вовремя, так как лагерь разгромлен. Нам нужно отыскать профессора Стокера и выяснить, что же произошло с Заводной сердцевиной.

      Требуется сборка.

      Чернокнижник побывал в лагере час назад. Он прошел через Большую дверь в Заводную сердцевину и запечатал ее за собой. Ее может открыть машина гномов, но ей требуется источник энергии. Его можно найти на складе лома, куда боятся заходить местные жители.

      Гнилой путь (уровень 36-37).

      Леса медленно сменятся на болота. Фауна предсказуема – это сошедшие с ума грибы разных размеров и прочие мелкие твари, источник которых нужно уничтожать в первую очередь.

      Чумные болота (уровень 37-39).

      Добираемся до капитана воителей, который сообщает, что вход в склад лома завален.

      Обвал.

      Капитан остался один, а остальные отправились в заброшенную лесопилку за динамитом – единственным решение проблемы с глыбами, завалившими проход.

      На всем пути мы будем обнаруживать дневники, читать их необязательно, хоть они и помечены соответствующим значком. Идем на север, встаем на привычный портал и оказываем на другой стороны. Наблюдаем за трансформацией Седого альфа-самца. Постоянно атакуем его, чтобы он не мог восстанавливать здоровье. Убив врага, впереди откроются ворота. Пройдем по тропинке, откроем сундуки, в одном из которых лежит динамит. Через красный портал возвращаемся обратно в Чумные болота.

      Сообщаем капитану о произошедшем, он оставит нас и вернется к Вейл. Кликаем по рукоятке и сметаем камни с прохода.

      Множественные троглодиты любят атаковать рвотой и убегать, когда остаются в одиночестве. Держимся от них на расстоянии.

      Склад лома (уровень 41).

      По одному единственному пути добираемся до портала, который выведет нас к Жирнозубу. Он любит лакомиться трупами, тем самым восстанавливая здоровья. Заманиваем его в места, где их нет и, по возможности, не перестаем атаковать насколько это возможно. Также стоит помнить, что трупы рекомендуется уничтожать! Победив, пойдем на запад и заберем источник энергии. Через открывшийся портал переместимся в город.
      Источник энергии оказывается истощенным.

      Поле боя Расколотых тронов.

      Зарядить источник энергии можно на том же месте, где некогда обнаружили машины гномов – в эмберитовом заводе. Добраться туда можно через ущелье Ривенскалл.

      Ущелье Ривенскалл (уровень 41-42).

      Горгульи, скелеты, болотокрылы (подобие летучих мышей). Это далеко не полный список тварей, которых можно встретить на кладбище.

      Поле боя Расколотых тронов (уровень 42-43).

      Добираемся до ворот, за которыми находится завод гномов. Робот-глаз уведомляет нас, что для того, чтобы пройти внутрь нам нужно помочь с возвращение короны из лап ужасного дракона Тисса. Его можно найти в Забытых залах.
      Идем строго на юг и через портал спускаемся вниз.

      Забытые залы (уровень 42-45).

      После моста, на первом же перекрестке свернем налево, затем движемся наверх до входа в следующий уровень. Спускаемся вниз до упора, затем пойдем наверх и окажемся на уровне, где обитает Тисс. Стандартный босс, стараемся быстро выбираться из ловушки в виде костяной клетки. Одержав победу, справа откроется портал, ведущий в комнату с другим порталом и сундуками, внутри одного из которых лежит корона гоблинов.

      Источник энергии.

      Доставляем корону Роботу-глазу и проходим внутрь. Уничтожаем гномов и их роботизированных механоидов. Заблокированные проходы всегда можно открыть с помощь рычагов, достаточно пройти налево (в первый раз) и направо (во второй раз до конца, чтобы выкрутить вентиль, который отключит пар из трубы).

      Титан-воин (уровень 45).

      Стремительно уклоняемся от летящих в нас снарядов и от мощных рывков. Если Титан начал покрываться сине-розовым цветом, значит рядом с ним ошивается маленький бронированный робот аналогичной раскраски. Уничтожаем его, чтобы лишить главного врага непробиваемой брони. Разделавшись с Титаном, проходим дальше и забираем источник энергии. Возвращаемся в город.

      Войти в ворота.

      Восстановленный механоид прорубил нам путь. Идем в главную шахту, где общаемся со Стражем маны.

      Погружаясь во тьму.

      Заводная сердцевина является слабым местом. Именно отсюда прорвать оборону планирует Чернокнижник, не без помощи Ордрака конечно же. Проходим в Старую шахту и пробиваем вплоть до четвертого уровня этой локации.

      Близится кульминация. Используя порталы, перемещаемся в области, где выкручиваем вентили и тем самым выстраиваем мостики в другие закрытые территории. Чернокнижника нам придется убить три раза. Уничтожаем вызываемые им сердца и уклоняемся от лазера, бегая по кругу. Это основные трудности, с которыми предстоит столкнуться. В остальном он такой же стандартный босс, как и все остальные.

      Одержав сокрушительную победу, продолжаем спускаться всё ниже и ниже, от уровня к уровню к последнему источнику зла – Лорду-нетериму. Уничтожив которого, забираем из центра сердце и возвращаемся к Стражу маны, тем самым завершив основную сюжетную линию.

      Купить Runic Games Collection НАБОР (?)

      ЭЛЕМЕНТ СЛУЧАЙНОСТИ
      Ни одно приключение не будет походить на предыдущее. Игроку доступно семь детально проработанных типов ландшафта, которые каждый раз будут строиться случайным образом. Расположение противников, сокровищ, головоломок и предметов каждый раз будет новым.

      ВОЗМОЖНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ
      Все инструменты, использованные при создании Torchlight, полностью доступны вам в пакете TorchED. С их помощью вы сможете как просто подстроить игровой процесс под свои предпочтения, так и полностью изменить весь игровой мир.

      ПИТОМЦЫ И РЫБАЛКА
      Отвлекитесь от битв и головоломок и отправьтесь порыбачить! Улов может помочь в вашем приключении. Кстати, странствовать одиночку вовсе не обязательно: при старте игры вы выбираете себе питомца-компаньона. Питомец может носить поклажу, помогать вам в бою и даже превращаться в нечто более могучее, если вы скормите ему определенную рыбку!

      ОТСТАВКА
      Приключение не заканчивается, даже если герой уходит на покой. Отправьте его в отставку — а новому персонажу достанется в наследство уникальный улучшенный предмет.

      Читайте также: