Где штаб квартира регуляторов fallout 3

Обновлено: 05.07.2024

1.Это добрый и разумный супермутант Дядюшка Лео. Он ничем не помогает, только если вы с ним правильно поговорите он вам может дать деловой костюм. Чаще все го встречается рядом с Фортом Константин или рядом со штабом Законников.

2.Это человек, посланный рейдерами, со взрывчаткой. Он просит, чтобы вы её разрядили, если вы не можете разрядить, то надо поскорее его убивать, иначе он взорвётся вместе с вами.

3.Регуляторы(плохая карма) или же Боевики "Когтей смерти"(хорошая карма). Здесь всё зависит от кармы, но если карма - нейтральная, то никто гонятся не будет.

4.Это мужик в заминированном переулке рядом с базой Рейнджеров Рейли. Он буден орать в мегафон, так что слышно его будет очень хорошо.Если кто-то войдёт в переулок, то он всё взорвёт. Его можно убить, пройти мимо, или же послать человека, чтобы мужик взорвал мины.

5.Это Амата. После прохождения квеста "Проблемы на домашнем фронте" (но лишь в том случае, если вы вынудили жителей убежища выйти на Пустошь!) вы можете встретить Амату, которую поймали анклавовцы. Между ними и Аматой идет диалог, в ходе которого анклавовцы выпытывают у нее место нахождения Убежища 101. При определной сноровке ее можно спасти, убив бойцов Анклава.

6.Иногда над Пустошью раздфётся гром и на голову падают батарейки для инопланетного бластера.

7.Иногда рядом с фортом Баннистер может бродить Супермутант-Бегемот.

8.Вода в холодильнике. Иногда на Пустоши стоит холодильник, за который идёт драка. Можно помочь одной из сторон, и они тебе дадут воду, или же убить всех и забрать воду.

9.Именной гуль. Рядом с Грейдичем есть завод игрушек, в котором есть люк, ведущий в коллектор. в коллекторе сидит гуль, который очень любит Ядер-колу. вокруг него множество ловушек, в его комнате можество украшений, связаных с Ядер-Колой, в холодильнике у него лежит человеческое мясо, а в клетке он разводит рад-тараканов. Одет он в праздничный колпак, и в сочетании с его облазящей кожей он немало смахивает на маньяка. Зовут его Гэлоу.

10.Обитатели пустоши, которые прочитали книгу "Руководство по выживанию на пустошах".Доступен только после выполнения квеста у Аматы.Если вы врали Амате, то он будет пытаться вас убить, а если говорили правду-то вознаградить.

11.Торговец, бродящий по Пустошам со сломанным роботом. Егго можно починить (за это вас вознаградят) или сломать (он вас захочет убить).

12.Обитатели Пустошей, дерущиеся с рейдерами за свободу.Значения для игры не имеет, ни чего не даёт.Можно либо убить всех, либо помочь обитателям Пустошей.

13.Вы можете встретить короля радтараканов, который сидит на троне игрушечной ракеты. Он вооружён миниганом и вокруг него ползают радтараканы.

14.Девочка, живущая в посёлке Андейл. Она выбегает на Пустошь, если происходит рандомный сбой. Таким образом она бегает мимо опаснейших существ и её невозможно убить.

15.Бывают ещё стоят 2(или более) человека, рядом с которыми вертится робот - шпион Анклава. Они говорят про то, как плохи эти роботы.

Требования : Fallout 3 v 1.7, FOMM

Контракты Регуляторов - это серия заданий для обладателей умения "Законник". Просто воспользуйтесь терминалом, который стоит на первом этаже Штаб-квартиры, дальше все сами поймете.

Краткое описание :
- 47 миссий (контрактов) в различных локациях по всей территории пустошей;
- ваша цель - уничтожение опасных преступников и их банд;
- поначалу миссии могут показаться легкими, но по мере прохождения их сложность будет увеличиваться;
- за выполнение каждого контракта вы будете получать положительную карму, деньги, немного патронов (не забывайте забирать их из Ящика "для наградных патронов" после каждой миссии), немного медикаментов (аптечка лежит на столе, напротив терминала) и немного алкоголя и различных напитков (в корзине рядом со столом);
- после выполнения всех 47 контрактов вы сможете получить новое умение "Регулятор - ваше призвание!";
- умение увеличивает на 10% сопротивляемость урону, на 10% шанс критического попадания и на 20% скрытность;*
*Лично я считаю бонусы от умения чрезмерно высокими, поэтому в архиве содержится другая версия мода с урезанными от умения бонусами (5%, 3%, 10% соответственно) и уменьшенным уроном у 10- мм пистолета-пулемета с глушителем - исключительно для сохранения баланса и сложности!
- две новых единицы стрелкового оружия - обрез "Законник" (увеличены урон и точность) и 10-мм пистолет-пулемет с глушителем (уменьшена скорострельность и увеличен урон);
- возможность нанять 4 регуляторов, экипированных тяжелым оружием, для патрулирования и защиты территории штаб-квартиры;
- возможность оснастить турелями внешний периметр штаб-квартиры

Установка стандартная:
1. Скачайте а разархивируйте .7z архив
2. Скопируйте папки Meshes, Textures и файл Regulators.esp в папку Fallout 3/Data**
**Для любителей реализма и более сложной игры: используйте файл Regulators.esp из папки "Урезанные бонусы от умения" (бонусы от умения будут уменьшены, урон оружия уменьшен)
3. Подключите файл Regulators.esp в вашем Fallout Mod Manager
4. Рекомендуется использовать Archive Invalidation

Удаление стандартное:
1. Отключите файл Regulators.esp
2. Удалите фалы мода из вашей папки Data

Совместимость : несовместим с модами, изменяющими оригинальную штаб-квартиру Регуляторов.

Благодарность автору мода WilliamSea за прекрасную работу!
Ссылка на оригинал: the Regulators

"Контракты Регуляторов" / The Regulators 1.3

hombre

Особенности:
- 47 миссий (контрактов) в различных локациях по всей территории пустошей;
- ваша цель - уничтожение опасных преступников и их банд;
- поначалу миссии могут показаться легкими, но по мере прохождения их сложность будет увеличиваться;
- за выполнение каждого контракта вы будете получать положительную карму, деньги, немного патронов (не забывайте забирать их из Ящика "для наградных патронов" после каждой миссии), немного медикаментов (аптечка лежит на столе, напротив терминала) и немного алкоголя и различных напитков (в корзине рядом со столом);
- после выполнения всех 47 контрактов вы сможете получить новое умение "Регулятор - ваше призвание!";
- умение увеличивает на 10% сопротивляемость урону, на 10% шанс критического попадания и на 20% скрытность;*
*Лично я считаю бонусы от умения чрезмерно высокими, поэтому в архиве содержится другая версия мода с урезанными от умения бонусами (5%, 3%, 10% соответственно) и уменьшенным уроном у 10- мм пистолета-пулемета с глушителем - исключительно для сохранения баланса и сложности!
- две новых единицы стрелкового оружия - обрез "Законник" (увеличены урон и точность) и 10-мм пистолет-пулемет с глушителем (уменьшена скорострельность и увеличен урон);
- возможность нанять 4 регуляторов, экипированных тяжелым оружием, для патрулирования и защиты территории штаб-квартиры;
- возможность оснастить турелями внешний периметр штаб-квартиры

Установка:
1. Скачайте а разархивируйте .7z архив
2. Скопируйте папки Meshes, Textures и файл Regulators.esp в папку Fallout 3/Data**
**Для любителей реализма и более сложной игры: используйте файл Regulators.esp из папки "Урезанные бонусы от умения" (бонусы от умения будут уменьшены, урон оружия уменьшен)
3. Подключите файл Regulators.esp в вашем Fallout Mod Manager
4. Рекомендуется использовать Archive Invalidation

Удаление:
1. Отключите файл Regulators.esp
2. Удалите фалы мода из вашей папки Data

Изначально несовместим с модами, изменяющими оригинальную штаб-квартиру Регуляторов.*
*Если вы хотите использовать этот мод вместе с модом Regulator HQ Redesigned (редизайн штаб-квартиры), то нужно скачать альтернативные .esp файлы здесь. Архив Regulator HQ Redesigned RUS - Regulators Alternative Patch.rar содержит .esp файлы для модов Контракты Регуляторов (the Regulators) и Regulator HQ Redesigned; замените ими оригинальные .esp файлы, тогда эти два мода станут абсолютно совместимы .

Благодарность автору мода WilliamSea за прекрасную работу!

PS: В качестве послесловия скажу, что в переводе этого мода вы вряд ли найдете какие-либо ошибки или странные "русские" фразы, смыл которых понять невозможно. В общем, приятной игры!

Fallout 3 "База регуляторов"

The Alliance - Regulators Overhaul. База регуляторов
Регуляторы и Братство Стали обьединились против зла.

База Регуляторов находится в районе Грейдича. Значек появляется на карте.
Что нового :
Возожность вступить в братство регуляторов, выполнять заказы на убийство плохих парней и продвигаться по службе.
Теперь возможно сдавать пальцы убитых супермутантов регуляторам )
Братство поделилось технологиями с Регуляторами, они лучше оснащены, в том числе и их магазины.
Возможно сдавать довоенные книги.
Возможно получить собственное жилье на базе.
Несколько новых видов брони и оружия регуляторов.
Больница, магазины, жилые кварталы.
В архиве 3 esp, влияют на возможность получения специального перка
Regulators_Overhaul.esp - на 14 уровне
Regulators _Overhaul_lvl7.esp - на 7
Regulators _Overhaul_lvl2.esp - на 2
Ставить только один.


Где?

За работу

Можно хоть немного быстрее?


Ща скачаю и потом оценку поставлю


Расширение "Полиции Пустошей", ещ бы святилище добавили XD +10


Неплохо.Хотя плохо что на английском.



Господи, кто то написал и не сказал что он первый=) Прогрессируем, товарищи) . Качаю. Авансом десяточка) Более подробное мнение выложу позже)


+10 но качать не буду.


LordOFtheRIng а зачем оценку ставиш если не качаеш . Может там вирус .


А чё мне нравится даже очень 10+++


святилище уже в планах) +10, ща посмотрю только)


Хм. это всё так интересно..скачаю,завтра :D навряд ли на русском?


Ну что ж. Начнем с того что мод на английском и диалоги не озвучены. Хотя, надо заметить, там и говорить то не с кем. Я встретил лишь писца, который предложил мне продать ей книги, и доктора. Все. Так же встретилась Сонора Круз, но с ней поговорить не удалось. Про остальных Регуляторов и говорить нечего. Поехали дальше. Сама база очень удачно вписывается в Грейдич, за что ей большой плюс. Попав внутрь периметра, мы видем столь же добротно отделанную базу. Один из бойцов лениво курит у входа, остальные Регуляторы ходят по периметру. Однако меня смутила пустота. Лишь три стула из мебели, и все. Будто бы Регуляторы тут не живут. То есть имитация жизни фиговенько вышла. Но в целом остается приятное впечатление. Итак, мы попадаем внутрь. Внутри мы уже видим следы жизни, хотя тоже в общем ощущения смазываются. Снова отсутсвует имитация жизни. Регуляторы лениво слоняются по базе, не зная чем себя занять. Очень порадовал зал с машинами-отделан светло и красиво. За неимением другого варианта, завершаем экскурсию мы в частных аппартаментах Регуляторов. Несколько пустых комнат, опять же без признаков какой либо жизнедеятельности человека. Однако сделан он очень ярко и красиво, красный коврик меня очень порадовал) Выглядит гораздо лучше халупы в Мегатонне и люкса в Тенпенни. В конце коридора стоит автомат с Нюкой, рядом-музыкальный аппарат. Видимо, в комнате есть остальные блага собственного жилища.. Зайти не смог, ключ нужен=) В общем вот. Может, я конечно пропустил что-то, но вроде бы все оббежал) Кстати, перк тот же что и оригинальный регуляторский. Видимо отличие в возможности резать супермутантов.


спасибо за нормальный мод .уваждаю только моды без читов которые не измиеняют балланс игры. спасибо за внимание


Да, кстати, насчет халявы) Нахапал себе броньку кожанную и до чертища лекарств. Так что с халявой там все очень хорошо) Или плохо. Кому как)

Читайте также: