Где производят toyo open country

Обновлено: 19.05.2024

Toyo Tire Corporation является одной из лидирующих мировых шинных корпораций и имеет сеть подразделений и представительств более чем в 100 странах мира. Корпорация была основана в 1945 г. Головной офис располагается в г. Итами (Япония). Основная деятельность корпорации базируется на трех составляющих: шинная продукция, автомобильные компоненты и технологии, а также химическая продукция и препараты. Основной сферой деятельности компании TOYO ТIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO ТIRES предлагает широкий выбор моделей и типоразмеров зимних и летних шин для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.

TOYO TIRES имеет собственный технический центр, который считается одним из самых передовых в мире, он оснащен ультрасовременным оборудованием для разработки и испытания продукции, в том числе системой компьютерного моделирования T-mode. Т-mode позволяет смоделировать поведение шин и воздействие на них различных факторов, в разнообразных условиях вождения. C помощью этой технологии инженеры также анализируют равномерность износа протектора, сопротивление аквапланированию, возникающие при движении звуковые колебания и другие факторы. Затем эти данные используются для оптимизации конструкции шины и повышения характеристик.

Что касается тестирования готовой продукции, TOYO TIRES придерживается самых агрессивных и всесторонних программ испытаний. Все летние шины проходят испытания прочности, управляемости, шумности и скоростных характеристик на полигоне в Миядзаки. Второй полигон на острове Хоккайдо предназначен для испытания зимних шин, там инженеры оценивают сцепление, торможение и управляемость на льду и на снегу в реальных зимних условиях.

Компания TOYO TIRES также активно принимает участие в большом количестве автомобильных спортивных мероприятий по всему миру: от ралли «Дакар», маршрут которого пролегает по самым труднопроходимых участкам суши в мире, до чемпионатов по дрифту. Это помогает специалистам TOYO TIRES создавать новые материалы и проводить их испытания, разрабатывать концепции строения и совершенствовать характеристики шин. А участники соревнований регулярно доказывают высокое качество продукции, одерживая победы на шинах TOYO.

Компания была создана в целях укрепления и продвижения марки TOYO TIRES в России.

Россия является одной из ведущих стран – членов BRIC с быстрорастущим парком автомобилей и динамично развивающейся экономикой.

Toyo Tire Corporation рассматривает создание «ТОЙО ТАЯ РУС» как доказательство своей растущей заинтересованности в российском рынке.

Где производится резина toyo


Надежность японской продукции не подвергается какому бы то ни было сомнению. Это утверждение в полной мере характерно и для такого сегмента рынка, как автомобильные шины. В частности, за непревзойденное качество огромным спросом среди потребителей пользуются покрышки марки Toyo. Причем шины данного бренда достаточно часто устанавливают именно владельцы мощных скоростных автомобилей. Конечно, в ассортименте фирмы есть изделия и для любителей более размеренной и спокойной езды. Где же сейчас происходит основной выпуск резины представленной торговой марки? Разберемся с этим вопросом ниже.


Сама фирма была основана в 1945 году. Первые модели шин производились в Итами. Постепенно бренд сумел отвоевать существенную долю японского рынка, в результате чего многократно выросли и производственные мощности. Увеличился интерес и со стороны инвесторов, что спровоцировало выход акций компании на местные фондовые рынки. Повышение доходов позволило руководству запустить собственный завод по изготовлению полиуретановой пены в городе Хёго.


Со временем предприятие начинает экспансию и в другие регионы планеты. В частности, в особое внимание маркетологов попадает одна из богатейших на тот момент стран — США. Первое представительство начинает работать в 1966 году. Изначально оно выполняет функции обыкновенного дилерского центра, однако, некоторое время спустя бренд строит и собственные производственные мощности. Это позволяет руководству фирмы практически полностью нивелировать транспортные издержки, в результате чего доходы компании возрастают просто многократно.


Некоторое время спустя по практически идентичной схеме предприятие выходит и на европейский рынок. Сейчас покрышки Toyo производятся в Канаде, Германии, Голландии, Малайзии, Тайване, Австралии. Центры разработки действуют как в Азии, так и в Европе. Североамериканское представительство во многом сосредоточило собственные усилия на изготовлении шин для полноприводных автомобилей и коммерческой техники. На всех линиях действует единый регламент выбраковки некачественного товара. В результате чего удается полностью исключить вероятность попадания брака к конечному потребителю. Надежность бренда и вызвала столь высокий интерес к продукции данного предприятия. Сейчас компания занимает одни из лидирующих позиций в списке крупнейших производителей автомобильной резины. Это позволило фирме вести максимально активные действия по поглощению ближайших конкурентов. В частности, концерн является совладельцем компании Dunlop.

TOYO Open Country H/T "made in Japan" — реально всесезонка!


Друзья, всем привет из Белгорода!
Ровно месяц назад я принял внешне не совсем ординарное решение — приобрел летнюю резину TOYO Open Country H/T 215/65-r16 и установил ее, о чем и повествует предыдущая запись в моем бортовике. Реально же поводы у меня были серьезные к принятию такого решения — до перехода на зимнюю резину оставался еще месяц и не закрыт был еще сезон рыбалки, а моя трехлетняя Nokian Hakka Blue Suv уже явно подустала — протектор стерся до 4-ки (аквапланирование — ноль), с похолоданиями она стала ощутимо дубоватой и тормозные свойства реально снизились.


И вот позади месяц ежедневной эксплуатации новой резины в условиях ранней зимы до минус 5-7 градусов, со снегом и дождем, гололедицей, снежной кашей…



Начнем, естественно, с плюсов:
1. Удивительно, но Open Country H/T сохраняет свою мягкость и в минусовые температуры! А ведь это летняя резина… Причем она в минусы гораздо комфортней и мягче Хакки, которая становилась явно дубоватой уже при плюс пяти.
2. Невероятная цепкость протектора к накатанной снежной дороге и даже льду! Пробовал резко тормозить по свежему льду и накатанному до блеска снегу — никаких проблем, торможение отличное, если педаль в пол — то срабатывает абс, что вполне естественно и для зимней шины. Пришлось даже, вопреки своей воле, остановиться на крутом обледенелом подъеме, чтобы пропустить одну дамочку — автомобиль затем, как танк, попер уверенно вверх, но с автоматическим подключением полного привода. Никаких пробуксовок и заносов!
На мой взгляд, такая цепкость объясняется наличием на Open Country H/T нехарактерных для летней резины, но присущих зимней липучке — многочисленных поперечных волнистых ламелей. Ну и, конечно, более зубастый протектор делает свое дело по снежной каше, а две широкие продольные канавки не дают протектору забиться.


3. На мокрой дороге, лужам и дождю — никаких проблем также. Шины ведут автомобиль уверенно, никаких сносов, торможение отличное. Сразу отмечу, что я и не гонщик, но и не ботаник, люблю комфортную езду на средних скоростях — город 70-80, трасса — 100-110.
4. Шина произведена в Японии, что вселяет надежду на ее долговечность и сохранение замечательных характеристик с ростом пробега (сосед с IX-35-м сказал, что это "пока новая")).
Ну и о недостатках:
1. Шумность… Сказать честно, я вообще не считаю данный момент недостатком — то ли я глуховат (работаю в тире), то ли много слушал рок в юности, но шум от Open Country H/T абсолютно меня не напрягает. Шум, по сравнению с Хаккой, естественно присутствует, но меня он, повторюсь, не раздражает.
2. Главным серьезным недостатком данной замечательной шины является то, что она снята с производства в Японии и на ее смену пришла новая модель Open Country U/T, производимая уже в Малайзии — я получил ответ от официального представителя TOYO России.


Рисунок протектора новой модели уже совсем не зубастый, напрочь отсутствуют липучие ламели, а ее ресурс по отзывам драйвовчан — два-три сезона вместо прежних 6-7…(((

Выводы:
Шина TOYO Open Country H/T — отличный вариант всесезонной шины для малоснежных зим, которые стали типичны для средней полосы России в последние годы. По крайней мере, с этой шиной не стоит спешить в шиномонтаж с наступлением зимнего сезона. Не исключено, что с наступлением сильных морозов шина станет жестче и тормозные свойства ее ухудшаться — будем продолжать наблюдение.
Так что, парни, кто еще желает приобрести, реально всесезонную шину Open Country H/T, то ищите уже ее остатки, последняя партия в России была конца 2018 года.
Ну а напоследок, выложу вам, друзья, фото с моей последней рыбалки — успел в понедельник закрыть до морозов щучий сезон по открытой воде. Щучка 5 кг — на сегодня мой рекорд.

Toyo Open Country A/T Plus…первые 500 верст на новой резине.


Нельзя сказать что на Toyo Open Country A/T Plus в интернете нет отзывов и тестов…это не так…но почти все что сказано в паутине, касается предыдущего поколения Toyo Open Country A/T…и все тесты и отзывы от владельцев рамников…и основной акцент тестирования, именно внедорожные дисциплины.

И признаюсь, покупать эту резину было страшно…

Но, немного по порядку.
Мне вообще с летней резиной не везет. Вся летняя обувка, которую я покупал на свои машины за мой небольшой водятловый стаж, меня так или иначе разочаровывала.
Последним моим разочарованием стала Continental ContiCrossContact UHP.
Пожалуй это самая дорогая летняя резина которую я покупал…и это худшая резина на которой я когда-нибудь ездил.
У нее столько в моем понимании было недостатков, что сложно даже вспомнить о достоинствах.
Самых больших недостатков два…дикий на мой взгляд шум и отвратительная и даже опасная управляемость на грунтовке.
Стер в ноль эту резину я за 4 года и каждый из этих 4 лет я собирался и даже пытался ее продать…
Но кому она нужна.

Наступила весна и стало грустно от того, что придется пересесть с комфортнейшей зимней резины, на это говно.
Резина была стерта прилично, 1мм до маркера…что однозначно давала понять, это ее последние километры жизни.
Долго мучаясь с выбором…понял что тестам доверять увы нельзя. Даже казалось бы сухой язык цифр в виде результатов испытаний, то или иное издание трактует как ему хочется, так или иначе пропихивая в лидеры нужные модели.
Читал сотни и тысячи разных "живых" отзывов…которые тоже на самом деле не несут какой-то полезной информации, потому что субьективная составляющая тут выше всего.

Голова уже болела от всяких этих тапок…
Но так как японцы в отличии от европейцев, ведут очень правильную компанию по борьбе за покупателя, снижая цену…купил я совсем свежую Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV.
На момент покупки, ни одного отзыва…ни одного теста…кроме пары роликов, где японцы рассекают на макане, обутом в эту резину.

Резину я взял очень дешево…около $90 за тапок.
Речь идет о 235/65 R17.

(Очень не хотелось бы слышать в комментариях словесного поноса про размер…
Каждому свое…кто не вышел еще из детства, кому некуда девать деньги…кому нравится сомнительная эстетика машины на костылях…пожалуйста, для вас R20-R22 на изоленте…нормальным нищебродам вроде меня выше крыши R17…и ложили мы на понты маленький и тонкий…)

Проездил я на Данлопе 500 км и решил, что это точно не то, на чем я хочу ездить еще 3-4 года…и продал, потеряв только стоимость шиномонтажа…обувшись опять в старый и ушатаный континенталь ))

Опять чтение…ощупывание…Dunlop Grandtrek PT3…Nitto NT850+ Premium CUV…Yokohama Geolandar SUV G055…Hankook Dynapro HP2…
Цена склоняла к Ханкук…
И тут разговор с драйвовчанином, Ильгамом…который возьми да и ляпни…что на своем XC90 ездил на Тойо Опен Кантри…и очень ей доволен.
Тогда я впервые посмотрел на эту А/Т резину…на которую я бы раньше никогда и не взглянул, потому что ХС90 больше универсал, чем ЖЫП…

Сколько же было перечитано…пересмотрено по поводу Open Country…
Несколько раз я говорил сам себе, все…завтра идем брать Тойю…а потом также уверенно, все…нах…Вобла не ЖЫП…надо брать шоссейку и точка.

Последней каплей стал прокол убитого континенталя…который пришлось самостоятельно лечить жгутиком (ну глупо ехать на шиномонтаж, платить бабло, за то, что в принципе надо пустить на клумбы).
А тут еще дожди, которые показали, что изношенный (1мм до маркера, 4мм до основания) континенталь, не особо то и управляем на мокрой дороге…

И вот, я уже в магазине…
Спрашиваю про Toyo Open Country A/T Plus…
Они интересуются на какую машину и что я жду от резины.
Услышав ХС90, делают слегка квадратные глаза и спрашивают, я точно хочу себе А/Т резину?
:)
Предупреждают что скорей всего резина на трассе не блеснет и шум меня будет сопровождать до конца жизни…
Но, так как в случае чего, мне было кого винить в своем выборе :), подтверждаю готовность купить.

Долгая предыстория?
Пожалуй )
Ну, конечно…500 с хвостом км для полноценного отзыва о резине — это не пробег…
Но уже есть сто сказать, может кому-то это будет полезно, так как толком по резине ничего нет (о эксплуатации на паркетнике).
В первую очередь, очень приятно иметь резину, которая сама по себе способна больше, чем может позволить автомобиль.
Наверное это правильно, хотя 92% кроссоверов дальше города или трассы не съезжают и таким, чисто тепличным машинам, такая резина не нужна.
Я сам не охотник и не рыбак…но по грунтовке ездить приходится, даже домой никак иначе не доехать.
И лучше на "кроссовке" иметь такую резину, чем как у соседа на на 200той кукурузе спортивный, низкопрофильный шоссейник (это вообще глупо).


Ну то что А/Т резина, пускай и с ЛАЙТ рисунком, будет в грязи себя чувствовать на порядок уверенней шоссейки, думаю понятно всем.

Я абсолютно адекватный человек (мне так кажется)…по крайней мере в осознании того, на что способна моя машина. И так как тратить время на поиски ближайшего трактора мне лень, то я четко осознаю, куда я могу засунуть своего Бурундука, а где просто лучше поискать другую дорогу.
Toyo Open Country A/T Plus, несколько выключает режим самосохранения и здравого смысла и правоцирует намерено сунутся в ГАМНЫ…
И она там себя чувствует очень и очень комфортно (повторяюсь, в разумных пределах бессмертия).


Там где из за неровности грунтовки и колейности, на конти вырывало руль…Тойо с легкостью проглатывает и сглаживает все что находится под ней…и даже на глиняном месиве с колеёй можно спокойно держать руль одной рукой.

Самым главным достоинством шины на данный момент для меня (кроме того что она вполне бюджетна для шины сделанной в Японии)…Т И Ш И Н А…
Как же я скучал по этой тишине, при переходе с зимней резины на летнюю…когда только шум встречного ветра…урчание дизеля и ТИШИНА.

Если коробку перевести в нейтраль на 100 км/ч…то можно оценить сколько шума "дарил" тебе премиальный Континенталь…потому как с Тойо, блаженство.
120-140 так же абсолютно комфортен…
Так что, все предостережения продавцов и мои страхи не сбылись…А/Т может быть абсолютно комфортным.
Конечно же, резина не подойдет понторезам…потому что она нарочито грубая…брутальная.


И боковые грунтозацепы, пускай и больше декоративные, но все же, только добавляют агрессии.


На удивление, резина хорошо сбалансировалась…потребовалось почти в два раза меньше грузиков чем для конти.
Хотя почему "на удивление"…
У меня все еще несколько предвзятое, скептическое отношение…ТОЙО…А/Т…значит должна быть какой-то не такой.


Встречал отзывы, что обувшись в эту резину +1 литр к расходу…
Я не могу пока этого сказать…
Есть ощущения, возможно ложные…что динамика чуть ухудшилась…хотя я резину не взвешивал…но доставая из багажника новую ТОЙО и укладывая старый КОНТИНЕНТАЛЬ…я значительной разницы не заметил, но не утверждаю.
По бортовому, расход как был 8.7 литров…так пока и есть.

Из других особенностей…на малой скорости или на месте, очень приятно поворачивать…руль легче чем на конти…резине нравится маневрировать на небольших скоростях…причем даже с максимальным выворотом руле, там где у конти заламывалась боковина и руль существенно от этого тяжелел, не помогал даже ГУР.

Что касается маневрирования на скорости, затяжных поворотах на скорости…это не стихия Toyo Open Country A/T Plus…это факт!
Четкое, отточенное управление (хотя какое на вольво точное и отточенное управление ;) ), это не про эту резину.


Резина, любимая нашими людьми M+S (всесезонкаёптыть)…мягенькая…разумеется я не планирую эксплуатировать ее зимой, но это позволит более спокойно входить в межсезонье.
И рисунок + мягкость, да и некоторая заточенность резины на грунт, повлияли на четкость управления.

Конечно…это не значит что машину на трассе нужно "ловить" постоянно, просто в движении всеже приходится корректировать направление движение, легким подруливанием.
Так же хочется заметить, в продолжении управляемости, что машина на этой резине стала чувствительна к боковым порывам ветра и проезду рядом с фурами-автобусами.
Надо быть готовым что при воздушном потоке машину слегка уведет в сторону.


По поводу неровностей и всего того что под колесами…
Тут достаточно интересно.
Все крупные неровности…ямы…дохлые полицейские…машина на этой резине проезжает их не замечая, на полицейских скорость можно и не сбавлять (особенно если они выполнены по ГОСТ…хотя у нас таких штуки 3 на всю страну)…а вот мелочь, швы в асфальте…гладильная доска на бетонке…мелкие выбоены…резина достаточно жестко отрабатывает.
Действительно, ощущение что резина перекачена или низкопрофильная изолента.
Вообще, заметил, что выпуклости резина проглатывает значительно лучше, чем впуклости.

Не знаю, если вообще в природе универсальная резина?
Экономичная…тихая…управляемая…долговечная…не дорогая…для разного рода покрытий…
Мне кажется что каждый пункт противоречит другим.

Любой должен выбирать под свои задачи.
Жил бы я в городе, и моя машина не ездила бы дальше гипермакета, скорей всего я бы не выбрал Open Country A/T…ну, про отдельную категорию понторезов я вообще молчу…для них такую резину поставить разве что на трактор и то спрятать его в сарае, потому что СТРАШНАЯ ))
Но так как чудес не бывает, пока я считаю что с выбором резины я угадал (не без помощи).
Тихая, не чувствую себя ущербным на трассе и в городе, радует на грунте…вопросы конечно по экономичности…но пока оснований говорить что она жрет-нету.
Да и цена…она вменяемая.
Всем удачи и относитесь с пониманием друг к другу…

Не очень нравится что протектор очищается не лучим образом, хотя шашки и имеют трапециивидный профиль, что должно способствовать очищению.

Самое большое разочарование для меня, это неспособность преодолевать колейность в грязи.
Там где я на зимнем данлопе без особых трудностей вылазил из грязевой колеи, для тойо это непосильная задача.
Можно вывернуть руль на и на 15 и на 30 и на 45 минут…и не смотря на декоративные боковые грунтозацепы, резина абсолютно не желает вылазить из колеи.
Встал в колею…можно и не пытаться из нее вылазить…отпусти руль и едь куда едется.
Это на самом деле самый значительный недостаток, по крайней мере для меня.

Ну а в целом, понимая что идеала не существует, а универсальность это всегда компромисс, хочется еще раз констатировать, что резина компании тойо удалась.

Читайте также: