Где падают вертолеты в dayz

Обновлено: 02.07.2024

Арма не рядовой шутер, а наиболее реалистичный симулятор боевых действий (Игровой движок АРМА II служит основой для тренировочных программ в вооружённых силах по всему миру. — Maruk, BIS CEO) поэтому управление вертолетом достаточно сложное учитывая даже то, что используются всего несколько клавиш.

Важные советы [ ]

  • Для удобства снижения высоты: дабы не искать пальцами клавишу "Z" удобнее её переставить на "E" - увеличение и снижение тяг получается рядом.
  • Если вы впервые взлетели и находитесь на небольшой высоте, не стоит нажимать "E" с манящим обозначением "Полная тяга", попросту вертолет в ту же секунду опустит нос вниз (и сделает он это настолько быстро, что, по незнанию, не всякий успеет отреагировать). Малая высота + "E" + Неопытность = разбитый вертолет.
  • Для удобства посадки - а это в управлении самое сложное - есть функция "Автозависание" (выбирается колесиком мыши). (К слову. продвинутые Армеры давно забыли, что это такое и зачем это нужно. Они замечательно садятся с ходу на бреющем полете гася скорость разворотом. Научиться так садиться можно за пять минут, а можно и с первого раза, зависит от игрока. Вообще способов посадки много).
  • Очевидной ошибкой новичков при посадке является включение автозависания на большой высоте. Минусы таких посадок заключаются в: 1е- Вас не заметит только ленивый или слепой; 2е- снижение будет очень долгим (на радость снайперу).
  • Чтобы избежать утечки бензина нужно починить вертолет на 95% (включая стёкла).
  • И самый, скорее всего, важный совет - полетайте в редакторе, там убабахать вертолет будет не обидно.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Из Жизни [ ]

Ми-17 является экспортной моделью вертолета Ми-8. А Ми-8МТВ, представленный в ArmA2 наиболее тяжеловооруженный боевой вертолет в мире, особенно в модификациях: Ми-8МТВ-2 и Ми-8МТВ-3 (4ре 23мм пушки + ракетно-бомбовое вооружение - это не цветочки).

Клавиши по-умолчанию [ ]

  • Q - набор высоты.
  • Z - понижение.
  • W - смещение вперёд.
  • S - смещение назад.
  • A - смещение влево.
  • D - смещение вправо.
  • X - Поворот налево (на скорости до 30км/ч).
  • С - Поворот направо (на скорости до 30км/ч).
  • * - Свободный осмотр

Для начинающих все же стоит управлять мышкой, минус в этом только один -- не видите что происходит вокруг.

Где падают вертолеты в dayz

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DayZ. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DayZ.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1,808 уникальных посетителей
11 добавили в избранное





Если вы играете один как чаще всего играю я, то поиск разбитых вертолетов будет лучше всего начать возле пулково и продвигаясь по спавнам чуть дальше зеленогорска, потом переход на другой сервер и тот же путь только в обратную сторону и Т.Д. Как это делаю я.
(ПРЫГАТЬ ПО СЕРВЕРАМ ПЛОХО!). Ну может если очень надо, прям очко жмет, то ничего.

Если вы играете с друзьями то часть карты с крушениями можно поделить на сектора. Каждый берет себе сектор и ищет там крушения. Карту можно поделить на 3 сектора но лучше всего на 2 потому что 3 сектор получается очень маленьким и там мало спавнов, если же вас 3 то можно лутать вдвоем самый большой сектор. Всего на карте 56 мест крушений вертолетов за раз спавнится только 3 вертолета, у НАТОвских вертолетов есть дым у наших нету.

Интересные факты [ ]

Был в DayZ до версии 1.0.0.0 Альфа, и возвращен в версии 1.7.4.4 Beta.

На самом деле это не Ми-17, а Ми-8 ВВС Такистана из Arma 2: Operation Arrowhead.

Где падают вертолеты в dayz

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 8 июл. 2020 в 18:19 Описание мода, баги, пожелания разработчикам. Description of the mod, bugs, and suggestions for developers.

RUS/ENG Translation: Yandex translator.

Хороший в целом мод, он работает, но нет торговцев, которые прописаны в открытых файлах мода, так же нет зелёных зон, но при этом работает маппинг, хотя и торговцы и объекты активируются одним скриптом, но объекты есть, а торговцев нет. В открытых файлах можно найти координаты торговцев и их ротацую(в какую сторону смотрят), а так же их одежду, и благодаря этой информации, скачав мод на трейдера, можно поставить по тем координатам торговцев из другого мода и в целом всё будет работать. Я перекопал все открытые файлы и не нашёл настройки торговцев, а именно их ассортимент, чтобы прописать это в мод с трейдером, в итоге всё вписал вручную и всё работает. Так же я не нашёл где можно добывать золото и серебро, а точнее руду, и не нашёл где её потом перерабатывать в слитки(через костёр как в моде EPOCH не работает). Осталась проблема с прыгающим UH1H(единственный очень сильно прыгающий вертолёт), который стоя на месте переворачивается вверх лыжами(металлическое основание вертолёта на которое он становится при посадке). При чём другие вертолёты не переворачиваются сами по себе, они просто прыгают, и даже не взрываются. Хочется отметить один вертолёт, который вообще не прыгает, это MH-6, он стоит ровно и статично, нет даже намёка на прыжки. Так же хочется отметить и вертолёт Merlin - прыгает очень мало и не высоко, но сам факт что он прыгает, и вопрос к разработчикам, почему они не могут сделать всю авиационную технику как MH-6? Я понимаю что это можно починить модом, который убирает урон у транспорта при столкновении с чем - либо, но всё же проблема прыжков вертолётов актуально и её нужно решать. Так же есть проблема с самодельным вертолёто-самолётом(Gyrocopter), при прописи его торговцу или при самостоятельной сборке, поставив все детали, заправив его, он просто не заводится, при чём если его заспавнить через админку, он будет спокойно летать. Самолёт AN2 управляется очень странно, при прямом полёте он очень манёвренный, но когда он заходит в поворот, он становится очень тугим и сложным в управлении, но посадить его в целом возможно. Про наземный транспорт, я не знаю баг это или так и задумано, но Vodnik, не может заехать на небольшую горку без разгона, ехать по прямой дороге он может только на 2 и выше передачах, при этом двигатель бьётся в отсечку, но не ломается, я понимаю водник тяжёлый, но даже в моде EPOCH, он спокойно ехал в горку и двигатель не бил в отсечку. Если на воднике ездить только по дорогам и желательно по прямым, 90 километров в час можно разогнать спокойно, ещё хочется отметить идеально реализованную систему плаванья на воднике, он очень хорошо плывёт. Так же я не понял цель нахождения в этом моде большого авианосца, которым даже нельзя управлять, да и если бы можно было, то в любом случае смысла не много, так как он действительно очень большой. По поводу маппинга, в новых объектах, не появляется лут вообще, это просто пустые дома, сразу пример можно привести - это деревня "Kamushova" на побережье, поправьте пожалуйста. В этом моде есть система строительства как в EPOCH MOD, видно что она ещё на этапе разработки, но уже очень не плохой результат, эта система уже лучше стандартной в DayZ, только прочности у деревянный объектов очень мало, и их очень просто рейдить, но если в будущем будут добавлены и каменные объекты строительства, то вопросов нет. Так же хочется увидеть систему Humanity, и трейдера бандита и героя, хотя комплекты бандита и героя уже есть в меню спавна через админку. Так же не всем транспортным средствам в этом моде можно прописать ключ, их можно закрыть через админку, но открыть ключом нельзя, просто нет действия открыть, даже используя Admin Key(Пример: An2, Bus, Gyrocopter, Vodnik, Merlin, Tractor). Надеюсь разработчики вскоре доделают мод.

A good overall mod, it works, but there are no merchants that are registered in the open mod files, as there are no green zones, but mapping works, although both merchants and objects are activated by the same script, but there are objects, and there are no merchants. In the open files, you can find the coordinates of traders and their rotatsuyu(which way they look), as well as their clothes, and thanks to this information, downloading a mod for a trader, you can put the coordinates of traders from another mod and in General everything will work. I dug up all the open files and did not find the settings of traders, namely their assortment, to register it in the mod with the trader, in the end, I entered everything manually and everything works. So same I not found where can be extract gold and silver, and more precisely ore, and not found where its then process in ingots(through a fire as in fashion EPOCH not works). There is still a problem with the jumping UH1H (the only very strongly jumping helicopter), which is turned upside down by skis(the metal base of the helicopter on which it becomes when landing). At the same time, other helicopters do not turn over on their own, they just jump, and do not even explode. I would like to note one helicopter that does not jump at all, this is the MH-6, it stands flat and static, there is not even a hint of jumping. I also want to note the Merlin helicopter-it jumps very little and not high, but the fact that it jumps, and the question to the developers, why can't they make all aviation equipment like the MH-6? I understand that this can be fixed with a mod that removes damage from vehicles when they collide with something, but still the problem of helicopter jumps is relevant and it needs to be solved. There's also a problem with homemade vertoleta-plane(Gyrocopter), when tracing it to the merchant or for self-assembling, put all the parts, align it, it just won't start, what if you spawn in admin, it will be easy to fly. The AN2 is controlled very strangely, in direct flight it is very maneuverable, but when it goes into a turn, it becomes very tight and difficult to control, but it is generally possible to land it. About ground transport, I do not know if it is a bug or so intended, but Vodnik, can not drive on a small hill without acceleration, it can only go on a straight road at 2 or higher gears, while the engine beats in the cutoff, but does not break, I understand the Vodnik is heavy, but even in the fashion of EPOCH, it quietly went into the hill and the engine did not beat in the cutoff. If you ride a water bike only on roads and preferably on straight lines, 90 kilometers per hour can be dispersed calmly, I also want to note the perfectly implemented system of swimming on the water bike, it swims very well. I also did not understand the purpose of finding a large aircraft carrier in this fashion, which can not even be controlled, and if it could, in any case, there is not much sense, since it is really very large. About mapping, in new objects, does not appear loot at all, it's just empty houses, just an example can be given - this is the village "Kamushova" on the coast, please correct. This mod has a construction system like in EPOCH MOD, you can see that it is still at the development stage, but it is not a bad result, this system is already better than the standard one in DayZ, only the strength of wooden objects is very small, and they are very easy to RAID, but if in the future stone construction objects will be added, then there are no questions. I also want to see the Humanity system, and the bandit and hero trader, although the bandit and hero kits are already in the spawn menu via the admin panel. Also, not all vehicles in this mod can be assigned a key, they can be closed via the admin panel, but you can not open the key, there is simply no action to open, even using the Admin Key(Example: An2, Bus, Gyrocopter, Vodnik, Merlin, Tractor). I hope the developers will finish the mod soon.

Ремонт [ ]

Если вы нашли сломанный вертолет и починили все жизненно важные детали (двигатель, ротор, корпус и т.д.), не спешите его заправлять, если не все стекла вертолета починены, т.к. топливо будет выливаться обратно. Да, вероятно, заливаемое топливо будет каким-то образом выливаться через кокпит. Перед первой заправкой необходимо починить абсолютно все стекла. После этого вертолет может слегка поменять текстуру.В случае лёгкого повреждения ротора будет заметна слабая утечка топлива.

Где падают вертолеты в dayz

Mi-17 DayZ.jpg

Mi-17DayZ N.jpg

Ми17 — имеет 17 посадочных мест, что среди вертолетов DayZ является рекордом. Уничтожить Ми-17 обычным оружием имеющимся в DayZ практически нереально, вертолёт невероятно крепкий, но перестрелять экипаж большой проблемы не составит. Вертолет не бронированный, а значит любой винтовочный патрон пробивает корпус, особенно уязвим пилот, из за большого остекления кабины,(хотя как раз, из за хорошего остекления, на серверах с видом от первого лица, будет удобно им управлять). Также известно, что четыре точных выстрела из AS50 в ротор полностью повреждает вертолёт до такой степени, что двигатель глохнет и вертолёт падает.

Из оборонительного вооружения имеет: два станковых пулемета ПКМ, по 100 патронов в каждом (без запасных магазинов) 1й по левому борту в проеме сдвижных дверей, 2й в правой створке грузового люка. Крайне трудный в управлении для новичков, если судить по их отзывам. Не советуем наклонять его более чем на 50-60 градусов(вбок), ибо есть риск перепутать клавиши и при наклоне более 90 градусов вертолёт пойдет вниз и выровнять его получится только если вы находились высоко над землей. Если приноровится - вертолёт станет для вас лучшим.(Как и все летательные средства 1н на сервер.)

Где падают вертолеты в dayz


Артём Суржок ответил Ренату

Ренат, только вот я не понимаю , эти хлопки , это взрыв двигателей или по вертолёту хуярят


Ренат Койчев ответил Артёму

Тимофей Королёв


Тимофей Королёв ответил Артёму

Артём, может быть это экипаж вертолёта стреляет по зараженному который с ними же и сидит


Артём Суржок ответил Тимофею

Тимофей, блять , точняк , гений , только я понял , ведь рядом с Хеликом конкретно зомби , а не мертвецы


Артём Суржок ответил Тимофею

Тимофей, но все равно , надеюсь они это как-то лорно обиграют

DayZ

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Денис Будилов


Денис Будилов

Если теперь хелики падают можно сказать в реальном времени, то там по идее не должно быть зомби? Пилоты же не могут моментально превратится

Содержание

Читайте также: