Где шампанское в симс 3

Обновлено: 18.05.2024


8 - слитков металла = 1 большой слиток
8 - разных камней (не смотрел к сожалению каких) = миротворий (размер обычный, получить можно только в приключениях его)
8 - разных камней (среди которых 2-а радужника) = 1 большой радужник.
4 - слитка золота, 3 - меди и один камень (бирюза - огранка изумруд) = получилась куча древних монет (48)
4 - слитка титана + 4 слитка платины = Компендий
8 - больших слитков = 1 большой слиток (без изменения веса, и стоимости)
61 меди = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 золота = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
61 меди + 4 серебра = б.железо+ б.иридий+б.золото+б.медь
5 спиралей тиберия + 3 под бриллиант миротвория = большая спираль миротвория
4 жеоды в огранке Стружка + 4 голубых топаза огранке "Под бриллиант" = большой голубой топаз в огранке "Стружка"
5 спиралей тиберия + компендий + 2 радужника в огранке "хрустальный шар"= радужник в огранке "Спираль"
8 одинаковых камней во всех типах огранки = камень в огранке Череп

Если выложить на стенд только маленькие метеориты, то в качестве результата получится большой метеорит произвольного происхождения. Здесь весьма вероятна потеря общей стоимости.

С помощью трансглюкации можно получить любой драгоценный камень любой огранки большого размера.

Огранка "Череп". Для получения этой огранки нужно использовать по крайней мере 5 различных огранок драгоценных камней. Выбор типа камня происходит псевдо-рандомным способом из наличествующих на стенде. Чтобы получить какой-то тип камня в огранке "Череп" наверняка, используйте все камни одного типа.

Миротворий. Используйте по крайней мере 5 разных типов ювелирных камней, чтобы получить неогранённый миротворий. Убедитесь, что использованы 2-4 разных вида огранки, чтобы не получить большой камень другого типа (в том числе и огранки "Череп").

Большие камни. Нужны камни одного типа и огранки, чтобы получить большой камень того же типа и огранки. Стоить они будут в два раза больше, чем обычные.

Любая огранка любого типа камня. Если ни один из вышеупомянутых рецептов не использовался (то есть, к примеру, драгоценных камней 50/50% типов и огранок), трансглюкация выберет конечный тип и огранку драгоценного камня произвольным способом. Камень будет большим.

Большие слитки. Чтобы получить один большой слиток определённой руды(к примеру, золотой), нужно, чтобы в трансглюкации учавствовали маленькие слитки такой же руды.

Компендий. Расположите на стенде от 2х до 4х разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток компендия. Компендий стоит на 25% больше, чем те слитки, что мы использовали для его трансглюкации.

Суперновий. Расположите 5 или более разных руд слитков металлов, чтобы получить слиток суперновия.

Мишки-мумии. Если хотя бы один из использованных слитков металла оказался мумитомием, и время трансглюкации попало в промежуток между часом и пятью ночи, то в итоге на стенде появится игрушка мишки-мумии. Стоит такое изделие в Египте гораздо меньше самого использованного мумитомия.

Помещая на стенд предметы из разных коллекций (слитки металлов, огранённые камни или редкости из разных стран), получим, на первый взгляд, произвольный результат. На самом деле результат зависит от общей стоимости использованных вещей.

200§ - обычное, необычное или редкое семечко с различными вариантами качества
500§ - кошелёк 350-700§
1000§ - 22-40 древних монет
3500§ - волшебный гном
5000§ - неогранённый камень тиберия
12 000§ - фрагмент поворотной статуи, колодца или обычного, египетского или королевского саркофага
25 000§ - фрагмент саркофага королей
50 000§ - бутылка нектара (100-200 лет выдержки, стоимостью 22-27 тыс. §)
100 000§ - бутылка нектара (300-500 лет выдержки, стоимостью 45-55 тыс. §)
150 000§ и выше - бутылка нектара (700-900 лет выдержки, стоимостью 75-110 тыс. §)

Альтернативный вариант получения камней в огранке череп:

четыре камня одного вида. можно даже одной огранки (особенно удобно с тиберием, септарианским камнем и жеодой). их выкладываем на выставочный стенд для восьми предметов так, чтобы 3 из них обязательно лежали на одной ступени (я обычно клала на нижнюю). ещё 4 камня, все разных видов и огранок (отличных от тех, что уже использовали) выкладываем на оставшиеся места на стенде. если виды или огранки камней повторяются, то выкладывание на стенд довольно проблематично: почему-то требуется делать это в определённом, мне неведомом, порядке. но, поперекладывав камни, в итоге поместите все. и далее задействуем необратимую трансглюкацию - обязательно получится череп вида, который использовался для четырёх одинаковых камней.

Где спиртные напитки


Купил барный столик, а пьёт только сок или освежающий напиток.
Помогите где найти алкоголь.


Хм. не проверял в игре. Но если мне не изменяет память, в одном из интервью с продюсером игры было сказано, что симов не хотят обучать вредным привычкам. Но там говорилось конкретно об пьянстве и курении. Теоретически допускаю, что они вообще убрали алкоголь. Хотя это нужно будет все-таки проверить.:)


Алкоголики Х)))))
А если в серьёз, то не проверял. Вроде бы нет его в игре.


и чйёто там сигарет нет . был бы плюс. умело брошенный бычок могбы стать причиной пажара )))))



реально бред.. сну-сну есть а бухла нету. тем более что кофемания в некоем смысле осталась, а это тоже вредная привычка!

Как в симс 3 заказать напиток


А пока начнем с азов. Естественно, любой навык в линейке The Sims 3 можно получить теоретически, купив и освоив литературу. Как и обычно, учебников по смешиванию напитков три:

но существует и другой вариант, практический, который тоже обойдется Симу в копеечку. Речь идет о курсах по улучшению навыков, которые проходят в городском ресторане. Минус в этом выборе один – курс одноразовый, т.е. побывав там один раз, вы прокачаете навык только на 1 уровень, дальше придется заниматься самому.

В таком случае вам стоит прибегнуть к самому интересному и эффективному способу – купить профессиональную барную стойку! Хочется отметить, что купив стойку из базовой игры, вам удастся повысить навык только лишь до 3 уровня, поэтому копите симолеоны и приобретайте профессиональный бар.


Стоит помнить, что на более высоких уровнях прокачки навыка персонаж сможет смешивать коктейли, влияющие на эмоции и поведение симов:

кроме того, влияние напитков различно, оно зависит от названия коктейля и характера дегустатора. Существует семь типов коктейлей:


Барная стойка – место хранения не только фужеров, бутылок и подносов, но и всевозможных ингредиентов (фруктов, овощей и нектаров). Благодаря им, персонаж сможет создавать коктейли с полезными свойствами:


Прокачав навык до 7 уровня Сим сможет выучить рецепты хит-коктейлей. Для этого требуется испробовать творения других барменов, заказав напитки в барах городка. Иногда вам потребуется не одна попытка для определения всех ингредиентов, поэтому следует как следует потратиться, прежде чем ваш подопечный узнает рецепты всех напитков, а хит-коктейлей в игре 62!


Конечно же, как и у любого другого, у навыка смешивания напитков существуют свои задания. Их всего пять:

• Повелитель настроения
Только те, кто приготовили несколько напитков настроения (не менее 200), становятся повелителями настроения. Их напитки настроения будут более качественными.

• Мастер шейкера
Чтобы стать признанным гением своего дела, необходимо смешать за всю жизнь много напитков (не менее 500). Опытный бармен никогда не смешает плохой напиток!

• Творец коктейлей
Творцами коктейлей называют тех барменов, кто полностью овладел секретами ремесла и смешал много уникальных напитков (не менее 25). Ваши напитки будут самого высшего качества!

• Профессор по напиткам
Профессору по напиткам необходимо изучить несколько рецептов напитков (не менее 42) в разных барах города! Вы сможете подавать особые напитки!


Кроме того, вашему персонажу будет полезен перечень наград за баллы счастья в Симс 3:


Навык смешивания напитков очень полезен. Это отличный способ удивить друзей на любой вечеринке, узнать, на что способен и хорошенько повеселиться. Если ваш персонаж еще не занимался миксологией, то самое время начать! Экспериментируйте, импровизируйте и создавайте неповторимые коктейли, которые удивят всех!

Все напитки делятся на 4 категории: обычные, напитки настроения, особые (уникальные) и хит-коктейли. Напитки настроения, в свою очередь, делятся на веселые, романтические, энергетические, безумные, а также напитки улучшения навыков и рассеиватели неприятностей. Чем выше уровень навыка миксологии, тем больше типов напитков доступно бармену.

Веселые напитки слегка улучшают показать досуга персонажа, остальные дают особые возможности и мудлеты.

Хит-коктейли – это все те напитки, которые можно выпить в городских барах. Бармен узнает их рецепты, просто заказав их (если его уровень достаточно велик для смешивания напитков определенного типа). Они могут быть и обычными, и напитками настроения. Список изученных хит-коктейлей можно найти в журнале навыка. Часть напитков в барах с кровью, их может заказать (и, соответственно, изучить) только вампир.

Один их способов больше заработать на напитке – это добавки. В каждом баре есть хранилище, куда можно перетащить из инвентаря различные овощи и фрукты. Также туда можно поместить нектар и подавать его в баре. Напитки, приготовленные с использованием добавок, получают приписку в названии и собирают больше чаевых, но если персонаж не выращивает ингредиенты самостоятельно, это невыгодно, так как себестоимость напитка может превысить доход.

Допустимы следующие добавки:

Бармен, достигший вершины мастерства, сможет обучать других персонажей.

У персонажа, изучающего смешивание напитков, много ежедневных желаний: смешать напиток определенной группы или определенного качества, подработать в баре, заработать смешиванием напитков столько-то симолеонов, смешать определенный хит-коктейль и т. д.

Персонажу будут полезны следующие награды за баллы счастья:

Получив второй уровень в навыке смешивания коктейлей уже можно, благодаря этому занятию, понемногу подрабатывать. Только не стоит думать, что это уж очень прибыльное занятие. Скорее – слегка оплачиваемое хобби. Но не всегда же счастье в деньгах?


Повышая свой уровень навыка, вы научитесь смешивать напитки, которые способны влиять на настроение других симов. По очереди вам откроются напитки: веселья, улучшения навыков, романтические и энергетические коктейли, рассеивающие неприятности и вводящие в состояние безумия.

В барных стойках есть специальное хранилище. В него можно помещать овощи и фрукты, которые впоследствии будут добавлены в коктейли. В зависимости от добавленного ингредиента коктейль приобретает уникальное название, а также способность добавлять определенный мудлет. Добавлять овощи и фрукты можно в автоматическом или ручном режиме.

Когда ваш доморощенный бармен достигнет шестого уровня навыка смешивания коктейлей, он сможет создавать уникальные миксы. А с седьмого уровня откроются хит-коктейли. Их насчитывается более шестидесяти видов, так что есть чему учиться. Достигнув вершины миксологии, то есть 10 уровня навыка, ваш сим сможет назвать новый коктейль именем любого горожанина.


Существует 5 целей в журнале навыка смешивания коктейлей. Достижение каждого дает приятные бонусы. Звание повелителя настроения ваш персонаж получит, приготовив больше двухсот напитков, влияющих на настроение.

Если ваш сим смешает больше полутысячи любых коктейлей, он станет мастером шейкера. Творцом коктейлей становятся после достижения 10 уровня навыка и смешав больше 25 уникальных напитков. Лучшим барменом можно стать, продав более 60 коктейлей. Профессор по напиткам должен знать больше 42 разных рецептов коктейлей и практиковать в различных заведениях города.

Где в симс 3 райские острова найти бутылки


Чтобы обнаружить остров, нужно:
1) собрать фрагменты карт, спрятанные в сундуках и бутылках. Из 4 фрагментов можно собрать целую карту, которая ведет к острову;
2) заниматься дайвингом или карьерой спасателя;
3) общаться с местными жителями и русалками;
4) обыскивать все вокруг.

Когда сим найдет остров появится такое уведомление:


Найденный остров на карте будет отображаться во так.


Вне зависимости от того кто именно нашел остров, все члены семьи смогут его посещать. А так же на остров можно будет переехать, построить отель, строить на этом участке и расставлять мебель. На острове сразу установлен мусорный бак и почта.




2. Берилловые отмели. Нужно подплыть к острову на лодке
Довольно небольшой остров, но на нем есть озеро.


3. Пещера грабителя. Открывается с помощью карты. Карту можно либо собрать из четырех фрагментов (найденных в бутылках или сундуках), либо купить за баллы счастья.
На острове есть только деревья и кустарники. На всем острове, даже на горе можно включать режим постройки и покупок





5. Тайна русалки. Подружитесь с русалкой и она покажет вам дорогу к острову.
Красивый остров имеет большую платформу для построек. А так же есть множество деревьев и кустарников, заброшенных статуй и красивые скалы у берега моря.




7. Риф от города. Открывается симу, работающему спасателем, в награду за спасение 35 утопающих.
Большой остров с двумя пляжами и средним по величине местом для построек.



Когда загадывают ребёнка, из колодца вылезает уже большой ребёнок (школьник) и автоматически становится членом семьи и ребёнком того, кто загадал. Разумеется, чтобы желание исполнилось, нужно чтобы семья не была переполнена.

Если загадывают любовь, из ниоткуда возникает персонаж, который сразу же становится возлюбленным для загадавшего. С этим желанием надо обращаться осторожно, так как возлюбленный появляется даже при наличии у загадывающего сима пары!

При загадывании богатства чаще всего ничего не происходит. Наверное, должны прибавляться симолеоны.

Когда сим загадывает власть, у него сразу же звонит телефон. Берёт трубку: а там – известие о повышении на работе. Такая вот крутая штука – повышение без всяких стараний.

Если персонаж The Sims 3 загадывает счастье, то вокруг него возникает сияние, и он парит немного над землёй. У персонажа появляется ощущение полного счастья.

Нужно учесть, что при использовании колодца, желания исполняются далеко не всегда и далеко не у всех персонажей. Но всё равно, это лучше, чем вообще отсутствие колодца и невозможность загадать желание. Хорошей вам игры!



















Для начала я раскрою вам небольшой секрет разработчиков игры. Дело в том, что они использовали скрытый маркер неисследованного острова, который исчезает с участка при открытии его персонажем. Поэтому перед началом строительства необходимо скачать этот самый маркер и поместить его в папку Packages (подробнее об установке дополнительных материалов в игру вы можете прочитать в инструкции).


Застроить и обставить участок вы можете как угодно. Можете создать водопад или старую заброшенную хижину охотника, а можете и вовсе оставить участок пустым – все зависит только от ваших желания и фантазии.



Чем меньше числовое значение у эффекта, тем гуще туман. Я советую выбирать значение от 5 до 7, поскольку при меньшем значении облако будет слишком большим. Для своего острова я выбрал ep10HiddenIsland5.



Читайте также: