Где пещеры в star citizen

Обновлено: 04.07.2024

Alpha 3.7 patch добавил в "игру" пещеры, где вы можете добывать ресурсы.

Для нахождения пещер вам необходимо сканировать планеты с орбиты, а затем приземлиться. Внутри используйте Greycat Industrial Pyro, чтобы найти ресурсы и добывать их. Ресурсы можно складывать в новый инвентарь, чтобы потом торговать. Также появятся новые миссии, связанные с пещерами.

Появилась новая система для аренды кораблей, которая позволяет вам арендовать корабли за игровую валюту.

Обновление добавляет Banu Defender. Это первый летающий корабль за расу пришельцев Banu.

Alpha 3.7 patch добавил в "игру" пещеры, где вы можете добывать ресурсы.

Мне не нужен корабль и космос не нужен
Хочу я пещерки копать
И если мне скажут что игра космосим
Скажу что мне поебать

Кто рифмует на глаголы, того в рот е£ут монголы.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Самая лучше шутка, это когда ты взял слово «игру» в кавычки, лучше уже не пошутить

Это не пещерки, это Норки. ) ред.

Кто-нибудь играл в эту "игру"? Посмотрел тут нарезку геймплея Медисона, там НАСТОЛЬКО все плохо?

никто не играл, игры нет, все что ты смотрел снято на мосфильме

Там хорошо, основного сюжета конечно нет, но детализация впечатляет.

А я понял. EGS магазин для разработчиков. А Стар Ситизен игра для разработчиков. Сидят, пилят ее там, им в кайф. Деньги получают. Хорошо. Выпускать ничего не надо, для разработчиков же игра.

Ты можешь себе представить: какой это кайф? Ты сидишь и месяцами делаешь корабли, которое тебе нравятся. И без дедлайнов, и с зарплатой. Нарабатываешь опыт и получаешь деньги

получаешь деньги

В виде внутриигровой валюты

Ну судя по тому, что слили на разработку уже почти все 200 млн, с ЗП там все ок.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что за игра? Не узнаю ui ред.

На Star Citizen похоже :-) ред.

Фраза playable now в конце немного позабавила

Кстати, раньше казалось, что графика круче была ред.

Часики то тикают.

Графика везде улучшается, крутые технодемки показывают. А Star Citizen пять лет один и тот же уровень показывает.

Поиграем с сыном в исследователя пещер..

. "если вы понимаете о чем я" ред.

Я бы посмотрел на физиономию минусующего.

Потрясающе. Уверен, что пещера стоила 30 тысяч баксов, а сам ролик еще 2к бакинских.

Стоит заметить, что это не просто пару пещер на разных планетах, а система позволяющая их делать быстро и на других. 30к за такую пещеру не много, учитывая что работа Одного только моделлера стоит от 5к -6к в мес. А их там очень много.

Мне не хочется защищать игру или разработчика, но поддерживать на плаву компанию с таким количеством сотрудников без издателя - очень не просто. И мне кажется, что продавать корабли - для них единственный способ. Короче в плену своих амбиций. ред.

У них было 200млн баксов! Это огроменная сумма!

Меньше чем бюджет у GTA 5 шестилетней давности ред.

Вообще то, это устаревшая информация. Бюджет уже 300 миллионов долларов перескочил. У той же гта 5 270 лямов.
Затраты на маркетинг так же превысили те же у гта 5. Дороже только дестени и ЗВ старая республика.
Идеальная пирамида из рассыпающихся надежд и ложных обещаний которая завлекает следующих донатеров.

Пруф про 300 лямов и маркетинг можно?

У тебя гугл есть. Открой и посмотри блеать. потрать 1 мин своей без сомнения драгоценной жизни.

Мне смотреть ничего не нужно, бюджет игры на офф сайте написан. А вот вы, сударь, получается, пизд*бол

Могут себе позволить. У меня знакомый более 1к туда вдонатил, а некоторые корабли по 10к покупают.

Рублей?А зачем он туда донатил? С определенной суммы какие-то значительные бонусы появились? ред.

Да. Можно было донатить еще больше. Игра ведь про это.

Потому и спросил собсно.

Мне кажется, что наоборот.

Надеюсь они там весь остальной космос почти сделали раз принялись за пещерки..

Да давно уже все готово, вот мелочи всякие приятные добавляют теперь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Будет премиально снаряжение для горных работ за тысячи баксов?

Пещерки продаются? Ну типа особенно глубокая и с самым элитными сталактитами стоит 3 тысячи долларов.

Когда Робертс уже добавит в эту игру саму игру??

Крису уже пора создавать свою StarCoin и выдавать монетки за покупку кораблей.

Вообще, этот "проект" рай для патологичных разработчиков, которых интересует только сам процесс разработки чего либо. Неплохо устроились.

Только мне СтарСитизен все больше напоминает историю с ЭирБитКлабом?

Что я сейчас прочитал?

Ну если никогда на пытаться обращать на это внимание, то конечно покажется странным. Этих кораблей уже так много что я не уверен что это именно те которые я первоначально увидел, но картинки к комменту выше.

1) Constellation Aquila вентиляторы в крыльях такого размера что едва ли смогут выдержать современный маленький истребитель не говоря уже об оказании какого-то воздействия на такую невообразимую махину

3) Ну и это чудо из видео в посте. С цилиндром посреди органических форм. Вообще такой херни там много, потому что все делают что хотят и никто толком не контролирует эту толпу. ред.

В Star Citizen появятся процедурно генерируемые пещеры

С момента анонса сверхамбициозного космического симулятора Star Citizen проходит всё больше лет, однако нельзя сказать, что Cloud Imperium Games зря тратит время и деньги. Во время прямой трансляции, которая прошла на днях, дизайнеры студии представили технологию создания «дыр в земле».

На множестве будущих игровых планет разработанная технология процедурной генерации обеспечит игроков тысячами уникальных неповторимых пещер самых разных видов. Среди них будут встречаться обитаемые, заброшенные, хорошо осветлённые, затопленные, ледяные, лавовые и так далее.


Принципы, которые должны соблюдаться во всех пещерах: вход в них должен быть естественно вписан в ландшафт, и до всех частей пещеры можно добраться, не прибегая к радикальным средствам. В качестве основы используются 24 шаблона, отобранные в результате тестирования.

Впрочем, дизайнеры не сидят без дела. К большинству процедурно сгенерированных пещер они прикладывают руку, делая их ещё более особенными.

В Star Citizen появятся процедурно генерируемые пещеры

С момента анонса сверхамбициозного космического симулятора Star Citizen проходит всё больше лет, однако нельзя сказать, что Cloud Imperium Games зря тратит время и деньги. Во время прямой трансляции, которая прошла на днях, дизайнеры студии представили технологию создания «дыр в земле».

На множестве будущих игровых планет разработанная технология процедурной генерации обеспечит игроков тысячами уникальных неповторимых пещер самых разных видов. Среди них будут встречаться обитаемые, заброшенные, хорошо осветлённые, затопленные, ледяные, лавовые и так далее.


Принципы, которые должны соблюдаться во всех пещерах: вход в них должен быть естественно вписан в ландшафт, и до всех частей пещеры можно добраться, не прибегая к радикальным средствам. В качестве основы используются 24 шаблона, отобранные в результате тестирования.

Впрочем, дизайнеры не сидят без дела. К большинству процедурно сгенерированных пещер они прикладывают руку, делая их ещё более особенными.

Альфа 3.7 – в глубины

Альфа 3.7 – в глубины

Вы стоите у входа в пещеру; разверзнувшаяся дыра в одинаковой мере сулит риск и награду. Вооружившись несколькими осветителями, осколочным пистолетом Salvo и мульти-инструментом Pyro вы спускаетесь во тьму, согласившись пойти на риск. Чуть позже вы выбираетесь наружу, потея и задыхаясь. Все осветители закончились, обойма пистолета пуста. Вы едва выжили. Это было опасно, вот уж точно, но вы улыбаетесь, когда думаете об отягощающих ваш рюкзак драгоценных камнях. Когда вы осматриваете свой ценный груз в комфортном трюме корабля, эта улыбка становится ещё шире. Но что это, оповещение о сближении? Странно, на этом маршруте больше никого не должно быть.

Такова жизнь среди звезд. Таков Star Citizen Alpha 3.7.

СПУСК ГЛУБОКО ПОД ЗЕМЛЮ

Альфа 3.7 – в глубины

Пещеры

Вы уже изучили звезды и облетели всю атмосферу вдоль и поперек. В поисках приключений вы прочесали поверхности планет, лун и астероидов. Теперь же отправьтесь под поверхность земли и погрузитесь в захватывающие системы пещер, полные тайн и опасностей. Они открывают перспективы перед теми, кто достаточно смел и готов пойти на риск.

Альфа 3.7 – в глубины

ИЗВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ВРУЧНУЮ

Альфа 3.7 – в глубины

Добыча от первого лица

Альфа 3.7 – в глубины

ХВАТАЙ И ИДИ

Альфа 3.7 – в глубины

Собираемые предметы и личный инвентарь

А вы находили ценные самоцветы и руды во время своих подземных похождений? Хотите вернуться обратно к цивилизации и продать добытые ресурсы за звонкую монету? Просто положите предметы в личный инвентарь, где они окажутся в безопасности и перейдут в ваше полное распоряжение. И это работает не только с полезными ископаемыми. Постоянная Вселенная полна различных предметов, которые вы можете собрать и положить в инвентарь для дальнейшего использования или продажи.

ОСТАНАВЛИВАТЕЛИ КОРАБЛЕЙ

Альфа 3.7 – в глубины

Квантовое прерывание

С дебютом квантового прерывания на вселенную и головы ничего не подозревающих пилотов обрушилась совершенно новая игровая функция. Корабли вроде RSI Mantis, оборудованные устройствами прерывания кванта, способны резко выбивать игроков и НИП из квантового перелета. После срабатывания квантовой ловушки подавитель не дает жертве сбежать, что делает такие корабли-прерыватели прекрасным выбором для правоохранительных или каких-нибудь других задач. Ну, вы поняли.

ДЕЛИТЬСЯ ЗНАЧИТ ЗАБОТИТЬСЯ

Альфа 3.7 – в глубины

Дележка миссиями

Несмотря на то, что Mantis очень умело заставляет преступников и негодяев дважды подумать перед тем, как активировать свои квантовые двигатели, перехват может быть непредсказуемым, так так всегда есть шанс оказаться подавленным превосходящей огневой мощью противника. В таком случае, почему бы не собраться в отряд и не устроить жертве неприятный сюрприз? Теперь вы можете участвовать в совместных побоищах и делиться с другими игроками миссиями и добычей с подвигов.

Альфа 3.7 – в глубины

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЛИЦА

Альфа 3.7 – в глубины

Кастомизатор персонажей v2

Теперь перед вами открыто ещё больше способов самоопределения во вселенной Star Citizen, поскольку кастомизатор персонажей продолжает расширяться и облагораживаться. Не может быть, скажете вы? Только не в том случае, когда улучшения технологии смешивания голов расширяют количество вариаций при создании уникальных лиц, а доработки интерфейса существенно упрощают процесс придания вашему персонажу индивидуальности в Постоянной Вселенной.

БОЛЕЕ ПЛАВНАЯ ПОСАДКА

Альфа 3.7 – в глубины

Помощник по сближению и аренда кораблей

Мы понимаем, что посадка может быть непростой задачей, однако Интеллектуальная Система Управления Полетом (IFCS) продолжает адаптироваться к потребностям игроков и самой игры. При поддержке Помощника по сближению система автоматически обнаруживает ближайшие препятствия в режиме Парения и соответствующим образом замедляет ваш корабль. Всё для лучшего контроля и успешных приземлений!

Но погодите, зачем же пробовать эту новую технологию посадки на вашем собственном драгоценном корабле? Благодаря возможности арендовать корабли в конкретных магазинах по всей вселенной, вам не нужно рисковать своей любимой посудиной. Внутриигровая валюта позволяет взять несколько кораблей напрокат, чтобы прокатиться с максимально острыми ощущениями и ограниченной ответственностью.

Альфа 3.7 – в глубины

ПЕРЕБЕЙ ИХ ВСЕХ

Альфа 3.7 – в глубины

Улучшения Star Marine и Arena Commander

На совершенно новой карте Star Marine радикально настроенный культ Изгнанников захватил старое терраформинговое предприятие на Leir II. Присоединитесь к спецотряду космопехоты и постарайтесь отбить его, или же объединитесь с культистами для защиты чести их доброго доктора Маркуса Файела.

Тем временем, Arena Commander заполонили пираты. После перестройки волн врагов, увеличения размеров игровой зоны и присоединения к битве нового большеголового босса настало самое подходящее время, чтобы подключиться к сражению и испытать свой характер.

ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКОВ

Команда Star Citizen говорит об Альфе 3.7

Узнайте, что разработчики готовы рассказать о представленных в Альфе 3.7 новых функциях, контенте и улучшениях.

НОВЫЕ И ПЕРЕРАБОТАННЫЕ КОРАБЛИ

4 судна врываются во вселенную

Бану приносят на человеческий рынок свои уникальные дизайнераские принципы, Aegis перерабатывает ещё два варианта Vanguard, а RSI выпускает Mantis.

Читайте также: