Где сагитта готика 2

Обновлено: 29.06.2024

Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.

Gothic II [ ]

Он живет в Секобa. К ней можно попасть, свернув с дороги между лагерем Драгомира и святилищем Инноса. Она травница. Она лечит жителей ферм, которые называют её «шарлатанкой». Она считает, что все в округе думают о ней как о старой ведьме и приходят только тогда, когда она им нужна. Если Герой принесет ей черного тролля. Сагитта может вылечить Безымянного героя бесплатно. Единственное оружие, которое ей защищяет, - Теклы, чтобы приготовить особенное Связанные задания [ ]

Товары [ ]

  • Ассортимент в Главе I - это начальный ассортимент. Остальные главы - это предметы, которые добавляются к предметам, предлагаемым продавцом.
  • Торговые товары, их количество и характеристики могут значительно отличаться в игре без дополнения Night of the Raven.

Товары без проверки после переводчика, требуются правки!

Глава I.

Предмет Количество Цена
Сущность маны 4 25
Исцеляющая сущность 2 25
Полная мана (зелье) 3 200
Полнота жизни 3 150
Болотная трава 9 10
Стебель болотной травы 3 30
Сера 2 20
[Кварцит 1 20
Мензурка 5 3
Полная мана (рецепт) 1 1500
Полнота жизни (рецепт) 1 1000
Зерна красного перца 1 100
Глава II.
Предмет Количество Цена
Исцеляющая сущность 4 25
Лекарственный экстракт 4 35 год
Сущность маны 5 25
Полная мана (зелье) 3 200
Полное исцеление 3 150
Лекарственное растение 7 20
Лекарственная трава 4 40
Огненная крапива 3 10
[[Горец полевой 2 100
Королевский щавель 1 500
Болотная трава 7 10
Стебель болотной травы 2 30
Сера 2 20
Кварцит 2 20
Мензурка 7 3
Глава III.
Предмет Количество Цена
Лекарственный экстракт 3 35 год
Лечебное зелье 2 50
Сущность маны 6 25
Полнота жизни 3 150
Полная мана (зелье) 3 200
Лекарственное растение 4 20
Огненная крапива]] 3 10
Огненная трава 4 20
[Горец полевой 3 100
Зубчатая трава 3 100
Корень дракона 1 500
Сера 2 двадцать
[Кварцит 3 двадцать
Кристаллическая порода 2 30
Уголь 1 15
Болотная трава 7 10
Стебель болотной травы 2 30
Мензурк] 5 3
Превращается в гигантскую крысу 1 50
Превращение в ящерицу 1 80
Глава IV.
Предмет Количество Цена
Лекарственный экстракт 6 35 год
Лечебное зелье 4 50
Сущность маны 7 25
Извлечение маны 3 40
Полнота жизни 3 150
Полная мана (зелье) 3 200
Лекарственное растение 8 20
Лекарственная трава 6 40
Лекарственный корень 4 60
Огненная крапива 6 10
Огненная трава 2 20
Горец полевой 5 100
Зубчатая трава 1 100
Королевский щавель 1 500
Болотная трава 8 10
Стебель болотной травы 2 30
Мензурка 5 3
Сера 4 20
Кварцит 4 20
Кристаллическая порода 2 30
Уголь 4 15
Аквамарин 1 100
[Превращение в огненную ящерицу 1 200
Глава V
Предмет Количество Цена
Лекарственный экстракт 9 35
[Лечебное зель 7 50
[Сущность маны 9 25
Извлечение маны 2 40
[Полнота жизни 3 150
Полная мана (зелье) 3 200
Лекарственное растение 18 20
Лекарственная трава 12 40
Лекарственный корень 6 60
Огненная крапива 7 10
[Огненная трава 4 20
Огненный корень 2 40
Горец полевой 9 100
Зубчатая трава 1 100
Королевский щавель 1 500
Болотная трава 9 10
Стебель болотной травы 2 30
Мензурка 5 3
Сера 4 двадцать
Кварцит 5 двадцать
Кристаллическая порода 2 30
Уголь 2 15
[Аквамарин 3 10
Превращение в мракориса 1 200

Jaskinia Sagitty (by SpY)

Обучение [ ]

Сагитта может научить Безымянного героя готовить следующие зелья:

Сагитта учит создавать те же зелья, что и в основной игре. Однако стоимость обучения меняется, и травница учит с самого начала Приготовление зелья ловкости

Велая - Сказание о Воительнице [ ]

В модификации Велая - Сказание о Воительнице она - единственный человек, у которого есть Велая вместе с Бальтрам проголосовать за Ханну на предстоящих выборах в городской совет. Травница охотно продает героине виноград. У воительницы есть шанс взять уроки алхимии у Сагитты. Чтобы героиня стала ее ученицей, она должна принести свои 5 Предназначение [ ]

острове Хоринис. Один старый шарлатан научил Сагитту всему, что могла, в алхимии. Ирвин хотел забрать Сагитту в город и жить с ней, но она отказалась, признав, что она должна учиться, и запретила Ирвину навещать ее. Некоторое время спустя старый наставник умер, и Сагитта поселилась в пещере позади Фермы Секоба.

У Сагитты есть несколько гроздей винограда, но она даст их только тогда, когда Безымянный герой принесет ей редкий гриб - железняк. В основном он растет на Аргаании, но травница нашла его на северо-востоке Хориниса. Это компонент лекарства для фермера с нарушениями речи и зрения.

Расширенная версия [ ]

Она упоминается Натальей в Лагере Братства Спящего. Наталья говорит, что была ученицей Сагитты.

Где живет травница Сагита ?


Ее пещера за домом Секоба.
Также можно найти ее пещеру, если идти по дороге от таверны, находящейся на перепутье дорог;
в начале этой дороги (дорога к черному троллю) находится лагерь охотника Драгомира. Иди по дороге, не доходя до первой молитвенной статуи Инноса спустись вниз и пройди чуть вперед. Там будет пещера Сагитты. И рядом сней еще одна статуя Инноса есть :)


Большое спасибо, леди. Уже нашёл. Пойду искать дерьмо троля. Простите за наглость, сколько вам лет?
Пожалуйста, не посылайте меня сразу. Сначала ответьте.

И в сердце он ему воткнул и там два раза провернул
своё оружье.
Он завыл, рванулся из последних сил и мы,
Сплетясь как пара змей, обнявшись крепче двух друзей
Упали разом, и во мгле бой продолжался на земле.
(По М. Ю. Лермонтову)
_______________________________________
Ну разве не красиво ! Да ещё и к Готике по-моему подходит.

Глава III [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Беннет в тюрьме
(основное задание)
Ларес, Ходжес 900-1000 (зависит от главы) опыта

амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)

'только в главе III' '

необязательно: свиток заживления легких ранений

дополнительно: 121 золото

35 или 300 золота

800 или 1200 золота

300 или 350 золота за каждый угол

Глава IV [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Амулет Ангара Ангар 1100 опыта
Позёрство Дар 600 опыта

доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны

возможность научиться силе и ловкости

варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо

самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)

Сагитта

Бандитский лагерь в Хоринисе


Место

Управитель

Обитатели

Важные постройки

Путевая точка


Бандитский лагерь на острове Хоринис - крепость, занятая бандитами, которые были отправлены на остров Хоринис по приказу Ворона для похищения людей чтобы работали в золотой рудник в болотах в Яркендара. Когда и по чьей инициативе он был построен, неизвестно. Чтобы попасть в лагерь, вам необходимо знать ответ на вопрос об имени босса банды - Декстера. Вы можете узнать об этом, например, у пирата по имени Скип. Если кто-то не знает ответа, его убьет охранник моста.

Смерть Декстера [ ]

Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, неожиданно появляется капитан пиратов, чтобы помочь ему в этом. После этого он поблагодарит Безымянного героя за его помощь и с этого момента будет с ним немного добрее. В главе III есть Ищущие, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как он боится этих фигур в капюшонах.

Глава II [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Доказательство(основное задание) Лорд Хаген 500 опыта
Побег Билгота Билгот 300 опыта
Рудокопы и руда
(основное задание)
Лорд Гаронд 900 опыта

как наемник 500 золотых

кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

как наемник 100 золотых

кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)

как наемник - Средние доспехи наёмника

На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света

На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.

'только к главе III' '

Содержание

Модификации [ ]

Велая - Сказание о Воительнице [ ]

В третьей главе у героини есть возможность получить в поместье бывший бандитский лагерь. Однако кресло героини пустует и заброшено. Ее задача - найти людей, которые отремонтируют ее особняк и найдут источник дохода.

Рядом с башней есть старая шахта. У героини есть несколько рудокопов, которые жили в доме возле башни. Во время разговора с Граймсом Велая узнает, что в соседней шахте есть руда. После того, как Лорд Андре соглашается продолжить добычу, героиня нанимает Эрола писцом. Затем она убивает Краулера, рыщущего по шахте, и рудокопы начинают свою работу. Это:

    ; ; ; - если Велая пощадит его, она присоединится к шахтерам в конце игры; ; .

Эрол становится поверенным и управляющим суда.

Следующие персонажи могут ремонтировать недвижимость:

    - плотник предъявляет много требований. Героиня нанимает Тилля и Пардоса, чтобы помочь Торбену собственными деньгами, а Кавалорна и Вольфа - для защиты собственности во время ремонта. Вдобавок Ково дает ему 3 пилы, 3 молотка, 2 Нижней челюсти, 2 топора и Пабло, чтобы охранять дом плотника, пока его нет. После выполнения этих требований Торбен приступает к работе. - в помощь Торбену. - в помощь Торбену.

Чтобы ремонт прошел гладко, необходима охрана. Эту работу могут выполнять:

Ремонт заканчивается через несколько дней, и героиня наконец-то может жить в собственном доме. Если Велая проводит первую ночь после ремонта в новом доме, она получает 500 очков опыта.

Rezydencja Velayi

Obóz Dextera - kopalnia (NK) (by Jao98)

Возвращение [ ]

В версии 2.0. с 2015 года Безымянный герой, как и Велая, имеет возможность завладеть имуществом и, как воин, должен привести его в пригодное для использования состояние.

Разобравшись с Онаром, главный герой возвращается к Хагену, который дает ему право собственности и нескольких Городских стражников, в качесве помощи.

Сначала герою нужно найти стюарда - у него есть выбор:

Затем герою предстоит проверить местную шахту. Чтобы оценить свою прибыльность, Безымянный герой нанимает Вайпера, которого можно убедить продолжить работу на героя.

Узнав, что рудник прибыльный, Безымянный должен нанять горняков. Это:

    ;
  • Маркоса они будут работать на героя, если он выведет их из долины.

Затем Безымянный герой должен найти покупателя для магической руды. Единственная группа, которая нуждается в руде, - это паладины. Герой договаривается об условиях торговли с Хагеном. Когда он с этим покончил, он должен организовать остальных рабочих. Особняку теперь нужны поставщики еды.

Поставщики [ ]

Доставить еду соглашается:

Наконец, особняку нужны сотрудники: Телохранители [ ]

Безымянный человек может нанять:

  • Волк; ;
  • Карл, врач Сагитта и повариха Эдда. Выполнив все задания, герой сможет насладиться собственным двором.

Герой также может управлять лагерем и его припасами. Например, продавайте и покупайте еду по более высокой цене, чем обычно, вкладывайте деньги или торгуйте магическими предметами - как правило, всем, что герою сейчас не нужно.

Сагитта


Раса/Народ

Гильдия

Резиденция

Род занятий

Оружие

Одежда

Уровень

Поклонение

Статус


Сагитта (англ. Sagitta) - персонаж из Gothic II. Она травник и целительница, известная за пределами Хориниса.

Это - травница, живущая в отшельничестве. Многие её побаиваются, почему за глаза и называют колдуньей. Найти её можно в пещере за фермой Секоба, может стать учителем алхимии (зелье ловкости, эликсир духа, 2 напитка здоровья и все 3 напитка маны).

Бандиты [ ]

Большинство бандитов с царство Хоринис находятся в лагере. В их деятельность входит не только похищение людей, но также пиление дров, ремонт зданий, сидение у костра и т. Д. Наемники знают о лагере бандитов, а некоторые даже торгуют с ними, о чем Безямянный может узнать от Корда и от Патрика, который был похищен им. Другие бандиты, которые прячутся в лесах и пещерах, также работают на бывшего призрака. По приказу Ворона, Декстер выпустил Обьявление о розыске про Безымянного героя, хотя он не имел ничего против него лично. Декстера разыскивает капитан пиратов - Грег, который хотел узнать от него, знает ли он, как добраться до Яркендара другим путем, кроме морского.

Содержание

Постройки в лагере [ ]

В лагере четыре здания. Немного поодаль от моста находится сторожка - обычная, небольшая хижина с сундуком, столом и кроватью. Чуть дальше находится старая шахта, открываемая кнопкой, спрятанной в стене. Вы можете видеть, что бандиты не использовали её вообще, потому что там обосновались краулеры. Внутри вы можете найти

Obóz Dextera - wieża (NK) (by Jao98)

Obóz Dextera - kopalnia (NK) (by Jao98)

Лагерь бандитов Декстера

Глава I [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) Лорд Андре 100 опыта

Скидка на одежду у Лобарта

2 легких свитка заживления ран

0 или 100 золота

3 лечебных эликсира

Легкая броня стражи

'только к главе III' '

Возможность купить 10 яблок в Baltram

Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина

Возможность научиться варить зелья

80 или 120 золота

По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.

Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)

Учимся связывать животных

Ключ от монастыря Инноса

Лёгкие доспехи наёмника

Свиток призыва волка

Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)

Меч бесплатно во время задания Меч Альрика

только к главе IV

«Только к главе III»

«Только к главе III»

На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.

Возможность научиться силе

10 косяков болотной травы

Скидка на одежду у Лобарта

Членство в Гильдии воров

Возможность научиться снимать рога драконьей змеи

Возможность научиться варить зелья

Возможность научиться сражаться с двуручным оружием

Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)

Скидка на одежду у Лобарта

10 овечьих шкур

в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов

только к главе II

скидка на одежду у Лобарта

опционально: 5 отмычек

за каждую 30 опыта

+1 очко силы, способность изучать силу

возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)

по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь

по желанию: бесплатная ночь с Надей

Дальнейшая судьба [ ]

Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.

Дальнейшая судьба [ ]

После того, как Безымянный отправился на континент, Хоринис подвергся нападению орков, таким образом, Сагитта, вероятно, была убита или порабощена ими. Она также могла выжить, потому что ее пещера скрыта глубоко в лесу.

Расположение лагеря [ ]

Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.

Яркендар [ ]

Глава в поместье Яркендар.

Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)

скидка на вход в пиратский лагерь

возможность научиться силе и ловкости

+3 маны от Ватраса

доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота

великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

доступно только перед входом в хижину Грега

средняя бандитская броня

Ватрас может принять участие в Ритуале обращения

5 красных каменных скрижалей

1000 золотых монет

optional: Коготь Белиара

до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)

по желанию: 2 самородка руды из Финна

скидка на вход в пиратский лагерь

Содержание

Читайте также: